"Уширение улицы Блюхера выполнено на 280 м, на Карла Маркса установлен бордюр и выполнен выравнивающий слой, заасфальтированы тротуары." Вот реально ...кроме смеха, ничего не вызывает....А . еще, грусть за город, за пешеходов и тем более водителей)) УШИРЕНИЕ?! А ничего, что потом идет дикое СУЖЕНИЕ....И дико узкий мост?! Не? не смущает?!... Там и так пробки. Я представлю, как заработают НОВЫЕ светофоры... Пробки еще хлеще будут. Да уж.....Нет хозяина в городе.
Нет денег, изыскивай, занимай, ищи одним словом. Кто такой мэр? Хозяйственник, управленец, сити менеджер. У нас же вечно, денег нет, не смог. Не можешь, ну так давай до свидания, нечего штаны просиживать.
Что за невероятный чиновничьий бред, подхваченный журналистами: "переход соединил бы проспект Карла Маркса, улицы Блюхера и Немировича-Данченко" - между прочим эти улицы и так соединяются, как раз таки на площади Лыщинского, и там уже есть регулируемые пешеходные переходы.
А вот что бы этот переход мог сделать, так это лишь разъединить пешеходные связи на площади, в особенности для маломобильных горожан, пожилых людей, родителей с колясками, когда чтобы просто перейти дорогу от автобусной остановки или пройти 200 метров до магазина за продуктами, пришлось бы карабкаться вверх-вниз по лестницам.
Так что слава богу, что это недоразумение не вписалось в бюджет - последние годы и так показали, что на улучшение городской среды надеяться не стоит, так что теперь остается надеяться, что не хватит денег ее оканчательно угробить.
Переход должен быть только наземный.
В один уровень с тротуаром, на три метра от перехода - шумная зона с повышением уровня дорого - специальное покрытие, которое доставляет дискомфорт для водителя, чтобы они знали, что находятся на территории пешеходов.
Плюс освещение самого перехода, чтобы издалека можно было увидеть, что приближаешься к территории пешеходов.
Все наздменые переходы в Новосибирске - грязные, битые и абсолютно непригодные для
- пенсионеров
- инвалидов
- родителей с детскими колясками.
Слава Богу что мы такие бедные... и нет денег на подобную фигню!
пешеходные переходы должны быть доступны для всех групп населения, и должны быть наземные.
Ну и слава богу. Хоть от этой глупости отказались. Надземные и подземные переходы в городе - плохая идея, если это параллельно не спуск в метро или что-то подобное.
Вот какой смысл в этих "уширениях"? Что за люди там работают? Пробка на Блюхера стоит из-за того, что выезжающие с "пляжа" занимают кольцо и машинам с Блюхера некуда заехать. В общей сложности в 3 ряда пытаются заехать 10. Единственный выход немного разгрузить это место - запретить грузовики на ком.мосту и левый поворот с "пляжа". Больше там реально ничего не сделаешь.
Наиболее экономный вариант - отказаться о ЛДС если денег нет на нормальные решения. Неужели опять кому-то хочется увидеть никчемучную развязку типа новый "Горб городецкого".
Локоть - уйди в отставку!!! Ты только тормозишь развитие города. Если речь стояла бы о твоем личном благосостоянии, то я думаю, ты принял бы другое решение!
Слава Богу. Надеюсь, пресс служба мэрии почитывает комменты. Это очень правильная идея - не строить дурацкие надземные переходы. Не только ради экономии, но и ради людей.
Прально. Я считаю нужно рыть туннели для авто перед пешеходными переходами. Да и в обще под землю загнать авто, для безопасности. Оставить только от и такси и экстренные службы. Красота. Люди смогут безпастно гулять по улицам, добираться без пробок на ОТ и экстренные службы будут вовремя приезжать.
300 млн это копейки для бюджета города , сколько мэрия пропускает сквозь пальцы.
Больше 3 млрд долг застройщиков перед мэрией за аренду земли.
