Как было пару лет назад? Через неухоженный переезд проезжало в час пару десятков авто. Те, кому колес было не жалко. Мешали? Наверное. Группа активных решили провести некую комбинацию — сославшись на нарушения правил эксплуатации ж/д переезда убрать транзитный трафик. И переезд с помпой ликвидировали. Кто умел думать более, чм на один шаг, уже тогда говорили, что это не просто комбинация, а гамбит. Есть от этого и потери. Исчезает прямой выезд из города на север. Район остается с одним выездом в город, что и пожароопасно, и дискомфортно. Но умные не умеют громко кричать, настаивать и топать ногами. И их не услышали.
В итоге это оказался не гамбит, а цугцванг. Сделали им правильный переезд. Теперь стало понятно, что лучше бы ничего тогда не трогали.
Поставьте 2 камеры . 1 на повороте с Фадеева налево, там, где запрещен поворот, но умники все равно пытаются сворачивать. И вторую на перекрестке с Колонды на Окружную, где наглые олени с левого ряда поворачивают направо , парализуя перекресток, именно они в основном пробку и создают. Камеры отобьются быстро и желающих нарушать резко уменьшится. Утром ехала , не быстро, но стабильно поток машин со скоростью около 20-30 км/ч проезжал по Фадеева.
Ко всему прочему страдают еще жители с Ляпидевского. Им и раньше не айс было после продления 5,11 и 75, так теперь весь Северный мигрирует на 45 маршрутку. Оттуда вообще не уехать
Всё просто! Пробку там создаёт светофор ниже возле заправки на т образном перекрёстке!!! Поток со стороны переезда снизился , а светофор работает в том же режиме! Нужно его либо убрать либо увеличить время работы зелёного Света со стороны Фадеева в два раза!!! Должно помочь!!!!
Уроды,как можно до такого додуматься пустить такой поток авто на очень узкую улицу Фадеева, на остановках толпы народа, не возможно уехать, весь транспорт просто стоит колом.
Почему все пишут -"Ипотеченск ",а что жители частных домов не люди ,что ли? Они там жили за долго до Ипотеченска и ни кого не трогали ,и даже в страшном сне не могли представить себе такого,что придет добрый дядя Локоть откроет въезд на поселок(переезд) и закроет выезд с него (Объединения).
Да что вы разнылись!? Дорожная сеть какая бы развитая не была в часы пик не справляется с потоком транспорта. Это бич больших городов во всем мире...ничего ты с этим не сделаешь!
это какая-то жесть. Реально соболезную. Машину в буднии дни держу в гараже. Пользуюсь общ транспортом, или работаю из дома... Только на выходных куда-нить с семьей на машине выбираюсь, да летом куда-нить на Алтай (туда и обратно только в будний день, чтобы там в пробках не стоять).
Ха-ха. Говорили умные люди о том, что дорога только усугубит ситуацию? Но нет, нашлись те, кто говорил, что "новая дорога точно лучше сделает". Сделала? :)
Ипотечинск может спасти ТОЛЬКО общественный транспорт.
Переезд необходимо закрывать для любых автомобилей. Оставить только автобусы, сделав для них выделенку на Колонды..
Вот тогда ситуация с пробками может переломиться.
надо сделать выезд из Родников платным, бесплатно с 24-00 до 4-00 и ОТ, легковой авто 200 рублей, Газель -500, прочие 1000 и бабки в бюджет и пробок не будет
Хотели как лучше, а получилось как всегда. И ведь не удивительно. Ну посмотрите и скажите, что изменилось к лучшему после открытия дорог??? Какую ни возьми. Потому что все те, кто ее проектируют и строят не думают наперёд. Лишь бы бабки освоить да своё срубить. Улица Фадеева? Вспомните роман «Как закалялась сталь».
Только ОТ спасёт город ( не только Родники). И в первую очередь рельсовый транспорт: трамвай, городская электричка, ну и метро конечно. Проектов толковых много, есть пути решения ( соинвестиции застройщиков, РЖД, жителей, федералов, частников и т. п, вон в Питере отлично работает Чижик), просто власти не хотят ( не могут, не умеют) работать.
