Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

291 комментарий к публикации «Мэрии придется платить за перевозку воздуха»: новосибирец протестировал новые автобусы — изучаем плюсы и минусы
«Мэрии придется платить за перевозку воздуха»: новосибирец протестировал новые автобусы — изучаем плюсы и минусы

8 июля 2021 в 08:31

Я тоже ездию на 45-м маршруте и пока все очень нравится, кроме одной детали. На одном автобусе кондуктор устроил из своего рабочего места бедлам. Вкруговую она заставила все грязными тряпками старыми вёдрами швабрами окна завешены тряпками. Просто теперь мне стало понятно почему автобусы называют Сараями. Водители тоже стали завешивать кабины, Видимо для того чтобы не видно было что они там курят. Ведь можно просто повесить рулонные жалюзи и все сделать цивилизованно.

Наталья
8 июля 2021 в 08:40

Лучше бы сделали маршрут из первомайского района в Щ!!!!!!!!!!!!!! Дождёмся ли такого счастья надоело добираться каждый день с пересадками в битком набитых маршрутках!!!!!!!!!!!!!!

И что вы так переживаете за их загрузку?
Через пару месяцев когда улягутся страсти, мерия сама у себя возьмет их в аренду для "оптимизации" затрат на них.
И будут на них косить бабло на каком нибудь 29-м маршруте на ИП Кобенко, пока колеса крутятся. )

8 июля 2021 в 08:46

18 автобусов — на маршруте № 23 Общественный торговый центр — ОРМЗ
---
Это ложь. Откройте карту цугаэт и посмотрите. Их сейчас 14, а это - почти час-пик. Позже будет меньше.

ТТТ
8 июля 2021 в 08:47

Нужно иметь очень хорошее воображение - ни одной фотографии

Наталья
8 июля 2021 в 08:50

А на 21 маршруте сейчас 3 автобуса!!!!!!

Светлана
8 июля 2021 в 08:54

Ерунда какая то.По этому маршруту зимой полно людей ездит.

1233
8 июля 2021 в 08:57

Когда заменят остальные ржавые автобусы других маршрутов? В том же Академе, 8 маршрут.

Гость
8 июля 2021 в 08:58

Автобус понравился , но из-за петли по Щ 23 маршрута на нем не поеду .Кому пришло в голову удлинить маршрут ?

qw123
8 июля 2021 в 09:07

Какие 22 автобуса на 45 маршруте ? Сейчас, в самый час-пик их 13. Наверное часть может быть на ТО, часть стоит из-за нехватки водителей, но всё равно разница между отчётом и фактом существенная. Может они стоят, а на них ГСМ и зарплату чью-то списывают ?

8 июля 2021 в 09:07

Статья об автобусе и его дизайне, в которой нет нормальной фото этого автобуса...

Гость
8 июля 2021 в 09:12

"Общественный активист" ратует за набитый битком автобус и прибыльность перевозок? Пусть еще за BLM выступит.

Патриот
8 июля 2021 в 09:19

"На окнах снаружи остались небольшие и почти не бросающиеся в глаза наклейки нацпроекта «БКД», но это, как понимаю, федеральные требования."

Конечно же властям надо попиариться что они пропатели и соизволили дать нам автобусы. Только замалчивают что по справедливости и по возможностям страны легко могли бы дать и 500 автобусов и станцию метро минимум раз в 2 года.
Но у Путина другие приоритеты, он народ России ни во что не ставит, его цель кормить олигархов и повышать налоги.

