"Новосибирцам обещают безлимитный проезд за 2450 рублей в месяц"(с)
Ну прямо аттракцион невиданной щедрости. В 1996 студенческий безлимит стоил 50000 рублей, около 9$. В 2000 --- 100 рублей, около 4,5$. Не студенческие проездные в два раза дороже, соответственно 9-18$. Теперь 33$.
"оба считают, что перевозчики не получат выгоды от него, а субсидии из городского бюджета не помогут"
- разумеется, это так. Нельзя одновременно на одном и том же процессе и делать частнокапиталистическое бабло и экономить-для-социального-прогресса. Проблема решается одной простой реформой: национализацией общественного транспорта. Сразу всё встанет на свои места.
Капитализм как система бабла - в основе своей система деградации и самоуничтожения культуры и социального прогресса. Тот же самый закон джунглей, только посредством бабла.
Я, мож тут не в тему, но если здесь обитают перевозчики, причём, реальные, то напишите мне для, так сказать общего развития, сколько вы хотите за билет, чтобы сказать, да цена меня полностью устраивает и я доволен, а ?! Только укажите какой вид перевозок! )
Зачем заниматься бизнесом, который не приносит доходы?
даже не жалко... Уходите - лапу сосите. Или придумывайте новый бизнес.
Вообще считаю, что общественный транспорт в Новосибирск должен быть муниципальным. Частники никаким образом не показали себя. Салоны грязные, сидячих мест мало, простои на остановках, терминалы постоянно прячут...
" нас себестоимость перевозки до нового года была 38 рублей, а проезд — 25. Грубо говоря, с конца 90-х я работаю, ни разу нам никто ничего не доплачивал, никаких субсидий ни за что."
Благодетели наши! Возят в убыток себе!! И чем больше народу в их автобус забивается, тем убыток выше!!!
Москва. Карта москвича: бесплатный проезд на всех видах транспорта для женщин достигших 55 лет, мужчин 60 лет, инвалидов, членов многодетных семей, военослужащих, почетных доноров и других. Безлимитная транспортная карта для школьников, студентов, аспирантов, ординаторов - 405 руб. в месяц. Новосибирск. Безлимитная карта для всех категорий - 2450 руб. в месяц
Поржал от души!
1. Безлимит на ОТ, который в городе попросту убит? После 21:00 не уехать, при этом ещё и аварии вечные: по проспекту Дзержинского тролейбусы уже как по расписанию колом встают, линии рвутся.
2. Прежде чем вводить тарифы вы б работу этих ЕТК нормализовали! Вечно то "срок действия карты закончен" при наличии денег на ней, то сбой у кондуктора, то ещё что... Перестал покупать эту лотерею - дорого обходится слишком этот лохотрон. В последний раз 400р с копейками пропали - "ваша карта просроченная". При этом никаких сроков действия на ней не увидел, терминал у кондуктора показал так. И не в первый раз: стоит месяц-два не пользоваться - и деньги на выброс идут.
3. Как быть с типа "пригородными" маршрутами? 203, 1189, 113? Или это уже вне компетенции мэрии? А изуродовать маршруты городские - в её? Когда хорошие длинные маршруты накромсали на кусочки по непонятному принципу, заставив в итоге людей ездить порой с 3-4мя пересадками? Впрочем, "зачем" нарезали - это-то как раз единственное, что понятно.
Опять что-то выдумывают. Лучше верните маршрутки на Плющихинский ж/м!!! Район растет, а маршруток все меньше!! 16, 48,14- не дождаться 😤 Зла не хватает просто!!! Нафига мне ваш безлимитный автобус?
перевозчики опять сказки рассказывают про недополучение прибыли. да ваши корыта, ваш сервис обслуживания и простои на остановках вообще ничего не стоят. от слова совсем. вы наоборот, еще людям доплачивать должны, чтобы вашими аттракционами попользовались. тьфу, срамота, из 90х.
"По новому тарифу можно будет ездить на любом общественном транспорте, кроме маршруток" - интересно, электричка будет признана личным транспортом, или будет приравнена к маршрутке?
Вряд ли на неё распространят "проездной". Или да?
"тариф решили ввести для того, чтобы участвовать в конкурсах"
Понятно, вводят для формальной галочки, никакого расчёта на реальное удобство и выгоду для людей не было (в таких условиях им даже выгоднее сделать параметры такими, чтобы реально никто не воспользовался, им ведь главное чтобы на бумаге было).
