о каком обрушении речь? раньше с Затулинки до "Чемской бор" можно было доехать за 320-350 руб теперь ушёл "Лидер" и "Яндекс" ломит 580 руб...... какое на фиг обрушение для пассажира?! да, у "Лидера" были колоритные водители))))) но эти же водители (почти) и в яндексе, но на 65% дороже, да ещё и "прячутся" и врут требуя отмены. Теперь 45 стал безальтернативным, благо новые автобусы..... жаль "Лидер" 😞
тут другой фактор. Раньше бензин по 30 рублей был, теперь по 45. Раньше продукты в полтора раза дешевле стоили. Так что повышение с 350 до 580 за пять лет вполне вменяемое. В условных гамбургерах цена поездки той же самой осталась
А кто тогда сейчас работает по всем знакомому номеру 319-ХХ-ХХ? Машина приезжает по свистку, при чём по адекватной цене, тогда как агрегаторы такси заказ не берут.
"Пассажир хочет за 200 рублей уехать на дальнее расстояние".
Пассажир хочет добраться из точки А в точку Б. И из предложенных агрегатором цен выбирает более выгодную для себя (было бы странно, если бы он делал иначе).
Это не пассажир хочет, а агрегатор хочет, чтобы этот маршрут оплачивался пассажиром на такую сумму.
И пассажир совершенно не виноват, что агрегатор ему предлагает именно такую сумму поездки. Такси, как правило, мы пользуемся, когда торопимся, когда транспорт уже не ходит или при иных сложных обстоятельствах. И очень неприятно, когда пассажир не может уехать из точки А и прибыть в точку Б вовремя из-за хитрящих водителей.
Ставить таксометры и проблем не будет. не хочешь работать не работай, раньше не приехал на заказ иди за ворота, а сейчас одни азиаты возят исправно но город плохо знают, а рвачам в такси делать нечего.
Ни в аэропорт уехать без нервотрепки нельзя, так как оттуда пустому ехать;ни вечером после 11 вернуться домой невозможно,днем видите ли пробки,слишком маленькая оплата!! Сколько отговорок!! Вообще то такси создано для удобства,комфорта пассажиров ,а не только для заработка водителей!! Скорее бы китайцы заняли это место,они и за копейки будут
возить туда,куда захочешь!!
Логика, просто штык! Я так и вижу, крановщик, например, с утра вышел на работу, подошёл к крану и сел рядом со словами, не полезу сегодня на кран, не выйду на смену! Высоко лезти, опасно да еще и за копейки! Семью чтобы прокормить надо по 12 часов катать! Не смешите людей! Не будьте клоунами! Не нравится, милости просим на 8 часов в офис за еще меньшие копейки! Как дети капризные! Не хочу сегодня кашу, и не буду!
Не пора ли вернуть таксометр? Простои в пробках должны быть оплачены. Бензин горит, человек не в носу ковыряет, работает.
Немного сама таксовала, тоже проблема была,невыгодный заказ. Хорошие заказы шли хорошим людям, нехорошие просто людям. Все от заказа отказались, его на новенького.
Но самая главная Беда в том, что рулят у нас "успешные менеджеры", а они, бедолаги, доводят до абсурда абсолютно все, за что возьмуться.
Если у тебя больше не на что ума не хватило, то вперед за руль, вас никто не заставляет насильно бомбить. Постоянно снижаю рейтинг таксистам, которые ведут себя на дороге как обезьяна, лишь бы довести, ни о каком сервисе речи не идет
О, пошло нытье про длинные расстояния! Брехня какая. Нас таксист отказался довезти от Красина до Сакко и Ванцетти уже после 12 ночи (нужно было в два адреса) и отменил вторую часть заказа, мотивировал это тем, что с Красина он кого-то может увезти, а вот с Сакко уже никого и придется просто так возвращаться на точку. Капец какой-то! И расстояние не большое, два соседних района и дороги пустые, поэтому высказывания таксистов, которые "так делали и будут делать" - фу! И не надо давить на жалость.
Таксисты, которые берут заказ, а потом отказываются везти, это просто люди с низкой социальной ответственностью. Если взялся за работу, выполняй ее хорошо и не перекладывай свои проблемы на других.
Да это же не такси, обычные бомбилы, несколько раз пользовался, очень опасно. Более того, солярис для такси вообще не подходящее авто. Такси, это когда свой автопарк, когда машину и водителей проверяют ежедневно. А за 100 рублей чего вы хотели? Не пользуйтесь и им придется менять систему
Ну значит, скоро опять начнется миграция на вызов такси через диспетчеров по телефону. Раз уж Яндекс такой бестолковый, не может удовлетворить ни водителей, ни пассажиров.
