Восточный обход - пример как коллапс судебной системы влияет на экономику.
Подрядчики/субподрядчики/заказчик не смогли урегулировать вопросы в суде.
А почему? А потому, что судьи ждут указаний из кабинетов, решение суда необязательно, реальную власть имеют только карательные органы и т.д.
В результате все участники идут решать вопросы не в суд, а идут по кабинетам. И прав тот у кого есть доступ в кабинеты повыше.
Нет, это называется даже не коррупция.
Это называется вертикаль власти.
Позор при деньгах и не строить. Мы за 5 лет построили 220 км федералки Омск-Новосибирск , где живых денег было менее 30 % остальное финансирование это нефтепродукты с Омского НПЗ. Журналисты обратите внимание на название проекта всегда был Северный обход, а вы и дубль ГИС пишите и говорите Северный объезд? Какой вывод по стройке объясню если бы на торгах пришла Москва итог был бы такой как на Восточном обходе. Но мы настояли только взять местных дорожников. Жаль Сибмост убрали конкуренты его. У Мухи была сила воли доказать, а это и рабочие места и отчисление налогов в область, а не за Урал.
Тридцать человек реализуют проект стоимостью шестьдесят миллиардов рублей!
Два миллиарда на одного рабочего!
Такой эффективности, производительности труда нет нигде в мире. Я горд за Россию, а особенно за Новосибирск.
Ну, а если серьезно. Судя по отношению количества рабочих, к размеру выделяемых средств, грядёт очередной" распил".
Считаю,что всю верхушку по строительству нужно отдать под суд!Обычный развод,банкротство и т.д.!А деньги будут опять просить и так без конца!Хорошую идею рассовывают по карманам,не удивительно!Восстанавливать всегда сложнее и дороже!Новому подрядчику будет очен трудно,если не будет как и с прежним!
Зачем ? Это не решит проблемы пробок, а природу уничтожит. Проблемы пробок решит развитый общественный транспорт, метро, железная дорога, лицензированное такси, трамваи. Нужно убрать автолам с дорог, сделать обслуживание машин дорогим, платные дороги и парковки. Запрет въезд в центры городов. Все это давно практикуется в Европе, в Азии.
Это что за компании строят этот обход?
Наверное, опять азербайджанская мафия?
Когда езжу по нашим колейным и ямочным дорогам, то от всей души желаю азербайджанцам всего, всего...
Что-то вы о них перестали писать. Что стало с участниками конфликта?
Ничего хорошего не будет с этой дорогой,если не наказаны люди,допустившие воровство и бардак! Всё же прекрасно понятно,что разыгрывается спектакль один раз в 4 года с имитацией бурной деятельности! 30 рабочих с лопатами бегают по кругу перед "строгим" губернатором,изображая усваивание бюджетных денег. Что они делают!? Сузили участок шоссе,поставили блоки и всё забросили,создав чудовищные пробки! И побежали в другое место ковырять дорогу! И это наблюдаю уже лет 7.Это просто издевательство и преступление. Они даже дорожные знаки ставят как будто издеваются. Что было в кузове,то и понаставили: 40-70-50 км..через 50 метров стоят в хаотичном порядке и камеры для штрафов!
*руководитель ФУАД «Сибирь» Дмитрий Тулеев
далее можно не продолжать
эффективный сын эффективного папы
других кадров во всей России нет, кто бы так или более эффективно за нужными финансовыми потоками присматривал
А почему выход на м52 в районе Искитима? ведь дальше идут такие заводы как металл профиль ЛДСК НовЭЗ Бетолекс ,собирались же в районе Дорогинского переезда съезд делать? Похоже земли этого участка под очередной угольный разрез всётаки уже продали тут и так уже дышать нечем!
На уровне заключения договор впечатление такое, что создаётся схема отмыва денег, а цели построить наверное и не было. Отдали бы китайцам подряд , они бы 80 км за пару лет построили.
мне кажется, договор на строительство надо было заключать с Китаем (он везде дороги строит - и Африке, и ЮжАмерике).
Вместо 30 убогих русских строителей - пришли бы 500 и построили за 1.5 года с нуля. За теже деньги (а может быть и дешевле)
Восточка ничем не поможет городу.
Для решение проблемы нужны широкие магистрали внутри города и кольцевая дорога, не за 15 км от границы города.
У нас же большие жилые массивы растут как грибы, на узких улицах.
