Была 20.03 на старом автовокзале (Красный проспект 4), объявляют по радио с 06.04.этот автовокзал работать не будет, подробности в справочном, пошла туда, там тётка грубая нервно отвечает, мол ничего ещё не знает. Нормально да?.
Почему в этом городе всё через место, на котором сидят? Перенесли автовокзал давно, а над транспортом еще думают, может быть когда-нибудь сделаем. С такой транспортной доступностью в Ордынку или Искитим уж перенесли бы его.
Верните трамвайные линии из СССР! На Челюскинцев, Гоголя, Д. Ковальчук (до ДК Кирова). На старый мост. На Кошурникова. Сделайте новые линии, на Родники и Плющихинский. В "Просторный". Сделайте обособленные пути, чтобы на них нельзя было заезжать.
И ситуация с транспортом и с пробками преобразится!
Пока будут строить "новое", "старое" разрушится полностью. Рельсы, уложенные лет 40-50 назад давно требуют замены. Ибо чрезвычайно быстро изнашивается ходовая часть трамваев. Трамвай в некоторых районах города - единственный вид ОТ, который связывает окраины хотя бы со станциями метрополитена после 20-00.
То есть сначала трамвай до Нивы убрали одни интеллектуалы, другие решили его вернуть теперь туда. Страшно представить, где он будет там разворачиваться и как. В общем, как обычно через одно место всё.
ахххха, на какие деньги. какой маршрут? где остановки, где подвижной состав, для чего вообще это все там? на все эти вопросы ответят на выборах очевидно, город сказка - город мечта, инфантильного идиота.
Зачем трамвай на автовокзале?
Это уже запредельный бред.
Непосредственно до автовокзала уже и так ходит маршрутка 72,
От автовокзала и до остановки трамвая и других маршруток сейчас 300-400 м по ГБШ.
Считаю что дополнительная остановка трамвая на автовокзале, это закапывание денег.
Мммм... А продлить от барахолки маршруты? 13-й через центр идет, от м. Красный проспект пять минут, от пл. Ленина тоже, от автовокзала (старого) - тоже.
Проект вполне реальный и нужный. Вполне можно привлечь частные инвестиции для продления трамвая до Плющихинского ж.м. Нужность отдельного маршрута до Речного вокзала сомнительна, достаточно продлить 13 ( и со стрелкой не заморачиваться), но в любом случае на Р.В необходима реконструкция переходов, лестниц и т.д. Главное обеспечить трамвайное движение до Золотой нивы: нормальным подвижным составом, нормальными остановочными платформами, удобной схемой оплаты...
Оочень интересно. Опять все перекопают и перекроют и перекроют, уже год с правой стороны все перекрыли, решили с левой все позакрывать? Вы хоть одну задачу решите, а потом за вторую беритесь, барахолка снесли, а заторов не меньше, когда уберёте, эти бутылочные горлышки, и снег, там реально 3 полосы в каждую сторону, а сейчас по одной, вы не лечите, а колечите город, не уже ли у вас нет хотя бы Одного умного руководителя, который не разгребет этот коллапс на данном участке.
Трамваи - транспорт безработных. Адекватный человек не будет его ждать и потом играться "доедет - не доедет", теряя драгоценные минуты, которые можно пустить на отдых, занятия с семьёй и детьми.
Трамвай давно надо убрать! Машины застревают на рельсах, везде одни пробки от него! А сами хламваи не дождёшься. Одна нищета на них ездит, готовы ждать полжизни, чтобы проехать пять остановок до магазина с очередью за гречкой и солью на 50 копеек дешевле.
Была 20.03 на старом автовокзале (Красный проспект 4), объявляют по радио с 06.04.этот автовокзал работать не будет, подробности в справочном, пошла туда, там тётка грубая нервно отвечает, мол ничего ещё не знает. Нормально да?.
Почему в этом городе всё через место, на котором сидят? Перенесли автовокзал давно, а над транспортом еще думают, может быть когда-нибудь сделаем. С такой транспортной доступностью в Ордынку или Искитим уж перенесли бы его.
Какой стыд и позор этот автовокзал/решение🤦♂️ Новосибирск этого не достоин!
Так, стАпЭ!!! А как же метро?
"вопрос о создании нового маршрута от метро «Речной вокзал» до Новосибирского автовокзала Главного" Зачем? Есть же уже метро по этому маршруту!
