Ну вообще, если посмотреть на действительность, последние пару лет можно наблюдать огромное количество автомобилей просто стоящих во дворах, ни куда не выезжающих. 20-й год так вообще, много кто без работы остался, много тех, кто начал работать из дома, так что господа, не надо пенять на количество авто в городе! Сколько улиц перекопано? Сколько улиц сузили, из-за ненадлежащей уборки снега? Сколько развязок вы построили в том варианте, в котором они изначально были? Может совокупность этих факторов тормозит движение, а не количество авто? Тем более почему то в открытом доступе информация по автомобилизации почему то заканчивается 2010 годом, на некоторых ресурсах есть информация за 13,17,19 года, так вот, с 17-го года количество авто выросло на 30 тысяч - цифра НИ О ЧЕМ! А стоять стали больше гораздо!
Может товарищам из мэрии задуматься по поводу строительства человейников? Как и где строятся дома посмотреть? Взять улицу Немировича, понастроили высоток, там и без них пробки всегда были, теперь и подавно. Улица ватутина(между бугринским мостом и ул. Немировича) строятся огромные человейники, ну к чему они там?? Этот участок ул. Ватутина постоянно стоит, вы же добавляете нагрузку на нее...
Далее - "замечательный жк" "Матрешкин двор" - ну это вообще сверх разум разрешил строительство! К огроменному Ж/М ведут две дороги, в следствии чего неимоверные каждодневные пробки там..
Веино: Тысячи если не десятки тысяч ежегодно добавляются и стоит транспорт уже на обочинах и вдоль дорог, занимая крайне правую полосу и тем самым создаются дополнительные проблемы как для уборки снега так и проезда. Но здесь долюен быть укор не к мэру, а к путинскому правительству, которое реализуя природные ресурсы, практически 2/3 валюты оставляют за бугром, а на развития своей страны денег нет. Шпыняя Локтя за несвоевременную уборку улиц, очевидно всем либералам дела нет до куцего бюджета, только бы лишний раз пнуть градоначальника Вот только за какие вши должна закупаться современная, многофункциональная техника, которая стоит больших денег? Вот и убирают улицы, старой, советской, выработанный свой ресурс, техникой, да и рабочую силу так же нужно содержать, а это так же стоит денег. Люди, которые издеваются и злословят в адрес мэра, за несвоевременную очистку улиц или идиоты, или намеренно, зная ситуацию, плетут козни против КОММУНИСТА Локтя.
Увеличить надо парк общественного транспорта! Уже метро битком забито! в Чехии трамваи ходят через 2 минуты в час пик, и там нет машин в центре - они не нужны,парковки дорогучие, а у нас метро через 5 минут, остальной вид транспорта - вилы полные , по 40 минут можно ждать автобус, а в маршрутку не залезть. Увеличить надо количество большого транспорта - автобусы,трамваи,троллейбусы! И в отдаленные районы. У нас почему-то вся работа в центре. Вынесите все офисы на окраины. Захлебнулся город в машинах.
А дороги мэр не пробовал нормально чистить, чтоб не в место четырех полос в лучшем случае две с половиной.
И долгостои с дорог убрать.
Это же какому гению пришла мысль за Димитровским мостом мало того, что два кольца стоят так ещё два мощных потока загнать из за непонятного ремонта в проезд шириной в шесть метров.
Да там фура еле проходит, плюс ямы в пол колеса.
Конечно больше машин, они просто все стоят в одном месте.
Так город свечками утыкивает и продолжает славные традиции предыдущей власти кто? Сантехник Антон Петрович что ли? Зачем нам констатируют тут эти факты/статистику? Это же заслуги команды мэра или я не прав? Не припомню, что бы мэр жаловался на денежное довольствие что то...вот и исправляй то, что понаделали вы, власти, не граждане застраивают город и не граждане не строят метро
Верно, в Европе существуют правила поведения населения и уборки снега в период снегопада. Но Европа может позволить себе быстро его убрать новейшей, современной техникой, деньги на которую там есть, а например, в Новосибирске, убираем еще старой, выроботанной свой ресурс техникой, а на новую денег нет, так как вся валюта от реализации природных ресурсов остается там, за бугром, и мы своей валютой помогаем им развиваться и закупать ту же новейшую, высокотехнологическую, уборочную технику. Так что большие вопросы должны быть не к мэру, у него нет печатного дензнаков станка, а к ПУТИНСКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ, которое разоряет педприятия по выпуску той же уборочной техники, а забугорные стоят огромных денег.
