Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

204 комментария к публикации Давка и телеги из 80-х годов. Почему Новосибирск принадлежит водителям, а не бедолагам-пешеходам
Давка и телеги из 80-х годов. Почему Новосибирск принадлежит водителям, а не бедолагам-пешеходам

5 авг 2020 в 08:17

Все эти стоны ходятлов только до момента покупки авто!

Гена
5 авг 2020 в 08:19

Ой да ладно... Прям водителям принадлежит? Вы в других странах бывали? Нигде не встречал такого преимущества у пешеходов

5 авг 2020 в 08:21

Вонясибирск рулит! Локоть браво!

Деревещина
5 авг 2020 в 08:23

Новосибирск - столица Узбекистана. Арыки надо вырыть и разрешить торговать везде без исключений!

5 авг 2020 в 08:26

Все понятно. Одно не понятно,почему пешеходов автор записал в "бедолаги' ? Прав у пешеходов больше,т к.всегда при дтп виноват водитель. И кроме того- счастлив тот,кто не имеет автомобиля. Правда,не всем дано это понять.

5 авг 2020 в 08:26

Как-то странно разделили здесь водителей и пешеходов, как будто они живут на разных планетах, любой водитель становится в какой-то момент пешеходом, а пешеход переходит те же дороги, да и ходить пешком полезно. Для любого человека в городе- это все его, и дороги, и тротуары, и все прочее.

5 авг 2020 в 08:27

Планировка города неудобна и водителям и пешеходам. Водителям потому, что все движение выведено на одну улицу, нет дублеров, по мелким улицам вообще трудно проехать из за их состояния и они очень узкие, движение организовано в некоторых местах не рационально, мест для стоянки все меньше. А уж для пешеходов вообще ни чего не делается, от слова совсем. Состояние городской среды- просто прошлый век застыл. Это рабочий город, показывать его некому, редкая птица долетит до середины страны. Так, слегка позамажут к чемпионату и все(

Ольга
5 авг 2020 в 08:29

У автора автомобилизм головного мозга. От интоксикации выхлопными газами.

сибиряк
5 авг 2020 в 08:30

чего разнылись-за что боролись на то и ...".Город" настоящего "хозяйственника"

5 авг 2020 в 08:30

автор - любитель навешивать ярлыки, может даже имея личную повозку, за которую возможно платит кредит.... ну и пошло: покупка тёплого бокса/места отстоя (самый дорогой сегмент недвижимости за 1м2) + осаго, транспортный налог, ТО, каско (возможно), бенз за космос-деньги ну или дизель так же по борзому + прогрев авто в зиму + замена резины + замена стоек (дороги жесть!) + антикор днища + цена за стоянку + штрафы, ну куда же без них и.... возможные ДТП. И если подумать о всём вышесказанном, в городе пробки иногда даже суперпробки, личного авто с одним водителем - толпы и это говорит о чём, у людей деньги есть и их ещё можно отжать. Кстати наличие авто напрямую влияет на наличие лишнего веса, так как своё тело стараются максимально везде довезти, ходить-то лень. Так кто-же бедолаги? 😜 мне так кажется что как раз водители и есть вечные спонсоры законного отъёма денег.

НатаЩка
5 авг 2020 в 08:30

Напридумывали фигни. И пешком норм, и за рулем девяточки зашибись ))
Заморачиваться меньше надо.

Гость
5 авг 2020 в 08:33

Не надо про бюджет, который концы с концами сводит. В России,, кроме Москвы, денег в городских бюджетах нет. В городе нет хозяина, а у городских властей - совести. Довели город до состояния грязного серого убожества. А мы все это терпим. В понимании местных властей в городе нет ни пешеходов, ни водителей, никого, кого можно назвать людьми.

Qwerty
5 авг 2020 в 08:33

Новосиб это город-помойка. Даже пахнет теперь должным образом. А в целом плохо всем - и пешеходам и водителям. Для автомобилей город никак не развивается толком с 80-х годов.

5 авг 2020 в 08:35

Движение на улице Ленина совсем перекрывать не стоит, но можно сделать "shared space". Вот это было бы круто.

имя
5 авг 2020 в 08:36

А мне всё равно на Новосибирск и этих водятлов местных. Я через год в США уезжаю.

