От баранов на дороге нужны ещё более мощные заборы, но даже эти уже хорошо, у нас раз в месяц уроды на полном ходу вылетают на тротуар, пусть людей от них хоть такие спасают
Ага. Как плохому танцору постоянно что-то мешает, так и плохим водителям: столбы, деревья, заборы, ограды и т.д. Красивые ограды - это украшение города и способ "дрессировки" отдельных несознательных граждан, как пеших, так и за рулем. Не знаю, как ночью (а освещение?), а вот днем водители постоянно лезут на тротуары - вплоть до того, что к алкомаркету нужно поближе подъехать, а уж пробку объехать по тротуару - святое дело. Но ограды должны быть красивыми и надежными.
А я вам уже 7 лет, как сюда переехал, повторяю: новосибирцы, что у вас все такое серое? Вот эти ограды мерзкого серого цвета, их видно должно быть в любые поголные условия, а их делают максимально незаметные для водителей.
Серое все - ограды, бордюры, остановки ОТ, столбы, дороги, здания.
В чем проблема покрасить ограды в ярко оранжевые или красные цвета? В чем проблема наклеить на оградах светоотражающей ленты, цена вопроса же копеечная!
А вас освещения на многих улицах нет, и все препятствия делают максимально незаметными, еще и внезапных островков безопасности понаделали, так что одна полоса сужается до 0.7 от своей ширины.
Весь город изуродовали ограждениями, их воткнули везде: где необходимо, а где они приведут к авариям, а где-то вдоль стены, хотя там нет прохода( это угол ул.Авиастроителей и ул.Учительской) и кто дизайнер такого абсурда ? Нет настоящего хозяина у города!
Кто то просто на этих заборах деньги немаленькие имеет. Только по нормальному их сделать не может. Эти заборы в сумерках вообще не видно. Поэтому их или убирать надо или приводить в соответствие нормам.
Новосибирска в аварии погиб 18-летний пассажир машины, которая напоролась на забор. Молодой водитель, которому тоже 18 лет, не справился с управлением.
Как вы свой город не любите, граждане !Ну , по правде сказать , здесь и любить то особенно нечего. Серость и уныние. Я ЭСТЕТ, поэтому поеду жить в другой город. Тёплый, красивый и ухоженный.
Считаю нужным довести до вашего сведения, что следующим мэром в этом прекрасном городе буду я. В данный момент прикладываю все возможные усилия на пути к этому ответственному шагу.
У вас , уже сейчас, есть замечательная возможность - общаться со мной, рассказывать о наболевшем. Я внимательно выслушаю, приму к сведению и уже сейчас начну разрабатывать четкие и эффективные шаги на встречу к нашему совместному счастливому будущему.
Р.S Я вовсе не шучу. Времени на подготовку достаточно.
Не справился с управлением? А он вообще соблюдал ПДД? Смотрел на дорогу или по сторонам? А может ещё куда? Ограждения ставят чтобы соблюдались границы. Автомобили лезут на тротуар, а пешеходы бегут через дорогу где им вздумается. Давайте ещё световые опоры снесём. А то в них тоже врезаются.
"...«Я пуп вселенной, и мне можно нарушать» — вот наш девиз..."
К сожалению, - всё верно.
Уже школьники идут, опустив головы вниз, наперерез автомобильному потоку. А до пешеходного перехода в обе стороны по 50 метров.
И что, сбивать его?
Ясно, что ребёнок не самоубийца и поглядывает из-под клобука по сторонам, но эту манеру поведения на проезжей части ему кто-то же показал или, ещё хуже, подсказал.
Пропускаем все дружно, кто матерясь, кто укоризненнно качая головой вслед.
Горькое резюме: пока большинство сограждан стадо, - ограждения как от водителей, так и от пешеходов нужны.
Я присылал фото в НГС как ограждение через несколько сантиметров загораживают этими новыми заборами. Видимо это очень выгодно при администрации Анатолия Локтя.