Qwerty
8 июля 2021 в 09:30

Автор надеется что кондеры поставять в следующей партии...😂😂😂
Забыл что в Рашке живёшь?) Тем более в сибирской губернии)

8 июля 2021 в 09:32

Нефазы в 1989 году появились. 2000 год выпуск известен.
А шо не на нанокумуляторах гениев Неороссии? Если пуск на линию автобусов и детские миниконцерты называется нацпроэктом, то нация крайне неприхотлива. Спасибо кормильцам

Гость
8 июля 2021 в 09:37

В ответ автору статьи. Проехал он два раза... Езжу по жизни на 23 и 45.
Очень длинные маршруты. Новые автобусы неудобны - мало сидячих мест. Постойте на ногах в железной коробке целый час - это примерно время на маршрут, не считая пробок. А если пробки - все полтора часа. Кондиционер? Да, один раз был замечен - очень громко шумит. Верхние поручи достать можно в прыжке. Сколько-сколько автобусов на маршруте? Два дня назад в 7 утра 40 минут не было автобуса в направлении ак. городка. В обратную сторону та же картина - в конце рабочего дня.
Автор ехал в пустом автобусе, потому, что городок укомплектован маршрутами во всех мыслимых направлениях. (Если только на первомайку? Но там же еще электричка ходит). Шлюз и Обьгэс - вечная проблема с общественным транспортом.
И еще : в последнее время водители на автобусах везут как будто не пассажиров, а дрова.

8 июля 2021 в 09:41

Раньше любовались на конечной Чемской Бор 45 маршрут, как старые автобусы в кустах по пять штук часами стояли , теперь на новые будем любоваться, как они по часу стоят там , сбившись в кучу. Простоит час , потом еще и в гараж уедет, оставив пассажиров на остановке в пыли от себя. Сколько не возмущайся на них, ответ один : мы строго по расписанию . Что там за расписание такое , час стоять на конечной ?

Инна
8 июля 2021 в 09:47

Автобус очень понравился – новый, современный, красивый, удобные кресла, отсутствие дополнительных ступенек при входе и выходе делают поездку более комфортной. Большая часть пассажиров оплачивают проезд через специальные валидаторы, что тоже очень удобно. В целом поездка более комфортная и приятная, чем в других старых автобусах. Была приятно удивлена увидев 23 маршрут в позднее время (в 23-30) с пассажирами, т.к. микрорайоне «Щ» в это время общественный транспорт практически не работает.

Гость
8 июля 2021 в 09:49

Раньше небольшие юркие автобусы сновали по городу и не было пробок. А сейчас эти паровозы.

Гость
8 июля 2021 в 09:50

Ага "кресла" из пластика. Геморрой всем обеспечен.

8 июля 2021 в 10:01

Аквариум без окон. Летом в +30 в тени будет кайф в таком ехать. Можно килограмм 15 выпотеть, пока одну остановку проедешь.

8 июля 2021 в 10:20

А вообще, как сказал бы Остап Бендер - низкий сорт, нечистая работа. То ли дело было.......
Понесли чучело английского министра Чемберлена, которого рабочий с анатомической мускулатурой бил картонным молотом по цилиндру. На цилиндре была надпись: «Лига Наций». Проехали на автомобиле три комсомольца во фраках и белых перчатках. Они сконфуженно поглядывали на толпу.
Концерт с буфетом потом....ммм
Нет больше Великого Комбинатора(((((

8 июля 2021 в 10:31

не придется.

Myr1
8 июля 2021 в 10:36

Сначала мэрия платит десятки миллионов, заказывает у специалистов маршрутные схемы, расчет мероприятий - где сначала нужно сделать выделенные полосы, в какую сторону сколько машин куда пустить...
А потом выбрасывает все расчеты в корзину и делает бесполезные петли по-своему.

8 июля 2021 в 10:42

на 23 максимус 11 автобусов и то как попала ходят, первые два дня хорошо хподили , а потом началось на валидаторы сломаны, то водители болею и т д.....

Гость
8 июля 2021 в 10:45

"рекомендовать пассажирам при оплате наличными входить в переднюю дверь, а водителей обязать открывать ее на вход при наличии таких пассажиров"
А как определять их наличие? Они должны на остановке купюрами над головой размахивать?

