Хорошо что они заходят. Цены стали неадекватные. За 20 минутную поездку 7 км плачу около 500 руб вечером. Разница в цене между эклномом и бизнесом невелика во время высокого спроса по вечерам, заказываю бизнес. Надеюсь в диди тоже будет бизнес класс.
Опять началось ни чего нам не надо ни какие, гиги. У нас нормальные такси , или уже привыкли как только налаживается нужно поломать зачем нам эти китайские компание у нас свои нормальные короче караул.
1. в рынке такси НЕТ государства, где их хваленые страховки, медпроверки водителей и проверки авто на безопасность? Главные предатели и враги - это чиновники
2. новый агрегатор - это обязательно снижение цен. даже сейчас водители на яндексе плачут, что цены нулевые и агрегатор забирает 20% плюс таксопарк так называемый, плюс 3-7% за обналичку
3. все таксисты с радостью вспоминают старые времена, когда был Лидер и т.п. где были низкие проценты, где тарифы были по 1000р с академа до Толмачево, где с академа до ЖД было 800р
а сейчас 500р-600р с Толмачево и до 1000р в зависимости от времени прилета и наличи машин
таксисты поголовно делают отмену поездки типа сломался, или звонят и говорят что у него заболел зуб или он срочно вдруг едет на роды к жене.
4. во все времена таксистам будет мало, и всегда агрегаторы будут наживаться. заработать больше 5000р в день не возможно, потому что сделать пробег от толмачево до Академа дороже по времени и бензину, чем по городу 2 раза отвезти двух теток.
5. Сбер в виде яндекса вообще скоро все зажмет в стране.
Вот народ, вы что воете? Кто "убил" все Новосибирские таксопарки? Это ведь Вы сами... Это Вы начали, ради экономии 10-20 рублей, выбирать всякие яши-уберы-гетты и т.д. И еще кричали, гляди какая экономия.... и все... таксопарки не выдержали - т.к у них были механики, врачи, сто, машины перед выездом проверялись........
А что у Яши - НИ..ЧЕ..ГО.... кроме программы. И ответственности НИ..КА..КОЙ..
Модератор удалил мой коммент напишу еще раз. Обратите внимание когда вызываешь такси под фамилией водителя указано некое ООО рога и копыта. Обычно из г. Бердска. Вот кто реально вас возит. Они нанимают бывших зеков. Водилы в наколках, хомят лихачат. Звонок Яндексу да они не при делах чик чего судиться будете с бердским ипешником. Сам автопарк состоит из максимально убогих машин пруль, солярисы. Нужен федеральный закон чтобы агрегатор напрямую нанимал водил, чтобы был экзамен и лицензия как в Геримании. Чтобы был стандарт один по автомобилям типа не меньше Октавии никаких прулей итд. И еще такси не должно замещать общественный транспорт. Оно не должно быть дешевым но и дорогим. Нужны ограничения по сменам не больше 8-10 часов. Нужен минимальный тариф на поездку по закону и так далее. Посмотрите как сделано в Европе. Такси все ухоженные, водители вежливые.
Лишь бы на китайских авто не работали! А то джилли с черри и так дорожают. А если на них таксовать начнут, то и вообще ценник на машины задерут, не докупишся :(
Агрегаторы всегда лотерея. Если поездка важная, то всегда звоню в таксопарк. Да и даже с кабака до дома лучше брать таксопарк. Да, ожидание побольше, но так в кабаке то чего бы не пождать то?
Хоть какая-то конкуренция, яндекс такси со своими тарифами "эконом" от Толмачёва до м. Маркса больше тысячи! Год назад было 300-400 рублей максимум! Теперь нет таких цен, после того как они купили Rutaxi.
Ну какие 60..70 рублей? Чудес не бывает, даже китайцы не станут работать себе в убыток. Даже самая короткая поездка на такси не может стоить дешевле 500 рублей.
И таксистов бы хорошо проверяли, а то больные с кашлям и температурой выходят на работу. И работать большая часть не хочет, видят что поездка дальняя, звонят, чтобы я отменила, так с меня 100 руб. списывают за отмену. А если бы он отменил с него списали бы. Так звонят и просят, таких я наглыми я называю. Зачем тогда выходят работать, чтоб на одном месте возиться.... и бензина не истратить....
