Хоть и говорят, что лидер было бомжатское такси. Но. Всегда предупреждали о поездках, стоимость такси можно было запланировать, то есть ты знал примерно стоимость. И было дешевле. Что имеем в яндаксе. Там где я живу машину можно подать через 3 часа или через минуту, ожидание бесплатное 3 минуты. С лидером такого не было. Цена поездки сейчас дороже рублей на 200, 300, чем в лидере, так еще и цену запланировать нельзя. Одна и та же поездка, то 650, то и 1100. Про далекие растояния, неужели стоимость поездки 1100 с краснообска до криводановки маленькая, так я с ребенком в больнице час прождала, назначают и снимают. Хотя туда мы уехали за 650 руб. Было дело, что бы свозить ребенка на прием отдавала 2000(стоимость поездки туда и обратно). С лидером больше 1100 не выходила и не чего водители ездили за 500 руб. И ожидание было всего 15 минут.
о, Лидер! да, помню, ездила с ними, пока они меня с ребенком чуть зимой у больницы в три часа ночи не оставили... Как-то в 10 часов ночи у ребенка заболела голова, а до этого он упал и головой ударился, вызвала в скорую, увезли в травму. Пока туда-сюда, уже два часа ночи. Слава Богу, все нормально, но надо домой ехать. Звоню в Лидер, назначают машинку. Ждем ее около получаса. Мы уже на улицу вышли, думаю, ну, сейчас приедет, домой поедем. А не тут-то было, звонят из Лидера, говорят. что заказ водитель отменил, не поедет, буду ли я еще ждать. пока новую машину назначат. Капец! А какие у меня варианты, в три часа ночи зимой с трехлетним ребенком в другой район переться? В общем, еще полчаса ждали, пока новую машину назначат, но та быстро приехала... Больше я их услугами не пользовалась, хотя до этого была их постоянным клиентом, и даже бывало отзывы хорошие где только можно было, оставляла...
о, Лидер! да, помню, ездила с ними, пока они меня с ребенком чуть зимой у больницы в три часа ночи не оставили... Как-то в 10 часов ночи у ребенка заболела голова, а до этого он упал и головой ударился, вызвала в скорую, увезли в травму. Пока туда-сюда, уже два часа ночи. Слава Богу, все нормально, но надо домой ехать. Звоню в Лидер, назначают машинку. Ждем ее около получаса. Мы уже на улицу вышли, думаю, ну, сейчас приедет, домой поедем. А не тут-то было, звонят из Лидера, говорят. что заказ водитель отменил, не поедет, буду ли я еще ждать. пока новую машину назначат. Капец! А какие у меня варианты, в три часа ночи зимой с трехлетним ребенком в другой район переться? В общем, еще полчаса ждали, пока новую машину назначат, но та быстро приехала... Больше я их услугами не пользовалась, хотя до этого была их постоянным клиентом, и даже бывало отзывы хорошие где только можно было, оставляла...
Вы ещё вспомните как в 2000х мороженку за 3 рубля покупали, а сейчас за 27... Стоимость поездки в яндекс такси значительно меньше чем в других. Цена зависит от загруженности дорог, спроса в месте подачи, дальности подачи. Водители отказываются так как ехать долго, а полтора часа терять ради тысячи рублей, не вариант. Это для вас заказ стоит 1100 а водитель с этого платит за бензин, за комиссию, за налог. Времена уже не те и водитель тоже человек которому нужно и самому кушать и детей кормить. Если не нравится цена такси, езжайте на автобусе, электричке... А то бывает приезжаешь и ждёшь их по 10 минут, а они приходят, садятся и говорят: "какое платное ожидание? За такие деньжища меня везёте, ещё и ожидание будете требовать..." Автобус вам в помощ!
если такси привозить клиента то забрать по цепочки будет 500р а если отдельно гнать к вам машину может будет 1000, водитель смотреть на мотивацию заказа. Иногда клиенты не говорят что с ребенком это доп.цена+ кресло.
Вы ещё вспомните как в 2000х мороженку за 3 рубля покупали, а сейчас за 27... Стоимость поездки в яндекс такси значительно меньше чем в других. Цена зависит от загруженности дорог, спроса в месте подачи, дальности подачи. Водители отказываются так как ехать долго, а полтора часа терять ради тысячи рублей, не вариант. Это для вас заказ стоит 1100 а водитель с этого платит за бензин, за комиссию, за налог. Времена уже не те и водитель тоже человек которому нужно и самому кушать и детей кормить. Если не нравится цена такси, езжайте на автобусе, электричке... А то бывает приезжаешь и ждёшь их по 10 минут, а они приходят, садятся и говорят: "какое платное ожидание? За такие деньжища меня везёте, ещё и ожидание будете требовать..." Автобус вам в помощ!
Умный вы больно. А если человек не может на автобусе ехать? Инвалид например. Не может он спуститься быстрее, чем за 10 минут
"неужели стоимость поездки 1100 с краснообска до криводановки маленькая" - это не такая и высокая цена. Водитель с большой вероятностью порожняком едет сначала забирать до Краснообска, а в конце из Криводановки тоже порожняком.
"неужели стоимость поездки 1100 с краснообска до криводановки маленькая" - это не такая и высокая цена. Водитель с большой вероятностью порожняком едет сначала забирать до Краснообска, а в конце из Криводановки тоже порожняком.
