Да идите вы все со своими объяснениями по известному адресу. Самолет должен вовремя вылететь и без приключений довести пассажиров до пункта назначения. А все остальное - хреново работаете.
Если самолет неисправный, то тоже должен вылететь? Рисковая вы баба, однако ))))
Вот закажешь ты жратву где-нибудь "в диливери", а тебе тухлятину привезут! Не, ну извиняться, конечно. И дадут "бесплатный промо-код". И сиди ГОЛОДНЫМ!!!
Вот закажешь ты жратву где-нибудь "в диливери", а тебе тухлятину привезут! Не, ну извиняться, конечно. И дадут "бесплатный промо-код". И сиди ГОЛОДНЫМ!!!
Идешь ты на работу, подскользнулся-упал-очнулся-гипс. А начальник тебя взял за опоздание/прогул уволил - ему то, какое дело, что у тебя: не работаешь - гуляй. Как такая аналогия, а?
Ну да, у них все самолеты под один рейс зарезервированы - один не смог, полетел - другой. Так, по вашему?
По-моему это их забота. Хоть через попу пусть вывернуться, если взяли на себя ответственность доставить людей в срок - пусть доставляют! Почему я должен предусматривать сутки на стыковку резерва?
По-моему это их забота. Хоть через попу пусть вывернуться, если взяли на себя ответственность доставить людей в срок - пусть доставляют! Почему я должен предусматривать сутки на стыковку резерва?
Вы когда билет покупаете соглашаетесь со всеми условиями, в т.ч. и форс-мажорами. То, что вы эти форс-мажоры не учитываете при планировании своих стыковок - это ваши личные проблемы.
Вы когда билет покупаете соглашаетесь со всеми условиями, в т.ч. и форс-мажорами. То, что вы эти форс-мажоры не учитываете при планировании своих стыковок - это ваши личные проблемы.
Для начала разберитесь что такое форс-мажор и что такое задержка из-за поздней подачи самолёта.
"Как говорят у нас в Одессе, это две большие разницы."
Для начала разберитесь что такое форс-мажор и что такое задержка из-за поздней подачи самолёта.
"Как говорят у нас в Одессе, это две большие разницы."
Поздняя подача самолета - это следствие. Причиной поздней подачи самолета может быть и форс-мажор. Если совсем не в курсе как подаются самолеты под рейсы, то свои дилетантские размышления оставьте при себе.
Идешь ты на работу, подскользнулся-упал-очнулся-гипс. А начальник тебя взял за опоздание/прогул уволил - ему то, какое дело, что у тебя: не работаешь - гуляй. Как такая аналогия, а?
Аналогия такая, что чушь собачью порешь по незнанию. Дорога с работы и на работу входит в понятие рабочего времени (если кратко), и все травмы, полученные в это время, считаются связанными с производством. Начальник себе хуже сделает, если уволит работника, потому что он восстановится, получит все компенсации, а начальник получит по шее.
Идешь ты на работу, подскользнулся-упал-очнулся-гипс. А начальник тебя взял за опоздание/прогул уволил - ему то, какое дело, что у тебя: не работаешь - гуляй. Как такая аналогия, а?
не подходит. Начальник за работу деньги платит. А здесь платят пассажиры. Вы пробовали взять билет в аэропорту в день вылета? Цена подскакивает в 2-3 раза. А им сколько не дай, ве самолеты не исправны
Аналогия такая, что чушь собачью порешь по незнанию. Дорога с работы и на работу входит в понятие рабочего времени (если кратко), и все травмы, полученные в это время, считаются связанными с производством. Начальник себе хуже сделает, если уволит работника, потому что он восстановится, получит все компенсации, а начальник получит по шее.