Верните трамвайные линии из СССР! На Челюскинцев, Гоголя, Д. Ковальчук (до ДК Кирова). На старый мост. На Кошурникова. Сделайте новые линии, на Родники и Плющихинский. В "Просторный". Сделайте обособленные пути, чтобы на них нельзя было заезжать.
И ситуация с транспортом и с пробками преобразится!
Пока будут строить "новое", "старое" разрушится полностью. Рельсы, уложенные лет 40-50 назад давно требуют замены. Ибо чрезвычайно быстро изнашивается ходовая часть трамваев. Трамвай в некоторых районах города - единственный вид ОТ, который связывает окраины хотя бы со станциями метрополитена после 20-00.
Кто там про метро заикнулся,это строится только в Москве. Да только собяшка всю эРэФию обдирает.
В переводе на общепонятный язык: метро до автовокзала нет ни только в планах, но даже в сказочных мечтах.
Да, сломать проще чем построить что-то новое. Что, что, а ломать у нас умеют...
То есть сначала трамвай до Нивы убрали одни интеллектуалы, другие решили его вернуть теперь туда. Страшно представить, где он будет там разворачиваться и как. В общем, как обычно через одно место всё.
И на Никитина и на ГБШ.
Но суть не в этом.
Как будет ходить трамвай до метро Золотая Нива?
Кольцо там невозможно сделать, значит тяни- толкай?
ахххха, на какие деньги. какой маршрут? где остановки, где подвижной состав, для чего вообще это все там? на все эти вопросы ответят на выборах очевидно, город сказка - город мечта, инфантильного идиота.
Зачем трамвай на автовокзале?
Это уже запредельный бред.
Непосредственно до автовокзала уже и так ходит маршрутка 72,
От автовокзала и до остановки трамвая и других маршруток сейчас 300-400 м по ГБШ.
Считаю что дополнительная остановка трамвая на автовокзале, это закапывание денег.
Мммм... А продлить от барахолки маршруты? 13-й через центр идет, от м. Красный проспект пять минут, от пл. Ленина тоже, от автовокзала (старого) - тоже.
Ну понятное дело, сначала метро обещали, теперь трамвай обещают, потом выделенную полосу на ГБШ для автобусов пообещают...
Начнут строить летом 2020, а закончат летом 2030 ?
Проще и дешевле было трамвайную линию, - сразу до Новокузнецка и Кемерово, мимо нового "Автовокзала".
Проект вполне реальный и нужный. Вполне можно привлечь частные инвестиции для продления трамвая до Плющихинского ж.м. Нужность отдельного маршрута до Речного вокзала сомнительна, достаточно продлить 13 ( и со стрелкой не заморачиваться), но в любом случае на Р.В необходима реконструкция переходов, лестниц и т.д. Главное обеспечить трамвайное движение до Золотой нивы: нормальным подвижным составом, нормальными остановочными платформами, удобной схемой оплаты...
Вот тебе, бабушка, и метрополитен.
ПроклЯтый саудовский принц!
Почему не зимой?
Строили бы уж сразу до биатлонного комплекса
Оочень интересно. Опять все перекопают и перекроют и перекроют, уже год с правой стороны все перекрыли, решили с левой все позакрывать? Вы хоть одну задачу решите, а потом за вторую беритесь, барахолка снесли, а заторов не меньше, когда уберёте, эти бутылочные горлышки, и снег, там реально 3 полосы в каждую сторону, а сейчас по одной, вы не лечите, а колечите город, не уже ли у вас нет хотя бы Одного умного руководителя, который не разгребет этот коллапс на данном участке.
почему то вспомнилось восточное - собаки лают... а город постепенно строится... и да, я за Локтя не голосовал - мэр лицо номинально беспартийное...
Метро постройте.А Спортивная не нужна.С Горской дойти не далеко.
ничего не поможет этому эрзац-неглавному-автовокзалу.
трудно,материально и юридически сложно но заканчивайте реконструкию на Красном ,4
Трамваи - транспорт безработных. Адекватный человек не будет его ждать и потом играться "доедет - не доедет", теряя драгоценные минуты, которые можно пустить на отдых, занятия с семьёй и детьми.
Трамвай давно надо убрать! Машины застревают на рельсах, везде одни пробки от него! А сами хламваи не дождёшься. Одна нищета на них ездит, готовы ждать полжизни, чтобы проехать пять остановок до магазина с очередью за гречкой и солью на 50 копеек дешевле.