Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

571 комментарий к публикации Власти Новосибирска собираются бороться с машинами. Они видят в них главную причину грязного воздуха
Власти Новосибирска собираются бороться с машинами. Они видят в них главную причину грязного воздуха

17 дек 2020 в 09:57

Периодически горящие свалки в летне-осенний сезон, в расчет не берут. И никто не понес ответственность за такую экологическую катастрофу. Обочины и тротуары посыпают смесью непонятной - отсев с грязью, в результате. Прошлой весной весь город задыхался от пыли. А, то что машин много, так это законом не запрещено. Никто не отменял комфорт людей, и если это кого-то не устраивает, добро пожаловать в частный сектор, где индивидуальное жилищное строительство. Там нет массовых прогревов авто.

Гость
17 дек 2020 в 09:59

где Восточный объезд, алё гараж?!

Старикан
17 дек 2020 в 10:15

С ЛЮДЬМИ ВЛАСТИ БОРяТСя ВО ВСЕй СТРАНЕ!!!

Галина
17 дек 2020 в 10:16

Метро развивать надо и достроить Бугринский мост, меньше пробок будет и соответственно выбросов скопления..ещё ввести высокие налоги на машины старше 20 лет..чтоб это ломье поубавилось и с утилизацией решить вопрос

17 дек 2020 в 10:27

Типичная логика чиновников. Автомобильные выбросы можно снизить путем развития скоростных трамваев и метрополитена, и поэтому мы введем ограничения на передвижение автотранспорта. Что называется, следите за руками. Лично я только за ограничение движения большегрузов в часы пик, потому что так без них я доеду быстрее. Но экологическую нагрузку это почти не снизит - они же все равно поедут, пусть и в другое время. А вот если бы действительно взялись за развитие экологичного и удобного общественного транспорта, который бы стабильно ходил с шести утра до полуночи, многие автовладельцы предпочли бы добираться на работу и с работы на быстром и чистом трамвайчике за пятнадцать минут, чем в личной машине в пробке час.

17 дек 2020 в 10:43

Половина города - частный сектор с ПЕЧНЫМ УГОЛЬНЫМ отоплением. О каком качестве воздуха можно говорить?

Про скоростные трамваи, метро и прочее - уже 20 лет сказки рассказывают, в лучшем случае могут достроить 1 путь на Золотой ниве и построить Спортивную (посреди построенной еще при советах ветки).

Виктор
17 дек 2020 в 10:53

ТЭЦ на газ!

Алексей
17 дек 2020 в 10:58

Двигатель авто -это печь. Печь не может делать вредные выбросы. Вредные выбросы есть в топливе. Просто нужно очистить топливо и строительством инфраструктуры добиваться шаговой доступности к ней. Как в СССР ,работа,школы,сады,спорт и культура для детей были рядом и сам автомобиль был как средство передвижения не так востребован.

Евгений
17 дек 2020 в 11:15

Автомобилисты виноваты, а наказания за удаление катализатора до сих пор нет...

дыкъ
17 дек 2020 в 11:35

А с пробками бороться им в голову не приходило? И с тем, что нормального транспорта для многих маршрутов в этом городе нет, от чего проще на своей машине по пробкам пол дня толкаться, чем сесть в удобный автобус-метро-электричку и доехать куда нужно. Бороться они собираются..

17 дек 2020 в 11:42

ПУСКАЙ САМ ЛОКОТЬ ПЕРЕСЯДИТ В ВОНЮЧИЙ ГРЯЗНЫЙ АВТОБУС С СЕБЯ НАЧНЁТ И ПУСКАЙ СВОЙ УГОЛЬ САМ ТОПИТ МЭРИЮ СВОИМИ ТРУБАМИ ГАДЯТ ВОЗДУХ ПРИЧЁМ ТУТ МАШИНЫ .АВТОБУСЫ ВСЕ СТАРЫЕ ГНИЛЫЕ ДЫМЯТ ЧЁРНЫМ ЧЁ НА МАЗУТЕ ЕЗДЯТ ТОЖЕ МНЕ НАШОЛ ТРАНСПОРТ МНЕ ЕСЛИ НАДО НА ДАЧУ ЧЁ Я ТЕБЕ ПЕШКОМ ПОЙДУ ЗДЕЛАЙ МЕТРО МНЕ ДО КУДРЯШЕЙ ПОТОМ ГОВОРИ МАШИНЫ . ЧЁ Я ТЕБЕ С КОРОБАКМИ ПОРУСЬ В МАРШРУТКЕ ИЛИ ЧЁ ЧЁ ТАКОЙ УМНЫЙ

Новосиб
17 дек 2020 в 12:00

Пусть эти умники с себя начнут, пересядут на общественный транспорт. Ограничение проезда большегрузов сразу скажется на производственных предприятиях. В мэрии сидят одни демагоги и бездельники.

Мяус
17 дек 2020 в 12:16

если читать дальше заголовка, то идея верная - чадящим большегрузам в центре делать нечего

Marla
17 дек 2020 в 12:41

Надо общественный транспорт развивать. Особенно электротранспорт.

Ирина
17 дек 2020 в 12:47

Видимо пора власти уходить, дело совсем не в машинах. Следите сами онлайн за качеством воздуха и Вы тоже поймете.

Анна
17 дек 2020 в 13:03

Это вместо того чтобы закрыть завод слепых, на котором открылось подпольное производство, и запах химии прёт по всему городу. А может такие подпольные организации открыты и на других заводах.
А наша власть имеет деньги за это и поэтому ничего не делает

17 дек 2020 в 13:15

В городе нет градостроительного плана. Строят где и как хотят. Вместо планирования получили компот. В итоге воздух "не продувает" город.