Мадам, сами себя разоблачаете. На пальцах:
- ты подготовил самолет к рейсу, согласно расписания (аналогия - ты идешь на работу, чтобы выполнить определенную запланированную работу)
- у самолета случилась неисправность, выполнить рейс, согласно расписанию он не может (аналогия - ты упал... и запланированную работу выполнить не можешь)
- ты устраняешь неисправность либо предоставляешь под рейс другой борт (аналогия - работник чуть-чуть подлечился и вышел на работу либо работодатель нашел для выполнения его работы другого сотрудника, у которого есть свои дела еще в данный момент).
- рейс выполнен, т.е. услуга доставки из пункта А в пункт Б осуществлена, но опозданием (работа травмированного работника выполнена, но с опозданием, чем недоволен заказчик либо с опозданием и в ущерб другой работе, у которой тоже есть заказчик).
Вопрос: кто виноват в задержке рейса - авиакомпания и форс-мажор (кто виноват в не своевременном выполнении работы - работодатель, работник или форс-мажор), с точки зрения здравого смысла и с точки зрения потребителя?
не подходит. Начальник за работу деньги платит. А здесь платят пассажиры. Вы пробовали взять билет в аэропорту в день вылета? Цена подскакивает в 2-3 раза. А им сколько не дай, ве самолеты не исправны
А работодателю деньги дает заказчик, который из-за травмы работника не получил в уговоренный срок заказанный продукт. И по мнению заказчика этот работодатель козел и своего работника он должен уволить, т.к. тот его подвел.
Поздняя подача самолета - это следствие. Причиной поздней подачи самолета может быть и форс-мажор. Если совсем не в курсе как подаются самолеты под рейсы, то свои дилетантские размышления оставьте при себе.
Может быть? То есть вы не уверены, но утверждаете. И какой форс-мажор был на протяжении февраля???
Прежде чем обвинять в дилетантстве, разберитесь сами в понятиях.
Но в общем, с вами уже все понятно)))
Вы когда билет покупаете соглашаетесь со всеми условиями, в т.ч. и форс-мажорами. То, что вы эти форс-мажоры не учитываете при планировании своих стыковок - это ваши личные проблемы.
Ты сначала почитай определения фарс-мажора, умник!
Может быть? То есть вы не уверены, но утверждаете. И какой форс-мажор был на протяжении февраля???
Прежде чем обвинять в дилетантстве, разберитесь сами в понятиях.
Но в общем, с вами уже все понятно)))
Я уверен в том, что ни одна авиакомпания специально, как вы утверждаете, задержки рейсов не делает.
Аналогия такая, что чушь собачью порешь по незнанию. Дорога с работы и на работу входит в понятие рабочего времени (если кратко), и все травмы, полученные в это время, считаются связанными с производством. Начальник себе хуже сделает, если уволит работника, потому что он восстановится, получит все компенсации, а начальник получит по шее.
То есть. По Вашему 4 часа дорога на работу. 1 час обеденный перерыв. 4 часа дорога с работы до дома. Ура!!!! Хочу так работать. Ты должен быть на работе в 8-00 (9-00, 10-00 смотря кто и со скольки работает). Не успеваешь вовремя - выходи раньше из дома. А за прогулы кстати увольняют. И не один суд не поможет.
Аналогия такая, что чушь собачью порешь по незнанию. Дорога с работы и на работу входит в понятие рабочего времени (если кратко), и все травмы, полученные в это время, считаются связанными с производством. Начальник себе хуже сделает, если уволит работника, потому что он восстановится, получит все компенсации, а начальник получит по шее.
Дорога на работу и с работы не входит в рабочее время и травмы будут считаться производственными лишь в том случае, если вас везли служебным транспортом. Если общественным транспортом вы едете на работу, то увы, травма бытовая.