В краснообске рядом показывало 10 машин, мы не успели доехать до криводановке, таксисту уже упал заказ в город. У нас здесь спрос очень большой, я выше писала, что доходит до того, что 2-3часа ждешь машину.
если такси привозить клиента то забрать по цепочки будет 500р а если отдельно гнать к вам машину может будет 1000, водитель смотреть на мотивацию заказа. Иногда клиенты не говорят что с ребенком это доп.цена+ кресло.
У меня своя автолюлька, а детский тариф я наверное больше суток ждать буду, так как даже в городе люди ждут по 2 часа.
Не идеализируйте. Давно уже заметил, что стоит какому-либо явлению, даже самому пропащему, умереть, как о нем рождаются самые благоприятные воспоминания. Типичная черта русского человека.
Да не бомжеватое это было такси, а самое что ни на есть бомжовское с грязными таратайками и сомнительного вида и поведения водителями!!! Но все это не умерло, этот шлак теперь в Яндексе ездит по Яндексовским же ценам.
"неужели стоимость поездки 1100 с краснообска до криводановки маленькая" - это не такая и высокая цена. Водитель с большой вероятностью порожняком едет сначала забирать до Краснообска, а в конце из Криводановки тоже порожняком.
Ну в Красногорске ни одного такси, ну можно подумать
У меня своя автолюлька, а детский тариф я наверное больше суток ждать буду, так как даже в городе люди ждут по 2 часа.
секрет маленький открою, чтоб у вас был большой рейтинг и вам такси в первую очередь была по "зеленки" , оставляете хороший отзывы и оставляете чаевые пусть 1 рубль запись на отзыв, для вас роль не сыграет но программа просчитывает, для меня подача машины редко была больше 5 минут
Вы ещё вспомните как в 2000х мороженку за 3 рубля покупали, а сейчас за 27... Стоимость поездки в яндекс такси значительно меньше чем в других. Цена зависит от загруженности дорог, спроса в месте подачи, дальности подачи. Водители отказываются так как ехать долго, а полтора часа терять ради тысячи рублей, не вариант. Это для вас заказ стоит 1100 а водитель с этого платит за бензин, за комиссию, за налог. Времена уже не те и водитель тоже человек которому нужно и самому кушать и детей кормить. Если не нравится цена такси, езжайте на автобусе, электричке... А то бывает приезжаешь и ждёшь их по 10 минут, а они приходят, садятся и говорят: "какое платное ожидание? За такие деньжища меня везёте, ещё и ожидание будете требовать..." Автобус вам в помощ!
Ну да а у пассажира ни детей ни семьи ни собаки....и деньги ему с небя падают..
А там потомушта работали те, кому дорога в яшу или другое какоето такси закрыта (машина старая, или заблокированы там) . У них выбора нет, вот и возят по 500 р в соседнюю деревню.
работал с многими агрегаторами, по документам, знаю всю эту кухню,
водитель Яндекса лапшу вешал или его неправильно поняли, он имел виду рейтинг золотой(8000 баллов за одну поездку дают 15) , а есть еще мотивация (100) вот тут точка маршрута может невидна если у вас мотивация ниже 60, за пропуски заказов. Вопрос почему многие отказывают везти, ответ более простой качество дороги, за 100р на грунтовку мало найдете желающих гробить машину. Водитель смотреть свои маршрут видит: ?км, качество дороги, цену сопоставляет выгона ему ехать или нет. По секрету он также видит статус клиента даст ему на чай или нет. Отказался от 2-3 а четвертый восполнить его простой.
"хотят ездить по 200 рублей через весь город и чего-то ждут" - так поездка и стоит 200 рублей потому, что вас таксистов слишком много, среди вас большая конкуренция, вы цены и обрушили. И да, у меня для вас новость, которая поразит ваше сознание, дорогие таксисты. Люди вызывают такси не потому, что поездка стоит 200 рублей, а потому что нужна поездка на такси. Кстати, если вызываешь по тарифу бизнес/комфорт, цена в два раза выше, да приезжает нормальная и чистая машина, но водители эти не работают весь день, а только несколько поездок совершают и в эти поездки пытаются решить свои личные проблемы - заехать на заправку, до банкомата, до друга и т.д.
В целом, конечно смешно, когда таксисты работающие за те же 200 рублей, называют своих клиентов халявщиками и нищими. Кто же вам мешает нормальную работу найти, если вы так умны, круты, харизматичны и успешны!?))
Будучи студентом в 2005 году, регулярно бомбил на своей 8-ке, за 4 часа, с 20.00 до 24.00 я делал 2000 рублей, ненапряжно катаясь по городу... Как выключили фонари освящения, можно ехать домой. В пятницу можно было поднять до 4000. Это чистыми... без затрат на бенз... Бенз стоил 19 рублей за литр тогда. Без приложения, просто подвозя голосующих. В аэропорт стоило тогда съездить из города 700 рублей.
Мне не жалко нынешних таксистов, они сами уронили свои цены, сами... Уже нет того братства таксистского, потому мы и видим такие ролики, соответственно и отношение к ним соответствующее. Почитайте, что сделали латыши когда яндекс такси пытался открыться у них...
