В Москве на обновление плитки 90 млрд в год уходит, а нас все обещаниями кормят... Стойте в пробках часами, платите налоги, зачем на вашу инфраструктуру деньги тратить....
Почему несопоставим бюджет городов?
Ах да, все эти Газпромы, Лукойлы и иже с ними, из Сибири недра выкачивают, а налоги в Москву идут, тк там предприятие зарегистрированно.
воды налил госслужащий)) А по сути-дорого и невыгодно, людей мало, ходить дальше, чем 20-25 минут до станции точно никто не будет. Поэтому нужно развивать другой более дешевый вид ОТ, сделать его комфортным, чтоб народ пересаживался туда с авто.
Не будет новых станций, надо мечтать о реальном.
Про телепорт что не написал? Провел бы исследование...
думала хоть что-то стоящее внимания скажет, а тут пустословная демагогия обо всем и ни о чем. Хотя что с "госслужащего" взять, у них это профессиональное. Но эфир-то зачем засорять, если по существу сказать нечего?
Пока власть сама не откажется от автомобилей и не пересядет на общественный транспорт, о его динамичном и качественном развитии говорить всерьёз, всё равно, что воздух сотрясать.
Сказки про метро, это давнишний предвыборный прием. Были еще сказки скоростной трамвай. Но скоростной трамвай электорату не зашел. Поэтому дальше используют сказки про расширение метро.
Почему забыли про "родники". Такой большой, многоквартирный район. Если проложить хоть одну ветку метро "заельцовская" - "родники" эта станция быстро окупится. Такой многочисленный район да и все жители с 4, 5, 6, 7 микрорайонов, с "пашино" "мошковские новые районы" смогли бы ездить. Надо смотреть на эффективность эксплуатации новой станции в дальнейшем. А такая ветка не только быстро окупится, но и хороший доход ежедневно.
ГОРОДУ НУЖНО МЕТРО!!! Жизненно необходимо. Если власть желает процветание стране, и то, чтобы Сибирь оставалась в составе России городу нужно метро. Не выгодно, нет денег- вранье! Большая часть бюджетных денег тратится как попало. Тупо закапывается в землю. Могу привести три примера за 1 год не отходя от своего дома. засеяли осенью газон, облагородили возле остановки Бульвар, -через полгода на мете газона поставили ларьки - т.е. осенью они (Кировская администрация) не знали что весной поставят сюда ларьки? Через год невостребованные ларьки собственник вывез, не вернув назад хорошее благоустройство. Зеленхоз насыпал чернозем возле дома- зачем, кто его просил? Через месяц там стали делать спортплощадку- опять НИКТО не в курсе ? теперь вся спортплощадка утопает в грязи после каждого дождя- Петухова 38/1. Жители просили обновить дорожку возле дома Петухова 34-чтобы на работу ходить не по грязи- администрация эту дорожку "не нашла" и "обновила" заново ту, которая была отремонтирована 8 лет назад и находилась в хорошем состоянии.
А кедры? весь этот пафос- люди вышли посадили кедры -их тупо через год закпали в землю - это про сквер возле кинотеатра Рассвет и весь этот показушный дисперсный парк... И так во всем...
а что скоро выборы опять в горсовет ? или я что-то пропустил.
опять про метро заговорили.
с 2000 г говорят, говорят, говорят.
а метро как не было, так и нет.
по идее строительство метро должно подстёгивать экономику региона, и создать много рабочих мест.
это и металлоконструкции, и бетон, и отделочные материалы, и инструмент всякий
Что нужно городу? Я считаю-это новые современные дороги, магистрали. Дорожными мостами можно соединять районы между собой. Если выбирать метро/дороги, то я за дороги.
Из-за пробок снижается эффективность всех кто стоит в пробке, а в пробках стоят все от мало до велика, о т легковушки, до фуры. Ну и экология страдает, сильно, не строят метро, потом прийдется строить больницы.
Нам обязательно нужно дополнильно метро у нас есть такой микрорайон Ключ- Камышинское плато и ещё Пединститут туда просто необходимо и в ближайшее время наземного транспорта не хвотает это точно
а мне нравится метро..потому что это не город для жизни людей, это какая то локация. локация для плохой компьютерной игры, типа сталкера.
перемещение на метро позволяет не видеть весь тот архитектурный и коммунальный треш который происходит в городе.