"Цена тарифа рассчитана из средней стоимости поездок на 30 дней. Предполагается, что за это время пассажир четыре раза проезжает в будний день и два в выходной"
То есть при данном количестве поездок выйдет примерно обычная цена, а чтобы получить хоть какую-то выгоду от безлимита, надо ездить ещё чаще. Ну и какой в нём смысл? (ах да, простите, участие в конкурсах).
вот из принципа куплю проездной за такие деньги и буду каждый день по 20 поездок ездить что бы на халяву получилось, вот не куда не надо ехать а всё равно поеду
А в Таллине ( где как известно все плохо поскольку прибалты в Евросоюзе бедствуют) общественный транспорт для горожан полностью бесплатный... Странно, вроде и там и тут капитализм...
смысла ездить на автобусах никакого нет. В пробках автобусы стоят точно так же как личные авто, только к этому добавляются:
- поездка стоя в половине случаев,
- нудеж кондуктора и социально ответственных пассажиров в стиле "надень маску, уступи место, не нравится - на такси ехать надо было"
- войны между теми, кому дует и теми, кому душно
- оттоптанная обувь,
- возможность простоять на морозе в ожидании автобуса,
- радость от попытки войти в автобус среди даже не толпы, а быдловатого стада. никакой очереди, никакого взаимного уважения. кто больше локтями толкается или громче всех орет, тот первый и заходит.
- назойливые или просто неприятные попутчики.
Локоть, я сегодня ехал от "Нивы" до "Высоцкого" около часа на автобусе №98 с хамящей кондукторшей адовых размеров, неоткрываемой (как всегда) передней дверью и с количеством людей "аки селёдки в банке".
Ты сначала прокатись, потом за этот твой ОТ говори. Понаголосовали, блин...
Нафига козе баян, как говорится) 50р/день за 22 рабочих дня - 1100р. Так и кому тогда вообще понадобится этот "безлимит" за 2,5 косаря? Даже доставщики еды пешком ходят чаще всего, берут заказы так, чтобы ехать не приходилось от магазина до точки доставки.
В карте "ЕТК-онлайн" добавили перевозчиков? Помнится это был разводняк. Оплату по этой карте принимали только троллейбусы и трамваи, в обычных автобусах и маршрутках она не работала.
25 рубл проезд * 4 поездки (туда-обратно)= 100 рубл в день.
100 руб * 26 рабочих дней = 2600.
кхм. это при условии, что эту карту все перевозчики будут принимать. ой, ли?
А вообще, перевозчик,действительно позабавил: себестоимость поездки 48 руб!! Но я такой как Путин, бескорыстный и честный = вожу за 25 рубл, и на Таи остается. И еще Пазики народу куплю в кредит.
Мне кажется скоро из города даже таксисты сбегать будут... Уже за 400р с одного берега на другой ездить не всегда выгодно, т.к. пробки нереальные... Мне когда нужно куда-то съездить днём - я сразу пол дня на это закладываю. Не понимаю как люди на работу ездят - это ж издевательство.
Как должно быть? Город должен выдать понятные и прозрачные условия, цены, объёмы заказов на перевозки (город должен покупать рейсы, а не платить за каждого пассажира). Перевозчики должны под эти условия купить хорошие автобусы, на газу сразу (метан лучше, он и экологичней и чище), получить за это доп.бонусы... имея контракт надолго - это можно сделать с небольшим банковским процентом по кредиту... А город должен обеспечить свободные дороги для автобусов. Чтобы выделенные полосы не были забиты снегом, чтобы там не парковались на две трети полосы, чтобы там не стояли на аварийках и не ждали милицию при ДТП. Тогда автобус будет ехать не сильно дольше личного транспорта, будет комфортный и по расписанию. Можно нанять достаточно автобусов на часы пик, чтобы без давки возить - больше людей будут на работу автобусом ездить "как люди" а не как скотина в стойле - значит меньше пробок, меньше нагрузка на парковки в центре, все довольны... Но это выше Локтя задача. Вот Бойко бы справился.
Слишком дорого. 30*(25+25)=1500. С какого я еще должен одарять мэрию тысячью рублей ( даже больше, учитывая гарантированность и преждевременность оплаты ) ?