Стыковочные рейсы - только одной авиакомпанией! Или с хорошим "зазором" между рейсами. Вообще, подобное опоздание на стыковочный рейс - это мой ночной кошмар (если не считать фантазии типа приходишь ты на регистрацию, а тебе говорят, что тебя нет в базе). Вспомнилось, как в 2012 году полетел в Донецк уже подыхающим "Аэросвитом", задержка на Киев была что-то около пары часов. Рядом стояла барышня, на удивление спокойно пытающаяся выяснить у представителя авиакомпании, что ей теперь делать с билетами на стыковочный рейс из Киева. Мне "повезло" больше, поскольку даже с учетом задержки рейса из Новосибирска, рейс из Киева в Донецк задержали еще часа на четыре ))))
Во времена Советского Союза, летал по командировкам каждую неделю, на протяжении лет пяти. И ни разу никакого подобного возврата не было. В наше время похоже на этом нашли возможность для дополнительного заработка.
По сути ответственности авиакомпании нет никакой. Все можно подогнать под непреодолимые препятствия. Это только пассажир обязательно должен не опоздать на самолет, или билет сгорит.
А то, что снег выпал, пробки- это никого не волнует. И компенсация тоже странная. До 50 проц. от провозной платы. И хитрые авиакомпании разбили провозную плату на собственно тариф и топливный сбор. Что это вообще? Давайте еще в метро платить тариф 20 р и за электричество отдельно 5р. ? А еще за обслуживание станции метро можно брать рубль отдельно.
Всегда страшно падать на промерзшую, покрытую льдом и снегом землю. Твёрдо. Толи дело на пушистую , мягкую зелень, деревья, траву. ). Самолёты поди изношенные, ремонтированные, переремонтированные. Если везде упадок, то почему в транспорте ажур. Так пыль в глаза.
Как же врет тот, кто должен говорить правду! По требованиям ИКАО возврат в аэропорт вылета возможен только тогда, когда ближайший аэропорт занят. Почему нельзя сесть в ближайший аэропорт? Почему даже зарубежные авиалинии садятся в в ближайшем аэропорту? Вспомните японца Дрим Лайнер и посадку в Братске. В случае с S7 это ЖАДНОСТЬ в Новосибирске у них ремонтная база и они экономят на обсулживании. Что в других аэропортах не могут проверить датчик или осуществить ремонт?
Новосибирцы - самый недовольные и самые всезнающие люди на свете, любящие всех поучать и наставлять - как летать, как страной управлять, как снег чистить и т.д. и т.п. Это говорит о многочисленных комплексах прежде всего. Вам бы к психологу господа, глядишь и жизнь наладится. А то невозможно же так жить.
Вывод сделан в этой статье о причинах возврата самолетов на основе бумажной переписки между прокуратурой и авиакомпаниями.С этими бумажками можно сходить в туалет. Видно,что никто реально не хочет ничего изучать, и ничего делать ,зачем это надо,когда упадет самолет, тогда может поищут реальную причину. Всем ведь понятно ,что причина кроется в плохом техническом обслуживании самолетов ,экономии на своевременной замене деталей.
Если у нас капитализм - то должна быть конкуренция. В том числе и с иностранными авиакомпаниями. Будет конкуренция - не будет этих "иных обстоятельств". И билеты сразу подешевеют.
Старый пациент,выживший из ума дедуля "стабильно чо" тут как тут. Сам он максимум на автобусе по льготному билету передвигается от своей халупы,но покудахтать на любую тему,где возникают проблемы, это ему не мешает
2-й пилот: - Сработал датчик неисправности такого-то узла
КВС: - Понял, возвращаемся. Хотя нет, подай мне список пассажиров. так, Санкин, Собакин, Сколов Стас... Слушай, давай ка полетим, по маршруту, а то этот напишет на НГС черти-что, прокуратура вмешается, нам все косточки на НГС перемоют... на и начальство по головке не погладит, летим...
2-й пилот: - А как же руководство летной эксплуатации?
КВС: -Все конечно понятно, инструкции там, но Стас опоздает на стыковочный рейс, знаешь чем это грозит? Подумай своей головой...
2-й пилот: -Я думаю...