Работаю в такси по вечерам и выходным в качестве подработки на личном брендированном авто. Дальние заказы как и заказы правого на левый берег не беру или отказываюсь. Возить не выгодно совершенно. Например стоимость 400р, 72 рубля забрал агрегатор, 16р налог, за час стояния в пробке бензина еще на 100р, плюс 10р на амортизацию, итого заработок 200р в час НА ЛИЧНОЙ МАШИНЕ и НЮХАТЬ ПЕРЕГАР в ТЕЧЕНИИ ЧАСА??? Естественно я не поеду))) А дачи по пятницам это вообще билет в один конец, я съездил разок вернулся и вышел заработок за 1,5 часа 250рублей, ну и кому это надо???. Тарифы на дальние поездки, поездки в пробках совершенно неадекватны. Мы садимся в тачку рискуя жизнью, ну явно не за 200р в час еще и на личном авто.( меня лично два раза резали за всю историю). Шлак отменял и буду отменять, моя цель заработать денег, минимум 300 в час, а не заниматься благотворительностью
Бесят водители которые сами не отменяют, собираешься в аэропорт на самолёт, вызываешь такси, а этот *уважаемый* стоит на месте и ждёт пока ты отменишь поездку и потеряешь деньги. Не хочешь везти - отменяй сам и сразу
Не нравится меняйте агрегатора или смените сферу и работайте в офисе, на моей практике 2 раза отказывались ехать за 300руб на ключ-камышенское плато, хотя ехать там всего 18 минут 11км, просто потому-что думают что обратно пустые поедут, а те кто всё же приезжают удивляются, что как раз в момент высадки им прилетает заказ. Из-за этого вечером невозможно уехать с ключ-камышки, они просто игнорируют этот район и не хотят туда заезжать будто там заказов нет, хотя они есть!
Я сама много раз ездила на такси,т.к.было не дорого,а сейчас действительно обнаглели.И что они этим добьются?Люди больше станут пользоваться общественным транспортом-не так удобно,зато не дорого.А водилы будут драться за клиента-их останется единицы.
На яндекс-такси половина города уже матерится - а такси ЗАЖРАЛОСЬ!!! За поездку из центра на ОбьГЭС (на своей машине 30-35 минут, основной километраж по трассе загородной) - бессовестно по 800-900 рублей требуют!! Пенсионерам и в ковид - это вообще неподъемно!!! А нормальные фирмы такси - спокойно везут за 500 рублей туда же - и благодарные пассажиры - тут же находят таксистам клиентов на обратную дорогу, чтобы без пустого пробега. Вывод простой - НАГЛЕТЬ НЕ НАДО!!!!
хорошо, а каким тогда такси пользоваться, что бы 100% уехать в толмачево и не опоздать на самолет? Был Мой город, крайняя цена у них в порт была 1000 руб. Жуть..
катать нищебродов которые хотят за 100₽ в 4 ом прокатиться, пусть идут На трамвай и там качают кто что должен. кто-то сидит за рулем и выслушивает бред нищих, а кто-то сидит в офисе ( курятнике) и нажимает На кнопки потому что ничего не умеет больше
Кстати пересел на электросамокат вместо такси, стоимость поездки ~100руб, на такси раньше была 100-120-200, но последнее время меньше 240 не показывает, ехать всего 3км.
Таксисты в Новосибирске потеряли совесть! Я часто езжу с м.Октябрьской до ПЕрвомайки и наоборот. Водители с города постоянно опрокидывают с доставкой в любое время суток и в любой день недели. Не смотря на наличие или отсутсвие пробок Уезжаю в Первомайку в среднем на третьей-четвертой вызванной машине. Более менее честные отказываются как подъезжают. Совсем чуханцы отъезжают куда ни будь и ждут когда я отменю заказ. Приходится писать в поддержку каждый раз. Но есть и критический день недели - пятница. Мой рекорд уехать на 12-ом вызванном авто, потому что предыдущие 11 отказались в той или иной степени. Средний чек от которого отказываются водители от 470 до 670 рублей. Поют песни про невыгодно. про пустые возвраты в город. Как правило 90% водителей которые меня везут на подъезде к дому уже имеют новый заказ на первомайке. При этом еще ни один водитель такси при ажиотаже спроса утром или вечером, когда с меня за такси берут 800-1200, а везет он меня 30-35 минут не вернул мне лишние деньги накрученные на спросе. Причем такие быдловодители в основном кучкуются в экономе и попадают в комфорт класс только если машина у них типа кио рио очень свежего года. Водители с комфорт класса которые отказываются везти - довольно редки при этом цена поездки зачастую почти не отличается более 50-150 рублей. Но их мало и все равно приходится долго ждать.
