Периодически горящие свалки в летне-осенний сезон, в расчет не берут. И никто не понес ответственность за такую экологическую катастрофу. Обочины и тротуары посыпают смесью непонятной - отсев с грязью, в результате. Прошлой весной весь город задыхался от пыли. А, то что машин много, так это законом не запрещено. Никто не отменял комфорт людей, и если это кого-то не устраивает, добро пожаловать в частный сектор, где индивидуальное жилищное строительство. Там нет массовых прогревов авто.
Метро развивать надо и достроить Бугринский мост, меньше пробок будет и соответственно выбросов скопления..ещё ввести высокие налоги на машины старше 20 лет..чтоб это ломье поубавилось и с утилизацией решить вопрос
Типичная логика чиновников. Автомобильные выбросы можно снизить путем развития скоростных трамваев и метрополитена, и поэтому мы введем ограничения на передвижение автотранспорта. Что называется, следите за руками. Лично я только за ограничение движения большегрузов в часы пик, потому что так без них я доеду быстрее. Но экологическую нагрузку это почти не снизит - они же все равно поедут, пусть и в другое время. А вот если бы действительно взялись за развитие экологичного и удобного общественного транспорта, который бы стабильно ходил с шести утра до полуночи, многие автовладельцы предпочли бы добираться на работу и с работы на быстром и чистом трамвайчике за пятнадцать минут, чем в личной машине в пробке час.
Половина города - частный сектор с ПЕЧНЫМ УГОЛЬНЫМ отоплением. О каком качестве воздуха можно говорить?
Про скоростные трамваи, метро и прочее - уже 20 лет сказки рассказывают, в лучшем случае могут достроить 1 путь на Золотой ниве и построить Спортивную (посреди построенной еще при советах ветки).
Двигатель авто -это печь. Печь не может делать вредные выбросы. Вредные выбросы есть в топливе. Просто нужно очистить топливо и строительством инфраструктуры добиваться шаговой доступности к ней. Как в СССР ,работа,школы,сады,спорт и культура для детей были рядом и сам автомобиль был как средство передвижения не так востребован.
А с пробками бороться им в голову не приходило? И с тем, что нормального транспорта для многих маршрутов в этом городе нет, от чего проще на своей машине по пробкам пол дня толкаться, чем сесть в удобный автобус-метро-электричку и доехать куда нужно. Бороться они собираются..
ПУСКАЙ САМ ЛОКОТЬ ПЕРЕСЯДИТ В ВОНЮЧИЙ ГРЯЗНЫЙ АВТОБУС С СЕБЯ НАЧНЁТ И ПУСКАЙ СВОЙ УГОЛЬ САМ ТОПИТ МЭРИЮ СВОИМИ ТРУБАМИ ГАДЯТ ВОЗДУХ ПРИЧЁМ ТУТ МАШИНЫ .АВТОБУСЫ ВСЕ СТАРЫЕ ГНИЛЫЕ ДЫМЯТ ЧЁРНЫМ ЧЁ НА МАЗУТЕ ЕЗДЯТ ТОЖЕ МНЕ НАШОЛ ТРАНСПОРТ МНЕ ЕСЛИ НАДО НА ДАЧУ ЧЁ Я ТЕБЕ ПЕШКОМ ПОЙДУ ЗДЕЛАЙ МЕТРО МНЕ ДО КУДРЯШЕЙ ПОТОМ ГОВОРИ МАШИНЫ . ЧЁ Я ТЕБЕ С КОРОБАКМИ ПОРУСЬ В МАРШРУТКЕ ИЛИ ЧЁ ЧЁ ТАКОЙ УМНЫЙ
Пусть эти умники с себя начнут, пересядут на общественный транспорт. Ограничение проезда большегрузов сразу скажется на производственных предприятиях. В мэрии сидят одни демагоги и бездельники.
Это вместо того чтобы закрыть завод слепых, на котором открылось подпольное производство, и запах химии прёт по всему городу. А может такие подпольные организации открыты и на других заводах.
А наша власть имеет деньги за это и поэтому ничего не делает
Всё идёт к отмене частной собственности и личного автотранспорта. И это НЕ фантазии, под лозунгами "охраны здоровья" и "борьбы с вирусами" уже принудили большинство (под угрозами штрафов) людей носить гигиенические маски, так что под лозунгом "охраны среды обитания" могут лишить людей автомобилей.
Всё для людей!..
