96 комментариев к публикации Власти назвали причину простоя ремонта на Большой, где собираются большие пробки
456
21 июня 2021 в 13:10
Товарищи, едущие из города! Смотрите на знаки и разметку. Три ряда сливаются в один, НО (!), последовательно заканчиваются сначала левый, потом средний ряд! Но некоторые, с мордой кирпичом, продолжают двигаться как бы в левом ряду, а средний ряд начинает метаться, перестраиваясь то вправо, то влево, хотя после первого знака имеют преимущества. Вот второй знак уже конкретно указывает, что остался только один ряд. правый.
Кто Вам сказал, что там есть средний ряд? Знак показывает два ряда: левый и правый, после второго знака левый ряд примыкает у правому, у которого, соответственно, преимущество. Поэтому средний ряд и мечется.
Ну воткнуться в левый ряд с большой поворачивают... Хотя логично на перекрестке с города налево пусть дивногорские ехали бы. Строить начали в поле и надо было делать полноценный перекресток а не по-сути две дороги в одну, т образный как был и остался.
ребята и девчата ...не будьте наивными , работы остановили в МАЕ 2021 г потому что с осени 2020 года В РАЗЫ выросли цены на металлопрокат и прочие строительные материалы и не надо тут заливать про недароботки проекта , проект перед реализацией проходит не одну экспертизу и если работы начали то проект был готов на 100 % !
и не вина проектировщиков и сметчиков что инфляция в этой путиномике зашкалила за все разумные пределы погрешности заложенные в смету проекта .
у ВАС ТУПО НЕТ ДЕНЕГ ЗАКОНЧИТЬ ПРОЕКТ В НОВЫХ ЦЕНОВЫХ РЕАЛИЯХ.
я тоже самое жду и с 4 платным мостом ...ну или инф о пересмотре соглашения и о том что город за этот мост будет должен не 45 ярдов рублей а 120 и отдавать будет 50 лет .
Прочитал статью и так ничего и не понял. Было бы желательно, чтобы журналист или какой-нибудь эксперт к такому тексту добавил бы перевод с бюрократического на обычный русский язык, что все это значит.
Вчера с Кудряшей в 14-00 поехал домой в город и пробка глухая началась от Приобского совхоза. Такого никогда не было. Беспредел полный! До кольца ехал 45 минут.
На этих "слуг народа" как не взглянешь так всегда у них есть какое то оправдание, цены растут- это америка виновата и дисбаланс еще какой нить, заморозили стройку ВО так там кто то деньги спер, заморозили большевичку опять объяснение есть, город в грязи машины виноваты, всегда у этой власти кто то виноват, но только не сама эта власть, как так? А по мне так виновата сама власть в 1 очередь, вот пусть и несут ответственность, сперва своими должностями, т.е. не справляешься- увольняйся!!!
Если бы я каждый раз называл своему работодателю причину, почему я плохо работаю, меня бы уже давно вышвырнули с работы. А здесь можно, здесь прокатит. Сработал плохо, назвал народу причину и вроде бы как всё, вроде как не виноват.
Все просто-авто еле едут-расход топлива повышается ,денег оставляют на заправках больше-вот и не ремонтируют дороги и знаки 40 на трассах ставят,ещё и с камер рубят штрафы.Ничего личного-это бизнес определённых людей.
Почему "Дивногорский"-то только? А куда делись жители Колывани, Кудряшовского, Приобского, Марусино, Криводановки, Новомарусино, наконец? Или что им и так пойдет что ли? Здесь ходит школьный автобус, маршрутки. Всю дорогу перерыли, перекрытиями перегородили и согласовывают теперь. Ну что за издевательство-то над людьми? Если, как Вы информируете, в настоящее время провести полноценный анализ стоимости предстоящих работ не представляется возможным и отсутствует полноценный пакета откорректированной проектно-сметной документации, зачем площадь перекрытия еще увеличивать? Так чтоб вообще задохнулись? И неверно вы пишете, работы не внезапно остановили в мае. В мае их внезапно вообще не начали. Да приезжали корреспонденты, а перед ними приехали и рабочие с техникой. Раскопали еще участок, еще перекрыли, а через три дня снова скреблись и уехали.
интересно, в той стороне не живёт ни одного грамотного юриста? давно пора засудить всех ответственных за эту дорогу, иначе её будут до второго пришествия "расширять".
Чтобы хоть как-то разгрузить эту многострадальную развязку, люди едут через технологическую дорогу, но ведь с воскресенья перекрытие сделали с самого Колыванского кольца, и теперь заехать и выехать на технологичку с колыванского направления стало еще проблематичней, т.к. пробка расползлась еще дальше . Ощущение создается, что рабочие приезжают не дорогу делать, а людям навредить. Оставили ровно одну полосу, как скорые, пожарные проезжать там будут? А если ДТП, куда людям деваться?
Опять воды налили.
