"Старое здание автовокзала, которое работало на Красном проспекте, закрыли. Такое решение приняли в связи с тем, что у здания была низкая пропускная способность, также оно не соответствовало современным требованиям". А СЕЙЧАС СООТВЕТСТВУЕТ??? Какой-то нескончаемый позор Новосибирских чинуш. Бездари, бл.н(((((
Автовокзал, который "Главный" обещал наш доблестный мэр соединить с Золотой нивой трамваем. Продление от кольца метров 500, продление по Кошурникова до станции метров 500 ( не надо там никакого кольца, достаточно стрелки ) , называлась стоимость проекта: 150 млн. рублей, не такие большие деньги и в бюджете на следующий год большие деньги на менее важные вещи. Либо инвесторов привлечь, в Питере частный трамвай "Чижик" замечательно работает. Так хотя бы будет гарантированная связь с Ж.Д вокзалом, а если потом продлить на Плющихинский, то почти метро...
А давайте, граждане-товарищи, напишем статью: Горожане рассказали, почему в следующем году не будут в казну поступать налоги и не будет оплаты коммунальных услуг. А депутаты разных мастей и созывов будут писать под статьей комментарии! Местами поменяемся.
Что то заявления властей одна с другой не сходится, генератор случайных идей, то они решили объявить войну личному транспорту, то ни остановок ни станций строить для ОТ не будут, ну вы просто жжете парни! 👍 так даже я не умею, вот же дельцы
А что мешает нам устроить автовокзал с западной стороны ст. Новосибирск-Главный, т.е. вместо пустующей ОблГАИ. Это намного удобней:
1) развитый транспортный узел - пеший переход от метро по переходному мосту (можно завести его в здание будущего автовокзала). Хорошая транспортная доступность как с Севера и Востока - Томск, Кемерово, так и с Юга - Барнаул, Бийск, Карасук, Казахстан, а также Запада (Омск, Барабинск) и традиционного Кузбасса.
2) если не оказалось ж/д билетов, то можно просто пройти ножками с чемоданом на круглых маленьких колесиках и купить билет на автобус! Или при пересадке с ж/д на автобус и обратно, просто пройти на автовокзал! Да, именно пройти, а не тащиться не понятно как по пробкам, не понятно на чем и не понятно сколько времени!
3) один автовокзал, логично расположенный рядом с железнодорожным вокзалом, для гостей города будет намного удобней, понятней и приятней, чем 2-3 автовокзала, которые непонятно где находятся и добраться до них по пробкам невозможно!
4) освободить под транспортно-логистический пассажирский центр - район с хаотичной застройкой каких-то мутных складиков, магазинчиков, узбеЦких едален и прочих хибар на Владимировской ул., которые не красят Центр Новосибирска!
5) и таки запустить "под это дело" раз в 20 минут или 3 раза в час аэроэкспресс в аэропорт "Толмачево"
Зачем нам такая власть, если мосты и автовокзалы строят частники? Это не плохо, но инфраструктура это прямая обязаность государства. Хотя у нас и государство в руках частников.
Частный инвестор построил сарай, денег мало получил, поэтому город ждёт , когда инвестору будет выгодно построить очередной сарай под аренду. Интересы определенного бизнесмена выше интересов города
Реконструировать привокзальную площадь и сделать автовокзал! К ж.д. вокзалу пристроить еще одно здание, по типу пригородного вокзала и норм!
А на площадке вполне расположатся междугородние автобусы.
Все эти люди, которым нужно уехать по межгороду, забивают дороги на личных авто, в такси. А так на метро доедут до вокзала и спокойно сядут в автобус.
потому что это стабильность ! стабильно тут ничего не должно появляться ! и не надо раскачивать лодку новыми дорогами , развязками . Электорат привыкнет начнет еще больше хотеть.
Тут я читал что власти причиной грязного воздуха в городе назвали транспорт ! Красноярский опыт ограничений перенимать хотят , а всего лишь надо закончить объездную дорогу вокруг Новосибирска и пустить транзитный транспорт в обход. Но это вот почему то СТАБИЛЬНО не доделывается ....
Новый автовокзал Новосибирска должен быть в районе городской свалки... чего это его так близко к городу поставили, туда ещё можно как-то доехать, а вы к самой границе города бы подтащили, где вообще ничего не ходит, психушка (или там зона?) и вонина. А то, я считаю, отношение к горожанам выраженно не в полной мере, могут не понять.
