Городскую электричку нужно на Родники проектировать. Метро там никогда не будет, а три-четыре платформы поставить - нужно года четыре, при наших скоростях принятия решений. Жд ветка находится в 20 минутах ходьбы от окраин Родников, Снегирей и Юбилейного. Грузовые движение по этой ветке осуществляется ночью, так что пассажирское движение никому мешать не будет, даже если оно будет тактовое. Раз в полчаса дизель-поезд (типа того, что недавно в Керчи запустили) до Главного - и будет отлично. К тому же была бы пересадка на метро не только на Зеленую ветку на Главном, но и на Красную - на Гагаринской. Можно было бы не только с Родников людей вывозить, но и со Стрижей, и с Богдана Хмельницкого, и с Учительской. Только вот слишком смелое это решение для нашей "мэрии". Кишка тонка.
Поддержу, это очень разумное решение. И сделали бы подешевле какой-нибудь автобусик, чтоб только по 4-5-6 МКР ездили бы и подвозили в пассажирский "час пик", людей на этот рельсовый автобус как в Керчи, а когда пассажиров мало, то и автобусы и рельсовые в т.ч., не ходили бы, чтоб зря солярку не палить. Ну и чтоб оплата за проезд была разумная, а то не смотря на дорогой бензин, если с пересадками, так дешевле получается на личном ведре проехать, чем на ОТ.
Поддержу, это очень разумное решение. И сделали бы подешевле какой-нибудь автобусик, чтоб только по 4-5-6 МКР ездили бы и подвозили в пассажирский "час пик", людей на этот рельсовый автобус как в Керчи, а когда пассажиров мало, то и автобусы и рельсовые в т.ч., не ходили бы, чтоб зря солярку не палить. Ну и чтоб оплата за проезд была разумная, а то не смотря на дорогой бензин, если с пересадками, так дешевле получается на личном ведре проехать, чем на ОТ.
255115491, да может, по деньгам и вышло бы дороже, зато быстрее. До Новосибирска-Восточного от Родников можно добраться минут за 15, еще за 15 до Главного, дальше метро. Час езды до работы в Центре города, практически в любой точке, против часа стояния только в одной пробке. В пробке час-два стоять не будет дешевле или полезнее для здоровья. К тому же, есть опасность аварий, что тоже не способствует скорому приезду на работу. Я уж молчу про то, что не надо вставать в 4-5 утра, чтобы попасть на работу в 8-9 утра. Все это кажется мелочью, пока ты молод и здоров, но я вот, например, понимаю, что не хотел бы тратить кучу времени на то, чтобы ехать на работу (мне 15 минут идти).
Поддержу, это очень разумное решение. И сделали бы подешевле какой-нибудь автобусик, чтоб только по 4-5-6 МКР ездили бы и подвозили в пассажирский "час пик", людей на этот рельсовый автобус как в Керчи, а когда пассажиров мало, то и автобусы и рельсовые в т.ч., не ходили бы, чтоб зря солярку не палить. Ну и чтоб оплата за проезд была разумная, а то не смотря на дорогой бензин, если с пересадками, так дешевле получается на личном ведре проехать, чем на ОТ.
255115491, а чтобы зря не палить солярку, надо что-то создавать в диалоге с теми, кто этим будет пользоваться. Несколько рейсов утром и вечером были бы необходимы точно, а днем - это уж как жители решат.
Konvas, спасибо. Только вот Вы понимаете, я понимаю, еще человек 10 понимает, что это разумное предложение, но я вот еще понимаю, что об этом можно было бы говорить с мэром, ну скажем, Бойко, но явно не с мэром Локтем.
Konvas, спасибо. Только вот Вы понимаете, я понимаю, еще человек 10 понимает, что это разумное предложение, но я вот еще понимаю, что об этом можно было бы говорить с мэром, ну скажем, Бойко, но явно не с мэром Локтем.
это надо ни с Бойко, ни с Локтем....это надо с экспресс-пригород или РЖД. Они, конечно, очень инерционные, но письменное обращение вполне себе может возыметь действие
Konvas, спасибо. Только вот Вы понимаете, я понимаю, еще человек 10 понимает, что это разумное предложение, но я вот еще понимаю, что об этом можно было бы говорить с мэром, ну скажем, Бойко, но явно не с мэром Локтем.