Мне очень сильно импонирует реакция транспортной прокуратуры. Адекватная и внятная связь на критику в СМИ. Да, можно протроллить "ну да, в законе написано одно, но где вы видели, чтоб закон досконально выполнялся". Но не буду, потому для госорганов это разъяснение - огромный шаг вперед в плане здоровой коммуникации с населением, а не хамские издевки в стиле "государство не просило вас летать". Хочется видеть дальнейшее развитие этого позитивного тренда.
А что зто такое,, иные условия"? Задержка вылета на два с лишним часа авиакомпании " Нордстар" из за того ,что какой то пассажир) бизнес класса забухал и не успел к 7. 30 на посадку относится к ним?
Когда стоимость полета будет равна стоимости проезда на метро - к этим полетам будут относится так же легко. А пока нет - то извините - реакция на неоказанную услугу пропорциональна количеству заплаченных денег за неё.
Это показатель экономического развала страны. К примеру на вскидку могу сказать, что за последние 30 лет в Германии не было ни одной крупной авиакатастрофы. Вертолеты и легкомоторные самолеты не считаем, так как ими как правило управляют не профессиональные пилоты. Результатом этого является то, что авиалайнеры, к примеру в люфтганзе возрастом до 5 лет, обученный летный и технический персонал, соблюдение всех регламентных работ. Российские авиакомпании покупают самолеты в Африке!!!! возрастом более 20 лет!!! Российские пилоты обучены так, что забывают нажимать кнопки системы противообледенения или не могут днем при нормальных погодных условиях просто посадить самолет, как в мае прошлого года в Шереметьего. Результат наш: практичеси каждый год крупная авиакатастрофа. В Союзе такого бардака и близко не было. Желающие углубиться в тему могут послушать мнение заслуженного летчика испытателя М.Талбоева и других.
Очень люблю S7, последний раз летала в понедельник и четверг. Все супер, вылетели вовремя. В четверг из Москвы вернулись за 3 часа 45 минут. Взлеты, посадки всегда аккуратные. ( Летаю часто и разными авиакомпаниями ( есть опыт полета и Люфганзой и Арабскими авиа линиями).
Вылетам 15-го февраля из Камрани. Борт новенький А-321 Neo, ему еще года не исполнилось! В салоне дикая жара! Да еще почти 40 минут запустится не могли! Дети орут, пассажиры мокрые все, проводничка, бедненькая вся на иголках, того гляди заплачет! Взлетели, наконец! Видео программа так и не заработала все 7.5 часов полета! КВС что-то мямлил по прилету в Толмачево! А что, непонятно - было ужасно плохо слышно!
а нефиг чек сбрасывать и всё равно лететь, видимо, если ошибка критическая она всё равно даёт о себе знать и уже в этом случае возврат, а когда электроника повторно не предупреждает об опасности, летим дальше.
К счастью, благодаря профессиональным курсам самостоятельных путешественников (не могу к сожалению пиарить Клуб), знаю как даже вернуть деньги, если был составлен самостоятельный маршрут, без турагентства.
Тут главное правильно купить билет, состыковать маршрут, застраховать всё. И будет вам счастье.
Ну а тем, кто по делам, им прикатила упущенная выгода от несостоявшейся сделки... Юристам придётся немного потрудиться. Опять же платить авиаторам не придётся, если только страховщики не выкатят регресс.
А так всё хорошо. Летаем.
Сосульки с крыш тоже падают.
Вот мне интересно, а если бы летела сборная команда на международные соревнования и её вернули, кто бы нёс ответственность за срыв показателей у спортсменов. Там же задвиг по гормонам мог быть, как при допинге.
А могли и вовсе вовремя не прилететь.
Сколько помню СССР, запас прочности всех систем самолёта всегда был 1:3 минимум. А у боевых и того больше.
Уходили нас из авиации, оставляли лояльных. Ну вот и пожинаем.