Точно! Машины виноваты! А вовсе не власти, которые всю зиму посыпают дороги всяким гавном, к весной всё это не убирается, а превращается в мелкодисперсную пыль, оседая в лёгких! И не тот факт, что теперь ТЭЦ у нас не на экологичном газе с высоким КПД, а на БУРОМ УГЛЕ!!!! С машинами они бороться будут...им главное, чтоб над мерией солнышко и голубое небо! А остальные - сдохните, пьявки!
Ну во первых главная причина это огромное количество работ связанных с бестолковым катанием по городу туда-сюда. Всякие супервайзеры, торговые представители, фуфловтюхи...
бороться надо с кочегарками. нашли же место где построить? с левого берега весь смог в центр уносит. и властям все не вдомек. машины видетели виноваты.
Если бы ходил прямой транспорт от первомайского района до Богаткова, то конечно бы пересел на общественный. На машине 15минут, а так с пересадками больше часа. И ходят в основном одни маршрутки дорого. Мафия своя какая то маршруточная, до речного и все, дальше 10минут пешком до восхода (. в мэрии не продумали пассажироперевозки или им выгодно это....
Надо запрещать прогревы машин по ночам. Когда ветра нет, так вообще от них нечем дышать. А вообще надо сделать так, чтобы купить машину мог только тот, у кого есть где ее ставить - гараж, парковка и тп. Нет домика для машины, значит и машина не положена.
По большегрузам мера правильная. Это не то чтобы опыт именно Красноярска, разные меры принимают во многих городах, да и в странах - во многих странах Европы, например, грузовики могут ездить только в определенные часы.
Автомобили "выигрывают" у промышленности, потому что власти в нашем городе никак не развивают промышленность. Ее практически не осталось и сравнивать не корректно))) Странно, что сюда еще не приплели курильщиков. Им тоже надо запрещать курить в безветренную погоду.
Давно пора запретить движение личных автомобилей для пассажирских поездок по городу.
А самостоятельные поездки на таких автомобилях из Новосибирска в Милан в Париж и в Берлин приветствовать добрым словом.
У чиновников искажённое мировосприятие. У нас в городе нет серьёзных проблем с загрязнением воздуха, количество вредных примесей редко превышает норму. Это борьба с ветряными мельницами. Более важная проблема - пробки на дорогах. Из-за них машины часами стоят, и коптят под окнами домов. Поэтому начать нужно с того, чтобы привести в порядок дороги, построить новые развязки, чтобы не было пробок, тогда и загрязнений будет в разы меньше. Но чиновники вместо того, чтобы что-то сделать полезное, предпочитают что-то запретить людям, что-то заставить, т.е. переложить груз проблем на плечи народа. Не нужно забывать и о том, что люди не просто так ездят на машинах, а по делам, на работу. Запретить им ездить - это нанести удар по деловой, экономической сферам. Сами-то чиновники вряд захотят пересесть из служебных или личных автомобилей в общественный транспорт.
Терпеть не могу новосибирцев... Из года в год ноют и из года в год выбирают одних и тех же людей, потому что запуганны, "а вдруг новый ещё хуже воровать начнёт" или "да мы не решаем, мы и вообще не пойдём голосовать". А в итоге всё руководство куражится уже просто в отрыве от планеты, а горожане всё глубже тонут в болоте... Скажи кто в 1980м, что мы на этих трамваях и в 2020м ездить будем - его бы попросили из партии, в 1990м казалось, что и эти трамваи развалятся, но уж через 30 то лет точно сделают что-то новое, в 2000м вроде деньги появлялись, люди задумывались о светлом будущем, о детях, о постройке домов, в 2010м народ отходил от кризисов и ещё теплилась надежда, что жирные годы вернутся, нефть подорожает и будет у нас будущее... и вот наконец в 2020м я (народ, а чем я хуже? не весь, да, и некоторые мои знакомые думают по другому) - не верю ни в какие перспективы, что глобально станет лучше (да, может отвоюем сквер, но в лёгкую можем влететь на посещение сквера по предъявлению паспорта на входе).
Периодически горящие свалки в летне-осенний сезон, в расчет не берут. И никто не понес ответственность за такую экологическую катастрофу. Обочины и тротуары посыпают смесью непонятной - отсев с грязью, в результате. Прошлой весной весь город задыхался от пыли. А, то что машин много, так это законом не запрещено. Никто не отменял комфорт людей, и если это кого-то не устраивает, добро пожаловать в частный сектор, где индивидуальное жилищное строительство. Там нет массовых прогревов авто.
где Восточный объезд, алё гараж?!
С ЛЮДЬМИ ВЛАСТИ БОРяТСя ВО ВСЕй СТРАНЕ!!!