Впервые за всю историю Новосибирска ремонт дорог стал нормальным, а не ямочным, проблемы с садими решаются быстрее, администрации районные начинают прислушиваться к мнению жителей района, землёй на лево, направо не торгуют, благоустраиваются дворовые территории, растёт численность горожан, что говорит о благоприятно обстановке в городе для его жителей! Не без проблем, но это не зависит от личности мэра, а в первую очередь от самих горожан! ЛОКОТЬ МОЛОДЕЦ!
А мэр ничего не говорил о состоянии общественного транспорта, почему люди с него бегут?
Мэр ничего не говорил о частниках (маршрутка № 4 к яркому примеру), которых после 9 вечера уже не дождаться?!
Мэр ничего не говорил об ужасных маршрутах, которые убивали и дробили (автобусы 11, 26, 1555, 1315, 1115, 1331 - старые номера почивших в бозе маршрутов)?
Мэр не рассказывал, как добраться без пересадок?
Что машин много, мы это видим. Сам пусть поездит, потом рот открывает
Вчера весь вечер шёл снег. Что мешало избранному нами на работу в качестве мэра Анатолию Локтю организовать уборку снега, и начать убирать его сразу еще вчера ночью?
Как сказали бы британские учёные: где дороги, развязки, метро, скоростной трамвай и ОТ? Когда отдельно взятая личность не может уехать из пункта А в пункт Б , в любое время суток, в мороз, дождь или жару, он просто вынужден пересесть на свою машину.
В Москве увеличивается и численность жителей и машин.А дороги и развязки делают. чтобы избавится от пробок. Автодор не работает в связке с городскими властями.
Локоть - не могло за последние 6 лет число авто вырасти на треть, ибо с 2014 года темпы автомобилизации резко упали, а число автомобилей в городе в 2014 году оценивалось как 327 на 1000 жителей!
Если верить твоим словам, то сейчас в городе должно было бы быть порядка 700000 личных авто, а их 467000! ( 327*1/3*1620=706320)..
Да, ежегодно Новосибирск пополняется на тысячи и десятки тысяч автотранспортом, но дороги как были построены еще в советский период, такими и остались и конечно наступает транспортный коллапс. Путинское же государство деньги на развитие своей страны не выделяет, а гонит валюту за бугор. А потому все проблемы либералы валят не на правительство, а на мэра. Я уже ранее писал, что у мэра, Локтя, нет печатного станка дензнаков. Он из пальца должен высасывать деньги на реконструкцию дорог, на новые дорожнотранспортные технологии, по принципу того же монорельсового транспорта, метро и создание вокруг города парковочных пунктов и подвода к ним наземного и подземного общественного транспорта? Люди, одумайтесь!! Прежде чем шпынять градоначальника, подумайте; за что и почему я это должен делать и есть ли смысл???!
Лучше б мэр прежде, чем стройку 4-го моста начинать, проработал бы все грамотно. Сейчас главная транспортная проблема в городе именно из-за этой непродуманной стройки. Поездил бы он каждый вечер через развязку у автовокзала...
Товарищ мэр! Мне кажется, или вы лукавите? Машин стало больше именно благодаря вашей "работе": недостаточно ОТ (или его плохая работа на некоторых маршрутах - не соблюдают расписание, ездят редко, особенно по вечерам, рано заканчивают работу, нет контроля), город в принципе плохо приспособлен для передвижения пешеходов (переходы через дороги опасные или на расстоянии километра друг от друга - это на машине 1 минута, а пешикам, извините, особенно в возрасте или если торопишься, это силы и время), как и ближайший пригород. Позор, в общем.
Серьезно?! Неожиданно, как и снег зимой.
Никто и предположить не мог, что при застройки и развитии города такими темпами транспортный поток увеличится в разы! Может сначала надо было думать о дорогах, а потом точечную застройку разрешать?
