Надо брать ремонт на особый контроль. Ждать этого от городскихвластей думаю не стоит, они не могут даже доехать, чтобы проверить качество, ставят подпись о приемке веря на слово.
Все равно при таких технологиях, все это даже без воровства к следующей весне развалиться. Никто в мире так дороги не строит и не ремонтирует, горе дорожники хоть бы ролики в Ютюб посмотрели, может научились бы чему......
А НГС не желает направить запрос в мэрию, в частности тов. Дронову о том, как в городе выполняется ГОСТ 33181-2014 "межгосударственный стандарт" "Требования к уровню зимнего содержания дорог автомобильных общего пользования"? Это был бы очень интересный репортаж или статья. Особенно если еще отвечать будет в присутствии прокурора.
Очевидно, что 500млн на огромную Ипподромскую мало, а там ещё и цену уронили. Понимаете как там будут делать и на сколько этого хватит?! Ипподромку нужно было в бетон заливать, а не асфальтом замазывать, в котором через год от огромного трафика опять будут колеи. Бракоделы.
С таким понижением сделают из пенопласта..... уберите уже эти аукционы.... они все для жуликов...... а если бы кто то предложил за 1000 рублей сделать то он бы выйграл и нарисовал дорогу краской .... ну если бы хватило )
Судя по учредителям обеих компаний, понятно почему так уронили цену. Интересно, по гарантии будут потом ремонтировать, когда все осядет и асфальт сойдёт, то есть примерно через пару месяцев. 😞
Дороги в отвратительном состоянии! Это ад! Надо полностью срезать старый асфальт и делать как положено по стандарту, на много лет. Ямочный ремонт это утопие на сезон.
По данным руспрофиля в обеих компаниях миллиардные обороты, много госконтрактов и при этом численность работников организаций до 10 человек всего. Представляете, как эффективно люди работают))) 10 человек делают такие обороты 😜
Мне кажется, что Локтю надо взять недельку и самому лично за рулем на ваз2106 покататься по городу. Заглянуть под мост на пл. Труда, проехать в 18.00 через речной вокзал. Постоять на коммунальном мосту. Потом с него попытаться съехать в сторону академа. Ну и на другие злачные улочки заглянуть. Может тогда поймет какое позорище в городе. Или высадить его на тротуар, где всю зиму не чистилось в его блестящих штеблетах, пусть пару раз провалится под снег.
А на сцене все те же персонажы , пригласите лучше с Германии специалистов да будет дороже ,но не на много , так работа их будет стоять без ремонта 5 лет минимум и да они привезут с собой всю технику в том числе и асфальтозавод
Ну начнем с того, что не 400 миллионов, а 370!!!
Странная система эта госзакупок, неправильная. Ведь изначально в проекте рассчитана смета на строительство, в которой все рассчитано. Стоимость может увеличиться, инфляция, но не уменьшится.
Потом торги, один 70 миллионов скинул другой 50. Уже меньше сметной стоимости. Сверху добавим тот факт, что подрядчик в минус работать не станет, ему тоже как-то жить надо. Вот и выходит, что на дорогу уйдет в два раза меньше денег, чем заложено в проекте (смете). Значит будут использовать материалы самые дешевые, низкого качества. Будут экономить на технике и технологии производства работ. Уже через год после такого ремонта появятся трещины, а через пару лет выбоины.
Но самое интересное то, что "3 года". Три года они будут ремонтировать 6 км дороги в городе!!! Три года ремонтировать, не строить, просто закатывать в асфальт улицу=) в мегаполисе! В мегаполисе, обеспеченном всеми строительными материалами.
Извините горожане, но я не могу без смеха читать такие новости, хотя ситуация не смешная, а плачевная. С такими темпами дороги разрушаются быстрее, чем строятся!
Учитывая качество ремонта и его незавершенность, можно сделать вывод, что миллионы действительно закатали. Самое обидное, что наши деньги растратили, но так никто и не сел...
Дороги от этих миллионов лучше не станут, разве что чинуши городские ещё богаче станут
Надо брать ремонт на особый контроль. Ждать этого от городскихвластей думаю не стоит, они не могут даже доехать, чтобы проверить качество, ставят подпись о приемке веря на слово.
Отличные новости. На заметку всем недовольным нашей властью.
Все равно при таких технологиях, все это даже без воровства к следующей весне развалиться. Никто в мире так дороги не строит и не ремонтирует, горе дорожники хоть бы ролики в Ютюб посмотрели, может научились бы чему......
Губербот возмущён)
В комментариях снова едросовский бот развёл массовку
Надо бывших работников туда туада на исправительные работы направить
Надеюсь Локоть со стаканом будет принимать дорогу, на Петухова уже Танки застревают!
400 миллионов в пустую пропадут... Кого-то арестовывают - СИСТЕМА продолжает жить!
Мост отремонтируйте уже!!!! Восход и Кирова стоит уже наглухо до 11 вечера. Локоть уйди в отставку!!
