...Зачем человеку заборы?
Заборы рождают споры,
Заборы мешают людям,
Когда ж мы ломать их будем?!..
1961 г. (М. Ножкин)
Пересмотрел свои фото с поездок по Европе: двухцветные столбики, невысокие окрашенные поребрики, тумбы с цветами, граница в виде полосы газона с деревьями и пр...
Так это потому, что там законы уважают, и не прутся куда не надо. А у нас каждый считает себя пупом земли и что он имеет право двигаться как ему вздумается. Кстати большинство "газонов" вытоптаны пешеходами, а не авто. Вы привыкли кратчайшими путями перемещаться, вам трава по фиг.
Здесь две беды. Главная - водитель. Посмотрите на фото- он врезался в заграждение чуть правее левой фары - то есть он ехал правым колесом вообще по трамвайной линии. Это нонсенс. Никакой вины городских властей в этом нет.
Вторая беда - вторичная, это конструкция заграждений. Тут уж явно мэрия сэкономила... на беду... Ограждения нужны и полезны, но они должны быть безопасными при ДТП. Они должны проходить краш-тест и получать свои "звёзды безопасности".
Проблему лезущих на тротуар водятлов решили бы низенькие эстетичные столбики. Это прекрасно работает в Европе. Но, к сожалению, тупоголовых пешеходов столбики не остановят. Для этого должен поменяться менталитет. А мы, как известно, умнее всех. Только плаваем слишком глубоко в своем величии и уникальности.
Я присылал фото в НГС как ограждение через несколько сантиметров загораживают этими новыми заборами. Видимо это очень выгодно при администрации Анатолия Локтя.
Пару лет назад на Колонды бухие малолетки намотались ночью на столб, после этого там поставили знак и камеру. Для чего? Из за придурков должны все мучиться? Так и здесь, из за очередного волятла подняли кипишь. Может все заборы в Новосибирске сменить?
Считаю нужным довести до вашего сведения, что следующим мэром в этом прекрасном городе буду я. В данный момент прикладываю все возможные усилия на пути к этому ответственному шагу.
У вас , уже сейчас, есть замечательная возможность - общаться со мной, рассказывать о наболевшем. Я внимательно выслушаю, приму к сведению и уже сейчас начну разрабатывать четкие и эффективные шаги на встречу к нашему совместному счастливому будущему.
Р.S Я вовсе не шучу. Времени на подготовку достаточно.
Ограждение как ограждение, если не ехать по трамвайным путям то в него не врежешься, место это знаю, а не справился с управлением потому-то решил прокатится по трамвайным путям а там резкий перепад материалов дорожного покрытия вот и результат, итог нужно ездить аккуратно и там где положенно.
Помню город другим: просторным, с широкими чистыми улицами, без киосков, с перспективой, уходящей в даль. Без заборов и кладбищенских оградок, и никто под машины не бросался. Культура была более высокой, по сравнению с теперешним временем. Заборы тут не помогут.
Да в городе просто кошмар с этими оградками, в центре поналяпали, местами за одним забором стоит второй чуть повыше, просто издевательство, кто-то заводик прикупил и осваивает деньги бюджета!! А огорождения такие как у нас реально калечат, осколки разлетаются на несколько метров, в том числе и на пешеходов.. Вы в Москву съездите, там все эти заборы давно демонтировали, почему у нас их пихают где в голову взбредет!
Уже давно доказано, что эти кладбищенские сооружения не несут никакой безопасности, а ровно наоборот увеличивают опасность дорог. Как для пешеходов, для велосипедистов, так и автомобилистов. Но видимо у кого то из властьимущих есть заводик по производству этих изделий и потому гаишникам дан указ требовать установку заборов где нужно и где не нужно.
Заборы зло. Дорого, некрасиво, постоянно требуют трудозатрат - их нужно мыть, красить, рано или поздно он заржавеет. Убедиться в этом можно даже на самой главной улице города - Красный проспект. Даже казалось бы красивый забор где то уже выцвел, где то покосился, где то пролет так и не восстановили после аварии, в целом стоит весь грязный запыленный. А все почему? Потому что обслуживать его дорого. А выгодно только чтобы родственник депутата выйграл тендер на установку этого забора. Проще говоря забор это неэффективное расходование денежных средств налогоплательщиков. А это уже статья по хорошему.