Весь город изуродовали своими шлагбаумами, цепя
ми да бетонными блоками. Скоро все замуруетесь, что из подъезда не выйдете сами. По работе приходиться ездить, навигатор ведет- нет блин, то вазы бетонные наставили, то цепи навешали- вы что совсем ополоумели?
О названии статьи: на кладбищах такую убогость не устанавливают.Я не смогла найти стоимость этой мерзости. Перед гостями города за это позорище неудобно.
Да, город стал похож на кладбище из-за разного вида заборов, оградок и т.п. И из-за этих ограждений стало невозможно ходиь внутри квартала - обязательно наткнёшься на какую-нибудь изгородь. То же самое на Заельцовском кладбище, Не могу сразу подойти к бабушкиной могиле по прямой: надо ходить кругами, выискивая, где можно хоть боком протиснуться, не по могилам же идти. Вот и наш город стал таким же, особенно в центре.
Пару лет назад на Колонды бухие малолетки намотались ночью на столб, после этого там поставили знак и камеру. Для чего? Из за придурков должны все мучиться? Так и здесь, из за очередного волятла подняли кипишь. Может все заборы в Новосибирске сменить?
У нас в городе десятки километров этих заборов, и что меньше стало машин на тротуарах и газонах? Надо штрафовать крепко, и доход в казну, и забры не нужны будут.
...Зачем человеку заборы?
Заборы рождают споры,
Заборы мешают людям,
Когда ж мы ломать их будем?!..
1961 г. (М. Ножкин)
Пересмотрел свои фото с поездок по Европе: двухцветные столбики, невысокие окрашенные поребрики, тумбы с цветами, граница в виде полосы газона с деревьями и пр...
К сожалению в городе мало сознательных товарищей, о чем говорят вышеприведенные комментарии. Вот поэтому ставят заборы. Сознательно относитесь, поменьше без дела трепитесь.
Ограждение как ограждение, если не ехать по трамвайным путям то в него не врежешься, место это знаю, а не справился с управлением потому-то решил прокатится по трамвайным путям а там резкий перепад материалов дорожного покрытия вот и результат, итог нужно ездить аккуратно и там где положенно.
мало одного обсуждения по данной теме? тогда повторюсь. Данные ограждения ставят уже наверно лет 5-7 и это спасло уже очень много жизней. Я могу судить об этом, вспоминая старые сводки, когда люди часто перебегали проезжую часть именно там, где сейчас и стоят эти ограждения. т.е. ограждения как раз и ставили в местах, где были очаги таких ДТП, не редко со смертел ным исходом. Что касается этого ЧП с автомобилем, которым управлял молодой и явно неопытный водитель, то это частный случай и даже несмотря на это, если бы не ограждение, а например бетонная стена или блок, то жертв могло быть больше. Здесь думаю причина в неопытности водителя вместе с невнимательностью, которая предполагаю была, в том числе, из-за большой компании в салоне автомобиля. Ограждения в нашем городе это просто вынужденная мера, которая спасла и спасает кажды день многие человеческие жизни, ограничивая их бездумные поступки и безбашенное поведение на дорогах.
Помню город другим: просторным, с широкими чистыми улицами, без киосков, с перспективой, уходящей в даль. Без заборов и кладбищенских оградок, и никто под машины не бросался. Культура была более высокой, по сравнению с теперешним временем. Заборы тут не помогут.
Да в городе просто кошмар с этими оградками, в центре поналяпали, местами за одним забором стоит второй чуть повыше, просто издевательство, кто-то заводик прикупил и осваивает деньги бюджета!! А огорождения такие как у нас реально калечат, осколки разлетаются на несколько метров, в том числе и на пешеходов.. Вы в Москву съездите, там все эти заборы давно демонтировали, почему у нас их пихают где в голову взбредет!
смотрю на фото и вижу освещённую улицу и нормальный забор, а не тот, который разлетается вдребезги, потому что не сварен, а скручен тонюсенькими болтиками в минимальном их количестве. Можно конечно светоотражателей налепить на первую стойку забора, но мыть ведь их никто регулярно не будет.
