А, еще, в Минэнерго заявили, что россиянам, проживающим в четырех регионах, в экспериментальном порядке начнут бесплатно проводить газ. Такая модель получила название социальной концепции газификации.
Инициатива министерства будет опробована в четырех субъектах РФ: Московской, Челябинской, Курганской и Тюменской областях. Их жителям не придется платить за проведение газа к домам и дачам.
Раздают плюшки перед выборами.
В пробках смотришь на машины почти во всех по одной тетки и мужику сидят. Воняют, с забитым катализаторами. Отсюда онкология и ранняя смертность. Вводить плату например в Лондонграде за въезд в город и за старость машины. Пусть хотя бы ездят не по одному.
Мы это уже проходили на примере переноса дорожного налога в стоимость бензина. Бензин под этим предлогом дорожал уже не раз, а налог не только не отменили, но даже не уменьшили. Аналогично и здесь, налог для автомобилистов введут, причем могут прямо с 21 года, а плату за проезд отменить забудут и в 35-м. Или это просто очередное "предвыборное обещание"?
Предлагаю сделать чиновников и депутатов бесплатными, взамен им придётся платить за себя и всё своё из своего кармана. Всё ранее приобретённое не на свои - вернуть.
Автомобилистам необходимо в тысячи раз поднять налоги, в сотни тысяч раз поднять штрафы и десятки тысяч раз поднять цену на бензин. Тогда можно будет реализовать многие социальные проекты.👍👍👍👍
Вангую ...выглядеть это будет примерно так: Проезд на ОТ бесплатный,но не для всех как выясниться в последний момент ....а вот остальные будут платить раз в 100 больше за себя и того парня. А в том, что попытаются сделать дороги которые они не строили кормежкой для своих кланов сомневаться не стоит. И если на выборы ходить народ не будет , то так и произойдет рано или поздно. Такая форма извращенного издевательства над людьми.
Товары в магазинах - бесплатно, а их стоимость в ресторанные ценники закладывать;
авиа, ж/д переезды по России - бесплатно, стоимость в международные рейсы закладывать;
з/п, пенсии не платить, либо только прожиточный минимум - а зачем, всё и так бесплатно.
платить надо сейчас будет, а бесплатный общественный транспорт через 15 лет.
в итоге 15 лет будут воровать, а автобусы бесплатными не сделают или со скрипом.
потом найдут виноватого новоиспеченного миллиардера или подставное лицо, дадут ему пару лет условно без конфискации и отпустят по УДО. ну ну
Если я правильно понял, на первом этапе сделают дороги платными. А второго этапа, с бесплатным транспортом, не будет. Просто любопытно, кому из семейства ротенбергов и прочих сироток не стало хватать на хотелки?
Транспорт сделают бесплатным, но он будет ходить раз в час, убитый, сломанный и весь битком забитый пассажирами. Если сейчас после 23 часов никуда не уедешь, кроме как на такси, то при бесплатном транспорте уже после 21 часов никуда. Во так будет, а наверх будут докладывать и гордо рапортовать, что постановление о бесплатном транспорте выполнили
бесплатный транспорт - это хорошо. но разбитые дороги, рухлядь в автопарке, невнятная сеть маршрутов... с кучей пересадок. с трудом верится, что деньги пойдут ещё и на это, а не только на субсидии ОТ. И да, чем его меньше, тем дешевле. Для бюджета.
и да, они прочитали предвыборные обещания коалиции 2020? у них чуть ли не первым пунктом - бесплатный ОТ. Нереалистичным казался ). Кто у кого идею спёр?
В населенных пунктах Минтранс предлагает стимулировать жителей ездить на велосипедах и самокатах.
Они там шарахнулись, что ли? Ну, для Крыма, Краснодара, может, куда ни шло. но не здесь же! Особенно с ноября по март
Резко уменьшится парк личного транспорта. Поначалу будет как в Сингапуре - там личных а/м нет, зато офигительно развит общественный транспорт. Ну а у нас если личников не будет - кто будет платить налоги на содержание ОТ?
