Зачем нам нужен мост через 500 метров от действующего, еще и платный. Что за безграмотные, не профессиональные управленческие решения, как мэрия только смогла его обосновать...
Лучше бы этот суперфотограф снял заброшенный недострой Восточного объезда. От него городу было бы куда больше пользы, чем от этого странного для многих горожан сооружения. Но у нас, видимо, карма такая - не достроив один объект, бросаться на строительство другого. Туда, где можно по-быстрому срубить больше бабла. А город, тем временем, все глубже погружается в пробочный коллапс.
Четвёртый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку. Причём "коцисионеры", отобьют свои миллиарды, даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей (пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё осталось бы на достройку Бугринского моста. Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
Кстати 4 млрд рублей из областного бюджета на 4 мост, это стоимость соединения Бугринского с Кирова или 60-70% станции метро...
Смотрела передачу про Люксембург, они сделали ОТ бесплатным и удобным, потому что посчитали сколько денег придется тратить на дороги и мосты для машин и выяснили, что выгоднее развивать ОТ.
Крымский мост обошёлся в 12млн. руб. за 1 погонный метр, включая ж.д. часть. За четвёртый мост ВИС насчитала городу 40млрд./5км. = 8млн./пог.м. Не жирно ли, ребята, без ж.д. части, без 80м. свай в дно морское на глубине 30м., и с пролёт. строениями и эстакадами всего-лишь на 20% от общей длины?
Эх ма во как пилят то бабло и ещё потом будут орать про своё геройство типа давайте им медали и ордена, а то что народ на Большевистской с ума сходит от стояния в пробках это им всем фиолетово, главное освоить очередной распил.
Городской думе давно надо заняться проблемой финансирования строительства выездов с этих мостов - у Бугринского на обоих берегах проблемы недостроя, а новый ведёт прямо в центр города огромный поток машин, а там они что, взлетать будут что ли?!
Закрывать октябрьский мост для ремонта не собираются. Ремонтировать будут с движением потока машин. Представляете, что там будет?! Это сам Локоть озвучивал. Ранее говорили, что на время ремонта и закрытия моста, проезд по сданному новому мосту сделают бесплатным. А этот вариант не подходит тем, кто планирует сразу же собирать мзду. Народу от этого моста ждать хорошего не стоит. Стоять нам в пробках и при этом платить в бюджет другому дяде. И не сметь выражать гнев и возмущение яйцеголовым правителям.
Спасибо фотографу за удачные фотографии о строительстве нового моста. По железнодорожному обновленному мосту поезда идут по одному узкому пути, в общем, друзья, дух захватывает. Пролетные строения от старого моста убрали, но когда едешь на поезде, то справой стороны при выезде из Новосибирска по ходу поезда можно заметить остатки небольших конструкций от старого моста и совсем "древний" выступ с какими-то отверстиями. Это возможно и есть опора старого моста. Этот участок я сфотографировала, вышло удачно.
Похоже, спикеру Заксобрания, который хотел «поставить» на место Анисимову по поводу «мусорных» поборов, связав приведение их в 4% норму с разрешением продолжения строительства четвертого моста, также как и мэру (в свое время – противнику строительства четвертого моста) объяснили, что Ротенберги – неприкасаемые личности. И им нужно вложить честно накопленные средства так, чтобы они приносили прибыль, даже при вложении в заранее убыточное предприятие (они бы их вложили на Западе, но, увы – санкции). Мост – это здорово – это можно представить как развитие дорожной сети города, и неважно, что после съезда с моста уткнешься в пробку на Красном – важно, что деньги не пропали. И не пропадут, если не будут ездить по мосту, городская казна (наши налоги) – все равно - оплатит. А не захотят ездить, закроют на капитальный ремонт остальные мосты (кстати, Коммунальному это, похоже, уже нужно), и никуда жители Новосибирска не денутся…Поедут…
А бы с намного большим удовольствием посмотрел снимки строительства новой ветки нашего несчастного МЕТРО!!! Где продолжение строительства? Когда была сдана последняя станция Золотая Нива? Похоже, метро у нас строить просто не хотят, хотя город, особенно зимой, задыхается от пробок...
снимки понравились
"Скрипач не нужен".
В смысле ПЛАТНЫЙ мост, тем более по такуому тарифу, который предполагается городу НЕ НУЖЕН.
Зачем нам нужен мост через 500 метров от действующего, еще и платный. Что за безграмотные, не профессиональные управленческие решения, как мэрия только смогла его обосновать...
Лучше бы этот суперфотограф снял заброшенный недострой Восточного объезда. От него городу было бы куда больше пользы, чем от этого странного для многих горожан сооружения. Но у нас, видимо, карма такая - не достроив один объект, бросаться на строительство другого. Туда, где можно по-быстрому срубить больше бабла. А город, тем временем, все глубже погружается в пробочный коллапс.
Какой коптер стойкий, в такие морозы летать!!! Фото супер!!! Соглашусь, что лучше писать про мост, чем про ковид!!!
Четвёртый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку. Причём "коцисионеры", отобьют свои миллиарды, даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей (пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё осталось бы на достройку Бугринского моста. Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
Кстати 4 млрд рублей из областного бюджета на 4 мост, это стоимость соединения Бугринского с Кирова или 60-70% станции метро...