Добавлю: разговоры об организации "городских электричек" на уровне мэрии идут не один год, и даже не одно десятилетие. Начинались они еще в 90е. Но вопрос использования ж/д путей, о которых мы сейчас говорим, не стоял, конечно, вообще ни разу, хотя направление было бы очень востребовано
это надо ни с Бойко, ни с Локтем....это надо с экспресс-пригород или РЖД. Они, конечно, очень инерционные, но письменное обращение вполне себе может возыметь действие
Ничего там не возымеет. С Экспресс-Пригородом и РЖД должны разговаривать не простые люди (их обращением в РЖД или Экспресс-Пригороде просто подотрутся), а первые лица города и/или региона. Их услышат. Потом, Экспресс-Пригород - просто оператор пассажирских перевозок. Они используют подвижной состав, принадлежащий ОАО РЖД, сами они ничего не строят, не приобретают. К тому же, Экспресс-Пригород не просто инерционный, и даже не просто ленивый. Они сами палец о палец не ударят, потому что деньги на перевозках они и так зарабатывают (и как зарабатывают - дают N рейсов в день по области, а потом получают от области компенсацию за рейсы, при этом выручка от продажи билетов если треть затрат покроет - это уже хорошо). Я в этом уверен на 146%, потому что пробовал туда писать предложения об организации сквозных рейсов электричек через город. Ответили, ссылаясь на опыт 15-летней давности (году этак в 2003-2005 действительно были сквозные электрички, например, Линево - Пашино, Искитим - Новосибирск-Восточный, Сокур - Сеятель, но далеко не в прайм-тайм), что попытка организации таких рейсов не увенчалась успехом, пассажиры не отреагировали на благое начинание. Твою мать, да как же они еще отреагируют, если это было сделано на дневных поездах, которые ходят полупустыми?! В Иркутске, Красноярске это почему-то работает успешно, а в Новосибирске, видите ли...
Добавлю: разговоры об организации "городских электричек" на уровне мэрии идут не один год, и даже не одно десятилетие. Начинались они еще в 90е. Но вопрос использования ж/д путей, о которых мы сейчас говорим, не стоял, конечно, вообще ни разу, хотя направление было бы очень востребовано
Это косность мышления. "Как бы чего не вышло" - это у них в крови.
лет 5 назад я писала письмо, тогда еще Сидоренко был депутатом на округе, и его помощница ответила, что там надо тогда организовать перехватывающую парковку, а места типа нет, потом организовать автобус, который может встать в пробку и к электричке не успеть, договориться с автоперевозчиками, с РЖД, короче столько хлопот занятым нашим депутатам, что идея была похоронена письмом. Денег нет, но вы держитесь!
Ничего там не возымеет. С Экспресс-Пригородом и РЖД должны разговаривать не простые люди (их обращением в РЖД или Экспресс-Пригороде просто подотрутся), а первые лица города и/или региона. Их услышат. Потом, Экспресс-Пригород - просто оператор пассажирских перевозок. Они используют подвижной состав, принадлежащий ОАО РЖД, сами они ничего не строят, не приобретают. К тому же, Экспресс-Пригород не просто инерционный, и даже не просто ленивый. Они сами палец о палец не ударят, потому что деньги на перевозках они и так зарабатывают (и как зарабатывают - дают N рейсов в день по области, а потом получают от области компенсацию за рейсы, при этом выручка от продажи билетов если треть затрат покроет - это уже хорошо). Я в этом уверен на 146%, потому что пробовал туда писать предложения об организации сквозных рейсов электричек через город. Ответили, ссылаясь на опыт 15-летней давности (году этак в 2003-2005 действительно были сквозные электрички, например, Линево - Пашино, Искитим - Новосибирск-Восточный, Сокур - Сеятель, но далеко не в прайм-тайм), что попытка организации таких рейсов не увенчалась успехом, пассажиры не отреагировали на благое начинание. Твою мать, да как же они еще отреагируют, если это было сделано на дневных поездах, которые ходят полупустыми?! В Иркутске, Красноярске это почему-то работает успешно, а в Новосибирске, видите ли...
