Заинтересовала фраза "улучшить качество перевозок". Всё, что мне нужно от метро - это попасть из пункта А в пункт В. Поезда-музеи, телефонные зарядки, скамейки на станциях, кстати видеокамеры и телевизоры и многое прочее предлагаю гражданину Чмыхайло забрать в счёт платы за проезд.
Метро Новотараканска - территория антиконституционного скотски-унизительного издевательства над гражданами России при помощи аудиовони в виде аудиорекламы и изнурительно-бессмысленного дикторского "свистежа". Проехать в метро - как через ад пройти, наполнившись не то что "стрессами", а просто злобой и ненавистью.
Самое потрясающее, что это прямое открытое нарушение Конституции РФ, то есть это незаконно.
Мы платим за проезд столько, сколько сказано в тарифе. Почему за наши деньги над нами же еще и издеваются и нас же унижают, как стадло какое-то?
Для начала чётко объясните куда пойдет каждый рубль и назначьте ответственного. Метрополитен это муниципальное предприятие, считай государственное. Повышать цену можно только на какие-то цели и далеко не для всех категорий граждан.
Ноябрь-декабрь?
Я так думаю, что срок привязан к выборам в Госдуму. До выборов повышать не будут - не поймет-с электорат. А вот после - почему бы и нет, "ставки сделаны, господа!".
ПУСКАЙ ПОВЫСЯТ ДО 55 РУБЛЕЙ .ВЫ ПРИВЫКЛИ ТОКА ОРАТЬ БЕНЗИН ДОЛЖЕН СТОИТЬ 100 РУБЛЕЙ ВОТ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ МАСЛА ЗАПЧАСТИ И ПРОЧИЕ ВСЁ ДОРОЖАЕТ .И ВАМ РЕЗУЛЬТАТ ВАМ ЦЕНУ ПОДНЯЛИ НА 50 КОП ВЫ УЖЕ СКАНДАЛ УСТРАИВАЕТЕ ДОРОГО. НЕ НАДО ОРАТЬ И ВОПЕТЬ ПРО МАШИНЫ И БЕНЗИН.НАДО ЕЩЁ ЦЕНЫ ПОДНЯТЬ В АВТОБУСАХ ТРАМВАЯХ ХОТЯ БЫ ДО 41 РУБЛЯ.
развитие и создание более комфортных и удобных условий для пассажиров.
---------------------------------------------------------------------
когда включат простаивающие эскалаторы? На Речном, например? Или по прежнему будем скакать по лестнице ?
Удачи, давно этим обрезком ОТ не пользуюсь. По красному все равно полоса для ОТ есть, а больше метро то нигде и нету. Не метро, а атракцион какой-то на 10 станций.
Настоящее метро в Новосибирске есть, только оно называется электричка. Промежутки еще сократить между поездами и будет всё окей. А метро это атракцион в центре.
Аркадия Чмыхайло судить надо за такие антинародные заявления. Поднимать... А людям никто не поднимает зарплату. Стыдно ему должно быть, а он стыда не знает похоже.
Люди начнут уезжать с мегаполисов. Экология жуткая в городах . За малоэтажным жильём будущее. Территория страны, да и региона огромная и ее пора осваивать.
Люди! В Новосибирске было два тоннелепроходческих щита которые продали за бесценок как неремонтопригодные. Завели уголовное дело, но потом быстро замяли. Новый щит стоит сотню миллионов долларов, а их нужно минимум два. Новых станций метро в Новосибирске не будет, КОПАТЬ НЕЧЕМ!
Что изменится в метро после поднятия цен? Отремонтируют входные двери? Не думаю. Будут чище ступени? Не думаю. Женщины-контролёры около терминалов будут умнее? Не думаю
Когда уже будут новости о том что зарплаты увеличились, что люди закрыли все кредиты, что нищету победили, что социалка пошла в рост, что города стали развиваться и облагораживаться, что народ может позволить несколько раз в год ездить на Мальдивы, а старики могут себе позволить под старость лет путешествовать, когда медицина стала лучше, правосудие стало честным, когда органы МВД стали защищать интересы народа, а не власти. ВИДИМО НИКОГДА!
Идея заработка или экономии: сейчас по старой цене идем и покупаем много-много жетонов. Потом кто не ездит в метро - продаем на рубль дешевле новой цены, получаем 5р с жетона. (32-1-26=5р). Кто ездит на метро - экономим 6р с поездки.
Новосибирское метро вовсе не убыточное ( по крайней мере таковым было), перевозки хорошие, больше чем в Нижнем,Казане, Самаре вместе взятых. Конечно необходимы деньги не только на обслуживание, но и на ремонт, замену оборудования ( у многого закончился срок эксплуатации), плюсом у нас есть лицензии и мощности на ремонт подвижного состава и эскалаторов.