Грязь серость разруха
спустился в метро, тут тепло чисто и сухо,раааз и ты в новой локации! красота же!
Граждане, забудьте про метро! После "спортивной" возможно (но шанс маленький) построят ещё одну станцию. Денег на это никто не выделит, дальше Екатеринбурга ничего делаться не будет.Это крайний город,в который хоть ,то то будет вкладываться.Мы центру не нужны.Только качать ресурсы и налоги.Все!!!! Центр денег на метро не даст.А если местные изыщут средства,то их изымут в пользу московского общака.Просвета не будет.будет только хуже.И хоть заменяй мэра,хоть нет, ситуация не исправится.
Новосибирск экономически бессмысленный город. Валовой региональный продукт примерно $6000 на человека в год. Выгоднее будет, если народ переедет в Подмосковье. Сразу ввп вырастет и люди будут жить лучше.
>> Нужно учитывать, что бюджет Новосибирска и в целом региона несопоставим с бюджетом Москвы, Петербурга и даже Казани.
В Новосибирске гораздо больше бюджет, чем в Казани. А москва и питер - это регионы с региональными бюджетами. Новосибирску область не помогает от слова совсем, но НДФЛ новосибирский забирает охотно. Верните налоги обратно в город (пусть травников сам деньги зарабатывает) - и город построит 10 станция за 10 лет.
Нам проще никому не нужный и платный четвертый мост построить,а не пользу городу принести.Как объяснить власти,что не все проекты должны иметь коммерческий фундамент, некоторые проекты это сугубо социальные?Для нас метро важнее чем для Москвы,у нас холодно и улицы не рассчитаны на поток старых тазов которыми они забиты.И все бы было понятно,но на платный мост с наших же налогов они деньги нашли,а на пяток станций которые реально спасли бы ситуацию они найти не могут.
Госслужащего уволить, не разбирается в вопросе. МетрА у нас не будет, пока у нас беззубые политики. Пока Москва не поймет, что здесь такие же люди живут, а не политические куколды, у которых забирают все ресурсы и налоги, оставляя крохи, лишь бы ноги не протянули. А так да, метро не будет - всем выгодно чтобы жгли бензин, брали кредиты на автомобили. Короче, будет нормальная, не клоунская оппозиция - будет метро, снег убираться и с нами будут считаться.
Метро нужно закопать. Вагоны продать в Москву. Из-за метро резко дорожает жильё. В любом объявлении о продаже недвижимости зачем-то указано время поездки до станции метро. Каждая новая станция - локальный всплекс цен. На З. Ниве жильё стало "золотым", в прямом смысле, после открытия станции.
Ключевое то, что на левом берегу 2 станции, а на правом 11! У вас никогда не будет даже безубыточности, если вы будете клепать станции одну за другой на расстояни в среднем не более 5 км, которое можно преодолеть другими доступными способами, чем метро. Если кинуть станцию сразу в район хотя бы Чемского-Затулинки с БЕСПЛАТНОЙ перехватывающей парковкой как в Москве (для тех кто пересаживается на метро), то пасажиропоток увеличится в разы. Я, как житель левого берега отдаленного района, с превеликим удовольствием бы "прыгала" в метро, доезжая на своем авто и оставляя его на парковке. Туда же подтянется и Краснообск и ГЭС и Академ и Бердск и Искитим, откуда как ни крути люди ездили, ездят и будут ездить на работу, учебу. В Москве нет территориального расслоения, и к людям, которые ездят из Химок, Люберец, Мытищ, Подольска и прочих городов за МКАДом, совершенно адекватно относятся те, кто живет в Москве, Там даже в принципе не стоит никогда вопрос откуда ты!!! Даже если приезжий из Новосибирска. А у нас если с левого на правый ездишь работать, то оказывается ты нарушаешь границы и чуть ли не изгой, сиди у себя на левом и не суйся! Это дичь какая-то нереализованных амбиций и комплексов. Метро нужно строить не там, где проще и дешевле, а там, где будет больший экономический эффект и отдача...
Ни 2-3-4 станции метро , ни четвертый мост, который будет выходить на сверхперегруженную пл. Труда , который строится масквичами , не нужны , открою большой секрет , нужны развязки.
Давайте уже признаем, что все разговоры о метро и пр. благ для города возникают только тогда, когда растет недовольство электората "избранной" властью, либо в преддверии выборов.