ну да, те электрически, конечно, не были востребованы, так как соответствующего пассажиропотока не были и нет....Но оказалось востребованным направление с чистой Слободы, например. Многие оттуда едут электричками в центр города, оставляя личный транспорт дома. То есть у РЖД теперь уже есть и другой опыт, отличный от 2003-2005 годов
лет 5 назад я писала письмо, тогда еще Сидоренко был депутатом на округе, и его помощница ответила, что там надо тогда организовать перехватывающую парковку, а места типа нет, потом организовать автобус, который может встать в пробку и к электричке не успеть, договориться с автоперевозчиками, с РЖД, короче столько хлопот занятым нашим депутатам, что идея была похоронена письмом. Денег нет, но вы держитесь!
Ну вот, видите, и я о том же говорю. Никому это нафиг не надо все. Это же напрягаться придется. Хотя я думаю, что при наличии такого транспорта жители бы и пешком ходили на поезд (и было бы быстрее). Я сейчас лично замерил по карте - от ул. Краузе (край ж/м Родники) до Ленты на Мясниковой 1.35 км. Пешком 20 минут идти. От кольца на Курчатова до Тайгинской 1.8 км. Ну да, пешком не очень идти, согласен, но не все же ломанутся на тачке ехать! Тем более, между Курчатова и Кочубея место вроде есть для парковки. Переезд на Объединения вообще в непосредственной близости от 4го мкр. (1.5 км по прямой до Дунаевского квартала).
Ну вот, видите, и я о том же говорю. Никому это нафиг не надо все. Это же напрягаться придется. Хотя я думаю, что при наличии такого транспорта жители бы и пешком ходили на поезд (и было бы быстрее). Я сейчас лично замерил по карте - от ул. Краузе (край ж/м Родники) до Ленты на Мясниковой 1.35 км. Пешком 20 минут идти. От кольца на Курчатова до Тайгинской 1.8 км. Ну да, пешком не очень идти, согласен, но не все же ломанутся на тачке ехать! Тем более, между Курчатова и Кочубея место вроде есть для парковки. Переезд на Объединения вообще в непосредственной близости от 4го мкр. (1.5 км по прямой до Дунаевского квартала).
речь шла про перехватывающую парковку на имеющейся станции Иня-Восточная, это 2 км от Снегирей
15 минут до ЖД, 15 минут на электричке , потом 15 в метро , потом пешочком до офиса . Потом привести в порядок себя, переодеться в норм одежду, перед этим освежиться.
Нет уж. Лучше час , но в своей машинке .
Зы. Сегодня весь город стоит, и автобусик до станции который хотите, тоже стоял бы.
А так, да, хорошее решение для некоторых, которым реально прыг на электричку и приехал . И станет за счёт их пробка меньше на 10-15%. Только захотят ли ради таких показателей денег вкладывать .
15 минут до ЖД, 15 минут на электричке , потом 15 в метро , потом пешочком до офиса . Потом привести в порядок себя, переодеться в норм одежду, перед этим освежиться.
Нет уж. Лучше час , но в своей машинке .
Зы. Сегодня весь город стоит, и автобусик до станции который хотите, тоже стоял бы.
А так, да, хорошее решение для некоторых, которым реально прыг на электричку и приехал . И станет за счёт их пробка меньше на 10-15%. Только захотят ли ради таких показателей денег вкладывать .
Ну если вы час в пробке простоите, то ладно. Но вы не можете заранее сказать, сколько вы простоите в пробке. Железная дорога дает какую-никакую гарантию, что вы приедете из пункта А в пункт Б в более-менее точное время.
Я живу в Академгородке. Когда я работал в НГТУ, мне надо было к первой паре. На тачке доехать вовремя было практически нереально, а на электроне я мог с точностью до минуты сказать, когда я буду на месте. Время - это главный и невосполнимый ресурс. И лично я лучше буду всегда ехать час в электричке, чем сегодня полчаса, а завтра два часа в пробке. В машине комфортнее, не спорю, но стояние в пробках поправке здоровья не способствует. Зато я знаю, когда приеду, я могу успеть отвести сына в детский садик, у меня просто остается больше времени на семью. Элементарно. Ну и на дороге всякое случается - не только пробки, но и аварии. Я не бэтмен, я не могу заранее сказать, что я никогда не попаду в аварию. Надежно работающий общественный транспорт - надежнее личного транспорта.
Это давно обсуждалось, и проект скоростного трамвая, даже вроде как был. Но все как обычно висит в воздухе в виде пустых обещаний.
