Следует чаще пользоваться общественным транспортом.У нас с женой по автомобилю.Но мы всегда с удовольствием ездим на метро, на троллейбусе.Бесспорно, на метро в разы быстрее, беспроблемнее и в конце концов экономичнее.Быстрее понятно и объяснимо.Беспроблемность в связи с проблематичностью парковки.Ну и экономичность не только в стоимости топлива, а в потерянном времени, которое часто стоит немалых денег.Работаю в районе Пашинского переезда.Часто необходимо бывать в центре.Доезжаю до м.Березка (Березовая роща) паркую авто на стоянке у Шайбы( торг.центр Березовая роща) и без проблем на метро в центр.
пока вы доезжаете до Березки, тратите время на парковку, поход до перрона, ожидание поезда, выхода со станции до пункта назначения, вы бы уже там были на 40 минут раньше, даже с учетом 10-минутного поиска парковочного места поблизости.
пока вы доезжаете до Березки, тратите время на парковку, поход до перрона, ожидание поезда, выхода со станции до пункта назначения, вы бы уже там были на 40 минут раньше, даже с учетом 10-минутного поиска парковочного места поблизости.
Давно ты видимо в метро не был.Это совсем не так, как ты рассказываешь. Намного быстрее
Судя по тому, что на выборы мэра пришло 19%, из которых ровно половина проголосовала за продолжение текущей ситуации - получается, что 90% жителей всё устраивает.
Почему так происходит? Кроме мазохизма и/или стокгольмского синдрома у меня объяснений нет.
---
Понятно, что щелчком пальцев проблему не решить.
Но ведь нужно когда-то начинать - а этим даже и не пахнет.
Всё смеётесь!? Всё с сарказмом!? Город убивают... все вложения в будущее Ваше и Ваших детей коту под хвост (независимо от того есть у Вас машина или Вы бегаете до работы)... Новосибирск превращается в гетто... Скоро это поймут и те кто убивает... но боюсь уже поздно и их дети тоже будут жить в гетто!
Меня сосед мой потрясает.Он врач из областной.Приехал к нам из Кемерово.Так в магазин, что в полторы остановке от дома, едет на машине.А едет за объемом типа булки хлеба.Я его как то раз в метро завел.Мы живем возле. Мужику 40 лет,в городе уже два года, а как выяснилось в метро не разу небыл.В поручень эскалатора вцепился мертвой хваткой, чуть не упал после спуска.А в вагон содясь, чуть не перекрестился.Я думал он шутит.А он в конце поездки заявил, что ну его...нафиг, для чего машина.
20 лет назад по Большевичке от Инструментального завода до Речного вокзала доезжали за 8 (!) минут на автобусе! Светофоры работали в режиме "Зеленая волна". Машин, конечно, было в разы меньше...Люди работали рядом с домом...Жизнь меняется, но дороги-то остаются...Появилось много спальных микрорайонов, откуда люди едут на работу через весь город. Чему удивляться...
Молодцы руководители города. Для того чтобы построить четвертый платный мост нас лишили самого нужного и самого широкого Димитровского моста. Все должны скинуться на чье-то желание сэкономить на эстакаде, тоннеле или другом решении для того, чтобы не усугублять дорожную ситуацию в городе. Скинуться своим временем, деньгами за бензин, нервами. Мэр только и сделал, что извинился за неудобства до 2023 года. Красавчики. Очередное решение за счет жителей города и его гостей.
Пробки от Гагаринской до Заельцовской решить проще некуда, запретить развороты посередине дороги и перекресток с Кропоткина - и не будет пробок никогда
Читаю и подташнивает от коментов:запретить,поднять цены🤦🏼♀️Город развивать нужно,метро провести в отдаленые районы,доя общественного транспорта отдельную полосу сделать.И чистить в конце концов дороги от снега.А те кто предлагает налоги поднять на машины или женщинам права не выдавать или чтоб только дорогие новые тачки по городу ездили -просто гомофобы,и скорей всего голодранцы не импющие даже велосипед
Платный въезд в центр надо сделать.
Да и мосты платные с 6.00 до 9.00 в сторону правого берега и с 16.00 до 21.00 в сторону левого.
Не хочешь платить? Ищи работу рядом с домом или катайся на ОТ.
Город без дорог,ямы по колено,возьмите соседним города,а тут всё уходит не на дороги,чистку и асфальт а в карманы,предлагаю статус столицы отдать городу где есть дороги
Народ у нас либо за мэра , либо как минимум очень странный . Город стоит в пробках из за нечищенного снега. Мост строят из за этого мост димитровский стоит и ипподромка . Колея на дороге , после снегопадов прошла неделя, калея как была так и есть. Может пора уже в Москве обратить внимание на нашего мэра ... дабы он либо работать начал , либо ... до свидания локоть!!!!