Вроттенберг
8 июля 2021 в 10:56

Валидатор не считывает карту банка... ну и хрен с ним, все равно билет не выдает. Поехал так. Не, ну а что делать то было?

8 июля 2021 в 11:44

"...автобусов НЕФАЗ, которые мэрия Новосибирска получила по программе Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Получила видимо автобусы по этой программе с целью переработать автобусы в асфальт и заделать ямы в дорогах...

8 июля 2021 в 12:10

Окошечки малюпусенькие. Кондиционера нет. Площадка для тележек, велосипедов, колясок, должна быть сзади. Валидары свои можете засунуть.
В целом устаревшее убожество. Давно должен быть последовательный гибрид, а не дизель, с маленьким аккумулятором или емкостью пяток-десяток км. Как обычно, никто не пользуется разынми наработками в области эргономики.

8 июля 2021 в 12:11

В мэрии самой сильно много воздуха, перевезти бы всех в барак с низкими потоками и уплотнить.

"прохожий"-1
8 июля 2021 в 12:22

А почему всегда новые автобусы ставят на маршрут в Академ? Похоже Городецкий ещё не потерял своего влияния, находясь у Травникова на должности консультанта по каким то вопросам. Свою малую родину он не забывает и стабильно обеспечивает её новым транспортом. А кто за правый берег отвечает? Одно хламье ходит.Одни троллейбусы 23,10,22 чего стоят. Позорище. Будто в железный зелёный сарай зашёл, присел как бы комфортно, на работу приехал, а за спиной ржание-вся задница и спина словно грязным валиком прокатана

Поставьте 10 таких вместо маршрутного такси номер 7 в Академ Городке. Большего ужаса, чем этот извозчик найти сложно.

8 июля 2021 в 12:25

то, что автобусы при такой схеме возят воздух, это норма до поры до времени в существующей системе.
дело в том, что люди привыкли и приспособились к отвратительной организации работы ОТ.
Перевозка воздуха - следствие недоверия граждан, их ожидание того, что ОТ работает плохо, уехать невозможно и т.д.
Поэтому это инвестиции мэрии к то, чтоб приучить граждан к хорошему. Со временем такая ситуация должна исправиться.
Вот только кто-то обязательно должен заплатить из своего кармана за взращивание такого недоверия граждан к власти и к организации ОТ в частности.

8 июля 2021 в 12:29

а чтобы такие автобусы были укомплектованы для граждан, надо проделать следующий маневр: в документах на закупку надо указать: "для нужд мэра Локтя". в процессе поставки надо срочно заменить Локтя на "для нужд новосибирцев".
только таким, согласен, полумошенническим путем можно получить нормальные (я подчеркиваю, нормальные, т.е. надлежащего качества, без каких-либо излишеств) автобусы. Кондиционер и непродуваемые окна при нашем резко континентальном климате при условии таких длинных маршрутов, как 23 и 45, - это необходимость. А скамеечку для ног, так и быть, Локтю отдать, дома поставит.

8 июля 2021 в 12:31

Новые автобусы - это хорошо, но восторгов автора я не понимаю.
Деньги можно передавать в кабину через пассажиров и также получать билет и сдачу.
Это вообще не годится - "европейские производители при таких же габаритах и трех дверях умеют размещать до 33–35 сидений" - иногда и места есть, а фиг сядешь - ноги не влазят - упираются в предыдущий ряд спинок.
Если это те самые низкопольники и огороженным отсеком в салоне сзади - то автобусы - дрянь, нет - низкопольники - это хорошо, но пропадают места сидячие места над передними колёсами и ещё где - в итоге мало сидячих мест и как следствие нет ручек над спинками сидений - стоишь между нишами колёс, а держаться не удобно.

Елена
8 июля 2021 в 12:33

Лично мне все равно на чем ехать, главное чтоб хоть на чем-то ехать. Автобусы с пандусами нравятся, но при мне зашла женщина и стала возмущаться: у нее больны колени и ей тяжело сесть на сиденье, потому-что они на возвышении т.е. дополнительная ступенька получается.