Как на Жуковке положат "новый" асфальт в 1 см и на следующий год уже колея. Воруют !
Всё верно: отремонтируют или не отремонтируют, надолго или на один сезон. Но 400 миллионов---"закатают"= освоят.
Они в июле закатают, а в августе местные ЖЭУ начнут трубы проверять...
МОЛОДЦЫ власти!
Хорошо кто то бабла подымет, поздравить только можно))
А знаете кто будут субподрядчики?!!!
Туда каждый год закатывают-жаль потомки не найдут клада 🤣
Летний распил бюджета... Зимний мы все видим по горам снега.
А НГС не желает направить запрос в мэрию, в частности тов. Дронову о том, как в городе выполняется ГОСТ 33181-2014 "межгосударственный стандарт" "Требования к уровню зимнего содержания дорог автомобильных общего пользования"? Это был бы очень интересный репортаж или статья. Особенно если еще отвечать будет в присутствии прокурора.
Очевидно, что 500млн на огромную Ипподромскую мало, а там ещё и цену уронили. Понимаете как там будут делать и на сколько этого хватит?! Ипподромку нужно было в бетон заливать, а не асфальтом замазывать, в котором через год от огромного трафика опять будут колеи. Бракоделы.
"нанести дорожную разметку"(с) -- смИшно. В выходные покатался по левому берегу --- не видел такой.
Название статьи говорит о будущем закатают а не отремонтируют
Главное - выделили деньги! Про качество дорог - можно забыть!
С таким понижением сделают из пенопласта..... уберите уже эти аукционы.... они все для жуликов...... а если бы кто то предложил за 1000 рублей сделать то он бы выйграл и нарисовал дорогу краской .... ну если бы хватило )
От кочек до павлодара сказочная дорога,как на коньке горбуньке прыгаешь вверх-вниз, качество просто супер.... теперь и в городе такая же появится😬
Судя по учредителям обеих компаний, понятно почему так уронили цену. Интересно, по гарантии будут потом ремонтировать, когда все осядет и асфальт сойдёт, то есть примерно через пару месяцев. 😞
Шо опять развору... ой отремонтируют
Дороги в отвратительном состоянии! Это ад! Надо полностью срезать старый асфальт и делать как положено по стандарту, на много лет. Ямочный ремонт это утопие на сезон.
По данным руспрофиля в обеих компаниях миллиардные обороты, много госконтрактов и при этом численность работников организаций до 10 человек всего. Представляете, как эффективно люди работают))) 10 человек делают такие обороты 😜
сам лично проверю Петухова.
постоянно по ней езжу.
а то одни слова. а там яма на яме. и колея приличная.
Мне кажется, что Локтю надо взять недельку и самому лично за рулем на ваз2106 покататься по городу. Заглянуть под мост на пл. Труда, проехать в 18.00 через речной вокзал. Постоять на коммунальном мосту. Потом с него попытаться съехать в сторону академа. Ну и на другие злачные улочки заглянуть. Может тогда поймет какое позорище в городе. Или высадить его на тротуар, где всю зиму не чистилось в его блестящих штеблетах, пусть пару раз провалится под снег.
Давно пора понять,что дорог у нас нет и не будет...привыкайте..
А на сцене все те же персонажы , пригласите лучше с Германии специалистов да будет дороже ,но не на много , так работа их будет стоять без ремонта 5 лет минимум и да они привезут с собой всю технику в том числе и асфальтозавод
Ну начнем с того, что не 400 миллионов, а 370!!!
Странная система эта госзакупок, неправильная. Ведь изначально в проекте рассчитана смета на строительство, в которой все рассчитано. Стоимость может увеличиться, инфляция, но не уменьшится.
Потом торги, один 70 миллионов скинул другой 50. Уже меньше сметной стоимости. Сверху добавим тот факт, что подрядчик в минус работать не станет, ему тоже как-то жить надо. Вот и выходит, что на дорогу уйдет в два раза меньше денег, чем заложено в проекте (смете). Значит будут использовать материалы самые дешевые, низкого качества. Будут экономить на технике и технологии производства работ. Уже через год после такого ремонта появятся трещины, а через пару лет выбоины.
Но самое интересное то, что "3 года". Три года они будут ремонтировать 6 км дороги в городе!!! Три года ремонтировать, не строить, просто закатывать в асфальт улицу=) в мегаполисе! В мегаполисе, обеспеченном всеми строительными материалами.
Извините горожане, но я не могу без смеха читать такие новости, хотя ситуация не смешная, а плачевная. С такими темпами дороги разрушаются быстрее, чем строятся!
Три кода делать участок дороги в 2-3 км? К концу срока уже ни денег не будет (разворуют) ни дороги, уже развалятся по новой.
Учитывая качество ремонта и его незавершенность, можно сделать вывод, что миллионы действительно закатали. Самое обидное, что наши деньги растратили, но так никто и не сел...