А надо было его довести до такого состояния???)))) Если бы что-то делалась ЕЖЕГОДНО для его поддержания, то не был бы он в таком плачевном состоянии. Вот это и показывает результат работы мэра, который ничего не делает. Локоть - вы ужасный хозяйственник и управленец((((( Если он и дальше будет сидеть, то мы вообще потеряем облик города.
Неужели на стратегические объекты нельзя позвать больше бригад. 2 дня с пятницы по понедельник перекрыть полностью мост. Разделить на части бригад, сняли покрытие и сразу работать дальше, а не стоять неделями в таком состоянии. Город 2 дня может перетерпеть ради нормального качества. А как обычно мы уже видели.. Правда тут цель скорее всего чм.. Перед ним сделают за месяц, месяц то дорога простоит а там уже не важно что будет
Странный порядок ремонта. Сначала отделка, а затем ремонт конструкций. терзают смутные сомнения, что после ремонта конструкций придется снова ремонтировать полотно
Китайцы от смеха лопаются. Они такой мост за 2 месяца строят или даже быстрее. Хотя чего это я про Китай. Он мировой лидер мостостроения. А вот если сравнить с Зимбабве то вполне нормальный темп.
Когда последний раз капитально ремонтировали мост? Наверное тогда, когда не было такого потока машин. Я не против ремонта, и даже За. Только организацию нужно продумать до мелочей, иначе транспортный коллапс неизбежен.
Учитывая, что знаменитый Керческий мост строился всего 3 года, у нас планируют вообще что-то масштабное построить!!! Наверное мост от Родников до Карла Маркса!
Сначала косметический ремонт сверху, потом капитальный ремонт опор и пролетов т.е. потом то что сверху "налепят" опять отковыривать будут? Ох эти технологии освоения денег путинской эры, все в одном флаконе: показуха + откаты + воровство + дороговизна + долгострой.
5 лет ремонтировать то, что где-то за полгода с нуля построят. Очередной распил бабла, с кем на этот раз, чей сынок выйграл аукцион? Наверное ещё в доле те, кто платный мост получит, закрыть на 5 лет бесплатный мост и стричь купоны на платном, это же мегабизнесидея!
У нас если взялись ремонтировать - то будут хоть десять лет мурыжить!.. это у нас умеют. И всегда(!) у чиновника найдётся оправдание/норматив/инструкция/приказ и т.п.
Понимается только одно,что мост волынить будут после запуска нового платного моста.На 21 год выделено 6+12 млрд из фед бюджета на новый мост.Сколько денег выделил частный инвестор данных нет.В конечном счете потом окажется мост золотым ,а жители будут платить за проезд до пенсии.Ротенберги опять в шоколаде а население беднее?
1-й этап - разобраться со всеми причастными, ремонтировшими Октябрьский мост за последние 15 лет. Уж сколько раз там полностью менялось полотно. А потом сходило вместе со снегом. Где гарантийные ремонты? Заставить сделать или возместить расходы по суду с истребованием всех неустоек и ущерба. Вот и сэкономим на первый этап хотелки Роттенберга. Это как раз про то!
2-й этап - Выполняются работы по введению в эксплуатацию второй очереди Бугринского моста. Травников с Локтем выбивают финансирование в Москве. А иначе освобождают свои кресла как несоответствующие должностям.
3-й этап - Ввод в эксплуатацию четвёртого моста и организация бесплатного проезда по нему (Роттенбергу за это пусть друзья подарят орден там какой нибудь потяжелее и побольше). Бесплатное использование четвёртого моста сроком на весь срок ремонта Октябрьского.
ПАРАЛЛЕЛЬНО - Депутаты всех уровней подают коллективное заявление в СК, ген. прокуратуру с целью признать ничтожной концессию по которой граждане России - жители г. Новосибирска обязаны возмещать частной коммерческой лавочке недополученную запланированную хрен знает кем прибыль от эксплуатации четвёртого моста. Концессия анулируется. Виновные - в зону на длительные сроки.
В итоге получаем некоторое решение транспортной проблемы. Жизнь горожан немного, но улучшается.
Прошу поддержать данную программу и утвердить её на совете жителей города.