мухаха
8 июля 2021 в 12:40

А какие маршрутки с Демакова на ОбьГЭС ходят?

crry
8 июля 2021 в 12:40

Красивый автобус, безусловно.
Академгородок тоже красив и по сию пору.

Но гулять по Морскому Проспекту желания нет.

Гость
8 июля 2021 в 12:46

Полную ерунду придумали.23 ходят друг за другом все пустые.Не дорого воздух возить???

пассажир
8 июля 2021 в 12:53

Мне понравился дополнительный маршрут из Щ в ВЗ. Хотя, конечно, если придется ехать от поликлиники, то придется ждать 62 или 325 маршрутки, не хочется время терять на крюк. Слава богу, 325-я часто ходит. А 23 ходит редко, так что и не критично. Если на ОбьГЭС ехать, по-любому 23-му маршруту альтернативы нет, поедем и с крюком.

Света
8 июля 2021 в 12:57

Спасибо большое городу за новые автобусы,я ехала от Маркса до Гэса стоя можно не держаться такой мягкий ход ,очень комфортно было ехать ,если только не битком в час пик .Из недостатков-продумайте расписание -бывает идут то подряд по 2-3 в течение 10 минут ,а потом ждем целый час ,и ещё -можно несколько автобусов пустить по короткому маршруту через Мегу и Икею -так будет всем намного удобнее и выгоднее по количеству пассажиров,т.е. короткий маршрут назвать 45-к-Чемской бор -Маркса через Мегу .

8 июля 2021 в 13:04

Вчера ездила на новом автобусе по маршруту №45. Хорошо что хоть по такому расписанию ходят..... Хочу сказать, автобусы красивые, но очень не удобные : тесные проходы, душные, никакой вентиляции (особенно, когда народу много), поручни высоко, чтобы сесть на сиденье, надо забраться на высокую ступеньку. Наверное, наши новосибирские начальники никогда не пользуются общественным транспортом.......

1 ОТВЕТ

добрый водитель ОТ
8 июля 2021 в 13:08

бывшие земляки!))

рассказываю вам, как работает транспорт в Новокузнецке после реформы
на примере маршрута 81
первый выход трогается с Молодости ЗапСиба в 4 часа утра . до 5 часов утра интервал 20 минут, потом 15 минут, в пик 8 минут

если в расписании указано, что "закрывашка" торгуется с Вокзала в 23-45, будьте уверены, именно тогда она и тронется)) уехать раньше - рейс не оплачивается и минус1000 рублей штраф

на каждой конечной стоит 1-2 автобуса т.н. оперативного резерва. на случай поломки работающих на линии машин
в гараже сидит 6-8 человек т.н. "диванного" резерва, на случай если потребуются на линии

водители никак не привязаны к выручке, оплата почасовая
поэтому абсолютно нет смысла ни стоять на остановке, ни гоняться с конкурентами

невыданный билет при наличной оплате проезда - минус пять тысяч из зарплаты водителя
две камеры в кабине смотрят сверху, заклеить камеру - минус 25 тысяч
второй случай невыдачи билета - увольнение по статье недоверие работнику, обслуживающему ТМЦ, потом в дворники не возьмут)

работаем в форме - синяя рубашка повседневная, белая парадная - галстук, жилетка, кепка
(значок с изображением подмигивающего котЭ)
работаем реально всегда с чистыми руками, а не как чумазики солярочные))

добрый водитель ОТ
8 июля 2021 в 13:23

далее
Питеравто начал работу в Новокузнецке следующими типами автобусов:
1.КАвЗ - примерно размерами как жёлтые китайцы, что работали в Новосибирске лет 15 назад, две двери, одна посреди салона, вторая напротив водителя, АКПП, климат-система салона
2. китайский Лотос - плохо себя зарекомендовали зимой при пуске с улицы, уехали в Питер
3. Волгабус - коротыш, три двери в салоне, АКПП, климат-контроль салона
4. Волгабус-длинный (он же "гармошка"), четыре двери, АКПП, климат-контроль салона