А все эти развязки, путепроводы, мосты и т.д просто перенос пробок; особенно в попытках решить локальные проблемы ( Фадеева), либо кому то обогатиться ( 4 мост).
Проблема у нас на самом деле не столько с дорогами (хотя это тоже важно - содержать их в хорошем состоянии), сколько с перекрёстками(и кольцами). У многих из них очень низкая пропускная способность. Например, некоторым направлениям зелёный включается на 15 секунд, и если при этом на перекрёстке ямы - то проедет две-три машины. Всё! То есть решение должно быть следующим: 1)перекрёстки должны быть в идеальном состоянии. 2)Где можно - расширить их (добавить полос). 3)Запретить парковаться перед и после перекрёстка, чтобы ничего не мешало проезду. 4)Оптимизировать движение по полосам. 5) Вдумчивое динамическое управление светофорами. Раскрою последний пункт подробнее: помните, несколько лет назад питерцы реализовали у нас проект по регулированию движения в городе - они ещё табло понавесили, которые погоду показывали? Абсолютно бездарный проект, про который, думаю власти счас предпочтут скромно молчать(деньги выкинуты на ветер, ибо система оказалась нерабочей). Почти. Тем не менее, в рамках этого проекта (а может и параллельно с этим проектом) были выполнены некоторые работы - светофорные объекты были подключены к единой системе управления, на перекрёстках развешены камеры и т.д. Так вот, можно очень сильно увеличить пропускную способность перекрёстков, если за ними будет присматривать диспетчер (продолжение ниже)
Программа ("искуственный интеллект") пока не сможет справиться с этой задачей, либо такая система (автоматическая) будет стоить очень дорого(а результат не гарантирован). Я же предлагаю сделать её полу-автоматической. Как мне это видится: Создаётся некая диспетчерская (а может уже есть) , с кучей мониторов, с самых важных перекрёстков города. Из этой-же диспетчерской можно управлять работой светофоров. Управляет работой светофоров программа. Но, контролировать должен диспетчер. Например, для каждого перекрёстка в этой программе создаётся несколько режимов работы: утренний, вечерний, дневной, ночной. И в обычном режиме, они сами включаются в нужное время. Но эти режимы не предусматривают форсмажоры: например - аварии, дорожные работы, скорую пропустить и т.д. В такие моменты диспетчер, попивая кофе и наблюдающий за мониторами , должен вмешаться в работу программы, и либо изменить режим, либо подкрутить параметры (по шаблонам). Например - увеличить интервал зелёного для потока с определённого направления (где образовался огромных хвост) и т.д. Такая программа (в отличие от полностью автоматической программы, которая управляла всеми светофорами, учитывая текущую дорожную обстановку) пишется силами одного грамотного программиста за месяц. Вы обращали внимание, как зачастую бездарно разруливают пробки инспекторы? (продолжение ниже)
Либо просто игнорируют их - потому что не могут ничего сделать. Ибо, чтобы разрулить пробку на двух кольцах рядом - площадь труда и площадь энергетиков, к примеру - нужно поставить регулировщиков, по количеству въездов на кольцо. Но мало того, они ещё и действовать должны согласованно! Намного проще (и дешевле) организовать это так, как я написал выше. Просьба донести эту мысль до людей, принимающих решение.
Две багровые пробки сходятся на перекрестке Колонды и Окружная и, о, чудо, на аппендиксе до светофора все очень умеренно, а за светофором и на Фадеева и на Объединения сплошное зеленое умиротворение, если верить яндекс-пробкам, конечно.... На ГИС все не так оптимистично, Фадеева и дальше Гребенщикова краснющая до Краузе, то же и Объединение.
Не увидел ничего страшного на видео. Утром с такой же скоростью (или даже меньше) движется поток от кольца на Родниках до Объединения. И не сильно быстрее дальше до Учительской.
Хуже всех теперь жителям Северного. И на общественном транспорте не уехать, и воняющая пробка под боком, и поворот налево с Фадеева на Объединение запретили.