Не высказывайте свое "кухонное" мнение. Почитайте в интернете , где мы покупаем самолеты, возраст, кому продаем свои. Страшно за людей и и обидно за страну ! "Даже Мексика отказалась от покупки наших самолетовSukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
У «Аэрофлота» чуть ли половина SSJ 100 не летает.
Мексика была вынуждена дипломатично заявить, что отказывается от самолетов из-за плохого финансового положения. Сейчас самолеты будут проданы по бросовой цене, так как все прекрасно осведомлены, по какой причине от них отказываются."
"Основные узлы современных воздушных судов обеспечены системами резервирования (дублирования)"
И тут же оказывается что ложно с работавший датчик не задублирован? Ну-ну. Для детского сада объяснение может и сойдёт. А мне понятно что S7 экономит на техобслуживании со всеми вытекающими.
Так уж сложилось в моей жизни, что мне в далёкие советские годы довелось поучиться несколько лет в Рижском Институте Гражданской Авиации, а затем окончить военное училище.
Так я вам скажу. что дисциплина и качество обучения в институте на порядок ( я знаю что обозначает выражение "на порядок") круче было, чем в военном училище.
После нескольких курсов института обучение в военном ВУЗе приблизительно выглядит, как если бы десятиклассника определили снова в первый класс. Какие суперпреподаватели были в институте и какие слабаки в училище. Ну, кроме тех, кто вёл специальные предметы и прошёл войну во ВЬетнаме.
Чтобы вымолить у декана пересдачу зачёта, не говорю уж о экзамене, надо было ползать перед ним на коленях неделю. Он говорил: " В воздухе пересдачи НЕТ!"
Я думаю, что спецы всех уровней стали мельче и жлоба душит авиакомпании за каждую копейку.
Отказывают датчики и гидравлика только у самолётов A 319/320/321/ притом годовалых. А почему нет других разборов по S7. Минимум раз в месяц отказ в воздухе. Жигули с маркой аэробус
Личное мнение - транспортная прокуратура не нужна вообще. Расформировать и всё. Меньше нагрузка на федеральный бюджет. А всему происшествиями, если таковые случаются на транспорте, пусть занимаются специалисты в этом деле. А вот так просто сидеть, "надзирать", это любой сможет. Рудимент советского времени.
Любая техника может отказать. Любая. Для того чтоб отказ не стал фатальным современные лайнеры имеют многократное резервирование систем. К примеру при отказе одного двигателя экипаж может продолжать полет до места назначения, а может и вернуться. Я бы предпочел возврат, так как в случае такого отказа "запаса" уже не остается. Ну а ворчуны могут продолжать ругать компании, погоду, весь мир вокруг....
То есть как продавать билеты, цены от курса $ зависят, мол S7 же международная компания. А как людям убытки возмещать, они от МРОТа пляшут, высчитывая жалкие крохи! Как-то подзахерел нынче S7, уж сильно много косяков.
Да идите вы все со своими объяснениями по известному адресу. Самолет должен вовремя вылететь и без приключений довести пассажиров до пункта назначения. А все остальное - хреново работаете.
Я так понял, что и у г-на Истомина тоже приказ не упоминать Аэрофлот в негативном ключе. Поэтому в списке задерживающих вылеты а/к нет Аэрофлота.
Стыковочные рейсы - только одной авиакомпанией! Или с хорошим "зазором" между рейсами. Вообще, подобное опоздание на стыковочный рейс - это мой ночной кошмар (если не считать фантазии типа приходишь ты на регистрацию, а тебе говорят, что тебя нет в базе). Вспомнилось, как в 2012 году полетел в Донецк уже подыхающим "Аэросвитом", задержка на Киев была что-то около пары часов. Рядом стояла барышня, на удивление спокойно пытающаяся выяснить у представителя авиакомпании, что ей теперь делать с билетами на стыковочный рейс из Киева. Мне "повезло" больше, поскольку даже с учетом задержки рейса из Новосибирска, рейс из Киева в Донецк задержали еще часа на четыре ))))
Во времена Советского Союза, летал по командировкам каждую неделю, на протяжении лет пяти. И ни разу никакого подобного возврата не было. В наше время похоже на этом нашли возможность для дополнительного заработка.
