слабая подготовка?))
Ты сам говорил,что двое твоих умных коллег свалили за границу...
Так здесь остался ты!
А почему?
Виновата твоя слабая подготовка,образование,компетенция и т.д.
Ты просто "там" никому не нужен .
И такие бестолочи повсюду,включая авиацию,медицину и т.д...
))
Не могу с Вами согласиться. Развал произошёл за время правления товарища Ёлкина. А ломать, как известно, не строить. После слома системы большевиками в 1917 году на остройку новой социальной и экономической политики ушло более 45-ти лет. При том, что на селе не было зароботной платы в принципе (система трудодней), огромное количество заключённых (дешёвая рабочая сила), и колосальный профицит бюджета. Развал и попытка уничтожения России, как государства, продолжался с 1989 до 1999 года, при двух очень демократичных правителях, лежавших практически без движения под западными корпорациями. А теперь вы хотите, чтобы абсолютный развал, при крайнем дифиците бюджета, полностью загубленные отрасли в экономике, катастрофическое сокращение населения - всё это должно вернуться за такой короткий срок??? Простите, уважаемый, но либо вы хитрите, либо действительно, мало что понимаете, за исключением непонятных, но бесполеных лозунгов.
Не могу с Вами согласиться. Развал произошёл за время правления товарища Ёлкина. А ломать, как известно, не строить. После слома системы большевиками в 1917 году на остройку новой социальной и экономической политики ушло более 45-ти лет. При том, что на селе не было зароботной платы в принципе (система трудодней), огромное количество заключённых (дешёвая рабочая сила), и колосальный профицит бюджета. Развал и попытка уничтожения России, как государства, продолжался с 1989 до 1999 года, при двух очень демократичных правителях, лежавших практически без движения под западными корпорациями. А теперь вы хотите, чтобы абсолютный развал, при крайнем дифиците бюджета, полностью загубленные отрасли в экономике, катастрофическое сокращение населения - всё это должно вернуться за такой короткий срок??? Простите, уважаемый, но либо вы хитрите, либо действительно, мало что понимаете, за исключением непонятных, но бесполеных лозунгов.
Тут главное кукарекнуть,а там хоть не рассветай.
Часто это просто критика- типа всё плохо. Но предложить своё они не хотят,а в большинстве случае просто не могут...
Не могу с Вами согласиться. Развал произошёл за время правления товарища Ёлкина. А ломать, как известно, не строить. После слома системы большевиками в 1917 году на остройку новой социальной и экономической политики ушло более 45-ти лет. При том, что на селе не было зароботной платы в принципе (система трудодней), огромное количество заключённых (дешёвая рабочая сила), и колосальный профицит бюджета. Развал и попытка уничтожения России, как государства, продолжался с 1989 до 1999 года, при двух очень демократичных правителях, лежавших практически без движения под западными корпорациями. А теперь вы хотите, чтобы абсолютный развал, при крайнем дифиците бюджета, полностью загубленные отрасли в экономике, катастрофическое сокращение населения - всё это должно вернуться за такой короткий срок??? Простите, уважаемый, но либо вы хитрите, либо действительно, мало что понимаете, за исключением непонятных, но бесполеных лозунгов.
Да какое " огромное количество заключённых (дешёвая рабочая сила)". В самые пиковые, послевоенные годы в "ГУЛАГ" находилось столько же заключенных, сколько в России 90-х. И это еще при условии что в России 90-х населения было процентов на 30 меньше, чем в во всем послевоенном СССР.
Ну и что, помогла РФ эта дешевая рабочая сила?
Экономисты давно уже подсчитали. Вклад в экономику от Гулага был на уровне 3-6%. Всю экономику в основном строили вольные люди.
Не могу с Вами согласиться. Развал произошёл за время правления товарища Ёлкина. А ломать, как известно, не строить. После слома системы большевиками в 1917 году на остройку новой социальной и экономической политики ушло более 45-ти лет. При том, что на селе не было зароботной платы в принципе (система трудодней), огромное количество заключённых (дешёвая рабочая сила), и колосальный профицит бюджета. Развал и попытка уничтожения России, как государства, продолжался с 1989 до 1999 года, при двух очень демократичных правителях, лежавших практически без движения под западными корпорациями. А теперь вы хотите, чтобы абсолютный развал, при крайнем дифиците бюджета, полностью загубленные отрасли в экономике, катастрофическое сокращение населения - всё это должно вернуться за такой короткий срок??? Простите, уважаемый, но либо вы хитрите, либо действительно, мало что понимаете, за исключением непонятных, но бесполеных лозунгов.
Сынок, 20 лет более чем достаточно, если не грабить страну а развивать.