Если посмотреть на карту города, то можно увидеть, что он весь изрезан железнодорожными путями. Западный, Юго-Западный, Затулинка, ОбьГЭС, Пашино и т. д. -- везде есть железная дорога. Остаётся только продумать расписание, просчитать пассажиропоток и проявить волю. И не надо ничего нового строить. Соорудить платформу в определенных точках, и проблема загруженности в часы пик будет решена.
Эта станция Спортивная будет самая НИКЧЕМНАЯ. В нее вкладывают 570 млн рублей, а окупится она только через 30 лет! А будь станция метро на Затулинке с таким же бюджетом, она окупилась бы уже через ГОД !
Денег нет на метро.
Миллиарды долларов зато лежат в резервных фондах.
Это деньги от продажи наших ресурсов.
И идут они не на благо народа а вообще никуда.
Их как будто и нет вовсе.
Зачем мы тогда вообще продаём ресурсы? Что это за политика такая?
В Москве на обновление плитки 90 млрд в год уходит, а нас все обещаниями кормят... Стойте в пробках часами, платите налоги, зачем на вашу инфраструктуру деньги тратить....
Почему несопоставим бюджет городов?
Ах да, все эти Газпромы, Лукойлы и иже с ними, из Сибири недра выкачивают, а налоги в Москву идут, тк там предприятие зарегистрированно.
В 95% случаев нормальный трамвай способен заменить метро
В 2010 году Медведев закрыл программу строительства новых станций метро в регионах. Так что все эти разговоры бессмысленны.
воды налил госслужащий)) А по сути-дорого и невыгодно, людей мало, ходить дальше, чем 20-25 минут до станции точно никто не будет. Поэтому нужно развивать другой более дешевый вид ОТ, сделать его комфортным, чтоб народ пересаживался туда с авто.
Не будет новых станций, надо мечтать о реальном.
Про телепорт что не написал? Провел бы исследование...
думала хоть что-то стоящее внимания скажет, а тут пустословная демагогия обо всем и ни о чем. Хотя что с "госслужащего" взять, у них это профессиональное. Но эфир-то зачем засорять, если по существу сказать нечего?
с таким мэром каши не сваришь и в разведку не пойдешь
К выборам что-ли каким-то готовимся? Опять тему метро начали мусолить.
Пока власть сама не откажется от автомобилей и не пересядет на общественный транспорт, о его динамичном и качественном развитии говорить всерьёз, всё равно, что воздух сотрясать.
Правильно. Зачем большой деревни в которую превратил город Локоть, метро?
Сказки про метро, это давнишний предвыборный прием. Были еще сказки скоростной трамвай. Но скоростной трамвай электорату не зашел. Поэтому дальше используют сказки про расширение метро.
Почему забыли про "родники". Такой большой, многоквартирный район. Если проложить хоть одну ветку метро "заельцовская" - "родники" эта станция быстро окупится. Такой многочисленный район да и все жители с 4, 5, 6, 7 микрорайонов, с "пашино" "мошковские новые районы" смогли бы ездить. Надо смотреть на эффективность эксплуатации новой станции в дальнейшем. А такая ветка не только быстро окупится, но и хороший доход ежедневно.
Метро не нужно Новосибирску, т. к. уже есть! Я против того, чтобы с окраин люди создавали давку в вагоне, мне достаточно метро которое уже существует!
Зачем в районах где одни маргиналы и алкаши строить метро
Конечно новые дороги и комфортный гор.транспорт, а не трухляди, тоже бы спасли ситуацию . Может и метро не так актуально станет.
ГОРОДУ НУЖНО МЕТРО!!! Жизненно необходимо. Если власть желает процветание стране, и то, чтобы Сибирь оставалась в составе России городу нужно метро. Не выгодно, нет денег- вранье! Большая часть бюджетных денег тратится как попало. Тупо закапывается в землю. Могу привести три примера за 1 год не отходя от своего дома. засеяли осенью газон, облагородили возле остановки Бульвар, -через полгода на мете газона поставили ларьки - т.е. осенью они (Кировская администрация) не знали что весной поставят сюда ларьки? Через год невостребованные ларьки собственник вывез, не вернув назад хорошее благоустройство. Зеленхоз насыпал чернозем возле дома- зачем, кто его просил? Через месяц там стали делать спортплощадку- опять НИКТО не в курсе ? теперь вся спортплощадка утопает в грязи после каждого дождя- Петухова 38/1. Жители просили обновить дорожку возле дома Петухова 34-чтобы на работу ходить не по грязи- администрация эту дорожку "не нашла" и "обновила" заново ту, которая была отремонтирована 8 лет назад и находилась в хорошем состоянии.
