Пытался заставить настроить светофоры по принципу "Зеленная волна" на ул. Владимировская. Звонил диспетчеру по дорогам и светофорам (тел.2240852), сказали звони в мэрию, в соответствующий отдел специалисту, типа нужно указание от них. Там сначала ответили типа звони диспетчеру, потом на мой ответ, что уже звонил, сказали, что нужный спец в отпуске, ничего решить не могут... Спустя некоторое время вышел из отпуска нужный спец, дозвонился до него, все рассказал, что 2 светофора работают в одном режиме, что нужно сдвинуть время одного их них, вроде все понятно, но воз (второй год) поныне там. Хотя в прошлом году по задержке ремонта асфальта по ул. Владимировской и Комсомольский проспект после ремонта теплотрассы после звонка в мэрию решали вопрос в течении 2-х дней. Надо опять звонить в мэрию, пинать, учить ответственных спецов, что такое "Зеленная волна" и как ее настраивать.
В том и дело что предложений по оптимизации движения от граждан много, и все казалось бя и просто и ясно и понятно и не требует каких то супер вложений, тут оптимизируй волну , там разреши правые повороты , тут немного расширь или просто засыпь яму чтоб авто разъезжались и все !!! Так нет же , нет в этом отделе ГУБО видимо вообще специалистов кто занимается оптимизацией движения в городе .
По хорошему уже давно должен был бы быть создан оперативный отдел по оптимизации движения -мэру ровно и пожоже остальным тоже. как стадо стоят мычат и пеняют на неизвестно кого - хотя что тут сложного ? заниматься надо решением вопросов ,возможно тогда и получиться что-то решить
Пишите через официальную приемную- вынуждены будут дать ответ.
Да собственно так все неравнодушные граждане и делают , только через официальную приемную ,официально пишут отписки. Вы заметили какие нибудь положительные изменения ? Ничего с оптимизацией движения не меняется ,
Чтобы не было пробок нужно возвращать общественный транспорт , делать его удобным для пассажиров. Убирать маршрутки с города . Сервис такси расширять , наводить там порядок , делать гибкие цены на поездки . Центр города - большая парковка на Ленина ( не в одном городе такого нет )
во-первых, при Городецком были построены фактически заново - Бердское шоссе(расширено и освещено!!!), Советское шоссе, Станционная магистраль, Ипподромская магистраль, развязка Красного, Фабричной и Большевички и Бугринский мост с развязками - это только для автомобилистов... а вот до него была тщательно разрушена в угоду строительства единственной ветки метро с семью станциями широко разветвлённая сеть трамвайного сообщения, причём трамваем можно было проехать в любой край города, а метро десятки лет возило только с берега на берег...
Да мы то согласны, только руководству города, всё равно на это.
Вон Травников когда еще сказал, что бы не ждали тепла, а начинал ремонт ямочный.... И что??? Где он, этот ремонт?
Титова переезд через трамвайные пути рядом со Связистов...это же кошмар((( Та ямы уже глубже колеса, и пробка стоит в обе стороны уже с пятницы прошлой. И всем пофигу. пл Труда, мосты оба, спепная(((( сибиряков((( ватутина((( и это толкьо те улицы, по которые сегодня проехала.... Это де кошмар!!! И руководству все равно, они ждут наверное лета?! А как ездить людям?
"Одна из причин наших длительных простоев на дорогах — организация дорожного движения"
Это не просто "одна", это - главная причина! Вон, выступал здесь недавно главный по организации ДД (которого вскоре пнули с этой должности). Ну видно же, что человек абсолютно некомпетентен. Нет, сидит на этой должности до упора. Интересно, его преемник такой же, или получше будет, сделает таки хоть что-то полезное?
Про восточный объезд и западный транзит все уже забыли, а Зыряновскую можно сделать реверсивной с развязками на съезде Добролюбова и(или) створы Обской и Грибоедова(Никитина)
Автор в колонке «А что делать с Новосибирском» описал вполне простые и доступные меры для регулирования потоков машин с целью исключения пробок.Осталось это только организовать правильно.Но вот как раз на это почему то у управленцев нет ни времени ни желания.
