Ну после Пу то быстро в себя придет. А что, статус Супердержавы восстановлен, живем на уровне западных европейцев, всем довольны. Это после твоего Ельцина могли копыта откинуть, слава богу, Путин не дал.
Ну после Пу то быстро в себя придет. А что, статус Супердержавы восстановлен, живем на уровне западных европейцев, всем довольны. Это после твоего Ельцина могли копыта откинуть, слава богу, Путин не дал.
Вася, СУПЕР!!!!!!!ДЕРЖАВА вчера вот новость была о запуске АЛТАЙСКОГО МОТОРНОГО ЗАВОДА двигатели серии А 01 (запущен в серийное производство в 1948 году!!!!!!!!) план на 2020г целых 250 шт это вам не метродепо в 2050г вот он прорыв СУПЕРДЕРЖАВЫ
При чем тут "...комментарии комментариев...". Тоже сначала хотел написать коммент в статье про "пятое метродепо". Потом передумал...
Что тут писать?... Обсуждать бурные фантазии?... Пятое... Еще второе не построили, а уже - про пятое... Здесь дело не в "комментариях-комментариев", а в отношении народа... К "деятельности" власти. Всевозможные планы и прожекты - вызывают у простых людей уже просто смех...
Кстати, Красноярцы мечтают избавиться от "черного неба" и уйти по землю, требуя возобновление строительства метрополитена. Но, вокруг этого пункта в Москве возникают различные вопросы, поскольку он очень якобы дорогой и непонятна степень экологического воздействия. Министерство транспорта РФ говорит о том, что "строительство за 62 миллиарда 5 станций не даст того экологического эффекта, который мы ожидаем. Они приводили пример функционирования метро в Новосибирске, которое себя не окупает - народ не пересел в метро вместо личного транспорта".
Какое метро? Кому оно надо? "Авторитетные" сидят и пилят госбабло... Под кем частные маршрутки и автобусы - им точно это метро надо? Трамваи? Развитие муниципального общественного транспорта? Не как источник для распила, а для развития города?
Саботировать все начинания и оставлять после себя недоделки - чтобы ещё чего-нибудь попилить... для блага своего кармана. При наличии нужного статуса, прикормленных "своих людей" в силовых структурах и карманного КСП - да кому оно это метро для людей за МКАДом надо?
То, что на федеральном уровне могут снять вето на поддержку метрополитена в крупных городах, это только разговоры в коридорах Госдумы. Не больше. Но наши чиновники умудряются попиариться даже на слухах. Даже 6 станций запланировали. Вот это, действительно смешно.
НГС, скажите, а зачем вы так открыто популяризируете комментарии иуд? Не потому ли, что многие из них вами же и написаны? Я не знаю, построят или нет это депо, но все в мире начинается с проектов, без проектов, набросков нет и реальных дел. Так почему вас злобствование местных иуд так веселит? Вы на их стороне? Не стыдно потом выставлять себя народным сайтом?
А если честно, то как в злобствовании навальновских НГСовских иуд можно увидеть что то смешное? В петушиных выкриках про Нью Васюки есть что то смешное? Так этот унылый бред каждый раз пишут, когда что то планируется. НГС, что там смешного, объясните?
Просто поступила команда отодвигать враньё на-подольше. Чтобы потом не оправдываться. А ведь коммуняки даже чувствуя каюк и нищету видя сумели построить метро в Новосибирске. А сейчас даже дороги смывает от дождя благодаря "нашим" правителям города. Паразиты.
Какие-то довольно убогие комментарии некоторые, вы думаете 2050 год это далекое будущее? Когда-то в 80-х 2020 нам казался запредельным существованием. Да обернуться не успеем и вот он 2050. Только бы здоровье не подвело и смогли бы дожить... В целом, эта дата оправдана теперешним финансовым состоянием общества. Так что люди, будьте реалистами.
Через 30 лет еще непонятно где Локоть будет и будет ли вообще, и с кого тогда спрашивать? Да и спрашивать будет некому. Мы точно не доживем. Затулинка все расширяется, хотя уже давно пора валить с нее, так уже достал этот транспортный коллапс на Сибиряков-Гвардейцев.
очевидно, что реально проблемой общественного транспорта в Новосибирске никто не занимается, а ведь очевидно, что, например, строительство трамвайных линий, при соответствующей проработке маршрутов перемещения пассажиров обошлось бы в сотни раз дешевле... лично я ещё помню прекрасную транспортную трамвайную сеть города, которая была разрушена в угоду строительства метро, причём на трамваях можно было легко попасть в любой конец города, а метро десятки лет возит только с двух остановок левого берега, на несколько мест правого...