Нужно быть совсем двоечником, чтобы мусолить это простое квадратное уравнение, значения которого примитивно просты, если не элементарны. То ли у нас в министерствах работают двоечники, то ли это ошеломляюще нелепый пиар перед выборами.
После введения этого "перерасклада" транспортных расходов простолюдины - пользователи общественного транспорта не начнут жить лучше и тратить меньше. Почему? Потому что у нас капитализм, то есть общественная структура в виде пирамиды, уровень жизни в которое определяет положение на этой пирамиде, а не какие-то конкретные цифры.У пирамиды системно всегда есть эксполуатирующий "верх" и эксплуатируемый "низ. И если "низам" волевым решением "повысить зарплату", то верхи автоматически повысят уровень эксплуатации, то есть просто ценники вырастут в точном соответствии с "повышением зарплат". То есть, условно говоря, когда у низов отпадет необходимость платить за проезд, вырастут цены в магазинах, потому что любую выросшую нагрузку "верхи" всегда компенсируют одним и тем же способом: берут у низов. Таким образом, низы останутся там же, где и были, только будет еще хуже.
Хуже будет, потому что, во-первых, наступит коллапс транспортной системы, потому что неконтролируемо вырастут пассажиропотоки. А во-вторых, под ударом окажется еще одна мечта: приобрести автомобиль и с ним хоть каплю Капиталистических Благ. Т.е. низы "опустят" еще ниже.
В Люксумбурге (по площади примерно как Москва) бесплатный проезд для всех, включая иностранцев, ввели с 29 февраля этого года. Расходы будут покрываться за счет налогов, но про повышение налогов при этом не говорится. Как я понял, за счет уже существующих налоговых сборов. Вот это капитализм!
Если министерство хочет облегчить транспортные страдания простолюдинов, пусть лучше запретит аудиовонь, то есть навязываемую аудиорекламу и дикторский "свистёж" в метро - это агрессивное унижение граждан России, что запрещено Конституцией РФ, и издевательство. Или сразу жаба начинает душить, сделать что-то культурное и правильное?
от дуболомных "инициатив" наших горе-правителей каждый раз вздрагиваешь. Зачем они все время извращаются, изобретая квадратное колесо? Есть успешный опыт других стран, который можно применять не прибегая к каким-то крайностям.
Для стимулирования пользования ОТ и велосипедами нужно просто вложить миллиарды средств на закупку современного комфортного подвижного состава и создание реальной вело-инфраструктуры. Откуда взять эти миллиарды? От прекращения их регулярного спуска в унитаз на всякую хрень типа озаборивания и закапывания под землю гипотетических 1-2 станций метро, от которых уже не будет толка. На хороший ОТ многие пересядут, это 100%. Сейчас же просто унизительно ездить в скотовозках.
Эта безумная идея сильно пахнет тем, что и нормального ОТ не будет, и авто станет роскошью для богачья. Такой капкан для средних горожан с невозможностью свободно передвигаться.
к тому времени народ напрочь забудет о путине. оппозиция будет свергать засидевшегося навального. автомобили станут анахронизмом. народ будет летать на флипах как в фильме "гостья из будущего".
С первой частью обещаний есть, конечно, вопрос. Мы уже живем в 100-метровых квартирах и в среднем получаем 2700 долларов в месяц. Если, конечно, верить обещаниям Единой России от 2003 (кажется) года. Еще один такой же балабол обещал честью офицера не допустить повышения пенсионного возраста. Офицер из него, скажем прямо, так себе. Другой бы застрелился, но у этого, наверное, пистолет отобрали, а харакири у нас - не скрепное дело.
В общем, насчет бесплатного проезда - это, скорее, из области смелых мечтаний. А вот поголовный платный проезд - это без вопросов. Тут мы будем впереди планеты всей - будь спок.