Да знаем мы все эти проекты. Все это делается ради самого проектирования. Трамвайные рельсы надо прокладывать с нуля, железнодорожная ветка уже есть, функционирует.
15 минут до ЖД, 15 минут на электричке , потом 15 в метро , потом пешочком до офиса . Потом привести в порядок себя, переодеться в норм одежду, перед этим освежиться.
Нет уж. Лучше час , но в своей машинке .
Зы. Сегодня весь город стоит, и автобусик до станции который хотите, тоже стоял бы.
А так, да, хорошее решение для некоторых, которым реально прыг на электричку и приехал . И станет за счёт их пробка меньше на 10-15%. Только захотят ли ради таких показателей денег вкладывать .
Ооит, население Родников, Снегирей, Юбилейного, Северного совокупность - порядка 100 тысяч человек. Может быть, больше, но и 100000 - это население Бердска, и больше любого другого города области. Предположим, 20000 детей, еще есть пенсионеры - примерно столько же. Итого, примерно половина населения потенциально каждый день ездит в город на работу, учебу. Я думаю, больше половины из них ездит на личном транспорте. Это порядка 20 тысяч машин ежесуточно.
Вывозная способность одного вагона - 100 человек (сидячих). Один 10-вагонный состав может вывезти 500-700 человек. Возможно, что и больше, просто многие будут ехать стоя. Десять рейсов - вот вам и половина.
1. Купить в кредит квартиру на отшибе подешевле.
2. Купить в кредит машину, чтобы со своего отшиба выползать в центр.
3. Знакомиться с соседями в пробке.
4. Залипать в смартфоне за рулём.
Идеально.
На самом деле, судя по тому, что на Красном проспекте от перекрестка с Колондой движение стало плотнее, чем обычно, открытие переезда слегка разгрузило остальные пути, но этого оказалось недостаточно...
ОТ с Северного можно просто отменить или хотя бы сдвинуть график..Вот сейчас 9-37 , а пробка уже не до Тюленина, а уже только до Игарской . Так, что где-то с 10-30 уже будет в самый раз. Для тех, кто торопиться куда-то, нужно просто встать пораньше и пешим ходом, как говориться, в добрый путь, тем более есть выбор:
до Учительской, до Гор. больницы или до Красного проспекта
Сейчас еще жители частного сектора страдать будут. Транспорт пойдет в объезд.. Ура товарищи Ура.. Спасибо Мэру за пробки и дорогу. мучились без дороги теперь мучийтесь с дорогой.
Тот, кто не чистит дороги - паразит и трутень! Тот, кто разрешает движение ещё + 100000 авто на ЛИСЬЕЙ ТРОПЕ - тот идиот во второй степени!!! Ну вы поняли, о чём я...
А я по Фадеева норм доехал, вопрос в том во сколько выезжать. Нужно дорогу расширять до Колонды и чистить вовремя. Зря вы на Локтя, он хоть что то делает
прогноз светлого будущего
1.нефть упала , пробки - поднять цену бензина раза в два.
2.коронавирус- раздать намордники народу
3.всем радоваться, кто не радуется обложить налогом и штрафами
Последние лазейки скоро сделают доступными для всех марок автомобилей ))))))))))))) Сам подход к строительству дорог в нашем городе сводится к местечковому уровню - а давай здесь - нет давай здесь у меня там дача или брат живёт )))) Слуги народа однако передвигаются по всему этому хаосу с мигалочками , причём особыми ,такими каких даже у СКОРОЙ быть не может ))))) Провести простые изыскания , собрать информацию по основным транспортным развязкам не так уже сейчас и трудно - видео наблюдение уже на таком уровне что системы и без умного дяди будут выдавать информацию где и в какие часы скопление автотранспорта !!! Ещё с советское время были сделаны все расчёты где какие развязки должны быть и их уровень и сложность , но ..... земли уже распроданы , бензин должен продаваться как можно в больших количествах потому результат на лицо - ехали ? А вот вам шиш - СТОЙТЕ !!!
Я знаю решение. Знаю. Надо всем жителям отдалённых районов в платежку по квартплате добавить строчку на метро. С каждого по рублю и станция метро у вас под боком.