Так-то, сынок...
Сынок, 20 лет более чем достаточно, если не грабить страну а развивать.
Так-то, сынок...
Более чем -20 лет))
знаток,как ты вечно в своих комментах заботливо оберегаешь
червончик правления Бориса...
20 лет с не компетентными "знатоками" -неДОспециалистами в своих отраслях в масштабах страны-это мало ...
Более чем -20 лет))
знаток,как ты вечно в своих комментах заботливо оберегаешь
червончик правления Бориса...
20 лет с не компетентными "знатоками" -неДОспециалистами в своих отраслях в масштабах страны-это мало ...
Сынок, Эмираты за 10 лет высоких цен на нефть из пустыни сад сделали.
Так-то, сынок.
Сынок, Эмираты за 10 лет высоких цен на нефть из пустыни сад сделали.
Так-то, сынок.
Ну, сынок, опять свою некомпетентную чушь несешь. Во-первых, Эмираты из пустыни сад сделали вовсе не за 10 лет, а за 40. Во-вторых, Эмираты- это не только Абу-Даби и Дубай, ты тогда давай Россию Москвой мерь. В-третьих, если бы в России нефти-газа на душу населения было в 15 раз больше чем сейчас, у нас бы было намного лучше, чем в Эмиратах. Всё-таки нашим чиновники куда эффективнее арабов деньгами распоряжаются, просто у арабових много. В-четвертых, арабы разрешили массовую миграцию и у них в стране от 80 до 90 % всего населения приходится на трудовых мигрантов. Это всё равно, что к нам в Россию мы пустим минимум 1 миллиард трудовых мигрантов, т.е в 100 раз больше чем сейчас. Почти всё население Китая надо ввезти.
Скажи, поп Гапон, тебе много охранка платит, чтобы ты тупыми вбросами, уводил всех от реальных проблем? Карман серебряники не жгут?
Ну, сынок, опять свою некомпетентную чушь несешь. Во-первых, Эмираты из пустыни сад сделали вовсе не за 10 лет, а за 40. Во-вторых, Эмираты- это не только Абу-Даби и Дубай, ты тогда давай Россию Москвой мерь. В-третьих, если бы в России нефти-газа на душу населения было в 15 раз больше чем сейчас, у нас бы было намного лучше, чем в Эмиратах. Всё-таки нашим чиновники куда эффективнее арабов деньгами распоряжаются, просто у арабових много. В-четвертых, арабы разрешили массовую миграцию и у них в стране от 80 до 90 % всего населения приходится на трудовых мигрантов. Это всё равно, что к нам в Россию мы пустим минимум 1 миллиард трудовых мигрантов, т.е в 100 раз больше чем сейчас. Почти всё население Китая надо ввезти.
Скажи, поп Гапон, тебе много охранка платит, чтобы ты тупыми вбросами, уводил всех от реальных проблем? Карман серебряники не жгут?
Сынок, Эмираты за 10 лет высоких цен на нефть из пустыни сад сделали.
Так-то, сынок.
Знаток, Эмираты за 10 лет превратились в сад?))
вот официальная информация :
С 1962 Абу-Даби первым из эмиратов начал экспортировать нефть. Состояние экономики резко изменилось в 1973 году, когда резко выросли цены на нефть...
Какие 10 лет,мамаша?))
ты не знаток,ты похож слобообразованного школьника из олимпиады "Умники и умницы",что на 1м канале...
Не могу с Вами согласиться. Развал произошёл за время правления товарища Ёлкина. А ломать, как известно, не строить. После слома системы большевиками в 1917 году на остройку новой социальной и экономической политики ушло более 45-ти лет. При том, что на селе не было зароботной платы в принципе (система трудодней), огромное количество заключённых (дешёвая рабочая сила), и колосальный профицит бюджета. Развал и попытка уничтожения России, как государства, продолжался с 1989 до 1999 года, при двух очень демократичных правителях, лежавших практически без движения под западными корпорациями. А теперь вы хотите, чтобы абсолютный развал, при крайнем дифиците бюджета, полностью загубленные отрасли в экономике, катастрофическое сокращение населения - всё это должно вернуться за такой короткий срок??? Простите, уважаемый, но либо вы хитрите, либо действительно, мало что понимаете, за исключением непонятных, но бесполеных лозунгов.
Сколько нужно лет для восстановления? Понятно, что 20 лет нашему любимому президенту оказалось недостаточно. Тогда сколько? 21? Или 24? А может 35? А может 100 лет нужно? А может просто другой Гарант нужен?
Сколько нужно лет для восстановления? Понятно, что 20 лет нашему любимому президенту оказалось недостаточно. Тогда сколько? 21? Или 24? А может 35? А может 100 лет нужно? А может просто другой Гарант нужен?