Кстати, по поводу никому не известного агрегатора-поисковика с желтым лого , история вымысел либеральной ксатрюли и больная фонтазия афтора :
Так вот, эти чудики, набирают в такси/курьеры все что движется и обладает документами и первичными признаками разума. Когда человек устраивался туда АВТО КУРЬЕРОМ, у него запросили только фото доков на авто, ВУ, ФОТО МАШИНЫ НЕ СПРАШИВАЛИ ДАЖЕ!!!!! и по умолчанию воткнули ему галочку в опциях что он еще и такси по тарифу эконом. Рука лицо. Т.е - ты хочешь подработать курьером, не готов возить людей, или машина у тебя не в том состоянии чтобы это делать, но агрегатору пофиг, фперед! на линию! пока сам эту галку не уберешь, будут сыпаться заказы. ЛОЛ, КАК ТАК? вы даже фото машины не просили, вдруг там скот и овощи возили, или машина есть только по документам - плевать, айда работать. Л -логика.
Вот такие вымышленные истории знаю, про некого не известного агрегатора - поисковика.
Нам всем нужны роботы. Без чувств, эмоций, истерики. Просто исполнители. Иначе это безобразие будет творится всегда, потому что человек, каким бы воспитанным он не был, все же это существо волевое: что взбредёт ему, то и будет творить. Настроение хорошее - отлично, нет настроения - ловите г…о. Курьер, продавец, водитель такси… судья, врач
агрегаторы не несут ни за что никакой ответственности, не проверяют медицинские показатели водителей и состояние транспорта перед рейсом, не несут ответственности за любые проблемы во время поездки, не являются страховщиками услуги, не являются таксомоторным предприятием..... они просто обслуживают онлайн-заказ и карту движения, определяют цену услуги и крутят оплату как хотят..... по сути банальный сисадминский планктон. нормально так устроились... рабовладельческий строй какой-то, а всё потому что в этом городе нет нормальной работы на производстве и в промышленности. бывшие заводы/предприятия это склады или будущие площадки под человейники.
Эти таксисты совсем офонарели. По дороге ездят как короли, нарушая всевозможные правила, постоянные аварии, пробки. Ещё и выпендриваются, когда им дали готовый сервис и крутить рулём за деньги. Надеюсь, скоро будет много сокрушительных ограничений по ним со стороны закона и агрегаторов. Взял заказ и не повёз? Заплати стоимость поездки
Сам таксовал после работы в Академе. Брал заказы только по если по Академу, остальные отменял сам, не просил пассажиров) Яндекс ведь это позволяет делать) Собственно, я ничего не терял. На 5 заказов два будут по Академу, ну и нормально)
Как такового, такси больше не существует. Где-то в стране еще остались таксопарки с диспетчерскими, все остальное захватили агрегаторы. И тот водитель такси, что приезжает по заказу через Яндекс и иже с ним - не какой-то наёмный водитель, уволится которому предлагают гневные комментаторы, а такой же пользователь приложения, как и пассажиры. Яндекс не платит водителю зарплату, не содержит машину, он только служит посредником между ним и пассажирами. Причем не считает нужным предоставлять водителю такую информацию о поездке, как длительность, дальность, конечный адрес и стоимость. Пассажир имеет право отказаться от поездки по своим причинам и точно так же водитель имеет право отказаться от поездки. Торжество рыночных отношений - никто никому ничем не обязан. Если водителя не устраивают условия - он не везет. Если пассажира не устраивают условия - он едет на общественном транспорте. Все.
В советское время такси было дорогое удовольствие ,мог позволить далеко не каждый.Такси заказывали как правило значимые для семьи дни,праздники или аэропорт.Сейчас многие катаются по поводу и без .Молодешь две остановки дайте вызывают такси.Так платите за своё удовольствие.В советское время почему то никто не жаловался что дорого,а сейчас привыкли к халяве .Ходите пешком или от пользуйтесь всегда есть выбор.Немного экономику вспомните ,затрата на бензин,амортизация,зп водителя,конкуренция.Вот и повышение происходит.