Повысить рентабельность можно сокращением расходов на "безопасность", сокращением "управленческого" штата и увеличением перевозок: привязать трамвай к Золотой ниве, к Спортивной ( есть удачный пример частного трамвая Чижик в Питере), сократить дублирующие маршруты, ну и ввести проездные.
А повысить можно для строительства новых станций, +5₽ это 400 млн в год, ещё по столько же из областного и городского бюджета ( а там полно ненужных статей: на пропаганду, на 4 мост и т.д), 4-5 лет - станция.
В Казани метро 30 руб, но оно строиться...
Относительно, метро только и поддерживается в более-менее рабочем состоянии, а вот трамваи, троллейбусы и автобусы полный швах, развал полный, ничего не ремонтируется, нету планово-предупредительного ремонта, всё добивают до момента пока транспорт не остановится.
50 руб. и новые станции.
32 руб. и деньги не туда и не сюда и станций нет.
Заинтересовала фраза "улучшить качество перевозок". Всё, что мне нужно от метро - это попасть из пункта А в пункт В. Поезда-музеи, телефонные зарядки, скамейки на станциях, кстати видеокамеры и телевизоры и многое прочее предлагаю гражданину Чмыхайло забрать в счёт платы за проезд.
Терпите терпилы, то ли ещё будет 😂😂😂
В Новосибирске самое дешевое метро в стране. Так что пусть повышают.
Давайте жгите, я так тоже умею управлять, поднимай цены на все да и все, где то не хватает денег или в бюджете дыра? Не беда! Холопы идите ка сюда :-)
Метро Новотараканска - территория антиконституционного скотски-унизительного издевательства над гражданами России при помощи аудиовони в виде аудиорекламы и изнурительно-бессмысленного дикторского "свистежа". Проехать в метро - как через ад пройти, наполнившись не то что "стрессами", а просто злобой и ненавистью.
Самое потрясающее, что это прямое открытое нарушение Конституции РФ, то есть это незаконно.
Мы платим за проезд столько, сколько сказано в тарифе. Почему за наши деньги над нами же еще и издеваются и нас же унижают, как стадло какое-то?
Без паники, уважаемые новосибирцы! Просьба отнестись к этому с пониманием -- всё экономически обосновано!
Для начала чётко объясните куда пойдет каждый рубль и назначьте ответственного. Метрополитен это муниципальное предприятие, считай государственное. Повышать цену можно только на какие-то цели и далеко не для всех категорий граждан.
Метро по 500 рублей должно быть. Странно, что так дёшево проезд. Давно пора поднять тариф и сделать комнаты бесплатного отогрева для нас, бездомных.
То , что сказал этот Чмыхайло ещё не утвердил Меняйло ..
Ноябрь-декабрь?
Я так думаю, что срок привязан к выборам в Госдуму. До выборов повышать не будут - не поймет-с электорат. А вот после - почему бы и нет, "ставки сделаны, господа!".
насяльник метрополитена не много на себя берет то
На ёршики не хватает?
вонючие катакомбы
ПУСКАЙ ПОВЫСЯТ ДО 55 РУБЛЕЙ .ВЫ ПРИВЫКЛИ ТОКА ОРАТЬ БЕНЗИН ДОЛЖЕН СТОИТЬ 100 РУБЛЕЙ ВОТ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ МАСЛА ЗАПЧАСТИ И ПРОЧИЕ ВСЁ ДОРОЖАЕТ .И ВАМ РЕЗУЛЬТАТ ВАМ ЦЕНУ ПОДНЯЛИ НА 50 КОП ВЫ УЖЕ СКАНДАЛ УСТРАИВАЕТЕ ДОРОГО. НЕ НАДО ОРАТЬ И ВОПЕТЬ ПРО МАШИНЫ И БЕНЗИН.НАДО ЕЩЁ ЦЕНЫ ПОДНЯТЬ В АВТОБУСАХ ТРАМВАЯХ ХОТЯ БЫ ДО 41 РУБЛЯ.
В Москве 60 рублей одна поездка и не протолкнуться!
развитие и создание более комфортных и удобных условий для пассажиров.
---------------------------------------------------------------------
когда включат простаивающие эскалаторы? На Речном, например? Или по прежнему будем скакать по лестнице ?
Предлагаю сделать бесплатным, т.к. страна богатая и может позволить налогоплательщикам перемещаться в целях оплаты налогов бесплатно.
верните скиду по карте "мир"
когда вернут деньги заложенные в тариф за не построенные станции?
Станции "Площадь им. К.С. Станиславского", "Гусинобродская", "Молодёжная" и прочие когда будут?
Удачи, давно этим обрезком ОТ не пользуюсь. По красному все равно полоса для ОТ есть, а больше метро то нигде и нету. Не метро, а атракцион какой-то на 10 станций.