Имхо, надо было думать раньше, покупая жильё там. Сразу было ясно, что на вас наплевать всем и никто ничего делать не будет. Передавайте привет властям, разрешающим строить жильё, без развития дорог.Такая ситуация не только у вас, терпите и держитесь.
Там жилье многоэтажное давно уже надо запретить строить до решения всех проблем, а решения там нужны глобальные. А тех кто выдавал эти разрешения последние 10 лет, игнорируя многочисленные транспортные проблемы в районе, нужно привлекать к суду за вредительство, по другому это никак не назовешь
Такие странные люди , дорогу сделали им не нравится , такое ощущение что те кто живут на Фадеева расчитывать что им отдельно строили дорогу для выезда в город , а остальные мол пусть по старому едут ! Вот то что на лево теперь нельзя это правильно !!! И скорость нужно ещё увеличить на дороге !))
Да пофигу на эти пробки - живу и работаю в центре (до работы 10 мин пёхом). Машина используется по выходным и для дальних поездок в гости и/или на отдых.
Чего и вам желаю.
Родниковские реально ждали чуда?) Даже ежу было понятно, что этот переезд ничего не решит. Отвёз сегодня ребёнка в садик на Родники, ехал туда с Фадеева 4 минуты, а обратно до массива на Фадеева ехал 50 минут. Лучше бы по Кедровой поехал) Часть Родниковских разворачивалась и ехала стоять в привычных пробках) А все почему? Потому что водятлы полезли в 2 ряда, плюс с Мясниковой поворачивающие создали свои ряды и в бутылочное горлышко полезло 3 ряда. Пока все не выстроились в один поток после овощной базы, так и стояли. В общем привет мэру, ни от Колонды, ни от переезда толку нет.
Потому что новые дороги и расширение дорог ничего не сделает для устранения пробок. Проблема не в дорогах, а в количестве машин.
Необходимо отжимать полосы под выделенки ОТ. Перевозчиков переводить на 220-ФЗ с заказами. Может быть тогда и поедет город. Приоритет на личный транспорт - это крах для города
Все делается через "задний" ум! Построили дорогу осенью, но забыли документально оформить! Влили проблемы 5 и 6 микрорайонов на Фадеева (добро пожаловать в клуб пробочников Макаренко-Объединения), при этом даже не задумались улицу Фадеева расширить, хотя на сегодя такая возможность есть, не говорю о необходимости.
Не ездит Локоть этой дорогой на работу! А жаль! Так и "работает" бывший депутат...
Вот единственное дельное предложение: сделать на Фадеева одностороннее движение в сторону Рудников. Из Рудников не выпускать. Кто туда заехал, тот сам виноват, он теперь как в Сайлент-Хилле, до пенсии. Выпускать только по пенсионному удостоверению и только 29 февраля.
Не блогадарите)).😎
Хочется материться , но попробую цензурно. У нас в Новосибе проектировкой дорожной сети занимаются или откровенные вредители(Сталина на них нет), или дебилы. Если не знаете ,где дороги строить спросите у старых шоферов. За дебилов могу хоть перед кем ответить!
Хотели как лучше, а получилось как всегда!))))
Уважаемые жители Северного! Собирайте подписи за то, чтобы полосы через переезд сделать выделенными только для общественного транспорта. Вас поддержат жители Родников, которые стоят с 7.00 до 9.00 утра на конечной остановке (пос. Северный) и ждут общественный транспорт.
Дорога уже есть, она никуда не денется. 66 лямов освоили. Но открыв её для всех, хуже стало всем без исключения. При таком раскладе личному авто там делать нечего.
P.S. Раньше, с конечной остановки пос. Северный можно было на 5 автобусе доехать до площади Ленина минут на 40-50. Теперь от пос. Северного до начала ул. Окружной потратил 45 минут. Общественный транспорт страдать не должен!