"нашему любимому президенту оказалось недостаточно"
А что за амнизия ?))
не только Темнейший, но чо ты себя не вспомнил,своих родственников, друзей или иных жителей страны? Все вы были ВСЁ это время стахановцы? Или как обычно,"не виноватая я,он сам пришёл"(Брилльянтовая рука").
Гарант виноват,а ты белый и пушистый)
стабильность виновата)
Сынок, 20 лет более чем достаточно, если не грабить страну а развивать.
Так-то, сынок...
А вот со словами поаккуратнее надо, тем более, выбирая форму обращения. Но своему внуку обязательно покажу, как меня сынком определили. Ему точно будет смешно. Вступать с Вами в полемику не считаю нужным, помятуя о бисере и свиньях.Удачи, папаша.
а автобусы!!!! вы посмотрите на троллейбусы. позорище. да. при солнцеликом метро не строилось. куды он деньги девал??? чо сделал то хорошего для российских граждан?
а автобусы!!!! вы посмотрите на троллейбусы. позорище. да. при солнцеликом метро не строилось. куды он деньги девал??? чо сделал то хорошего для российских граждан?
эт пачему метро не строилось? Очень даже строилось в Москве.
А если сравнивать Россию с Эмиратами, то там население меньше, чем в Москве. Будь у них такие площади и население, не известно как бы они сейчас выглядели.
Не могу с Вами согласиться. Развал произошёл за время правления товарища Ёлкина. А ломать, как известно, не строить. После слома системы большевиками в 1917 году на остройку новой социальной и экономической политики ушло более 45-ти лет. При том, что на селе не было зароботной платы в принципе (система трудодней), огромное количество заключённых (дешёвая рабочая сила), и колосальный профицит бюджета. Развал и попытка уничтожения России, как государства, продолжался с 1989 до 1999 года, при двух очень демократичных правителях, лежавших практически без движения под западными корпорациями. А теперь вы хотите, чтобы абсолютный развал, при крайнем дифиците бюджета, полностью загубленные отрасли в экономике, катастрофическое сокращение населения - всё это должно вернуться за такой короткий срок??? Простите, уважаемый, но либо вы хитрите, либо действительно, мало что понимаете, за исключением непонятных, но бесполеных лозунгов.
Да, я действительно много чего не понимаю. Но больше всего не понимаю, почему у нас чиновники и судьи не подлежат уголовному приследованию. Почему в России большая часть олигархов, это не самые далекие приблеженные сами знаете кого? И вообще почему в стране кризис, а олигархов все больше и чиновники всё богаче?
Тут главное кукарекнуть,а там хоть не рассветай.
Часто это просто критика- типа всё плохо. Но предложить своё они не хотят,а в большинстве случае просто не могут...
Создать самостоятельную службу ни кому не подконтрольную для выявления коррупции. Ввести растрельную статью для коррупционеров, конфискацию до двоюродный родственников.
Более чем -20 лет))
знаток,как ты вечно в своих комментах заботливо оберегаешь
червончик правления Бориса...
20 лет с не компетентными "знатоками" -неДОспециалистами в своих отраслях в масштабах страны-это мало ...
а автобусы!!!! вы посмотрите на троллейбусы. позорище. да. при солнцеликом метро не строилось. куды он деньги девал??? чо сделал то хорошего для российских граждан?
При развале СССР , ещё до нынешнего президента, была создана система тотальной зависимости нашей экономики от иностранных инвестиций и вывода наших капиталов зарубеж.
Не могу с Вами согласиться. Развал произошёл за время правления товарища Ёлкина. А ломать, как известно, не строить. После слома системы большевиками в 1917 году на остройку новой социальной и экономической политики ушло более 45-ти лет. При том, что на селе не было зароботной платы в принципе (система трудодней), огромное количество заключённых (дешёвая рабочая сила), и колосальный профицит бюджета. Развал и попытка уничтожения России, как государства, продолжался с 1989 до 1999 года, при двух очень демократичных правителях, лежавших практически без движения под западными корпорациями. А теперь вы хотите, чтобы абсолютный развал, при крайнем дифиците бюджета, полностью загубленные отрасли в экономике, катастрофическое сокращение населения - всё это должно вернуться за такой короткий срок??? Простите, уважаемый, но либо вы хитрите, либо действительно, мало что понимаете, за исключением непонятных, но бесполеных лозунгов.
Chira, но ведь сталину удалось поднят страну за 2 пчятилетки.