Вина водителя конечно очевидна, должен был выбирать скорость в соответсвии с погодными дорожными условиями, но последствия тоже не соизмеримы с его нарушением пдд , здесь вина ограждения , был бы нормальный отбойник (ограждение) которое не убьёт ни в машине ни пешехода , то могло быть иначе, огромные соболезнования.
Особенно дебилен кусок забора, который сделали, если ехать по Советской к Красному, возле перекрёстка с проездом Ващука.
Из-за него в прошлом году не убирали снег с тротуара и в итоге снежная тропинка приняла U-образную форму и ходить по ней приходилось лыжным шагом по одному. В все итоге обходили по дороге. Вот такая безопасность.
На улице Большая после нескольких наездов пьяных водителей на детей со смертельных исходом,никто не стал делать тротуары и заборы,а поставили пять камер!!!А люди как ходили по дороге так и ходят.Вывод:пьяным все равно есть камера или нет,а отбойники или заборы с тротуарами спасли бы многих.
В городе давно беспорядок, и мэр не стремиться сделать лучше для людей и города.
От баранов на дороге нужны ещё более мощные заборы, но даже эти уже хорошо, у нас раз в месяц уроды на полном ходу вылетают на тротуар, пусть людей от них хоть такие спасают
Спасибо нашему мэру за то что так внимательно следит за городом! Дорог нет, воздуха нет, а все потому что в городе начал ника нет
Ага. Как плохому танцору постоянно что-то мешает, так и плохим водителям: столбы, деревья, заборы, ограды и т.д. Красивые ограды - это украшение города и способ "дрессировки" отдельных несознательных граждан, как пеших, так и за рулем. Не знаю, как ночью (а освещение?), а вот днем водители постоянно лезут на тротуары - вплоть до того, что к алкомаркету нужно поближе подъехать, а уж пробку объехать по тротуару - святое дело. Но ограды должны быть красивыми и надежными.
А я вам уже 7 лет, как сюда переехал, повторяю: новосибирцы, что у вас все такое серое? Вот эти ограды мерзкого серого цвета, их видно должно быть в любые поголные условия, а их делают максимально незаметные для водителей.
Серое все - ограды, бордюры, остановки ОТ, столбы, дороги, здания.
В чем проблема покрасить ограды в ярко оранжевые или красные цвета? В чем проблема наклеить на оградах светоотражающей ленты, цена вопроса же копеечная!
А вас освещения на многих улицах нет, и все препятствия делают максимально незаметными, еще и внезапных островков безопасности понаделали, так что одна полоса сужается до 0.7 от своей ширины.
Всем давно понятно, что наш градоначальник не хочет работать, а только светится перед выборами
Весь город изуродовали ограждениями, их воткнули везде: где необходимо, а где они приведут к авариям, а где-то вдоль стены, хотя там нет прохода( это угол ул.Авиастроителей и ул.Учительской) и кто дизайнер такого абсурда ? Нет настоящего хозяина у города!
Да, а почему похож? Он и есть.
Ни в Москау, ни в Питере такого не видел.
P.S. Я только о заборчиках, а не о деньгах.
Водитель вместо контроля дорожной ситуации трепался с друзьями, а виновато ограждение.
На дорогу смотреть нужно. Всё остальное - глупые отмазки.
Кто то просто на этих заборах деньги немаленькие имеет. Только по нормальному их сделать не может. Эти заборы в сумерках вообще не видно. Поэтому их или убирать надо или приводить в соответствие нормам.
ну так у вас ментальность зк или примптов: привыкли сидеть в клетках, воти озагораживались заборами.
Новосибирска в аварии погиб 18-летний пассажир машины, которая напоролась на забор. Молодой водитель, которому тоже 18 лет, не справился с управлением.
переведите с куриного плз
эти заборы для снегозадержания
Я за ограждения но старые чугунные -
а эти оцинкованные толщиной 1 мм это грех и смех и распил денег !
Боты три класса закончили как и их начальники
Как вы свой город не любите, граждане !Ну , по правде сказать , здесь и любить то особенно нечего. Серость и уныние. Я ЭСТЕТ, поэтому поеду жить в другой город. Тёплый, красивый и ухоженный.
