Все по новосибирски....
Новосибирский стиль работы чувствуется всегда и во всем🤣.
1. Громко заявить о планах.
2. Долго эти планы реализовывать.
3. Потом долго-долго разбираться, что же такое построили и почему так плохо.
4. Обвинить всех в растратах и устроить суды. Долго судиться никому ничего не доказав и безрезультатно.
5. Наконец-то забыть о построенном.
6. Через несколько лет вспомнить и написать статью, что бы "всколыхнуть".
ха. я точно знаю, что наша мэрия предложила построить БТС метро, а деньги через год.
то есть фактически, БТСу предложили за свой счёт построить.
а времена уже не советские, поэтому дураков нет.
Это шутка такая, "чтобы достроить станцию «Золотая Нива», нужно больше 800 миллионов рублей. "
800 лямов не хватает.
Сделайте проезд в метро по 1000 рублей. За день наберёте нужную сумму
История было у меня с этой веткой. Сел я однажды на берёзовой роще. Выходить на сибирской. Так уснул я, а поезда там туда-обратно курсируют и не выгоняют никого на конечной. Так я 2 пары в итоге проспал
Когда Локоть баллотировался на пост мэра, обещал, что обязательно решит проблему метро в городе. У него в Москве связи, он всенепременно решит вопрос и будет рай. Естественно обманул.
Команда Городецкого хотя бы как-то построила. Команда Локтя даже вокруг входов в метро подмести мусор и снег убрать не в состоянии, что уж говорить про строительство второго туннеля и других станций... Толик-нолик.
Если у нас опять продолжат строить метро на Золотой Ниве, например, то придется ходить либо пешком, либо на вертолете. Так как у нас вообще не чистят снег, горе дорожники.
А что у нас коалиция то молчит? Новые люди? Где они все? На федеральный уровне мои свободы защищают, им не до уборки снега там, строительства метро? Какие решения у них?Ни одного предложения не видел, про перераспределение налогов в пользу муниципалитетов, ни про отмену приватизации нефтяник, как спорили в Лондоне БАБ и Абрамович, и конечно не против своих спонсоров за отмену развала Единой энергосистемы, что в результате реформ энергия рекордно дорожает, делая невыгодным любое реальное производство в стране.
Хорошо Путин работает, за 20 лет 1,5 станции метро. А во времена застоя СССР за 10 лет более 10 станций построили и это с учётом того, что в то время не было тех технологий что есть сейчас. Примерно так же Путин поработал в Образовании, Медицине и т д. Почему вы народ За Путина? На голосовании надо голосовать за того, кого вы сами хотите. А вы ведёте себя как на ЕГЭ, когда вам задали вопрос кто президент РФ и надо поставить галочку в нужной графе.
Ну что можно сказать по поводу этого никому не интересного города. Хотели бы строить метро, строили бы. Хотели бы развивать транспортную инфраструктуру, развивали бы.
В Москве есть такое чудо техники как рельсовый автобус. С виду похож на гигантский трамвай состоящий из двух вагонов, ездить по рельсам Ж/Д, дизельный движок ии по звуку как МАЗ работатет. Поставил на рельсы и он поехал и не надо изобретать фокусы с городской электричкой.
Эта золотая нива постоянно стоит пустой, туда почти никто не ездит. Тупое зарывание денег - это ваше метро. Лучше бы дороги для автомобилистов, вместо этого дорогущего ужаса строили
Метро- убыточный проект, который сосет деньги и так из нищего бюджета. Новосибирску в отличие от Красноярска не повезло- нам от коммуняк досталось метро и вместо строительства новых дорог, их чистки, благоустройства города, Новосибирск вынужден тратить миллиарды на содержание этого монстра. Вместо его содержания, нам нужно закопать существующие станции и тратить деньги на развитие наземного транспорта. Надо не быть тупыми коммунистами, которым было плевать на эффективность и мы не такие богатые как Москва, чтобы позволить себе зарывать деньги в землю
Богачи возмущаются, метро к подъезду не провели. А на толпы нищих и бездомных людей всем безразлично. 800 миллионов! Это целый дом можно построить, заселить людей, дать им жизнь!
В свое время бамтоннельстрой послали, чтобы пропихнуть своего подрядчика и бабки поделить по карманам, а могли бы наладить сотрудничество и продолжать копать станции одну за другой и пилить откатики потихоньку.