Ужасно некомфортный город, причем год от года хуже, грязнее. По организации движения вообще принимаются и воплощаются решения, которые в здоровую голову вряд ли придут. Например, огородить Красный проспект от ул. Колыванской и далее заборами, выделить полосу для ОТ в 1.5 полосы стандартных. При этоми никто не посчитал, видимо, что ОТ на 4 маршрута и ездит ОТ крайне редко. Но при этом нужно запретить стоянки авто, наверное, для того, чтобы владельцы этих самых ( не мешающих никому на Красном) теперь толкались во дворы (Колыванская, Каинская, Сибревкома) тут вообще теперь авто в 4 ряда стоят. Заметьте, при какой-то катастрофе в виде пожара, обрушения, ни одна спасательная техника и не подъедет, увы. При этом настроить нелепых огромных бульваров, где из-за смога никто не рискнет прогуляться. Скажите мне, люди, это что??? Что двигает нашими чиновниками? Нет, где-то в глубине души я понимаю, что очень много плитки ушло на перенастил этого безобразия и сдется мне, что все это гениальноре действо неспроста... Так что, не будет у нас, граждане, никакого удобства ни для автолюбителей, ни для пешеходов (особенно, когда тебя заборами обносят)...😞😠
Ревизия левых поворотов поможет избавить многие места от пробок. Долго жил в Сеуле, и мне он напоминает наш Новосибирск. Так вот у меня на глазах запретили там процентов 80 поворотов налево. Город поехал. Причем существенно. У нас же левых поворотов как у дурака фантиков. Есть просто вопиющие примеры. Разворот напротив Роял-парка или Дуси Ковальчук от мясокомбината до Нарымской. Просто дичь.
Грузовой транспорт да идиоты заезжающие на перекрестки на запрещающий сигнал светофора. Вот и все проблемы! Первых - к черту из города в дневные часы, вторым штраф рублей 10000! Все до ужаса просто!
А у нас придумали (барабанная дробь): «Островки БЕЗОПАСНОСТИ»!!!! Которые с качеством уборки снега так обросли льдом что превратились в континенты! Лидер по этой инициативе естественно кто: Прокудин Пётр Иванович! Честь и хвала!
Наш город растёт очень быстро.Но, к сожалению, проблемы во всех отраслях только увеличиваются. Если послушать нашего мэра и посмотреть его отчёты, то всё везде прекрасно. А на самом деле город при нашем "уважаемом" мэре становится грязным и неуютным, Это и точечная застройка, и городской транспорт, и состояние дорог, и отсутствие зелёных зон, и отсутствие инфраструктуры в новых микрорайонах. и многое другое. Чтобы управлять таким развивающимся городом, нужно иметь опыт и мозги, а не красивые отчёты. Нужно работать, а не махать флагом и не прятаться за красивые отчёты. А позиция наших избранников-депутатов беззубая, соглашательская и не принципиальная. За таких депутатов Горсовета голосовать категорически не нужно. Это обязательно случится на очередных выборах.
Вот те раз! - ведь трещали же три-пять лет назад, что заплатили каки то немыслимые деньги, что то двести лямов какой то московской фирме не то институту, который должен был просчитать и отрегулировать логистику в городе - и?! Где? Когда?
К примеру в Красноярске более десятка лет практика ремонта дорог, оплата через год, если простояла в нормальном состоянии - извольте получите расчёт за проделанную работу. Если - нет, то ремонт за счёт подрядчика. Понимаете, работает уже сколько лет такая практика. А, у нас ....
Три детали способные разгрузить движение: 1. Запретить стоянку вдоль дорог (не занимать правую полосу) 2. Построить наземные переходы, что сократит кол-во светофоров. Кстати деньги на это можно взять со штрафов за неправильную парковку (см.п.1). 3. Запретить движение большегрузов в черте города (с 7.00 до 11.00 и с 16.00 до 20.00) в т.ч. по Бердскому шоссе до Академа.
