Давно пришло время замены оборудования и многое эксплуатируется уже более 30 лет, что то уже поменялось, а служба некоторого, уже выработавшего ресурс продлевается специальными протоколами. Безопасность движения, пассажиров, график перевозок всегда считались главными.
Да, и наше метро везёт больше чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые, а до внедрения "систем антитеррористической безопасности", до прихода "эффективных менеджеров", до ковида была всегда небольшая прибыль...
У нас лучшее региональное метро и Губернатор с Мэром уже должны быть у Путина с проектом развития метро, для получения дешёвого кредита ( им же и объявленным) на инфраструктурные объекты...
лучше бы убрали эти рамки, от которых ухудшается эпидемиологическая обстановка из-за создаваемых заторов, а также увеличивается вероятность успешного терракта в толпе ожидающих в утренние часы.
А это вообще законно 30 млн. за за 26 турникетов? Их что президент Швейцарии лично изготавливал? Надо бы прокуратуре или какой-нибудь счётной палате проверку то организовать.
У меня вопрос. А на входные двери в метро когда обратят внимание ? Часто приходится уворачиваться, чтобы не получить по лбу. Особенно на станции пл. Ленина двери-смерти. Того и гляди сотрясение мозга получишь.
Турникеты давно пора делать, как в нормальных странах. Т.е, принцип должен быть не запретительный, а разрешительный. Поясню. Изначально створки турникета закрыты. Вы производите оплату и они открываются. А не как у нас: створки резко закрываются перед носом. Так и обделаться кто-то может. Впрочем, запретительный принцип - это основа нашей страны. По-другому мыслить не получается...
Необходимо строить новые станции метро, город задыхается в автомобильных пробках, неужели этого не понимают "эффективные менеджеры". Может и понимают но сверхдоходы от постоянного повышения цен на бензин перевешивают всё . Куда народ денется всё равно бензин будут покупать по любой цене.
Я правильно понимаю, что новый автомобиль стоит как турникет? Не, вы там совсем офонарели? Серьёзно, я лично готов выполнить этот заказ за половину цены, вот только прошёл бы аукцион честно. Металлическую коробку из гнутой нержавейки, пару воротцев и привод можно сделать за 100 000, а ещё пол миллиона с каждого - чистая прибыль! Блин, нет слов. Как пенсионерки денег дать, так "аж тысячу! в год! поднимем с колен!", а как самим пилить, так десятки миллионов - в трубу и со свистом. И будут потом ещё рассказывать, что это - рыночная цена. Конечно рыночная, если третий десяток лет стараться чтобы с вами никто нормальный и не пытался работать... Своему подрядчику простят и заедающие дверцы, и косую установку, и глюки. А если неправильный подрядчик выиграет - окажется, что турникеты должны быть поставлены уже к понедельнику и с допусками в 0.1мм.
"турникет должен работать при температурах от -35 °C до + 40 °C"
Зачем вам -35, если девайсы будут установлены в помещении со плюсовой температурой, да к тому же ещё и очень стабильной в течение года?
Это, случайно, не турникеты с камерами и распознаванием лиц?
А зачем? Вполне нормально ведь выглядят и работают действующие турникеты. А на Спортивку и без этого новые закупят. Реально некуда деньги деть нашему метрополитену?
Значит тарифы поднимут рублей на 5 разом.
Это турникеты со съёмом биометрии как в Москве?
Давно пришло время замены оборудования и многое эксплуатируется уже более 30 лет, что то уже поменялось, а служба некоторого, уже выработавшего ресурс продлевается специальными протоколами. Безопасность движения, пассажиров, график перевозок всегда считались главными.
Да, и наше метро везёт больше чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые, а до внедрения "систем антитеррористической безопасности", до прихода "эффективных менеджеров", до ковида была всегда небольшая прибыль...
У нас лучшее региональное метро и Губернатор с Мэром уже должны быть у Путина с проектом развития метро, для получения дешёвого кредита ( им же и объявленным) на инфраструктурные объекты...
лучше бы убрали эти рамки, от которых ухудшается эпидемиологическая обстановка из-за создаваемых заторов, а также увеличивается вероятность успешного терракта в толпе ожидающих в утренние часы.
А мы посмотрим на створки этих ворот в час пик...
А это вообще законно 30 млн. за за 26 турникетов? Их что президент Швейцарии лично изготавливал? Надо бы прокуратуре или какой-нибудь счётной палате проверку то организовать.
изношенное меняют - плохо
не меняют - плохо
такие они вот - боты ..с нгс..
Зо млн?
Кехман будет долго хохотать.
Он только на лампочки потратил 450 млн рубликов.
На ремонт крыши запланировал 1.5 млрд
Победителем признают сервисную службу московского метрополитена которая поставит от туда б/у турникеты))
вот эта фигня -открывалка 1млн руб за шт ?!
лучше бы поезда новые закупили, как в Европе.
Видимо эта сумма лет на - дцать вперёд???
Так-то на все станции метро в Москве хватило бы!
У меня вопрос. А на входные двери в метро когда обратят внимание ? Часто приходится уворачиваться, чтобы не получить по лбу. Особенно на станции пл. Ленина двери-смерти. Того и гляди сотрясение мозга получишь.
Турникеты давно пора делать, как в нормальных странах. Т.е, принцип должен быть не запретительный, а разрешительный. Поясню. Изначально створки турникета закрыты. Вы производите оплату и они открываются. А не как у нас: створки резко закрываются перед носом. Так и обделаться кто-то может. Впрочем, запретительный принцип - это основа нашей страны. По-другому мыслить не получается...
Необходимо строить новые станции метро, город задыхается в автомобильных пробках, неужели этого не понимают "эффективные менеджеры". Может и понимают но сверхдоходы от постоянного повышения цен на бензин перевешивают всё . Куда народ денется всё равно бензин будут покупать по любой цене.
Я правильно понимаю, что новый автомобиль стоит как турникет? Не, вы там совсем офонарели? Серьёзно, я лично готов выполнить этот заказ за половину цены, вот только прошёл бы аукцион честно. Металлическую коробку из гнутой нержавейки, пару воротцев и привод можно сделать за 100 000, а ещё пол миллиона с каждого - чистая прибыль! Блин, нет слов. Как пенсионерки денег дать, так "аж тысячу! в год! поднимем с колен!", а как самим пилить, так десятки миллионов - в трубу и со свистом. И будут потом ещё рассказывать, что это - рыночная цена. Конечно рыночная, если третий десяток лет стараться чтобы с вами никто нормальный и не пытался работать... Своему подрядчику простят и заедающие дверцы, и косую установку, и глюки. А если неправильный подрядчик выиграет - окажется, что турникеты должны быть поставлены уже к понедельнику и с допусками в 0.1мм.
У кого то из чиновников появиться новый дом или Машина)
"турникет должен работать при температурах от -35 °C до + 40 °C"
Зачем вам -35, если девайсы будут установлены в помещении со плюсовой температурой, да к тому же ещё и очень стабильной в течение года?
Это, случайно, не турникеты с камерами и распознаванием лиц?
А зачем? Вполне нормально ведь выглядят и работают действующие турникеты. А на Спортивку и без этого новые закупят. Реально некуда деньги деть нашему метрополитену?
Моё глубокое убеждение, если закупка производится в рамках аукциона, будет приобретена самая дешёвая дрянь.