641 комментарий к публикации «Иногда люди пугаются»: как депутат Горсовета 4 года передвигается по Новосибирску на моноколесе
Клевер
22 мая 2021 в 11:12
Дел от Бойко я и не ожидал изначально!
Мое мнение ( и его не изменишь) данному человеку нет места в депутатах! Как и большинству из депутатов!
Моё мнение вообще склоняется к тому , что при нынешнем режиме, депутат как единица лишняя! Ничего они не решают, ничего от них народ не увидит! Только свои вопросы решают и становятся богаче за счёт мандата! Есть президент , есть главы регионов, замы, начальники, а мы ещё и депов кормим! Лишнее это!!!
Муниципальная депутаты не имеют никаких реальных полномочий. А выше может пробраться только сторонник ЕР, который поддерживает власть . Так что функция - декоративная , видимость демократии изображать
« И однажды в 2019 году мы с женой при параллельной езде не поместились в узком месте на Советской, возвращаясь домой в 4 часа ночи из бара. Колеса починили, отношения укрепили, но появилось еще одно неупомянутое выше правило: если собираешься на тусовку с алкоголем, колеса лучше оставить дома»
А это разве априори не было ясно? Бухие самокатчики и моноколесники почти так же опасны, как пьяные за рулём авто
Пешеходов потеснили - дальше уже не куда. Сколько суженных из-за парковок и карманов тротуаров? Где-то они полностью уничтожены. Может тогда пешеходы решат уровнять себя в правах с автомобилистками, и будут ходить все, толпой по дорогам? Так ведь взвоете, господа автомобилисты!
Дальше теснить пешеходов уже не куда. Они - самая бесправная часть населения.
Господин Бойко, Вы как себе мэра на самокате себе представляете? Или, боже упаси, на моноколесе? Раз в неделю для сотрудников мэрии и обладминистрации ввели бы "День ОТ". Смотришь, проблем меньше бы было для населения.
« Сложность в том, что для этого понимания нам, вероятно, придется поменять мэра. Ибо Анатолий Локоть уверен, что всё, что не «Камри» с водителем, — то не транспорт. »
Локтя менять надо, но уж явно не на этого пустобреха
Бойко, да и все сторонники Навального - большие молодцы. Среди российских политиков они,несомненно - лучшие. Не только предлагают грамотные пути решения проблем, но и сами их реализуют. От моноколес до 20-ой статьи
P. S. Я постараюсь прочитать комментарии к этому тексту, так что если есть какие-то предложения, замечания — пишите. Также меня легко найти в соцсетях, я их веду лично, можно писать и там.
_____________
Писала вам в соцсетях насчёт катка у Глобуса. Ни ответа, ни привета. Спасибо за обратную связь.
Моноколесо, велосипед, байк- реально в условиях пробок классные средства передвижения. Жаль, что у нас во-первых зима долгая, дороги плохие (попасть в ямку на машине- это напрячь подвеску, а вот на моноколесе или байке можно оказаться в больнице), ну и не водители, не пешеходы не привычны к такому транспорту, а значит вероятность столкновений высока..... Может доживем, когда наука научится над северными городами делать куполы и мы в вечном тепле будем кататься на моноколеса или электромобилях с автопилотом.
Самая большая проблема с электросамокатами — то, что люди, управляющие ими, приравнены к пешеходам. Что это за пешеходы, у которых скорость 20-40 км. в час?!!!
При таком уровне пробок, как в Новосибирске, нужно разрабатывать инфраструктуру для альтернативного автомобилю транспорта. Хотя бы просто охраняемые стоянки для велосипедов делать на территории крупных предприятий. А то ведь оставить велосипед на тросике - это как подарить его. Где, кстати, владельцы самокатов ставят свои самокаты?
Попытка взвешенного анализа, но нет, сорвался. При чем здесь сменить мэра? Каким образом глава муниципального образования внесет поправки в ПДД и федеральные законы? Может тогда и главы Сузуна и Куйбышева начнут , как им надо регулировать права граждан?Про камри мэра тоже не зашло, я могу, по ПДД тоже ставить авто где разрешено и есть платные стрянки.Но не думаю складировать свою собственность в центре города, а кто так делает с авто призываю эвакуировать.Ну и где конкретный расчет, сколько времени передвижение на моноколесе например в феврале?Чертеж тротура с выделенными велодорожками, ширина, где у нас возможно эту ширину обеспечить и какая стоимость. Сколько выделили горсовет в этом году средств чиновникам на обустройство велодорожек?
