Нормальные кондуктора сидят и считают входящих. Потом идут обилечивать. Зашло 7 человек, рассчиталось 5. Кондуктор стоит и кричит: еще 2 не рассчитались. Люди то видят, кто заходил. Или рассчитываются или рядом им говорят: а ты чего?
Ну вот вы и раскрыли все тайны новосибирского горэлектротранспорта. Чёрная, неблагодарная работа для людей с железными нервами, раздолбанные троллейбусы, видевшие Брежнева. Но люди ко всему привыкают и к такой работе тоже.
25•650=16250 продано билетов за смену .значит один троллейбус приносит в день 32500.И почему тогда тралейбус убыточен или врут или воруют или народу работает там много и у деректора опять зп как у всех вместе водителей с кондукторами.
Как в анекдоте, чиновники отчитываются, рабочий человек получает 10 тыс. на жизнь он тратит 15 тыс. откуда он берет еще 5 тыс. мы бес понятия! Коррупционная составляющая уже давно стала частью нашей жизни, без нее мы просто не протянем. Какая разница что чиновник ворует миллион или кондуктор утаивает выручку на несколько тысяч в месяц это все коррупция.
А зачем вообще нужны кондукторы? Ну или спрошу иначе: а почему именно у нас и именно сейчас они вдруг нужны, хотя ни здесь же, но 30-ю годами раньше, ни в большинстве других стран они не требовались и не требуются?
Низкие зарплаты - это беда и позор для страны, которая надувает щеки напоказ. Не должно быть низкооплачиваемой работы, на которой надо действительно работать.
немного не в тему, но будучи в отпуске, увидев обьявление что на фабрику мороженного требуются упаковщики, позвонила и меня взяли. Флюра была, вечером заступила на работу. Мне всегда было интересно как мороженное делают. Проработав ночную смену, поехала домой, поела и отрубилась. Вечером еле подняв себе поехала на смену. Вэто раз меня отправили в цех. Там каждый час меняется работа, стоишь на конвейере, потом на упаковке, и т д. Работа адская, покупая рожок мороженного в киоске, мы даже и не подозреваем сколько труда в нем вложено. Плюсы? За два дня я узнала что такое производство, этапы работы, была возможность продегустировать мороженные(бракованные где упаковка порвалась, где вмятинки). Мороженые шоколодные, клубничные и тд это переработанный продукт, он нормальный, но срок годности уже как бы вышедший. Так как мороженное хранилось в морозильниках, оно не прокисшее. Минусы нужна физическая выносливость, низкая зп, в цеху сыро, потому что оборудование промывается после каждой партии. Отсюда появляется уважение к тем кто трудится на производстве, да и вообще к простым работягам. Меня хватило на два дня. После отпуска моя работа мне показалась раем. Теперь когда я слышу что кто то не доволен работой, рекомендую устроиться на производство, хоть упаковщиком, хоть лепщиком пельменей
а почему водитель ела холодные пельмени?
ведь есть термосы - и для еды, и для чая.
всегда модно нормально устроить быт, было бы желание.
я видела очень ухоженных женщин-кондукторов: на высоких шпильках, в украшениях, с ухоженным лицом ( косметика).
конечно, работа тяжёлая, но не напрягает мозги.
вон, одна ученая , кандидат наук, недавно говорила, что 25 тысяч получает, работая над проблемами рака!!!
а тут - 30 тысяч ( а то и больше). нормальная работа.
Самое сложное это преодолеть лень. Все! И вопрос решается.
Да кондуктор это сложно, но и писателем быть сложно.
Инженером и технологом сложно. Бухгалтер тоже не легко. Бюджетник, налоговик.
Даже быть артистом- тоже сложно.
И быть материю и отцом сложно.
А где легко?
Везде требуется труд в любой стране, в любом регионе.
Людей ценят не за улыбку или красивое слово, тех, к то умеет зарабатывать,как мужчин, так и женщин. !
Статья написана, водно пока сырая первый вариант, но написана с точки зрения реальной и рабочей журналистики. Это значит надо еще себя попробовать по работать в других сферах, тогда статьи уже будут более отточены, более понятны и отражать реальность а это даст больше отклика людей разных сфер (те кто работает, те кто производит машины, как выстраивать рабочий смены, как взаимодействовать с клиентами, решение социальных вопросов, текучка кадров, государственные изменения, транспортные проблемы).
Вот только тогда это можно удержать внимание профессиональных читателей.
ААААААААА классная рубрика! Наконец то до кого то дошло писать про РАБОЧИХ!!! Про профессии!! это же так важно, люди всякие нужны люди всякие важны.
Мне кондуктора на 24 маршруте часто не выдают билет и наличку складывают себе в карман.
На 24-м есть добрая пожилая кондукторша.
Интересно будут ли комментарии как говорят медикам
ВЫ ЗНАЛИ КУДА ИДЁТЕ.?