Если просят отменить, не отменяйте, вызывайте новое такси(можно одновременно до трёх водителей, у Яндекса), желательно выше классом, чтобы наверняка уехать с хорошим водителем и настроением. В дороге можно уже смело писать техподдержке, чтобы не списывали деньги и компенсировали сегодняшний комфорт+ или бизнес промокодом😜
Эм.. ну... Буду как всегда объективен, жизнь помотала и кем ток небыл, таксистом не был, подрабатывал курьером , что по сути тоже самое, тебе в тоже приложение приходит заказ - ты забираешь заказ/еду/посылку,везешь клиенту на адрес. Как клиент - естессно первая мысль "зажрались, не нравится иди на нормальную работу, офигели" как тот кто был по обе стороны баррикад - понимаю их тоже. Это реально не прикольно когда час стоишь в пробке (проблема не только в дальних заказах , но в ближних где тупо не учитываются пробки) чтобы отдать заказ за 89 рублей, лол)
Таксисты конечно тоже, зачастую тот еще , контингент, но если вычленить суть то да, агрегатор охренел, корпорации - а их всего 2-3, тупо выдавили с локальных рынков мелких местных, и навязали свои правила. Что водилам что клиентам. Хочешь - едем на этих условиях. не хочешь = идем пешком. Зато все клиенты хлопали в лодошки когда яндекс/дели заходят на новый локальный рынок убивая первой время ценой поездок, ой как классно , еду за 79 рублей, вот молодцы какие, не то что наш местный наглый барыга! , а через 2-3 месяца после поглащения этого "барыги" ты едешь на этом же такси, этот же маршрут за 379 рублей и думаешь, м.... А до того было оказывается норм. Корпорации зажрались, факт.
Таксисты думают, что они бизнесмены и должны получать сверхприбыли. А на самом деле - они обслуживающий персонал, который возит специалистов по важным делам. Ну или просто более успешных граждан.
У респондентов также спросили, за какую партию они бы проголосовали, если бы выборы в Госдуму прошли в ближайшее воскресенье. Среди парламентских партий лидирует "Единая Россия" – 29%, затем следует КПРФ (11%), ЛДПР (9%) и "Справедливая Россия – За правду" (6%). За любую другую партию свои голоса готовы отдать 8% опрошенных, 14% респондентов не пошли бы на выборы, а 2% испортили бы бюллетень. Затруднились ответить на этот вопрос 21%.
Я сейчас умру... ну и где это у них поездки за 200 руб через весь город?
В субботу ехала с Маркса до Горского в 11 вечера... 250 руб. Я эту дорогу за 15 минут утром пешком прохожу. На машине 5 минут ехать, пробок нет, дорога пустая.
В четверг смотрели стоимость из Толмачей до ст. Сибирь... 1650 рублей...
Я сейчас даже не про дорого/дешево... просто задолбали эти сказки про 200 руб. и весь город... давно нет таких цен.
Оо, вы еще наглость московских таксоперов не видели...
Тут из Домодедово в июле бомбили по 3500 за поездку в любую точку, патамушта был МАКС-21 и "повышенный спрос"...
А натянуть клиента на дополнительные 100-200 руб, это классика. Допустим, объявляет диспетчер сумму - 450 руб., так этот хитрожопец встанет подъедет так, чтобы его сначала бегать искать надо было... а потом ценник объявляет ' 560, - "я вас стоял ждал"...
Наглоопые бездельники, за кручение баранки депутатские зарплаты хотят... Так вам и надо неудачники...
Всё это происходит потому, что за последние 5-6 лет у нас осталось только 3 крупных монополиста такси: Яндекстакси, Ситимобил и Uber. Раньше такого, насколько я понимаю, не было. Так что вот вам и причина.
Просто барыги с 90х, начала 2000х... Привыкли стоять на остановках и диктовать заоблачные цены! Пошел таксистом - бери любой заказ и вези, а не строй из себя мудрого коммерсанта! Невыгодно тебе - иди работай в другую сферу!
Считаю, что агрегаторы (которых тоже надо взять под контроль) таких таксистов должны просто на сутки снимать с линии, а то возомнили себя хозяевами жизни!
Все верно отказывались и будем, Яндекс не учитывает днем пробки и за 168 с центра на Марка доехать при том что комиссия составит 37 р с заказа никто не поедет , только парковые машины им деваться не куда, аренда ,план .
Сам таксовая, посчитал чистую прибыль, ну его нафиг, в итоге пробега лишнего на автомобиле, замена жидкостей чаще, грязный салон от бородатых дровосеков любителей кофе, я могу понять когда человек просто по пути берет заказ, но работать постоянно это бред, в итоге страдают пассажиры, которые не успевают по делам, по которым бы успели на троллейбусе .
Тоже так попала на хитроделанных отменяльщиков. Полтора часа!!! уехать в аэропорт не могла. Машина подъезжает, заказ отменяется, назначают новую, которая будет через 10-15 минут. Проходит минут 20, и все повторяется.
В итоге времени уже под обрез. Двухчасовой запас по времени почти полностью съеден бессовестными водятлами. Вишенкой на торте оказалось, что заказ таки взял гость из средней Азии, но он очень плохо говорил по-русски, дорогу кроме как по навигатору не знал, ехал медленно и по пути еще на заправку заскакивал, где стоял минут 15.
В итоге пребываю в аэропорт не на два часа раньше, а на полчаса позже запланированного времени. Хорошо, что у меня багажа не было, прошла онлайн регистрацию и в самолет буквально вбегала. С багажом точно бы не успела, так как в аэропорту оказалась аккурат после закрытия регистрации.