на набережной прокат выдает большие электромопеды (электросамокат с седлом и колесами шириной как у нормальногомотоцикла). посмотрим как надежда на лучшее в людях оправдается))) электросамокатов на велодорожке и вообще на набережной - тоже пруд пруди. ждём выходных и хорошей погоды - то ещё шоу будет))
Велодорожек не будет никогда. Забудьте. Нет на это средств , нет места. А на тротуарах , какие правила не придумывай, это опасно. Велосипедисты по пдд должны передвигаться по проезжей части, а по тротуару лишь в случае невозможности . Но им кажется так безопаснее, вот и едут по тротуару, а на пешеходов плевать .
Неправильный депутат какой-то, правильные депутаты должны презрительно смотреть через тонированное окно на плебс , носить часы за миллионы рублей или долларов, летать в бизнес-классе за госсчет и прессовать кого захотят
Желание депутата урегулировать этот вопрос, похвально.
Пользование самокатом/велосипедом обусловлено существующими преимуществами - быть мобильным и оставаться пешеходом и с правами пешехода. Бегущий по тротуару человек представляет угрозу не меньше. Надо признать что сейчас 21 век, прогресс для передвижение двуногих не стоит на месте. Возможно завтра появятся ботинки на колесах с мотором, или реактивный ранец.
Если существующая дорожная инфраструктура позволит, и расчеты трафика самокатчиков подтвердят целесообразность создания такой инфраструктуры, что сомнительно учитывая межсезонный период пользования.
Не надо ничего делать. В некоторых странах на дорогах бардак - дорожных знаков, разметки, светофоров нет, гоняют боком на всех видах транспорта. Но аварийности нет. Все участники движения как-то приспособились без установления специальных правил.
Слишком много внимания уделяется сезонным самокатчикам в теплую солнечную погоду как сегодня.
Количество ИЭСП (индивидуальные электр. средства передвижения) с каждым годом будет только расти, т.к. это удобно, экологично и доступно для многих по цене. Ограничивает их массовое использование только полгода зимы :-) Пользователи с 14 лет уже имеют паспорт и вполне адекватны. Можно создать приложение типа бесплатный обучающий интернет-курс с итоговым тестом. Сдал тест - выдается номер сертификата. Нет номера - выписывать штраф
Предложения Бойко правильные и вполне выполнимые, как впрочем и многие предложения, озвученные на горсоветах. Скажем при принятии городского бюджета Бойко предложил перенаправить деньги из статьи "освещение работы мэрии" ( это 100 млн рублей) на более необходимые статьи: на снегоуборочную технику, на ремонт трамвайных путей ( в статье всего 25 млн).
Предложение не прошло, дак кто в горсовете работает правильно?...
Ограничить скорость 15кмч, обязать ставить на все электросамокаты трещетку, так как их не слышно, даже велосипеды слышно, а эти как чужой из кино сзади подбираются, вдолбить по всем возможным новостям и каналам, что приоритет на тротуарах всегда у пешехода и при любом происшествии наступает «презумпция виновности»... запретить выезд на дороги, а пересечение только в пешем виде, и при дтп вина с водителя автоматом снимается, если самокатчик не был спешен...иначе с этой проблемой никак не побороться, будут появляться новые и новые устройства, с одним колесом, с лапами, с гравицапой, и тд и тп
Похоже, что скоро по городу и мэрская камри не пройдет. Будем осваивать гусеничную технику. А чё, в конце совка приходилось кататься в гусеничном газ-71 по таёжной дороге. Там, где на колёсном при 20 км/ч от тряски в глазах рябило, в гтс-ке при 60 лишь покачивало.
«Иногда люди пугаются» - И это депутат считает нормальным? Люди не должны пугаться на тротуаре. Люди должны чувствовать себя в безопасности на тротуаре. т.к. тротуар изначально специально создан для передвижения пешеходов.