Новосибирцы, вы себе представляете как метро строится? Берётся такая здоровенная машина ценой в миллиарды рублей и запихивается под землю, она потребляет раствор, бетонные плиты, шпалы и рельсы, электричество, воду и смазку, а выделяет горы породы и роет несколько метров в день (может пару десятков, не слежу)... Всё это стоит очень серьёзных денег, но главное - это САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ вариант. Т.е. таджики с отбойниками конечно порядка на 2-3 дешевле, но они хорошо если пару метров за день выдолбят и вытащят, а ещё стенки сразу надо укреплять и т.д. и т.п... дороже выходит по итогу. Но машине нужно работать постоянно иначе это похороненный миллиард. А значит у города должна быть подкреплённая финансами (заранее выделенными) программа по строительству сразу 10 станций в течении пары лет. Тогда привезут машину, тогда она быстро пророет нужные тоннели и будет нам счастье. Но извините, вы за стабильность, а по этой стабильности мы заплатили 58 миллиардов в Москву, вот теперь и летайте в Москву метро посмотреть, а у нас ничего нового не построят.
Если подсчитать стоимость проезда за километр пути, у нас самый дорогой по сравнению с Москвой и Питером...
Вообще Москва это уже агломерация, а мы её колония...
Мы прекрасно помним что БТС предложил мэрии - два туннеля до Золотой Нивы и один до Доватора, но мэрия не согласилась, не хотели попробовать найти деньги.
Потом пришел Хван и началась сказка, хотя всем было понятно - советский щит нельзя было запускать .
Чтобы сейчас продолжить строительство - нужны не просто инвесторы, а современный щит LOVAT - но чтоб самим купить - опять нужны деньги, а у инвесторов другие планы.
Если мэрия сможет как то договориться и убедить Москву, что такого как с БТС не повториться, лишь в этом случае инвесторы могут прийти.
я помню, собирались строить этот второй тоннель, поставили забор посреди Кошурникова, сузив дорогу в 2 раза. Пол года он простоял просто так, за ним ничего не происходило, а потом его убрали.
Как коренной Новосибирец очень хорошо помню и пиар при строительстве этой станции, и долгострой, и как в новой РФ никакого качества и безопасности не стало? Справедливо много проблем было от власти, мэра Городетского все хотели отслюнить,получить откаты от этой золотой станции и перед выбора со знаменами"Единой России" ее запустили.Но. получили небезопасный ПШИК и ее закрыли на много и много месяцев и до сегодняшнего дня застойный бардак так и не решил проблему второй линии??
"— В федеральном бюджете нет даже строчки по финансированию метростроения."(с) --- ну и как строилось метро при ЕР? А ведь это были "тучные" годы когда нефть за кратким исключением кризиса 2008 (40$ пару месяцев) --- стоила очень дорого. От 120+ до 90$. Но не нужно было метро в милионниках --- Распилиада была в приоритетах.
800 млн на достройку не могут "найти"? Да уже на одну пропаганду потрачено миллиардов пять в областном бюджете с тех пор.
Два года условно Хвану --- тоже прекрасный пример.
Отличная статья. Хорошо показала что всё началось не вчера, гнилая система стабильно уже много лет.
Не ударить в грязь лицом говорите, по любому половина не приедит из за санкций, что-то пыжатся , пыжатся и все как то боком получается весь город раком поставили из за этого чемпионата, а мост это вообще шедевр чтоб Путин по нему в мерию ездил
Либеральный капитализм...
Надо мэрии новые высотки стоить с аквадискотекой
Все по новосибирски....
Новосибирский стиль работы чувствуется всегда и во всем🤣.
1. Громко заявить о планах.
2. Долго эти планы реализовывать.
3. Потом долго-долго разбираться, что же такое построили и почему так плохо.
4. Обвинить всех в растратах и устроить суды. Долго судиться никому ничего не доказав и безрезультатно.
5. Наконец-то забыть о построенном.
6. Через несколько лет вспомнить и написать статью, что бы "всколыхнуть".
Какой второй тоннель ??? Весна на носу, надо дачи достраивать, яхты покупать, вообщем дел куча...
ха. я точно знаю, что наша мэрия предложила построить БТС метро, а деньги через год.
то есть фактически, БТСу предложили за свой счёт построить.
а времена уже не советские, поэтому дураков нет.
Отдайте стройку метро в концессию, как 4-й мост.
И сделайте плату за проезд по новой ветке по 500 рублей.
Если люди не поедут, платите из бюджета
брехун сидит,брехуном погоняет. а васька слушает,да ест.
На платный ни кому не нужный мост деньги есть, а на метро нету.
Ничего себе как время бежит. Помню курсе на третьем был когда ее открыли
анна богданова, вы в школе учились, похоже нет.
