Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

221 комментарий к публикации Кто на джипе поездил — на легковушку не сядет. Почему для сурового Новосибирска подходят только внедорожники
Кто на джипе поездил — на легковушку не сядет. Почему для сурового Новосибирска подходят только внедорожники

24 дек 2020 в 16:51

А я думаю, чего это мэрия свои машины продает? Они теперь на джипы пересядут?))

Справедливый
24 дек 2020 в 16:52

Вот это новость, открытие века, никто даже не догадывался

Пироман
24 дек 2020 в 16:52

Может у мэрии какой то контракт с производителями джипов? Чем ещё можно обьяснить то что дороги не чистят?

Ольга
24 дек 2020 в 16:52

Мэрия своей неспособностью убрать город заставляет использовать максимально неэкологичный вид транспорта. Потом еще смогу удивляемся

24 дек 2020 в 16:53

и не просто внедорожник, а бензиновый с простым мотором, что в -40 зводился

Это желание (4 ВД) у меня появляется пару раз в год. и то спокойно справляется передний привод на МКПП и вариаторе. за 5 лет не застревал в городе.

Филин
24 дек 2020 в 16:53

Какой нафиг джип?? На тракторе не везде проедешь!! Дороги не чистят от слова совсем! Только у мэрии чисто, да и то не везде

Владелец тахульки
24 дек 2020 в 16:54

Кроссоверы ничего не могут и стоят со всеми в тех же пробках на чищеных улицах, боясь на полколеса в сугробик съехать. Норм внедорожники с настоящими раздатками и колёсами увеличенных размеров действительно незаменимы в нашем колхозе. Ну не ждать же от администрации что чёт почистят когда-то.

К Э П
24 дек 2020 в 16:54

О чем написать статью ? Про ковид ?! Не неактуально уже ...о ! Я купил новую тачку и ща вам обосную почему якобы все должны на нее пересесть. Ща сфотаю красиво и голосовалочку пристрою - ботам и школоте на удаленке делать нефиг пущай голосуют! И мне приятно и вроде новость есть. .

24 дек 2020 в 16:54

Накупят машин, а потом ищут работу на другом берегу(принципиально)

24 дек 2020 в 16:56

Что за однобокое освещение темы? Статья по запросу мэрии чтоли?
Так и пиши что в Новосибирске дороги отвратительные, колеи и ямы, город не убирается во время и потому высокий клиренс - единственное решение проблемы.
В Москве, Питере, Краснодарском крае SUV даром не нужны, потому что там идеальные дороги. А у нас или бампера на пузотере поотрываешь, либо постоянно инвестируешь в подвеску.
Как обычно тебе неуд за статью.

Гость.
24 дек 2020 в 16:56

Дмитрий Косенко рассуждает...
А что тут рассуждать?
Нужно заставить мэра нормально работать, тогда по городу на любой пузотерке можно будет ездить.
А так скоро нужно БТР покупать.

Анастасия
24 дек 2020 в 16:56

Когда я была в Красноярске, мне сказали, что в Новосибирске снег вообще не убирают, на тракторе не проедешь, а в Красноярске уютные чистенькие улочки и можно даже в туфельках гулять.

To be or not to be
24 дек 2020 в 16:57

Меня больше волнует что на новый год делать - салат оливье или под шубой рыбу ??? Все больше новосибирцев волнует этот вопрос...

Худой
24 дек 2020 в 16:57

Если бы так не воровали,
можно было бы сделать прекрасные дороги и ездить на легковушках.
А так - каждый выживает в одиночку,
неся несоизмеримо бОльшие затраты.

Горина А.
24 дек 2020 в 16:57

А я давно на внедорожнике езжу, потому что не представляю при наших "расчищенных" дорогах на чем еще возможно передвигаться.Спасибо тебе наш мэр!(

24 дек 2020 в 16:57

В нашем городе лучше только на внедорожнике ездить

24 дек 2020 в 16:58

мужчинка, если у тебя пониженная самооценочка, ты легко можешь ее поднять покупкой большой машинки.
все телочки твои будут

пофиг, что у тебя нет денег его кормить, пофиг что он тебе нафиг не нужен потому что ты дальше офиса не ездишь, но зато ЧСВ взлетит до небес!

24 дек 2020 в 16:58

КАК НА ВОПРОС ОТВЕЧАТЬ ?

А вы бы хотели себе кроссовер или внедорожник?
Да
Нет

5555
24 дек 2020 в 16:58

Для сибири лучше всего это метро, общественный транспорт. А ещё, лучше здесь не жить.

24 дек 2020 в 16:58

Кроссовер выбор аборигена, африканца и Социал дарвиниста. Вся Европа ездит на мелких машинах. Renault Zoe электрокар лидер продаж. Какие говноступы это для третьих стран где обезъянии понты в моде.