Метро развивать надо и достроить Бугринский мост, меньше пробок будет и соответственно выбросов скопления..ещё ввести высокие налоги на машины старше 20 лет..чтоб это ломье поубавилось и с утилизацией решить вопрос
Типичная логика чиновников. Автомобильные выбросы можно снизить путем развития скоростных трамваев и метрополитена, и поэтому мы введем ограничения на передвижение автотранспорта. Что называется, следите за руками. Лично я только за ограничение движения большегрузов в часы пик, потому что так без них я доеду быстрее. Но экологическую нагрузку это почти не снизит - они же все равно поедут, пусть и в другое время. А вот если бы действительно взялись за развитие экологичного и удобного общественного транспорта, который бы стабильно ходил с шести утра до полуночи, многие автовладельцы предпочли бы добираться на работу и с работы на быстром и чистом трамвайчике за пятнадцать минут, чем в личной машине в пробке час.
Половина города - частный сектор с ПЕЧНЫМ УГОЛЬНЫМ отоплением. О каком качестве воздуха можно говорить?
Про скоростные трамваи, метро и прочее - уже 20 лет сказки рассказывают, в лучшем случае могут достроить 1 путь на Золотой ниве и построить Спортивную (посреди построенной еще при советах ветки).
ТЭЦ на газ!
Двигатель авто -это печь. Печь не может делать вредные выбросы. Вредные выбросы есть в топливе. Просто нужно очистить топливо и строительством инфраструктуры добиваться шаговой доступности к ней. Как в СССР ,работа,школы,сады,спорт и культура для детей были рядом и сам автомобиль был как средство передвижения не так востребован.
Автомобилисты виноваты, а наказания за удаление катализатора до сих пор нет...
А с пробками бороться им в голову не приходило? И с тем, что нормального транспорта для многих маршрутов в этом городе нет, от чего проще на своей машине по пробкам пол дня толкаться, чем сесть в удобный автобус-метро-электричку и доехать куда нужно. Бороться они собираются..
ПУСКАЙ САМ ЛОКОТЬ ПЕРЕСЯДИТ В ВОНЮЧИЙ ГРЯЗНЫЙ АВТОБУС С СЕБЯ НАЧНЁТ И ПУСКАЙ СВОЙ УГОЛЬ САМ ТОПИТ МЭРИЮ СВОИМИ ТРУБАМИ ГАДЯТ ВОЗДУХ ПРИЧЁМ ТУТ МАШИНЫ .АВТОБУСЫ ВСЕ СТАРЫЕ ГНИЛЫЕ ДЫМЯТ ЧЁРНЫМ ЧЁ НА МАЗУТЕ ЕЗДЯТ ТОЖЕ МНЕ НАШОЛ ТРАНСПОРТ МНЕ ЕСЛИ НАДО НА ДАЧУ ЧЁ Я ТЕБЕ ПЕШКОМ ПОЙДУ ЗДЕЛАЙ МЕТРО МНЕ ДО КУДРЯШЕЙ ПОТОМ ГОВОРИ МАШИНЫ . ЧЁ Я ТЕБЕ С КОРОБАКМИ ПОРУСЬ В МАРШРУТКЕ ИЛИ ЧЁ ЧЁ ТАКОЙ УМНЫЙ
Пусть эти умники с себя начнут, пересядут на общественный транспорт. Ограничение проезда большегрузов сразу скажется на производственных предприятиях. В мэрии сидят одни демагоги и бездельники.
если читать дальше заголовка, то идея верная - чадящим большегрузам в центре делать нечего
Надо общественный транспорт развивать. Особенно электротранспорт.
Видимо пора власти уходить, дело совсем не в машинах. Следите сами онлайн за качеством воздуха и Вы тоже поймете.
Это вместо того чтобы закрыть завод слепых, на котором открылось подпольное производство, и запах химии прёт по всему городу. А может такие подпольные организации открыты и на других заводах.
А наша власть имеет деньги за это и поэтому ничего не делает
В городе нет градостроительного плана. Строят где и как хотят. Вместо планирования получили компот. В итоге воздух "не продувает" город.
Всё идёт к отмене частной собственности и личного автотранспорта. И это НЕ фантазии, под лозунгами "охраны здоровья" и "борьбы с вирусами" уже принудили большинство (под угрозами штрафов) людей носить гигиенические маски, так что под лозунгом "охраны среды обитания" могут лишить людей автомобилей.
Всё для людей!..