Не житель родников но в теме. Единственное что спасёт это место - выделенная автобусная дорога. Только для От. Через переезд. И на светофоре с объединения настроить хороший такой приоритет фадеева. Тогда ролику спасутся а фадеевцы возрадуются
Сегодня первый рабочий день после открытия проезда. Пробкам способствовало и то, что ломанулись все любопытные, и последние снегопады с заносами, и конечно нарушающие н
Общественный транспорт, будущее только за общественным транспортом. Чтобы каждая транспортная единица везла человек тридцать минимум, а не одного гордого обладателя кредитного ведра. Люди исполняют ритуал по покупке личного авто по принципу "чтобы как у всех", зачастую ещё и каждому члену семьи по отдельному, совершенно не задумываясь о последствиях и не понимая, что никакая инфраструктура не справится с современными темпами роста населения. Многие по этому же принципу заводят детей, а отрезвление наступает только после, итог - переполненные детдома, младенцы в мусоропроводах и армии приставов, гоняющиеся за армиями алиментщиков. Власти тут с народом, увы, солидарны - первые не уделяют должного внимания развитию ОТ, вторые им брезгуют (вот ещё, с быдлом трястись), а авто моё, МОЁ, личное! И торжественно забивают все дороги своим "бохатством".
Локоть сохранит Лицо если По Фадеева с родников разрешат ездить только ОТ. Тогда разгрузка будет и обоснованного нытья меньше и деньги вроде как бы не в пустую впалили.
Городскую электричку нужно на Родники проектировать. Метро там никогда не будет, а три-четыре платформы поставить - нужно года четыре, при наших скоростях принятия решений. Жд ветка находится в 20 минутах ходьбы от окраин Родников, Снегирей и Юбилейного. Грузовые движение по этой ветке осуществляется ночью, так что пассажирское движение никому мешать не будет, даже если оно будет тактовое. Раз в полчаса дизель-поезд (типа того, что недавно в Керчи запустили) до Главного - и будет отлично. К тому же была бы пересадка на метро не только на Зеленую ветку на Главном, но и на Красную - на Гагаринской. Можно было бы не только с Родников людей вывозить, но и со Стрижей, и с Богдана Хмельницкого, и с Учительской. Только вот слишком смелое это решение для нашей "мэрии". Кишка тонка.
1. Купить в кредит квартиру на отшибе подешевле.
2. Купить в кредит машину, чтобы со своего отшиба выползать в центр.
3. Знакомиться с соседями в пробке.
4. Залипать в смартфоне за рулём.
Идеально.
На самом деле, судя по тому, что на Красном проспекте от перекрестка с Колондой движение стало плотнее, чем обычно, открытие переезда слегка разгрузило остальные пути, но этого оказалось недостаточно...
по мне необходимы радикальные меры,закрыть все три выезда,продлить трамвайные пути до ашана и оттуда выпускать рабочую силу в город
Наш вариант, сибирский - "Багровые пробки"...
Пробка на ул.Станиславского от Пархоменко до пл.Труда каждый день с 6:45 и до 11:00. Загазованность страшная.
НГС необходимо запустить обсуждение:
ЧТО ДЕЛАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТО НА УЛИЦАХ ГОРОДА КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ПО ГЕНПЛАНУ 1931 года?
На такое количество авто 90 лет назад не расчитывали.
Решение известно ,пустить с Родников через переезд ОТ до метро, грузовым и легковым тут делать нечего.
Абсолютно прогнозируемая ситуация. Будет ещё хуже.
Чего все расстонались, заумничали? Сами все это выбрали
Заправку надо убрать там. после этого продумать хорошо, грамотно все и намного лучше будет.Только ее конечно не уберут.
Все кто хотел, уже стырил на этой дороге из бюджета.
ОТ с Северного можно просто отменить или хотя бы сдвинуть график..Вот сейчас 9-37 , а пробка уже не до Тюленина, а уже только до Игарской . Так, что где-то с 10-30 уже будет в самый раз. Для тех, кто торопиться куда-то, нужно просто встать пораньше и пешим ходом, как говориться, в добрый путь, тем более есть выбор:
до Учительской, до Гор. больницы или до Красного проспекта
Всё будет хорошо. Готовьтесь.
Итоги переселения народов в Новосибирск: Дальний Восток, Забайкальский край, Кузбасс, Казахстан...
Расширять надо Фадеева в два раза минимум! Нет другого выхода! Сносите частный сектор, посите деньги в Москве у барина.
Граждане - проблемы Индейцев шерифов не волнуют, пока Локоть или Травников не начнут с вами вместе на работу добираться, ничего не изменится...
