Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

272 комментария к публикации Строго по расписанию: автобусы переводят на новую систему работы. Как изменится жизнь новосибирцев?
Строго по расписанию: автобусы переводят на новую систему работы. Как изменится жизнь новосибирцев?

13 мар 2020 в 08:04

Городские власти опять наобещают в три короба, а сами как обычно поднимут цены на проезд.

Вольный Плиточник
13 мар 2020 в 08:05

Стараюсь не ездить в автобусах, их обгоняют даже трактора и велосипеды. Антирекорд скорости - от дома
на каздой остановке стоял 1-3 мин., а на пл. Калинина 9 минут.Ленина до Калининского универмага 35 минут на А№28. Средняя скорость 8.57 км/час.

Аркаша
13 мар 2020 в 08:05

А все жалуются, что денег нет. На такие то дела у них всегда найдётся, прибыль то от этого не маленькая

Иван
13 мар 2020 в 08:06

А когда начнут наказывать за отклонение от маршрута? Каждое утро маршруты 12 и 5 при двидении в сторону дюканова игнорируют улицу троллейная, пархоменко, а движутся по широкой мимо хлебзавода прямо. На загсе их дождаться нереально просто в 7 утра что бы доехать до дюканова. И происходит это уже не месяц и не два, а очень длительное время.

13 мар 2020 в 08:06

Сомневаюсь, что наша мэрия справится с такой глобальной задачей даже за десять лет. Взялись за это, лишь бы деньги капали

Рима
13 мар 2020 в 08:07

Гоняли как по терпевшие, потому что отбирали клиентов друг у друга. А мэрия платит им копейки

Элли
13 мар 2020 в 08:07

Чиновников бы городских пересадили на общественный транспорт, то много уходит денег из бюджета на содержание их автопарка

Гость
13 мар 2020 в 08:08

Ну отменить частные автобусы Локоть по-любому не сможет, потому что имеет с этого не маленький куш

Кирпич
13 мар 2020 в 08:09

И кто поедет в этих разваливающихся на ходу автобусах и трамваях? Городские власти опять не с той стороны изменения начали

13 мар 2020 в 08:10

Господи, наконец-то. )))
Смахну с небритой щеки скупую слезу, ибо об этом вот (и не только об этом) я писал с мэрию еще в дай бог памяти 12-ом году.

Нарядный
13 мар 2020 в 08:10

Что мешало перейти на такую схему пару лет назад? Или в мэрии только сегодня узнали, что перевозчики только за прибылью гонятся?

13 мар 2020 в 08:11

Я в метро принципиально не езжу так как неудобно это, там бесполезные металлодетекторы, и обыски, а ещё и дискриминация по половому признаку в объявлениях пропагандируется, фу фу фу

Елена
13 мар 2020 в 08:11

Ещё бы автобусу во время приезжали, тогда было бы здорово. Выходишь к одному времени, и думаешь что успеешь добраться до места во время. Пока автобус стоишь ждёшь уже опоздаешь. Сейчас посмотрим как мэрия им сделает новую программу езды. Мне вот интересно а цены на проезд от этого подниматься? Раз им не будут платить от количества клиентов.

Анна
13 мар 2020 в 08:14

Очередное отмывании денег

Хек
13 мар 2020 в 08:23

Что то не понял, заключили контракт на 65 млн с муниципальным маршрутом ? Типо передали из бюджета в бюджет деньги , не понимаю .. подскажите

Писпю сидя
13 мар 2020 в 08:34

Весьма умно!

13 мар 2020 в 08:37

А у нас оказывается развитая сеть метро? А точно у нас же скоростной трамвай с 2015 года ходит. Только обещания......

Упс
13 мар 2020 в 08:38

Меня уже несколько лет интересует один вопрос по поводу новосибирского транспорта - наши власти неустанно твердят об избавлении от пробок за счёт большего задействования метрополитена, но ведь метро в Новосибирске не резиновое. Покупать новые поезда, насколько я понимаю, никто не собирается, то есть уменьшить временные интервалы между ними невозможно, при этом и платформы короткие - удлинить состав едва ли представляется возможным. В час пик в поездах уже давно давка. Так на каком же именно загадочном метро Мэрия собирается перевозить пассажиров, которые соберутся пересесть на него с наземного транспорта?

Татьяна
13 мар 2020 в 08:39

Милая статья. Одно светлое будущее. Только не написали тут, что в тариф заложена зарплата водителя в 25000 рублей. Их и так не хватает, а на контракты вообще не будет желающих. Я посмотрю, как власти будут ковыряться в перевозчиках, как штрафами будут давить. Придем к тому, что вообще люди без транспорта останутся.

13 мар 2020 в 08:39

Особенно смешно, когда пишут что хотят заставить пользоваться метро. Ещё скажите что его ради этого по всем районам раскидают по быстрому 😆

13 мар 2020 в 08:42

В Новосибирске нет метро, а то, что есть это от совка, который социалку строил в сотни раз лучше путинской стабильности.