психобольные в управлении города когда видят деньги, а для них это красивые и нужные фантики, впадают в ИССТУПЛЕНИЕ и судороги. Начинают хватать ртом и ж"., суют по карманам, позоря свой город грязью и долгостроями. Даже людьми их назвать язык не поворачивается
Хоть я родился и вырос в Новосибирске, но он такая запущенная деревня... Станцию метро не могут построить, хотя метро нужно городу, так и с дорогами. В Москвах по несколько штук в сдают, дороги, обходы и т.п. А нам предлагают выбрать: мост, станция метро или обход (был такой плакат в городе под названием : что выберут новосибирцы)
80 километровый участок в сегодняшних экономических реалиях нашей области- это просто фантастистический проект "нью васюки" который никогда не закончится, и да, своих Остапов погревших ручонки на этом участке- ох как много.
А вообще скорость работы чиновников просто поражает, за столько времени цивилизации поднимаются с колен, а они даже не пытаются что то делать, просто показуха. А все отчего? Оттого что все пришло в упадок, нет ничего своего, ни техники, ни технологии, не в достаточном количестве обученных специалистов, учебные заведения решают задачу с ЕГЭ, восстанавливать все это нужно огромное количество времени, да и поди еще телепузикам объясни что проблемы им создали не байден с трампом, а их чиновники, все равно большая часть населения не поверит
Вот почему так? Украл мешок картошки - сел, украл миллиард стал уважаемым человеком, вливающим компот в уши. Все хотят свободы, но с такой безнаказоностью, понимаю почему Сталин всех жёстко держал, видимо иначе мы не умеем.
Большинство российских дорог как кот Шрёдингера: существуют в двух состояниях одновременно - вроде есть, но вроде нет. Вот такая суперпозиция. Правда эксперимент не мысленный как с котом.
Да будет известно Дмитрию Тулееву что Бердского шоссе в районе Искитима не существует. Бердское шоссе заканчивается на перекрёстке с ул. Первомайской в г. Бердск. А в районе Искитима проходит Чуйский тракт, Р-256.
В чью "светлую" голову пришла мысль первым делать участок от Раздольного до догори Академ-Кольцово?? Что это за очередной тупик из ниоткуда в никуда?
Что, трудно было подумать, что максимальный эффект от первого этапа будет, если протянуть его от Раздольного до Северного объезда? А уже потом начинать тянуть из-за Искитима.
А лучше все делать одновременно, но на это нужно много денег, которые Н-ску никто не даст.
Бессмысленная дорога!!! Ну не нужно жителям Первомайки, Кольцово, Академа, Бердска да и возможно Искитима, которые едут в Новосибирск на работу и создают пробки на Большевичке, выезд на Гусинобродское шоссе в районе села Раздольное 😁.
Как я рада была, когда начали эту стройку. Масштабная работа, постоянно там что-то делали (на дачу ездила каждую неделю, работали там и по выходным, и чуть не весь световой день).
А потом началось... Еду и смотрю, как размывает насыпь, появляются ямы на дороге, по которой пока никто не ездит, как растет болото между объездной насыпью и мостом... и полтора человека в задумчивости бродят по мосту, я чуть в стороне простаивает техника.
Три года не была, а ничего не измениловь
Денег на этой дороге растащили немеряно и тишина, значит в доле, нужно только поглубже копнуть и начать садить , с конфискацией имущества, тогда может достроим этот "долгострой". Сами не можем, наймите китайцев, к Новому году, гоняли бы по новой трассе, но тогда как "капусту" пилить, там другое воспитание и вплоть до растрела. Нужны жесткие законы ко всем чинушам, иначе положение не исправить.
Нужно просто кого нибудь посадить годков так на 15 - 20, да с полной конфискацией!!! И быстро всё построится. Чем больше воров посадят, тем меньше желания воровать будет у других. Человек по природе своей - скот, как и любое другое животное. И только страх перед неотвратимым и жёстким наказанием будет держать человека в рамках.
"губернатор напомнил о беспокойстве жителей Академгородка и Кольцово из-за того, что во время строительства будет большой поток транзитного транспорта, что создаст неудобства жителям. "
А Травникову не докладывали, что после митингов власти обсудили проект, предложенный группой Л.А. Шепелянского ? И народу пообещали, что сначало будут строить 3- и 4-й этапы, а этап после Кольцово сделать завершающим. Чтобы как раз и избежать сброса траффика по дорогам Академгородка и Нижней Ельцовки.
А сейчас, народ заболтали, проект позамораживали-поразмораживали, и опять с голубыми глазами всё сначала, собираются сперва строить Кольцовский этап !