Ага, еще он ест только суп из крапивы и салат из одуванчиков, а зарплату отдает в блоготворительный фонд. Знаю, какой он на самом деле)) Навальнист одним словом))
Самое главное - приоритет на тротуаре должен быть у пешехода. Самокатчик может слезть со своего транспорта, а пешеходу деваться некуда. Так что при любом столкновении спрос с самокатчика. За исключением, естественно, доказанной умышленной провокации со стороны пешехода.
как ужасен лаптесибирск! грязный, ни дорог,. ни тротуаров, ни парков нормальных, ни дворов... чем дальше- тем хуже! какой-то стыд испанский за людей, за город....
как бы по существу, но п4 выглядит крайне странно. про парковки. у нас чё, только мэр бесплатно паркуется? и парковки на муниципальной земле только у ресторанов?
такое утрирование несколько.. странно выглядит.
думаю, что за парковки всё-таки должны платить. хотя бы в узловых точках, где их ставят больше всего
В фигаполисе все равно придется урезать пространство для автомобилей и расширять для пешеходов и тех кто на великах и тому подобных девайсах и чем раньше власть это поймет тем меньше народа пострадает как пешего, так и колесного
Цену забыл на своё моноколесо озвучить. Да ещё и жене купил. Заметьте - не вместо машины, а дополнительно. У людей по такой цене старенькие праворульки
Да ещё и до 4 утра по барам алкоголь принимают.
Кучеряво живёт борец за наше светлое будущее.
Спасибо, Сергей. Сам на велосипеде придерживаюсь примерно тех же правил, если вдруг приходится ехать по тротуару. Главный на тротуарах - пешеход, а остальные - гости.
И беда у нас не с культурой (как многие здесь пишут) а всё-таки с грамотной и хорошей инфраструктурой: дороги в лужах и в пыли, тротуары кроме центра везде разбитые и мало где есть съезды, а убирают тротуары еще хуже, чем дороги.
Единственная хорошая велодорожка действительно только на набережной - она там отделена от пешеходной части лавочками, клумбами, газоном. Ей приятно пользоваться, но вот одна беда - она не встроена в маршруты по городу, а выполняет исключительно рекреационную функцию. В остальном городе по делам пешком и на любом транспорте, кроме личного авто, передвигаться сложно. А еще очень мало велопарковок.
И все вышеперечисленные слабые места: уборка, благоустройство, строительство и реконструкция инфраструктуры - все в ведении мэрии и дептранса, в которых чиновники даже если и говорят в интервью какие-то правильные вещи о развитии общественного транспорта и пешеходной инфраструктуры, но делают почему-то всё с точностью до наоборот.
Вообще из всех структур и чиновников мэрии только Анна Васильевна Терешкова делает что-то реально заметное и хорошее - парки приводятся в порядок, молодежные культурные пространства делают интересные проекты. В остальном какой-то хаос.
Анталия, Турция, передвигаюсь на самокате, нет велодорожек со специальным покрытие повсеместно, но есть разметка на тротуаре с направлениями движения, в узких местах - всегда приоритет у пешехода. Достаточно оптимально, особенно учитывая, что в Анталии более высокая плотность велосипедистов и самокатчиков, чем в Новосибирске (по численности населения города сопоставимы). Так вот, как пешеходу мне удобно ориентироваться по разметке, где стоит идти, а где - нет, так же и на самокате. По ширине тротуары в Анталии не шире новосибирских, а нанести разметку - не настолько затратно, как обустроить дорожки с нуля.
Дел от Бойко я и не ожидал изначально!
Мое мнение ( и его не изменишь) данному человеку нет места в депутатах! Как и большинству из депутатов!
Моё мнение вообще склоняется к тому , что при нынешнем режиме, депутат как единица лишняя! Ничего они не решают, ничего от них народ не увидит! Только свои вопросы решают и становятся богаче за счёт мандата! Есть президент , есть главы регионов, замы, начальники, а мы ещё и депов кормим! Лишнее это!!!