А вдоль дорог надо поставить тех, у которых нет автомобилей и разрешить им бить проезжающие машины лопатами.
Плату за проезд по дорогам надо начинать собирать уже сейчас, а в 35-м году все оменить. Зарабатывать иначе наши творцы просто не умеют.
Во первых, это с 2035 года. Во вторых, в Китае почти все дороги платные. Во многих странах мира дороги платные. Уход от личного транспорта к общественному и такси - это мировая тенденция. Мы отстаём просто.
Налог плати, страховку плати, за дорогой бензин плати! Вы там на верху когда нажретесь нашей крови???
А, еще, в Минэнерго заявили, что россиянам, проживающим в четырех регионах, в экспериментальном порядке начнут бесплатно проводить газ. Такая модель получила название социальной концепции газификации.
Инициатива министерства будет опробована в четырех субъектах РФ: Московской, Челябинской, Курганской и Тюменской областях. Их жителям не придется платить за проведение газа к домам и дачам.
Раздают плюшки перед выборами.
Думаю хорошее решение. надо, малоимущие будут ездить бесплатно... То что надо, народное решение. И для, НАРОДА!
Если все сотрудники Минтранса, а также чиновники всех уровней и депутаты будут на ОТ ездить.
В пробках смотришь на машины почти во всех по одной тетки и мужику сидят. Воняют, с забитым катализаторами. Отсюда онкология и ранняя смертность. Вводить плату например в Лондонграде за въезд в город и за старость машины. Пусть хотя бы ездят не по одному.
чё вы там курите власти?
Сейчас появится виктория-бот, и будет удивлённо восклицать:
"Но меня удивляет другое - люди недовольны вообще всем и вообще всё осуждают."
... автомобилисты будут платить за проезд по большинству дорог на личных авто. А сейчас за что водители платят транспортный налог?
Дык, в 2036 выборы, сами знаете кого.
Самая разумная инициатива. Город - для людей! Вообще нужно делать всё для того, чтобы человек ,наконец, почувствовал себя человеком!
Ну и зачем вот это ХРЮ МУ ?
Или россия вся в этом ?
Представляю в каком состоянии будет этот общественный транспорт...
Мы это уже проходили на примере переноса дорожного налога в стоимость бензина. Бензин под этим предлогом дорожал уже не раз, а налог не только не отменили, но даже не уменьшили. Аналогично и здесь, налог для автомобилистов введут, причем могут прямо с 21 года, а плату за проезд отменить забудут и в 35-м. Или это просто очередное "предвыборное обещание"?
Предлагаю сделать чиновников и депутатов бесплатными, взамен им придётся платить за себя и всё своё из своего кармана. Всё ранее приобретённое не на свои - вернуть.
Автомобилистам необходимо в тысячи раз поднять налоги, в сотни тысяч раз поднять штрафы и десятки тысяч раз поднять цену на бензин. Тогда можно будет реализовать многие социальные проекты.👍👍👍👍
😂😂 вот и вся правда,
о нытиках.. которые.
за народ простой переживает.../
они против - оказывается!!
Как такое можно вообще придумать? Я про платный проезд по большинству дорог.
Вангую ...выглядеть это будет примерно так: Проезд на ОТ бесплатный,но не для всех как выясниться в последний момент ....а вот остальные будут платить раз в 100 больше за себя и того парня. А в том, что попытаются сделать дороги которые они не строили кормежкой для своих кланов сомневаться не стоит. И если на выборы ходить народ не будет , то так и произойдет рано или поздно. Такая форма извращенного издевательства над людьми.
Почему в голосовалке нет опции "Я и так пользуюсь ОТ"?
Короче, проезд бесплатным могут сделать, но только если придумают дополнительные условия, от которых будет ещё хуже.
Мне одному кажется полным бредом в нынешней ситуации озвучивать планы на 2035 год?
Мужики с касками на площади в 90м покажутся им детским лепетом, а белое здание станет черным от гари.