Считаю нужным довести до вашего сведения, что следующим мэром в этом прекрасном городе буду я. В данный момент прикладываю все возможные усилия на пути к этому ответственному шагу.
У вас , уже сейчас, есть замечательная возможность - общаться со мной, рассказывать о наболевшем. Я внимательно выслушаю, приму к сведению и уже сейчас начну разрабатывать четкие и эффективные шаги на встречу к нашему совместному счастливому будущему.
Р.S Я вовсе не шучу. Времени на подготовку достаточно.
Не справился с управлением? А он вообще соблюдал ПДД? Смотрел на дорогу или по сторонам? А может ещё куда? Ограждения ставят чтобы соблюдались границы. Автомобили лезут на тротуар, а пешеходы бегут через дорогу где им вздумается. Давайте ещё световые опоры снесём. А то в них тоже врезаются.
"...«Я пуп вселенной, и мне можно нарушать» — вот наш девиз..."
К сожалению, - всё верно.
Уже школьники идут, опустив головы вниз, наперерез автомобильному потоку. А до пешеходного перехода в обе стороны по 50 метров.
И что, сбивать его?
Ясно, что ребёнок не самоубийца и поглядывает из-под клобука по сторонам, но эту манеру поведения на проезжей части ему кто-то же показал или, ещё хуже, подсказал.
Пропускаем все дружно, кто матерясь, кто укоризненнно качая головой вслед.
Горькое резюме: пока большинство сограждан стадо, - ограждения как от водителей, так и от пешеходов нужны.
Я присылал фото в НГС как ограждение через несколько сантиметров загораживают этими новыми заборами. Видимо это очень выгодно при администрации Анатолия Локтя.
С приходом Локтя город превратился в помойку ну не ужели вы жители этого не видите!! снимите розовые очки!! Локоть уйди на помойку
Весь город изуродовали своими шлагбаумами, цепя
ми да бетонными блоками. Скоро все замуруетесь, что из подъезда не выйдете сами. По работе приходиться ездить, навигатор ведет- нет блин, то вазы бетонные наставили, то цепи навешали- вы что совсем ополоумели?
О названии статьи: на кладбищах такую убогость не устанавливают.Я не смогла найти стоимость этой мерзости. Перед гостями города за это позорище неудобно.
Локоть уйди по хорошему еще раз говорю!!!!!
Ограждения проезжей части реально защищают пешеходов от наших неадекватных водителей. Огромное спасибо мэрии!
эти заборы хоть как то сдержат и помогут пешеходам от лихачей на дорогах.
Когда наконец поставят камеру контроля скорости на улице Нарымской! Водятлы постоянно превышают скорость.
Да, город стал похож на кладбище из-за разного вида заборов, оградок и т.п. И из-за этих ограждений стало невозможно ходиь внутри квартала - обязательно наткнёшься на какую-нибудь изгородь. То же самое на Заельцовском кладбище, Не могу сразу подойти к бабушкиной могиле по прямой: надо ходить кругами, выискивая, где можно хоть боком протиснуться, не по могилам же идти. Вот и наш город стал таким же, особенно в центре.
Пару лет назад на Колонды бухие малолетки намотались ночью на столб, после этого там поставили знак и камеру. Для чего? Из за придурков должны все мучиться? Так и здесь, из за очередного волятла подняли кипишь. Может все заборы в Новосибирске сменить?
Локоть не уходи! Вы супер!
У нас в городе десятки километров этих заборов, и что меньше стало машин на тротуарах и газонах? Надо штрафовать крепко, и доход в казну, и забры не нужны будут.
...Зачем человеку заборы?
Заборы рождают споры,
Заборы мешают людям,
Когда ж мы ломать их будем?!..
1961 г. (М. Ножкин)
Пересмотрел свои фото с поездок по Европе: двухцветные столбики, невысокие окрашенные поребрики, тумбы с цветами, граница в виде полосы газона с деревьями и пр...
К сожалению в городе мало сознательных товарищей, о чем говорят вышеприведенные комментарии. Вот поэтому ставят заборы. Сознательно относитесь, поменьше без дела трепитесь.