"Есть у соседей и другие фишки, которые наша мэрия может взять на вооружение." Ага, ага... ))) А Толику этот головняк надо? Он и так кучеряво живёт. )))
Не верю я ни в советы мэру ни в то, что в этом городе лучше когда-либо станет. В сентябре была возможность нормального мэра выбрать - профукали, в следующем сентябре будет возможность выбрать нормальных депутатов (только обязательно большинство, а то эффективность будет мизерной) - и её профукаем (уж не знаю украдут у нас проценты и мы проглотим или сами не придём на участки)... а дальше всё, полная стабильность на годы вперёд.
Я потихоньку стараюсь что-то делать, но веры в новосибирцев у меня никакой. А у вас?
Как-то упущено у автора, что самым дешевым способом организации общественного транспорта в отдаленные районы считается скоростной трамвай, пути для которого строятся на насыпях бывшей железной дороги. Электрички поупраздняли, что мешает, собственно?
У меня наверное у одного вызвало удивление,что на перекрестке Серебренниковской и Октябрьской магистрали автор увидел разрешенный правый поворот...А вот его бы и следовало сделать с обоих сторон
Товарищ уехал в Питер. Так вот там:
1. Транспорт ходит до 23.59 (несмотря на заполненность).
2. Автобусы и троллейбусы не стоят по 10 минут, набирая пассажиров.
3. Полосы ОТ свободны и по ним этот ОТ ездит, обгоняя пробки.
Так что все решаемо. Нужна голова и финансирование.
Сделаю благотворительный взнос на канцтовары блогерам, 150рублей за данную книгу с подписями авторов.
Если заинтересует данное предложение, то город (жители) возможно поддержит вас, при условии, что две трети пожертвований уйдут в развитие и окультуривание зеленых насаждений детских садов и школ.
госспади, да борьба с пробками в новосибе - тривиальная задача, если работал с GPSS и хоть немного знаешь теорию графов.
всего-то и надо - хорды - накопители и от них много маленьких стоков.
ВСЁ.
Сделать дороги вдоль набережной и сделать несколько недлинных мостов между ними - эти "монстродамбы" никому не нужны.
Даже связать коммунальный мост, стартовую и четвертый мост - уже бы хорошо было.
Идеальный вариант - сделать как в МСК набережные. Тупо и дёшево.
Пытался заставить настроить светофоры по принципу "Зеленная волна" на ул. Владимировская. Звонил диспетчеру по дорогам и светофорам (тел.2240852), сказали звони в мэрию, в соответствующий отдел специалисту, типа нужно указание от них. Там сначала ответили типа звони диспетчеру, потом на мой ответ, что уже звонил, сказали, что нужный спец в отпуске, ничего решить не могут... Спустя некоторое время вышел из отпуска нужный спец, дозвонился до него, все рассказал, что 2 светофора работают в одном режиме, что нужно сдвинуть время одного их них, вроде все понятно, но воз (второй год) поныне там. Хотя в прошлом году по задержке ремонта асфальта по ул. Владимировской и Комсомольский проспект после ремонта теплотрассы после звонка в мэрию решали вопрос в течении 2-х дней. Надо опять звонить в мэрию, пинать, учить ответственных спецов, что такое "Зеленная волна" и как ее настраивать.
Чтобы не было пробок нужно возвращать общественный транспорт , делать его удобным для пассажиров. Убирать маршрутки с города . Сервис такси расширять , наводить там порядок , делать гибкие цены на поездки . Центр города - большая парковка на Ленина ( не в одном городе такого нет )
во-первых, при Городецком были построены фактически заново - Бердское шоссе(расширено и освещено!!!), Советское шоссе, Станционная магистраль, Ипподромская магистраль, развязка Красного, Фабричной и Большевички и Бугринский мост с развязками - это только для автомобилистов... а вот до него была тщательно разрушена в угоду строительства единственной ветки метро с семью станциями широко разветвлённая сеть трамвайного сообщения, причём трамваем можно было проехать в любой край города, а метро десятки лет возило только с берега на берег...
Да мы то согласны, только руководству города, всё равно на это.