Товары в магазинах - бесплатно, а их стоимость в ресторанные ценники закладывать;
авиа, ж/д переезды по России - бесплатно, стоимость в международные рейсы закладывать;
з/п, пенсии не платить, либо только прожиточный минимум - а зачем, всё и так бесплатно.
нытики.. с демократией, против оказывается!! а как за народ переживают в интернет ??
Деньги в карманы олигархов (с выводом заграницу), а содержание дорог и ОТ за счет бюджета. Чо, круто придумали!
платить надо сейчас будет, а бесплатный общественный транспорт через 15 лет.
в итоге 15 лет будут воровать, а автобусы бесплатными не сделают или со скрипом.
потом найдут виноватого новоиспеченного миллиардера или подставное лицо, дадут ему пару лет условно без конфискации и отпустят по УДО. ну ну
Если я правильно понял, на первом этапе сделают дороги платными. А второго этапа, с бесплатным транспортом, не будет. Просто любопытно, кому из семейства ротенбергов и прочих сироток не стало хватать на хотелки?
Транспорт сделают бесплатным, но он будет ходить раз в час, убитый, сломанный и весь битком забитый пассажирами. Если сейчас после 23 часов никуда не уедешь, кроме как на такси, то при бесплатном транспорте уже после 21 часов никуда. Во так будет, а наверх будут докладывать и гордо рапортовать, что постановление о бесплатном транспорте выполнили
".....и тут Остапа понесло , сегодня он был в ударе ..." (Ильф и Петров) ... !
Москва уже сделала первый шаг к бесплатному транспорту, отменили все троллейбусы, потом сделают второй шаг- отменят все трамваи.
бесплатный транспорт - это хорошо. но разбитые дороги, рухлядь в автопарке, невнятная сеть маршрутов... с кучей пересадок. с трудом верится, что деньги пойдут ещё и на это, а не только на субсидии ОТ. И да, чем его меньше, тем дешевле. Для бюджета.
и да, они прочитали предвыборные обещания коалиции 2020? у них чуть ли не первым пунктом - бесплатный ОТ. Нереалистичным казался ). Кто у кого идею спёр?
В населенных пунктах Минтранс предлагает стимулировать жителей ездить на велосипедах и самокатах.
Они там шарахнулись, что ли? Ну, для Крыма, Краснодара, может, куда ни шло. но не здесь же! Особенно с ноября по март
Что происходит!?
То базовый доход хотят ввести, то бесплатный проезд.
Смишно. К 35 году будет ездить беспилотные китайские автобусы и автомобили. И в них будут передвигаться китайцы.
Феодализм чистой воды.
Поделят на феоды и будут взимать мыто "за топтание земли".
Нет, не ту страну назвали Гондурасом (с)
Резко уменьшится парк личного транспорта. Поначалу будет как в Сингапуре - там личных а/м нет, зато офигительно развит общественный транспорт. Ну а у нас если личников не будет - кто будет платить налоги на содержание ОТ?
ахах, все пересядут на автобусы, а дальше с кого деньги трясти? с водителя автобуса?))
Нужно быть совсем двоечником, чтобы мусолить это простое квадратное уравнение, значения которого примитивно просты, если не элементарны. То ли у нас в министерствах работают двоечники, то ли это ошеломляюще нелепый пиар перед выборами.
После введения этого "перерасклада" транспортных расходов простолюдины - пользователи общественного транспорта не начнут жить лучше и тратить меньше. Почему? Потому что у нас капитализм, то есть общественная структура в виде пирамиды, уровень жизни в которое определяет положение на этой пирамиде, а не какие-то конкретные цифры.У пирамиды системно всегда есть эксполуатирующий "верх" и эксплуатируемый "низ. И если "низам" волевым решением "повысить зарплату", то верхи автоматически повысят уровень эксплуатации, то есть просто ценники вырастут в точном соответствии с "повышением зарплат". То есть, условно говоря, когда у низов отпадет необходимость платить за проезд, вырастут цены в магазинах, потому что любую выросшую нагрузку "верхи" всегда компенсируют одним и тем же способом: берут у низов. Таким образом, низы останутся там же, где и были, только будет еще хуже.