Для обеспечения безопасности граждан уже 300 лет как придуманы гранит, разноуровневая планировка проезжих частей и тротуаров, бордюры, поребрики, оградительные столбики из природных материалов и т д.
"...«Я пуп вселенной, и мне можно нарушать» — вот наш девиз..."
К сожалению, - всё верно.
Уже школьники идут, опустив головы вниз, наперерез автомобильному потоку. А до пешеходного перехода в обе стороны по 50 метров.
И что, сбивать его?
Ясно, что ребёнок не самоубийца и поглядывает из-под клобука по сторонам, но эту манеру поведения на проезжей части ему кто-то же показал или, ещё хуже, подсказал.
Пропускаем все дружно, кто матерясь, кто укоризненнно качая головой вслед.
Горькое резюме: пока большинство сограждан стадо, - ограждения как от водителей, так и от пешеходов нужны.
Да, город стал похож на кладбище из-за разного вида заборов, оградок и т.п. И из-за этих ограждений стало невозможно ходиь внутри квартала - обязательно наткнёшься на какую-нибудь изгородь. То же самое на Заельцовском кладбище, Не могу сразу подойти к бабушкиной могиле по прямой: надо ходить кругами, выискивая, где можно хоть боком протиснуться, не по могилам же идти. Вот и наш город стал таким же, особенно в центре.
Особенно дебилен кусок забора, который сделали, если ехать по Советской к Красному, возле перекрёстка с проездом Ващука.
Из-за него в прошлом году не убирали снег с тротуара и в итоге снежная тропинка приняла U-образную форму и ходить по ней приходилось лыжным шагом по одному. В все итоге обходили по дороге. Вот такая безопасность.
Заборы это колхоз! Нужно ставить ж/б столбики каждые 0,8 метра и на каждый столб наносить по периметру два белых кольца, желательно светоотражающей краской. Это более крепкая конструкция чем забор и более заметная и не такая позорная как забор.
Ладно когда газоны и тротуары от дороги ограждают, а на ул. Театральная 40 организованную парковку оградили! Теперь чтоб до машины добраться, нужно идти вместе с потоком машин по проезжей части! А когда дождь или снег, да ещё с ребенком! Где здесь безопасность движения, не говоря уже о людях!
А я вам уже 7 лет, как сюда переехал, повторяю: новосибирцы, что у вас все такое серое? Вот эти ограды мерзкого серого цвета, их видно должно быть в любые поголные условия, а их делают максимально незаметные для водителей.
Серое все - ограды, бордюры, остановки ОТ, столбы, дороги, здания.
В чем проблема покрасить ограды в ярко оранжевые или красные цвета? В чем проблема наклеить на оградах светоотражающей ленты, цена вопроса же копеечная!
А вас освещения на многих улицах нет, и все препятствия делают максимально незаметными, еще и внезапных островков безопасности понаделали, так что одна полоса сужается до 0.7 от своей ширины.
У нас в городе десятки километров этих заборов, и что меньше стало машин на тротуарах и газонах? Надо штрафовать крепко, и доход в казну, и забры не нужны будут.
Эти заборы уродливы и опасны для всех. От машин достаточно столбиков. Для пешеходов они поставлены вообще безо всякого смысла - где-то ещё понятно, а где-то совершенно неясно, зачем, просто детище "творческой" фантазии. чтобы было побольше и позапутаннее.
Ну, и смерть от ограждения - это закономерный итог, Это было дело только времени.
Весь город изуродовали своими шлагбаумами, цепя
ми да бетонными блоками. Скоро все замуруетесь, что из подъезда не выйдете сами. По работе приходиться ездить, навигатор ведет- нет блин, то вазы бетонные наставили, то цепи навешали- вы что совсем ополоумели?
Как вы свой город не любите, граждане !Ну , по правде сказать , здесь и любить то особенно нечего. Серость и уныние. Я ЭСТЕТ, поэтому поеду жить в другой город. Тёплый, красивый и ухоженный.