5 авг 2020 в 08:36

Большое зло для пешеходов - расплодившиеся летние веранды ресторанов и кафе, выставленные, как правило, именно на тротуарах.
В указанном месте на пересечении Советской и Вокзальной магистрали тротуар относительно недавно ремонтировали. Вопрос к его использованию.
А хорошую инициативу сделать улицу Ленина пешеходной даже на выходные убили наши псевдодемократические активисты вкупе с частью местного населения. Хотя идея верная, ее ещё в советское время обсуждали. Перекрытие же других улиц - того же Красного проспекта, как это бывает в праздники, - нецелесообразно

5 авг 2020 в 08:38

При Локте хоть ремонты стали частыми, информация о них стала доступной, и горожане могут сами высказать мнение, где ремонтировать. При предыдущих градоначальниках все было более коррумпированно

5 авг 2020 в 08:40

Рассуждалки подростковые.

Археолог
5 авг 2020 в 08:42

"Вы посмотрите на эти древние советские троллейбусы и трамваи, которым место давно на свалке. Каждый день ездить в такой скотовозке — это ужас" - Чего? Автор, протри шары. Какие "древние советские троллейбусы и трамваи", их уже практически нет. Ездят современные машины 2000-х или 2010-х гг. выпуска.

Археолог
5 авг 2020 в 08:43

А насчёт "агрессивной автомобильной среды" полностью согласен. Испоганили город своими "инновациями" за 30 лет.

Яяяяяяя
5 авг 2020 в 08:49

Дороги ремонтируют из средств транспортного налога, тротуары ремонтировать не на что. Думаю в государственной думе знают о проблеме и скоро введут налог на тапочки, одноногие будут платить в два раза меньше. Деньги на ремонт тротуаров будут!

5 авг 2020 в 08:50

Агрессивен к пешеходам, потому что городом руководят совки и коммунисты с единоросами...которые считают что люди на машинах это люди а те кто без машин это мусор и они не выбирают...но им только невдомёк что водителями мы являемся меньшую часть времени в течении дня а большую часть мы пешеходы...все эти подземные надземные переходы они адски неудобные дорогие и опасные для самих пешеходов ...

Мысль
5 авг 2020 в 08:59

Надо развивать велотранспорт, чтоб люди могли летом на великах на работу ездить. А для этого надо отменить дрескод везде, начать с мэрии, правительства.

5 авг 2020 в 09:00

Еще 10 лет назад, переехав в НСК, заметила, что во-первых, в городе не убирают, во-вторых, киоски из 90-х до сих пор на каждой остановке и не только ( в моем городке еще в начале нулевых все киоски убрали, остановки красят ежегодно), в-третьих, некоторые "красоты" города сделаны для автомобилистов, а не для пешеходов. Например, те же соболя, какой толк от них, сфотографироваться на фоне них не каждый захочет, поставили посреди дороги, как там гулять вокруг них? Бред. Особенно меня удивила центральная аллея на Красном проспекте, она постоянно прерывается и гулять там невозможно, да и живой изгороди нет, которая хоть как-то защищала бы людей от воздействия машин. А вот эти названия - площадь Маркса, Калинина, Станиславского, Труда и т.д. В моем понимании - площадь в честь кого-то - это пространство, где гуляют люди и по центру там стоит памятник в честь кого площадь, может быть еще фонтан. А площадь в Новосибирске - это кольцо с большой круглой клумбой посередине, где иногда высаживают цветы (не каждый год), а зимой ставят елку. Интересно для кого там елка? Муж у меня тоже не местный и тоже самое говорит про понимание площади.

5 авг 2020 в 09:03

При чем тут Локоть? Все сделано было Толоконским! Он похоронил ОТ ( оптимизировал) . И красноярцы ему это же до сих пор помнят. Что может еще насоветовать губернатору? А нам с этим жить.

5 авг 2020 в 09:09

вот я смотрю на разномастную плитку на тротуарах что в центре, чтотна окраинах и хочу задать влпрос главному архитектору:

это что, так сложно выдать предписание, чтобы каждый магазин делал плитку и ступеньки вокруг себя изьодного материала и на одном уровне? зачем все в разнокалиберной плитке и на разных уровнях со ступеньками?

что, вазные родственнички чиновников держат разные заводы по производству плитки? так берите пример с собянина.
там все в одрих руках

uiyigt
5 авг 2020 в 09:11

Потому что капитализм - люди это никто и давить их можно кучами !

5 авг 2020 в 09:11

трамваи. скоростные, современные сочлененные трамваи. вот решение городской транспортной проблемы
метро мы никогда не дождемся

автобусы вонючки - убрать, эти сараи только место занимают. оставить новые автобусы на метане.

uiyigt
5 авг 2020 в 09:12

Даже продажный Фламп отзывы не принимает на такси которые стараются давить людей !

5 авг 2020 в 09:14

для автомобилистов город приспособлен намного хуже.
если все в шаговой доступности (20-30 минут ходьбы), и не надо нести тяжёлые сумки, то пешком удобнее.
если ехать на машине, то нужно постоять в пробке, потом искать где припарковаться.