причина проста - не запроектировали карманы для общественного транспорта. и не платили деньги субподрядчику.
кто строит? Новосибавтодор или томские ребята? новосибавтодор - это тупые посредники, которые даже организовать работу не могут!
а чиновники - это же функции, это не люди, с них какой спрос? весь спрос с нас, с горожан. мы за все платим....
"Был выявлен ряд отсутствующих в проекте коммуникаций либо несоответствие фактического и проектного их расположения" - а раньше куда смотрели, когда одобряли?! как обычно, сначала делается, потом смотрится, что делается
а как же "любимая" дорога Локтя на 6м?! не смолгли осилить 300 метров...развилка Тюленина - Мясниковой...который год подсыпаем, засыпаем, ровняем и по новой...
Если проблема действительно в документах, то вопрос: а что нельзя было сначала все проверить, провести экспертизу и потом перекрывать движение? Человек, поставивший подпись на согласии о перекрытии дороги и на начало работ, наказан?
Товарищи, едущие из города! Смотрите на знаки и разметку. Три ряда сливаются в один, НО (!), последовательно заканчиваются сначала левый, потом средний ряд! Но некоторые, с мордой кирпичом, продолжают двигаться как бы в левом ряду, а средний ряд начинает метаться, перестраиваясь то вправо, то влево, хотя после первого знака имеют преимущества. Вот второй знак уже конкретно указывает, что остался только один ряд. правый.
кто будет наказан, за данный бардак
Мэрия в своём репертуаре… начали поздно, теперь до осени ждать будут, пока сугробы не лягут!
ребята и девчата ...не будьте наивными , работы остановили в МАЕ 2021 г потому что с осени 2020 года В РАЗЫ выросли цены на металлопрокат и прочие строительные материалы и не надо тут заливать про недароботки проекта , проект перед реализацией проходит не одну экспертизу и если работы начали то проект был готов на 100 % !
и не вина проектировщиков и сметчиков что инфляция в этой путиномике зашкалила за все разумные пределы погрешности заложенные в смету проекта .
у ВАС ТУПО НЕТ ДЕНЕГ ЗАКОНЧИТЬ ПРОЕКТ В НОВЫХ ЦЕНОВЫХ РЕАЛИЯХ.
я тоже самое жду и с 4 платным мостом ...ну или инф о пересмотре соглашения и о том что город за этот мост будет должен не 45 ярдов рублей а 120 и отдавать будет 50 лет .
Все, за что берется наша мэрия, все через одно место.
Разве нужны причины? Наши городские чиновники могут просто так работы остановить. Дороги, по их мнению, сами себя починить должны
Как представителей нашей мэрии ни спросишь, ничего конкретного сказать не могут, не в курсе ничего. Как они там работают, не понятно.
Дорог всё равно нет в городе. Ремонта хватает в лучшем случае на месяц. Локоть так спокойно к этому относится, как будто это в порядке вещей.
Прочитал статью и так ничего и не понял. Было бы желательно, чтобы журналист или какой-нибудь эксперт к такому тексту добавил бы перевод с бюрократического на обычный русский язык, что все это значит.
Анатолий, когда дорогу по горбатому мосту отремонтируешь, Красина, ипподромку? Не дороги, а решето! Не не позор?
Короче, как бы работать лишь бы не работать. Сделают как попало и дело с концом. как всегда.
В статье не увидела объективных причин останавливать ремонт. Ну разве что Локоть затребует больше денег на откаты…
А городским властям плевать на большие пробки, они там не живут, не стоят. Поэтому в ближайшее время ничего кардинально не изменится.
Разве это причина? Мэрия всеми правдами и неправдами затягивает ремонт. А мы потом машины бьем на ямах.
Без посадок здесь не обойтись.
Вчера с Кудряшей в 14-00 поехал домой в город и пробка глухая началась от Приобского совхоза. Такого никогда не было. Беспредел полный! До кольца ехал 45 минут.
Да чтоб они себе коттеджи так строили, как Восточные обходы
Ну нет хозяина в городе!!!
Почему же только Дивногорский? Автор посмотрел бы 2ГИС для начала- Новомарусино, Кудряши, Марусино, Криводановка и еще десяток коттеджных поселков.
ждём извинений от Локтя, за безалаберную работу его людей...
А как они могли начать работы без готового проекта???
Лучше бы вообще ничего не делали! Так хоть бы пробки не было.
поток бюджетных(налоговых)денег
иногда приостанавливается.
не успели освоить
и передать по цепочке прикормленным "туристам",
прилетевшим на заработки
За 20 лет у руля. Они в совершенстве освоили дисциплину "причины от нас не зависящие"..
Лучче расскажите дальнейшие действия: как будем расширять в районе дрожжевого завода
ТАМ ЕЩЁ С КОЛЬЦА ВЫЕЗЖАЕШ ЗАКРЫЛИ ПОЛОСУ КАПЕЦ ПОЛНЫЙ ТЕПЕРЬ ТВОРИТСЯ ТАМ
Не нужно называть никакую причину. Граждан не интересует причина. Гражданам дорога нужна.
