несколько лет мэрия покупала новые троллейбусы за лярды,электронные табло к ним, сейчас их вообще почти не видно на линиях,да и старые-новые поисчезали неизвестно куда,а теперь вообще ход конем придумали чтобы потом в частные руки прибрать,компании Таджи-Узбек-стон,не так ли.?
как не новость, так одни стоны, что все опять не так!!! реакцию комментаторов на любую новость уже даже не надо предстказывать, она однозначная.
Суть этого контракта, что мерия будет платить перевозчику не за перевезенных пассажиров, а за качество выполняемых услуг: наличие транспорта в соответствии с графиком, чистота салона и т.п. В Москве это давно, в Белгороде такаяже система практикуется. Это единственно правильная система, в советское время примерно так же работал пассажирский транспорт. Троллейбусы это первая ласточка, дальше возьмутся за автобусы, в том числе и частных перевозчиков. Просто есть действующие контракты, коммерческие, которые не возможно рассторгнуть. Вот там коммерсант сам зарабатывает, есть выгода - везет пассажиров, нет выгоды - отдыхает в тенечке. отсюда же и гонки, раньше конкурента приедешь на остановку, больше пассажиров заберешь, больше денег заработаешь. КОнечно не все просто как описал, но в целом уверен что решение мерии верное. Еще остается вопрос обновления пассажирского транспорта, но думаю, со временем и это сделают.
Мда... Единственный транспорт был, на который можно было надеяться вечером и что не будет выстаивать на остановках до полного озверения пассажиров.
Что будет следующее порушено дружными усилиями "улучшателей" из мэрии?
за что мэрия не возьмется только хуже ,неудобнее и дороже становится .
не троньте горэлектротранспорт -более менее стабильно работают .
лучше частных перевозчиков воспитывайте.
творят что хотят .
и главный злодей там г-н Остапенко ,цены задрал до нельзя.
монополист до Объгэса до Академгородка ,муниципальных там просто нет
Лучше бы троллейбусы отремонтировали ,привели бы в божий вид. Зимой холодно и дует из всех щелей ,сидушки все переломанные . Нет не одного нормального троллейбуса ,одна рухлядь. Пусть члены мэрии покатаються на этом антиквариате ,а потом говорят о контрактах.
МКП ГЭТ-так то Муниципальное Коммерческое Предприятие которое находится на балансе мэрии\муниципалитета. Похоже, ситуация с этой организацией на данный момент совсем швах если, мэрия отдает один из троллейбусных маршрутов частнику. Насколько мне помнится парк троллейбусного маршрута № 7 располагается на ул. Станционной?! А, это значит что, заменив "сохатый" на линии частником мэрия постепенно высвободит территорию троллейбусного автопарка для последующей продажи. Ведь, сами подумайте, территория освоена т.к. все коммуникации подведены-обслуживаются и, ни каких лишних танцев с бубнами покупателю совершать не придётся. Мэрия сдаст эту территорию со строениями за копейки частнику как вторичку (все помнят грязную историю с городским Аэропортом) и, это только первая часть марлезонского балета т.к. последствия для Новосибирцев от такой хоз.деятельности будут весьма плачевны. Появится ещё один лобби-коммерсант который будет требовать от мэрии и депутатов Новосибирска повышения оплаты за проезд которая со-но повысится, рабочие этого коммерса будут получать мизер-что бы с голода не сдохли а, разница будет оседать в кармане собственника предприятия.
Поздравляю всех Новосибирцев и себя с чьей то рукой в наших карманах.😎
Что там про 54-й автобус? Я им нередко пользуюсь. Еще никогда не ездил в общественном транспорте, который ползет со скоростью 20 км в час. Вот ей богу! Максимум 25. Представляете? Значительную часть маршрута пустая дорога. Одоевского, Бердское, но 20-25 км/ч. Реально издевательство. Похоже, теперь и троллейбасы также ездить будут.
Объявление. Меняю свою Тойоту Камри 2019 года выпуска на пять троллейбусов, желательно без пробега по РФ, не битых, не крашеных... Участвую в конкурсе, буду выставлять их на маршрут... Звонить в редакцию НГС, спросить меня.