У нас дома над дорогой уже «висят»: Панорама, расцветай на Большевичке и т.д. Дороги эти были спроектированы в другое время и под другой поток. А воткнув дома в 2-х метров от дороги, говорит о том, что расширять ничего не будут и зелёных зон вдоль дорог не будет и парковочных карманов не будет
Конечно, никто же не думал, что количество транспорта будет прирастать. Есть же мировой опыт, есть просчитанные математические модели развития городов. Ещё в 2000 году было заявлено, что Новосибирск, как и вся Россия стала на путь «взрывной автомобилизации»! Но кто этот путь принял к сведению? Все ж думали что мы до сих пор на конях да на оленях ездить будем. А теперь мэрские ответы, это как Детский лепет. Смешно и стыдно.
Нормальный политик бы сказал прямо что надо уменьшать количество автомобилей на дорогах. Или пусть деньги платят за проезд по городу в дневное время или вообще ввести что-то типа евростандарта на выхлопы. Пусть старье свое на чермет сдают. По другому с этими людьми никак.
Для начала убрать весь служебный транспорт мэрии, администрации районов, других персоналии, пятую точку которых перемещают по городу в сопровождении гайцов и создавая дополнительные пробки.И напримере Сингапура где 575000 единиц личного транспорта и неимоверное количество общественного.При этом площадь Сингапура 728 км2, Новосибирская область 178200 км2, город 502 км2.Может дело в голове?
Да бессмысленно здесь комментарии писать. Надо собираться всем Новосибирцам и челобитную Путину писать. А мы дюже терпеливые. Про новый мост пять лет назад писаликучу коментариев, что он никому не нужен, особенно платный -из пробки в пробку. Ни СМИ, ни власти ухом не повели. А сейчас благодаря этому мосту весь город в ступоре. А оказывается - это нас просто слишком много! Я думаю нашему терпению скоро конец придет!
Город растет, жилье строят на всех окраинах, а с общественным транспортом там печально. Странное решение проблемы, что надо всех пересадить на ОТ, может надо развивать дорожную сеть, чистить получше, транспорта добавить, что бы была возможность комфортно ездить,
почему 1 млн пешеходов, которые пользуются ОТ, должны платить 500 тыс автомобилистов за уборку снега для их машин в каждом захудалом переулке, куда они везут свою нежную задницу? Пусть автомобилисты создадут свой фонд "Зима без пробок" и платят туда взносы, на которые будут чиститься им дороги и дорожки всю зиму.
Дороги не чистятся толком - из-за этого уменьшается как количество полос/рядов, так и интенсивность движения. Парковки мало того, что не чистятся, так еще и отвалами загораживаются, а то и высыпают на них сверху дополнительно..
Так может нужно метро строить. Искать инвесторов или концессию заключить, как с платным мостом. Люди будут ездить, и окупаемость метро будет! как то так.
В первую очередь необходимо развивать общественный транспорт а не транспортный каркас. Изучать урбанистику в мэрии видимо ни кто не хочет.
Только метро спасёт нашу деревню. Но им этого не понять, они на новых иномарках с мигалками ездят.
Да вы гадоели со своими машинами
Ну вообще, если посмотреть на действительность, последние пару лет можно наблюдать огромное количество автомобилей просто стоящих во дворах, ни куда не выезжающих. 20-й год так вообще, много кто без работы остался, много тех, кто начал работать из дома, так что господа, не надо пенять на количество авто в городе! Сколько улиц перекопано? Сколько улиц сузили, из-за ненадлежащей уборки снега? Сколько развязок вы построили в том варианте, в котором они изначально были? Может совокупность этих факторов тормозит движение, а не количество авто? Тем более почему то в открытом доступе информация по автомобилизации почему то заканчивается 2010 годом, на некоторых ресурсах есть информация за 13,17,19 года, так вот, с 17-го года количество авто выросло на 30 тысяч - цифра НИ О ЧЕМ! А стоять стали больше гораздо!
Может товарищам из мэрии задуматься по поводу строительства человейников? Как и где строятся дома посмотреть? Взять улицу Немировича, понастроили высоток, там и без них пробки всегда были, теперь и подавно. Улица ватутина(между бугринским мостом и ул. Немировича) строятся огромные человейники, ну к чему они там?? Этот участок ул. Ватутина постоянно стоит, вы же добавляете нагрузку на нее...