Я много путешествую и ответственно заявляю, что смогу избавить Новосибирск от пробок при минимальных затратах. Каждый перекресток у нас как-будто специально для создания пробок продумывался. Везде критические ошибки планировки и режимов работы светофоров. Организация движения на нуле. Мне кажется, что это распоряжение президента, чтобы организовывать пробки для того, чтобы бензин сгорал впустую, пополняя тем самым казну его величества.
Локоть, у тебя есть только один шанс спасти лицо в данной ситуации. Делай переезд открытым ТОЛЬКО для общественного транспорта. Ставь камеры. Проехало частное авто - штраф автоматически.
я вот понять не могу.. у управленцев те кто в голову не только ест, еще остались люди? ну я открою секрет, есть такая штука - компьютерное моделирование и всё можно просчитать. или там исключительно 60-70 летние пердуны остались и компутер для них страшная шайтан машина изыди сотона? везде камеры, просчитать машинопоток ну не проблема и направление и загрузку.. хнык.. возьмите меня на работу я умная..
Очень жалко жителей частного сектора, по которому проходит дорога. Целый день под их окнами неперестовая выпускаю свои газы автомобили. По мне так ужас.
Я вообще в Нью-Йорке живу и на метро езжу. Как хорошо, что я свалил из этого ада под названием Новосибирск ... У нас бы такого мэра, метлой гнали бы до самой канадской границы!
Ну а вы держитесь там, здоровья вам и счастья... Д.А.Медведев
Сколько говорилось, что это не спасёт. Ну у нас каждый суслик агроном. Орали в триглотки, что бы открывали быстрее, теперь орете в три глотки, что не помогает. Сами просили, нате получите
Расширение дорог не способствует уменьшению пробок. Это только подстегивает людей брать авто, для чего нужно потом еще больше дорог. Это путь в никуда. Самое бесячее это то, что это уже проходили в Европе, поняли что не работает и теперь закопанные некогда каналы ради дорог (как в Голландии) раскапывают заново (уже раскопали и благоустроили территории). Но у нас же свой путь и похоже свои грабли.
Это абсолютная некомпетентность власти! Как можно было открыть этот переезд не просчитав что все 100 тысячные Родники хлынут в эту узенькую улицу Фадеева, полностью заблокировав Северный. Какая клиническая безмозглость!
ну а какая разница локоть и ноготь? дороги не чистят не по его вине а по вине дятлов оставляющих свой транспорт посередине дороги. ну и большая проблема грамотных людей в руководстве муниципалитета, я вот смотрю даже у себя на работе, а народ реально не то чтобы даже пытается думать, народ вобще обленился думать, всё делается по принципу "И так сойдёт..." так что фига ли вы ноете? сначала на себя все посмотрите и признайтесь себе, а всё ли вы делаете для работы и общества на совесть?!
Не плачьте везде пробки, с Аникина до Маркса 30-40 мин еду 5 км всего почти без светофоров Ватутина все 4 полосы стоит. До речного бывает быстрее по бугринскому мосту доехать чем по раскуроченному коммунальной, поэтому стараюсь после 9 выезжать
Как было пару лет назад? Через неухоженный переезд проезжало в час пару десятков авто. Те, кому колес было не жалко. Мешали? Наверное. Группа активных решили провести некую комбинацию — сославшись на нарушения правил эксплуатации ж/д переезда убрать транзитный трафик. И переезд с помпой ликвидировали. Кто умел думать более, чм на один шаг, уже тогда говорили, что это не просто комбинация, а гамбит. Есть от этого и потери. Исчезает прямой выезд из города на север. Район остается с одним выездом в город, что и пожароопасно, и дискомфортно. Но умные не умеют громко кричать, настаивать и топать ногами. И их не услышали.
В итоге это оказался не гамбит, а цугцванг. Сделали им правильный переезд. Теперь стало понятно, что лучше бы ничего тогда не трогали.
Скажите спасибо что хоть со дворов на дорогу смогли выехать! То ли еще будет, прям от парковки возле дома стоять скоро придется!
а давайте вечерний бардак с праворядниками на Колонды разгоним инспекторами ДПС?
