А по 4-му мосту не хотят линию провести? Чтобы, когда олегархи в пробке стояли, на них поплёвывали из окон пролетающие пассажиры современных скоростных трамваев?
Это просто перенос трамвайных путей, а вот заводка трамвая на 4 мост и объединение право и левобережных сетей было бы хоть каким-то оправданием этому безумному проекту.
Да и как должен выглядеть трамвай не обязательно ехать за границу, можно посмотреть в Москве, или в Питере, скажем частный трамвай Чижик ( новые составы, свое депо, общегородская стоимость), город вложился практически только выделением земли...
Эстакада специально для трамвая? А кто кричал что двухуровневые развязки для города непозволительная роскошь? Лучше в этом месте с перманентным затором с утра до вечера нормальные развязки для авто сделать.
Трамвай транспорт то хороший. Могли бы давно дотянуть его до 5-6 микрорайона, до МЖК, до Каменки - и глядишь пробок бы таких не было. И мэрии должно быть побоку на то что коммерческий транспорт потеряет в выручки - ничего страшного, муниципальное должно быть всегда в приоритете.
то есть пассажирам теперь вообще никак не перебраться в сторону сада Кирова/ ул. Станиславского или с очень большим трудом, преодолевая множество сугробов и лестниц?
зачем тогда трамвай как вид городского ОТ если он не способствует удобству передвижения пассажиров по этому самому городу?
Что значит - разрешили? Судя по карте, пути просто перенесут. О каком еще разрешении тогда речь? Их обязаны перенести, если старые решили ликвидировать ради дороги. Или надо читать это, как "милостиво позволили сохранить трамвайную линию"?
Как блин по развязке этого моста с Широкой со стороны Котовского на ул Станиславского повернуть. Ну и не совсем понятно про саму широкую. Там будет автомост или только трамвайный?
Трамваи, выделенные полосы для ОТ, электрички и метро и лицензированое такси —-это будущее страны. Так во всех развитых странах мира. А автомобили там могут иметь только очень богатые люди - платные дороги, очень дорогая страховка, дорогая цена на автомобили, платные парковки. При этом прогрессивная шкала налогообложения. Это все сохраняет экологию и пополняет хорошо бюджет стран. Меньше ДТП и автохлама на дорогах. Да и дороги отличные.
Трамваи убрать к чёртовой матери. Провода и рельсы поснимать к едерне фени и сдать на переработку. Организовать выделенные полосы и жестко контролировать заезд на них.
На самом мосту трамвайная линия жизненно необходима. Она позволит из любого ленинского "спальника" за 20-30 минут добираться до центра, разгрузит метро, пл. Маркса и прилегающие к ней улицы.
Того, по чьей вине из проекта моста исчезла трамвайная линия (первоначально она там была) по-хорошему надо судить по старой доброй статье 69 "Вредительство"
Извините, что не в тему. Больше никак не написать. А почему НГС не пишет о мусорной свалке на левом берегу, которая загорелась ночью и весь город, ВЕСЬ!!!, заволокло вонючим дымом!!!! Или поступила команда от руководства города и области эту тему не освещать? Типа у нас всё хорошо?
А по 4-му мосту не хотят линию провести? Чтобы, когда олегархи в пробке стояли, на них поплёвывали из окон пролетающие пассажиры современных скоростных трамваев?
Если уж расширять транспортную доступность, то делать все в комплексе.
я осталась без мозга
трамвай из ниоткуда в никуда.
когда уже сбор подписей за отставку локтя начнут???
Судя по схеме, трамвайные пути пройдут аккурат по МФЦ!?
Не понял,в чём прикол такой короткой линии? что она соединяет?
Бедная площадь Труда, вообще там не проехать будет. И все из того что концессионер(слово созвучное с коррупционер)) хочет собирать с нас деньги.
Ещё бы через реку трамвай перекинули, не всем удобно из этой глуши до площади Маркса добираться.
то что там намутили с транспортной развязкой - будет коллапсом навсегда
Это просто перенос трамвайных путей, а вот заводка трамвая на 4 мост и объединение право и левобережных сетей было бы хоть каким-то оправданием этому безумному проекту.
Да и как должен выглядеть трамвай не обязательно ехать за границу, можно посмотреть в Москве, или в Питере, скажем частный трамвай Чижик ( новые составы, свое депо, общегородская стоимость), город вложился практически только выделением земли...
Эстакада специально для трамвая? А кто кричал что двухуровневые развязки для города непозволительная роскошь? Лучше в этом месте с перманентным затором с утра до вечера нормальные развязки для авто сделать.
Мы жители левобережья города, требуем рельсы и шпалы по новому платному мосту, на соединение с 13 -м маршрутом правобережного трамвая!
Почему бы не сделать все сразу, раз там и так ведутся работы? Правильно делают, что прокладывают новые пути.
А платный мост только для автомобилистов платный будет? Ходить красотой любоваться можно будет бесплатно?