17 дек 2020 в 13:19

Всё идёт к отмене частной собственности и личного автотранспорта. И это НЕ фантазии, под лозунгами "охраны здоровья" и "борьбы с вирусами" уже принудили большинство (под угрозами штрафов) людей носить гигиенические маски, так что под лозунгом "охраны среды обитания" могут лишить людей автомобилей.
Всё для людей!..

ПТРД
17 дек 2020 в 13:31

Точно! Машины виноваты! А вовсе не власти, которые всю зиму посыпают дороги всяким гавном, к весной всё это не убирается, а превращается в мелкодисперсную пыль, оседая в лёгких! И не тот факт, что теперь ТЭЦ у нас не на экологичном газе с высоким КПД, а на БУРОМ УГЛЕ!!!! С машинами они бороться будут...им главное, чтоб над мерией солнышко и голубое небо! А остальные - сдохните, пьявки!

И на чём тогда ездить, если трамвай почти весь демонтировали?

Сергей
17 дек 2020 в 13:45

Ну во первых главная причина это огромное количество работ связанных с бестолковым катанием по городу туда-сюда. Всякие супервайзеры, торговые представители, фуфловтюхи...

norma
17 дек 2020 в 14:32

хорошая же идея по ограничению въезда в город большегрузов, скучать по ним никто не будет

Гость ...
17 дек 2020 в 14:36

бороться надо с кочегарками. нашли же место где построить? с левого берега весь смог в центр уносит. и властям все не вдомек. машины видетели виноваты.

Аня
17 дек 2020 в 14:43

Если бы ходил прямой транспорт от первомайского района до Богаткова, то конечно бы пересел на общественный. На машине 15минут, а так с пересадками больше часа. И ходят в основном одни маршрутки дорого. Мафия своя какая то маршруточная, до речного и все, дальше 10минут пешком до восхода (. в мэрии не продумали пассажироперевозки или им выгодно это....

гость
17 дек 2020 в 15:26

Надо запрещать прогревы машин по ночам. Когда ветра нет, так вообще от них нечем дышать. А вообще надо сделать так, чтобы купить машину мог только тот, у кого есть где ее ставить - гараж, парковка и тп. Нет домика для машины, значит и машина не положена.

Science
17 дек 2020 в 16:15

По большегрузам мера правильная. Это не то чтобы опыт именно Красноярска, разные меры принимают во многих городах, да и в странах - во многих странах Европы, например, грузовики могут ездить только в определенные часы.

17 дек 2020 в 16:56

Автомобили "выигрывают" у промышленности, потому что власти в нашем городе никак не развивают промышленность. Ее практически не осталось и сравнивать не корректно))) Странно, что сюда еще не приплели курильщиков. Им тоже надо запрещать курить в безветренную погоду.

Гражданин Планеты Земля
17 дек 2020 в 17:42

Давно пора запретить движение личных автомобилей для пассажирских поездок по городу.
А самостоятельные поездки на таких автомобилях из Новосибирска в Милан в Париж и в Берлин приветствовать добрым словом.

Вадим
17 дек 2020 в 18:38

Главная причина загрязнения - это бурый уголь, который разрешили использовать на городских ТЭЦ Локоть и депутаты прошлого созыва.

ppppp
17 дек 2020 в 20:20

в России две проблемы- и становиться страшно, когда одна проблема начинает решать вопросы связанные со второй

Горожанин
17 дек 2020 в 21:23

А может для начала отремонтировать муниципальный транспорт? За автобусами ехать невозможно!

Нптплья
17 дек 2020 в 22:36

Сделайте общественный транспорт бесплатным за счет транспортного налога. Многие пересядут на автобусы

Костя
22 дек 2020 в 13:14

У чиновников искажённое мировосприятие. У нас в городе нет серьёзных проблем с загрязнением воздуха, количество вредных примесей редко превышает норму. Это борьба с ветряными мельницами. Более важная проблема - пробки на дорогах. Из-за них машины часами стоят, и коптят под окнами домов. Поэтому начать нужно с того, чтобы привести в порядок дороги, построить новые развязки, чтобы не было пробок, тогда и загрязнений будет в разы меньше. Но чиновники вместо того, чтобы что-то сделать полезное, предпочитают что-то запретить людям, что-то заставить, т.е. переложить груз проблем на плечи народа. Не нужно забывать и о том, что люди не просто так ездят на машинах, а по делам, на работу. Запретить им ездить - это нанести удар по деловой, экономической сферам. Сами-то чиновники вряд захотят пересесть из служебных или личных автомобилей в общественный транспорт.

Berkov
28 дек 2020 в 22:15

Терпеть не могу новосибирцев... Из года в год ноют и из года в год выбирают одних и тех же людей, потому что запуганны, "а вдруг новый ещё хуже воровать начнёт" или "да мы не решаем, мы и вообще не пойдём голосовать". А в итоге всё руководство куражится уже просто в отрыве от планеты, а горожане всё глубже тонут в болоте... Скажи кто в 1980м, что мы на этих трамваях и в 2020м ездить будем - его бы попросили из партии, в 1990м казалось, что и эти трамваи развалятся, но уж через 30 то лет точно сделают что-то новое, в 2000м вроде деньги появлялись, люди задумывались о светлом будущем, о детях, о постройке домов, в 2010м народ отходил от кризисов и ещё теплилась надежда, что жирные годы вернутся, нефть подорожает и будет у нас будущее... и вот наконец в 2020м я (народ, а чем я хуже? не весь, да, и некоторые мои знакомые думают по другому) - не верю ни в какие перспективы, что глобально станет лучше (да, может отвоюем сквер, но в лёгкую можем влететь на посещение сквера по предъявлению паспорта на входе).