А кедры? весь этот пафос- люди вышли посадили кедры -их тупо через год закпали в землю - это про сквер возле кинотеатра Рассвет и весь этот показушный дисперсный парк... И так во всем...
Выборы что ли скоро? Опять про метро чиновники вспомнили и начали чесать языками?
а что скоро выборы опять в горсовет ? или я что-то пропустил.
опять про метро заговорили.
с 2000 г говорят, говорят, говорят.
а метро как не было, так и нет.
по идее строительство метро должно подстёгивать экономику региона, и создать много рабочих мест.
это и металлоконструкции, и бетон, и отделочные материалы, и инструмент всякий
А разве госслужащим не запрещено выступать в СМИ с какими-то ни было взглядами и комментариями?
Что нужно городу? Я считаю-это новые современные дороги, магистрали. Дорожными мостами можно соединять районы между собой. Если выбирать метро/дороги, то я за дороги.
откуда в разведенкосибирске крупные мероприятия???
если бы не чемпионат, то и спортивно бы не было.
о
Почему в Новосибирске так медленно строят метро? Оно не медленно строится, оно вообще не строится.
метро станет рентабельным, когда на нем, как в Москве, можно будет уехать куда угодно
Вообще Новосибирск попал в ТОП-10 городов по пробкам, это ли не повод строить метро?
41 тыс через Маркса в сутки. по 25р это считай один миллион в сутки с одной станции.
Из-за пробок снижается эффективность всех кто стоит в пробке, а в пробках стоят все от мало до велика, о т легковушки, до фуры. Ну и экология страдает, сильно, не строят метро, потом прийдется строить больницы.
жалкое вранье. списать все на убытки ковидного года 2020.
а до этого 30 лет вы чем занимались????
Нам обязательно нужно дополнильно метро у нас есть такой микрорайон Ключ- Камышинское плато и ещё Пединститут туда просто необходимо и в ближайшее время наземного транспорта не хвотает это точно
а мне нравится метро..потому что это не город для жизни людей, это какая то локация. локация для плохой компьютерной игры, типа сталкера.
перемещение на метро позволяет не видеть весь тот архитектурный и коммунальный треш который происходит в городе.
Грязь серость разруха
спустился в метро, тут тепло чисто и сухо,раааз и ты в новой локации! красота же!
Граждане, забудьте про метро! После "спортивной" возможно (но шанс маленький) построят ещё одну станцию. Денег на это никто не выделит, дальше Екатеринбурга ничего делаться не будет.Это крайний город,в который хоть ,то то будет вкладываться.Мы центру не нужны.Только качать ресурсы и налоги.Все!!!! Центр денег на метро не даст.А если местные изыщут средства,то их изымут в пользу московского общака.Просвета не будет.будет только хуже.И хоть заменяй мэра,хоть нет, ситуация не исправится.
Может Москва отдаст нашему городу ненужные тоннели и рельсы с поездами, когда будет метро менять на сильно-сильно скоростное?
Деньги были, но властям выгоднее платный мост с договором концессии, на людей- всё равно
Выборы скоро, пора менять всех, у них плохо получается
Опять это Москва регионы денег лишает. Пускай сама себя обеспечивает, а госслужащим пора переехать в другой город.
Новосибирск экономически бессмысленный город. Валовой региональный продукт примерно $6000 на человека в год. Выгоднее будет, если народ переедет в Подмосковье. Сразу ввп вырастет и люди будут жить лучше.
>> Нужно учитывать, что бюджет Новосибирска и в целом региона несопоставим с бюджетом Москвы, Петербурга и даже Казани.
В Новосибирске гораздо больше бюджет, чем в Казани. А москва и питер - это регионы с региональными бюджетами. Новосибирску область не помогает от слова совсем, но НДФЛ новосибирский забирает охотно. Верните налоги обратно в город (пусть травников сам деньги зарабатывает) - и город построит 10 станция за 10 лет.
Да не будет в Нск метро. Нет жизни за МКАДом. Все это спекуляция доверием перед выборами. Все.