А я найду таксиста, который отменил заказ в аэропорт. Все его данные для этого у меня есть. Я тебе, гаденыш, заплатил бы нормально, но из-за тебя мне пришлось лететь следующим рейсом, так как пока приехал следующий уже была пробка. И вообще, какого вы хватаете заказы находясь далеко от адреса и приезжаете с грязными багажниками и салоном (комфорт!), какого на тариф бизнес приезжает хундай!!!!
Ситуация спорная.С одной стороны можно понять водителей,которым агрегатор Яндекс-такси ставит невыгодные условия работы,но с другой стороны водители такси должны быть чуть повзвешеннее,когда хотят взять заказ и не должны работать по такой арифметике "Лучше одного простачка отвезу за 500 рублей,чем пятерых по 100".
«Дайте человеку необходимое – и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами – он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью – он начнёт вздыхать по изысканному. Позвольте ему изысканное – он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает – он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.» ,- Э. Хемингуэй о таксистах.
В Германии чтобы просто сесть в такси нужно отдать 5 евро плюс оплата по счетчику каждый км стоит 2 евро, ночью 3 я представляю как бы взвыли. Реально россияне хотят хорошо жить за счет рабства других. Одни должны жить в машине и катать через весь город за 200 рублей, чтобы другим было дешево и комфортно. Ну че за бред. Так вы экономику не построите. Решать проблемы бедных должен общественный транспорт.
Я регулярно пользуюсь Яндекс.такси на одном и том же маршруте. Цена в зависимости от погоды и времени суток от 89 до 370 рублей. Но я же оплачиваю проезд и не возмущаюсь... Поэтому подобные мнения водителей мне непонятны, не хочешь возить за 89 рублей, не бери заказ вообще. А подобные шантажи "со встал черт знает где, просит заказ отменить или приехал без детского кресла на заказ по тарифу "детский" я никогда без последствий не оставляю. К чести яндекс.такси следует отметить, что деньги за несостоявшуюся в таких ситуациях поездку мне всегда возвращали и бонусы за причиненные неудобства начисляли. Я считаю, что любой пассажир в подобной ситуации должен обращаться с жалобой, тогда такие случаи будут единичными. Почему то врач должен лечить любого пациента, учитель учить любого ученика при любых родителях, а таксисты требуют исключительно высокооплачиваемых заказов, с вежливыми пассажирами помаршрутам без пробок. В конце концов, есть тарифы классом выше, работайте над собой и машиной и будет вам счастье.
Яндекс вообще краёв не видит. Возьмите доставку- мало того, что от цены заказа берёт 30-35% себе, плюс ввели сервисный сбор какой то....т.е. имеют со всех- и с продавцов и с потребителей.
Потому что, надо так:
1. Я размещаю заказ на поездку из пункта А в пункт Б
2. Агрегатор размещает мое предложение среди водителей со своей рекомендуемой ценой.
3. Заинтересованный водитель ставит свою цену и время подачи машины.
4. Мне остается лишь выбрать из откликнувшихся, по всем параметрам - авто, рейтинг, стоимость поездки, время подачи машины.
5. И главное, если водила откажется или задержится с подачей машины, то данная сумма списывается неустойкой.
Ездить в нашем городе становиться все сложнее и сложнее. С правого берега на левый, особенно по дмитровскому мосту добраться невозможно. Агрегатов берет конскую комиссию 19% +комиссия таксопарка до 5%,,при это никакие вопросы не способен решить. Одни ответы ботов невпопад. Конечная точка не видна и страдает в первую очередь пассажир, если ему нужно далеко уехать. Цены порой дно, днем с нивы до порта 400 рублей. Это смех
Не отменяйте сами заказы, никогда. Какую - бы дичь, вам не писали. Ничего страшного, ждете несколько минут. Потом пишите в поддержку получаете 100 рублей бонусов, а самое главное благодарность для таксиста. Когда 2-3 человека на одного водителя пожалуются ездить ему и так будет хорошо, отменять будет нечего.
Таксист вышел на работу, не он решает, что и как он будет делать, он исполнитель и сам согласился когда вышел на работу - работать.
Скоро будем "голосовать" на дорогах, как раньше. Мне недавно таксит с Яндрюкс отменил заказ за 314 р, я пошла на автобус, по дороге махнула рукой и доехала за 200 р.
о каком обрушении речь? раньше с Затулинки до "Чемской бор" можно было доехать за 320-350 руб теперь ушёл "Лидер" и "Яндекс" ломит 580 руб...... какое на фиг обрушение для пассажира?! да, у "Лидера" были колоритные водители))))) но эти же водители (почти) и в яндексе, но на 65% дороже, да ещё и "прячутся" и врут требуя отмены. Теперь 45 стал безальтернативным, благо новые автобусы..... жаль "Лидер" 😞
"Пассажир хочет за 200 рублей уехать на дальнее расстояние".