построить за государственные деньги мост добавить жалкие 8 млд и получить 46 млд покажите страну где так легко можно всех развести
Трамвай транспорт то хороший. Могли бы давно дотянуть его до 5-6 микрорайона, до МЖК, до Каменки - и глядишь пробок бы таких не было. И мэрии должно быть побоку на то что коммерческий транспорт потеряет в выручки - ничего страшного, муниципальное должно быть всегда в приоритете.
то есть пассажирам теперь вообще никак не перебраться в сторону сада Кирова/ ул. Станиславского или с очень большим трудом, преодолевая множество сугробов и лестниц?
зачем тогда трамвай как вид городского ОТ если он не способствует удобству передвижения пассажиров по этому самому городу?
ни че не понял...так и будет в том месте по прямой!?
Так на новый мост хоть не трамвай, а вообще общественный транспорт запустят?
НГС, а линия вот прям там и будет где вы нарисовали?!
Что трамвайная линия будет, хорошо. Что мэрии доверили это занятие плохо. Есть большая вероятность того, что сделают все не так как надо.
А трамваи будут новые или после батьки??? Пусть мэр прокомментирует.
Я ЗА трамваи, кто бы что не говорил. Ставьте автоведра в гараж, пересаживайтесь на трамваи! Воздух будет чище, пробок меньше.
Что значит - разрешили? Судя по карте, пути просто перенесут. О каком еще разрешении тогда речь? Их обязаны перенести, если старые решили ликвидировать ради дороги. Или надо читать это, как "милостиво позволили сохранить трамвайную линию"?
Как наши трамваи на него зимой забираться будут, если даже новые проскальзывают при значительном уклоне?
Сколько трамваев было обещано со времён Городецкого. И где они?
Неужели сделают все по уму, а не как получилось с Бугринским мостом и горбом Городецкого? Не верю!
будет платный проезд? Мэрию в концессию загоняют, будет потом оплату за проезд по этому куску дороги олигархам отстегивать
Трамваи это хорошо, так же как и новые станции метро.
С такой скоростью "развития" России я через 40 лет сдохну так и не увидев счастья в развитой стране России.
Да, видимо кому-то так понравились затворы на площади Труда, что решено продлить удовольствие, заперев площадь ещё и в районе Сада Кирова.
Как блин по развязке этого моста с Широкой со стороны Котовского на ул Станиславского повернуть. Ну и не совсем понятно про саму широкую. Там будет автомост или только трамвайный?
Почему в конце ул. Широкой? Это наоборот начало улицы (от пл. Труда).
Есть же трамвайные пути там.
но лучше конные, откуда у нас трамваи москва все свое старье уже нам отправила у них больше нет.
Из названия статьи можно подумать, что где-то прокладывают новый участок трамвая, но там есть уже линия.
Старые московские рельсы?
Судя по плану там метров 500 максимум, а новость, как-будто целую линию построят.
Трамваи, выделенные полосы для ОТ, электрички и метро и лицензированое такси —-это будущее страны. Так во всех развитых странах мира. А автомобили там могут иметь только очень богатые люди - платные дороги, очень дорогая страховка, дорогая цена на автомобили, платные парковки. При этом прогрессивная шкала налогообложения. Это все сохраняет экологию и пополняет хорошо бюджет стран. Меньше ДТП и автохлама на дорогах. Да и дороги отличные.
Тут пишут вообще местные бесплатные комментаторы?
А нафига непонятная трамвайная линия? там же есть вполне приемлемый трамвайный путь
Трамваи убрать к чёртовой матери. Провода и рельсы поснимать к едерне фени и сдать на переработку. Организовать выделенные полосы и жестко контролировать заезд на них.
На самом мосту трамвайная линия жизненно необходима. Она позволит из любого ленинского "спальника" за 20-30 минут добираться до центра, разгрузит метро, пл. Маркса и прилегающие к ней улицы.
Того, по чьей вине из проекта моста исчезла трамвайная линия (первоначально она там была) по-хорошему надо судить по старой доброй статье 69 "Вредительство"
Когда нет преспективы на развитие метро, то и собянинские трамваи пойдут....
А новых трамваев нам не видать, как своих ушей....
Разрешить и построить - две большие разницы.
ЗАЧЕМ они платят ботам за тупые сообщения в новостях про мост?
Их же сразу видно, толку от них 0.
Назад, в светлое прошлое, товарищи! Трамвай вместо электробуса, троллейбуса и всякого там автобуса на метане! Закупим рухлядь в Москве!
Извините, что не в тему. Больше никак не написать. А почему НГС не пишет о мусорной свалке на левом берегу, которая загорелась ночью и весь город, ВЕСЬ!!!, заволокло вонючим дымом!!!! Или поступила команда от руководства города и области эту тему не освещать? Типа у нас всё хорошо?
...вместо дорог везде проложить рельсы и шпалы. В городе всех пересадить на трамвай!!!
Народ настолько обленился, что ему вломы 845 м пройти пешком, поэтому жизненно необходимо проложить трамвайный маршрут 🤦♀️
По схеме не совсем понятно, но как понимаю это не совсем точный вариант, а такой, чтобы нам показать только.