Ещё одну отрасль уничтожили в стране.
Ещё пять лет назад спокойно вызывал и ехал на такси в Новосибирске. Теперь вызов такси - это неприятная и сложная процедура, потому-что могут отменить заказ, не приехать, не поехать, не иметь размера для сдачи... и т.д.
Вывод: народ в стране опустили ниже плинтуса, дороги разбиты, частный сектор без асфальта и весной не проехать. А так как народ нищает с каждым годом и автомобиль это роскошь, то придумали такси за копейки. Но таксисты не роботы, им нужно кушать, кормить семьи. Но даже беспилотные такси не свернут весной в овраги частного сектора, потому-что кто будет вытаскивать из грязи или сугробов машину.
А народ, кто винит таксистов - правильно про вас говорят - ватники. Завтра сами в такси пойдёте работать, и девочки и мальчики, повозите за 89 рублей.
То ли ещё будет.. Пр заходе на рынок сильно демпинговали- теперь надо возвращать потраченное и поскольку альтернативу (городские таксопарки) все уничтожили делай теперь, что хочешь и с водителями и с пассажирами...
Все по Марксу, почитайте "Капитал" спрос- предложение. Сейчас предложений услуг такси больше, чем спрос, вот и диктует Яндекс свои условия, не повезешь ты, тебя "забаним" и найдем Жумшуда, который повезет за 150 р хоть куда.
"Я так сам делал и буду делать", "прятаться".
Это точно не ребенок писал? Или, может, особенный кто?
Да прячьтесь, прячьтесь. Только когда пролетаете мимо денег - не надо криков.
Мне не в лом встать на час раньше и уехать на ОТ или на личном транспорте, все равно все будем в одной пробке.
Проблем на самом деле никаких нет.
Хотите уехать куда без отмен? Пишите конечку в комментариях, чтобы водители сразу знали, ехать к вам или нет.
Если надо заехать по нескольким адресам, докидывайте денег водиле. Да, выйдет дороже поездка, зато без головняков.
И да, цены высокие в основном утром и вечером. В самый разгар час пика. В течении дня коэффициенты очень маленькие. И поездка реально может стоит 200₽ через весь город. Так что, кто не в теме, не брызгайте своей жёлчью, если понятия не имеете, как всё устроено.
Правильно делают водители.
Монополия - это всегда плохо.
Просто сейчас такси, как и стройки займут азиаты, и будут строить и возить за 3 копейки. Качество- не спрашивайте, довез и слава Богу... Я уже молчу о качестве домов, не завалятся ли лет через 20?
Почему рано утром постоянно повышенный спрос, хотя приложения показывают по несколько машин свободных?Почему постоянно приезжают Джамшуты, хоть в экономе, хоть в лухари?Кто проверяет состояние водителей перед сменой?
Вы не конечную точку маршрута должны видеть (с посылом: "если далеко - не поеду"), а выполнять заказ в любом случае. Вышли работать - работайте. Вот бы учителя в школе так же поступали: "не нравится мне этот класс - не пойду проводить урок!"
Мне кажется, кто-то зажрался. И это не пассажиры такси.
Не далее, чем в пятницу мне Яндекс выставил за поездку в 8 км 478 рублей.
Это за семь минут езды в экономе.
Возите себя сами за такие деньги.
И со своей ублюдочной практикой просить пассажира снять заказ, тоже идите сами знаете куда.
Не нравится, денег мало, идите в дворнике, спокойная работа на воздухе. И пассажиров нервных нет.
В северной столице в разгар туристического сезона цены были 100-150 рублей, машины классом выше. А у нас коэффициенты, двадцатилетние автомобили (или пятилетки в состоянии хуже двадцатилетних) и "паставь пажалуста 5 звезд". Очень редко попадаются действительно опрятные автомобили и практически никогда по адекватной цене.
Был период когда машину продала, а новую ещё не купила. Поездила на такси. Кроме вышеозначенных проблем плюсом идёт безбашенная опасная езда и порой ужасный салон машины. Теперь передвигаюсь только на своей машине и частично на метро в пробки.
"Больше 200 таксопарков в городе — всё равно найдется, кто отвезет, потому что ему будет по пути". - пассажиру надо во все 200 позвонить может? Конечно если бы был единый агрегатор, было бы отлично - мне вообще всё равно, кто повезет. Но разные ситуации бывают, и просто обзванивать всё в надежде на милость водителей это абсурд.
Это вроде бы таксисты сами выбрали такую работу, берете заказ - вперед. Конечно всем хочется по центру между домами кататься бесконечно, на окраины везти не хочется. А на ОТ не всегда успеваешь. И что, капризы эти слушать?
Водилы сами подписались на такие условия когда оформлялись в яндекс, а теперь нос воротят. Не хотите в яндексе за гроши - устраивайтесь в другие 199 контор, где вам 5000 за одну поездку дадут, в чем проблема?