"...Во время совещания губернатор напомнил о беспокойстве жителей Академгородка и Кольцово из-за того, что во время строительства будет большой поток транзитного транспорта, что создаст неудобства жителям..."
А с чего им будет неудобство? Я как-то сомневаюсь что юг (Алтайский край или сопредельные государства) будет генерировать такой поток грузов которые будут идти через Академ транзитом в сторону Северного обхода. По Крайней мере я не видел и не слышал о таких исследованиях. Собственно грузы идут в сам Новосибирск или из него. А для транспортирования их на Запад или Восток есть соответствующие трассы в тех направлениях, например Алтай-Кузбасс.
Чёта я не врубился. Обход "разморозили", и эта типа хорошо. Согласен. А дорога есть? А ездить по дороге мона? Или на вертолете поверху мона? А что тогда означают эти всхлипы, стоны и храп?
Этот объезд рассадник воровства и коррупции (-что интересно ни одного не посадили(((-посмотрим что будет на этот раз!!! Все это дошло до Путина даже! -позорище полное столько лет в попе ковырялись и складывались деньги по личным карманам((_сейчас вроде зашевелились когда уже реально запахло жареным!!!
Восточный обход - пример как коллапс судебной системы влияет на экономику.
Подрядчики/субподрядчики/заказчик не смогли урегулировать вопросы в суде.
А почему? А потому, что судьи ждут указаний из кабинетов, решение суда необязательно, реальную власть имеют только карательные органы и т.д.
В результате все участники идут решать вопросы не в суд, а идут по кабинетам. И прав тот у кого есть доступ в кабинеты повыше.
Нет, это называется даже не коррупция.
Это называется вертикаль власти.
Я так и не поняла, Титова в итоге осудили за расточительство бюджетных средств и обман подрядчиков?
Позор при деньгах и не строить. Мы за 5 лет построили 220 км федералки Омск-Новосибирск , где живых денег было менее 30 % остальное финансирование это нефтепродукты с Омского НПЗ. Журналисты обратите внимание на название проекта всегда был Северный обход, а вы и дубль ГИС пишите и говорите Северный объезд? Какой вывод по стройке объясню если бы на торгах пришла Москва итог был бы такой как на Восточном обходе. Но мы настояли только взять местных дорожников. Жаль Сибмост убрали конкуренты его. У Мухи была сила воли доказать, а это и рабочие места и отчисление налогов в область, а не за Урал.
Тридцать человек реализуют проект стоимостью шестьдесят миллиардов рублей!
Два миллиарда на одного рабочего!
Такой эффективности, производительности труда нет нигде в мире. Я горд за Россию, а особенно за Новосибирск.
Ну, а если серьезно. Судя по отношению количества рабочих, к размеру выделяемых средств, грядёт очередной" распил".
Считаю,что всю верхушку по строительству нужно отдать под суд!Обычный развод,банкротство и т.д.!А деньги будут опять просить и так без конца!Хорошую идею рассовывают по карманам,не удивительно!Восстанавливать всегда сложнее и дороже!Новому подрядчику будет очен трудно,если не будет как и с прежним!
Зачем ? Это не решит проблемы пробок, а природу уничтожит. Проблемы пробок решит развитый общественный транспорт, метро, железная дорога, лицензированное такси, трамваи. Нужно убрать автолам с дорог, сделать обслуживание машин дорогим, платные дороги и парковки. Запрет въезд в центры городов. Все это давно практикуется в Европе, в Азии.
Это что за компании строят этот обход?
Наверное, опять азербайджанская мафия?
Когда езжу по нашим колейным и ямочным дорогам, то от всей души желаю азербайджанцам всего, всего...
Что-то вы о них перестали писать. Что стало с участниками конфликта?
А вы мэра смените и достроят за пару лет
Пригласите Китайские компании. Сделают быстро и качественно и ещё деньги остануться
Владими Путин молодец!
Политик, лидер и борец!
А как случится где чего,
Так он совсем не при делах.
Это просто кладезь: каждый год строить эту дорогу.
А она тоже отдана тем, кто каждый год ремонтирует, или они только ремонтируют? А то подозрительно.
