141 комментарий к публикации В Новосибирске планируют ремонт Коммунального моста — будут ли его закрывать?
Горжусь и помню
6 нояб 2020 в 14:26
Замминистра обороны Алексей Криворучко нашел покупателя на одного из ведущих производителей вооружений в РФ концерн «Калашников». Как стало известно “Ъ”, владельцем 75% минус 1 акция компании стал бывший замминистра транспорта Алан Лушников. Сделка закрыта, цена ее не раскрывается: собеседники “Ъ” полагают, что стоимость пакета должна составлять порядка 1 млрд руб., но из-за высокой долговой нагрузки концерна может оказаться ниже.
Помню в конце 90-х кое-кто наверху выдал нетленочку: «да кто вообще этим общественным транспортом пользуется?!» 😁 вот и Локоть недоумевает, откуда у нас пробки и кто вообще ездит по этому мосту 🙈
ну да, ну да - надо же горожанам внушить мысль что без платного моста никак!
езжу и по димитровскому и по коммунальному - в сентябре обратил внимание, что на коммунальном в сторону левого берега ВНЕЗАПНО образовались ямы в полколеса на дне которых видна арматура - ямы с ОСТРЫМИ краями (т.е. не раскатаны) - неделю назад не было, а тут вдруг раз и до арматуры!
Та же ситуёвина и на димитровском в октябре - там езжу каждый день - в сторону правого берега перед спуском на фабричную...ВНЕЗАПНАЯ яма, острые края, арматура, вчера не было, а сегодня чуть мост не отровало - едва увернулся!
....гаспадин/товарисч Локоть - что это за фигня?
ЗЫ, если вы не считаете себя параноиком, это не значит что за вами не следят...такая вот она теория заговора
Почему у нас все делается для кого-то, а не для жителей города? теперь будем ждать ремонт моста к молодежному чемпионату. Его уже давно пора отремонтировать. Одна показуха.
Закрытие моста намного уменьшит сроки ремонта.
Корячиться с сохранением движения по мосту - увеличить и без того существующие на нем пробки. Лучше уж потерпеть неудобства, чтобы сократить сроки и улучшить качество ремонта.
Мост надо продать в хорошие руки. Например Джулаю. Тогда не надо будет после разбора до бетонного основания что-то еще делать. Присыпать просто сверху отсевом и глиной.
"Мы планируем проводить не только замену асфальтового покрытия, но и очистить до бетонного основания, в том числе гидроизоляцию сначала положить, а затем только дорожное покрытие..". Извините клали клали немеренно слоев асфальта,особенно в последние год-два на коммунальном,а теперь зачищать эти сотни миллионов будут,это ли не расточительство..? А про чугунные исторические ограждения ни слова не упомянул,их реставрируют или подменят, как всегда, на дешевую китайскую липу...?
На период ремонта и далее однозначно надо закрыть двустороннее движение для всего транспорта,кроме Общественного(троллейбусы ,автобусы,маршрутки,такси) и спецтранспорта(скорая помощь,мчс и пожарники).Все на своих машинах,фуры,разные грузовые плиз на Димитровский и Бугринский,не раззоритесь...)
А без чемпионата по хоккею не судьба подумать о жителях своего города ? о том как и где они живут, как вынуждены перемещаться и на чем, что 20 лет во всем городе встраиваются дома во дворы, но инфраструктура почти не сдвинулась. Провести хотя-бы сравнительный анализ с другими городами-миллионниками
Прелестно...а до 23 года будем ездить так, как придется? У машины Локтя есть крылья? Или он не ездит по коммунальному мосту? Я его поздравляю! Но у наших машин крыльев нет и жизней у нас нет запасных. Сколько аварий от того, что водители, пытаясь об'ехать ямы опасно маневрируют. Где забота, рекламируемая в предвыборных компаниях? Совесть хоть какая то есть или уже нет?
А с дефектами опор что будет? А пролетные строения с массой вылетевших заклепок и т.д. по акту обследования 2018 года. Т.е. не устранив дефекты несущих конструкций ведущих к разрушению дорожного полотна просто решили наложить толстый слой грима (асфальтобетона). Вопрос ? Насколько времени это все продержится год-два. А там все сначала. Интересный подход.
"Закрывать Коммунальный мост на время ремонта мы не планируем." Для пешеходов уже перекрыли давно, а это еще ремонт не начался даже. Только вот пешеходы все равно ходят, испытывая неудобства, перелезая через бетонные блоки, обходя ограду по проезжей части.
Замминистра обороны Алексей Криворучко нашел покупателя на одного из ведущих производителей вооружений в РФ концерн «Калашников». Как стало известно “Ъ”, владельцем 75% минус 1 акция компании стал бывший замминистра транспорта Алан Лушников. Сделка закрыта, цена ее не раскрывается: собеседники “Ъ” полагают, что стоимость пакета должна составлять порядка 1 млрд руб., но из-за высокой долговой нагрузки концерна может оказаться ниже.