надеюсь, Вася в пробке стоит. Зато мэра очень любит
сначала по наберут коробок в жопемира.. а потом жалуются на пробки.. где мозг у людей.. *пожал плечами
Сейчас еще жители частного сектора страдать будут. Транспорт пойдет в объезд.. Ура товарищи Ура.. Спасибо Мэру за пробки и дорогу. мучились без дороги теперь мучийтесь с дорогой.
Тот, кто не чистит дороги - паразит и трутень! Тот, кто разрешает движение ещё + 100000 авто на ЛИСЬЕЙ ТРОПЕ - тот идиот во второй степени!!! Ну вы поняли, о чём я...
А я по Фадеева норм доехал, вопрос в том во сколько выезжать. Нужно дорогу расширять до Колонды и чистить вовремя. Зря вы на Локтя, он хоть что то делает
прогноз светлого будущего
1.нефть упала , пробки - поднять цену бензина раза в два.
2.коронавирус- раздать намордники народу
3.всем радоваться, кто не радуется обложить налогом и штрафами
Похоже дорога была сделана только для распила денег, а не для блага жителей. С ее запуском еще хуже стало.
Последние лазейки скоро сделают доступными для всех марок автомобилей ))))))))))))) Сам подход к строительству дорог в нашем городе сводится к местечковому уровню - а давай здесь - нет давай здесь у меня там дача или брат живёт )))) Слуги народа однако передвигаются по всему этому хаосу с мигалочками , причём особыми ,такими каких даже у СКОРОЙ быть не может ))))) Провести простые изыскания , собрать информацию по основным транспортным развязкам не так уже сейчас и трудно - видео наблюдение уже на таком уровне что системы и без умного дяди будут выдавать информацию где и в какие часы скопление автотранспорта !!! Ещё с советское время были сделаны все расчёты где какие развязки должны быть и их уровень и сложность , но ..... земли уже распроданы , бензин должен продаваться как можно в больших количествах потому результат на лицо - ехали ? А вот вам шиш - СТОЙТЕ !!!
Ничего, дорогие новосибирцы, привыкнете -- я же привык ездить каждый день на работу...
Собственно!!! Мэрии бы надо откорректировать планы...основной упор сделать на модернизацию Фадеева, а не на стройку продолжения Колонды
Я знаю решение. Знаю. Надо всем жителям отдалённых районов в платежку по квартплате добавить строчку на метро. С каждого по рублю и станция метро у вас под боком.
Как прекрасно жить на родниках...
Имхо, надо было думать раньше, покупая жильё там. Сразу было ясно, что на вас наплевать всем и никто ничего делать не будет. Передавайте привет властям, разрешающим строить жильё, без развития дорог.Такая ситуация не только у вас, терпите и держитесь.
Сваливать надо из Родников. Еще лучше из Новосибирска. И из России.
А чего ожидали? открыли 1 полосную дорогу, куда сунулся весь массив. Там дорога нужна хотя бы в 4. Это очевидно даже ребенку.
Там жилье многоэтажное давно уже надо запретить строить до решения всех проблем, а решения там нужны глобальные. А тех кто выдавал эти разрешения последние 10 лет, игнорируя многочисленные транспортные проблемы в районе, нужно привлекать к суду за вредительство, по другому это никак не назовешь
Такие странные люди , дорогу сделали им не нравится , такое ощущение что те кто живут на Фадеева расчитывать что им отдельно строили дорогу для выезда в город , а остальные мол пусть по старому едут ! Вот то что на лево теперь нельзя это правильно !!! И скорость нужно ещё увеличить на дороге !))
Да пофигу на эти пробки - живу и работаю в центре (до работы 10 мин пёхом). Машина используется по выходным и для дальних поездок в гости и/или на отдых.
Чего и вам желаю.
Родниковские реально ждали чуда?) Даже ежу было понятно, что этот переезд ничего не решит. Отвёз сегодня ребёнка в садик на Родники, ехал туда с Фадеева 4 минуты, а обратно до массива на Фадеева ехал 50 минут. Лучше бы по Кедровой поехал) Часть Родниковских разворачивалась и ехала стоять в привычных пробках) А все почему? Потому что водятлы полезли в 2 ряда, плюс с Мясниковой поворачивающие создали свои ряды и в бутылочное горлышко полезло 3 ряда. Пока все не выстроились в один поток после овощной базы, так и стояли. В общем привет мэру, ни от Колонды, ни от переезда толку нет.