Вон Травников когда еще сказал, что бы не ждали тепла, а начинал ремонт ямочный.... И что??? Где он, этот ремонт?
Титова переезд через трамвайные пути рядом со Связистов...это же кошмар((( Та ямы уже глубже колеса, и пробка стоит в обе стороны уже с пятницы прошлой. И всем пофигу. пл Труда, мосты оба, спепная(((( сибиряков((( ватутина((( и это толкьо те улицы, по которые сегодня проехала.... Это де кошмар!!! И руководству все равно, они ждут наверное лета?! А как ездить людям?
"Одна из причин наших длительных простоев на дорогах — организация дорожного движения"
Это не просто "одна", это - главная причина! Вон, выступал здесь недавно главный по организации ДД (которого вскоре пнули с этой должности). Ну видно же, что человек абсолютно некомпетентен. Нет, сидит на этой должности до упора. Интересно, его преемник такой же, или получше будет, сделает таки хоть что-то полезное?
Объясните, в чем этот ваш местный прикол с дорогами? Трёхполоска плавно превращается в две, потом опять в три. Линейки что ли ровной не было?
Про восточный объезд и западный транзит все уже забыли, а Зыряновскую можно сделать реверсивной с развязками на съезде Добролюбова и(или) створы Обской и Грибоедова(Никитина)
Автор в колонке «А что делать с Новосибирском» описал вполне простые и доступные меры для регулирования потоков машин с целью исключения пробок.Осталось это только организовать правильно.Но вот как раз на это почему то у управленцев нет ни времени ни желания.
Ужасно некомфортный город, причем год от года хуже, грязнее. По организации движения вообще принимаются и воплощаются решения, которые в здоровую голову вряд ли придут. Например, огородить Красный проспект от ул. Колыванской и далее заборами, выделить полосу для ОТ в 1.5 полосы стандартных. При этоми никто не посчитал, видимо, что ОТ на 4 маршрута и ездит ОТ крайне редко. Но при этом нужно запретить стоянки авто, наверное, для того, чтобы владельцы этих самых ( не мешающих никому на Красном) теперь толкались во дворы (Колыванская, Каинская, Сибревкома) тут вообще теперь авто в 4 ряда стоят. Заметьте, при какой-то катастрофе в виде пожара, обрушения, ни одна спасательная техника и не подъедет, увы. При этом настроить нелепых огромных бульваров, где из-за смога никто не рискнет прогуляться. Скажите мне, люди, это что??? Что двигает нашими чиновниками? Нет, где-то в глубине души я понимаю, что очень много плитки ушло на перенастил этого безобразия и сдется мне, что все это гениальноре действо неспроста... Так что, не будет у нас, граждане, никакого удобства ни для автолюбителей, ни для пешеходов (особенно, когда тебя заборами обносят)...😞😠
Ревизия левых поворотов поможет избавить многие места от пробок. Долго жил в Сеуле, и мне он напоминает наш Новосибирск. Так вот у меня на глазах запретили там процентов 80 поворотов налево. Город поехал. Причем существенно. У нас же левых поворотов как у дурака фантиков. Есть просто вопиющие примеры. Разворот напротив Роял-парка или Дуси Ковальчук от мясокомбината до Нарымской. Просто дичь.
Откуда инструктор по вождению знает как бороться с пробками??
ОТ? Вы серьезно? Утром еду к 8 на работу на от 1 час. На машине-25-30 минут. Вечером собираю детей в кучу. Потом в магаз. Сидоры то же на от тащить?
Грузовой транспорт да идиоты заезжающие на перекрестки на запрещающий сигнал светофора. Вот и все проблемы! Первых - к черту из города в дневные часы, вторым штраф рублей 10000! Все до ужаса просто!
Городом надо заниматься: наполнять бюджет, особенно от теневой деятельности, а потом разумно его использовать.
А у нас придумали (барабанная дробь): «Островки БЕЗОПАСНОСТИ»!!!! Которые с качеством уборки снега так обросли льдом что превратились в континенты! Лидер по этой инициативе естественно кто: Прокудин Пётр Иванович! Честь и хвала!