Поставьте 2 камеры . 1 на повороте с Фадеева налево, там, где запрещен поворот, но умники все равно пытаются сворачивать. И вторую на перекрестке с Колонды на Окружную, где наглые олени с левого ряда поворачивают направо , парализуя перекресток, именно они в основном пробку и создают. Камеры отобьются быстро и желающих нарушать резко уменьшится. Утром ехала , не быстро, но стабильно поток машин со скоростью около 20-30 км/ч проезжал по Фадеева.
Вечером новая новость, Фадеева встало в многокилометровую пробку
Ко всему прочему страдают еще жители с Ляпидевского. Им и раньше не айс было после продления 5,11 и 75, так теперь весь Северный мигрирует на 45 маршрутку. Оттуда вообще не уехать
может таки Родники и Снегири начнут таки трамвай требовать, а не дороги или мифическое метро ;)
Надо просто расширить улицу, снести эти убогие сараи вдоль дороги да все
Всё просто! Пробку там создаёт светофор ниже возле заправки на т образном перекрёстке!!! Поток со стороны переезда снизился , а светофор работает в том же режиме! Нужно его либо убрать либо увеличить время работы зелёного Света со стороны Фадеева в два раза!!! Должно помочь!!!!
Уроды,как можно до такого додуматься пустить такой поток авто на очень узкую улицу Фадеева, на остановках толпы народа, не возможно уехать, весь транспорт просто стоит колом.
во как я удачно не взял ипотеку на Федеева. собственно привлекал как раз тупик микрорайона. а проходная она нафик не нужна - ни въехать ни выехать.
Почему все пишут -"Ипотеченск ",а что жители частных домов не люди ,что ли? Они там жили за долго до Ипотеченска и ни кого не трогали ,и даже в страшном сне не могли представить себе такого,что придет добрый дядя Локоть откроет въезд на поселок(переезд) и закроет выезд с него (Объединения).
Не отчаивайтесь! Ситуация меняется...
А что вы ждали от локотка?
Да что вы разнылись!? Дорожная сеть какая бы развитая не была в часы пик не справляется с потоком транспорта. Это бич больших городов во всем мире...ничего ты с этим не сделаешь!
это какая-то жесть. Реально соболезную. Машину в буднии дни держу в гараже. Пользуюсь общ транспортом, или работаю из дома... Только на выходных куда-нить с семьей на машине выбираюсь, да летом куда-нить на Алтай (туда и обратно только в будний день, чтобы там в пробках не стоять).
Фадеева с утра стоит до сих пор. спасибо мэру за заботу((
Ха-ха. Говорили умные люди о том, что дорога только усугубит ситуацию? Но нет, нашлись те, кто говорил, что "новая дорога точно лучше сделает". Сделала? :)
Ипотечинск может спасти ТОЛЬКО общественный транспорт.
Переезд необходимо закрывать для любых автомобилей. Оставить только автобусы, сделав для них выделенку на Колонды..
Вот тогда ситуация с пробками может переломиться.
О, Тойота Корона моя бывшая, бегает ещё))))
надо сделать выезд из Родников платным, бесплатно с 24-00 до 4-00 и ОТ, легковой авто 200 рублей, Газель -500, прочие 1000 и бабки в бюджет и пробок не будет
Хотели как лучше, а получилось как всегда. И ведь не удивительно. Ну посмотрите и скажите, что изменилось к лучшему после открытия дорог??? Какую ни возьми. Потому что все те, кто ее проектируют и строят не думают наперёд. Лишь бы бабки освоить да своё срубить. Улица Фадеева? Вспомните роман «Как закалялась сталь».
Только ОТ спасёт город ( не только Родники). И в первую очередь рельсовый транспорт: трамвай, городская электричка, ну и метро конечно. Проектов толковых много, есть пути решения ( соинвестиции застройщиков, РЖД, жителей, федералов, частников и т. п, вон в Питере отлично работает Чижик), просто власти не хотят ( не могут, не умеют) работать.
А все эти развязки, путепроводы, мосты и т.д просто перенос пробок; особенно в попытках решить локальные проблемы ( Фадеева), либо кому то обогатиться ( 4 мост).
