Что за невероятный чиновничьий бред, подхваченный журналистами: "переход соединил бы проспект Карла Маркса, улицы Блюхера и Немировича-Данченко" - между прочим эти улицы и так соединяются, как раз таки на площади Лыщинского, и там уже есть регулируемые пешеходные переходы.
А вот что бы этот переход мог сделать, так это лишь разъединить пешеходные связи на площади, в особенности для маломобильных горожан, пожилых людей, родителей с колясками, когда чтобы просто перейти дорогу от автобусной остановки или пройти 200 метров до магазина за продуктами, пришлось бы карабкаться вверх-вниз по лестницам.
Так что слава богу, что это недоразумение не вписалось в бюджет - последние годы и так показали, что на улучшение городской среды надеяться не стоит, так что теперь остается надеяться, что не хватит денег ее оканчательно угробить.
Слава Богу. Надеюсь, пресс служба мэрии почитывает комменты. Это очень правильная идея - не строить дурацкие надземные переходы. Не только ради экономии, но и ради людей.
А может лучше на локте было сьэкономить эти деньги? Ну пешеходный переход как не крути но все же полезная вещь в городе, а локоть то совсем другое. Что есть , что его нет.
Спасибо этому ужасному году, что у нас не хватает денег на это безобразие.
А отчет мэра про потраченные на реконструкцию площади деньги складно выглядит только на бумаге.
Наиболее экономный вариант - отказаться о ЛДС если денег нет на нормальные решения. Неужели опять кому-то хочется увидеть никчемучную развязку типа новый "Горб городецкого".
Прально. Я считаю нужно рыть туннели для авто перед пешеходными переходами. Да и в обще под землю загнать авто, для безопасности. Оставить только от и такси и экстренные службы. Красота. Люди смогут безпастно гулять по улицам, добираться без пробок на ОТ и экстренные службы будут вовремя приезжать.
Вот какой смысл в этих "уширениях"? Что за люди там работают? Пробка на Блюхера стоит из-за того, что выезжающие с "пляжа" занимают кольцо и машинам с Блюхера некуда заехать. В общей сложности в 3 ряда пытаются заехать 10. Единственный выход немного разгрузить это место - запретить грузовики на ком.мосту и левый поворот с "пляжа". Больше там реально ничего не сделаешь.
Город в этом году ушел в зиму в сплошных ямах и траншеях. Транспортная логистика города заблокирована, это ещё нет сногопадов.
Действия нашего градоначальника всё больше напоминает деверсию против жителей города.
На то нет денег, на это нет денег. А зачем ты рвешся к власти если не способен руководить, договариваться, находить инвестиции?
Наверно мы стали сильно много платить налогов.
Люди помогите правильно составить заявление в суд о возврате части транспортного налога (это налог местного бюджета), ведь власть не выполнила свои обещания. А ведь мы несём убытки от убитой подвески, коррозии кузова после солей на иподромке, перерасхода топлива из за пробок.
Переход должен быть только наземный.
В один уровень с тротуаром, на три метра от перехода - шумная зона с повышением уровня дорого - специальное покрытие, которое доставляет дискомфорт для водителя, чтобы они знали, что находятся на территории пешеходов.
Плюс освещение самого перехода, чтобы издалека можно было увидеть, что приближаешься к территории пешеходов.
Все наздменые переходы в Новосибирске - грязные, битые и абсолютно непригодные для
- пенсионеров
- инвалидов
- родителей с детскими колясками.
Пешеходная доступность в Новосибирске просто отвратительная, впрочем как и транспортная. Захочешь пройтись, да нет возможности. А ведь именно пешеходные зоны делают город не только удобным, но и красивым. Видимо строится не имея чёткого плана, либо он плохо продуман. Шикарная природа, хорошие люди, а от города ощущение, что он, простите, изнасилован
Ну и отлично! Хотя бы панораму города не угробят этим сооружением. Там бы камеры фиксации нарушений поставить и всё. А то постоянно на красный проезжают.
Что за невероятный чиновничьий бред, подхваченный журналистами: "переход соединил бы проспект Карла Маркса, улицы Блюхера и Немировича-Данченко" - между прочим эти улицы и так соединяются, как раз таки на площади Лыщинского, и там уже есть регулируемые пешеходные переходы.
А вот что бы этот переход мог сделать, так это лишь разъединить пешеходные связи на площади, в особенности для маломобильных горожан, пожилых людей, родителей с колясками, когда чтобы просто перейти дорогу от автобусной остановки или пройти 200 метров до магазина за продуктами, пришлось бы карабкаться вверх-вниз по лестницам.
Так что слава богу, что это недоразумение не вписалось в бюджет - последние годы и так показали, что на улучшение городской среды надеяться не стоит, так что теперь остается надеяться, что не хватит денег ее оканчательно угробить.
Что такое выполнено уширение? Это стало шире или стало уже? Я один не понял?