« И однажды в 2019 году мы с женой при параллельной езде не поместились в узком месте на Советской, возвращаясь домой в 4 часа ночи из бара. Колеса починили, отношения укрепили, но появилось еще одно неупомянутое выше правило: если собираешься на тусовку с алкоголем, колеса лучше оставить дома»
А это разве априори не было ясно? Бухие самокатчики и моноколесники почти так же опасны, как пьяные за рулём авто
депутаты едра и коммуна строчат комменты 😁, спокойнее граждане, Вы вообще ничем не заняты
Пешеходов потеснили - дальше уже не куда. Сколько суженных из-за парковок и карманов тротуаров? Где-то они полностью уничтожены. Может тогда пешеходы решат уровнять себя в правах с автомобилистками, и будут ходить все, толпой по дорогам? Так ведь взвоете, господа автомобилисты!
Дальше теснить пешеходов уже не куда. Они - самая бесправная часть населения.
Господин Бойко, Вы как себе мэра на самокате себе представляете? Или, боже упаси, на моноколесе? Раз в неделю для сотрудников мэрии и обладминистрации ввели бы "День ОТ". Смотришь, проблем меньше бы было для населения.
« Сложность в том, что для этого понимания нам, вероятно, придется поменять мэра. Ибо Анатолий Локоть уверен, что всё, что не «Камри» с водителем, — то не транспорт. »
Локтя менять надо, но уж явно не на этого пустобреха
Пуканы ботов-путиноидов начинают с утра взрываться.
норм мужик, норм рассуждения. электросамокатам 10 км/ч по городу это потолок, 15-20 это уже летуны, которых пугаются пенсионеры и дети.
Бойко, да и все сторонники Навального - большие молодцы. Среди российских политиков они,несомненно - лучшие. Не только предлагают грамотные пути решения проблем, но и сами их реализуют. От моноколес до 20-ой статьи
P. S. Я постараюсь прочитать комментарии к этому тексту, так что если есть какие-то предложения, замечания — пишите. Также меня легко найти в соцсетях, я их веду лично, можно писать и там.
_____________
Писала вам в соцсетях насчёт катка у Глобуса. Ни ответа, ни привета. Спасибо за обратную связь.
Моноколесо, велосипед, байк- реально в условиях пробок классные средства передвижения. Жаль, что у нас во-первых зима долгая, дороги плохие (попасть в ямку на машине- это напрячь подвеску, а вот на моноколесе или байке можно оказаться в больнице), ну и не водители, не пешеходы не привычны к такому транспорту, а значит вероятность столкновений высока..... Может доживем, когда наука научится над северными городами делать куполы и мы в вечном тепле будем кататься на моноколеса или электромобилях с автопилотом.
ПЕШЕХОД - пеший ход! Ход. значит идти. Значит ИДТИ ПЕШКОМ!
И никаких приравниваний самокатчиков к пешеходам не должно быть.
Самая большая проблема с электросамокатами — то, что люди, управляющие ими, приравнены к пешеходам. Что это за пешеходы, у которых скорость 20-40 км. в час?!!!
Бойко в мэры, лишь бы не Локоть.
При таком уровне пробок, как в Новосибирске, нужно разрабатывать инфраструктуру для альтернативного автомобилю транспорта. Хотя бы просто охраняемые стоянки для велосипедов делать на территории крупных предприятий. А то ведь оставить велосипед на тросике - это как подарить его. Где, кстати, владельцы самокатов ставят свои самокаты?
В Британии премьер ездит на работу на велосипеде. И лицо у него при этом радостное.
Попытка взвешенного анализа, но нет, сорвался. При чем здесь сменить мэра? Каким образом глава муниципального образования внесет поправки в ПДД и федеральные законы? Может тогда и главы Сузуна и Куйбышева начнут , как им надо регулировать права граждан?Про камри мэра тоже не зашло, я могу, по ПДД тоже ставить авто где разрешено и есть платные стрянки.Но не думаю складировать свою собственность в центре города, а кто так делает с авто призываю эвакуировать.Ну и где конкретный расчет, сколько времени передвижение на моноколесе например в феврале?Чертеж тротура с выделенными велодорожками, ширина, где у нас возможно эту ширину обеспечить и какая стоимость. Сколько выделили горсовет в этом году средств чиновникам на обустройство велодорожек?
никто и не думал, что этот будет заниматься серьезными делами. бабалока
на набережной прокат выдает большие электромопеды (электросамокат с седлом и колесами шириной как у нормальногомотоцикла). посмотрим как надежда на лучшее в людях оправдается))) электросамокатов на велодорожке и вообще на набережной - тоже пруд пруди. ждём выходных и хорошей погоды - то ещё шоу будет))
Покажите его маршрут. Далеко не везде можно пройти пешком, а на инвалидной коляске вообще просто застрять или убиться. Не верю!