Как я ранее и писал, закрытие коммунального моста, приурочат к открытию нового Платного моста. У автомобилистов будет альтернатива - ехать через дикие пробки на Бугринский мост или через такие же пробки, на забитый до отказа Димитровский мост. Ну, или раскошелиться на проезд по Новому Платному мосту ))) А сроки ремонта Коммунального моста, будут зависеть от того, насколько широко раскроют Новосибирцы и Новосибирячки свою мошну и раскошелятся ! ))) Если народ проигнорит Платный мост и не захочет субсидировать его постройку, достойную прибыль чтоб мост принёс, то на Коммунальном мосту найдут такие неисправности, что сроки его капитального ремонта сдвинутся и пусть гости и жители этого города, ещё радуются, если при этом, где-нибудь на пл.Энергетиков не начнётся какая-нибудь стройка, которая ограничит там движение. Так что господа, думайте следующий раз, когда пойдёте на выборы, на которые, я вас призываю ходить и голосовать умно, чтоб не пробирались во властные структуры те, кого там быть не должно.
Начать капиталить старый мост, неизбежно вводя новые ограничения на передвижение по нему, одновременно с уже действующими из-за строительства четвертого? Талантливо задумано! Поневоле начнешь верить во «вредителей», с которыми боролся кумир Локтя товарищ Сталин.
"Также во время ремонта на мосту отчистят ливневые стоки на проезжей и пешеходной частях"
Вообще-то это должно выполняться при текущем содержании, а не в рамках капремонта.
А вот в рамках капремонта не мешало бы установить водоотводные устройства для отвода воды за пределы моста в отстойники.
Вообще интересно было бы посмотреть что там проектировщики наваяют за столь короткий срок.
В 1952 начаты подготовительные работы, в 1955 мост сдан в эксплуатацию. Итого строили 3 года всего. А они ремонтировать будут 5 лет))) не стыдно товарищи? хотя какие вы нам товарищи со своими аквадискотеками
Нужна петиция, капремонт мостового перехода осуществлять силами китайских товарищей. Будет: быстро, качественно, с гарантией, не дорого для бюджета. Если за мост возьмутся наши вредители, терзают смутные сомнения, что ремонт будет долговечный
Все мосты и метро нужно закрыть. Переправу осуществлять аэроботами и вертолётом из толмачево в гор. аэропорт, каждую 4-ю пятницу чётного месяца. В порядке электронной очереди. Тариф сделать 10 000 руб. с пассажира без багажа. Уверен, в 2030-м году так и будет.
В этой стране всё делается, строится, ремонтируется к какому-либо событию. Не для людей, а для понтов. Бедный мост не дождется наверное ремонта, развалится. За пять лет китайцы пять мостов построят, у нас как обычно, один кое-как отремонтируют
Вот была бы установка, сделать 4-й мост бесплатным до окончания реконструкции Октябрьского, то думаю, сроки ремонта могли бы существенно сократиться...
кто бы сомневался, что закроют надолго, четвертый мост нужно окупать
может тогда лучше построить новый, ведь его построили в 1955 году за 4 года, а вы его красить 5 лет собрались
Какие плохие коммунисты,не могли вечный мост сделать,чтобы нынешние только воровали и не отвлекались на мелочи.
Три года строили, пять будут ремонтировать. Все что нужно знать о нынешней власти
А надо было его довести до такого состояния???)))) Если бы что-то делалась ЕЖЕГОДНО для его поддержания, то не был бы он в таком плачевном состоянии. Вот это и показывает результат работы мэра, который ничего не делает. Локоть - вы ужасный хозяйственник и управленец((((( Если он и дальше будет сидеть, то мы вообще потеряем облик города.
Неужели на стратегические объекты нельзя позвать больше бригад. 2 дня с пятницы по понедельник перекрыть полностью мост. Разделить на части бригад, сняли покрытие и сразу работать дальше, а не стоять неделями в таком состоянии. Город 2 дня может перетерпеть ради нормального качества. А как обычно мы уже видели.. Правда тут цель скорее всего чм.. Перед ним сделают за месяц, месяц то дорога простоит а там уже не важно что будет
Нужно Китайцев позвать! Они за неделю сделают ремонт или новый построят!
Мало у нас мостов, нужны еще. Для такого количества населения как у нас, мостов нужно больше.
Вы что там обалдели что ли? Какие 5 лет? За 5 лет можно новых 5 мостов да побольше построить...