Ага. Как плохому танцору постоянно что-то мешает, так и плохим водителям: столбы, деревья, заборы, ограды и т.д. Красивые ограды - это украшение города и способ "дрессировки" отдельных несознательных граждан, как пеших, так и за рулем. Не знаю, как ночью (а освещение?), а вот днем водители постоянно лезут на тротуары - вплоть до того, что к алкомаркету нужно поближе подъехать, а уж пробку объехать по тротуару - святое дело. Но ограды должны быть красивыми и надежными.
Господа ВОДИТЕЛИ!!!! Эти страшные ограждения ставят, чтобы ВЫ не лезли парковаться на тротуары, газоны и детские площадки!!!! Научитесь уважать пешеходов, а то только о себе и своих авто думаете, всё вам мешает, забрав вам не такого цвета и в не тех местах!
Кто то просто на этих заборах деньги немаленькие имеет. Только по нормальному их сделать не может. Эти заборы в сумерках вообще не видно. Поэтому их или убирать надо или приводить в соответствие нормам.
О названии статьи: на кладбищах такую убогость не устанавливают.Я не смогла найти стоимость этой мерзости. Перед гостями города за это позорище неудобно.
К сожалению в городе мало сознательных товарищей, о чем говорят вышеприведенные комментарии. Вот поэтому ставят заборы. Сознательно относитесь, поменьше без дела трепитесь.
...Зачем человеку заборы?
Заборы рождают споры,
Заборы мешают людям,
Когда ж мы ломать их будем?!..
1961 г. (М. Ножкин)
Пересмотрел свои фото с поездок по Европе: двухцветные столбики, невысокие окрашенные поребрики, тумбы с цветами, граница в виде полосы газона с деревьями и пр...
Мэрия вообще не занимается вопросами безопасности на дорогах, вот и результат
Заборчики нужны только мэрии, а горожанам они не нравятся да и как видимо еще и опасны.
Здесь две беды. Главная - водитель. Посмотрите на фото- он врезался в заграждение чуть правее левой фары - то есть он ехал правым колесом вообще по трамвайной линии. Это нонсенс. Никакой вины городских властей в этом нет.
Вторая беда - вторичная, это конструкция заграждений. Тут уж явно мэрия сэкономила... на беду... Ограждения нужны и полезны, но они должны быть безопасными при ДТП. Они должны проходить краш-тест и получать свои "звёзды безопасности".
Проблему лезущих на тротуар водятлов решили бы низенькие эстетичные столбики. Это прекрасно работает в Европе. Но, к сожалению, тупоголовых пешеходов столбики не остановят. Для этого должен поменяться менталитет. А мы, как известно, умнее всех. Только плаваем слишком глубоко в своем величии и уникальности.
Я присылал фото в НГС как ограждение через несколько сантиметров загораживают этими новыми заборами. Видимо это очень выгодно при администрации Анатолия Локтя.
Пару лет назад на Колонды бухие малолетки намотались ночью на столб, после этого там поставили знак и камеру. Для чего? Из за придурков должны все мучиться? Так и здесь, из за очередного волятла подняли кипишь. Может все заборы в Новосибирске сменить?
Считаю нужным довести до вашего сведения, что следующим мэром в этом прекрасном городе буду я. В данный момент прикладываю все возможные усилия на пути к этому ответственному шагу.
У вас , уже сейчас, есть замечательная возможность - общаться со мной, рассказывать о наболевшем. Я внимательно выслушаю, приму к сведению и уже сейчас начну разрабатывать четкие и эффективные шаги на встречу к нашему совместному счастливому будущему.
Р.S Я вовсе не шучу. Времени на подготовку достаточно.
Сейчас скажу очень простую и не/очевидную вещь.
А эти заборчики вообще нужны/зачем?
Многоликие боты строчат под разными никами!
Да городским властям пофиг на ваши проблемы, успокойтесь. Каждый сам за себя
Я за ограждения но старые чугунные -
а эти оцинкованные толщиной 1 мм это грех и смех и распил денег !
Ограждение как ограждение, если не ехать по трамвайным путям то в него не врежешься, место это знаю, а не справился с управлением потому-то решил прокатится по трамвайным путям а там резкий перепад материалов дорожного покрытия вот и результат, итог нужно ездить аккуратно и там где положенно.
Многоликие боты айсмэн и велесович строчат под разными идиотскими никами!