Вообще непонятно для чего стали реконструировать старый автовокзал?! Если плохой пассажиропоток - то во время этой дурацкой реконструкции он (пассажиропоток) должен снизится, ведь реконструируют уже энное количество лет!!!! Сделали дурацкую развязку, которая никак не разгружает транспортопоток, а наоборот!!! Просто отмыли денег намеренно. Вот и вся развязка. А мэр наш абсолютно бездарный руководитель!!!!
Вокзалы - это лицо города. В случае с автовокзалом гости города (они дали ему имя - автовокзал имени Ивана Дурачка) видят городскую ..опу и расположен в ...опе.
а мы и без него догадываемся что ни общественный транспорт,ни автовокзалы властьбизнесменам не нужны, у них спад прибыли от продаж частного авто, бензина и всего того что с этим связанно,услуг и тп..
надо же так .
а я ожидал новый автовокзал .
из стекла и бетона этажей десять .
что бы двухэтажные автобусы с прозрачным куполом внутрь въезжали как в Европе .
и без приблатненых таксистов на улице !
Все через одно место , вот она логика наших властей сначала закроют действующий и потом строят и то отказываются строить , хотя надо сначала построить а потом закрывать
А на кой Локоть построил автовокзал так далеко? Предполагалось что так и будет. Где благоразумие?
"Старое здание автовокзала, которое работало на Красном проспекте, закрыли. Такое решение приняли в связи с тем, что у здания была низкая пропускная способность, также оно не соответствовало современным требованиям". А СЕЙЧАС СООТВЕТСТВУЕТ??? Какой-то нескончаемый позор Новосибирских чинуш. Бездари, бл.н(((((
Автовокзал, который "Главный" обещал наш доблестный мэр соединить с Золотой нивой трамваем. Продление от кольца метров 500, продление по Кошурникова до станции метров 500 ( не надо там никакого кольца, достаточно стрелки ) , называлась стоимость проекта: 150 млн. рублей, не такие большие деньги и в бюджете на следующий год большие деньги на менее важные вещи. Либо инвесторов привлечь, в Питере частный трамвай "Чижик" замечательно работает. Так хотя бы будет гарантированная связь с Ж.Д вокзалом, а если потом продлить на Плющихинский, то почти метро...
Считаю, что если будут планировать автовокзал, строить его нужно возле жд вокзала. Эта самая удобная схема, проверенная на других городах.
А давайте, граждане-товарищи, напишем статью: Горожане рассказали, почему в следующем году не будут в казну поступать налоги и не будет оплаты коммунальных услуг. А депутаты разных мастей и созывов будут писать под статьей комментарии! Местами поменяемся.
И так год тяжелый выдался, может обойдемся пока одним вокзалом, тем более у нас и поезда ходят
А когда будут посадки за беспонтово возведенные предыдущие автовокзалы?
Что то заявления властей одна с другой не сходится, генератор случайных идей, то они решили объявить войну личному транспорту, то ни остановок ни станций строить для ОТ не будут, ну вы просто жжете парни! 👍 так даже я не умею, вот же дельцы
На поезде или электричке удобнее и экологичнее ехать, да и не укачивает. Не люблю автобусы
А что будет со старым зданием автовокзала? Может достроить его ? Он портит вид. И новый автовокзал расположен очень неудачно.
А что мешает нам устроить автовокзал с западной стороны ст. Новосибирск-Главный, т.е. вместо пустующей ОблГАИ. Это намного удобней:
1) развитый транспортный узел - пеший переход от метро по переходному мосту (можно завести его в здание будущего автовокзала). Хорошая транспортная доступность как с Севера и Востока - Томск, Кемерово, так и с Юга - Барнаул, Бийск, Карасук, Казахстан, а также Запада (Омск, Барабинск) и традиционного Кузбасса.
2) если не оказалось ж/д билетов, то можно просто пройти ножками с чемоданом на круглых маленьких колесиках и купить билет на автобус! Или при пересадке с ж/д на автобус и обратно, просто пройти на автовокзал! Да, именно пройти, а не тащиться не понятно как по пробкам, не понятно на чем и не понятно сколько времени!
3) один автовокзал, логично расположенный рядом с железнодорожным вокзалом, для гостей города будет намного удобней, понятней и приятней, чем 2-3 автовокзала, которые непонятно где находятся и добраться до них по пробкам невозможно!