мойка кузова снаружи ежедневно после смены
уборка салона ежегодно, сторонняя клининговая компания

8 июля 2021 в 13:36

В этом городе всё как всегда, нет новых автобусов - КОШМАР, ВОРЬЁ, ДОКОЛЕ!!! ходят новые автобусы - КОШМАР, НЕ НРАВИТСЯ, ВСЁ ПЛОХО, ДОКОЛЕ!!! критиканам всегда всё не нравится. Автобусы красивые, считаю их довольно удобными (маршрут 45). оооочень довольна что ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ достаточное количество для проезда живущих на ОбьГЭСе и дальше, отдыхающих, пляжников и дачников. НОООО!!! На конечной "Чемской бор" ВСЕГДА! стоят 3-5 и даже 8! автобусов одновременно и некоторые после отстоя не берут пассажиров и уезжают в неизвестном направлении ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!! Есть мнение что это делается в угоду маршрутке №5, чтобы она забирала побольше пассажиров, а старики и те кто не желает или неудобно пользоваться маршруткой стоят подолгу провожая взглядом сваливающие с маршрута автобусы. Куда отправлять фото толп стоящих на конечной автобусов? У них нет Глонаса? И ещё, это муниципальный транспорт т.е. работу ПАТП-4 оплачивают налогоплательщики, раньше 45 всегда ходил до 23:30, а теперь в 21:00 на маршруте только 1 автобус! это видно по программе яндекс-транспорт. На прошлой неделе стояла на ул.Петухова с 20:40 до 22:00 и так и не дождалась ни одного №45. Так что автобусы - красивые/новые, а вот дисциплина некоторых водителей никуда не годится. За новые автобусы спасибо!

8 июля 2021 в 13:50

Во многих городах практикуют уже давно работу без кондуктора. А у нас все как дикари.
Про Европу молчу, там тоже если с наликом, то через водителя, либо по карте.

mosgaz
8 июля 2021 в 14:23

Возможность оплаты проезда наличными через кондуктора, а не водителя, должна быть в любом случае. Зачем изобретать велосипед, лучше поучиться опыту у других, более успешных в транспортном отношении городов, например у Санкт-Петербурга.

8 июля 2021 в 14:28

а кто сказал, что автобусы должны быть забиты под завязку, наоборот, хорошо, когда пассажирам не надо толкаться, при этом автобус всё равно везёт пассажиров больше чем в маршрутку влезает - 18 сидячих мест и много ещё места, а в маршрутке это переполнение уже...

Оптимист!
8 июля 2021 в 14:58

Напишу правду, эти автобусы очень не удобны для своего прямого назначения а конкретно для перевозки СТОЯЩИХ пассажиров и на этом можно только ставить на них "крест" а для освоения средств так самое то! )

8 июля 2021 в 15:15

И что, мы тут обсуждаем, вспомните Икарус 250 или еще лучше 280, запас прочности. Ширина прохода между сидениями, вместительность, вентиляция. А то, что нам купили (за дорого) это адская капсула смерти. Посмотрим, что от этих автобусов останется через 5 лет. ПО поводу оплаты , такие экскременты уже были, в Советском союзе, это чудо называлось "касса - воровка" и Плакат "совесть - лучший контроллер" и в позднее Абонементная система. Оба эксперимента провалились. Ничему не учит опыт и история наших чиновников.

***
8 июля 2021 в 15:35

По мне так красивые автобусы, насчет удобства не знаю, но они новые и всяко лучше старых разваливающихся. Система безналичной оплаты очень удобна. А зайцы во все времена были, думаю пару раз штраф оплатят и научатся. Может система скидок есть при наличной и безналичной оплате? Кондуктора оплачивать не надо ведь.