Далее - "замечательный жк" "Матрешкин двор" - ну это вообще сверх разум разрешил строительство! К огроменному Ж/М ведут две дороги, в следствии чего неимоверные каждодневные пробки там..
Веино: Тысячи если не десятки тысяч ежегодно добавляются и стоит транспорт уже на обочинах и вдоль дорог, занимая крайне правую полосу и тем самым создаются дополнительные проблемы как для уборки снега так и проезда. Но здесь долюен быть укор не к мэру, а к путинскому правительству, которое реализуя природные ресурсы, практически 2/3 валюты оставляют за бугром, а на развития своей страны денег нет. Шпыняя Локтя за несвоевременную уборку улиц, очевидно всем либералам дела нет до куцего бюджета, только бы лишний раз пнуть градоначальника Вот только за какие вши должна закупаться современная, многофункциональная техника, которая стоит больших денег? Вот и убирают улицы, старой, советской, выработанный свой ресурс, техникой, да и рабочую силу так же нужно содержать, а это так же стоит денег. Люди, которые издеваются и злословят в адрес мэра, за несвоевременную очистку улиц или идиоты, или намеренно, зная ситуацию, плетут козни против КОММУНИСТА Локтя.
Увеличить надо парк общественного транспорта! Уже метро битком забито! в Чехии трамваи ходят через 2 минуты в час пик, и там нет машин в центре - они не нужны,парковки дорогучие, а у нас метро через 5 минут, остальной вид транспорта - вилы полные , по 40 минут можно ждать автобус, а в маршрутку не залезть. Увеличить надо количество большого транспорта - автобусы,трамваи,троллейбусы! И в отдаленные районы. У нас почему-то вся работа в центре. Вынесите все офисы на окраины. Захлебнулся город в машинах.
А дороги мэр не пробовал нормально чистить, чтоб не в место четырех полос в лучшем случае две с половиной.
И долгостои с дорог убрать.
Это же какому гению пришла мысль за Димитровским мостом мало того, что два кольца стоят так ещё два мощных потока загнать из за непонятного ремонта в проезд шириной в шесть метров.
Да там фура еле проходит, плюс ямы в пол колеса.
Конечно больше машин, они просто все стоят в одном месте.
Эх Толя Толя возьми лопату и начни убирать дороги,а потом заделай все ямы.
А о своем бездействии и бардаке в мэрии он заявить не хочет?
Похоже наш мер реально уже чувство реальности потерял.
Так город свечками утыкивает и продолжает славные традиции предыдущей власти кто? Сантехник Антон Петрович что ли? Зачем нам констатируют тут эти факты/статистику? Это же заслуги команды мэра или я не прав? Не припомню, что бы мэр жаловался на денежное довольствие что то...вот и исправляй то, что понаделали вы, власти, не граждане застраивают город и не граждане не строят метро
Нужно принудительно изъять и утилизировать у населения весь японохлам пруль и все авто старше 6 лет.
Верно, в Европе существуют правила поведения населения и уборки снега в период снегопада. Но Европа может позволить себе быстро его убрать новейшей, современной техникой, деньги на которую там есть, а например, в Новосибирске, убираем еще старой, выроботанной свой ресурс техникой, а на новую денег нет, так как вся валюта от реализации природных ресурсов остается там, за бугром, и мы своей валютой помогаем им развиваться и закупать ту же новейшую, высокотехнологическую, уборочную технику. Так что большие вопросы должны быть не к мэру, у него нет печатного дензнаков станка, а к ПУТИНСКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ, которое разоряет педприятия по выпуску той же уборочной техники, а забугорные стоят огромных денег.
А что он не заявил об отсутствии дорог, парковочных карманах и большом количестве не очищенных улиц.
Впервые за всю историю Новосибирска ремонт дорог стал нормальным, а не ямочным, проблемы с садими решаются быстрее, администрации районные начинают прислушиваться к мнению жителей района, землёй на лево, направо не торгуют, благоустраиваются дворовые территории, растёт численность горожан, что говорит о благоприятно обстановке в городе для его жителей! Не без проблем, но это не зависит от личности мэра, а в первую очередь от самих горожан! ЛОКОТЬ МОЛОДЕЦ!
