Простите, а кто пойдет работать кондуктором за эти деньги? Целый день на ногах, риск заражения, неадекватные пассажиры. И самое главное, как говорила корреспондент НГС: нет возможности пить кофе и курить.
Весь общественный транспорт должен быть комфортабельным , качественным и обязательно муниципальным. Никаких частников , никаких убогих маршруток. Но у нас мэрия не способна на организацию этого
"водитель получает 26 800, а кондуктор — 21 400 рублей. "(с) Было бы смешно не будь так печально. В каком-нибудь Нью-Йорке водитель автобуса получает 3,500$, т.е. в 10 раз!!! больше. Как платят им, так они нас и возят.
Недавно еду в автобусе, а рядом мужик из Новороссийска по телефону разговаривает, дескать чижино за 2тр горбатиться, думал Новосибирск, работа достойная, по 3-4 часа в пробках тупо стоишь, вместо положенных шести раз лишь 4 раза на маршрут выходить можно…
а 10 лет назад престиж был выше?
тогда поди отцы, увидевши в первый раз своих детей в роддоме мечтали, что они вырастут и станут кондукторами в трамвае
На маршруте 5 план 7К в день, вот и посчитайте. 210К деньгами, почти все черный нал.Примерно 100К типа на зарплату водиле и кондуктору, хотя они получают зарплату только на бумаге. Свои деньги экипаж автобуса зарабатывает из объема дневной выручки. План плюс горючее плюс себе на карман. Вот и вся арифметика.
Моё мнение таково что всё подразделение мэрии которое ответственно за пассажирские перевозки, в городе Новосибирске и НСО, уволить с позором с записью в трудовой о полном служебном несоответствии!
ps: Объяснять почему не буду т.к. эта статья капля в океане!
Где адекватные люди в мэрии? Что за рухлядь на фото это разве современный автобус в 2021 году? Просто загуглите как выглядят автобусы например Man lion's city или Mercedes Citaro работать на таком или старом мазе разница огромная. Дальше зараплата 26.800 после уплаты 13% это 23 тысячи на руки. Заходим в любой супермаркет там конские цены, все позиции по 100-200 рублей средний чек будет от тысячи рублей и выше. Как выжить на эту сумму ну нереально же. Водителю питаться овсом что ли?
"ввиду недостаточной пропускной способности улично-дорожной сети данного жилого массива относительно существующего потока личных транспортных средств" - то есть великие головы в мэрии (департаменты транспорта, дорог) опять отмазываются? Как хорошо пристроились то - ни за что не отвечают во главе с рыжиком.
Да и в советское время работа водителя не была престижной. Разве что для деревенского мальчика. А уж кондуктора - тем более. Для меня эти обе профессии просто ужасны по условиям труда. А ещё по ТВ показывали места на конечных остановках, где ни кафе, ни туалета, дикая грязь, мусор. Они по нужде в кустики бегают. Да, наверное, все в курсе. А если по теме, то получается, что люди сами виноваты: не хотят идти в кондукторы и водители.
Наш народ хочет получать много денег и при этом дёшево ездить, бесплатно лечиться и учиться, время чудес заканчивается , не хотят водители , кондукторы, врачи, учителя работать за мало
С такой экономикой и коррупцией где людям вообще платить не хотят, а только налоги цены повышают, скоро престиж всех профессий в этой стране пропадёт пропадёт
Прохвессию кандухтора вааще нуна упразнить. Енто как уголёк киркой валить в вагонетки в 21 веке. Вход-выход чрез терминал, удалось проскочить без оплаты - твоя морда на камере и административное нарушэние - штраф со всеми послетствиями.
На 99 % уверен , что престиж упал , потому что заставляют перерабатывать и не соблюдают закон , нет доплаты за переработку . ТК РФ Статья 152 Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере ! В США и в нормальных странах , с этим кстати очень строго . Поэтому там работодатели не заставляют людей перерабатывать , ибо не охота платить в 2 размере , за каждый час переработки
В советское время, за такую организацию движения общественного транспорта. все чиновники дружно валили бы лес, уж не знаю где, но там где холодно и голодно. А родня чиновников, туалеты мыли бы в лучшем случае, всю оставшуюся жизнь.