15 стран за 1 год объехал он тоже на колесе?)) смешно)
Сергей! Мы с тобой!!!
Велодорожек не будет никогда. Забудьте. Нет на это средств , нет места. А на тротуарах , какие правила не придумывай, это опасно. Велосипедисты по пдд должны передвигаться по проезжей части, а по тротуару лишь в случае невозможности . Но им кажется так безопаснее, вот и едут по тротуару, а на пешеходов плевать .
Сначала депутаты должны обеспечить качественный проход пешком и на инвалидных колясках, а не уходить от проблем.
Неправильный депутат какой-то, правильные депутаты должны презрительно смотреть через тонированное окно на плебс , носить часы за миллионы рублей или долларов, летать в бизнес-классе за госсчет и прессовать кого захотят
Негоже депутатам ездить на моноколёсах! Мы должны ездить на бронированных мерседесах с обязательным перекрытием всех дорог! А челядь земная подождёт!
Желание депутата урегулировать этот вопрос, похвально.
Пользование самокатом/велосипедом обусловлено существующими преимуществами - быть мобильным и оставаться пешеходом и с правами пешехода. Бегущий по тротуару человек представляет угрозу не меньше. Надо признать что сейчас 21 век, прогресс для передвижение двуногих не стоит на месте. Возможно завтра появятся ботинки на колесах с мотором, или реактивный ранец.
Если существующая дорожная инфраструктура позволит, и расчеты трафика самокатчиков подтвердят целесообразность создания такой инфраструктуры, что сомнительно учитывая межсезонный период пользования.
Не надо ничего делать. В некоторых странах на дорогах бардак - дорожных знаков, разметки, светофоров нет, гоняют боком на всех видах транспорта. Но аварийности нет. Все участники движения как-то приспособились без установления специальных правил.
Слишком много внимания уделяется сезонным самокатчикам в теплую солнечную погоду как сегодня.
Количество ИЭСП (индивидуальные электр. средства передвижения) с каждым годом будет только расти, т.к. это удобно, экологично и доступно для многих по цене. Ограничивает их массовое использование только полгода зимы :-) Пользователи с 14 лет уже имеют паспорт и вполне адекватны. Можно создать приложение типа бесплатный обучающий интернет-курс с итоговым тестом. Сдал тест - выдается номер сертификата. Нет номера - выписывать штраф
Господин депутат горсовета!!! Почему не боретесь за создание отдельных дорожек, а уже 4 года раскатываете по городу с апреля по ноябрь?!!!
Предложения Бойко правильные и вполне выполнимые, как впрочем и многие предложения, озвученные на горсоветах. Скажем при принятии городского бюджета Бойко предложил перенаправить деньги из статьи "освещение работы мэрии" ( это 100 млн рублей) на более необходимые статьи: на снегоуборочную технику, на ремонт трамвайных путей ( в статье всего 25 млн).
Предложение не прошло, дак кто в горсовете работает правильно?...
Ограничить скорость 15кмч, обязать ставить на все электросамокаты трещетку, так как их не слышно, даже велосипеды слышно, а эти как чужой из кино сзади подбираются, вдолбить по всем возможным новостям и каналам, что приоритет на тротуарах всегда у пешехода и при любом происшествии наступает «презумпция виновности»... запретить выезд на дороги, а пересечение только в пешем виде, и при дтп вина с водителя автоматом снимается, если самокатчик не был спешен...иначе с этой проблемой никак не побороться, будут появляться новые и новые устройства, с одним колесом, с лапами, с гравицапой, и тд и тп
Похоже, что скоро по городу и мэрская камри не пройдет. Будем осваивать гусеничную технику. А чё, в конце совка приходилось кататься в гусеничном газ-71 по таёжной дороге. Там, где на колёсном при 20 км/ч от тряски в глазах рябило, в гтс-ке при 60 лишь покачивало.
Какой ужасный слог... «сильно лучше».. «сильно быстрее».. он точно русский?
«Иногда люди пугаются» - И это депутат считает нормальным? Люди не должны пугаться на тротуаре. Люди должны чувствовать себя в безопасности на тротуаре. т.к. тротуар изначально специально создан для передвижения пешеходов.