Хуже будет, потому что, во-первых, наступит коллапс транспортной системы, потому что неконтролируемо вырастут пассажиропотоки. А во-вторых, под ударом окажется еще одна мечта: приобрести автомобиль и с ним хоть каплю Капиталистических Благ. Т.е. низы "опустят" еще ниже.
В Люксумбурге (по площади примерно как Москва) бесплатный проезд для всех, включая иностранцев, ввели с 29 февраля этого года. Расходы будут покрываться за счет налогов, но про повышение налогов при этом не говорится. Как я понял, за счет уже существующих налоговых сборов. Вот это капитализм!
Если министерство хочет облегчить транспортные страдания простолюдинов, пусть лучше запретит аудиовонь, то есть навязываемую аудиорекламу и дикторский "свистёж" в метро - это агрессивное унижение граждан России, что запрещено Конституцией РФ, и издевательство. Или сразу жаба начинает душить, сделать что-то культурное и правильное?
Зачем я буду платить за этих нищих пешеходов?
от дуболомных "инициатив" наших горе-правителей каждый раз вздрагиваешь. Зачем они все время извращаются, изобретая квадратное колесо? Есть успешный опыт других стран, который можно применять не прибегая к каким-то крайностям.
Для стимулирования пользования ОТ и велосипедами нужно просто вложить миллиарды средств на закупку современного комфортного подвижного состава и создание реальной вело-инфраструктуры. Откуда взять эти миллиарды? От прекращения их регулярного спуска в унитаз на всякую хрень типа озаборивания и закапывания под землю гипотетических 1-2 станций метро, от которых уже не будет толка. На хороший ОТ многие пересядут, это 100%. Сейчас же просто унизительно ездить в скотовозках.
Эта безумная идея сильно пахнет тем, что и нормального ОТ не будет, и авто станет роскошью для богачья. Такой капкан для средних горожан с невозможностью свободно передвигаться.
все бесплатное мгновенно деградирует ибо деньги от водителей уйдут в бюджет а трамваи будут собирать по помойкам
Введут дополнительный налог для автомобилистов (ещё один).
А про бесплатный ОТ к 2035 подзабудется.
к тому времени народ напрочь забудет о путине. оппозиция будет свергать засидевшегося навального. автомобили станут анахронизмом. народ будет летать на флипах как в фильме "гостья из будущего".
С первой частью обещаний есть, конечно, вопрос. Мы уже живем в 100-метровых квартирах и в среднем получаем 2700 долларов в месяц. Если, конечно, верить обещаниям Единой России от 2003 (кажется) года. Еще один такой же балабол обещал честью офицера не допустить повышения пенсионного возраста. Офицер из него, скажем прямо, так себе. Другой бы застрелился, но у этого, наверное, пистолет отобрали, а харакири у нас - не скрепное дело.
В общем, насчет бесплатного проезда - это, скорее, из области смелых мечтаний. А вот поголовный платный проезд - это без вопросов. Тут мы будем впереди планеты всей - будь спок.
А вдоль дорог надо поставить тех, у которых нет автомобилей и разрешить им бить проезжающие машины лопатами.
Плату за проезд по дорогам надо начинать собирать уже сейчас, а в 35-м году все оменить. Зарабатывать иначе наши творцы просто не умеют.
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне , ни тебе
Наивные думают что останутся до 2035 года, не долго думаю ещё режиму диктора существовать
В 55 году все граждане будут иметь безусловный доход. Лет через 20 наступит коммунизм. Всё будет общее.
Во первых, это с 2035 года. Во вторых, в Китае почти все дороги платные. Во многих странах мира дороги платные. Уход от личного транспорта к общественному и такси - это мировая тенденция. Мы отстаём просто.