Самое время, а то с весны цены на такси взлетели в полтора раза. Монопалимсам не место на рынке. Нужно ещё добавить конкуренции в другие отрасли: неыте-газодобычу, сельское хозяйство, строительство, мостостроения, и т.д. А геееет, там путинская вотчина, хватит вам такси.
Честно, мне все равно. Но не совсем. У меня есть собственный авто. И заметил я что таксисты в край обнаглели на дорогах. Увидел разукрашенную машинку, жди беды. Непредсказуемые чудики.
Еду я в такси. Захотелось мне на горшок. Я говорю таксисту, оставись шеф возле синей будет туалета, а то уже давит нет сил, диарея сейчас будет по машине, а он, редиска, говорит, что ему похрен, ждать меня не будет, у него новый заказ. Пришлось оплатить заказ до синей будки и уже из будки вызвать новую машинку.
очень плохие отзывы о диди, так что с такси у нас по-прежнему все плохо. Ждём, когда раскрутится Индрайвер. Чем больше людей скачает приложение Индрайвера и начнет им пользоваться, тем быстрее всякие яндексы-такси пойдут лесом.
Пытался пользоваться этим сервисом в Липецке, когда они только там появились. Полная неразбериха в приложении, чуть на поезд не опоздал. Отзывы от водителей также были больше отрицательными кто с ними пытался работать.
Ребятам допилить приложение для начала.
В Диди неделю покатаете, а потом взвоете, он гайки закрутит. Там будут ездить одни нищеброды, а водилы будут ждать подачки от китаезов, но увы!!!! Водилы побегут обратно к яшке, там нет тарифов комфорт и выше! Цена для пасов будет как бы ниже чем в яшке, но это со скидками! Держитесь водилы Новосиба, мы прошли это!!!
Новосибирску нужен агрегатор didi- автобус didi-троллейбус и didi-трамвай, а то наш агрегатор elbow- автобус elbow- троллейбус и маршрутное такси агрегатор Ашот газелевич явно не справляются цены можно оставить на прежнем уровне без повышения
Прости, Господи. Тут ситимобилом то едешь за 190 на колымагах, водители мягко говоря город не знают и русский слабо понимают. Страшно представить себе поездку за 60 руб.
Отличная новость! Минимум дважды каждый будний день пользуюсь такси (на работу / с работы) и на выходных по ситуации. Конский ценник Гетта/Яндекса/Сити мобила и связанных с ними брендов уже достал, а их мертворожденные (для меня) программы лояльности никак не стимулируют желания придерживаться конкретной компании. Надеюсь, новый агрегатор сможет держать цены в узде (читай ниже рынка) хотя бы год, тогда с удовольствием буду только с ним.
P.S. Как только новый игрок наберётся сил и обнаглеет в цене, с удовольствием вернусь к вам мои любимые Гетт/Яндекс/Сити мобил и прочим с вами связанным брендам, но как и ранее, буду выбирать лучшее, в плане цены, предложение!
Сегодня доехала с ребенком от издревой до центра новосибирска за 1100 рублей. Пришлось из-за дождя. Изначально детский тариф был 700 рублей, во время оформления заказа стал 1100 рублей. Остальные такси отказались ехать по большевичке в центр. Пришлось отдать 1100. Я ЗА новое такси, однозначно!!!
хоспади, да "Яндекс" пролоббирует что-то вроде "запрета на иностранное - потому что угрожает нац.безопасности" и Didi будут давить законодательно. В общем, такое уже происходит - "Яндекс" подавал иск о том, что данные пользователей Didi могут утечь за границу
Ну проспонсируют страждущим халявы поездки по полтишку, а дальше ? Почему умные горожане считают что их должны возить дурачки за копейки ? Неужели от большого ума клиенты оценивают ущерб своемуг здоровью в рамках обычной осаги ? Если она вообще есть - агрегатор не проверяет её.
Откуда вы такие беретесь? Езджу на ятакси много и регулярно, они приезжают точно по локации, которая указана в заказе. И не их задача, искать вас где-то, где вы изволили шарабориться.
Русские (агрегаторы), сдавайтесь! Вы ещё не осознали, с кем имеете дело в данном случае. Головная компания круглосуточно анализирует закономерности пассажирского спроса, чтобы обнаружить каждую нишу для дохода.