Грядет 2022 год, а в троллейбусе за рулём всё так же сидит Саид с сигаретой в зубах , а на месте кондуктора Гюльчатай с грязной маской на носу. Дно пробито ! Куда дальше ???
Глупость. А кто еще кроме Горэлектротранспорта может заявиться на троллейбусные перевозки? И смысл перезаключать контракт каждый год, ведь конкурентов нет? А если исполнитель будет делать много нарушений, нам грозит расторжение контракта и отсутствие троллейбусов на линии? Короче, страна парадоксов и формальностей.
в Новокузнецке компания ПитерАвто работает по этой системе брутто-контракт.
автобусы ходят как часы)
и если в графике 81го маршрута отправление с вокзала в 23-35, то будет уверены! именно в это время он и поедет. хоть один пассажир в нем будет, хоть вообще никого
Штрафы за нарушение контракта драконовские, компании дешевле держать на каждой конечной резервный автобус с утра до ночи, чем влететь на штраф.
И да - все автобусы новенькие и все до единого с кондиционерами))
Троллейбусы это муниципальный транспорт.
Они сами себя на контракт переводят?
Давайте агента ЕР Локтя переведём на такой контракт,
мол заделал за месяц 1000 дыр на дороге, убрал 1000 тон пыли и т д
тогда получил зарплату, а не сделал так в его адрес иск и в СИЗО.
Не справляется мэр с транспортным хозяйством - продает. Так скоро и муниципальные должности станут продавать... ))) Да и интересно во сколько должность начальника департамента дорог и транспорта администрации города или сразу советника мэра по дорогам, стоить будет?)))
Не наша мерия придумала , умные люди в Москве сидят. Иначе обновления транспортных средств можно не планировать.
все развалили почти,теперь добрались до общественного транспорта,чтобы там мзду качать...
ниче читать не стал зачем троллейбусы переводить на муниципальные контракты? их уже давно пытались на аккумуляторные батареи перевести, а толку ноль.
несколько лет мэрия покупала новые троллейбусы за лярды,электронные табло к ним, сейчас их вообще почти не видно на линиях,да и старые-новые поисчезали неизвестно куда,а теперь вообще ход конем придумали чтобы потом в частные руки прибрать,компании Таджи-Узбек-стон,не так ли.?
Ну всё, хана вечерним троллейбусам. Раньше хоть они ходили. Как переведут на контракт, так будут как автобусы? после 20 часов не дождешься(((
как не новость, так одни стоны, что все опять не так!!! реакцию комментаторов на любую новость уже даже не надо предстказывать, она однозначная.
Суть этого контракта, что мерия будет платить перевозчику не за перевезенных пассажиров, а за качество выполняемых услуг: наличие транспорта в соответствии с графиком, чистота салона и т.п. В Москве это давно, в Белгороде такаяже система практикуется. Это единственно правильная система, в советское время примерно так же работал пассажирский транспорт. Троллейбусы это первая ласточка, дальше возьмутся за автобусы, в том числе и частных перевозчиков. Просто есть действующие контракты, коммерческие, которые не возможно рассторгнуть. Вот там коммерсант сам зарабатывает, есть выгода - везет пассажиров, нет выгоды - отдыхает в тенечке. отсюда же и гонки, раньше конкурента приедешь на остановку, больше пассажиров заберешь, больше денег заработаешь. КОнечно не все просто как описал, но в целом уверен что решение мерии верное. Еще остается вопрос обновления пассажирского транспорта, но думаю, со временем и это сделают.
Всё, теперь хана троллейбусам!
Мда... Единственный транспорт был, на который можно было надеяться вечером и что не будет выстаивать на остановках до полного озверения пассажиров.
Что будет следующее порушено дружными усилиями "улучшателей" из мэрии?
65 автобусных маршрутов? Шта?
за что мэрия не возьмется только хуже ,неудобнее и дороже становится .
не троньте горэлектротранспорт -более менее стабильно работают .
лучше частных перевозчиков воспитывайте.
творят что хотят .
и главный злодей там г-н Остапенко ,цены задрал до нельзя.
монополист до Объгэса до Академгородка ,муниципальных там просто нет
Будет как на Корсике!
У этого посёлка есть бюджет? Исходя из того, как он выглядит, бюджета нет. Постоянно с протянутой рукой: все стройки за счёт федерального бюджета.
Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. 😀
Лучше бы троллейбусы отремонтировали ,привели бы в божий вид. Зимой холодно и дует из всех щелей ,сидушки все переломанные . Нет не одного нормального троллейбуса ,одна рухлядь. Пусть члены мэрии покатаються на этом антиквариате ,а потом говорят о контрактах.
МКП ГЭТ-так то Муниципальное Коммерческое Предприятие которое находится на балансе мэрии\муниципалитета. Похоже, ситуация с этой организацией на данный момент совсем швах если, мэрия отдает один из троллейбусных маршрутов частнику. Насколько мне помнится парк троллейбусного маршрута № 7 располагается на ул. Станционной?! А, это значит что, заменив "сохатый" на линии частником мэрия постепенно высвободит территорию троллейбусного автопарка для последующей продажи. Ведь, сами подумайте, территория освоена т.к. все коммуникации подведены-обслуживаются и, ни каких лишних танцев с бубнами покупателю совершать не придётся. Мэрия сдаст эту территорию со строениями за копейки частнику как вторичку (все помнят грязную историю с городским Аэропортом) и, это только первая часть марлезонского балета т.к. последствия для Новосибирцев от такой хоз.деятельности будут весьма плачевны. Появится ещё один лобби-коммерсант который будет требовать от мэрии и депутатов Новосибирска повышения оплаты за проезд которая со-но повысится, рабочие этого коммерса будут получать мизер-что бы с голода не сдохли а, разница будет оседать в кармане собственника предприятия.
Поздравляю всех Новосибирцев и себя с чьей то рукой в наших карманах.😎
Что там про 54-й автобус? Я им нередко пользуюсь. Еще никогда не ездил в общественном транспорте, который ползет со скоростью 20 км в час. Вот ей богу! Максимум 25. Представляете? Значительную часть маршрута пустая дорога. Одоевского, Бердское, но 20-25 км/ч. Реально издевательство. Похоже, теперь и троллейбасы также ездить будут.
Нужно срочно менять мэра и весь его полуразвалившийся транспорт.
Объявление. Меняю свою Тойоту Камри 2019 года выпуска на пять троллейбусов, желательно без пробега по РФ, не битых, не крашеных... Участвую в конкурсе, буду выставлять их на маршрут... Звонить в редакцию НГС, спросить меня.
Грядет 2022 год, а в троллейбусе за рулём всё так же сидит Саид с сигаретой в зубах , а на месте кондуктора Гюльчатай с грязной маской на носу. Дно пробито ! Куда дальше ???
МКУ ЦУГАЭТ как романтично, а еще бывает лтап тряп, буп муп и идит в жп
рекомендую всем пользоваться метро. оно всегда было и будет муниципальным
Глупость. А кто еще кроме Горэлектротранспорта может заявиться на троллейбусные перевозки? И смысл перезаключать контракт каждый год, ведь конкурентов нет? А если исполнитель будет делать много нарушений, нам грозит расторжение контракта и отсутствие троллейбусов на линии? Короче, страна парадоксов и формальностей.
А до этого они работали не по муниципальному контракту? Сами на себя пахали, что ли? Бред собачий от локтей.
в Новокузнецке компания ПитерАвто работает по этой системе брутто-контракт.
автобусы ходят как часы)
и если в графике 81го маршрута отправление с вокзала в 23-35, то будет уверены! именно в это время он и поедет. хоть один пассажир в нем будет, хоть вообще никого
Штрафы за нарушение контракта драконовские, компании дешевле держать на каждой конечной резервный автобус с утра до ночи, чем влететь на штраф.
И да - все автобусы новенькие и все до единого с кондиционерами))
Троллейбусы это муниципальный транспорт.
Они сами себя на контракт переводят?
Давайте агента ЕР Локтя переведём на такой контракт,
мол заделал за месяц 1000 дыр на дороге, убрал 1000 тон пыли и т д
тогда получил зарплату, а не сделал так в его адрес иск и в СИЗО.
Не справляется мэр с транспортным хозяйством - продает. Так скоро и муниципальные должности станут продавать... ))) Да и интересно во сколько должность начальника департамента дорог и транспорта администрации города или сразу советника мэра по дорогам, стоить будет?)))