Если это вам на чай, то вы скоро....
Или вместо красных линий планируется разрисовка Новосибирска трехцветными ?
Идея интересная. Я вот маршрутки с утра не могу дождаться, за утро меняю 2-3 транспорта. Вечером не возможно залезть в них. Мне было бы удобно с единым проездным. Я трачу минимум 2600 в месяц, максимум 3000 руб.
а не выгоднее будет поднять разовый тариф и сделать схему по кол-ву поездок, как в Москве? чем больше поездок покупаешь - тем дешевле 1 поездка. за разовую сделайте единый 35 рублей, а за "проездной" гибкую таблицу. за 2400 р, допустим, 120 поездок.
На чем ездить? Автобусы дырявые, трамваи вечно стоят в пробках. Мэр бы хоть разок прокатился, а потом бы решал о необходимости таких карт
"Новосибирцам обещают безлимитный проезд за 2450 рублей в месяц"(с)
Ну прямо аттракцион невиданной щедрости. В 1996 студенческий безлимит стоил 50000 рублей, около 9$. В 2000 --- 100 рублей, около 4,5$. Не студенческие проездные в два раза дороже, соответственно 9-18$. Теперь 33$.
Удобная вещь.
"оба считают, что перевозчики не получат выгоды от него, а субсидии из городского бюджета не помогут"
- разумеется, это так. Нельзя одновременно на одном и том же процессе и делать частнокапиталистическое бабло и экономить-для-социального-прогресса. Проблема решается одной простой реформой: национализацией общественного транспорта. Сразу всё встанет на свои места.
Капитализм как система бабла - в основе своей система деградации и самоуничтожения культуры и социального прогресса. Тот же самый закон джунглей, только посредством бабла.
Себестоимость в 38 рэ они сами себе придумали? Зело...
В Москве аналогичный проездной 3000 стоит, а только наземный транспорт 1240. И это вся Москва.
Я, мож тут не в тему, но если здесь обитают перевозчики, причём, реальные, то напишите мне для, так сказать общего развития, сколько вы хотите за билет, чтобы сказать, да цена меня полностью устраивает и я доволен, а ?! Только укажите какой вид перевозок! )
Ну хоть икону великомученику ставь)
С конца 90-х возит в минус.Наверное уже минусовый миллиардер
Зачем заниматься бизнесом, который не приносит доходы?
даже не жалко... Уходите - лапу сосите. Или придумывайте новый бизнес.
Вообще считаю, что общественный транспорт в Новосибирск должен быть муниципальным. Частники никаким образом не показали себя. Салоны грязные, сидячих мест мало, простои на остановках, терминалы постоянно прячут...
" нас себестоимость перевозки до нового года была 38 рублей, а проезд — 25. Грубо говоря, с конца 90-х я работаю, ни разу нам никто ничего не доплачивал, никаких субсидий ни за что."
Благодетели наши! Возят в убыток себе!! И чем больше народу в их автобус забивается, тем убыток выше!!!
Мы давно всё подсчитали. Безлимит за 2450 р. экономически выгодно только для мэрии. 😏
Чего -то дофига. Как карта Тройка в Москве.
Я вот одного не пойму если у вас себестоимость больше цены билета, то как вы работаете себе в убыток что ли. Но кто в убыток будет работать бред.
Москва. Карта москвича: бесплатный проезд на всех видах транспорта для женщин достигших 55 лет, мужчин 60 лет, инвалидов, членов многодетных семей, военослужащих, почетных доноров и других. Безлимитная транспортная карта для школьников, студентов, аспирантов, ординаторов - 405 руб. в месяц. Новосибирск. Безлимитная карта для всех категорий - 2450 руб. в месяц
Поржал от души!
1. Безлимит на ОТ, который в городе попросту убит? После 21:00 не уехать, при этом ещё и аварии вечные: по проспекту Дзержинского тролейбусы уже как по расписанию колом встают, линии рвутся.
2. Прежде чем вводить тарифы вы б работу этих ЕТК нормализовали! Вечно то "срок действия карты закончен" при наличии денег на ней, то сбой у кондуктора, то ещё что... Перестал покупать эту лотерею - дорого обходится слишком этот лохотрон. В последний раз 400р с копейками пропали - "ваша карта просроченная". При этом никаких сроков действия на ней не увидел, терминал у кондуктора показал так. И не в первый раз: стоит месяц-два не пользоваться - и деньги на выброс идут.