Это шутка такая, "чтобы достроить станцию «Золотая Нива», нужно больше 800 миллионов рублей. "
800 лямов не хватает.
Сделайте проезд в метро по 1000 рублей. За день наберёте нужную сумму
Метро городу нужно! Это факт. Очень хочется, что нынешнее руководство области понимает эту необходимость. Станция Спортивная, этому пример.
История было у меня с этой веткой. Сел я однажды на берёзовой роще. Выходить на сибирской. Так уснул я, а поезда там туда-обратно курсируют и не выгоняют никого на конечной. Так я 2 пары в итоге проспал
Собирались вроде надземное метро строить с отдалённые районы. Тоже неплохая альтернатива. И копать меньше
Когда Локоть баллотировался на пост мэра, обещал, что обязательно решит проблему метро в городе. У него в Москве связи, он всенепременно решит вопрос и будет рай. Естественно обманул.
Команда Городецкого хотя бы как-то построила. Команда Локтя даже вокруг входов в метро подмести мусор и снег убрать не в состоянии, что уж говорить про строительство второго туннеля и других станций... Толик-нолик.
При Путине за 20 лет построили полторы станции метро
Если у нас опять продолжат строить метро на Золотой Ниве, например, то придется ходить либо пешком, либо на вертолете. Так как у нас вообще не чистят снег, горе дорожники.
Статья - практически на 100% дословное повторение "лонгрида" от 2016-го года.
Чугунная обделка это сильно!!!
Позор журналистам
Путин простил более 20 млрд долларов долгов Африке.
На эти деньги можно было сделать метро с затулинки до 5-6 микрорайонов
1.5 триллиона рублей Путин подарил Африке, а для новосибирского метро не могут найти 800 миллионов
800 миллионов не могут найти.
Это всего навсего 12400 ершиков
А что у нас коалиция то молчит? Новые люди? Где они все? На федеральный уровне мои свободы защищают, им не до уборки снега там, строительства метро? Какие решения у них?Ни одного предложения не видел, про перераспределение налогов в пользу муниципалитетов, ни про отмену приватизации нефтяник, как спорили в Лондоне БАБ и Абрамович, и конечно не против своих спонсоров за отмену развала Единой энергосистемы, что в результате реформ энергия рекордно дорожает, делая невыгодным любое реальное производство в стране.
Хорошо Путин работает, за 20 лет 1,5 станции метро. А во времена застоя СССР за 10 лет более 10 станций построили и это с учётом того, что в то время не было тех технологий что есть сейчас. Примерно так же Путин поработал в Образовании, Медицине и т д. Почему вы народ За Путина? На голосовании надо голосовать за того, кого вы сами хотите. А вы ведёте себя как на ЕГЭ, когда вам задали вопрос кто президент РФ и надо поставить галочку в нужной графе.
Ну что можно сказать по поводу этого никому не интересного города. Хотели бы строить метро, строили бы. Хотели бы развивать транспортную инфраструктуру, развивали бы.
В Москве есть такое чудо техники как рельсовый автобус. С виду похож на гигантский трамвай состоящий из двух вагонов, ездить по рельсам Ж/Д, дизельный движок ии по звуку как МАЗ работатет. Поставил на рельсы и он поехал и не надо изобретать фокусы с городской электричкой.
Город разрастается в северном направлении. Забыть и оставить как есть уже эту Ниву.
Эта золотая нива постоянно стоит пустой, туда почти никто не ездит. Тупое зарывание денег - это ваше метро. Лучше бы дороги для автомобилистов, вместо этого дорогущего ужаса строили
Не будет второго туннеля и новых станций не ждите до 2036 года. Стабильность!
Метро- убыточный проект, который сосет деньги и так из нищего бюджета. Новосибирску в отличие от Красноярска не повезло- нам от коммуняк досталось метро и вместо строительства новых дорог, их чистки, благоустройства города, Новосибирск вынужден тратить миллиарды на содержание этого монстра. Вместо его содержания, нам нужно закопать существующие станции и тратить деньги на развитие наземного транспорта. Надо не быть тупыми коммунистами, которым было плевать на эффективность и мы не такие богатые как Москва, чтобы позволить себе зарывать деньги в землю
ЖУЛЬЁМ ПРОПИТАНА РОССИЯ,А НЕ ЗЕМЛЯ ГРУНТОВЫМИ ВОДАМИ!
Просто посадить всех тех, кто обещал, но ничего не сделал, и сразу деньги найдутся.
Богачи возмущаются, метро к подъезду не провели. А на толпы нищих и бездомных людей всем безразлично. 800 миллионов! Это целый дом можно построить, заселить людей, дать им жизнь!