Снег в Сибири зимой из-за некачественный работы патриархата, попу не доносят мольбы сибиряков, что снег нам зимой не нужен! Пальмы хотим
А мэр ничего не говорил о состоянии общественного транспорта, почему люди с него бегут?
Мэр ничего не говорил о частниках (маршрутка № 4 к яркому примеру), которых после 9 вечера уже не дождаться?!
Мэр ничего не говорил об ужасных маршрутах, которые убивали и дробили (автобусы 11, 26, 1555, 1315, 1115, 1331 - старые номера почивших в бозе маршрутов)?
Мэр не рассказывал, как добраться без пересадок?
Что машин много, мы это видим. Сам пусть поездит, потом рот открывает
где ОТ? Куда можно уехать после 20-30? Почему в академ (нижня зона ща) можно уехать только на маршрутке Не на 45 надо было автобус ставить а в акадэм
Вчера весь вечер шёл снег. Что мешало избранному нами на работу в качестве мэра Анатолию Локтю организовать уборку снега, и начать убирать его сразу еще вчера ночью?
Как сказали бы британские учёные: где дороги, развязки, метро, скоростной трамвай и ОТ? Когда отдельно взятая личность не может уехать из пункта А в пункт Б , в любое время суток, в мороз, дождь или жару, он просто вынужден пересесть на свою машину.
"... мэр Новосибирска Анатолий Локоть во время выступления перед депутатами в Горсовете...." - очередного циркового выступления?
Если бы не машины, дороги были бы проданы под строительство бизнес-центров
В Москве увеличивается и численность жителей и машин.А дороги и развязки делают. чтобы избавится от пробок. Автодор не работает в связке с городскими властями.
Пока чиновники ездят на служебных авто - никакого общественного транспорта (и хороших дорог) в Новосибирске НЕ БУДЕТ! Факт!
Локоть - не могло за последние 6 лет число авто вырасти на треть, ибо с 2014 года темпы автомобилизации резко упали, а число автомобилей в городе в 2014 году оценивалось как 327 на 1000 жителей!
Если верить твоим словам, то сейчас в городе должно было бы быть порядка 700000 личных авто, а их 467000! ( 327*1/3*1620=706320)..
Нахрена в отдалённых районах дороги развивать, все в центр прутся, логичнее центр развивать.
Да, ежегодно Новосибирск пополняется на тысячи и десятки тысяч автотранспортом, но дороги как были построены еще в советский период, такими и остались и конечно наступает транспортный коллапс. Путинское же государство деньги на развитие своей страны не выделяет, а гонит валюту за бугор. А потому все проблемы либералы валят не на правительство, а на мэра. Я уже ранее писал, что у мэра, Локтя, нет печатного станка дензнаков. Он из пальца должен высасывать деньги на реконструкцию дорог, на новые дорожнотранспортные технологии, по принципу того же монорельсового транспорта, метро и создание вокруг города парковочных пунктов и подвода к ним наземного и подземного общественного транспорта? Люди, одумайтесь!! Прежде чем шпынять градоначальника, подумайте; за что и почему я это должен делать и есть ли смысл???!
А где обещанные продление Дзержинской линии, скоростной трамвай и городская электричка?
Лучше б мэр прежде, чем стройку 4-го моста начинать, проработал бы все грамотно. Сейчас главная транспортная проблема в городе именно из-за этой непродуманной стройки. Поездил бы он каждый вечер через развязку у автовокзала...
Товарищ мэр! Мне кажется, или вы лукавите? Машин стало больше именно благодаря вашей "работе": недостаточно ОТ (или его плохая работа на некоторых маршрутах - не соблюдают расписание, ездят редко, особенно по вечерам, рано заканчивают работу, нет контроля), город в принципе плохо приспособлен для передвижения пешеходов (переходы через дороги опасные или на расстоянии километра друг от друга - это на машине 1 минута, а пешикам, извините, особенно в возрасте или если торопишься, это силы и время), как и ближайший пригород. Позор, в общем.
Строй развязки и новые дороги Локотушка
Машин ему много , пересаживайся на лисапед!
А снегоуборочной техники посему не прибавилось? Аа наверное автозаки в приоритете
Серьезно?! Неожиданно, как и снег зимой.