Первая причина -это ОН а вторая - его воровская клика..
На этих "слуг народа" как не взглянешь так всегда у них есть какое то оправдание, цены растут- это америка виновата и дисбаланс еще какой нить, заморозили стройку ВО так там кто то деньги спер, заморозили большевичку опять объяснение есть, город в грязи машины виноваты, всегда у этой власти кто то виноват, но только не сама эта власть, как так? А по мне так виновата сама власть в 1 очередь, вот пусть и несут ответственность, сперва своими должностями, т.е. не справляешься- увольняйся!!!
Если бы я каждый раз называл своему работодателю причину, почему я плохо работаю, меня бы уже давно вышвырнули с работы. А здесь можно, здесь прокатит. Сработал плохо, назвал народу причину и вроде бы как всё, вроде как не виноват.
У нас связь даже с НГСом отсутствует. чё говорить а связи с Вовой
Разогнать!!!
Все просто-авто еле едут-расход топлива повышается ,денег оставляют на заправках больше-вот и не ремонтируют дороги и знаки 40 на трассах ставят,ещё и с камер рубят штрафы.Ничего личного-это бизнес определённых людей.
Почему "Дивногорский"-то только? А куда делись жители Колывани, Кудряшовского, Приобского, Марусино, Криводановки, Новомарусино, наконец? Или что им и так пойдет что ли? Здесь ходит школьный автобус, маршрутки. Всю дорогу перерыли, перекрытиями перегородили и согласовывают теперь. Ну что за издевательство-то над людьми? Если, как Вы информируете, в настоящее время провести полноценный анализ стоимости предстоящих работ не представляется возможным и отсутствует полноценный пакета откорректированной проектно-сметной документации, зачем площадь перекрытия еще увеличивать? Так чтоб вообще задохнулись? И неверно вы пишете, работы не внезапно остановили в мае. В мае их внезапно вообще не начали. Да приезжали корреспонденты, а перед ними приехали и рабочие с техникой. Раскопали еще участок, еще перекрыли, а через три дня снова скреблись и уехали.
интересно, в той стороне не живёт ни одного грамотного юриста? давно пора засудить всех ответственных за эту дорогу, иначе её будут до второго пришествия "расширять".
Проворовались. Вот причина простоя.
Чтобы хоть как-то разгрузить эту многострадальную развязку, люди едут через технологическую дорогу, но ведь с воскресенья перекрытие сделали с самого Колыванского кольца, и теперь заехать и выехать на технологичку с колыванского направления стало еще проблематичней, т.к. пробка расползлась еще дальше . Ощущение создается, что рабочие приезжают не дорогу делать, а людям навредить. Оставили ровно одну полосу, как скорые, пожарные проезжать там будут? А если ДТП, куда людям деваться?
Опять воды налили.
причина проста - не запроектировали карманы для общественного транспорта. и не платили деньги субподрядчику.
кто строит? Новосибавтодор или томские ребята? новосибавтодор - это тупые посредники, которые даже организовать работу не могут!
а чиновники - это же функции, это не люди, с них какой спрос? весь спрос с нас, с горожан. мы за все платим....
Два раза заплатить проектировщикам, хотя немцы сто лет строят твердое покрытие после подушки щебня четыре метра... Остальное от лукавого...
Это вообще капец, максимум 2 работника работают и то, больше стоят. Годами строят 1 км дороги.
"Был выявлен ряд отсутствующих в проекте коммуникаций либо несоответствие фактического и проектного их расположения" - а раньше куда смотрели, когда одобряли?! как обычно, сначала делается, потом смотрится, что делается
Вертикаль рухнула,только ручное управление из федерального центра.
Только в новосибирске ремонт 500 метров может длиться годами!!! Невозможно такое вообразить на территории Москвы например
а как же "любимая" дорога Локтя на 6м?! не смолгли осилить 300 метров...развилка Тюленина - Мясниковой...который год подсыпаем, засыпаем, ровняем и по новой...
Когда же в этом городе к власти начнут приходить люди, а не вот это вот не пойми что
ПОЗОРНИКИ.!!!! ОДИН КМ ДОРОГИ НЕ МОГУТ ПОСТРОИТЬ. А С ТОКИМИ ЦЕНАМИ НА ЖЕЛЕЗО 80 РУБ ЗА ТОННУ ВООБЩЕ НАДО ЗАБЫТЬ ПРО ДОРОГУ☹️
Как может стоить ремонт 980 метров дороги - 273 млн руб?! Как можно ремонтировать 980 метров 2 года???
Если проблема действительно в документах, то вопрос: а что нельзя было сначала все проверить, провести экспертизу и потом перекрывать движение? Человек, поставивший подпись на согласии о перекрытии дороги и на начало работ, наказан?