24 дек 2020 в 16:59

20+ лет за рулем. заднй привод, полный привод, передний привод - на ПП - ни разу нигде не застервал
я не лезу туда, куда мне не надо

SARAKONOR
24 дек 2020 в 16:59

Да да ток такие машины по нашим дорогам больше всего подойдут людям.

Движняк
24 дек 2020 в 17:01

С дуру можно и джип засадить. Но 4 ВД это конечно для наших дорог, особенно если принять во внимание как их убирают.

24 дек 2020 в 17:01

Какая-то уж совсем детская рекламка.

Гость
24 дек 2020 в 17:03

Да уж, вот эта статья долдна быть пощечиной мэру нашему, Локтю.Ибо мы не Северный полюс, а выеуждены покупать такие тачки чтобы проехать зимой по обычным и даже порой самым центральным улицам Новосиба без помех.Ибо на любом другом седане, ты просто встанешь или убьешь машину свою

СЭР
24 дек 2020 в 17:04

не согласен. был прадик кушал 20л, пересел на акву кушает 5 л.

Иван Свирепый
24 дек 2020 в 17:04

Задрал калдине зад и рулю там, где ваши внедорожники на пузах сидят ))
Завидуйте, буксовщики!

Гость
24 дек 2020 в 17:04

Я только такие тачки всегда покупал и буду покупать.Спасибо администрации города, за дороги зимой:)))))

24 дек 2020 в 17:06

Во-первых - СУВ СУВу рознь. О чем речи - Сузуки Джимни или Инфинити QX?
Во-вторых, как имеющий и СУВ и пузотерку - по городу удобней на маленькой пузотерке. Большой СУВ в городе - мазохизм.
В-третьих - ездить надо уметь. Никаких проблем даже вчера на Калине не испытывал. Ну да, таскает немного. Проехать все равно можно везде.

Скрытая пощечина нашему мэру за организацию в уборке улиц этой зимой!👍😁

24 дек 2020 в 17:08

Все зависит от водителя! Я на мазде демио с разгончику проезжал там ,где прадики и уазики колом вставали...Сидят там ,откапываются,а я уже на Чанах рыбачу. Потом я проснулся....

24 дек 2020 в 17:08

Кто ж откажется от внедорожника, вопросы странные, но далеко не все могут себе их позволить.

24 дек 2020 в 17:09

Очередная бессмыслица от аффтора, известного своим "профессионализмом". Однообъемник - это отсутствие багажника, это неустойчивость (ведь центр тяжести выше) на трассе. "Полный привод"? Косенко, тебя ещё ни разу не заносило на трассе без видимых причин? Занесет - вспомнишь про "полный привод"...
Ездим с женой круглогодично на легковушках и проблем не испытываем.

Сурикова Надежда
24 дек 2020 в 17:09

Я давно на таких тачках езжу! А зимой согласна, на наших улицах только на таких тачках у нас по Новосибу проехать, такое чувство что живем на Северном полюсе где то, никто не следит за дорогами, не говоря уже переулками в городе

Лисенок
24 дек 2020 в 17:12

О чем статья - не понятно. То, что на паркетнике в Новосибирске ездить удобней - понятно даже пешеходам.

24 дек 2020 в 17:13

Так-то -рубанул оливьешку,прыгнул в Логана и поскакал.
З.Ы.а пробуксовка на старте прекрасно демонстрирует возможные проблемы при резких манёврах-так-что всё делаем плавненько,с запасом.

24 дек 2020 в 17:13

Ну да, кроссоверы пролезут там, где не пройдет седан. Но! Пузотерки лучше управляемы на больших скоростях, за что я их очень люблю.
А кроссовер , так .....проехаться за грибами в лес и для понтов ( если , конечно, серьезный кроссовер).

Гость
24 дек 2020 в 17:13

Потому что в Новосибирске нет дорог. Поэтому и внедорожники.

24 дек 2020 в 17:18

Косенко прям эксперд 😆😆😆 Скажу вот что, очень важно то, кто за рулём находится. Сегодня видел, как девочка на глЯмурном кроссике не смогла из колеи выехать. В итоге мне её пришлось объезжать на обычной легковушке с передним приводом, отсутствием всех новомодных систем типа антибукса, с механической коробкой. Так что если за рулём безмозглое тело, то оно и танк сможет на брюхо засадить в сквере за НГАТОиБ

24 дек 2020 в 17:22

У меня есть и то и другое. Легковушка Ролс-Ройс, и внедорожник Ленд Ровер, купила с рук, один хозяин, точнее хозяйка, бабушка-божий одуванчик(она новый купила). И конечно золоченая карета, с восьмеркой лошадей, у той же бабушки купила. На Ленд-Ровере бабуля аккуратно ездила, на карете тоже, только по праздникам. Дружим мы с этой бабулей. Иногда выезжаем на Ленд-Ровехах покататься, иногда не каретах. А на работу я на Ролс-Ройсе езжу, с водителем. Снега у нас почти не бывает....