Можно 10 таких переходов построить !
Локоть и компания наших слуг народа - за работу , за возврат денег в городскую казну!
Как я понял по схеме, на авто с Немировича-Данченко на Блюхера поворота так и не будет. К чему тогда весь этот бред с ремонтом дороги?
потомучто изначально было ясно, что 300 млн он не стоит.
зато теперь можно красануться, - ух, сэкономили )))
"Уширение улицы Блюхера выполнено на 280 м, на Карла Маркса установлен бордюр и выполнен выравнивающий слой, заасфальтированы тротуары." Вот реально ...кроме смеха, ничего не вызывает....А . еще, грусть за город, за пешеходов и тем более водителей)) УШИРЕНИЕ?! А ничего, что потом идет дикое СУЖЕНИЕ....И дико узкий мост?! Не? не смущает?!... Там и так пробки. Я представлю, как заработают НОВЫЕ светофоры... Пробки еще хлеще будут. Да уж.....Нет хозяина в городе.
Вот и хорошо, не будет этого бесполезного уродства! Ещё бы на четвертом мосте сэкономили...
В прошлом месяце писали про новый детсад на Авиастроителей. Он огромный, на 320 детей. 400 млн руб. Тут какой-то переход 300 млн...
Очень хорошо что за счет города ремонтируются ТЕПЛОТРАССЫ принадлежащие СГК!
А как же безопасность движения? Перехода не будет, освещения скорее всего тоже. Городским чиновникам плевать на безопасность населения.
Ладно, куда деньги сэкономленные направим господин мэр? Предлагаю сделать освещение там, где оно по всем нормам должно было быть уже очень давно
пусть мэр скажет сразу от чего еще откажется ради экономии и пусть начнет с себя
Как говаривал Вовка в тридевятом царстве «И тааак сойдет!» 🤣
Нет денег, изыскивай, занимай, ищи одним словом. Кто такой мэр? Хозяйственник, управленец, сити менеджер. У нас же вечно, денег нет, не смог. Не можешь, ну так давай до свидания, нечего штаны просиживать.
Что за невероятный чиновничьий бред, подхваченный журналистами: "переход соединил бы проспект Карла Маркса, улицы Блюхера и Немировича-Данченко" - между прочим эти улицы и так соединяются, как раз таки на площади Лыщинского, и там уже есть регулируемые пешеходные переходы.
А вот что бы этот переход мог сделать, так это лишь разъединить пешеходные связи на площади, в особенности для маломобильных горожан, пожилых людей, родителей с колясками, когда чтобы просто перейти дорогу от автобусной остановки или пройти 200 метров до магазина за продуктами, пришлось бы карабкаться вверх-вниз по лестницам.
Так что слава богу, что это недоразумение не вписалось в бюджет - последние годы и так показали, что на улучшение городской среды надеяться не стоит, так что теперь остается надеяться, что не хватит денег ее оканчательно угробить.
Переход должен быть только наземный.
В один уровень с тротуаром, на три метра от перехода - шумная зона с повышением уровня дорого - специальное покрытие, которое доставляет дискомфорт для водителя, чтобы они знали, что находятся на территории пешеходов.
Плюс освещение самого перехода, чтобы издалека можно было увидеть, что приближаешься к территории пешеходов.
Все наздменые переходы в Новосибирске - грязные, битые и абсолютно непригодные для
- пенсионеров
- инвалидов
- родителей с детскими колясками.
Кто бы сомневался. Мэрия себе зарплаты подняла, соответственно денег на переход не осталось. Как всегда
Что такое выполнено уширение? Это стало шире или стало уже? Я один не понял?
На каток есть, на пешеходный перехода нет. У Локтя по другому не бывает.
Слава Богу что мы такие бедные... и нет денег на подобную фигню!
пешеходные переходы должны быть доступны для всех групп населения, и должны быть наземные.
Тогда пусть теперь за всех людей которых там собьют отвечает лично Локоть. Он не на переходе сэкономил, а на безопасности людей!