13 мар 2020 в 08:47

Как мэрия будет платить транспортникам за выполненные рейсы, если кондукторы этих транспортников собирают деньги?!

Админ
13 мар 2020 в 08:48

НГС врали людям, что по поправкам все депутаты проголосовали ЗА.

Где опровержение?

Фракция КПРФ в новосибирском Заксобрании не поддержала поправки в Конституцию

12 марта на внеочередном заседании Заксобрания Новосибирской области рассматривались поправки в Конституцию. Фракция КПРФ не стала голосовать за предложенные поправки.

Владимир
13 мар 2020 в 08:50

Перед тем как людей переключать на метро, займитесь самим метро!!! В час пик приходиться пропускать по 2-3 поезда на станции площадь Ленина или ехать до красного и садиться там.

Гость
13 мар 2020 в 08:50

Они теперь преспокойно будут проезжать мимо

13 мар 2020 в 09:00

Все, пропал ОТ. Серия и сейчас, за льготников, плати через полгода!

Пппп
13 мар 2020 в 09:03

Я надеюсь перевозчик посчитал сколько он заплатит штрафов за то что автобус не приехал по расписанию??? А видь их будут штрафовать, так как они из-за пробок вряд ли по расписанию ездить смогут.

Галина
13 мар 2020 в 09:08

ПРежде, чем приучать граждан пользоваться метро, постройте его сначала.Люди сами разберутся ,как им удобней ездить.Р S.Работы по проектированию новых станций метро прекращены из-за отсутствия финансирования.

Mr.Andrew
13 мар 2020 в 09:09

Сама задумка очень навится! Н вот реализовать её не удастся - город постоянно скован пробками, перевозчик не сможет выполнять обязательства по числу рейсов. Так что либо цены на билет вырастут для компнсации штрафов, либо это просто передел рынка, чтобы убрать конкурентов, а "своих" перевозчиков не штрафовать за нарушение обязятельств.

Мэрия, сперва строй Метро, а потом в него людей пересаживай! От конечной до конечной за 20 минут, а потом ещё по два часа с на автобусе пыхти...

13 мар 2020 в 09:37

Чтобы чаще пользоваться метро, его необходимо развивать.

kalinka kalinka
13 мар 2020 в 09:42

Одна болтология. Два года изобретали транспортную схему, год уже утверждают. А где реальные дела? Ни одной новой полосы для общественного транспорта не появилось. Ни одного нового автобуса в ПАТП-4 не появилось, хотя мэр обещает уже 5 лет. Автобусы коммерсантов как из Сирии. Такое же состояние троллейбусов. Где движение в перед? Теоретики...

Из погреба
13 мар 2020 в 09:42

Как рассказывали люди, работающие на автобусах, мерия очень задерживает выплаты за перевозку по соц.картам. Так что думаю, что нововведения должны будут убить автобусную сферу в городе. Машины сломаются, ремонтировать будет не на что, как итог - не выход на линию. Народ поедет с пересадками на трамвае и метро, чего и добивается мерия, чтобы "догрузить" их.

Антон
13 мар 2020 в 09:47

Хотелось бы господина Никулина спросить о том, когда он последний раз был на метро?
В час пик не всегда возможно в вагон сесть, а он предлагает убрать дублирующий наземный транспорт. Как тогда ездить на метро в час пик. Эта высказывание чиновника характеризует уровень компетенции в мэрии.

13 мар 2020 в 09:58

В Новокузнецке аналогично предлагают сократить количество дублирующий маршрутов в два раза. Федералы заходит на рынок авто перевозок. В результате ожидание транспорта вместо 5 минут будет занимать 20 минут. В Новосибирске этот интервал будет равен 30 минутки, плюс пробки, итого до работы надо будет добираться 2-2.5 часа.

13 мар 2020 в 10:26

Лучшая новость за последний год. Но сейчас всё равно обосрут Локтя.

13 мар 2020 в 10:29

Чаще пользоваться метро? Это издевательство? После заявлений, что никаких работ по строительству не ведётся.

Гость
13 мар 2020 в 10:37

Ещё бы маршрутки убрали с улиц, только улицы забивают и остановки, а также создают опасную ситуацию на дорогах.

Дорогой Кондауров, солнышко!
Это сложно - но я попытаюсь сказать.
Вот взять автобус 14, на нем я после хоккея (например!) еду на Затулинку, да, через мост, и плачу 24 рубля.
Если приучить меня пользоваться метро, то я буду платить 24 рубля от ЛДС до метро, 25 рублей на метро, и 24 рубля от метро до Затулинки. Итого 73 рубля. Значит, меня будут приучать к тому, что мне удобнее платить 73 рубля вместо 24? Одно из двух, либо меня держат за дурака, либо уважаемый Кандауров не пользуется общественным транспортом вечерами. Скорее всего два сразу.
Кроме того, раньше про несоблюдение расписания получали одни отписки, мол на карте транспорт есть. Как сейчас?
А про недоукомплектованность трамваем предлагаю обсудить с 7 до 8 утра в трамвае № 18. Вы только не представляйтесь громко, Кондауров, кто Вы и за что отвечаете в городе)))))))))) Народ там выразит свое мнение про наш транспорт.