Точно! Машины виноваты! А вовсе не власти, которые всю зиму посыпают дороги всяким гавном, к весной всё это не убирается, а превращается в мелкодисперсную пыль, оседая в лёгких! И не тот факт, что теперь ТЭЦ у нас не на экологичном газе с высоким КПД, а на БУРОМ УГЛЕ!!!! С машинами они бороться будут...им главное, чтоб над мерией солнышко и голубое небо! А остальные - сдохните, пьявки!
И на чём тогда ездить, если трамвай почти весь демонтировали?
Ну во первых главная причина это огромное количество работ связанных с бестолковым катанием по городу туда-сюда. Всякие супервайзеры, торговые представители, фуфловтюхи...
хорошая же идея по ограничению въезда в город большегрузов, скучать по ним никто не будет
бороться надо с кочегарками. нашли же место где построить? с левого берега весь смог в центр уносит. и властям все не вдомек. машины видетели виноваты.
Если бы ходил прямой транспорт от первомайского района до Богаткова, то конечно бы пересел на общественный. На машине 15минут, а так с пересадками больше часа. И ходят в основном одни маршрутки дорого. Мафия своя какая то маршруточная, до речного и все, дальше 10минут пешком до восхода (. в мэрии не продумали пассажироперевозки или им выгодно это....
Надо запрещать прогревы машин по ночам. Когда ветра нет, так вообще от них нечем дышать. А вообще надо сделать так, чтобы купить машину мог только тот, у кого есть где ее ставить - гараж, парковка и тп. Нет домика для машины, значит и машина не положена.
По большегрузам мера правильная. Это не то чтобы опыт именно Красноярска, разные меры принимают во многих городах, да и в странах - во многих странах Европы, например, грузовики могут ездить только в определенные часы.
Автомобили "выигрывают" у промышленности, потому что власти в нашем городе никак не развивают промышленность. Ее практически не осталось и сравнивать не корректно))) Странно, что сюда еще не приплели курильщиков. Им тоже надо запрещать курить в безветренную погоду.
Давно пора запретить движение личных автомобилей для пассажирских поездок по городу.
А самостоятельные поездки на таких автомобилях из Новосибирска в Милан в Париж и в Берлин приветствовать добрым словом.
Главная причина загрязнения - это бурый уголь, который разрешили использовать на городских ТЭЦ Локоть и депутаты прошлого созыва.
в России две проблемы- и становиться страшно, когда одна проблема начинает решать вопросы связанные со второй
А может для начала отремонтировать муниципальный транспорт? За автобусами ехать невозможно!
Сделайте общественный транспорт бесплатным за счет транспортного налога. Многие пересядут на автобусы
У чиновников искажённое мировосприятие. У нас в городе нет серьёзных проблем с загрязнением воздуха, количество вредных примесей редко превышает норму. Это борьба с ветряными мельницами. Более важная проблема - пробки на дорогах. Из-за них машины часами стоят, и коптят под окнами домов. Поэтому начать нужно с того, чтобы привести в порядок дороги, построить новые развязки, чтобы не было пробок, тогда и загрязнений будет в разы меньше. Но чиновники вместо того, чтобы что-то сделать полезное, предпочитают что-то запретить людям, что-то заставить, т.е. переложить груз проблем на плечи народа. Не нужно забывать и о том, что люди не просто так ездят на машинах, а по делам, на работу. Запретить им ездить - это нанести удар по деловой, экономической сферам. Сами-то чиновники вряд захотят пересесть из служебных или личных автомобилей в общественный транспорт.
Терпеть не могу новосибирцев... Из года в год ноют и из года в год выбирают одних и тех же людей, потому что запуганны, "а вдруг новый ещё хуже воровать начнёт" или "да мы не решаем, мы и вообще не пойдём голосовать". А в итоге всё руководство куражится уже просто в отрыве от планеты, а горожане всё глубже тонут в болоте... Скажи кто в 1980м, что мы на этих трамваях и в 2020м ездить будем - его бы попросили из партии, в 1990м казалось, что и эти трамваи развалятся, но уж через 30 то лет точно сделают что-то новое, в 2000м вроде деньги появлялись, люди задумывались о светлом будущем, о детях, о постройке домов, в 2010м народ отходил от кризисов и ещё теплилась надежда, что жирные годы вернутся, нефть подорожает и будет у нас будущее... и вот наконец в 2020м я (народ, а чем я хуже? не весь, да, и некоторые мои знакомые думают по другому) - не верю ни в какие перспективы, что глобально станет лучше (да, может отвоюем сквер, но в лёгкую можем влететь на посещение сквера по предъявлению паспорта на входе).