4) освободить под транспортно-логистический пассажирский центр - район с хаотичной застройкой каких-то мутных складиков, магазинчиков, узбеЦких едален и прочих хибар на Владимировской ул., которые не красят Центр Новосибирска!
5) и таки запустить "под это дело" раз в 20 минут или 3 раза в час аэроэкспресс в аэропорт "Толмачево"
Зачем нам такая власть, если мосты и автовокзалы строят частники? Это не плохо, но инфраструктура это прямая обязаность государства. Хотя у нас и государство в руках частников.
Как там с пассажиропотоком на новом автовокзале? В глухомани где-то построили.
Частный инвестор построил сарай, денег мало получил, поэтому город ждёт , когда инвестору будет выгодно построить очередной сарай под аренду. Интересы определенного бизнесмена выше интересов города
Лучше постройте станцию метро,чем автовокзал.
Фото шикарное! От такого пейзажа за окном точно захочется уехать куда угодно
Реконструировать привокзальную площадь и сделать автовокзал! К ж.д. вокзалу пристроить еще одно здание, по типу пригородного вокзала и норм!
А на площадке вполне расположатся междугородние автобусы.
Все эти люди, которым нужно уехать по межгороду, забивают дороги на личных авто, в такси. А так на метро доедут до вокзала и спокойно сядут в автобус.
Построить такой автовокзалище на Красном проспекте .... и променять его на будку за гордом ... откуда до города еще топать и топать 2 ночи пешком !
потому что это стабильность ! стабильно тут ничего не должно появляться ! и не надо раскачивать лодку новыми дорогами , развязками . Электорат привыкнет начнет еще больше хотеть.
Тут я читал что власти причиной грязного воздуха в городе назвали транспорт ! Красноярский опыт ограничений перенимать хотят , а всего лишь надо закончить объездную дорогу вокруг Новосибирска и пустить транзитный транспорт в обход. Но это вот почему то СТАБИЛЬНО не доделывается ....
Новый автовокзал Новосибирска должен быть в районе городской свалки... чего это его так близко к городу поставили, туда ещё можно как-то доехать, а вы к самой границе города бы подтащили, где вообще ничего не ходит, психушка (или там зона?) и вонина. А то, я считаю, отношение к горожанам выраженно не в полной мере, могут не понять.
Вообще непонятно для чего стали реконструировать старый автовокзал?! Если плохой пассажиропоток - то во время этой дурацкой реконструкции он (пассажиропоток) должен снизится, ведь реконструируют уже энное количество лет!!!! Сделали дурацкую развязку, которая никак не разгружает транспортопоток, а наоборот!!! Просто отмыли денег намеренно. Вот и вся развязка. А мэр наш абсолютно бездарный руководитель!!!!
Вокзалы - это лицо города. В случае с автовокзалом гости города (они дали ему имя - автовокзал имени Ивана Дурачка) видят городскую ..опу и расположен в ...опе.
а мы и без него догадываемся что ни общественный транспорт,ни автовокзалы властьбизнесменам не нужны, у них спад прибыли от продаж частного авто, бензина и всего того что с этим связанно,услуг и тп..
надо же так .
а я ожидал новый автовокзал .
из стекла и бетона этажей десять .
что бы двухэтажные автобусы с прозрачным куполом внутрь въезжали как в Европе .
и без приблатненых таксистов на улице !
а на барахолке бывшей переделайте под Марию-Ра
Может все таки реконструировать автовокзал в центре? Самое удобное расположение.
Я вообще не знал, что у нас еще планируют делать автовокзалы. Интересно, где они будут
Надо короче машину покупать)) с детьми вообще никак без этого
Лишь бы хлеб с гречкой и туалетной бумагой хватало, не до жиру.
под коммунальным? то есть решили окончательно застроить набережную
Все через одно место , вот она логика наших властей сначала закроют действующий и потом строят и то отказываются строить , хотя надо сначала построить а потом закрывать
мы все свалим за, границу от режима а кремлеботы останутся без автовокзала нового
Я и не помню, когда последний раз на автобусе ездил. В студенчестве наверное))
Людям незачем куда то ездить с этих вокзалов. Люди работают и домашними делами занимаются. Зачем шарохаться по всей области?
Сейчас практически у всех машины, автобусы становятся не рентабельными.