13 мар 2020 в 11:24

1. 100% будет проблема штрафануть перевозчика и доказать что он что то не выполнил по жалобе пассажира, а департамент транспорта не охотно что то проверяет самии.
2. Теперь получается они и вовсе стоять не будут нисколько на остановках и беги не беги - не успел, пока :) спорная фишка, нужно смотреть что в итоге будет.
3. Менять маршруты и заставлять все больше людей пользоваться метро, вы там с бодуна чтоли, сами то пользуетесь? В метро давка уже утрами и вечерами. Да и метро едет почти никуда.
4. Это явно план на переход по часовых оплат на проезд, готовьтесь имхо.

13 мар 2020 в 11:31

Кто мешает штрафовать за нарушение расписания остальных? Похоже просто нашли новую кормушку.

ляксеич
13 мар 2020 в 11:34

Уже после избрания на первый срок мэр уделил большое внимание городскому транспорту. Тогда он укоротил длинные маршруты, что привело к необходимости дополнительных пересадок. Сейчас намерен упразднить маршрутки, сколько еще дополнительных пересадок нужно будит делать?

13 мар 2020 в 11:51

Чтобы пересаживать на метро, нужно сначала позаботиться, чтобы оно было не только в Центре.

13 мар 2020 в 12:03

Ох уж эти революции с верху, написали бы по простому - нужен передел рынка😁, хотя автобусы в НСК плохонькие..

Чикуля
13 мар 2020 в 12:14

пф у меня тойота

Андрей
13 мар 2020 в 12:14

Пересадить на метро они хотят, а метро нормальное охватывающее весь город не хотят построить, клоуны, одну станцию за 15 лет построили.

NonameuserGTX
13 мар 2020 в 12:31

Измениться бюджет города, он станет меньше. Наши коммерсанты-депутаты совсем обнаглели. Сначала ликвидировали практически все муниципальные автобусные предприятия, организовали свои собственные автобусные парки и теперь господин Кондаков ( который сам является владельцем автобусов ) предлагает ещё к этому дотировать из бюджета города коммерсантов. Позор!

13 мар 2020 в 12:37

что то мне не верится... в успех этого мероприятия и вот почему...
большинство перевозчиков это ИПшники либо ООО на упрощенке. соответственно с уплатой налогов у них не очень... водители и кондукторы если и устроены то на 10 тысяч в месяц остальное наличкой за минусом плана и заправки автобуса... бывает так что ничего и не зарабатывают...поэтому при переходе на муниципальный заказ придется выходить из тени и лишаться всей сверхприбыли той что гребут эти перевозчики не платя налоги, естественно поднимется вой что они бедные и несчастные и государство у них забирает последние трусы... не умеют у нас вести бизнес по честному

Интересно, в какое время определяли недозагрузку в метро? Днём в рабочие дни? Утром в час пик в вагонах люди теснятся "как селёдки", дышать нечем. И толпами мотаются на пересадку. Постоянная толчея и толкотня. А если все работают, то, конечно, днём в метро относительно свободно. Или проблема часа пик вообще не рассматривается?

бухтелов
13 мар 2020 в 12:42

Город строился по генплану 1931 года... сегодня большинство улиц не способны пропускать то количество авто, что есть у жителей в 2020 году.
Пусть НГС запустит обсуждение;
ЧТО ДЕЛАТЬ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ В 2020 ГОДУ В ГОРОДЕ ГДЕ 80% УЛИЦ ПО ГЕНПЛАНУ 1931 года?
Надо обсуждать!!!

бухтелов
13 мар 2020 в 12:50

Пробка на ул.Станиславского от Пархоменко до пл.Труда каждый день с 6:45 и до 11:00. Загазованность страшная. Чем дышать?
НГС необходимо запустить обсуждение:

ЗАЧЕМ СТОЛЬКО АВТО НА УЛИЦАХ ГОРОДА В КОТОРОМ ОБЩ,ТРАНСПОРТ ЗАГРУЖЕН НА 75% и ЖИВЕТ ПО ГЕНПЛАНУ 1931 года?

13 мар 2020 в 12:58

Сейчас автобусы стоят и ждут пассажиров, едут кое-где неторопливо, чтоб пассажиров больше собрать на остановках, а теперь будут нестись как угорелые, чтоб побольше рейсов сделать, и бегущего за автобусом уже не подберут. Ну а цель убрать дублирующий транспорт означает множественные пересадки, то есть: вы побегайте по грязи, лужам, потолпитесь на остановках и вместо 1 раза заплатите 3 раза. Сразу видно: о народе думали!!!(((