Ограждение как ограждение, если не ехать по трамвайным путям то в него не врежешься, место это знаю, а не справился с управлением потому-то решил прокатится по трамвайным путям а там резкий перепад материалов дорожного покрытия вот и результат, итог нужно ездить аккуратно и там где положенно.
100 спасенных пешеходов на одного водятла. Никто из пешеходов через забор не полезет. Обойдет до перехода или светофора.
мало одного обсуждения по данной теме? тогда повторюсь. Данные ограждения ставят уже наверно лет 5-7 и это спасло уже очень много жизней. Я могу судить об этом, вспоминая старые сводки, когда люди часто перебегали проезжую часть именно там, где сейчас и стоят эти ограждения. т.е. ограждения как раз и ставили в местах, где были очаги таких ДТП, не редко со смертел ным исходом. Что касается этого ЧП с автомобилем, которым управлял молодой и явно неопытный водитель, то это частный случай и даже несмотря на это, если бы не ограждение, а например бетонная стена или блок, то жертв могло быть больше. Здесь думаю причина в неопытности водителя вместе с невнимательностью, которая предполагаю была, в том числе, из-за большой компании в салоне автомобиля. Ограждения в нашем городе это просто вынужденная мера, которая спасла и спасает кажды день многие человеческие жизни, ограничивая их бездумные поступки и безбашенное поведение на дорогах.
Помню город другим: просторным, с широкими чистыми улицами, без киосков, с перспективой, уходящей в даль. Без заборов и кладбищенских оградок, и никто под машины не бросался. Культура была более высокой, по сравнению с теперешним временем. Заборы тут не помогут.
Да в городе просто кошмар с этими оградками, в центре поналяпали, местами за одним забором стоит второй чуть повыше, просто издевательство, кто-то заводик прикупил и осваивает деньги бюджета!! А огорождения такие как у нас реально калечат, осколки разлетаются на несколько метров, в том числе и на пешеходов.. Вы в Москву съездите, там все эти заборы давно демонтировали, почему у нас их пихают где в голову взбредет!
Эти заборы и опасны и уродливы. Но кто то явно на этом делает хорошие деньги!
Пока Локоть на этом зарабатывает мы будем получать вместо дорог оградки
на стране же кресты и на кладбище достижение
смотрю на фото и вижу освещённую улицу и нормальный забор, а не тот, который разлетается вдребезги, потому что не сварен, а скручен тонюсенькими болтиками в минимальном их количестве. Можно конечно светоотражателей налепить на первую стойку забора, но мыть ведь их никто регулярно не будет.
Почему народы стран разных стоят за себя? а в супердержаве параша в крови почему?
Ограждения никак не защищают пешеходам, но дают уверенность автомобилистам разгоняться до большей скорости. Когда уже запретят эти заборы!
Вина водителя конечно очевидна, должен был выбирать скорость в соответсвии с погодными дорожными условиями, но последствия тоже не соизмеримы с его нарушением пдд , здесь вина ограждения , был бы нормальный отбойник (ограждение) которое не убьёт ни в машине ни пешехода , то могло быть иначе, огромные соболезнования.
Особенно дебилен кусок забора, который сделали, если ехать по Советской к Красному, возле перекрёстка с проездом Ващука.
Из-за него в прошлом году не убирали снег с тротуара и в итоге снежная тропинка приняла U-образную форму и ходить по ней приходилось лыжным шагом по одному. В все итоге обходили по дороге. Вот такая безопасность.
Локоть все делает правильно. Больше ограждений - меньше живых новосибирцев - меньше пробок на дорогах.
Оградки - это красиво. Новосибирск, как Питер весь в оградках.
На улице Большая после нескольких наездов пьяных водителей на детей со смертельных исходом,никто не стал делать тротуары и заборы,а поставили пять камер!!!А люди как ходили по дороге так и ходят.Вывод:пьяным все равно есть камера или нет,а отбойники или заборы с тротуарами спасли бы многих.
кладбищесибирск весь в заборах и шлагбаумах, это успокаивает горожан, приучает к будущему.