Добро пожаловать в пробку на Фадеева!)))
Теперь Фадеева надо раза в 2 расширить, и пробки переедут в другое место.
Потому что новые дороги и расширение дорог ничего не сделает для устранения пробок. Проблема не в дорогах, а в количестве машин.
Необходимо отжимать полосы под выделенки ОТ. Перевозчиков переводить на 220-ФЗ с заказами. Может быть тогда и поедет город. Приоритет на личный транспорт - это крах для города
Мда, понаехавшие в муравейники от Сибири повеселили. Живут там без году неделя, знали, куда ехали, и все им не так и мэр виноват
Все делается через "задний" ум! Построили дорогу осенью, но забыли документально оформить! Влили проблемы 5 и 6 микрорайонов на Фадеева (добро пожаловать в клуб пробочников Макаренко-Объединения), при этом даже не задумались улицу Фадеева расширить, хотя на сегодя такая возможность есть, не говорю о необходимости.
Не ездит Локоть этой дорогой на работу! А жаль! Так и "работает" бывший депутат...
Вот единственное дельное предложение: сделать на Фадеева одностороннее движение в сторону Рудников. Из Рудников не выпускать. Кто туда заехал, тот сам виноват, он теперь как в Сайлент-Хилле, до пенсии. Выпускать только по пенсионному удостоверению и только 29 февраля.
Не блогадарите)).😎
Очередное доказательство, что дороги от пробок не спасут
Хочется материться , но попробую цензурно. У нас в Новосибе проектировкой дорожной сети занимаются или откровенные вредители(Сталина на них нет), или дебилы. Если не знаете ,где дороги строить спросите у старых шоферов. За дебилов могу хоть перед кем ответить!
Очередное доказательство, что в мэрии нет думающих людей. Все решения необдуманные. Давай типа сделаем так и посмотрим, что получится.
Хотели как лучше, а получилось как всегда!))))
Уважаемые жители Северного! Собирайте подписи за то, чтобы полосы через переезд сделать выделенными только для общественного транспорта. Вас поддержат жители Родников, которые стоят с 7.00 до 9.00 утра на конечной остановке (пос. Северный) и ждут общественный транспорт.
Дорога уже есть, она никуда не денется. 66 лямов освоили. Но открыв её для всех, хуже стало всем без исключения. При таком раскладе личному авто там делать нечего.
P.S. Раньше, с конечной остановки пос. Северный можно было на 5 автобусе доехать до площади Ленина минут на 40-50. Теперь от пос. Северного до начала ул. Окружной потратил 45 минут. Общественный транспорт страдать не должен!
Странно. После открытия дороги, призванной избавить от пробок, образовалась адская пробка. Королевство кривых зеркал какое-то...
Не житель родников но в теме. Единственное что спасёт это место - выделенная автобусная дорога. Только для От. Через переезд. И на светофоре с объединения настроить хороший такой приоритет фадеева. Тогда ролику спасутся а фадеевцы возрадуются
Зачем думать Мэрии ? им лишь бы день до вечера провести .ведь всё идёт против народа .😜
Сегодня первый рабочий день после открытия проезда. Пробкам способствовало и то, что ломанулись все любопытные, и последние снегопады с заносами, и конечно нарушающие н
Общественный транспорт, будущее только за общественным транспортом. Чтобы каждая транспортная единица везла человек тридцать минимум, а не одного гордого обладателя кредитного ведра. Люди исполняют ритуал по покупке личного авто по принципу "чтобы как у всех", зачастую ещё и каждому члену семьи по отдельному, совершенно не задумываясь о последствиях и не понимая, что никакая инфраструктура не справится с современными темпами роста населения. Многие по этому же принципу заводят детей, а отрезвление наступает только после, итог - переполненные детдома, младенцы в мусоропроводах и армии приставов, гоняющиеся за армиями алиментщиков. Власти тут с народом, увы, солидарны - первые не уделяют должного внимания развитию ОТ, вторые им брезгуют (вот ещё, с быдлом трястись), а авто моё, МОЁ, личное! И торжественно забивают все дороги своим "бохатством".
Локоть сохранит Лицо если По Фадеева с родников разрешат ездить только ОТ. Тогда разгрузка будет и обоснованного нытья меньше и деньги вроде как бы не в пустую впалили.