0,3 работника на километр поди, вот и скорость
Ничего хорошего не будет с этой дорогой,если не наказаны люди,допустившие воровство и бардак! Всё же прекрасно понятно,что разыгрывается спектакль один раз в 4 года с имитацией бурной деятельности! 30 рабочих с лопатами бегают по кругу перед "строгим" губернатором,изображая усваивание бюджетных денег. Что они делают!? Сузили участок шоссе,поставили блоки и всё забросили,создав чудовищные пробки! И побежали в другое место ковырять дорогу! И это наблюдаю уже лет 7.Это просто издевательство и преступление. Они даже дорожные знаки ставят как будто издеваются. Что было в кузове,то и понаставили: 40-70-50 км..через 50 метров стоят в хаотичном порядке и камеры для штрафов!
Ничего не сделают, вот увидите 😂
А дублера Мочищенского шоссе через аэропорт не собираются строить?
*руководитель ФУАД «Сибирь» Дмитрий Тулеев
далее можно не продолжать
эффективный сын эффективного папы
других кадров во всей России нет, кто бы так или более эффективно за нужными финансовыми потоками присматривал
А почему выход на м52 в районе Искитима? ведь дальше идут такие заводы как металл профиль ЛДСК НовЭЗ Бетолекс ,собирались же в районе Дорогинского переезда съезд делать? Похоже земли этого участка под очередной угольный разрез всётаки уже продали тут и так уже дышать нечем!
На уровне заключения договор впечатление такое, что создаётся схема отмыва денег, а цели построить наверное и не было. Отдали бы китайцам подряд , они бы 80 км за пару лет построили.
Для того чтобы поиметь контракт на четвертый мост, обанкротили Сибмост. Вот и все дела (
Очеедная пгофанация и пгосеание наодныхсгедств...
А надо сделать несколько посадок людей из Москвы,которые замешаны в этих схемах, конфисковать имущество их и их жен и тогда все быстро построится
мне кажется, договор на строительство надо было заключать с Китаем (он везде дороги строит - и Африке, и ЮжАмерике).
Вместо 30 убогих русских строителей - пришли бы 500 и построили за 1.5 года с нуля. За теже деньги (а может быть и дешевле)
Заговорили о Восточном обходе. Видать до выборов недалеко.
Восточка ничем не поможет городу.
Для решение проблемы нужны широкие магистрали внутри города и кольцевая дорога, не за 15 км от границы города.
У нас же большие жилые массивы растут как грибы, на узких улицах.
психобольные в управлении города когда видят деньги, а для них это красивые и нужные фантики, впадают в ИССТУПЛЕНИЕ и судороги. Начинают хватать ртом и ж"., суют по карманам, позоря свой город грязью и долгостроями. Даже людьми их назвать язык не поворачивается
Хоть я родился и вырос в Новосибирске, но он такая запущенная деревня... Станцию метро не могут построить, хотя метро нужно городу, так и с дорогами. В Москвах по несколько штук в сдают, дороги, обходы и т.п. А нам предлагают выбрать: мост, станция метро или обход (был такой плакат в городе под названием : что выберут новосибирцы)
Новость конечно хорошая, надеюсь кто-то будет следить за этапами сдачи?
80 километровый участок в сегодняшних экономических реалиях нашей области- это просто фантастистический проект "нью васюки" который никогда не закончится, и да, своих Остапов погревших ручонки на этом участке- ох как много.
Вся Россия в одном объекте!
Классика жанра, Россия 21век…
Путинизм в разгаре )
Нам, Кольцовцам, на Гусинку за шмотками будет удобно ездить)))
А вообще скорость работы чиновников просто поражает, за столько времени цивилизации поднимаются с колен, а они даже не пытаются что то делать, просто показуха. А все отчего? Оттого что все пришло в упадок, нет ничего своего, ни техники, ни технологии, не в достаточном количестве обученных специалистов, учебные заведения решают задачу с ЕГЭ, восстанавливать все это нужно огромное количество времени, да и поди еще телепузикам объясни что проблемы им создали не байден с трампом, а их чиновники, все равно большая часть населения не поверит
Зато главный дорожник во время построил себе котедж. 👍
Где посадки или все по закону ?
Вот почему так? Украл мешок картошки - сел, украл миллиард стал уважаемым человеком, вливающим компот в уши. Все хотят свободы, но с такой безнаказоностью, понимаю почему Сталин всех жёстко держал, видимо иначе мы не умеем.
Что то не понял из статьи, Дмитрий Тулеев то начальник ФКУ "Сибуправтодор, а в конце статьи руководитель ФУАД " Сибирь "?
Большинство российских дорог как кот Шрёдингера: существуют в двух состояниях одновременно - вроде есть, но вроде нет. Вот такая суперпозиция. Правда эксперимент не мысленный как с котом.