нужны паромы и пантонные мосты!
Пропал мост...
Помню в конце 90-х кое-кто наверху выдал нетленочку: «да кто вообще этим общественным транспортом пользуется?!» 😁 вот и Локоть недоумевает, откуда у нас пробки и кто вообще ездит по этому мосту 🙈
Когда закроют все мосты, мэру ЛОКОТЮ возведут железобетонный памятник. Где то посредине речки Обь.
Эх Локоть, проблем у нас по локоть было, а сейчас вообще 🎺 труба
Даже и не знаешь, что лучше в этой ситуации... мож не трогать мост? Пусть ямки, пусть колея... ну вы же всю идею изгов.... ете!
ну да, ну да - надо же горожанам внушить мысль что без платного моста никак!
езжу и по димитровскому и по коммунальному - в сентябре обратил внимание, что на коммунальном в сторону левого берега ВНЕЗАПНО образовались ямы в полколеса на дне которых видна арматура - ямы с ОСТРЫМИ краями (т.е. не раскатаны) - неделю назад не было, а тут вдруг раз и до арматуры!
Та же ситуёвина и на димитровском в октябре - там езжу каждый день - в сторону правого берега перед спуском на фабричную...ВНЕЗАПНАЯ яма, острые края, арматура, вчера не было, а сегодня чуть мост не отровало - едва увернулся!
....гаспадин/товарисч Локоть - что это за фигня?
ЗЫ, если вы не считаете себя параноиком, это не значит что за вами не следят...такая вот она теория заговора
А как это связано с пандемией? Странно даже уже читать другие новости😁
Почему у нас все делается для кого-то, а не для жителей города? теперь будем ждать ремонт моста к молодежному чемпионату. Его уже давно пора отремонтировать. Одна показуха.
Закрытие моста намного уменьшит сроки ремонта.
Корячиться с сохранением движения по мосту - увеличить и без того существующие на нем пробки. Лучше уж потерпеть неудобства, чтобы сократить сроки и улучшить качество ремонта.
Мост надо продать в хорошие руки. Например Джулаю. Тогда не надо будет после разбора до бетонного основания что-то еще делать. Присыпать просто сверху отсевом и глиной.
До основания старые мосты разрушим, а затем мы новый платный мост построим, кто был никем тот станет всем.
"Мы планируем проводить не только замену асфальтового покрытия, но и очистить до бетонного основания, в том числе гидроизоляцию сначала положить, а затем только дорожное покрытие..". Извините клали клали немеренно слоев асфальта,особенно в последние год-два на коммунальном,а теперь зачищать эти сотни миллионов будут,это ли не расточительство..? А про чугунные исторические ограждения ни слова не упомянул,их реставрируют или подменят, как всегда, на дешевую китайскую липу...?
На период ремонта и далее однозначно надо закрыть двустороннее движение для всего транспорта,кроме Общественного(троллейбусы ,автобусы,маршрутки,такси) и спецтранспорта(скорая помощь,мчс и пожарники).Все на своих машинах,фуры,разные грузовые плиз на Димитровский и Бугринский,не раззоритесь...)
То есть, до 23 года он так и будет стоять весь в ямах? т. Локоть,я правильно Вас понял?
А без чемпионата по хоккею не судьба подумать о жителях своего города ? о том как и где они живут, как вынуждены перемещаться и на чем, что 20 лет во всем городе встраиваются дома во дворы, но инфраструктура почти не сдвинулась. Провести хотя-бы сравнительный анализ с другими городами-миллионниками
А рядом будет понтонная переправа? или как всегда - водилы должны решать свои проблемы сами?
Прелестно...а до 23 года будем ездить так, как придется? У машины Локтя есть крылья? Или он не ездит по коммунальному мосту? Я его поздравляю! Но у наших машин крыльев нет и жизней у нас нет запасных. Сколько аварий от того, что водители, пытаясь об'ехать ямы опасно маневрируют. Где забота, рекламируемая в предвыборных компаниях? Совесть хоть какая то есть или уже нет?
А с дефектами опор что будет? А пролетные строения с массой вылетевших заклепок и т.д. по акту обследования 2018 года. Т.е. не устранив дефекты несущих конструкций ведущих к разрушению дорожного полотна просто решили наложить толстый слой грима (асфальтобетона). Вопрос ? Насколько времени это все продержится год-два. А там все сначала. Интересный подход.
Замена асфальта - это капитальный ремонт?!? Там же речь шла об усталости металла!
Почему бы перед ремонтом не построить временный параллельный Коммунальному мост дублёр?
"Закрывать Коммунальный мост на время ремонта мы не планируем." Для пешеходов уже перекрыли давно, а это еще ремонт не начался даже. Только вот пешеходы все равно ходят, испытывая неудобства, перелезая через бетонные блоки, обходя ограду по проезжей части.
это уже проходили в 1994
Ещё бы трамвайную линию там восстановили - совсем круто было бы :)))