Трамвай пережиток прошлого. Вот наши Главы города, обещали пригородные экспресс трамвай. Но благо поняли, что этого делать не надо, во избежание порчи облика города. Жаль что нынешние чиновники не могут и городской трамвай утилизировать, совсем ото всюду - видимо плохо стараются, и трамваи сами по себе не "растаивают"!!!! 😁
Извините, что не в тему. Больше никак не написать. А почему НГС не пишет о мусорной свалке на левом берегу, которая загорелась ночью и весь город, ВЕСЬ!!!, заволокло вонючим дымом!!!! Или поступила команда от руководства города и области эту тему не освещать? Типа у нас всё хорошо?
Трамваи убрать к чёртовой матери. Провода и рельсы поснимать к едерне фени и сдать на переработку. Организовать выделенные полосы и жестко контролировать заезд на них.
Трамваи, выделенные полосы для ОТ, электрички и метро и лицензированое такси —-это будущее страны. Так во всех развитых странах мира. А автомобили там могут иметь только очень богатые люди - платные дороги, очень дорогая страховка, дорогая цена на автомобили, платные парковки. При этом прогрессивная шкала налогообложения. Это все сохраняет экологию и пополняет хорошо бюджет стран. Меньше ДТП и автохлама на дорогах. Да и дороги отличные.
Трамвай транспорт то хороший. Могли бы давно дотянуть его до 5-6 микрорайона, до МЖК, до Каменки - и глядишь пробок бы таких не было. И мэрии должно быть побоку на то что коммерческий транспорт потеряет в выручки - ничего страшного, муниципальное должно быть всегда в приоритете.
Как блин по развязке этого моста с Широкой со стороны Котовского на ул Станиславского повернуть. Ну и не совсем понятно про саму широкую. Там будет автомост или только трамвайный?
Что значит - разрешили? Судя по карте, пути просто перенесут. О каком еще разрешении тогда речь? Их обязаны перенести, если старые решили ликвидировать ради дороги. Или надо читать это, как "милостиво позволили сохранить трамвайную линию"?
И это будет самая короткая и самая дурацкая трамвайная ветка в мире. Маршрут по ней не пустишь и пассажиров тоже не найдёшь. По моему у разрешающих и сстроящих одна задача, побыстрее освоить бюджетные деньги и свалить из Новосибирска, кто в Геленджик, а кто в Думу на прежнее место. Смысла в этой трамвайной ветке столько же, сколько и в новой станции метро рядом со строящимся ЛДС.
Трамваи ??? Вы серьезно!!! Ужасный вид транспорта - зимой холод, летом адская жара, громыхает, занимает 2 полосы дороги, доп затраты на прокладку рельсов.
Пустите там ТРОЛЛЕЙБУС!!!!
Это просто перенос трамвайных путей, а вот заводка трамвая на 4 мост и объединение право и левобережных сетей было бы хоть каким-то оправданием этому безумному проекту.
Да и как должен выглядеть трамвай не обязательно ехать за границу, можно посмотреть в Москве, или в Питере, скажем частный трамвай Чижик ( новые составы, свое депо, общегородская стоимость), город вложился практически только выделением земли...
На самом мосту трамвайная линия жизненно необходима. Она позволит из любого ленинского "спальника" за 20-30 минут добираться до центра, разгрузит метро, пл. Маркса и прилегающие к ней улицы.
Того, по чьей вине из проекта моста исчезла трамвайная линия (первоначально она там была) по-хорошему надо судить по старой доброй статье 69 "Вредительство"
Старые московские рельсы?
Трамвай пережиток прошлого. Вот наши Главы города, обещали пригородные экспресс трамвай. Но благо поняли, что этого делать не надо, во избежание порчи облика города. Жаль что нынешние чиновники не могут и городской трамвай утилизировать, совсем ото всюду - видимо плохо стараются, и трамваи сами по себе не "растаивают"!!!! 😁
Извините, что не в тему. Больше никак не написать. А почему НГС не пишет о мусорной свалке на левом берегу, которая загорелась ночью и весь город, ВЕСЬ!!!, заволокло вонючим дымом!!!! Или поступила команда от руководства города и области эту тему не освещать? Типа у нас всё хорошо?
Мы жители левобережья города, требуем рельсы и шпалы по новому платному мосту, на соединение с 13 -м маршрутом правобережного трамвая!
построить за государственные деньги мост добавить жалкие 8 млд и получить 46 млд покажите страну где так легко можно всех развести
Ещё бы через реку трамвай перекинули, не всем удобно из этой глуши до площади Маркса добираться.
Трамваи убрать к чёртовой матери. Провода и рельсы поснимать к едерне фени и сдать на переработку. Организовать выделенные полосы и жестко контролировать заезд на них.
...вместо дорог везде проложить рельсы и шпалы. В городе всех пересадить на трамвай!!!
Так на новый мост хоть не трамвай, а вообще общественный транспорт запустят?