Предлагаю строить по 16 станций метро в год, построить кольцевые диаметры, автобусы заменить электробусами с двойным остеклением окон и кондиционерами, а тротуары мостить гранитными блоками. Это немного улучшит транспортную проблему.
Вообще Белмарс — это действительно один из немногих частных перевозчиков, автобусы которого ходят допоздна. И, если мэрия так печëтся о нашем благе, не хотят ли в управлении перевозками узнать, почему с Родников после 21:00 можно уехать только 39-м, а всех остальных перевозчиков, собирающих кассу на том же 32, 34 маршрутах в час пик, просто нет? Куда на том же Фадеева девается 14 и 75? Вы, как всегда, решили начать рубить тех, кто честно работает, поощрив тех, кто просто собирает кассу на пиках и сваливает?
На оглашение 21 апреля послания путина потратят 95 млн. рублей. Обычному россиянину с зарплатой в 30 тысяч в месяц, чтобы заработать 95 миллионов, нужно работать 264 года.
Платить нужно людям за такую тяжёлую работу:встают в 5 утра,весь день по пробкам и ямам,хозяева выставляют фиксированный план,а что останется водителю,кондуктору и на топливо.
Конечно, проще и доходнее с дубинкой по улице ходить, женщин в живот пинать, или в ординаторской улыбаться коллегам, попивая чай и стеная о маленьких зарплатах. А эти водители, как у них сил хватает работать, а им ещё и пенсионный возраст подняли !
Про какой престиж, при зарплате в 20-30 тыс вы говорите??? Вот в 80-е годы, когда з-п была 200-250, а оклад инженера 120, тогда был престиж.
Вы сделайте з/п хотя бы 50 чистыми, и у вас очередь будет стоять. И маршрут короче. А то едешь и 2-3 часа не покурить, не кофе выпить не в туалет сходить.
А со стороны дюканова вы не хотите дороги взглянуть? Особенно, когда переезд перекрывают. Да ещё в 7-9 утра. Или в 18 вечера.
А престиж у профессии будет отсутствовать, пока эта сфера не будет финансироваться как в Европе. Плюс сам подвижной состав - мне страшно туда заходить.
Песков заявил, что России не хватает мигрантов для реализации амбициозных планов. Мигранты не едут в нищие страны.
А свои 140 млн разве за 20 лет не поняли, что у них за амбиции.
а зарплату рабочим людям прибавить чтоб поднять престиж ума не хватает ? лучше будем гастарбайтеров завозить и ждать чуда что что мигранты за чашку риса будут население возить
учитывая, что у них график - "1 смену работать, 2 смены отдыхать" получается очень неплохая ЗП
Простите, а кто пойдет работать кондуктором за эти деньги? Целый день на ногах, риск заражения, неадекватные пассажиры. И самое главное, как говорила корреспондент НГС: нет возможности пить кофе и курить.
Денег платить не пробовали?
Весь общественный транспорт должен быть комфортабельным , качественным и обязательно муниципальным. Никаких частников , никаких убогих маршруток. Но у нас мэрия не способна на организацию этого
Трудно быть престижным за такие деньги.
Платите людям зарплату достойную и условия труда сделайте комфортными. Тогда и люди пойдут работать.👍
А людей, а не звероподобных, не пробовали использовать в качестве водителей и кондукторов?
"Престиж профессии упал" - а он вообще был?
"водитель получает 26 800, а кондуктор — 21 400 рублей. "(с) Было бы смешно не будь так печально. В каком-нибудь Нью-Йорке водитель автобуса получает 3,500$, т.е. в 10 раз!!! больше. Как платят им, так они нас и возят.