Никто и предположить не мог, что при застройки и развитии города такими темпами транспортный поток увеличится в разы! Может сначала надо было думать о дорогах, а потом точечную застройку разрешать?
У нас дома над дорогой уже «висят»: Панорама, расцветай на Большевичке и т.д. Дороги эти были спроектированы в другое время и под другой поток. А воткнув дома в 2-х метров от дороги, говорит о том, что расширять ничего не будут и зелёных зон вдоль дорог не будет и парковочных карманов не будет
Я готов, когда езжу один, без детей. ГДЕ ОТ???
Его просто нет, остались такси и знакомые на машинах.
купили вторую машину, потому что детей надо в школу возить, в центр. теперь я автоледи)
Слишком. Много машин на которых депутаты передвигаються, локоть езжай на работу на тралике покажи пример
У локтя как обычно виноваты то снег то машины то люди которые живут в городе, уйди с поста ты его не достоин!!!!!
Конечно, никто же не думал, что количество транспорта будет прирастать. Есть же мировой опыт, есть просчитанные математические модели развития городов. Ещё в 2000 году было заявлено, что Новосибирск, как и вся Россия стала на путь «взрывной автомобилизации»! Но кто этот путь принял к сведению? Все ж думали что мы до сих пор на конях да на оленях ездить будем. А теперь мэрские ответы, это как Детский лепет. Смешно и стыдно.
Нормальный политик бы сказал прямо что надо уменьшать количество автомобилей на дорогах. Или пусть деньги платят за проезд по городу в дневное время или вообще ввести что-то типа евростандарта на выхлопы. Пусть старье свое на чермет сдают. По другому с этими людьми никак.
Для начала убрать весь служебный транспорт мэрии, администрации районов, других персоналии, пятую точку которых перемещают по городу в сопровождении гайцов и создавая дополнительные пробки.И напримере Сингапура где 575000 единиц личного транспорта и неимоверное количество общественного.При этом площадь Сингапура 728 км2, Новосибирская область 178200 км2, город 502 км2.Может дело в голове?
Да бессмысленно здесь комментарии писать. Надо собираться всем Новосибирцам и челобитную Путину писать. А мы дюже терпеливые. Про новый мост пять лет назад писаликучу коментариев, что он никому не нужен, особенно платный -из пробки в пробку. Ни СМИ, ни власти ухом не повели. А сейчас благодаря этому мосту весь город в ступоре. А оказывается - это нас просто слишком много! Я думаю нашему терпению скоро конец придет!
Город растет, жилье строят на всех окраинах, а с общественным транспортом там печально. Странное решение проблемы, что надо всех пересадить на ОТ, может надо развивать дорожную сеть, чистить получше, транспорта добавить, что бы была возможность комфортно ездить,
почему 1 млн пешеходов, которые пользуются ОТ, должны платить 500 тыс автомобилистов за уборку снега для их машин в каждом захудалом переулке, куда они везут свою нежную задницу? Пусть автомобилисты создадут свой фонд "Зима без пробок" и платят туда взносы, на которые будут чиститься им дороги и дорожки всю зиму.
Сокращение предлагаю начать с АВТОПАРКА МЭРИИ!!!! Пусть на трамвае, вместе с НАРОДОМ ЕДУТ!!
Дороги не чистятся толком - из-за этого уменьшается как количество полос/рядов, так и интенсивность движения. Парковки мало того, что не чистятся, так еще и отвалами загораживаются, а то и высыпают на них сверху дополнительно..
строительство идет - квартиры покупают, машины покупают, и при этом сплошной плач Ярославны на тему, что жить не на что!
Дорогами надо заниматься, а то с 60 годов прошлого века на том же уровне находятся,а то и хуже.
Вот пока у нас такие мэры будут. не видать Нску светлого будущего(((
Локоть - а сколько дорог построено за 8 лет мэрства?
Вы выбрали депутатами застройщиков, которые застроили город так, что не проехать. Теперь им мэр виноват. Может застройщики? Ан нет - они хорошие.😂
Так может нужно метро строить. Искать инвесторов или концессию заключить, как с платным мостом. Люди будут ездить, и окупаемость метро будет! как то так.
Пусть с начала все чиновники пересядут на автобусы , потом сразу поймут ! Метро нужно развивать !!!!!