Китайцы бы за пару месяцев построили. А тут три года только делили левак...
Да будет известно Дмитрию Тулееву что Бердского шоссе в районе Искитима не существует. Бердское шоссе заканчивается на перекрёстке с ул. Первомайской в г. Бердск. А в районе Искитима проходит Чуйский тракт, Р-256.
В чью "светлую" голову пришла мысль первым делать участок от Раздольного до догори Академ-Кольцово?? Что это за очередной тупик из ниоткуда в никуда?
Что, трудно было подумать, что максимальный эффект от первого этапа будет, если протянуть его от Раздольного до Северного объезда? А уже потом начинать тянуть из-за Искитима.
А лучше все делать одновременно, но на это нужно много денег, которые Н-ску никто не даст.
позорники. только воровать и умеют...
Бессмысленная дорога!!! Ну не нужно жителям Первомайки, Кольцово, Академа, Бердска да и возможно Искитима, которые едут в Новосибирск на работу и создают пробки на Большевичке, выезд на Гусинобродское шоссе в районе села Раздольное 😁.
Все по Новосибирски делают,деньги отмыли и все бросили,что дороги,что стройки!Почему в Кузбассе дороги строят во время!
Как я рада была, когда начали эту стройку. Масштабная работа, постоянно там что-то делали (на дачу ездила каждую неделю, работали там и по выходным, и чуть не весь световой день).
А потом началось... Еду и смотрю, как размывает насыпь, появляются ямы на дороге, по которой пока никто не ездит, как растет болото между объездной насыпью и мостом... и полтора человека в задумчивости бродят по мосту, я чуть в стороне простаивает техника.
Три года не была, а ничего не измениловь
Денег на этой дороге растащили немеряно и тишина, значит в доле, нужно только поглубже копнуть и начать садить , с конфискацией имущества, тогда может достроим этот "долгострой". Сами не можем, наймите китайцев, к Новому году, гоняли бы по новой трассе, но тогда как "капусту" пилить, там другое воспитание и вплоть до растрела. Нужны жесткие законы ко всем чинушам, иначе положение не исправить.
"...В начале июня на Восточном обходе появилась техника и началась работа — для дачников в округе это стало приятной неожиданностью..."
А чего им приятно? обычно на таких дорогах мало съездов, тем более к дачам.
Нужно просто кого нибудь посадить годков так на 15 - 20, да с полной конфискацией!!! И быстро всё построится. Чем больше воров посадят, тем меньше желания воровать будет у других. Человек по природе своей - скот, как и любое другое животное. И только страх перед неотвратимым и жёстким наказанием будет держать человека в рамках.
"губернатор напомнил о беспокойстве жителей Академгородка и Кольцово из-за того, что во время строительства будет большой поток транзитного транспорта, что создаст неудобства жителям. "
А Травникову не докладывали, что после митингов власти обсудили проект, предложенный группой Л.А. Шепелянского ? И народу пообещали, что сначало будут строить 3- и 4-й этапы, а этап после Кольцово сделать завершающим. Чтобы как раз и избежать сброса траффика по дорогам Академгородка и Нижней Ельцовки.
А сейчас, народ заболтали, проект позамораживали-поразмораживали, и опять с голубыми глазами всё сначала, собираются сперва строить Кольцовский этап !
"...Во время совещания губернатор напомнил о беспокойстве жителей Академгородка и Кольцово из-за того, что во время строительства будет большой поток транзитного транспорта, что создаст неудобства жителям..."
А с чего им будет неудобство? Я как-то сомневаюсь что юг (Алтайский край или сопредельные государства) будет генерировать такой поток грузов которые будут идти через Академ транзитом в сторону Северного обхода. По Крайней мере я не видел и не слышал о таких исследованиях. Собственно грузы идут в сам Новосибирск или из него. А для транспортирования их на Запад или Восток есть соответствующие трассы в тех направлениях, например Алтай-Кузбасс.
Чёта я не врубился. Обход "разморозили", и эта типа хорошо. Согласен. А дорога есть? А ездить по дороге мона? Или на вертолете поверху мона? А что тогда означают эти всхлипы, стоны и храп?
Этот объезд рассадник воровства и коррупции (-что интересно ни одного не посадили(((-посмотрим что будет на этот раз!!! Все это дошло до Путина даже! -позорище полное столько лет в попе ковырялись и складывались деньги по личным карманам((_сейчас вроде зашевелились когда уже реально запахло жареным!!!