Надземные переходы уродуют и без того не безупречный облик города и создают проблемы горожанам. На площади Лыщинского он вообще был бы лишним.
Мэр уйди в отставку!
И правильно
Ну и слава богу. Хоть от этой глупости отказались. Надземные и подземные переходы в городе - плохая идея, если это параллельно не спуск в метро или что-то подобное.
Переход не можем построить . Что уж тут про развязку говорить.
Следующий шаг - платный мост без развязок.
Надмезмые переходы это ПОЗОР города. Страшные и Бессмысленные.
Надо Подземные делать!!!
Начал ремонт квартиры в стиле "хай-тек". Закончил в стиле "нехай так"
Единственное, что спасает Новосибирск от дальнейшего уродования - это его нищета.
Вот какой смысл в этих "уширениях"? Что за люди там работают? Пробка на Блюхера стоит из-за того, что выезжающие с "пляжа" занимают кольцо и машинам с Блюхера некуда заехать. В общей сложности в 3 ряда пытаются заехать 10. Единственный выход немного разгрузить это место - запретить грузовики на ком.мосту и левый поворот с "пляжа". Больше там реально ничего не сделаешь.
Экономить так экономить! И светофор там убрать! Экономия по электричеству и ПФР за счет медленно бегающих и плохо уворачивающихся будет значительная.
Перерыли весь город бестолковыми стройками вместо того что бы в порядок сам мост сделать - и раньше пробки были а сейчас вечный тупняк.
Наиболее экономный вариант - отказаться о ЛДС если денег нет на нормальные решения. Неужели опять кому-то хочется увидеть никчемучную развязку типа новый "Горб городецкого".
Зачем там нужен переход, лишние деньги тратить. Есть светофор и зебра там пускай ходят. Сдесь нет такой необходимости в нем
Локоть - уйди в отставку!!! Ты только тормозишь развитие города. Если речь стояла бы о твоем личном благосостоянии, то я думаю, ты принял бы другое решение!
Ну это же Рашка. Строить ниче не будем, лучше распилим... Нищая страна и безумцем у руля.
Вам же бюджет выделили по утверждённой смете... что значит дорого...
Просто интересно,для расширения кругозора,сколько бы потратили китайцы на строительство того же самого....
Слава Богу. Надеюсь, пресс служба мэрии почитывает комменты. Это очень правильная идея - не строить дурацкие надземные переходы. Не только ради экономии, но и ради людей.
Да и не нужен он там)))
Ещё от строительства недостанции метро Студенческая отказались бы
Переход 300 лямов блин Если Вова это увидит выгонит всех их! Цена переходу 40-60лямов
Опоры освещения даже не могли прямо поставить
Прально. Я считаю нужно рыть туннели для авто перед пешеходными переходами. Да и в обще под землю загнать авто, для безопасности. Оставить только от и такси и экстренные службы. Красота. Люди смогут безпастно гулять по улицам, добираться без пробок на ОТ и экстренные службы будут вовремя приезжать.
правильно локоть если строить будут не положить в карман себе а так пустят под более не видные объекты деньги и там будут воровать. Толя уйди
И слава богу.
Правильное решение. Не время сейчас шиковать.
Дешевле и оптимально поставить заборчики🤗
300 млн это копейки для бюджета города , сколько мэрия пропускает сквозь пальцы.
Больше 3 млрд долг застройщиков перед мэрией за аренду земли.
Можно 10 таких переходов построить !
Локоть и компания наших слуг народа - за работу , за возврат денег в городскую казну!
Интересно, сколько пешеходов там собьют за следующие 5 лет?
Локоть с Терешковой второй год подряд нам показывают какой большой и толстый они на нас клали
На деревья то денег нет, на подземный переход тем более. И еще 4 года так будет.
Кто бы сомневался. От этого откажутся, от того, всё в целях экономии. Только итоговая стоимость вырастет раза в полтора.