Не стою почти в пробках, ибо живу в 15 минутах езды от работы. Плюс сам себе хозяин, ибо свой бизнес. По сути, могу выезжать позже пробок, приезжать раньше пробок или работать дома. Но вот вопрос, живу на мжк и пробки около моих окон длятся до 9.00-9.30...., а в 17.00 вечером, около дома парковки уже нет.... Люди, вы кто вообще, кем работаете... Что стоите в пробках до 9 утра, а в пять вечера уже около дома парковку занимаете...
У нас дороги не чистят, в лучшем случае в центре, а везде снегу валом, колеи, дорог и сужены Так до лета и простоим в пробках, пока снег сам не растает
А вот вы не думали что добраться от точки А до Б один раз или два в день за 1 час это так долго через мосты, а если приходиться переезжать с берега на берег 12 раз за смену таксиста, сколько времени теряеться. Проблема сразу видна в переправах и подьездах к ним.
Просто нужно проанализировать места где постоянно собираются пробки, где то запретить остановку, где-то провести расширение вроде полосы обгона(актуально на перекрёстках где два потока сливаются в один из за того что одну полосу занимают те кто сворачивает и ждёт разрешающего сигнала) и тд
Следует чаще пользоваться общественным транспортом.У нас с женой по автомобилю.Но мы всегда с удовольствием ездим на метро, на троллейбусе.Бесспорно, на метро в разы быстрее, беспроблемнее и в конце концов экономичнее.Быстрее понятно и объяснимо.Беспроблемность в связи с проблематичностью парковки.Ну и экономичность не только в стоимости топлива, а в потерянном времени, которое часто стоит немалых денег.Работаю в районе Пашинского переезда.Часто необходимо бывать в центре.Доезжаю до м.Березка (Березовая роща) паркую авто на стоянке у Шайбы( торг.центр Березовая роща) и без проблем на метро в центр.
Пробки нужно объезжать, выключив нафигатор!
Судя по тому, что на выборы мэра пришло 19%, из которых ровно половина проголосовала за продолжение текущей ситуации - получается, что 90% жителей всё устраивает.
Почему так происходит? Кроме мазохизма и/или стокгольмского синдрома у меня объяснений нет.
---
Понятно, что щелчком пальцев проблему не решить.
Но ведь нужно когда-то начинать - а этим даже и не пахнет.
Всё смеётесь!? Всё с сарказмом!? Город убивают... все вложения в будущее Ваше и Ваших детей коту под хвост (независимо от того есть у Вас машина или Вы бегаете до работы)... Новосибирск превращается в гетто... Скоро это поймут и те кто убивает... но боюсь уже поздно и их дети тоже будут жить в гетто!
Меня сосед мой потрясает.Он врач из областной.Приехал к нам из Кемерово.Так в магазин, что в полторы остановке от дома, едет на машине.А едет за объемом типа булки хлеба.Я его как то раз в метро завел.Мы живем возле. Мужику 40 лет,в городе уже два года, а как выяснилось в метро не разу небыл.В поручень эскалатора вцепился мертвой хваткой, чуть не упал после спуска.А в вагон содясь, чуть не перекрестился.Я думал он шутит.А он в конце поездки заявил, что ну его...нафиг, для чего машина.
Живу у метро и вертел я ваши пробки))) привет рудникоцам! Завтра понедельник, готовьтесь))
В пробках стоят бездельники!
Только глупые новосибирцы стоят в пробках.
Безупречно работающий общественный транспорт + платный въезд в центр (кроме живущих в центре) - единственное решение проблемы, имхо.
можно как в Китае. по четным дням ездя. одни, по нечётным другие
650 часов в год, ахах, я на игры меньше часов в год трачу. И эти люди советуют мне, как надо правильно время проводить.
20 лет назад по Большевичке от Инструментального завода до Речного вокзала доезжали за 8 (!) минут на автобусе! Светофоры работали в режиме "Зеленая волна". Машин, конечно, было в разы меньше...Люди работали рядом с домом...Жизнь меняется, но дороги-то остаются...Появилось много спальных микрорайонов, откуда люди едут на работу через весь город. Чему удивляться...
Снег надо убирать
Может какой-нибудь понтонный мост поставить?