Может это позволит отказаться от машин в семье в пользу такси? Город сейчас не пригоден для жилья. Дома - муравейники на общей парковке - это Новосибирск. Причём, везде грязь и вонь.
Ага, вот почему недавно вызвали такси (в другом агрегаторе) , робот сказал, что назначена машина с таким-то номером, вышли и увидели как она (с логотипом Яндекса и названным номером) уезжает, тут же звонит робот и назначает другую машину. (Поездка была за 590 рублей.)
Пользуюсь услугами одной из наших местных компаний. У них, хоть и подороже (и то не всегда), зато водители - русские. Видно, что если и и не профессионалы с буквальном смысле, то - с большим опытом. И люди приятные, и ездят аккуратно, и поболтать можно. И машины нормальные.
А гостей наших южных за руль можно сажать только после очень продолжительной тренировки. И экзамены для них должны быть в разы жестче, чем для наших людей. Но это - вопросы к гибдунам, а у них ,судя по всему, бабки рулят.
Хорошо что они заходят. Цены стали неадекватные. За 20 минутную поездку 7 км плачу около 500 руб вечером. Разница в цене между эклномом и бизнесом невелика во время высокого спроса по вечерам, заказываю бизнес. Надеюсь в диди тоже будет бизнес класс.
Китайское не к добру.
Начнут возить на китайских авто, что станет еще опаснее для пассажиров.
Опять началось ни чего нам не надо ни какие, гиги. У нас нормальные такси , или уже привыкли как только налаживается нужно поломать зачем нам эти китайские компание у нас свои нормальные короче караул.
Лучше на китайцев работать, чем на эту грёбаную Москву.
1. в рынке такси НЕТ государства, где их хваленые страховки, медпроверки водителей и проверки авто на безопасность? Главные предатели и враги - это чиновники
2. новый агрегатор - это обязательно снижение цен. даже сейчас водители на яндексе плачут, что цены нулевые и агрегатор забирает 20% плюс таксопарк так называемый, плюс 3-7% за обналичку
3. все таксисты с радостью вспоминают старые времена, когда был Лидер и т.п. где были низкие проценты, где тарифы были по 1000р с академа до Толмачево, где с академа до ЖД было 800р
а сейчас 500р-600р с Толмачево и до 1000р в зависимости от времени прилета и наличи машин
таксисты поголовно делают отмену поездки типа сломался, или звонят и говорят что у него заболел зуб или он срочно вдруг едет на роды к жене.
4. во все времена таксистам будет мало, и всегда агрегаторы будут наживаться. заработать больше 5000р в день не возможно, потому что сделать пробег от толмачево до Академа дороже по времени и бензину, чем по городу 2 раза отвезти двух теток.
5. Сбер в виде яндекса вообще скоро все зажмет в стране.
Вот народ, вы что воете? Кто "убил" все Новосибирские таксопарки? Это ведь Вы сами... Это Вы начали, ради экономии 10-20 рублей, выбирать всякие яши-уберы-гетты и т.д. И еще кричали, гляди какая экономия.... и все... таксопарки не выдержали - т.к у них были механики, врачи, сто, машины перед выездом проверялись........
А что у Яши - НИ..ЧЕ..ГО.... кроме программы. И ответственности НИ..КА..КОЙ..
в данной политической ситуации китайцы к нам ближе!
"Я думаю, что ситуация в целом ухудшится на рынке, поездки станут еще дешевле"
Так это же наоборот замечательно. :)
Модератор удалил мой коммент напишу еще раз. Обратите внимание когда вызываешь такси под фамилией водителя указано некое ООО рога и копыта. Обычно из г. Бердска. Вот кто реально вас возит. Они нанимают бывших зеков. Водилы в наколках, хомят лихачат. Звонок Яндексу да они не при делах чик чего судиться будете с бердским ипешником. Сам автопарк состоит из максимально убогих машин пруль, солярисы. Нужен федеральный закон чтобы агрегатор напрямую нанимал водил, чтобы был экзамен и лицензия как в Геримании. Чтобы был стандарт один по автомобилям типа не меньше Октавии никаких прулей итд. И еще такси не должно замещать общественный транспорт. Оно не должно быть дешевым но и дорогим. Нужны ограничения по сменам не больше 8-10 часов. Нужен минимальный тариф на поездку по закону и так далее. Посмотрите как сделано в Европе. Такси все ухоженные, водители вежливые.