Где фото постоянной пробки на площади энергетиков?
Самый идиотский и ненужный мост в мире. Мост из пробки в пробку, без развязок, без вывода на Большевичку и Фабричную - кому он нужен?
Смотрела передачу про Люксембург, они сделали ОТ бесплатным и удобным, потому что посчитали сколько денег придется тратить на дороги и мосты для машин и выяснили, что выгоднее развивать ОТ.
А Большевичка с Ватутина как стояли так и будут стоять, хоть ты 10 мостов построй.
Срамота...
Один олигарх Ваха там будет кататься. Остальные продолжат в пробрах стоять.
Крымский мост обошёлся в 12млн. руб. за 1 погонный метр, включая ж.д. часть. За четвёртый мост ВИС насчитала городу 40млрд./5км. = 8млн./пог.м. Не жирно ли, ребята, без ж.д. части, без 80м. свай в дно морское на глубине 30м., и с пролёт. строениями и эстакадами всего-лишь на 20% от общей длины?
Что не пойму - там рядом какой-то уже готовый железнодорожный мост, штоле?
Коммунальный мост закроют на ремонт когда запустят четвёртый платный мост это 100%
Уже вижу фаллические формы и в стройке и в будущих пробках на въездах в сее сооружение и самое главное в будущих бюджетах Новосибирской области.
Лучше бы 8 млрд. вложили в строительство метро
мост строят хорошо. а почему дороги заузили.еще 2 года по главным узеньким улочокам .
Исторические снимки. Славу Степанова потомки вспомнят хорошими словами, а вот концессионеров нового моста навряд ли.
Эх ма во как пилят то бабло и ещё потом будут орать про своё геройство типа давайте им медали и ордена, а то что народ на Большевистской с ума сходит от стояния в пробках это им всем фиолетово, главное освоить очередной распил.
Городской думе давно надо заняться проблемой финансирования строительства выездов с этих мостов - у Бугринского на обоих берегах проблемы недостроя, а новый ведёт прямо в центр города огромный поток машин, а там они что, взлетать будут что ли?!
Закрывать октябрьский мост для ремонта не собираются. Ремонтировать будут с движением потока машин. Представляете, что там будет?! Это сам Локоть озвучивал. Ранее говорили, что на время ремонта и закрытия моста, проезд по сданному новому мосту сделают бесплатным. А этот вариант не подходит тем, кто планирует сразу же собирать мзду. Народу от этого моста ждать хорошего не стоит. Стоять нам в пробках и при этом платить в бюджет другому дяде. И не сметь выражать гнев и возмущение яйцеголовым правителям.
На мост, выстроенный частниками за гос.деньги - ну его нафиг, НИ НОГОЙ !😞
стоят мосты,стоят вокзалы, и заводские корпуса,
могу назвать вам адреса
Спасибо фотографу за удачные фотографии о строительстве нового моста. По железнодорожному обновленному мосту поезда идут по одному узкому пути, в общем, друзья, дух захватывает. Пролетные строения от старого моста убрали, но когда едешь на поезде, то справой стороны при выезде из Новосибирска по ходу поезда можно заметить остатки небольших конструкций от старого моста и совсем "древний" выступ с какими-то отверстиями. Это возможно и есть опора старого моста. Этот участок я сфотографировала, вышло удачно.
Красивые фото
Платный будет вроде, видать уже аппараты, в проезде стоят.
Всем, кто каждый вечер стоит в пробенях под горбом городецкого, - абонемент на бесплатный проезд по этому мосту!
а Слава когда уже закончит школу, получит паспорт и станет Вячеславом?
Слава Степанов! а сфоткай-ка нам резеденции главных лиц области! И желательно отдельно(с субтитрами)!
Мост может и был нужен, но бесплатный.
А про адекватные развязки так же забудут, как и с Бугринским ! Но точно вот про будки шлагбаумы, по взиманию мзды с транспорта, точно не забудут.
главная проблема этого моста, это то, что он ведет на Труда и Станционную
главна штоб на Басалаева не сверзился
оттянул ба Басалаев свой дебаркадер, пока не поздно
Похоже, спикеру Заксобрания, который хотел «поставить» на место Анисимову по поводу «мусорных» поборов, связав приведение их в 4% норму с разрешением продолжения строительства четвертого моста, также как и мэру (в свое время – противнику строительства четвертого моста) объяснили, что Ротенберги – неприкасаемые личности. И им нужно вложить честно накопленные средства так, чтобы они приносили прибыль, даже при вложении в заранее убыточное предприятие (они бы их вложили на Западе, но, увы – санкции). Мост – это здорово – это можно представить как развитие дорожной сети города, и неважно, что после съезда с моста уткнешься в пробку на Красном – важно, что деньги не пропали. И не пропадут, если не будут ездить по мосту, городская казна (наши налоги) – все равно - оплатит. А не захотят ездить, закроют на капитальный ремонт остальные мосты (кстати, Коммунальному это, похоже, уже нужно), и никуда жители Новосибирска не денутся…Поедут…
А бы с намного большим удовольствием посмотрел снимки строительства новой ветки нашего несчастного МЕТРО!!! Где продолжение строительства? Когда была сдана последняя станция Золотая Нива? Похоже, метро у нас строить просто не хотят, хотя город, особенно зимой, задыхается от пробок...
Смотрю РТ работает.