никакого метро не будет, после пу.. страна будет долго и мучительно приходить в себя
Я теперь знаю кто читает сотни сотни тысячи комментариев… ахаха
При чем тут "...комментарии комментариев...". Тоже сначала хотел написать коммент в статье про "пятое метродепо". Потом передумал...
Что тут писать?... Обсуждать бурные фантазии?... Пятое... Еще второе не построили, а уже - про пятое... Здесь дело не в "комментариях-комментариев", а в отношении народа... К "деятельности" власти. Всевозможные планы и прожекты - вызывают у простых людей уже просто смех...
добро пожаловать в Нью-Петухи
Смеялась вся редакция НГС? И кто эти люди? Ржаки, пенсионерки и прочие "я не роботы"?...
Кстати, Красноярцы мечтают избавиться от "черного неба" и уйти по землю, требуя возобновление строительства метрополитена. Но, вокруг этого пункта в Москве возникают различные вопросы, поскольку он очень якобы дорогой и непонятна степень экологического воздействия. Министерство транспорта РФ говорит о том, что "строительство за 62 миллиарда 5 станций не даст того экологического эффекта, который мы ожидаем. Они приводили пример функционирования метро в Новосибирске, которое себя не окупает - народ не пересел в метро вместо личного транспорта".
Какое метро? Кому оно надо? "Авторитетные" сидят и пилят госбабло... Под кем частные маршрутки и автобусы - им точно это метро надо? Трамваи? Развитие муниципального общественного транспорта? Не как источник для распила, а для развития города?
Саботировать все начинания и оставлять после себя недоделки - чтобы ещё чего-нибудь попилить... для блага своего кармана. При наличии нужного статуса, прикормленных "своих людей" в силовых структурах и карманного КСП - да кому оно это метро для людей за МКАДом надо?
Ой, ребята, нас читает "вся редакция НГС" - как же это круто !)))
Обхохочешься! В нашем городе жить- только хохотать с утра до ночи от очередных обещаний властей!
Новосибирск будет переименован в Нью Локтюки
То, что на федеральном уровне могут снять вето на поддержку метрополитена в крупных городах, это только разговоры в коридорах Госдумы. Не больше. Но наши чиновники умудряются попиариться даже на слухах. Даже 6 станций запланировали. Вот это, действительно смешно.
НГС, скажите, а зачем вы так открыто популяризируете комментарии иуд? Не потому ли, что многие из них вами же и написаны? Я не знаю, построят или нет это депо, но все в мире начинается с проектов, без проектов, набросков нет и реальных дел. Так почему вас злобствование местных иуд так веселит? Вы на их стороне? Не стыдно потом выставлять себя народным сайтом?
А если честно, то как в злобствовании навальновских НГСовских иуд можно увидеть что то смешное? В петушиных выкриках про Нью Васюки есть что то смешное? Так этот унылый бред каждый раз пишут, когда что то планируется. НГС, что там смешного, объясните?
Просто поступила команда отодвигать враньё на-подольше. Чтобы потом не оправдываться. А ведь коммуняки даже чувствуя каюк и нищету видя сумели построить метро в Новосибирске. А сейчас даже дороги смывает от дождя благодаря "нашим" правителям города. Паразиты.
Какие-то довольно убогие комментарии некоторые, вы думаете 2050 год это далекое будущее? Когда-то в 80-х 2020 нам казался запредельным существованием. Да обернуться не успеем и вот он 2050. Только бы здоровье не подвело и смогли бы дожить... В целом, эта дата оправдана теперешним финансовым состоянием общества. Так что люди, будьте реалистами.
до 2050 года Новосибирску мэрия особо и не нужна- хорошая экономия... могла БЫ быть.
В общем ловить в Новосибе нечего. Пора валить в Москву
"Локоть" и "посмешище" стали словами синонимами на втором сроке никчемного управленца
метро и гостиницу на маркса достроим
Через 30 лет еще непонятно где Локоть будет и будет ли вообще, и с кого тогда спрашивать? Да и спрашивать будет некому. Мы точно не доживем. Затулинка все расширяется, хотя уже давно пора валить с нее, так уже достал этот транспортный коллапс на Сибиряков-Гвардейцев.
очевидно, что реально проблемой общественного транспорта в Новосибирске никто не занимается, а ведь очевидно, что, например, строительство трамвайных линий, при соответствующей проработке маршрутов перемещения пассажиров обошлось бы в сотни раз дешевле... лично я ещё помню прекрасную транспортную трамвайную сеть города, которая была разрушена в угоду строительства метро, причём на трамваях можно было легко попасть в любой конец города, а метро десятки лет возит только с двух остановок левого берега, на несколько мест правого...