Трамваи, выделенные полосы для ОТ, электрички и метро и лицензированое такси —-это будущее страны. Так во всех развитых странах мира. А автомобили там могут иметь только очень богатые люди - платные дороги, очень дорогая страховка, дорогая цена на автомобили, платные парковки. При этом прогрессивная шкала налогообложения. Это все сохраняет экологию и пополняет хорошо бюджет стран. Меньше ДТП и автохлама на дорогах. Да и дороги отличные.
Неужели сделают все по уму, а не как получилось с Бугринским мостом и горбом Городецкого? Не верю!
ни че не понял...так и будет в том месте по прямой!?
Трамвай транспорт то хороший. Могли бы давно дотянуть его до 5-6 микрорайона, до МЖК, до Каменки - и глядишь пробок бы таких не было. И мэрии должно быть побоку на то что коммерческий транспорт потеряет в выручки - ничего страшного, муниципальное должно быть всегда в приоритете.
будет платный проезд? Мэрию в концессию загоняют, будет потом оплату за проезд по этому куску дороги олигархам отстегивать
Как блин по развязке этого моста с Широкой со стороны Котовского на ул Станиславского повернуть. Ну и не совсем понятно про саму широкую. Там будет автомост или только трамвайный?
С такой скоростью "развития" России я через 40 лет сдохну так и не увидев счастья в развитой стране России.
но лучше конные, откуда у нас трамваи москва все свое старье уже нам отправила у них больше нет.
зачем трамвай на левый берег там одни заводы и тэцы, захолустье короче
А где тогда ходят 15 и18 трамваи. Я в июле ездила в МФЦ на пл Труда на 18 трамвае. Они хотят что ли ее продублировать
Что значит - разрешили? Судя по карте, пути просто перенесут. О каком еще разрешении тогда речь? Их обязаны перенести, если старые решили ликвидировать ради дороги. Или надо читать это, как "милостиво позволили сохранить трамвайную линию"?
И это будет самая короткая и самая дурацкая трамвайная ветка в мире. Маршрут по ней не пустишь и пассажиров тоже не найдёшь. По моему у разрешающих и сстроящих одна задача, побыстрее освоить бюджетные деньги и свалить из Новосибирска, кто в Геленджик, а кто в Думу на прежнее место. Смысла в этой трамвайной ветке столько же, сколько и в новой станции метро рядом со строящимся ЛДС.
А по проспекту Дзержинского они заново пути проложить не хотят? ;)
Трамваи ??? Вы серьезно!!! Ужасный вид транспорта - зимой холод, летом адская жара, громыхает, занимает 2 полосы дороги, доп затраты на прокладку рельсов.
Пустите там ТРОЛЛЕЙБУС!!!!
Судя по плану там метров 500 максимум, а новость, как-будто целую линию построят.
Народ настолько обленился, что ему вломы 845 м пройти пешком, поэтому жизненно необходимо проложить трамвайный маршрут 🤦♀️
Как наши трамваи на него зимой забираться будут, если даже новые проскальзывают при значительном уклоне?
Из названия статьи можно подумать, что где-то прокладывают новый участок трамвая, но там есть уже линия.
Это просто перенос трамвайных путей, а вот заводка трамвая на 4 мост и объединение право и левобережных сетей было бы хоть каким-то оправданием этому безумному проекту.
Да и как должен выглядеть трамвай не обязательно ехать за границу, можно посмотреть в Москве, или в Питере, скажем частный трамвай Чижик ( новые составы, свое депо, общегородская стоимость), город вложился практически только выделением земли...
В нашем трамвае поездить пару лет - и можно начинать лечить множественные компрессионные переломы позвоночника.
Почему в конце ул. Широкой? Это наоборот начало улицы (от пл. Труда).
С трудом верю в бесперебойную работу лифтов.
Что за кусок трамвайных путей нарисовали, нужна полная схема
Разрешить и построить - две большие разницы.
Рядом с мостом? Это по реке?
А нафига непонятная трамвайная линия? там же есть вполне приемлемый трамвайный путь
На самом мосту трамвайная линия жизненно необходима. Она позволит из любого ленинского "спальника" за 20-30 минут добираться до центра, разгрузит метро, пл. Маркса и прилегающие к ней улицы.
Того, по чьей вине из проекта моста исчезла трамвайная линия (первоначально она там была) по-хорошему надо судить по старой доброй статье 69 "Вредительство"
А ещё для гужевых повозок, не забыть.
ЗАЧЕМ они платят ботам за тупые сообщения в новостях про мост?
Их же сразу видно, толку от них 0.
Назад, в светлое прошлое, товарищи! Трамвай вместо электробуса, троллейбуса и всякого там автобуса на метане! Закупим рухлядь в Москве!
монорельс.. даешь монорельс
Рабочие режут металл искры летят на дорогу и людей ,завесу не ставят на замечания посылают.прораб бомж беззубый и рабочие такие же.дурдом.