Ага, еще он ест только суп из крапивы и салат из одуванчиков, а зарплату отдает в блоготворительный фонд. Знаю, какой он на самом деле)) Навальнист одним словом))
Электросамокаты относятся к электрическим видам транспорта!!!
Электросамокат = электроТРАНСПОРТ!
Громко сказано - политик. И кто это так решил?
Предлагаю разрешить депутатам, ездить на самокатах и моноколёсах, по встречной полосе движения...
Самое главное - приоритет на тротуаре должен быть у пешехода. Самокатчик может слезть со своего транспорта, а пешеходу деваться некуда. Так что при любом столкновении спрос с самокатчика. За исключением, естественно, доказанной умышленной провокации со стороны пешехода.
ключевые- тупо и эгоистично! это ваше всё!
как ужасен лаптесибирск! грязный, ни дорог,. ни тротуаров, ни парков нормальных, ни дворов... чем дальше- тем хуже! какой-то стыд испанский за людей, за город....
как бы по существу, но п4 выглядит крайне странно. про парковки. у нас чё, только мэр бесплатно паркуется? и парковки на муниципальной земле только у ресторанов?
такое утрирование несколько.. странно выглядит.
думаю, что за парковки всё-таки должны платить. хотя бы в узловых точках, где их ставят больше всего
зачем ему искать парковку. его парковка турма
В фигаполисе все равно придется урезать пространство для автомобилей и расширять для пешеходов и тех кто на великах и тому подобных девайсах и чем раньше власть это поймет тем меньше народа пострадает как пешего, так и колесного
Пустой он , пустой как барабан! Ваш Бойко!
Цену забыл на своё моноколесо озвучить. Да ещё и жене купил. Заметьте - не вместо машины, а дополнительно. У людей по такой цене старенькие праворульки
Да ещё и до 4 утра по барам алкоголь принимают.
Кучеряво живёт борец за наше светлое будущее.
Когда уже стряхнут всю эту заплесневелую тину из власти и поставят молодых и думающих людей как Сергей. Таких нам нужно много.
Бойко в мэры!
Спасибо, Сергей. Сам на велосипеде придерживаюсь примерно тех же правил, если вдруг приходится ехать по тротуару. Главный на тротуарах - пешеход, а остальные - гости.
И беда у нас не с культурой (как многие здесь пишут) а всё-таки с грамотной и хорошей инфраструктурой: дороги в лужах и в пыли, тротуары кроме центра везде разбитые и мало где есть съезды, а убирают тротуары еще хуже, чем дороги.
Единственная хорошая велодорожка действительно только на набережной - она там отделена от пешеходной части лавочками, клумбами, газоном. Ей приятно пользоваться, но вот одна беда - она не встроена в маршруты по городу, а выполняет исключительно рекреационную функцию. В остальном городе по делам пешком и на любом транспорте, кроме личного авто, передвигаться сложно. А еще очень мало велопарковок.
И все вышеперечисленные слабые места: уборка, благоустройство, строительство и реконструкция инфраструктуры - все в ведении мэрии и дептранса, в которых чиновники даже если и говорят в интервью какие-то правильные вещи о развитии общественного транспорта и пешеходной инфраструктуры, но делают почему-то всё с точностью до наоборот.
Вообще из всех структур и чиновников мэрии только Анна Васильевна Терешкова делает что-то реально заметное и хорошее - парки приводятся в порядок, молодежные культурные пространства делают интересные проекты. В остальном какой-то хаос.
Анталия, Турция, передвигаюсь на самокате, нет велодорожек со специальным покрытие повсеместно, но есть разметка на тротуаре с направлениями движения, в узких местах - всегда приоритет у пешехода. Достаточно оптимально, особенно учитывая, что в Анталии более высокая плотность велосипедистов и самокатчиков, чем в Новосибирске (по численности населения города сопоставимы). Так вот, как пешеходу мне удобно ориентироваться по разметке, где стоит идти, а где - нет, так же и на самокате. По ширине тротуары в Анталии не шире новосибирских, а нанести разметку - не настолько затратно, как обустроить дорожки с нуля.
его разве не посадили?
я думал он в тюрьме давно