Если где то прибавилось, значит где то убавилось. Дополнительный путь появился, скоро наступит баланс.
Проблема у нас на самом деле не столько с дорогами (хотя это тоже важно - содержать их в хорошем состоянии), сколько с перекрёстками(и кольцами). У многих из них очень низкая пропускная способность. Например, некоторым направлениям зелёный включается на 15 секунд, и если при этом на перекрёстке ямы - то проедет две-три машины. Всё! То есть решение должно быть следующим: 1)перекрёстки должны быть в идеальном состоянии. 2)Где можно - расширить их (добавить полос). 3)Запретить парковаться перед и после перекрёстка, чтобы ничего не мешало проезду. 4)Оптимизировать движение по полосам. 5) Вдумчивое динамическое управление светофорами. Раскрою последний пункт подробнее: помните, несколько лет назад питерцы реализовали у нас проект по регулированию движения в городе - они ещё табло понавесили, которые погоду показывали? Абсолютно бездарный проект, про который, думаю власти счас предпочтут скромно молчать(деньги выкинуты на ветер, ибо система оказалась нерабочей). Почти. Тем не менее, в рамках этого проекта (а может и параллельно с этим проектом) были выполнены некоторые работы - светофорные объекты были подключены к единой системе управления, на перекрёстках развешены камеры и т.д. Так вот, можно очень сильно увеличить пропускную способность перекрёстков, если за ними будет присматривать диспетчер (продолжение ниже)
Программа ("искуственный интеллект") пока не сможет справиться с этой задачей, либо такая система (автоматическая) будет стоить очень дорого(а результат не гарантирован). Я же предлагаю сделать её полу-автоматической. Как мне это видится: Создаётся некая диспетчерская (а может уже есть) , с кучей мониторов, с самых важных перекрёстков города. Из этой-же диспетчерской можно управлять работой светофоров. Управляет работой светофоров программа. Но, контролировать должен диспетчер. Например, для каждого перекрёстка в этой программе создаётся несколько режимов работы: утренний, вечерний, дневной, ночной. И в обычном режиме, они сами включаются в нужное время. Но эти режимы не предусматривают форсмажоры: например - аварии, дорожные работы, скорую пропустить и т.д. В такие моменты диспетчер, попивая кофе и наблюдающий за мониторами , должен вмешаться в работу программы, и либо изменить режим, либо подкрутить параметры (по шаблонам). Например - увеличить интервал зелёного для потока с определённого направления (где образовался огромных хвост) и т.д. Такая программа (в отличие от полностью автоматической программы, которая управляла всеми светофорами, учитывая текущую дорожную обстановку) пишется силами одного грамотного программиста за месяц. Вы обращали внимание, как зачастую бездарно разруливают пробки инспекторы? (продолжение ниже)
Либо просто игнорируют их - потому что не могут ничего сделать. Ибо, чтобы разрулить пробку на двух кольцах рядом - площадь труда и площадь энергетиков, к примеру - нужно поставить регулировщиков, по количеству въездов на кольцо. Но мало того, они ещё и действовать должны согласованно! Намного проще (и дешевле) организовать это так, как я написал выше. Просьба донести эту мысль до людей, принимающих решение.
Две багровые пробки сходятся на перекрестке Колонды и Окружная и, о, чудо, на аппендиксе до светофора все очень умеренно, а за светофором и на Фадеева и на Объединения сплошное зеленое умиротворение, если верить яндекс-пробкам, конечно.... На ГИС все не так оптимистично, Фадеева и дальше Гребенщикова краснющая до Краузе, то же и Объединение.
Я рад, что вы лентяи и не ходите на выборы)))
Не увидел ничего страшного на видео. Утром с такой же скоростью (или даже меньше) движется поток от кольца на Родниках до Объединения. И не сильно быстрее дальше до Учительской.
Хуже всех теперь жителям Северного. И на общественном транспорте не уехать, и воняющая пробка под боком, и поворот налево с Фадеева на Объединение запретили.