Пассажир хочет добраться из точки А в точку Б. И из предложенных агрегатором цен выбирает более выгодную для себя (было бы странно, если бы он делал иначе).
Это не пассажир хочет, а агрегатор хочет, чтобы этот маршрут оплачивался пассажиром на такую сумму.
И пассажир совершенно не виноват, что агрегатор ему предлагает именно такую сумму поездки. Такси, как правило, мы пользуемся, когда торопимся, когда транспорт уже не ходит или при иных сложных обстоятельствах. И очень неприятно, когда пассажир не может уехать из точки А и прибыть в точку Б вовремя из-за хитрящих водителей.
Ставить таксометры и проблем не будет. не хочешь работать не работай, раньше не приехал на заказ иди за ворота, а сейчас одни азиаты возят исправно но город плохо знают, а рвачам в такси делать нечего.
Ни в аэропорт уехать без нервотрепки нельзя, так как оттуда пустому ехать;ни вечером после 11 вернуться домой невозможно,днем видите ли пробки,слишком маленькая оплата!! Сколько отговорок!! Вообще то такси создано для удобства,комфорта пассажиров ,а не только для заработка водителей!! Скорее бы китайцы заняли это место,они и за копейки будут
возить туда,куда захочешь!!
Но в «высокий спрос» брать 400₽ за пару километров почему-то не стесняются, и заказы не скидывают.
вот кого не жалко, это таксистов. вы сами выбрали этот путь, эту работу. будьте любезны выполнять ее добросовестно! не ищите виноватых, кроме себя!
Логика, просто штык! Я так и вижу, крановщик, например, с утра вышел на работу, подошёл к крану и сел рядом со словами, не полезу сегодня на кран, не выйду на смену! Высоко лезти, опасно да еще и за копейки! Семью чтобы прокормить надо по 12 часов катать! Не смешите людей! Не будьте клоунами! Не нравится, милости просим на 8 часов в офис за еще меньшие копейки! Как дети капризные! Не хочу сегодня кашу, и не буду!
Не пора ли вернуть таксометр? Простои в пробках должны быть оплачены. Бензин горит, человек не в носу ковыряет, работает.
Немного сама таксовала, тоже проблема была,невыгодный заказ. Хорошие заказы шли хорошим людям, нехорошие просто людям. Все от заказа отказались, его на новенького.
Но самая главная Беда в том, что рулят у нас "успешные менеджеры", а они, бедолаги, доводят до абсурда абсолютно все, за что возьмуться.
Если у тебя больше не на что ума не хватило, то вперед за руль, вас никто не заставляет насильно бомбить. Постоянно снижаю рейтинг таксистам, которые ведут себя на дороге как обезьяна, лишь бы довести, ни о каком сервисе речи не идет
О, пошло нытье про длинные расстояния! Брехня какая. Нас таксист отказался довезти от Красина до Сакко и Ванцетти уже после 12 ночи (нужно было в два адреса) и отменил вторую часть заказа, мотивировал это тем, что с Красина он кого-то может увезти, а вот с Сакко уже никого и придется просто так возвращаться на точку. Капец какой-то! И расстояние не большое, два соседних района и дороги пустые, поэтому высказывания таксистов, которые "так делали и будут делать" - фу! И не надо давить на жалость.
Проще с соседом договорится и заплатить ему. В нашем славном городе без машины не выжить.
Таксисты, которые берут заказ, а потом отказываются везти, это просто люди с низкой социальной ответственностью. Если взялся за работу, выполняй ее хорошо и не перекладывай свои проблемы на других.
Да это же не такси, обычные бомбилы, несколько раз пользовался, очень опасно. Более того, солярис для такси вообще не подходящее авто. Такси, это когда свой автопарк, когда машину и водителей проверяют ежедневно. А за 100 рублей чего вы хотели? Не пользуйтесь и им придется менять систему
конкуренция, мальчики таксисты (и девочки, если таковые имеются).
В чём проблема? Не нравится? Не работай, увольняйся!
Райкин вспомнился:"Вы мне деньги в постель должны приносить за то, что я на работу не хожу".
Совсем джамшуты расслабились...
Ну значит, скоро опять начнется миграция на вызов такси через диспетчеров по телефону. Раз уж Яндекс такой бестолковый, не может удовлетворить ни водителей, ни пассажиров.