Помниться этот товарищ про беляши пишет,вот и пусть пишет про то,в чём якобы разбирается, нечего в авиацию лезть.
По сути ответственности авиакомпании нет никакой. Все можно подогнать под непреодолимые препятствия. Это только пассажир обязательно должен не опоздать на самолет, или билет сгорит.
А то, что снег выпал, пробки- это никого не волнует. И компенсация тоже странная. До 50 проц. от провозной платы. И хитрые авиакомпании разбили провозную плату на собственно тариф и топливный сбор. Что это вообще? Давайте еще в метро платить тариф 20 р и за электричество отдельно 5р. ? А еще за обслуживание станции метро можно брать рубль отдельно.
Всегда страшно падать на промерзшую, покрытую льдом и снегом землю. Твёрдо. Толи дело на пушистую , мягкую зелень, деревья, траву. ). Самолёты поди изношенные, ремонтированные, переремонтированные. Если везде упадок, то почему в транспорте ажур. Так пыль в глаза.
Даже не пытайтесь сбежать на Фиджи!
А мне всегда везёт. Всю жизнь летаю. Всё чётко и по расписанию. Разве что, еда самолётная никуда не годится.
Я только на Аленях по миру передвигаюсь. Очень удобно, рекомендую
до чего же некомпетентные комментаторы есть,если а авиации не смыслите=зачем писать всякие домслы с сплетни?
О компании можно все понять по операторам. А они у них хамоватые и глупые.
Как же врет тот, кто должен говорить правду! По требованиям ИКАО возврат в аэропорт вылета возможен только тогда, когда ближайший аэропорт занят. Почему нельзя сесть в ближайший аэропорт? Почему даже зарубежные авиалинии садятся в в ближайшем аэропорту? Вспомните японца Дрим Лайнер и посадку в Братске. В случае с S7 это ЖАДНОСТЬ в Новосибирске у них ремонтная база и они экономят на обсулживании. Что в других аэропортах не могут проверить датчик или осуществить ремонт?
Новосибирцы - самый недовольные и самые всезнающие люди на свете, любящие всех поучать и наставлять - как летать, как страной управлять, как снег чистить и т.д. и т.п. Это говорит о многочисленных комплексах прежде всего. Вам бы к психологу господа, глядишь и жизнь наладится. А то невозможно же так жить.
Вывод сделан в этой статье о причинах возврата самолетов на основе бумажной переписки между прокуратурой и авиакомпаниями.С этими бумажками можно сходить в туалет. Видно,что никто реально не хочет ничего изучать, и ничего делать ,зачем это надо,когда упадет самолет, тогда может поищут реальную причину. Всем ведь понятно ,что причина кроется в плохом техническом обслуживании самолетов ,экономии на своевременной замене деталей.
Разваливается все в этой стране
Если у нас капитализм - то должна быть конкуренция. В том числе и с иностранными авиакомпаниями. Будет конкуренция - не будет этих "иных обстоятельств". И билеты сразу подешевеют.
Старый пациент,выживший из ума дедуля "стабильно чо" тут как тут. Сам он максимум на автобусе по льготному билету передвигается от своей халупы,но покудахтать на любую тему,где возникают проблемы, это ему не мешает
2-й пилот: - Сработал датчик неисправности такого-то узла
КВС: - Понял, возвращаемся. Хотя нет, подай мне список пассажиров. так, Санкин, Собакин, Сколов Стас... Слушай, давай ка полетим, по маршруту, а то этот напишет на НГС черти-что, прокуратура вмешается, нам все косточки на НГС перемоют... на и начальство по головке не погладит, летим...
2-й пилот: - А как же руководство летной эксплуатации?
КВС: -Все конечно понятно, инструкции там, но Стас опоздает на стыковочный рейс, знаешь чем это грозит? Подумай своей головой...