Я много путешествую и ответственно заявляю, что смогу избавить Новосибирск от пробок при минимальных затратах. Каждый перекресток у нас как-будто специально для создания пробок продумывался. Везде критические ошибки планировки и режимов работы светофоров. Организация движения на нуле. Мне кажется, что это распоряжение президента, чтобы организовывать пробки для того, чтобы бензин сгорал впустую, пополняя тем самым казну его величества.
Достали эти нытики. Зато теперь хоть на библиотеке немного пробка рассосётся! А то там по 1-1.5 часа в пробке приходилось стоять
Эй ты, Родники, ты зачем наша Фадеева ехать. Я большой нащальника сказать, он тебя сдвигать.
Локоть, у тебя есть только один шанс спасти лицо в данной ситуации. Делай переезд открытым ТОЛЬКО для общественного транспорта. Ставь камеры. Проехало частное авто - штраф автоматически.
работать надо возле дома.
я вот понять не могу.. у управленцев те кто в голову не только ест, еще остались люди? ну я открою секрет, есть такая штука - компьютерное моделирование и всё можно просчитать. или там исключительно 60-70 летние пердуны остались и компутер для них страшная шайтан машина изыди сотона? везде камеры, просчитать машинопоток ну не проблема и направление и загрузку.. хнык.. возьмите меня на работу я умная..
Очень жалко жителей частного сектора, по которому проходит дорога. Целый день под их окнами неперестовая выпускаю свои газы автомобили. По мне так ужас.
Я вообще в Нью-Йорке живу и на метро езжу. Как хорошо, что я свалил из этого ада под названием Новосибирск ... У нас бы такого мэра, метлой гнали бы до самой канадской границы!
Ну а вы держитесь там, здоровья вам и счастья... Д.А.Медведев
Всем охота протестировать новую дорогу, вот и застряли.
Сколько говорилось, что это не спасёт. Ну у нас каждый суслик агроном. Орали в триглотки, что бы открывали быстрее, теперь орете в три глотки, что не помогает. Сами просили, нате получите
Только замена или реконструкция двух переездов может изменить ситуацию!
Расширение дорог не способствует уменьшению пробок. Это только подстегивает людей брать авто, для чего нужно потом еще больше дорог. Это путь в никуда. Самое бесячее это то, что это уже проходили в Европе, поняли что не работает и теперь закопанные некогда каналы ради дорог (как в Голландии) раскапывают заново (уже раскопали и благоустроили территории). Но у нас же свой путь и похоже свои грабли.
Какой народ недовольный! Вам дорогу сделали за 11 лямов, а вы все недовольны!
Ты подписи собирай чтобы дороги своевременно и качественно чистили. Зри в корень, зема.
А что изменилось-то! Какая разница где стоять на кольце или на ул. Фадеева.
Открыли дорогу и хорошо- поток распределили.
1. Чудо светофор Прокопьевской.
2. Фадеева.
3. Текущая и плачущая м.Золотая Нива.
Что дальше? Закрыть мосты и поставить турникеты для сбора дани?
" Родники " - спасет только МЕТРО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это абсолютная некомпетентность власти! Как можно было открыть этот переезд не просчитав что все 100 тысячные Родники хлынут в эту узенькую улицу Фадеева, полностью заблокировав Северный. Какая клиническая безмозглость!
ну а какая разница локоть и ноготь? дороги не чистят не по его вине а по вине дятлов оставляющих свой транспорт посередине дороги. ну и большая проблема грамотных людей в руководстве муниципалитета, я вот смотрю даже у себя на работе, а народ реально не то чтобы даже пытается думать, народ вобще обленился думать, всё делается по принципу "И так сойдёт..." так что фига ли вы ноете? сначала на себя все посмотрите и признайтесь себе, а всё ли вы делаете для работы и общества на совесть?!
Непонятно только - зачем люди квартиры в такой дыре покупают
Не плачьте везде пробки, с Аникина до Маркса 30-40 мин еду 5 км всего почти без светофоров Ватутина все 4 полосы стоит. До речного бывает быстрее по бугринскому мосту доехать чем по раскуроченному коммунальной, поэтому стараюсь после 9 выезжать