3. Как быть с типа "пригородными" маршрутами? 203, 1189, 113? Или это уже вне компетенции мэрии? А изуродовать маршруты городские - в её? Когда хорошие длинные маршруты накромсали на кусочки по непонятному принципу, заставив в итоге людей ездить порой с 3-4мя пересадками? Впрочем, "зачем" нарезали - это-то как раз единственное, что понятно.
Где транспорт то, старые коптящие мазы. Экология нулевая, едут очень медленно.
Если в убыток работают, то может закрыть этот бизнес? Или прибедняются ли8л бы поныть?
Я 5000 рублей кладу на транспортную карту и езжу 2,5 месяца.В день уходит на дорогу 75-125 рублей.
Опять что-то выдумывают. Лучше верните маршрутки на Плющихинский ж/м!!! Район растет, а маршруток все меньше!! 16, 48,14- не дождаться 😤 Зла не хватает просто!!! Нафига мне ваш безлимитный автобус?
Ну разве что пополнять подвижной состав так, чтобы график так график, причем такой. чтобы не приходилось стоя ехать и соцдистанция 1.5 м
перевозчики опять сказки рассказывают про недополучение прибыли. да ваши корыта, ваш сервис обслуживания и простои на остановках вообще ничего не стоят. от слова совсем. вы наоборот, еще людям доплачивать должны, чтобы вашими аттракционами попользовались. тьфу, срамота, из 90х.
Даже не скрывают, что для показухи.
"По новому тарифу можно будет ездить на любом общественном транспорте, кроме маршруток" - интересно, электричка будет признана личным транспортом, или будет приравнена к маршрутке?
Вряд ли на неё распространят "проездной". Или да?
"тариф решили ввести для того, чтобы участвовать в конкурсах"
Понятно, вводят для формальной галочки, никакого расчёта на реальное удобство и выгоду для людей не было (в таких условиях им даже выгоднее сделать параметры такими, чтобы реально никто не воспользовался, им ведь главное чтобы на бумаге было).
"Цена тарифа рассчитана из средней стоимости поездок на 30 дней. Предполагается, что за это время пассажир четыре раза проезжает в будний день и два в выходной"
То есть при данном количестве поездок выйдет примерно обычная цена, а чтобы получить хоть какую-то выгоду от безлимита, надо ездить ещё чаще. Ну и какой в нём смысл? (ах да, простите, участие в конкурсах).
работая удаленно карта не нужна, и четвертый мост тоже
граждане, не ведитесь на подобный безлимит, вспомните весну, москалям даже соц карты блокировали, а в Казахии вообще ОТ не ходил
Вообще-то смысл безлимита в том, чтобы было дешевле, чем по отдельности.
Подписывайте петицию зв отставку локтя.
вот из принципа куплю проездной за такие деньги и буду каждый день по 20 поездок ездить что бы на халяву получилось, вот не куда не надо ехать а всё равно поеду
Почти всегда езжу зайцем
Мне безлимит не нужен
А в Таллине ( где как известно все плохо поскольку прибалты в Евросоюзе бедствуют) общественный транспорт для горожан полностью бесплатный... Странно, вроде и там и тут капитализм...
подойдет работникам диливили и яндекседы, скакать по автобусам на пару остановок. Ну и еще от силы 0,5% пользователям ОТ. Больше никому не нужен.
В Москве Единый проездной на две зоны (Москва и Новая Москва плюс переходная зона) стоит 2150 рублей!!!! Локоть ты откуда цены берешь???
смысла ездить на автобусах никакого нет. В пробках автобусы стоят точно так же как личные авто, только к этому добавляются:
- поездка стоя в половине случаев,
- нудеж кондуктора и социально ответственных пассажиров в стиле "надень маску, уступи место, не нравится - на такси ехать надо было"
- войны между теми, кому дует и теми, кому душно
- оттоптанная обувь,
- возможность простоять на морозе в ожидании автобуса,
- радость от попытки войти в автобус среди даже не толпы, а быдловатого стада. никакой очереди, никакого взаимного уважения. кто больше локтями толкается или громче всех орет, тот первый и заходит.
- назойливые или просто неприятные попутчики.