Недавно еду в автобусе, а рядом мужик из Новороссийска по телефону разговаривает, дескать чижино за 2тр горбатиться, думал Новосибирск, работа достойная, по 3-4 часа в пробках тупо стоишь, вместо положенных шести раз лишь 4 раза на маршрут выходить можно…
Пробки убили общественный транспорт
А пробки из-за бездумной застройки
ну пусть "директорат" ооо и свои зарплаты засветит..
по тарифной сетке, ога..
У моего деда тоже престиж упал. Лет двадцать назад. Уж и не вспомню.
Мэрии проще спихнуть ответственность на перевозчиков, чем попытаться им помочь и придумать решение.
Престиж работника мэрии тоже упал, давайие их всех разгоним.
а 10 лет назад престиж был выше?
тогда поди отцы, увидевши в первый раз своих детей в роддоме мечтали, что они вырастут и станут кондукторами в трамвае
На маршруте 5 план 7К в день, вот и посчитайте. 210К деньгами, почти все черный нал.Примерно 100К типа на зарплату водиле и кондуктору, хотя они получают зарплату только на бумаге. Свои деньги экипаж автобуса зарабатывает из объема дневной выручки. План плюс горючее плюс себе на карман. Вот и вся арифметика.
100 000. И я хоть завтра устроюсь.
Странно. Полгорода водителей и нет добровольцев водить ОТ?
Может всё дело в маленькой зарплате? Да ну! Бред какой-то!
Мэрия решила отжать маршрут для кого то из своих приближенных?
Не престиж упал, а денег мало. Дворниками и кондукторами идут работать не за ради престижа, а за ради денег. И потому-что больше ничего не умеют.
Привыкли у нас в мэрии искать крайних, нет бы признать проблему, предложить решение. Но и в этот раз тоже спихнули ответственность.
Очень позорные зарплаты.
Что еще можно ждать от Локтя. Он как обычно хочет пойти самым простым путем. Отнимит маршрут и кому от этого проще будет? Не пассажирам уж точно.
Моё мнение таково что всё подразделение мэрии которое ответственно за пассажирские перевозки, в городе Новосибирске и НСО, уволить с позором с записью в трудовой о полном служебном несоответствии!
ps: Объяснять почему не буду т.к. эта статья капля в океане!
Людям надо платить зарплату достойную а не себе все в карман ... Тогда и жить веселей и зла меньше будет на земле
Где адекватные люди в мэрии? Что за рухлядь на фото это разве современный автобус в 2021 году? Просто загуглите как выглядят автобусы например Man lion's city или Mercedes Citaro работать на таком или старом мазе разница огромная. Дальше зараплата 26.800 после уплаты 13% это 23 тысячи на руки. Заходим в любой супермаркет там конские цены, все позиции по 100-200 рублей средний чек будет от тысячи рублей и выше. Как выжить на эту сумму ну нереально же. Водителю питаться овсом что ли?
Надо не дворцы строить а дороги с выделенной полосой для общественного транспорта и не будет отбоя от желающих работать в таких благодатных условиях.
Плохому танцору всегда что то мешает
"ввиду недостаточной пропускной способности улично-дорожной сети данного жилого массива относительно существующего потока личных транспортных средств" - то есть великие головы в мэрии (департаменты транспорта, дорог) опять отмазываются? Как хорошо пристроились то - ни за что не отвечают во главе с рыжиком.
Да и в советское время работа водителя не была престижной. Разве что для деревенского мальчика. А уж кондуктора - тем более. Для меня эти обе профессии просто ужасны по условиям труда. А ещё по ТВ показывали места на конечных остановках, где ни кафе, ни туалета, дикая грязь, мусор. Они по нужде в кустики бегают. Да, наверное, все в курсе. А если по теме, то получается, что люди сами виноваты: не хотят идти в кондукторы и водители.
Это все, что нужно знать о Путинской России.
Наш народ хочет получать много денег и при этом дёшево ездить, бесплатно лечиться и учиться, время чудес заканчивается , не хотят водители , кондукторы, врачи, учителя работать за мало
С такой экономикой и коррупцией где людям вообще платить не хотят, а только налоги цены повышают, скоро престиж всех профессий в этой стране пропадёт пропадёт
Прохвессию кандухтора вааще нуна упразнить. Енто как уголёк киркой валить в вагонетки в 21 веке. Вход-выход чрез терминал, удалось проскочить без оплаты - твоя морда на камере и административное нарушэние - штраф со всеми послетствиями.