Что значит "хотят ездить по 200 рублей через весь город"? Любой рынок имеет спрос и предложение, в том числе рынок труда. Стало-быть, приличное количество граждан (не только РФ) видит свой заработок имено в такси. Агрегатор ставит перед водителем задачу выполнять прямые обязанности, коль уж пользуешься его услугами, с целью показать клиентоориентированность и пресечь возможность "копошиться" в заказах. Определённое количество водителей же, в силу глупости своей и жадности, полагая что проявляют некую смекалку, применяют на практике подобные методы обхода политики работодателя, ставя в невыгодное положение и компанию, и профессию. Имело место быть подобное, и как человек, пользующийся услугами такси исключительно в экстренных случаях, в итоге опоздал на важное мероприятие на 20 минут. Однако форсмажорные обстоятельства не перестали иметь место быть, в итоге возникла необходимость заказа сразу с нескольких агрегаторов. И знаете, неприятно конечно выслушивать недовольных водителей, практически приехавших к пункту посадки, когда им сообщают об отмене заказа, но ведь не в силу своей дурости я так поступаю, а дабы быть уветенным, что уеду вовремя. Таким образом, быть может около 20% нерадивых коллег ставят в невыгодное положение остальных водителей.
Приходит таксист в супермаркет. Выкладывает товары на ленту, а ему кассир и говорит: - Я тебя не буду обслуживать, ты слишком мало продуктов купил, да ещё и пакет не взял.
Зачем тогда идти работать ? Что бы люди страдали ? Я не понимаю !!!валить надо с рашки этот русский менталитет , не нравиться не работай !!! Мы сами выбираем с кем жить , где жить и где работать ☝🏻
Вот у меня такая ситуация была - вышел из аэропорта Толмачево - заказал такси - он взял заказ - стоит в метрах 200 не двигается (там шлагбаум). Жду его пока двинется минут 10. У меня 3 больших сумки. Надоело ждать - отменяю заказ. мне на следующий заказ прилетает штраф - увеличенная стоимость заказа. Агрегатор Яндекс.Такси.
В нашем городе с таким еще не сталкивалась, а вот была в июле в Москве, дважды так со мной поступили, первый раз с вокзала, кружил, кружил, потом написал что машина у него сломалась, и попросил отменить заказ, на карте же в приложении видно, что он рядом...а второй раз у дома где жила, кружил, кружил, так потом еще и денег снял, будто я не пришла, пришлось писать в поддержку, деньги вернули и извинились.... Я в начале и не поняла что это такая схема, подумала в Москве таксёры такие наглые....а теперь статью почитав поняла, что это схема такая, прям точь в точь, как статье описано.
А еще в Москве фишка, под камерами когда встают,задом и багажник задний открывают, чтоб номера не видно было и стоят сколько нужно, а не положенных несколько минут....к нам по моему еще это не дошло и камер таких у нас еще нет, под которыми можно стоять пять минут...
Ну не поеду я на такси за высокий ценник,никогда!!! Надо раньше выходить,чтоб не опаздывать,а если непогода,то одеться по погоде! В черте города везде можно доехать или на крайний случай попросить родственников или друзей довезти одного или с ребенком!
Хоть и говорят, что лидер было бомжатское такси. Но. Всегда предупреждали о поездках, стоимость такси можно было запланировать, то есть ты знал примерно стоимость. И было дешевле. Что имеем в яндаксе. Там где я живу машину можно подать через 3 часа или через минуту, ожидание бесплатное 3 минуты. С лидером такого не было. Цена поездки сейчас дороже рублей на 200, 300, чем в лидере, так еще и цену запланировать нельзя. Одна и та же поездка, то 650, то и 1100. Про далекие растояния, неужели стоимость поездки 1100 с краснообска до криводановки маленькая, так я с ребенком в больнице час прождала, назначают и снимают. Хотя туда мы уехали за 650 руб. Было дело, что бы свозить ребенка на прием отдавала 2000(стоимость поездки туда и обратно). С лидером больше 1100 не выходила и не чего водители ездили за 500 руб. И ожидание было всего 15 минут.
Езжу на такси , но порой раздражает тупость операторов …. Вообше разброс цен тоже не мешало подкорректировать
работал с многими агрегаторами, по документам, знаю всю эту кухню,
водитель Яндекса лапшу вешал или его неправильно поняли, он имел виду рейтинг золотой(8000 баллов за одну поездку дают 15) , а есть еще мотивация (100) вот тут точка маршрута может невидна если у вас мотивация ниже 60, за пропуски заказов. Вопрос почему многие отказывают везти, ответ более простой качество дороги, за 100р на грунтовку мало найдете желающих гробить машину. Водитель смотреть свои маршрут видит: ?км, качество дороги, цену сопоставляет выгона ему ехать или нет. По секрету он также видит статус клиента даст ему на чай или нет. Отказался от 2-3 а четвертый восполнить его простой.
потом там скорая к таким водителям так же приезжала
"хотят ездить по 200 рублей через весь город и чего-то ждут" - так поездка и стоит 200 рублей потому, что вас таксистов слишком много, среди вас большая конкуренция, вы цены и обрушили. И да, у меня для вас новость, которая поразит ваше сознание, дорогие таксисты. Люди вызывают такси не потому, что поездка стоит 200 рублей, а потому что нужна поездка на такси. Кстати, если вызываешь по тарифу бизнес/комфорт, цена в два раза выше, да приезжает нормальная и чистая машина, но водители эти не работают весь день, а только несколько поездок совершают и в эти поездки пытаются решить свои личные проблемы - заехать на заправку, до банкомата, до друга и т.д.
В целом, конечно смешно, когда таксисты работающие за те же 200 рублей, называют своих клиентов халявщиками и нищими. Кто же вам мешает нормальную работу найти, если вы так умны, круты, харизматичны и успешны!?))