Работаю в такси по вечерам и выходным в качестве подработки на личном брендированном авто. Дальние заказы как и заказы правого на левый берег не беру или отказываюсь. Возить не выгодно совершенно. Например стоимость 400р, 72 рубля забрал агрегатор, 16р налог, за час стояния в пробке бензина еще на 100р, плюс 10р на амортизацию, итого заработок 200р в час НА ЛИЧНОЙ МАШИНЕ и НЮХАТЬ ПЕРЕГАР в ТЕЧЕНИИ ЧАСА??? Естественно я не поеду))) А дачи по пятницам это вообще билет в один конец, я съездил разок вернулся и вышел заработок за 1,5 часа 250рублей, ну и кому это надо???. Тарифы на дальние поездки, поездки в пробках совершенно неадекватны. Мы садимся в тачку рискуя жизнью, ну явно не за 200р в час еще и на личном авто.( меня лично два раза резали за всю историю). Шлак отменял и буду отменять, моя цель заработать денег, минимум 300 в час, а не заниматься благотворительностью
Бесят водители которые сами не отменяют, собираешься в аэропорт на самолёт, вызываешь такси, а этот *уважаемый* стоит на месте и ждёт пока ты отменишь поездку и потеряешь деньги. Не хочешь везти - отменяй сам и сразу
Зажрались!
Не нравится меняйте агрегатора или смените сферу и работайте в офисе, на моей практике 2 раза отказывались ехать за 300руб на ключ-камышенское плато, хотя ехать там всего 18 минут 11км, просто потому-что думают что обратно пустые поедут, а те кто всё же приезжают удивляются, что как раз в момент высадки им прилетает заказ. Из-за этого вечером невозможно уехать с ключ-камышки, они просто игнорируют этот район и не хотят туда заезжать будто там заказов нет, хотя они есть!
всё в рентдрайвер! Яндекс в опу.
Я сама много раз ездила на такси,т.к.было не дорого,а сейчас действительно обнаглели.И что они этим добьются?Люди больше станут пользоваться общественным транспортом-не так удобно,зато не дорого.А водилы будут драться за клиента-их останется единицы.
На яндекс-такси половина города уже матерится - а такси ЗАЖРАЛОСЬ!!! За поездку из центра на ОбьГЭС (на своей машине 30-35 минут, основной километраж по трассе загородной) - бессовестно по 800-900 рублей требуют!! Пенсионерам и в ковид - это вообще неподъемно!!! А нормальные фирмы такси - спокойно везут за 500 рублей туда же - и благодарные пассажиры - тут же находят таксистам клиентов на обратную дорогу, чтобы без пустого пробега. Вывод простой - НАГЛЕТЬ НЕ НАДО!!!!
хорошо, а каким тогда такси пользоваться, что бы 100% уехать в толмачево и не опоздать на самолет? Был Мой город, крайняя цена у них в порт была 1000 руб. Жуть..
катать нищебродов которые хотят за 100₽ в 4 ом прокатиться, пусть идут На трамвай и там качают кто что должен. кто-то сидит за рулем и выслушивает бред нищих, а кто-то сидит в офисе ( курятнике) и нажимает На кнопки потому что ничего не умеет больше
Кстати пересел на электросамокат вместо такси, стоимость поездки ~100руб, на такси раньше была 100-120-200, но последнее время меньше 240 не показывает, ехать всего 3км.
ну indriver вроде норм по цене тема...
Таксисты в Новосибирске потеряли совесть! Я часто езжу с м.Октябрьской до ПЕрвомайки и наоборот. Водители с города постоянно опрокидывают с доставкой в любое время суток и в любой день недели. Не смотря на наличие или отсутсвие пробок Уезжаю в Первомайку в среднем на третьей-четвертой вызванной машине. Более менее честные отказываются как подъезжают. Совсем чуханцы отъезжают куда ни будь и ждут когда я отменю заказ. Приходится писать в поддержку каждый раз. Но есть и критический день недели - пятница. Мой рекорд уехать на 12-ом вызванном авто, потому что предыдущие 11 отказались в той или иной степени. Средний чек от которого отказываются водители от 470 до 670 рублей. Поют песни про невыгодно. про пустые возвраты в город. Как правило 90% водителей которые меня везут на подъезде к дому уже имеют новый заказ на первомайке. При этом еще ни один водитель такси при ажиотаже спроса утром или вечером, когда с меня за такси берут 800-1200, а везет он меня 30-35 минут не вернул мне лишние деньги накрученные на спросе. Причем такие быдловодители в основном кучкуются в экономе и попадают в комфорт класс только если машина у них типа кио рио очень свежего года. Водители с комфорт класса которые отказываются везти - довольно редки при этом цена поездки зачастую почти не отличается более 50-150 рублей. Но их мало и все равно приходится долго ждать.