2-й пилот: -Я думаю...
Мне очень сильно импонирует реакция транспортной прокуратуры. Адекватная и внятная связь на критику в СМИ. Да, можно протроллить "ну да, в законе написано одно, но где вы видели, чтоб закон досконально выполнялся". Но не буду, потому для госорганов это разъяснение - огромный шаг вперед в плане здоровой коммуникации с населением, а не хамские издевки в стиле "государство не просило вас летать". Хочется видеть дальнейшее развитие этого позитивного тренда.
А что зто такое,, иные условия"? Задержка вылета на два с лишним часа авиакомпании " Нордстар" из за того ,что какой то пассажир) бизнес класса забухал и не успел к 7. 30 на посадку относится к ним?
Когда стоимость полета будет равна стоимости проезда на метро - к этим полетам будут относится так же легко. А пока нет - то извините - реакция на неоказанную услугу пропорциональна количеству заплаченных денег за неё.
Это показатель экономического развала страны. К примеру на вскидку могу сказать, что за последние 30 лет в Германии не было ни одной крупной авиакатастрофы. Вертолеты и легкомоторные самолеты не считаем, так как ими как правило управляют не профессиональные пилоты. Результатом этого является то, что авиалайнеры, к примеру в люфтганзе возрастом до 5 лет, обученный летный и технический персонал, соблюдение всех регламентных работ. Российские авиакомпании покупают самолеты в Африке!!!! возрастом более 20 лет!!! Российские пилоты обучены так, что забывают нажимать кнопки системы противообледенения или не могут днем при нормальных погодных условиях просто посадить самолет, как в мае прошлого года в Шереметьего. Результат наш: практичеси каждый год крупная авиакатастрофа. В Союзе такого бардака и близко не было. Желающие углубиться в тему могут послушать мнение заслуженного летчика испытателя М.Талбоева и других.
А причем тут именно Сибирь?! Задержки рейсов случаются везде - и на Западе и на Востоке,и в Европе и Америке..
Статья ни о чем. Ни одного здравомыслящего объяснения. За дураков нас держит прокуратура? А мы далеко не дураки....
У S7 airlines самые новые самолеты и лучшие пилоты, обожаю вас!
Очень люблю S7, последний раз летала в понедельник и четверг. Все супер, вылетели вовремя. В четверг из Москвы вернулись за 3 часа 45 минут. Взлеты, посадки всегда аккуратные. ( Летаю часто и разными авиакомпаниями ( есть опыт полета и Люфганзой и Арабскими авиа линиями).
Главный вопрос -при возврате самолета или при экстренной посадке , насколько правдивы причины, озвученные авиакомпаниями ?
Вылетам 15-го февраля из Камрани. Борт новенький А-321 Neo, ему еще года не исполнилось! В салоне дикая жара! Да еще почти 40 минут запустится не могли! Дети орут, пассажиры мокрые все, проводничка, бедненькая вся на иголках, того гляди заплачет! Взлетели, наконец! Видео программа так и не заработала все 7.5 часов полета! КВС что-то мямлил по прилету в Толмачево! А что, непонятно - было ужасно плохо слышно!
а нефиг чек сбрасывать и всё равно лететь, видимо, если ошибка критическая она всё равно даёт о себе знать и уже в этом случае возврат, а когда электроника повторно не предупреждает об опасности, летим дальше.
Стасик решил показать, что он крут? Накрылся отпуск, прокуратура объясняет почему? Орнул. Больше похоже на статью пиар-службы.
К счастью, благодаря профессиональным курсам самостоятельных путешественников (не могу к сожалению пиарить Клуб), знаю как даже вернуть деньги, если был составлен самостоятельный маршрут, без турагентства.
Тут главное правильно купить билет, состыковать маршрут, застраховать всё. И будет вам счастье.