Помню город другим: просторным, с широкими чистыми улицами, без киосков, с перспективой, уходящей в даль. Без заборов и кладбищенских оградок, и никто под машины не бросался. Культура была более высокой, по сравнению с теперешним временем. Заборы тут не помогут.
Да, а почему похож? Он и есть.
Ни в Москау, ни в Питере такого не видел.
P.S. Я только о заборчиках, а не о деньгах.
Да в городе просто кошмар с этими оградками, в центре поналяпали, местами за одним забором стоит второй чуть повыше, просто издевательство, кто-то заводик прикупил и осваивает деньги бюджета!! А огорождения такие как у нас реально калечат, осколки разлетаются на несколько метров, в том числе и на пешеходов.. Вы в Москву съездите, там все эти заборы давно демонтировали, почему у нас их пихают где в голову взбредет!
Эти заборы и опасны и уродливы. Но кто то явно на этом делает хорошие деньги!
Уже давно доказано, что эти кладбищенские сооружения не несут никакой безопасности, а ровно наоборот увеличивают опасность дорог. Как для пешеходов, для велосипедистов, так и автомобилистов. Но видимо у кого то из властьимущих есть заводик по производству этих изделий и потому гаишникам дан указ требовать установку заборов где нужно и где не нужно.
Заборы зло. Дорого, некрасиво, постоянно требуют трудозатрат - их нужно мыть, красить, рано или поздно он заржавеет. Убедиться в этом можно даже на самой главной улице города - Красный проспект. Даже казалось бы красивый забор где то уже выцвел, где то покосился, где то пролет так и не восстановили после аварии, в целом стоит весь грязный запыленный. А все почему? Потому что обслуживать его дорого. А выгодно только чтобы родственник депутата выйграл тендер на установку этого забора. Проще говоря забор это неэффективное расходование денежных средств налогоплательщиков. А это уже статья по хорошему.
Для обеспечения безопасности граждан уже 300 лет как придуманы гранит, разноуровневая планировка проезжих частей и тротуаров, бордюры, поребрики, оградительные столбики из природных материалов и т д.
100 спасенных пешеходов на одного водятла. Никто из пешеходов через забор не полезет. Обойдет до перехода или светофора.
В городе давно беспорядок, и мэр не стремиться сделать лучше для людей и города.
"...«Я пуп вселенной, и мне можно нарушать» — вот наш девиз..."
К сожалению, - всё верно.
Уже школьники идут, опустив головы вниз, наперерез автомобильному потоку. А до пешеходного перехода в обе стороны по 50 метров.
И что, сбивать его?
Ясно, что ребёнок не самоубийца и поглядывает из-под клобука по сторонам, но эту манеру поведения на проезжей части ему кто-то же показал или, ещё хуже, подсказал.
Пропускаем все дружно, кто матерясь, кто укоризненнно качая головой вслед.
Горькое резюме: пока большинство сограждан стадо, - ограждения как от водителей, так и от пешеходов нужны.
Да, город стал похож на кладбище из-за разного вида заборов, оградок и т.п. И из-за этих ограждений стало невозможно ходиь внутри квартала - обязательно наткнёшься на какую-нибудь изгородь. То же самое на Заельцовском кладбище, Не могу сразу подойти к бабушкиной могиле по прямой: надо ходить кругами, выискивая, где можно хоть боком протиснуться, не по могилам же идти. Вот и наш город стал таким же, особенно в центре.
на стране же кресты и на кладбище достижение
Особенно дебилен кусок забора, который сделали, если ехать по Советской к Красному, возле перекрёстка с проездом Ващука.
Из-за него в прошлом году не убирали снег с тротуара и в итоге снежная тропинка приняла U-образную форму и ходить по ней приходилось лыжным шагом по одному. В все итоге обходили по дороге. Вот такая безопасность.
Заборы это колхоз! Нужно ставить ж/б столбики каждые 0,8 метра и на каждый столб наносить по периметру два белых кольца, желательно светоотражающей краской. Это более крепкая конструкция чем забор и более заметная и не такая позорная как забор.
Заборы уродливые, ненужные, позор. Ужас на что стал похож красный проспект. Просто отмыли деньги.
Коммуняки нашли самый простой способ зарабаиывать, а вы тут им мешать вздумали. Локоть то хочет денег, до мнения горожан ему нет и дела.