Нормальные кондуктора сидят и считают входящих. Потом идут обилечивать. Зашло 7 человек, рассчиталось 5. Кондуктор стоит и кричит: еще 2 не рассчитались. Люди то видят, кто заходил. Или рассчитываются или рядом им говорят: а ты чего?
Ну вот вы и раскрыли все тайны новосибирского горэлектротранспорта. Чёрная, неблагодарная работа для людей с железными нервами, раздолбанные троллейбусы, видевшие Брежнева. Но люди ко всему привыкают и к такой работе тоже.
25•650=16250 продано билетов за смену .значит один троллейбус приносит в день 32500.И почему тогда тралейбус убыточен или врут или воруют или народу работает там много и у деректора опять зп как у всех вместе водителей с кондукторами.
Как в анекдоте, чиновники отчитываются, рабочий человек получает 10 тыс. на жизнь он тратит 15 тыс. откуда он берет еще 5 тыс. мы бес понятия! Коррупционная составляющая уже давно стала частью нашей жизни, без нее мы просто не протянем. Какая разница что чиновник ворует миллион или кондуктор утаивает выручку на несколько тысяч в месяц это все коррупция.
А зачем вообще нужны кондукторы? Ну или спрошу иначе: а почему именно у нас и именно сейчас они вдруг нужны, хотя ни здесь же, но 30-ю годами раньше, ни в большинстве других стран они не требовались и не требуются?
Курящая девушка это прям фу фу фу...
Низкие зарплаты - это беда и позор для страны, которая надувает щеки напоказ. Не должно быть низкооплачиваемой работы, на которой надо действительно работать.
Замечательный блокнот для «фиксирования» - электроника, 2021, Илон Маск...
немного не в тему, но будучи в отпуске, увидев обьявление что на фабрику мороженного требуются упаковщики, позвонила и меня взяли. Флюра была, вечером заступила на работу. Мне всегда было интересно как мороженное делают. Проработав ночную смену, поехала домой, поела и отрубилась. Вечером еле подняв себе поехала на смену. Вэто раз меня отправили в цех. Там каждый час меняется работа, стоишь на конвейере, потом на упаковке, и т д. Работа адская, покупая рожок мороженного в киоске, мы даже и не подозреваем сколько труда в нем вложено. Плюсы? За два дня я узнала что такое производство, этапы работы, была возможность продегустировать мороженные(бракованные где упаковка порвалась, где вмятинки). Мороженые шоколодные, клубничные и тд это переработанный продукт, он нормальный, но срок годности уже как бы вышедший. Так как мороженное хранилось в морозильниках, оно не прокисшее. Минусы нужна физическая выносливость, низкая зп, в цеху сыро, потому что оборудование промывается после каждой партии. Отсюда появляется уважение к тем кто трудится на производстве, да и вообще к простым работягам. Меня хватило на два дня. После отпуска моя работа мне показалась раем. Теперь когда я слышу что кто то не доволен работой, рекомендую устроиться на производство, хоть упаковщиком, хоть лепщиком пельменей
и журналист Алёнка так себе и кондуктор хреновый... может это... обратно в деревню, а?
Готова поспорить, рабочий день у госпожи журналистки состоит в основном из перекуров.
а почему водитель ела холодные пельмени?
ведь есть термосы - и для еды, и для чая.
всегда модно нормально устроить быт, было бы желание.
я видела очень ухоженных женщин-кондукторов: на высоких шпильках, в украшениях, с ухоженным лицом ( косметика).
конечно, работа тяжёлая, но не напрягает мозги.
вон, одна ученая , кандидат наук, недавно говорила, что 25 тысяч получает, работая над проблемами рака!!!
а тут - 30 тысяч ( а то и больше). нормальная работа.
каким боком с 23 маршрута увидела центральный парк?
Работа конечно не сахар, но что бы с наставником день не отработать.... Какая то уж совсем никчемная девушка.
Труд любой надо уважать.
Самое сложное это преодолеть лень. Все! И вопрос решается.
Да кондуктор это сложно, но и писателем быть сложно.
Инженером и технологом сложно. Бухгалтер тоже не легко. Бюджетник, налоговик.
Даже быть артистом- тоже сложно.
И быть материю и отцом сложно.
А где легко?
Везде требуется труд в любой стране, в любом регионе.
Людей ценят не за улыбку или красивое слово, тех, к то умеет зарабатывать,как мужчин, так и женщин. !
Статья написана, водно пока сырая первый вариант, но написана с точки зрения реальной и рабочей журналистики. Это значит надо еще себя попробовать по работать в других сферах, тогда статьи уже будут более отточены, более понятны и отражать реальность а это даст больше отклика людей разных сфер (те кто работает, те кто производит машины, как выстраивать рабочий смены, как взаимодействовать с клиентами, решение социальных вопросов, текучка кадров, государственные изменения, транспортные проблемы).
Вот только тогда это можно удержать внимание профессиональных читателей.
Ой показушники. Водитель и кондуктор.
Приключения Алены в стране чудес
Метро надо строить