Ну а тем, кто по делам, им прикатила упущенная выгода от несостоявшейся сделки... Юристам придётся немного потрудиться. Опять же платить авиаторам не придётся, если только страховщики не выкатят регресс.
А так всё хорошо. Летаем.
Сосульки с крыш тоже падают.
Вот мне интересно, а если бы летела сборная команда на международные соревнования и её вернули, кто бы нёс ответственность за срыв показателей у спортсменов. Там же задвиг по гормонам мог быть, как при допинге.
А могли и вовсе вовремя не прилететь.
Сколько помню СССР, запас прочности всех систем самолёта всегда был 1:3 минимум. А у боевых и того больше.
Уходили нас из авиации, оставляли лояльных. Ну вот и пожинаем.
Не высказывайте свое "кухонное" мнение. Почитайте в интернете , где мы покупаем самолеты, возраст, кому продаем свои. Страшно за людей и и обидно за страну ! "Даже Мексика отказалась от покупки наших самолетовSukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
У «Аэрофлота» чуть ли половина SSJ 100 не летает.
Мексика была вынуждена дипломатично заявить, что отказывается от самолетов из-за плохого финансового положения. Сейчас самолеты будут проданы по бросовой цене, так как все прекрасно осведомлены, по какой причине от них отказываются."
"Основные узлы современных воздушных судов обеспечены системами резервирования (дублирования)"
И тут же оказывается что ложно с работавший датчик не задублирован? Ну-ну. Для детского сада объяснение может и сойдёт. А мне понятно что S7 экономит на техобслуживании со всеми вытекающими.
Интересно, кому-нибудь возместили хотя бы часть стоимости билета, или авиакомпания скромно промолчала о такой возможности?
Так уж сложилось в моей жизни, что мне в далёкие советские годы довелось поучиться несколько лет в Рижском Институте Гражданской Авиации, а затем окончить военное училище.
Так я вам скажу. что дисциплина и качество обучения в институте на порядок ( я знаю что обозначает выражение "на порядок") круче было, чем в военном училище.
После нескольких курсов института обучение в военном ВУЗе приблизительно выглядит, как если бы десятиклассника определили снова в первый класс. Какие суперпреподаватели были в институте и какие слабаки в училище. Ну, кроме тех, кто вёл специальные предметы и прошёл войну во ВЬетнаме.
Чтобы вымолить у декана пересдачу зачёта, не говорю уж о экзамене, надо было ползать перед ним на коленях неделю. Он говорил: " В воздухе пересдачи НЕТ!"
Я думаю, что спецы всех уровней стали мельче и жлоба душит авиакомпании за каждую копейку.
Удивительное дела! Заголовок совершенно не соответствует тексту статьи... Вот никогда такого у НГС не было, а тут вдруг... Что случилось?
Отказывают датчики и гидравлика только у самолётов A 319/320/321/ притом годовалых. А почему нет других разборов по S7. Минимум раз в месяц отказ в воздухе. Жигули с маркой аэробус
Личное мнение - транспортная прокуратура не нужна вообще. Расформировать и всё. Меньше нагрузка на федеральный бюджет. А всему происшествиями, если таковые случаются на транспорте, пусть занимаются специалисты в этом деле. А вот так просто сидеть, "надзирать", это любой сможет. Рудимент советского времени.
Любая техника может отказать. Любая. Для того чтоб отказ не стал фатальным современные лайнеры имеют многократное резервирование систем. К примеру при отказе одного двигателя экипаж может продолжать полет до места назначения, а может и вернуться. Я бы предпочел возврат, так как в случае такого отказа "запаса" уже не остается. Ну а ворчуны могут продолжать ругать компании, погоду, весь мир вокруг....
В s7 все самолеты новые.
То есть как продавать билеты, цены от курса $ зависят, мол S7 же международная компания. А как людям убытки возмещать, они от МРОТа пляшут, высчитывая жалкие крохи! Как-то подзахерел нынче S7, уж сильно много косяков.