Наш город растёт очень быстро.Но, к сожалению, проблемы во всех отраслях только увеличиваются. Если послушать нашего мэра и посмотреть его отчёты, то всё везде прекрасно. А на самом деле город при нашем "уважаемом" мэре становится грязным и неуютным, Это и точечная застройка, и городской транспорт, и состояние дорог, и отсутствие зелёных зон, и отсутствие инфраструктуры в новых микрорайонах. и многое другое. Чтобы управлять таким развивающимся городом, нужно иметь опыт и мозги, а не красивые отчёты. Нужно работать, а не махать флагом и не прятаться за красивые отчёты. А позиция наших избранников-депутатов беззубая, соглашательская и не принципиальная. За таких депутатов Горсовета голосовать категорически не нужно. Это обязательно случится на очередных выборах.
Может для начала ямы все заделать
Вот те раз! - ведь трещали же три-пять лет назад, что заплатили каки то немыслимые деньги, что то двести лямов какой то московской фирме не то институту, который должен был просчитать и отрегулировать логистику в городе - и?! Где? Когда?
К примеру в Красноярске более десятка лет практика ремонта дорог, оплата через год, если простояла в нормальном состоянии - извольте получите расчёт за проделанную работу. Если - нет, то ремонт за счёт подрядчика. Понимаете, работает уже сколько лет такая практика. А, у нас ....
Три детали способные разгрузить движение: 1. Запретить стоянку вдоль дорог (не занимать правую полосу) 2. Построить наземные переходы, что сократит кол-во светофоров. Кстати деньги на это можно взять со штрафов за неправильную парковку (см.п.1). 3. Запретить движение большегрузов в черте города (с 7.00 до 11.00 и с 16.00 до 20.00) в т.ч. по Бердскому шоссе до Академа.
"Есть у соседей и другие фишки, которые наша мэрия может взять на вооружение." Ага, ага... ))) А Толику этот головняк надо? Он и так кучеряво живёт. )))
Не верю я ни в советы мэру ни в то, что в этом городе лучше когда-либо станет. В сентябре была возможность нормального мэра выбрать - профукали, в следующем сентябре будет возможность выбрать нормальных депутатов (только обязательно большинство, а то эффективность будет мизерной) - и её профукаем (уж не знаю украдут у нас проценты и мы проглотим или сами не придём на участки)... а дальше всё, полная стабильность на годы вперёд.
Я потихоньку стараюсь что-то делать, но веры в новосибирцев у меня никакой. А у вас?
Как-то упущено у автора, что самым дешевым способом организации общественного транспорта в отдаленные районы считается скоростной трамвай, пути для которого строятся на насыпях бывшей железной дороги. Электрички поупраздняли, что мешает, собственно?
У меня наверное у одного вызвало удивление,что на перекрестке Серебренниковской и Октябрьской магистрали автор увидел разрешенный правый поворот...А вот его бы и следовало сделать с обоих сторон
Товарищ уехал в Питер. Так вот там:
1. Транспорт ходит до 23.59 (несмотря на заполненность).
2. Автобусы и троллейбусы не стоят по 10 минут, набирая пассажиров.
3. Полосы ОТ свободны и по ним этот ОТ ездит, обгоняя пробки.
Так что все решаемо. Нужна голова и финансирование.
Сделаю благотворительный взнос на канцтовары блогерам, 150рублей за данную книгу с подписями авторов.
Если заинтересует данное предложение, то город (жители) возможно поддержит вас, при условии, что две трети пожертвований уйдут в развитие и окультуривание зеленых насаждений детских садов и школ.
госспади, да борьба с пробками в новосибе - тривиальная задача, если работал с GPSS и хоть немного знаешь теорию графов.
всего-то и надо - хорды - накопители и от них много маленьких стоков.
ВСЁ.
Сделать дороги вдоль набережной и сделать несколько недлинных мостов между ними - эти "монстродамбы" никому не нужны.
Даже связать коммунальный мост, стартовую и четвертый мост - уже бы хорошо было.
Идеальный вариант - сделать как в МСК набережные. Тупо и дёшево.