Лишь бы на китайских авто не работали! А то джилли с черри и так дорожают. А если на них таксовать начнут, то и вообще ценник на машины задерут, не докупишся :(
Агрегаторы всегда лотерея. Если поездка важная, то всегда звоню в таксопарк. Да и даже с кабака до дома лучше брать таксопарк. Да, ожидание побольше, но так в кабаке то чего бы не пождать то?
Хоть какая-то конкуренция, яндекс такси со своими тарифами "эконом" от Толмачёва до м. Маркса больше тысячи! Год назад было 300-400 рублей максимум! Теперь нет таких цен, после того как они купили Rutaxi.
Такси Максим рулит
Странная статья, ну подемпингуют 3 месяца, дальше то что, будет все то же самое что и сейчас
Отечественный бизнес все больше переходит под контроль иностранного капитала. Мы радуемся. Ура-ура. Дешево же. Выгодно.
DiDi! Я извиняюсь!
Вы неправильно начинаете!
Начните с набора новой МаРии!
И народ за Вами потянется!
Нафиг здесь китайцы не нужны.
Очнитесь уже.
Ну какие 60..70 рублей? Чудес не бывает, даже китайцы не станут работать себе в убыток. Даже самая короткая поездка на такси не может стоить дешевле 500 рублей.
Очень ждём Di Di... Uber, поездка от Галереи до Ауры в обед в будний день, при солнечный погоде, ну никак не может стоить 419 рублей
И таксистов бы хорошо проверяли, а то больные с кашлям и температурой выходят на работу. И работать большая часть не хочет, видят что поездка дальняя, звонят, чтобы я отменила, так с меня 100 руб. списывают за отмену. А если бы он отменил с него списали бы. Так звонят и просят, таких я наглыми я называю. Зачем тогда выходят работать, чтоб на одном месте возиться.... и бензина не истратить....
Самое время, а то с весны цены на такси взлетели в полтора раза. Монопалимсам не место на рынке. Нужно ещё добавить конкуренции в другие отрасли: неыте-газодобычу, сельское хозяйство, строительство, мостостроения, и т.д. А геееет, там путинская вотчина, хватит вам такси.
хоть где-то понаехавшие КАЗАХИ и Киргизы будут на своем месте
Надеюсь в этой компании для таксситов которые берут заказы и не приезжают будут строгие санкции
Честно, мне все равно. Но не совсем. У меня есть собственный авто. И заметил я что таксисты в край обнаглели на дорогах. Увидел разукрашенную машинку, жди беды. Непредсказуемые чудики.
Еду я в такси. Захотелось мне на горшок. Я говорю таксисту, оставись шеф возле синей будет туалета, а то уже давит нет сил, диарея сейчас будет по машине, а он, редиска, говорит, что ему похрен, ждать меня не будет, у него новый заказ. Пришлось оплатить заказ до синей будки и уже из будки вызвать новую машинку.
Хоть диди хоть пидиди финал будет один. А у пассажиров уже чан взрывается от этих агрегатов.
очень плохие отзывы о диди, так что с такси у нас по-прежнему все плохо. Ждём, когда раскрутится Индрайвер. Чем больше людей скачает приложение Индрайвера и начнет им пользоваться, тем быстрее всякие яндексы-такси пойдут лесом.
Помнится "советское такси", когда они были королями доставки#нынче ВСЕ в пробках встали))
отожмут так же
Пытался пользоваться этим сервисом в Липецке, когда они только там появились. Полная неразбериха в приложении, чуть на поезд не опоздал. Отзывы от водителей также были больше отрицательными кто с ними пытался работать.
Ребятам допилить приложение для начала.
Рекордом у Яндекса было 320 рублей от Горского.мкрн. до Маркса. Отказался.
Если китайцы придут на российский рынок, то шарашки, принадлежащие Яндексу и Сберу разорятся через год. Новость хорошая.
В Диди неделю покатаете, а потом взвоете, он гайки закрутит. Там будут ездить одни нищеброды, а водилы будут ждать подачки от китаезов, но увы!!!! Водилы побегут обратно к яшке, там нет тарифов комфорт и выше! Цена для пасов будет как бы ниже чем в яшке, но это со скидками! Держитесь водилы Новосиба, мы прошли это!!!