Греча Пшеничный Чиновник
24 дек 2020 в 17:27

А некоторым важно чтобы был непременно электропривод сидений. Не понятно кому это важно, но маркетологи пропагандируют именно так. Этими моторчиками раз воспользуешься настроив сидение под себя, потом будешь эти моторчики все время с собой возить. Дополнительна масса, дополнительный расход топлива. Но как без этого жить то?

24 дек 2020 в 17:33

Знаете почему? а потому что дорог в Новосибирске нет. Скоро и внедорожники помогать не будут. На трактора придется пересаживаться типа К-700

СовИнформБюро
24 дек 2020 в 17:34

Это не рассуждение , это бред сивой кобылы . Сам я по сути согласен с автором . НО ...почему он не пишет об обратной стороне медали ? а это то , что содержание такого авто обходится в РАЗЫ дороже содержания обычного седана . И люди может и рады пересесть на полный привод ..но увы ...нет денег его прокормить.

24 дек 2020 в 17:36

Если ситуация с уборкой снега будет продолжать деградировать, то года через два-три, самым популярным транспортным средством у новосибирцев будут ТАНКИ!

Греча Пшеничный Чиновник
24 дек 2020 в 17:47

"Кроссоверность" или псевдовнедорожность это все мило, но куда важней это хорошая резина. Хорошая резина стоит много, а на любой не самый бюджетный кроссовер автопроизводители ставят колеса большой размерности, 16-17, а иногда и вообще 20 дюймов на кроссовере за 2 млн (что сейчас недорого за авто). Хорошая резина на такие колесища стоит дофига.
Ну и нужно понимать, что тронулся со сфетофора шустро с полным приводом, но как тормозить будешь если под колесами лед и укатанный снег?
Хороший обзор это круто, но плата за него это толкание впереди себя огромной массы воздуха широким и высоким профилем авто. И как следствие всегда больший расход топлива по сравнению с легковушками. Больший расход это чаще останавливаться на заправках, тратить свое время - самый дорогой ресурс своей жизни, ибо сейчас объемы баков у всех авто примерно одинаковы и составляют 50-70 литров.
То, что подвеска надежней у кроссоверов это спорно, далеко не факт. Она просто выше, ибо платформы у легковушек и кроссоверов одни и те же.

друже
24 дек 2020 в 17:48

Зимой мне нравилось ездить на ниве 1984г, все дорогу уступали, наверное догадывались что у меня нет осаго.

Гость
24 дек 2020 в 17:51

сми в новосибе дод администрацию пляшут что хочет слуги НАРОДА ТО напишут

24 дек 2020 в 17:51

Я думаю тут дело не в безопасности, а в дорогах и погодных условиях. Летом ямы проще проезжать, а зимой сугробы преодолевать на джипах. У меня была в 96 году Нива и я это оценил. Потом не было денег и я ходил пешком. Лишь в 03 году я смог приобрести Эскудик. Потом Паджерик, пара Рафиков и пара Крузаков, Ленд Ровер Дискавери(это тихий ужас по сравнению с другими). УАЗ Хантер был, Honda CRV, даже АРО-24. В концовке из-за неимения денег даже Хюндай Галлопер имел (у которого движок заклинило под Саратовом и пришлось его там на Жигули менять, чтобы домой вернуться)... Словом: всегда были авто большей проходимости для наших дорог. Много жрали, тихо ездили, комфорта меньше, чем в седанах. Это для Сибири необходимо. А когда денег было немного, то приходилось покупать полноприводные седаны и задирать(например платц у меня был, я его задрал и он был как джип). И ещё могу порекомендовать Honda z. Она у меня как запасной авто была 5 лет. Безумная коробочка, ехала там, куда на крузаке только заезжал... Может быть в душе и хотелось ездить с комфортом на Камри или лексусе, но я практичный человек. В Сибири только джипы. А когда жил в Абхазии, то там микроавтобусы очень нужны или авто с увеличенным количеством пассажиров. Поэтому я и купил специально Галлопер с третьим рядом сидений. Я там жил и работал(трансфер, экскурсии). Так что всякое авто для своих целей. Для Новосибирска -джипы!

24 дек 2020 в 17:52

> почему сибиряки всё больше предпочитают кроссоверы и внедорожники
Потому что Новосибирск - большая деревня
/thread

n-t
24 дек 2020 в 17:56

Ну я в посёлке живу. Ребёнка в школу вожу в город. Как бы если я хочу её возить каждый день в школу, а не только когда нет снегопада - выбор очевиден.