Будучи студентом в 2005 году, регулярно бомбил на своей 8-ке, за 4 часа, с 20.00 до 24.00 я делал 2000 рублей, ненапряжно катаясь по городу... Как выключили фонари освящения, можно ехать домой. В пятницу можно было поднять до 4000. Это чистыми... без затрат на бенз... Бенз стоил 19 рублей за литр тогда. Без приложения, просто подвозя голосующих. В аэропорт стоило тогда съездить из города 700 рублей.
Мне не жалко нынешних таксистов, они сами уронили свои цены, сами... Уже нет того братства таксистского, потому мы и видим такие ролики, соответственно и отношение к ним соответствующее. Почитайте, что сделали латыши когда яндекс такси пытался открыться у них...
Потерпите 5-10 лет, автопилоту будет пофиг куда и откуда ехать.
Если просят отменить, не отменяйте, вызывайте новое такси(можно одновременно до трёх водителей, у Яндекса), желательно выше классом, чтобы наверняка уехать с хорошим водителем и настроением. В дороге можно уже смело писать техподдержке, чтобы не списывали деньги и компенсировали сегодняшний комфорт+ или бизнес промокодом😜
Эм.. ну... Буду как всегда объективен, жизнь помотала и кем ток небыл, таксистом не был, подрабатывал курьером , что по сути тоже самое, тебе в тоже приложение приходит заказ - ты забираешь заказ/еду/посылку,везешь клиенту на адрес. Как клиент - естессно первая мысль "зажрались, не нравится иди на нормальную работу, офигели" как тот кто был по обе стороны баррикад - понимаю их тоже. Это реально не прикольно когда час стоишь в пробке (проблема не только в дальних заказах , но в ближних где тупо не учитываются пробки) чтобы отдать заказ за 89 рублей, лол)
Таксисты конечно тоже, зачастую тот еще , контингент, но если вычленить суть то да, агрегатор охренел, корпорации - а их всего 2-3, тупо выдавили с локальных рынков мелких местных, и навязали свои правила. Что водилам что клиентам. Хочешь - едем на этих условиях. не хочешь = идем пешком. Зато все клиенты хлопали в лодошки когда яндекс/дели заходят на новый локальный рынок убивая первой время ценой поездок, ой как классно , еду за 79 рублей, вот молодцы какие, не то что наш местный наглый барыга! , а через 2-3 месяца после поглащения этого "барыги" ты едешь на этом же такси, этот же маршрут за 379 рублей и думаешь, м.... А до того было оказывается норм. Корпорации зажрались, факт.
Вы что, думаете что стоимость поездки что-то изменит?
Кратное увеличение стоимости приведет к еще большему кол-ву отказов.
Видеть конечную точку…отказаться/тупануть, подвести клиента, как два пальца…иди улицы подметать, не работай с агрегатором, стой огурцом у остановок.
Таксисты думают, что они бизнесмены и должны получать сверхприбыли. А на самом деле - они обслуживающий персонал, который возит специалистов по важным делам. Ну или просто более успешных граждан.
У респондентов также спросили, за какую партию они бы проголосовали, если бы выборы в Госдуму прошли в ближайшее воскресенье. Среди парламентских партий лидирует "Единая Россия" – 29%, затем следует КПРФ (11%), ЛДПР (9%) и "Справедливая Россия – За правду" (6%). За любую другую партию свои голоса готовы отдать 8% опрошенных, 14% респондентов не пошли бы на выборы, а 2% испортили бы бюллетень. Затруднились ответить на этот вопрос 21%.
Я сейчас умру... ну и где это у них поездки за 200 руб через весь город?
В субботу ехала с Маркса до Горского в 11 вечера... 250 руб. Я эту дорогу за 15 минут утром пешком прохожу. На машине 5 минут ехать, пробок нет, дорога пустая.
В четверг смотрели стоимость из Толмачей до ст. Сибирь... 1650 рублей...
Я сейчас даже не про дорого/дешево... просто задолбали эти сказки про 200 руб. и весь город... давно нет таких цен.
тариф детский. оплата картой. приезжает и просит отменить. с карты за отмену по детскому тарифу списывают 150 рублей.
нытикам посоветую, кстати, переезжать с окраин и тогда проблем с такси не будет НИКАКИХ
Оо, вы еще наглость московских таксоперов не видели...
Тут из Домодедово в июле бомбили по 3500 за поездку в любую точку, патамушта был МАКС-21 и "повышенный спрос"...
А натянуть клиента на дополнительные 100-200 руб, это классика. Допустим, объявляет диспетчер сумму - 450 руб., так этот хитрожопец встанет подъедет так, чтобы его сначала бегать искать надо было... а потом ценник объявляет ' 560, - "я вас стоял ждал"...
Наглоопые бездельники, за кручение баранки депутатские зарплаты хотят... Так вам и надо неудачники...
Всё это происходит потому, что за последние 5-6 лет у нас осталось только 3 крупных монополиста такси: Яндекстакси, Ситимобил и Uber. Раньше такого, насколько я понимаю, не было. Так что вот вам и причина.
Просто барыги с 90х, начала 2000х... Привыкли стоять на остановках и диктовать заоблачные цены! Пошел таксистом - бери любой заказ и вези, а не строй из себя мудрого коммерсанта! Невыгодно тебе - иди работай в другую сферу!