Если тратить на проезд по 100+ рублей в день на транспорте, так на личном авто то же самое получится, только ты едешь с комфортом и в тепле.
а сколько в тарифе заложено %-ов
не целевых расходов?
На 4й ненужный мост деньги есть. На новые станции денег нет. Непорядок.
ТАКИХ пришибленных рабов как россияне ещё поискать нужно!
На Колыму пора ссылать за эти всё повышения. С людей дерут враги народа. Это не ирония.
Новые станции метро стройте. И если у человека квартира и работа по ветке метро, ему не нужен автомобиль.
23 января могут обломать такие хотелки
Настоящее метро в Новосибирске есть, только оно называется электричка. Промежутки еще сократить между поездами и будет всё окей. А метро это атракцион в центре.
Аркадия Чмыхайло судить надо за такие антинародные заявления. Поднимать... А людям никто не поднимает зарплату. Стыдно ему должно быть, а он стыда не знает похоже.
Люди начнут уезжать с мегаполисов. Экология жуткая в городах . За малоэтажным жильём будущее. Территория страны, да и региона огромная и ее пора осваивать.
Интересно, что с головой у того,кто воткнул забор на карла Маркса посреди дороги???
Люди! В Новосибирске было два тоннелепроходческих щита которые продали за бесценок как неремонтопригодные. Завели уголовное дело, но потом быстро замяли. Новый щит стоит сотню миллионов долларов, а их нужно минимум два. Новых станций метро в Новосибирске не будет, КОПАТЬ НЕЧЕМ!
Надо.. приподнять тарифы не связь и инет меньше истерик будут)) ещё приподнять.. на, 15%
ТАК, массово ботьё, на ПРОВАЙДЕРА, не истерит и Сотовую связь.
Я буду истерить.
у нас самое быстрорастущее метро за УРАЛОМ!
НГС, а темы про вечную любовь будут?!
Уже не понедельник давно, а тут все про цены пишут и их повышение. Это ж и так понятно было, что поднимут...
Что изменится в метро после поднятия цен? Отремонтируют входные двери? Не думаю. Будут чище ступени? Не думаю. Женщины-контролёры около терминалов будут умнее? Не думаю
Когда уже будут новости о том что зарплаты увеличились, что люди закрыли все кредиты, что нищету победили, что социалка пошла в рост, что города стали развиваться и облагораживаться, что народ может позволить несколько раз в год ездить на Мальдивы, а старики могут себе позволить под старость лет путешествовать, когда медицина стала лучше, правосудие стало честным, когда органы МВД стали защищать интересы народа, а не власти. ВИДИМО НИКОГДА!
Наверное, для нас кольцевую линию построят, как в Москвабаде. За такие-то деньги....
Щас проезд по мосту на своём авто сделают 150р, старый мост на ремонт на годик закроют и уже поездка на метро за 50р не будет казаться дорогой...
Почему на фото все без намордников? уже отменили масочный режим?
Метро вообще должно быть беЗплатным, - это народное достояние.
Идея заработка или экономии: сейчас по старой цене идем и покупаем много-много жетонов. Потом кто не ездит в метро - продаем на рубль дешевле новой цены, получаем 5р с жетона. (32-1-26=5р). Кто ездит на метро - экономим 6р с поездки.
Новосибирское метро вовсе не убыточное ( по крайней мере таковым было), перевозки хорошие, больше чем в Нижнем,Казане, Самаре вместе взятых. Конечно необходимы деньги не только на обслуживание, но и на ремонт, замену оборудования ( у многого закончился срок эксплуатации), плюсом у нас есть лицензии и мощности на ремонт подвижного состава и эскалаторов.
Повысить рентабельность можно сокращением расходов на "безопасность", сокращением "управленческого" штата и увеличением перевозок: привязать трамвай к Золотой ниве, к Спортивной ( есть удачный пример частного трамвая Чижик в Питере), сократить дублирующие маршруты, ну и ввести проездные.
А повысить можно для строительства новых станций, +5₽ это 400 млн в год, ещё по столько же из областного и городского бюджета ( а там полно ненужных статей: на пропаганду, на 4 мост и т.д), 4-5 лет - станция.
В Казани метро 30 руб, но оно строиться...
надо менять чиновником и вводить народное управление, сразу стоимость снизится как в СССР до 5 рублей)))
Относительно, метро только и поддерживается в более-менее рабочем состоянии, а вот трамваи, троллейбусы и автобусы полный швах, развал полный, ничего не ремонтируется, нету планово-предупредительного ремонта, всё добивают до момента пока транспорт не остановится.
Как-как вы говорите его фамилия? Чмыхайло? Ну, тогда всё ясно )
Капитализм менять надо на социализм, теперь всё для чиновников и олигархов, а надо, чтоб было для народа.