Блюм
5 авг 2020 в 09:17

1.ментальность большинства руководителей.
2.бедность регионов и вызывающее богатство Москвы.
Вот и все причины.

русский бич
5 авг 2020 в 09:19

Всё для богачей на Иномарках делается! Для сытых , довольных жизнью журналистов, блогеров, фотографов и прочих бездельников с чашками кофе утром, в обед и вечером.

Фывап
5 авг 2020 в 09:25

Статья справедлива для резерваций. В центре всё прекрасно и с транспортом и с тротуарами.

лена путина
5 авг 2020 в 09:40

патамушто не москва и такие тута чиновники

5 авг 2020 в 09:44

Аналитика урвня бог: я поездил в автобусе, потом в машине, в машине лучше, в автобусах плохо, зря автобусы придумали, нужно, чтобы все на машинах ездили, тогда будет хорошо.
Ещё как допвишенка на торте - статья-совет этого же автора про переезд всех в таунхаусы в пригороде.
НГС, где ж вы таких находите? Купите там в редакцию себе что-ли книжку по теории массового обслуживания или "жизнь и смерть американских городов".

5 авг 2020 в 09:48

Угу, водителям. Как посмотрю на эти ежедневные давки-пробки, на озлобленных людей в них, так радуюсь, что мне на машине ездить по городу каждый день не надо. И так не фонтан было, а с ремонтом Бердского и срезанным асфальтом на Лаврентьева городок встал колом с утра и до позднего вечера. Стоять вместе с ними в пробарях? Спасибо, но нет, лучше электросамокат, вел и собственные ноги. Это все намного быстрее.

5 авг 2020 в 09:56

Спустится с восхода на речной тот ещё квест. Сначала нужно галопом перебежать две полосы восхода, если не бежишь, то будь добор, скот, стоять ещё полторы минуты на разделительной. Потом бессмысленный светофор на зыряновской, переходишь по свободной полосе по которой полторы минуты никто не едет, не забывая чекнуть гаишников, который любят иногда собирать тут штрафы с зевак и упираешся в забор, стукаясь башкой в столб светофора, гордясь Родиной, идём дальше, спуск зимой как ходьба по минному ледовому полю(тут ты подумал, а почему не спуститься через станцию ржд и метро, тем более в ливень, ага щас, топай промокай давай) мостик над железкой выглядит не убедительно, рай суицидника прям, дальше светофор через служебную дорогу с заездом для избранных куда никто не едет никогда, и почему гаишники до сих пор не облюбовали место, дальше спасает ТЦ, но не в карантин, в карантин иди ломай ноги на спуске и иди затем через подземный переход, и долбанись о неоткрывающуюся дверь в нем...

Сосед
5 авг 2020 в 10:03

О чем это он? О том, что город не комфортен для пешеходов?
Так он и для автомобилистов неудобен. Он вообще не комфортен.

Александр
5 авг 2020 в 10:05

Новосибирск в каком то смысле город социальной справедливости, он агрессивен ко всем жителям

Alena
5 авг 2020 в 10:23

Откройте комментарии к рекламной статье билайна про вышки! Или так и пишите в заголовке что это только реклама, чтоб не воспринимали люди всерьез эти псевдоэкспертные высказывания. Ничего не имею против развития технологий, но не хочу вышку над головой. Совсем обнаглели, на крыши пихают, 25 тыс в месяц на счет дома, из которых 10% начальнику управляющей компании, чтобы согласия жильцов добился. Те кто сравнивают с микроволновкой - пробовали жить с круглосуточно включенной свч? или под высоковольтными проводами постройте домик? Почему санитарная зона у вышек есть, и отключают их, чтобы подойти к ним?

5 авг 2020 в 10:27

А где автор насчитал ДЕСЯТОК парков? Нету десятка!
Ситуация же действительно грустная. Даже светофоры настроены так, чтоб нам хуже было. Полутораминутное ожидание, потом 15 секунд на переход первых полос, потом опять полутораминутное ожидание... Улица Восход, местами - Красный проспект.
Или перекресток Богаткова и Лежена. Видно, светофор настраивали еще до постройки ЖМ Лада. Чтобы оттуда попасть, к примеру, в Добрянку (или поликлинику), надо перейти Лежена, потом перейти Богаткова, потом опять перейти Лежена. Какая религия не позволяет сделать нормальный перекресток, не понимаю.
Снег ли, ливень ли, жара ли...
И все это под недовольное ворчание водителей: мол, ничего страшного, постоите, потом бегом через улицу, потом опять постоите, а переходы вообще надо надземные делать (чтоб ваша бабушка бегала за хлебом через такой переход, желательно зимой).