Кстати, по поводу никому не известного агрегатора-поисковика с желтым лого , история вымысел либеральной ксатрюли и больная фонтазия афтора :
Так вот, эти чудики, набирают в такси/курьеры все что движется и обладает документами и первичными признаками разума. Когда человек устраивался туда АВТО КУРЬЕРОМ, у него запросили только фото доков на авто, ВУ, ФОТО МАШИНЫ НЕ СПРАШИВАЛИ ДАЖЕ!!!!! и по умолчанию воткнули ему галочку в опциях что он еще и такси по тарифу эконом. Рука лицо. Т.е - ты хочешь подработать курьером, не готов возить людей, или машина у тебя не в том состоянии чтобы это делать, но агрегатору пофиг, фперед! на линию! пока сам эту галку не уберешь, будут сыпаться заказы. ЛОЛ, КАК ТАК? вы даже фото машины не просили, вдруг там скот и овощи возили, или машина есть только по документам - плевать, айда работать. Л -логика.
Вот такие вымышленные истории знаю, про некого не известного агрегатора - поисковика.
Нам всем нужны роботы. Без чувств, эмоций, истерики. Просто исполнители. Иначе это безобразие будет творится всегда, потому что человек, каким бы воспитанным он не был, все же это существо волевое: что взбредёт ему, то и будет творить. Настроение хорошее - отлично, нет настроения - ловите г…о. Курьер, продавец, водитель такси… судья, врач
агрегаторы не несут ни за что никакой ответственности, не проверяют медицинские показатели водителей и состояние транспорта перед рейсом, не несут ответственности за любые проблемы во время поездки, не являются страховщиками услуги, не являются таксомоторным предприятием..... они просто обслуживают онлайн-заказ и карту движения, определяют цену услуги и крутят оплату как хотят..... по сути банальный сисадминский планктон. нормально так устроились... рабовладельческий строй какой-то, а всё потому что в этом городе нет нормальной работы на производстве и в промышленности. бывшие заводы/предприятия это склады или будущие площадки под человейники.
Эти таксисты совсем офонарели. По дороге ездят как короли, нарушая всевозможные правила, постоянные аварии, пробки. Ещё и выпендриваются, когда им дали готовый сервис и крутить рулём за деньги. Надеюсь, скоро будет много сокрушительных ограничений по ним со стороны закона и агрегаторов. Взял заказ и не повёз? Заплати стоимость поездки
Сам таксовал после работы в Академе. Брал заказы только по если по Академу, остальные отменял сам, не просил пассажиров) Яндекс ведь это позволяет делать) Собственно, я ничего не терял. На 5 заказов два будут по Академу, ну и нормально)
Как такового, такси больше не существует. Где-то в стране еще остались таксопарки с диспетчерскими, все остальное захватили агрегаторы. И тот водитель такси, что приезжает по заказу через Яндекс и иже с ним - не какой-то наёмный водитель, уволится которому предлагают гневные комментаторы, а такой же пользователь приложения, как и пассажиры. Яндекс не платит водителю зарплату, не содержит машину, он только служит посредником между ним и пассажирами. Причем не считает нужным предоставлять водителю такую информацию о поездке, как длительность, дальность, конечный адрес и стоимость. Пассажир имеет право отказаться от поездки по своим причинам и точно так же водитель имеет право отказаться от поездки. Торжество рыночных отношений - никто никому ничем не обязан. Если водителя не устраивают условия - он не везет. Если пассажира не устраивают условия - он едет на общественном транспорте. Все.
В советское время такси было дорогое удовольствие ,мог позволить далеко не каждый.Такси заказывали как правило значимые для семьи дни,праздники или аэропорт.Сейчас многие катаются по поводу и без .Молодешь две остановки дайте вызывают такси.Так платите за своё удовольствие.В советское время почему то никто не жаловался что дорого,а сейчас привыкли к халяве .Ходите пешком или от пользуйтесь всегда есть выбор.Немного экономику вспомните ,затрата на бензин,амортизация,зп водителя,конкуренция.Вот и повышение происходит.