Локоть все делает правильно. Больше ограждений - меньше живых новосибирцев - меньше пробок на дорогах.
кладбищесибирск весь в заборах и шлагбаумах, это успокаивает горожан, приучает к будущему.
Ладно когда газоны и тротуары от дороги ограждают, а на ул. Театральная 40 организованную парковку оградили! Теперь чтоб до машины добраться, нужно идти вместе с потоком машин по проезжей части! А когда дождь или снег, да ещё с ребенком! Где здесь безопасность движения, не говоря уже о людях!
А я вам уже 7 лет, как сюда переехал, повторяю: новосибирцы, что у вас все такое серое? Вот эти ограды мерзкого серого цвета, их видно должно быть в любые поголные условия, а их делают максимально незаметные для водителей.
Серое все - ограды, бордюры, остановки ОТ, столбы, дороги, здания.
В чем проблема покрасить ограды в ярко оранжевые или красные цвета? В чем проблема наклеить на оградах светоотражающей ленты, цена вопроса же копеечная!
А вас освещения на многих улицах нет, и все препятствия делают максимально незаметными, еще и внезапных островков безопасности понаделали, так что одна полоса сужается до 0.7 от своей ширины.
Авария, увы, показала в очередной раз слабые места в городском управлении
Боты три класса закончили как и их начальники
У нас в городе десятки километров этих заборов, и что меньше стало машин на тротуарах и газонах? Надо штрафовать крепко, и доход в казну, и забры не нужны будут.
Эти заборы уродливы и опасны для всех. От машин достаточно столбиков. Для пешеходов они поставлены вообще безо всякого смысла - где-то ещё понятно, а где-то совершенно неясно, зачем, просто детище "творческой" фантазии. чтобы было побольше и позапутаннее.
Ну, и смерть от ограждения - это закономерный итог, Это было дело только времени.
Весь город изуродовали своими шлагбаумами, цепя
ми да бетонными блоками. Скоро все замуруетесь, что из подъезда не выйдете сами. По работе приходиться ездить, навигатор ведет- нет блин, то вазы бетонные наставили, то цепи навешали- вы что совсем ополоумели?
Никакой забор не спасёт вас от ДТП.
На фото реально кладбищенская оградка и памятник.
Как вы свой город не любите, граждане !Ну , по правде сказать , здесь и любить то особенно нечего. Серость и уныние. Я ЭСТЕТ, поэтому поеду жить в другой город. Тёплый, красивый и ухоженный.
На дорогу смотреть нужно. Всё остальное - глупые отмазки.
Ага. Как плохому танцору постоянно что-то мешает, так и плохим водителям: столбы, деревья, заборы, ограды и т.д. Красивые ограды - это украшение города и способ "дрессировки" отдельных несознательных граждан, как пеших, так и за рулем. Не знаю, как ночью (а освещение?), а вот днем водители постоянно лезут на тротуары - вплоть до того, что к алкомаркету нужно поближе подъехать, а уж пробку объехать по тротуару - святое дело. Но ограды должны быть красивыми и надежными.
Господа ВОДИТЕЛИ!!!! Эти страшные ограждения ставят, чтобы ВЫ не лезли парковаться на тротуары, газоны и детские площадки!!!! Научитесь уважать пешеходов, а то только о себе и своих авто думаете, всё вам мешает, забрав вам не такого цвета и в не тех местах!
Когда наконец поставят камеру контроля скорости на улице Нарымской! Водятлы постоянно превышают скорость.
Кто то просто на этих заборах деньги немаленькие имеет. Только по нормальному их сделать не может. Эти заборы в сумерках вообще не видно. Поэтому их или убирать надо или приводить в соответствие нормам.
О названии статьи: на кладбищах такую убогость не устанавливают.Я не смогла найти стоимость этой мерзости. Перед гостями города за это позорище неудобно.
ну так у вас ментальность зк или примптов: привыкли сидеть в клетках, воти озагораживались заборами.
К сожалению в городе мало сознательных товарищей, о чем говорят вышеприведенные комментарии. Вот поэтому ставят заборы. Сознательно относитесь, поменьше без дела трепитесь.
Почему народы стран разных стоят за себя? а в супердержаве параша в крови почему?