Нам проще никому не нужный и платный четвертый мост построить,а не пользу городу принести.Как объяснить власти,что не все проекты должны иметь коммерческий фундамент, некоторые проекты это сугубо социальные?Для нас метро важнее чем для Москвы,у нас холодно и улицы не рассчитаны на поток старых тазов которыми они забиты.И все бы было понятно,но на платный мост с наших же налогов они деньги нашли,а на пяток станций которые реально спасли бы ситуацию они найти не могут.
Госслужащего уволить, не разбирается в вопросе. МетрА у нас не будет, пока у нас беззубые политики. Пока Москва не поймет, что здесь такие же люди живут, а не политические куколды, у которых забирают все ресурсы и налоги, оставляя крохи, лишь бы ноги не протянули. А так да, метро не будет - всем выгодно чтобы жгли бензин, брали кредиты на автомобили. Короче, будет нормальная, не клоунская оппозиция - будет метро, снег убираться и с нами будут считаться.
Все комментаторы правы.
А госслужащий со своей КОЛОНКОЙ как будто вчера родился.
"Новосибирску пообещали на бумаге четыре новых станции метро." Я вам на бумаге и четыре новых линии наобещаю, чего мелочиться... )))
Метро нужно закопать. Вагоны продать в Москву. Из-за метро резко дорожает жильё. В любом объявлении о продаже недвижимости зачем-то указано время поездки до станции метро. Каждая новая станция - локальный всплекс цен. На З. Ниве жильё стало "золотым", в прямом смысле, после открытия станции.
Ключевое то, что на левом берегу 2 станции, а на правом 11! У вас никогда не будет даже безубыточности, если вы будете клепать станции одну за другой на расстояни в среднем не более 5 км, которое можно преодолеть другими доступными способами, чем метро. Если кинуть станцию сразу в район хотя бы Чемского-Затулинки с БЕСПЛАТНОЙ перехватывающей парковкой как в Москве (для тех кто пересаживается на метро), то пасажиропоток увеличится в разы. Я, как житель левого берега отдаленного района, с превеликим удовольствием бы "прыгала" в метро, доезжая на своем авто и оставляя его на парковке. Туда же подтянется и Краснообск и ГЭС и Академ и Бердск и Искитим, откуда как ни крути люди ездили, ездят и будут ездить на работу, учебу. В Москве нет территориального расслоения, и к людям, которые ездят из Химок, Люберец, Мытищ, Подольска и прочих городов за МКАДом, совершенно адекватно относятся те, кто живет в Москве, Там даже в принципе не стоит никогда вопрос откуда ты!!! Даже если приезжий из Новосибирска. А у нас если с левого на правый ездишь работать, то оказывается ты нарушаешь границы и чуть ли не изгой, сиди у себя на левом и не суйся! Это дичь какая-то нереализованных амбиций и комплексов. Метро нужно строить не там, где проще и дешевле, а там, где будет больший экономический эффект и отдача...
Ни 2-3-4 станции метро , ни четвертый мост, который будет выходить на сверхперегруженную пл. Труда , который строится масквичами , не нужны , открою большой секрет , нужны развязки.
Текст получился в духе "Как было хорошо в СССР".
Окупаемость метро можно повысить убрав дармоедов с рамками.
Давайте уже признаем, что все разговоры о метро и пр. благ для города возникают только тогда, когда растет недовольство электората "избранной" властью, либо в преддверии выборов.
Если посмотреть на карту города, то можно увидеть, что он весь изрезан железнодорожными путями. Западный, Юго-Западный, Затулинка, ОбьГЭС, Пашино и т. д. -- везде есть железная дорога. Остаётся только продумать расписание, просчитать пассажиропоток и проявить волю. И не надо ничего нового строить. Соорудить платформу в определенных точках, и проблема загруженности в часы пик будет решена.
Эта станция Спортивная будет самая НИКЧЕМНАЯ. В нее вкладывают 570 млн рублей, а окупится она только через 30 лет! А будь станция метро на Затулинке с таким же бюджетом, она окупилась бы уже через ГОД !
Потому-что быстро строятся КОТТЕДЖИ ВИЛЛЫ И ЯХТЫ чиновников...
Семьи уезжают заграницу, вместе с наворованным..
Денег нет на метро.
Миллиарды долларов зато лежат в резервных фондах.
Это деньги от продажи наших ресурсов.
И идут они не на благо народа а вообще никуда.
Их как будто и нет вовсе.
Зачем мы тогда вообще продаём ресурсы? Что это за политика такая?