Как я понял по схеме, на авто с Немировича-Данченко на Блюхера поворота так и не будет. К чему тогда весь этот бред с ремонтом дороги?
Полностью поддерживаю Губернатора Локтя, а также Мэра Хакасии Коновалова!
А то иж что удумали, нам каток этот не нужен, подданные Локтя Против!
Народ должен просто летать!
Слава Богу. Надеюсь, пресс служба мэрии почитывает комменты. Это очень правильная идея - не строить дурацкие надземные переходы. Не только ради экономии, но и ради людей.
Да и не нужен он там)))
Ещё от строительства недостанции метро Студенческая отказались бы
Переход 300 лямов блин Если Вова это увидит выгонит всех их! Цена переходу 40-60лямов
700 вложенных Не видно, господин Локоть! - видно только 50-70.где 600 млн?!! - прокуратура ау!!! - хватит спать-пора мэру одеть браслеты!
А на строительстве резиденции самого, миллиард только украли...
А может лучше на локте было сьэкономить эти деньги? Ну пешеходный переход как не крути но все же полезная вещь в городе, а локоть то совсем другое. Что есть , что его нет.
Спасибо этому ужасному году, что у нас не хватает денег на это безобразие.
А отчет мэра про потраченные на реконструкцию площади деньги складно выглядит только на бумаге.
Опоры освещения даже не могли прямо поставить
Наиболее экономный вариант - отказаться о ЛДС если денег нет на нормальные решения. Неужели опять кому-то хочется увидеть никчемучную развязку типа новый "Горб городецкого".
Прально. Я считаю нужно рыть туннели для авто перед пешеходными переходами. Да и в обще под землю загнать авто, для безопасности. Оставить только от и такси и экстренные службы. Красота. Люди смогут безпастно гулять по улицам, добираться без пробок на ОТ и экстренные службы будут вовремя приезжать.
правильно локоть если строить будут не положить в карман себе а так пустят под более не видные объекты деньги и там будут воровать. Толя уйди
Вот какой смысл в этих "уширениях"? Что за люди там работают? Пробка на Блюхера стоит из-за того, что выезжающие с "пляжа" занимают кольцо и машинам с Блюхера некуда заехать. В общей сложности в 3 ряда пытаются заехать 10. Единственный выход немного разгрузить это место - запретить грузовики на ком.мосту и левый поворот с "пляжа". Больше там реально ничего не сделаешь.
Город в этом году ушел в зиму в сплошных ямах и траншеях. Транспортная логистика города заблокирована, это ещё нет сногопадов.
Действия нашего градоначальника всё больше напоминает деверсию против жителей города.
На то нет денег, на это нет денег. А зачем ты рвешся к власти если не способен руководить, договариваться, находить инвестиции?
Наверно мы стали сильно много платить налогов.
Люди помогите правильно составить заявление в суд о возврате части транспортного налога (это налог местного бюджета), ведь власть не выполнила свои обещания. А ведь мы несём убытки от убитой подвески, коррозии кузова после солей на иподромке, перерасхода топлива из за пробок.
Всё через *опу, построил автостанцию, но до неё не доедешь, строит каток, но до него не дойдёшь....
Переход должен быть только наземный.
В один уровень с тротуаром, на три метра от перехода - шумная зона с повышением уровня дорого - специальное покрытие, которое доставляет дискомфорт для водителя, чтобы они знали, что находятся на территории пешеходов.
Плюс освещение самого перехода, чтобы издалека можно было увидеть, что приближаешься к территории пешеходов.
Все наздменые переходы в Новосибирске - грязные, битые и абсолютно непригодные для
- пенсионеров
- инвалидов
- родителей с детскими колясками.
Из статьи стало понятно, что сэкономили 300 млн.р., а потратили 700!!! Зашибись, экономия!!! Локоть арифметику учил в школе???
А когда на площади Труда закончат работу уже????
И слава богу, отказались от этого уродства.
Обидно за Новосибирск.
Экономисты, а сколько закопали в автовокзал на красном проспекте?
Зачем начинать проект, который не тянешь
Почему по 2ГИС станция Спортивная в длину всего 75 метров? Получается 5-и вагонный состав не влезет!
Пешеходная доступность в Новосибирске просто отвратительная, впрочем как и транспортная. Захочешь пройтись, да нет возможности. А ведь именно пешеходные зоны делают город не только удобным, но и красивым. Видимо строится не имея чёткого плана, либо он плохо продуман. Шикарная природа, хорошие люди, а от города ощущение, что он, простите, изнасилован
Ну и отлично! Хотя бы панораму города не угробят этим сооружением. Там бы камеры фиксации нарушений поставить и всё. А то постоянно на красный проезжают.
А что тут не ясно? Ковид с Сибиряками не справляется вот Локоть и решил ему помочь
и что же должна означать фраза "Уширение улицы Блюхера выполнено на 280 м"??
Это кто ТАК говорит мэр или журналист??
"Садись два" - оценка владения русским языком!