Недовыпуск транспорта- чего, только по жалобе поняли? А нафига тогда службы надзора нужны??? Недоработки ваши- ужасы наши....
На 99 % уверен , что престиж упал , потому что заставляют перерабатывать и не соблюдают закон , нет доплаты за переработку . ТК РФ Статья 152 Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере ! В США и в нормальных странах , с этим кстати очень строго . Поэтому там работодатели не заставляют людей перерабатывать , ибо не охота платить в 2 размере , за каждый час переработки
проблема тут одна жадность перевозчика
Конечно некому работать. У нас детки после ПТУ сразу хотят либо в мэрию попасть, либо быть тиктокером.
Меня возьмите за минималку буду работать 17 $ час, я добросовестный и трудолюбивый.
В советское время, за такую организацию движения общественного транспорта. все чиновники дружно валили бы лес, уж не знаю где, но там где холодно и голодно. А родня чиновников, туалеты мыли бы в лучшем случае, всю оставшуюся жизнь.
Предлагаю строить по 16 станций метро в год, построить кольцевые диаметры, автобусы заменить электробусами с двойным остеклением окон и кондиционерами, а тротуары мостить гранитными блоками. Это немного улучшит транспортную проблему.
Вообще Белмарс — это действительно один из немногих частных перевозчиков, автобусы которого ходят допоздна. И, если мэрия так печëтся о нашем благе, не хотят ли в управлении перевозками узнать, почему с Родников после 21:00 можно уехать только 39-м, а всех остальных перевозчиков, собирающих кассу на том же 32, 34 маршрутах в час пик, просто нет? Куда на том же Фадеева девается 14 и 75? Вы, как всегда, решили начать рубить тех, кто честно работает, поощрив тех, кто просто собирает кассу на пиках и сваливает?
На оглашение 21 апреля послания путина потратят 95 млн. рублей. Обычному россиянину с зарплатой в 30 тысяч в месяц, чтобы заработать 95 миллионов, нужно работать 264 года.
Платить нужно людям за такую тяжёлую работу:встают в 5 утра,весь день по пробкам и ямам,хозяева выставляют фиксированный план,а что останется водителю,кондуктору и на топливо.
Конечно дебилы, с Фалеева сделали одну глухую пробку ,еще хотят по ней ездить свободно((((
Конечно, проще и доходнее с дубинкой по улице ходить, женщин в живот пинать, или в ординаторской улыбаться коллегам, попивая чай и стеная о маленьких зарплатах. А эти водители, как у них сил хватает работать, а им ещё и пенсионный возраст подняли !
Про какой престиж, при зарплате в 20-30 тыс вы говорите??? Вот в 80-е годы, когда з-п была 200-250, а оклад инженера 120, тогда был престиж.
Вы сделайте з/п хотя бы 50 чистыми, и у вас очередь будет стоять. И маршрут короче. А то едешь и 2-3 часа не покурить, не кофе выпить не в туалет сходить.
А со стороны дюканова вы не хотите дороги взглянуть? Особенно, когда переезд перекрывают. Да ещё в 7-9 утра. Или в 18 вечера.
А престиж у профессии будет отсутствовать, пока эта сфера не будет финансироваться как в Европе. Плюс сам подвижной состав - мне страшно туда заходить.
Песков заявил, что России не хватает мигрантов для реализации амбициозных планов. Мигранты не едут в нищие страны.
А свои 140 млн разве за 20 лет не поняли, что у них за амбиции.
Полностью брошенная страна, нищета и ужас, но зато по всей стране танки катаются и эти с дубинками.
а зарплату рабочим людям прибавить чтоб поднять престиж ума не хватает ? лучше будем гастарбайтеров завозить и ждать чуда что что мигранты за чашку риса будут население возить