Считаю, что агрегаторы (которых тоже надо взять под контроль) таких таксистов должны просто на сутки снимать с линии, а то возомнили себя хозяевами жизни!
Вообще плевать на таксистов,пусть совсем не работают,мне вот интересно долго они так продержаться смогут?
Все верно отказывались и будем, Яндекс не учитывает днем пробки и за 168 с центра на Марка доехать при том что комиссия составит 37 р с заказа никто не поедет , только парковые машины им деваться не куда, аренда ,план .
Сам таксовая, посчитал чистую прибыль, ну его нафиг, в итоге пробега лишнего на автомобиле, замена жидкостей чаще, грязный салон от бородатых дровосеков любителей кофе, я могу понять когда человек просто по пути берет заказ, но работать постоянно это бред, в итоге страдают пассажиры, которые не успевают по делам, по которым бы успели на троллейбусе .
Тоже так попала на хитроделанных отменяльщиков. Полтора часа!!! уехать в аэропорт не могла. Машина подъезжает, заказ отменяется, назначают новую, которая будет через 10-15 минут. Проходит минут 20, и все повторяется.
В итоге времени уже под обрез. Двухчасовой запас по времени почти полностью съеден бессовестными водятлами. Вишенкой на торте оказалось, что заказ таки взял гость из средней Азии, но он очень плохо говорил по-русски, дорогу кроме как по навигатору не знал, ехал медленно и по пути еще на заправку заскакивал, где стоял минут 15.
В итоге пребываю в аэропорт не на два часа раньше, а на полчаса позже запланированного времени. Хорошо, что у меня багажа не было, прошла онлайн регистрацию и в самолет буквально вбегала. С багажом точно бы не успела, так как в аэропорту оказалась аккурат после закрытия регистрации.
Ещё одну отрасль уничтожили в стране.
Ещё пять лет назад спокойно вызывал и ехал на такси в Новосибирске. Теперь вызов такси - это неприятная и сложная процедура, потому-что могут отменить заказ, не приехать, не поехать, не иметь размера для сдачи... и т.д.
Вывод: народ в стране опустили ниже плинтуса, дороги разбиты, частный сектор без асфальта и весной не проехать. А так как народ нищает с каждым годом и автомобиль это роскошь, то придумали такси за копейки. Но таксисты не роботы, им нужно кушать, кормить семьи. Но даже беспилотные такси не свернут весной в овраги частного сектора, потому-что кто будет вытаскивать из грязи или сугробов машину.
А народ, кто винит таксистов - правильно про вас говорят - ватники. Завтра сами в такси пойдёте работать, и девочки и мальчики, повозите за 89 рублей.
То ли ещё будет.. Пр заходе на рынок сильно демпинговали- теперь надо возвращать потраченное и поскольку альтернативу (городские таксопарки) все уничтожили делай теперь, что хочешь и с водителями и с пассажирами...
Все по Марксу, почитайте "Капитал" спрос- предложение. Сейчас предложений услуг такси больше, чем спрос, вот и диктует Яндекс свои условия, не повезешь ты, тебя "забаним" и найдем Жумшуда, который повезет за 150 р хоть куда.
"Я так сам делал и буду делать", "прятаться".
Это точно не ребенок писал? Или, может, особенный кто?
Да прячьтесь, прячьтесь. Только когда пролетаете мимо денег - не надо криков.
Мне не в лом встать на час раньше и уехать на ОТ или на личном транспорте, все равно все будем в одной пробке.
А при чём тут пассажиры? Стоимость поездки выставляет агрегатор. Если таксисту денег не хватает на жизнь, так смени работу, а не ной как баба.
Проблем на самом деле никаких нет.
Хотите уехать куда без отмен? Пишите конечку в комментариях, чтобы водители сразу знали, ехать к вам или нет.
Если надо заехать по нескольким адресам, докидывайте денег водиле. Да, выйдет дороже поездка, зато без головняков.
И да, цены высокие в основном утром и вечером. В самый разгар час пика. В течении дня коэффициенты очень маленькие. И поездка реально может стоит 200₽ через весь город. Так что, кто не в теме, не брызгайте своей жёлчью, если понятия не имеете, как всё устроено.
Правильно делают водители.
Монополия - это всегда плохо.
Просто сейчас такси, как и стройки займут азиаты, и будут строить и возить за 3 копейки. Качество- не спрашивайте, довез и слава Богу... Я уже молчу о качестве домов, не завалятся ли лет через 20?
Почему рано утром постоянно повышенный спрос, хотя приложения показывают по несколько машин свободных?Почему постоянно приезжают Джамшуты, хоть в экономе, хоть в лухари?Кто проверяет состояние водителей перед сменой?
Вы не конечную точку маршрута должны видеть (с посылом: "если далеко - не поеду"), а выполнять заказ в любом случае. Вышли работать - работайте. Вот бы учителя в школе так же поступали: "не нравится мне этот класс - не пойду проводить урок!"
Мне кажется, кто-то зажрался. И это не пассажиры такси.
Не далее, чем в пятницу мне Яндекс выставил за поездку в 8 км 478 рублей.
Это за семь минут езды в экономе.
Возите себя сами за такие деньги.
И со своей ублюдочной практикой просить пассажира снять заказ, тоже идите сами знаете куда.
Не нравится, денег мало, идите в дворнике, спокойная работа на воздухе. И пассажиров нервных нет.
Это про судаков. Не все таксисты такие.