В свое время бамтоннельстрой послали, чтобы пропихнуть своего подрядчика и бабки поделить по карманам, а могли бы наладить сотрудничество и продолжать копать станции одну за другой и пилить откатики потихоньку.
История гигантского воровства и мафиозных разборок.
Вот она суть воровской власти.
Новосибирцы, вы себе представляете как метро строится? Берётся такая здоровенная машина ценой в миллиарды рублей и запихивается под землю, она потребляет раствор, бетонные плиты, шпалы и рельсы, электричество, воду и смазку, а выделяет горы породы и роет несколько метров в день (может пару десятков, не слежу)... Всё это стоит очень серьёзных денег, но главное - это САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ вариант. Т.е. таджики с отбойниками конечно порядка на 2-3 дешевле, но они хорошо если пару метров за день выдолбят и вытащят, а ещё стенки сразу надо укреплять и т.д. и т.п... дороже выходит по итогу. Но машине нужно работать постоянно иначе это похороненный миллиард. А значит у города должна быть подкреплённая финансами (заранее выделенными) программа по строительству сразу 10 станций в течении пары лет. Тогда привезут машину, тогда она быстро пророет нужные тоннели и будет нам счастье. Но извините, вы за стабильность, а по этой стабильности мы заплатили 58 миллиардов в Москву, вот теперь и летайте в Москву метро посмотреть, а у нас ничего нового не построят.
Все деньги в Москве, а тут так, объедки...
Если подсчитать стоимость проезда за километр пути, у нас самый дорогой по сравнению с Москвой и Питером...
Вообще Москва это уже агломерация, а мы её колония...
В Новосибирской области самая низкая раскрываемость преступлений в Сибири
все ушло на ершики и аквадискотеку.. это не потолок течет -это аквадискотека..
с текущим уровнем коррупции. проект типа метро невозможен в принципе. растащат уже при проектировании
Мы прекрасно помним что БТС предложил мэрии - два туннеля до Золотой Нивы и один до Доватора, но мэрия не согласилась, не хотели попробовать найти деньги.
Потом пришел Хван и началась сказка, хотя всем было понятно - советский щит нельзя было запускать .
Чтобы сейчас продолжить строительство - нужны не просто инвесторы, а современный щит LOVAT - но чтоб самим купить - опять нужны деньги, а у инвесторов другие планы.
Если мэрия сможет как то договориться и убедить Москву, что такого как с БТС не повториться, лишь в этом случае инвесторы могут прийти.
зато за 20 лет воспитали столько космонавтов!!! осталось винтовой двигатель на сверхпроводимости сделать. и всё! МАРС НАШ!!!
МОЖЕТ ХВАТИТ ПЛАТИТЬ МОСКВЕ ??? СУВЕРЕНИТЕТ?
я помню, собирались строить этот второй тоннель, поставили забор посреди Кошурникова, сузив дорогу в 2 раза. Пол года он простоял просто так, за ним ничего не происходило, а потом его убрали.
Как коренной Новосибирец очень хорошо помню и пиар при строительстве этой станции, и долгострой, и как в новой РФ никакого качества и безопасности не стало? Справедливо много проблем было от власти, мэра Городетского все хотели отслюнить,получить откаты от этой золотой станции и перед выбора со знаменами"Единой России" ее запустили.Но. получили небезопасный ПШИК и ее закрыли на много и много месяцев и до сегодняшнего дня застойный бардак так и не решил проблему второй линии??
За то в москве по 5 станций метро в год
Непонятно, почему из федерального бюджета денег не дают, Москва регионы вообще не собирается развивать?
"— В федеральном бюджете нет даже строчки по финансированию метростроения."(с) --- ну и как строилось метро при ЕР? А ведь это были "тучные" годы когда нефть за кратким исключением кризиса 2008 (40$ пару месяцев) --- стоила очень дорого. От 120+ до 90$. Но не нужно было метро в милионниках --- Распилиада была в приоритетах.
800 млн на достройку не могут "найти"? Да уже на одну пропаганду потрачено миллиардов пять в областном бюджете с тех пор.
Два года условно Хвану --- тоже прекрасный пример.
Отличная статья. Хорошо показала что всё началось не вчера, гнилая система стабильно уже много лет.
Не ударить в грязь лицом говорите, по любому половина не приедит из за санкций, что-то пыжатся , пыжатся и все как то боком получается весь город раком поставили из за этого чемпионата, а мост это вообще шедевр чтоб Путин по нему в мерию ездил