Может на велорикше прокачусь😎
Новосибирску нужен агрегатор didi- автобус didi-троллейбус и didi-трамвай, а то наш агрегатор elbow- автобус elbow- троллейбус и маршрутное такси агрегатор Ашот газелевич явно не справляются цены можно оставить на прежнем уровне без повышения
Прости, Господи. Тут ситимобилом то едешь за 190 на колымагах, водители мягко говоря город не знают и русский слабо понимают. Страшно представить себе поездку за 60 руб.
Отличная новость! Минимум дважды каждый будний день пользуюсь такси (на работу / с работы) и на выходных по ситуации. Конский ценник Гетта/Яндекса/Сити мобила и связанных с ними брендов уже достал, а их мертворожденные (для меня) программы лояльности никак не стимулируют желания придерживаться конкретной компании. Надеюсь, новый агрегатор сможет держать цены в узде (читай ниже рынка) хотя бы год, тогда с удовольствием буду только с ним.
P.S. Как только новый игрок наберётся сил и обнаглеет в цене, с удовольствием вернусь к вам мои любимые Гетт/Яндекс/Сити мобил и прочим с вами связанным брендам, но как и ранее, буду выбирать лучшее, в плане цены, предложение!
А когда уже китайский мэр и китайское правительство зайдут в Новосибирск?
Похоже очень скоро.
Сегодня доехала с ребенком от издревой до центра новосибирска за 1100 рублей. Пришлось из-за дождя. Изначально детский тариф был 700 рублей, во время оформления заказа стал 1100 рублей. Остальные такси отказались ехать по большевичке в центр. Пришлось отдать 1100. Я ЗА новое такси, однозначно!!!
хоспади, да "Яндекс" пролоббирует что-то вроде "запрета на иностранное - потому что угрожает нац.безопасности" и Didi будут давить законодательно. В общем, такое уже происходит - "Яндекс" подавал иск о том, что данные пользователей Didi могут утечь за границу
Ну проспонсируют страждущим халявы поездки по полтишку, а дальше ? Почему умные горожане считают что их должны возить дурачки за копейки ? Неужели от большого ума клиенты оценивают ущерб своемуг здоровью в рамках обычной осаги ? Если она вообще есть - агрегатор не проверяет её.
Откуда вы такие беретесь? Езджу на ятакси много и регулярно, они приезжают точно по локации, которая указана в заказе. И не их задача, искать вас где-то, где вы изволили шарабориться.
Русские (агрегаторы), сдавайтесь! Вы ещё не осознали, с кем имеете дело в данном случае. Головная компания круглосуточно анализирует закономерности пассажирского спроса, чтобы обнаружить каждую нишу для дохода.
Жил в Китае. Китайское такси - уютные, красивые и безопасные машины. Водители соблюдают дресс - код.
Может это позволит отказаться от машин в семье в пользу такси? Город сейчас не пригоден для жилья. Дома - муравейники на общей парковке - это Новосибирск. Причём, везде грязь и вонь.
Китайцы умеют работать. Что то надо менять в Новосибирске. Пока весь народ не разъехался из сибирских регионов.
что ни авария то такси ,ну теперь будет больше
> я сейчас работаю в «Яндексе» именно на бизнесе
Ага, вот почему недавно вызвали такси (в другом агрегаторе) , робот сказал, что назначена машина с таким-то номером, вышли и увидели как она (с логотипом Яндекса и названным номером) уезжает, тут же звонит робот и назначает другую машину. (Поездка была за 590 рублей.)
Пользуюсь услугами одной из наших местных компаний. У них, хоть и подороже (и то не всегда), зато водители - русские. Видно, что если и и не профессионалы с буквальном смысле, то - с большим опытом. И люди приятные, и ездят аккуратно, и поболтать можно. И машины нормальные.
А гостей наших южных за руль можно сажать только после очень продолжительной тренировки. И экзамены для них должны быть в разы жестче, чем для наших людей. Но это - вопросы к гибдунам, а у них ,судя по всему, бабки рулят.
Нама ваша Новосибирска нужна, нама скоро тут житя будет а вы на север к оленям.
Кем то же надо заселять сибирь лет через 30-50.