Молодцы руководители города. Для того чтобы построить четвертый платный мост нас лишили самого нужного и самого широкого Димитровского моста. Все должны скинуться на чье-то желание сэкономить на эстакаде, тоннеле или другом решении для того, чтобы не усугублять дорожную ситуацию в городе. Скинуться своим временем, деньгами за бензин, нервами. Мэр только и сделал, что извинился за неудобства до 2023 года. Красавчики. Очередное решение за счет жителей города и его гостей.
Велосипед
Пробки от Гагаринской до Заельцовской решить проще некуда, запретить развороты посередине дороги и перекресток с Кропоткина - и не будет пробок никогда
Читаю и подташнивает от коментов:запретить,поднять цены🤦🏼♀️Город развивать нужно,метро провести в отдаленые районы,доя общественного транспорта отдельную полосу сделать.И чистить в конце концов дороги от снега.А те кто предлагает налоги поднять на машины или женщинам права не выдавать или чтоб только дорогие новые тачки по городу ездили -просто гомофобы,и скорей всего голодранцы не импющие даже велосипед
Платный въезд в центр надо сделать.
Да и мосты платные с 6.00 до 9.00 в сторону правого берега и с 16.00 до 21.00 в сторону левого.
Не хочешь платить? Ищи работу рядом с домом или катайся на ОТ.
А теперь представьте, новосибирцы, что у нас нет метро -- как в Омске или Ярске, ближайших миллионниках... Я даже не представляю подобный ужас!
Жизнь современная показывает не у всех, у кого есть автомобили, есть мозги.
живу на правом берегу, работаю на левом, метро моё всё. поэтому я больше переживаю, когда кто-нибудь на рельсы сигает.
Все очень просто люди покупают права.нужно увеличить возраст выдачи прав.скоро возле дома невозможно пройти будет.
Город без дорог,ямы по колено,возьмите соседним города,а тут всё уходит не на дороги,чистку и асфальт а в карманы,предлагаю статус столицы отдать городу где есть дороги
Хочу обратить внимание на разницу в ценах квадрата в квартирах по линии метро и квартир в попенском районе, она минимальна
Народ у нас либо за мэра , либо как минимум очень странный . Город стоит в пробках из за нечищенного снега. Мост строят из за этого мост димитровский стоит и ипподромка . Колея на дороге , после снегопадов прошла неделя, калея как была так и есть. Может пора уже в Москве обратить внимание на нашего мэра ... дабы он либо работать начал , либо ... до свидания локоть!!!!
Пользуйтесь общественным транспортом, дороги будут разгужены и чаще транспорт будет ходить.
С того момента как открыл для себя аудио книги даже стояние в пробках наполнилось смыслом.
Снег в этом году вообще не убирают . Зато рапортуют о миллионах потраченных на снегоуборочную технику.
На метро езжу + пешком получается 4 км в день. На дорогу туда и обратно уходит 1.5 часа. Я доволен
Когда зимой чищены дороги, тогда и пробки меньше. Но нашим властям плевать на людей.
В Сингапуре есть простой
Не стою почти в пробках, ибо живу в 15 минутах езды от работы. Плюс сам себе хозяин, ибо свой бизнес. По сути, могу выезжать позже пробок, приезжать раньше пробок или работать дома. Но вот вопрос, живу на мжк и пробки около моих окон длятся до 9.00-9.30...., а в 17.00 вечером, около дома парковки уже нет.... Люди, вы кто вообще, кем работаете... Что стоите в пробках до 9 утра, а в пять вечера уже около дома парковку занимаете...
Пробки ужасные:(
У нас дороги не чистят, в лучшем случае в центре, а везде снегу валом, колеи, дорог и сужены Так до лета и простоим в пробках, пока снег сам не растает
Но мост мы платный строим. Это нормально?
Наш город опередил Бангкок и Токио по пробкам. А по развитию опоздал на века.
А вот вы не думали что добраться от точки А до Б один раз или два в день за 1 час это так долго через мосты, а если приходиться переезжать с берега на берег 12 раз за смену таксиста, сколько времени теряеться. Проблема сразу видна в переправах и подьездах к ним.
Утром часть пути пешком 4 км. Вечером 12км с левого на правый. 360 км в месяц. Не хватает терпения стоять в пробках, да ещё и деньги на это тратить.
Просто нужно проанализировать места где постоянно собираются пробки, где то запретить остановку, где-то провести расширение вроде полосы обгона(актуально на перекрёстках где два потока сливаются в один из за того что одну полосу занимают те кто сворачивает и ждёт разрешающего сигнала) и тд