Это 4ре поездки в день. Многие в две укладываются. Смысл.
Бредятина полная. Подавляющему большинству пассажиров не выгоден такой проездной, даже если человек едет с 1-й пересадкой на работу и обратно.
при себестоимости в 38 и цене проезда в 25 перевозчики давно вылетели бы в трубу, а 2500 что то дороговато для безлимита
Локоть, я сегодня ехал от "Нивы" до "Высоцкого" около часа на автобусе №98 с хамящей кондукторшей адовых размеров, неоткрываемой (как всегда) передней дверью и с количеством людей "аки селёдки в банке".
Ты сначала прокатись, потом за этот твой ОТ говори. Понаголосовали, блин...
Нафига козе баян, как говорится) 50р/день за 22 рабочих дня - 1100р. Так и кому тогда вообще понадобится этот "безлимит" за 2,5 косаря? Даже доставщики еды пешком ходят чаще всего, берут заказы так, чтобы ехать не приходилось от магазина до точки доставки.
В карте "ЕТК-онлайн" добавили перевозчиков? Помнится это был разводняк. Оплату по этой карте принимали только троллейбусы и трамваи, в обычных автобусах и маршрутках она не работала.
В общем то мэр сказал:
Это вовсе не для горожан, а для участия в программе... :)
Так что расходимся
25 рубл проезд * 4 поездки (туда-обратно)= 100 рубл в день.
100 руб * 26 рабочих дней = 2600.
кхм. это при условии, что эту карту все перевозчики будут принимать. ой, ли?
А вообще, перевозчик,действительно позабавил: себестоимость поездки 48 руб!! Но я такой как Путин, бескорыстный и честный = вожу за 25 рубл, и на Таи остается. И еще Пазики народу куплю в кредит.
может ее проще успокоить?
На троллейбусах лучше кататься, там часто спящие кондукторы попадаются
Мне кажется скоро из города даже таксисты сбегать будут... Уже за 400р с одного берега на другой ездить не всегда выгодно, т.к. пробки нереальные... Мне когда нужно куда-то съездить днём - я сразу пол дня на это закладываю. Не понимаю как люди на работу ездят - это ж издевательство.
Как должно быть? Город должен выдать понятные и прозрачные условия, цены, объёмы заказов на перевозки (город должен покупать рейсы, а не платить за каждого пассажира). Перевозчики должны под эти условия купить хорошие автобусы, на газу сразу (метан лучше, он и экологичней и чище), получить за это доп.бонусы... имея контракт надолго - это можно сделать с небольшим банковским процентом по кредиту... А город должен обеспечить свободные дороги для автобусов. Чтобы выделенные полосы не были забиты снегом, чтобы там не парковались на две трети полосы, чтобы там не стояли на аварийках и не ждали милицию при ДТП. Тогда автобус будет ехать не сильно дольше личного транспорта, будет комфортный и по расписанию. Можно нанять достаточно автобусов на часы пик, чтобы без давки возить - больше людей будут на работу автобусом ездить "как люди" а не как скотина в стойле - значит меньше пробок, меньше нагрузка на парковки в центре, все довольны... Но это выше Локтя задача. Вот Бойко бы справился.
Какая тупость, а маршрутки
Слишком дорого. 30*(25+25)=1500. С какого я еще должен одарять мэрию тысячью рублей ( даже больше, учитывая гарантированность и преждевременность оплаты ) ?
Если это вам на чай, то вы скоро....
Или вместо красных линий планируется разрисовка Новосибирска трехцветными ?
Хм. Ну вот и дожили, что стали продавать абонемент для стояния в пробках.
Вот если бы он гарантировал ещё и место сидячее, то было бы выгодно. А так - никакого смысла.
Идея хорошая но цена должна быть 1500 не больше
Идея интересная. Я вот маршрутки с утра не могу дождаться, за утро меняю 2-3 транспорта. Вечером не возможно залезть в них. Мне было бы удобно с единым проездным. Я трачу минимум 2600 в месяц, максимум 3000 руб.
а не выгоднее будет поднять разовый тариф и сделать схему по кол-ву поездок, как в Москве? чем больше поездок покупаешь - тем дешевле 1 поездка. за разовую сделайте единый 35 рублей, а за "проездной" гибкую таблицу. за 2400 р, допустим, 120 поездок.