Странный порядок ремонта. Сначала отделка, а затем ремонт конструкций. терзают смутные сомнения, что после ремонта конструкций придется снова ремонтировать полотно
Китайцы от смеха лопаются. Они такой мост за 2 месяца строят или даже быстрее. Хотя чего это я про Китай. Он мировой лидер мостостроения. А вот если сравнить с Зимбабве то вполне нормальный темп.
то есть я правильно понял, отремонтировать старый мост, дольше чем построить новый?))
Когда последний раз капитально ремонтировали мост? Наверное тогда, когда не было такого потока машин. Я не против ремонта, и даже За. Только организацию нужно продумать до мелочей, иначе транспортный коллапс неизбежен.
Учитывая, что знаменитый Керческий мост строился всего 3 года, у нас планируют вообще что-то масштабное построить!!! Наверное мост от Родников до Карла Маркса!
А может зимой ледовые переправы через Обь организовывать?
Сначала косметический ремонт сверху, потом капитальный ремонт опор и пролетов т.е. потом то что сверху "налепят" опять отковыривать будут? Ох эти технологии освоения денег путинской эры, все в одном флаконе: показуха + откаты + воровство + дороговизна + долгострой.
5 лет ремонтировать то, что где-то за полгода с нуля построят. Очередной распил бабла, с кем на этот раз, чей сынок выйграл аукцион? Наверное ещё в доле те, кто платный мост получит, закрыть на 5 лет бесплатный мост и стричь купоны на платном, это же мегабизнесидея!
У нас если взялись ремонтировать - то будут хоть десять лет мурыжить!.. это у нас умеют. И всегда(!) у чиновника найдётся оправдание/норматив/инструкция/приказ и т.п.
а че не 15 лет?
Ремонт начнётся до того, как откроют новый мост? Значит пробки станут ещё хуже. Улыбаемся и машем..
сейчас немного подлатают , чемпионат пройдет , совсем закроют, четвертый надо будет окупать, пока не окупиться не отремонтируют
Бугринский мост достроить, видимо, не судьба. Так и останется памятником путинской эпохи.
город будет долго красным
Понимается только одно,что мост волынить будут после запуска нового платного моста.На 21 год выделено 6+12 млрд из фед бюджета на новый мост.Сколько денег выделил частный инвестор данных нет.В конечном счете потом окажется мост золотым ,а жители будут платить за проезд до пенсии.Ротенберги опять в шоколаде а население беднее?
Сейчас я особенно сильно сочувствую жителям Левобережья.
1-й этап - разобраться со всеми причастными, ремонтировшими Октябрьский мост за последние 15 лет. Уж сколько раз там полностью менялось полотно. А потом сходило вместе со снегом. Где гарантийные ремонты? Заставить сделать или возместить расходы по суду с истребованием всех неустоек и ущерба. Вот и сэкономим на первый этап хотелки Роттенберга. Это как раз про то!
2-й этап - Выполняются работы по введению в эксплуатацию второй очереди Бугринского моста. Травников с Локтем выбивают финансирование в Москве. А иначе освобождают свои кресла как несоответствующие должностям.
3-й этап - Ввод в эксплуатацию четвёртого моста и организация бесплатного проезда по нему (Роттенбергу за это пусть друзья подарят орден там какой нибудь потяжелее и побольше). Бесплатное использование четвёртого моста сроком на весь срок ремонта Октябрьского.
ПАРАЛЛЕЛЬНО - Депутаты всех уровней подают коллективное заявление в СК, ген. прокуратуру с целью признать ничтожной концессию по которой граждане России - жители г. Новосибирска обязаны возмещать частной коммерческой лавочке недополученную запланированную хрен знает кем прибыль от эксплуатации четвёртого моста. Концессия анулируется. Виновные - в зону на длительные сроки.
В итоге получаем некоторое решение транспортной проблемы. Жизнь горожан немного, но улучшается.
Прошу поддержать данную программу и утвердить её на совете жителей города.
За пять лет китайцы до Марса мост построят.Эх Выыыиииии!!!
"В том же месяце на мосту провели ремонт с помощью эпоксидной смолы."
а почему на ПВА? дешевле, а эффект такой же - никакой
Ыыыыыы. То есть как раз, чтоб за наш счет окупился инвестору четвертый мост?
Вы серьезно?! Пять! Пять! Лет? Бугринский мост построили меньше чем за 4 года. Это издевательство, понятно, что хотят отбить платный мост.