А я найду таксиста, который отменил заказ в аэропорт. Все его данные для этого у меня есть. Я тебе, гаденыш, заплатил бы нормально, но из-за тебя мне пришлось лететь следующим рейсом, так как пока приехал следующий уже была пробка. И вообще, какого вы хватаете заказы находясь далеко от адреса и приезжаете с грязными багажниками и салоном (комфорт!), какого на тариф бизнес приезжает хундай!!!!
Ситуация спорная.С одной стороны можно понять водителей,которым агрегатор Яндекс-такси ставит невыгодные условия работы,но с другой стороны водители такси должны быть чуть повзвешеннее,когда хотят взять заказ и не должны работать по такой арифметике "Лучше одного простачка отвезу за 500 рублей,чем пятерых по 100".
Говорю как водитель такси Яндекс не показывает конечную точку и стоимость, вот и страдают и пассажиры, и водители!!!!
«Дайте человеку необходимое – и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами – он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью – он начнёт вздыхать по изысканному. Позвольте ему изысканное – он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает – он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.» ,- Э. Хемингуэй о таксистах.
В Германии чтобы просто сесть в такси нужно отдать 5 евро плюс оплата по счетчику каждый км стоит 2 евро, ночью 3 я представляю как бы взвыли. Реально россияне хотят хорошо жить за счет рабства других. Одни должны жить в машине и катать через весь город за 200 рублей, чтобы другим было дешево и комфортно. Ну че за бред. Так вы экономику не построите. Решать проблемы бедных должен общественный транспорт.
Как это - поеду, не поеду? Коли вышел работать, так работай. Если не нравится, иди на другую работу.
Я регулярно пользуюсь Яндекс.такси на одном и том же маршруте. Цена в зависимости от погоды и времени суток от 89 до 370 рублей. Но я же оплачиваю проезд и не возмущаюсь... Поэтому подобные мнения водителей мне непонятны, не хочешь возить за 89 рублей, не бери заказ вообще. А подобные шантажи "со встал черт знает где, просит заказ отменить или приехал без детского кресла на заказ по тарифу "детский" я никогда без последствий не оставляю. К чести яндекс.такси следует отметить, что деньги за несостоявшуюся в таких ситуациях поездку мне всегда возвращали и бонусы за причиненные неудобства начисляли. Я считаю, что любой пассажир в подобной ситуации должен обращаться с жалобой, тогда такие случаи будут единичными. Почему то врач должен лечить любого пациента, учитель учить любого ученика при любых родителях, а таксисты требуют исключительно высокооплачиваемых заказов, с вежливыми пассажирами помаршрутам без пробок. В конце концов, есть тарифы классом выше, работайте над собой и машиной и будет вам счастье.
Яндекс вообще краёв не видит. Возьмите доставку- мало того, что от цены заказа берёт 30-35% себе, плюс ввели сервисный сбор какой то....т.е. имеют со всех- и с продавцов и с потребителей.
Да да. Никудышные менеджеры Яндекса не могут работу такси организовать по-человечески, а виноваты у них простые работяги.
Потому что, надо так:
1. Я размещаю заказ на поездку из пункта А в пункт Б
2. Агрегатор размещает мое предложение среди водителей со своей рекомендуемой ценой.
3. Заинтересованный водитель ставит свою цену и время подачи машины.
4. Мне остается лишь выбрать из откликнувшихся, по всем параметрам - авто, рейтинг, стоимость поездки, время подачи машины.
5. И главное, если водила откажется или задержится с подачей машины, то данная сумма списывается неустойкой.
Ездить в нашем городе становиться все сложнее и сложнее. С правого берега на левый, особенно по дмитровскому мосту добраться невозможно. Агрегатов берет конскую комиссию 19% +комиссия таксопарка до 5%,,при это никакие вопросы не способен решить. Одни ответы ботов невпопад. Конечная точка не видна и страдает в первую очередь пассажир, если ему нужно далеко уехать. Цены порой дно, днем с нивы до порта 400 рублей. Это смех
Не отменяйте сами заказы, никогда. Какую - бы дичь, вам не писали. Ничего страшного, ждете несколько минут. Потом пишите в поддержку получаете 100 рублей бонусов, а самое главное благодарность для таксиста. Когда 2-3 человека на одного водителя пожалуются ездить ему и так будет хорошо, отменять будет нечего.
Таксист вышел на работу, не он решает, что и как он будет делать, он исполнитель и сам согласился когда вышел на работу - работать.
яндекс зажрался.
ему надо валить вон из города
Скоро будем "голосовать" на дорогах, как раньше. Мне недавно таксит с Яндрюкс отменил заказ за 314 р, я пошла на автобус, по дороге махнула рукой и доехала за 200 р.