В северной столице в разгар туристического сезона цены были 100-150 рублей, машины классом выше. А у нас коэффициенты, двадцатилетние автомобили (или пятилетки в состоянии хуже двадцатилетних) и "паставь пажалуста 5 звезд". Очень редко попадаются действительно опрятные автомобили и практически никогда по адекватной цене.
Был период когда машину продала, а новую ещё не купила. Поездила на такси. Кроме вышеозначенных проблем плюсом идёт безбашенная опасная езда и порой ужасный салон машины. Теперь передвигаюсь только на своей машине и частично на метро в пробки.
"Больше 200 таксопарков в городе — всё равно найдется, кто отвезет, потому что ему будет по пути". - пассажиру надо во все 200 позвонить может? Конечно если бы был единый агрегатор, было бы отлично - мне вообще всё равно, кто повезет. Но разные ситуации бывают, и просто обзванивать всё в надежде на милость водителей это абсурд.
Это вроде бы таксисты сами выбрали такую работу, берете заказ - вперед. Конечно всем хочется по центру между домами кататься бесконечно, на окраины везти не хочется. А на ОТ не всегда успеваешь. И что, капризы эти слушать?
Водилы сами подписались на такие условия когда оформлялись в яндекс, а теперь нос воротят. Не хотите в яндексе за гроши - устраивайтесь в другие 199 контор, где вам 5000 за одну поездку дадут, в чем проблема?
Клиент страдать не должен по-любому.
Менталитет таксиста=менталитет кубаноида
Статья должна была называться «Водители - вредители»
Самая засада уезжать ночью от любовницы, из академа, в новосиб, когда вдруг муж возвращается.... Фиг кто приедет за тобой... ((( Совесть бы поимели!!!
Что значит "хотят ездить по 200 рублей через весь город"? Любой рынок имеет спрос и предложение, в том числе рынок труда. Стало-быть, приличное количество граждан (не только РФ) видит свой заработок имено в такси. Агрегатор ставит перед водителем задачу выполнять прямые обязанности, коль уж пользуешься его услугами, с целью показать клиентоориентированность и пресечь возможность "копошиться" в заказах. Определённое количество водителей же, в силу глупости своей и жадности, полагая что проявляют некую смекалку, применяют на практике подобные методы обхода политики работодателя, ставя в невыгодное положение и компанию, и профессию. Имело место быть подобное, и как человек, пользующийся услугами такси исключительно в экстренных случаях, в итоге опоздал на важное мероприятие на 20 минут. Однако форсмажорные обстоятельства не перестали иметь место быть, в итоге возникла необходимость заказа сразу с нескольких агрегаторов. И знаете, неприятно конечно выслушивать недовольных водителей, практически приехавших к пункту посадки, когда им сообщают об отмене заказа, но ведь не в силу своей дурости я так поступаю, а дабы быть уветенным, что уеду вовремя. Таким образом, быть может около 20% нерадивых коллег ставят в невыгодное положение остальных водителей.
Приходит таксист в супермаркет. Выкладывает товары на ленту, а ему кассир и говорит: - Я тебя не буду обслуживать, ты слишком мало продуктов купил, да ещё и пакет не взял.
Зачем тогда идти работать ? Что бы люди страдали ? Я не понимаю !!!валить надо с рашки этот русский менталитет , не нравиться не работай !!! Мы сами выбираем с кем жить , где жить и где работать ☝🏻
А как это она находясь на ст. м Октябрьская была одновременно на Одоевского? Интересно)) я бы тоже не взяла такой сомнительный заказ))
Вот у меня такая ситуация была - вышел из аэропорта Толмачево - заказал такси - он взял заказ - стоит в метрах 200 не двигается (там шлагбаум). Жду его пока двинется минут 10. У меня 3 больших сумки. Надоело ждать - отменяю заказ. мне на следующий заказ прилетает штраф - увеличенная стоимость заказа. Агрегатор Яндекс.Такси.
В нашем городе с таким еще не сталкивалась, а вот была в июле в Москве, дважды так со мной поступили, первый раз с вокзала, кружил, кружил, потом написал что машина у него сломалась, и попросил отменить заказ, на карте же в приложении видно, что он рядом...а второй раз у дома где жила, кружил, кружил, так потом еще и денег снял, будто я не пришла, пришлось писать в поддержку, деньги вернули и извинились.... Я в начале и не поняла что это такая схема, подумала в Москве таксёры такие наглые....а теперь статью почитав поняла, что это схема такая, прям точь в точь, как статье описано.
А еще в Москве фишка, под камерами когда встают,задом и багажник задний открывают, чтоб номера не видно было и стоят сколько нужно, а не положенных несколько минут....к нам по моему еще это не дошло и камер таких у нас еще нет, под которыми можно стоять пять минут...
Хоть в какой нибудь области экономики в стране есть порядок ? Почему в сфере такси до сих пор бардак? Пример с Японии, Китая, Сша ... возьмите.
А что мешает написать в комментарии к заказу конечную точку?
Ну не поеду я на такси за высокий ценник,никогда!!! Надо раньше выходить,чтоб не опаздывать,а если непогода,то одеться по погоде! В черте города везде можно доехать или на крайний случай попросить родственников или друзей довезти одного или с ребенком!
к сожалению многие думают что они особенные, и заслуживают зп выше медианной, я бы хотел чтобы у них так было, но увы, это капитализм