Охерели?! Пять лет ремонтировать! При СССР его построили быстрее!
5 лет? Вы серьёзно? А чего не 55 лет? Даньян-Куньшаньский виадук в КНР за 3 (!!!) года построили!!! 164 км.!!!
Все ясно. Ротенбергу же надо деньги отбивать. новый строят, старый закроют и люди буду платить за проезд по нему как миленькие
Сейчас 4 платный мост Роттенбергу достроют и будут начинать ремонт.
Как я ранее и писал, закрытие коммунального моста, приурочат к открытию нового Платного моста. У автомобилистов будет альтернатива - ехать через дикие пробки на Бугринский мост или через такие же пробки, на забитый до отказа Димитровский мост. Ну, или раскошелиться на проезд по Новому Платному мосту ))) А сроки ремонта Коммунального моста, будут зависеть от того, насколько широко раскроют Новосибирцы и Новосибирячки свою мошну и раскошелятся ! ))) Если народ проигнорит Платный мост и не захочет субсидировать его постройку, достойную прибыль чтоб мост принёс, то на Коммунальном мосту найдут такие неисправности, что сроки его капитального ремонта сдвинутся и пусть гости и жители этого города, ещё радуются, если при этом, где-нибудь на пл.Энергетиков не начнётся какая-нибудь стройка, которая ограничит там движение. Так что господа, думайте следующий раз, когда пойдёте на выборы, на которые, я вас призываю ходить и голосовать умно, чтоб не пробирались во властные структуры те, кого там быть не должно.
Начать капиталить старый мост, неизбежно вводя новые ограничения на передвижение по нему, одновременно с уже действующими из-за строительства четвертого? Талантливо задумано! Поневоле начнешь верить во «вредителей», с которыми боролся кумир Локтя товарищ Сталин.
Раньше за Пятилетку города строили, каналы - Беломор-Балтийский (227 км) и Москва-Волга (128 км). ДнепроГЭС итд.....
"Также во время ремонта на мосту отчистят ливневые стоки на проезжей и пешеходной частях"
Вообще-то это должно выполняться при текущем содержании, а не в рамках капремонта.
А вот в рамках капремонта не мешало бы установить водоотводные устройства для отвода воды за пределы моста в отстойники.
Вообще интересно было бы посмотреть что там проектировщики наваяют за столь короткий срок.
быстрее новый рядом построить, только пригласить китайцев надо, за полгода поставят и денег не украдут
В 1952 начаты подготовительные работы, в 1955 мост сдан в эксплуатацию. Итого строили 3 года всего. А они ремонтировать будут 5 лет))) не стыдно товарищи? хотя какие вы нам товарищи со своими аквадискотеками
Нужна петиция, капремонт мостового перехода осуществлять силами китайских товарищей. Будет: быстро, качественно, с гарантией, не дорого для бюджета. Если за мост возьмутся наши вредители, терзают смутные сомнения, что ремонт будет долговечный
Капитальный ремонт это не тяп ляп. Зачастую нужно больше времени чем кажется со стороны.
А может сначала опоры отремонтируем? Или нам важнее пыль в глаза бросить на чемпионате?
Стояние в пробках автотранспорта заложено в цены на продукты. Потому не удивляйтесь, что иички золотые по 90, маслице золотое по 110.
Все мосты и метро нужно закрыть. Переправу осуществлять аэроботами и вертолётом из толмачево в гор. аэропорт, каждую 4-ю пятницу чётного месяца. В порядке электронной очереди. Тариф сделать 10 000 руб. с пассажира без багажа. Уверен, в 2030-м году так и будет.
В этой стране всё делается, строится, ремонтируется к какому-либо событию. Не для людей, а для понтов. Бедный мост не дождется наверное ремонта, развалится. За пять лет китайцы пять мостов построят, у нас как обычно, один кое-как отремонтируют
Вот была бы установка, сделать 4-й мост бесплатным до окончания реконструкции Октябрьского, то думаю, сроки ремонта могли бы существенно сократиться...
Прекрасно, что займутся освещением на мосту. А в остальном городе мэрия освещением заняться не хочет? В городе темно, как в лесу поздним вечером.
Платный мост за 5 лет успеет окупиться ?
Из людей дураков делают такой мост можно за месяц сделать, а они специально будут окупать четвёртый, дырявая власть