Понятно, что поток машин не может останавливаться каждые 10 секунд. Но у меня впечатление, что удобство пешеходов вообще не принимается во внимание. Вы посмотрите хотя бы комментарии к любым статьям о ДТП с пешеходами: пешеход всегда виноват. Головой на 360 градусов не крутил, бегом не мчался, при этом из-за машин не выглядывал, и пофиг, что на свой зеленый, все равно виноват. Капюшон не снял, мерзавец, и пофиг, что на улице дождь или минус 20 с ветром.

Печально

5 авг 2020 в 10:29

Давно не сомневаюсь, что Новосибирск - город для автомобилей. Ещё под них собирались вырубить аллею на Красном. Чтобы скорость перемещения увеличить, с ветерком по Красному.

5 авг 2020 в 10:31

"Он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг -
Очкастый частный собственник
В зеленых, серых, белых "Жигулях"
("Песня автозавистника. В.Высоцкий).

5 авг 2020 в 10:31

400 000 одиночек на машинах командуют 2 000 000 людей в НСО. Остаётся посочувствовать газонам, деревьям, дворам, детям , улицам, тротуарам, нормальным людям. Полное отсутствие культуры автомобилистов, одинаковых для всех Законов и защитников природы. На дорогах так же есть профессионалы, занимающиеся профессиональными грузоперевозками. Это отдельная здравомыслящая группа профессионалов, для которых , в отличии от 400 000 одиночек-любителей , существуют Законы, Правила и порядок поведения как на дорогах , так и вне их. Сколько из 400 000 одиночек пьют, колятся, нюхают, не спят, работают в такси по несколько суток кряду, нарушают права, уничтожают всё, что мешает "автохламу" под ним и вокруг него...

5 авг 2020 в 10:39

"...Когда я был маленьким, то тоже был пешеходом..."
Потом купил машину и теперь паркуюсь так, чтобы выйти из машины сразу в подъезд/магазин/офис и соответственно при выходе из подъезда/магазина/офиса сразу сесть в машину, а не топать до неё...

5 авг 2020 в 10:43

Цитату из "Золотого теленка" не пропустили. Про пешеходов и машины. А это шедевр! Ну хоть кусочек?
"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть..."

вова
5 авг 2020 в 10:47

Ипотека и личный автомобиль - два главных средства превращения людей в рабов. Поэтому государство всегда способствует развитию этого дела. Особенно государство с сырьевым типом экономики, как наше.

5 авг 2020 в 10:48

Ну и согласен и не согласен одновременно :).
Последние лет десять наверное зимой не заметил, что тротуары так уж снегом завалены, да после снегопада бывало, но чистили достаточно оперативно, вот лед после оттепели/заморозков - это да, частая проблема весной. Я жил и городе, и в Академе и по сравнению с концом 90-х скажу, что чистят снег на тротуарах очень хорошо, раньше приходилось по узеньким тропках ходить, сейчас - нормально, но возможно где-то на окраинах города или где плохо работает ЖЭУ эта проблема все еще есть.
А вот про ремонт асфальта на тротуарах это да, в том же Академе, что в верхней зоне, что в Щ, есть куча мест (причем вдоль основных дорог, а не где-то между домами), где асфальт в последней раз наверное еще при советах ремонтировали, есть такое дело :). Да и в городе таких мест хватает даже в центре :). И этот минус городской власти, причем огромный.

Masque
5 авг 2020 в 10:53

Почему то только в России покупка и передвижение на авто считаеся показателем какого-то статуса, а пешеходов/велосипедистов считают вторым сортом, нищебродами и т.п. (вставьте нужное). В Европе, особенно в Скандинавии, даже видные политики не считают чем-то ниже своего достоинства передвижение пешком/на велике/на метро. Даже наоборот, там развивают общественный транспорт, создают инфраструктуру для этого. В итоге город становится чище, разгружаются дороги, снижаются выбросы выхлопных газов и передвижение по городу становится быстрее (да, внезапно именно так, ибо меньше машин, меньше пробки, нормальные выделенные полосы для автобусов и велодорожки).
Когда-нибудь и мы к этому придет, но скорее всего очень нескоро.

5 авг 2020 в 10:54

Ну хз хз, дороги убитые, парковок нет. Мне пешеходом проще, сел в ОТ, доехал куда надо. А вот на рынок как приедем с мужем - это трэш, в три ряда стоят. Единственное, что зимой ужасно, не чистят и не посыпают. Это да.

5 авг 2020 в 10:57

Техногенная цивилизация наступила! Люди сегодняшнего дня - рабы техники. Теперь Техника управляет людьми, а не наоборот.