страна после николя2 совершенно не имела промышленности, дикая смертность, дикая детская смертность, безграмотность, раззоренная 1й мировой войной, революцией и гражданской войной
0бескровленная, раззоренная, нищая и безграмотная страна за короткий срок смогла развить помышленность, выпускали трактора, комбаины, машины.
к концу 2й пятилетки полностью решили проблему с безграмотностью.
тогда страна находилась в куда более худшем состоянии, чем нынешняя россия.
статистику отыскать не проблема, изучите данные по промылшенности смертности, грамотности за время имперской россии и раннего ссср.
сейчас россия очень похожа на россию николая2, чем кончилось - вы помните.
Ну, сынок, опять свою некомпетентную чушь несешь. Во-первых, Эмираты из пустыни сад сделали вовсе не за 10 лет, а за 40. Во-вторых, Эмираты- это не только Абу-Даби и Дубай, ты тогда давай Россию Москвой мерь. В-третьих, если бы в России нефти-газа на душу населения было в 15 раз больше чем сейчас, у нас бы было намного лучше, чем в Эмиратах. Всё-таки нашим чиновники куда эффективнее арабов деньгами распоряжаются, просто у арабових много. В-четвертых, арабы разрешили массовую миграцию и у них в стране от 80 до 90 % всего населения приходится на трудовых мигрантов. Это всё равно, что к нам в Россию мы пустим минимум 1 миллиард трудовых мигрантов, т.е в 100 раз больше чем сейчас. Почти всё население Китая надо ввезти.
Скажи, поп Гапон, тебе много охранка платит, чтобы ты тупыми вбросами, уводил всех от реальных проблем? Карман серебряники не жгут?
Ваха, смешон подкаблучник, рассуждающией о политике, ты иди на кухне с жинкой эти вопросы обсуждай
Сколько нужно лет для восстановления? Понятно, что 20 лет нашему любимому президенту оказалось недостаточно. Тогда сколько? 21? Или 24? А может 35? А может 100 лет нужно? А может просто другой Гарант нужен?
Сибиряк из Питера,
ознакомьтесь со статистикой ымперской россии и раннего ссср.
по промышленности, грамотности, смертности детской и взрослой. и все станет понятно.
Знаток, Эмираты за 10 лет превратились в сад?))
вот официальная информация :
С 1962 Абу-Даби первым из эмиратов начал экспортировать нефть. Состояние экономики резко изменилось в 1973 году, когда резко выросли цены на нефть...
Какие 10 лет,мамаша?))
ты не знаток,ты похож слобообразованного школьника из олимпиады "Умники и умницы",что на 1м канале...
В Эмиратах населения (коренного) в 50 раз меньше, чем в России, территория меньше в 200 раз, чем у России и нефть, которой там меньше, чем в России максимум в 2 раз, там под ногами, а не за полярным кругом.
Сравнивай с Нигерией лучше - там территория побольше и население сопоставимое.
Chira, но ведь сталину удалось поднят страну за 2 пчятилетки.
страна после николя2 совершенно не имела промышленности, дикая смертность, дикая детская смертность, безграмотность, раззоренная 1й мировой войной, революцией и гражданской войной
0бескровленная, раззоренная, нищая и безграмотная страна за короткий срок смогла развить помышленность, выпускали трактора, комбаины, машины.
к концу 2й пятилетки полностью решили проблему с безграмотностью.
тогда страна находилась в куда более худшем состоянии, чем нынешняя россия.
статистику отыскать не проблема, изучите данные по промылшенности смертности, грамотности за время имперской россии и раннего ссср.
сейчас россия очень похожа на россию николая2, чем кончилось - вы помните.
С чего вы решили, что страна не имела никакой промышленности? Кто в первую мировую войну выпускал винтовки, пулеметы, орудия (с оптикой), патроны-снаряды, автомобили, самолеты, корабли, радиостанции и т.п? Посмотрите историю предприятий совка - у большинства она начинается задолго до 17-го года.
Про статистику: сравни статистику развития промышленности за период, скажем 1894-1909 и за аналогичный сталинский - 1924-1939. С учетом НТП темпы при империи были даже повыше. Один пример: империя за 15 лет построила транссибирскую магистраль - около 7000 км, а совок, параллельный БАМ, который короче в два раза, строил 30 лет.
С чего вы решили, что страна не имела никакой промышленности? Кто в первую мировую войну выпускал винтовки, пулеметы, орудия (с оптикой), патроны-снаряды, автомобили, самолеты, корабли, радиостанции и т.п? Посмотрите историю предприятий совка - у большинства она начинается задолго до 17-го года.
Про статистику: сравни статистику развития промышленности за период, скажем 1894-1909 и за аналогичный сталинский - 1924-1939. С учетом НТП темпы при империи были даже повыше. Один пример: империя за 15 лет построила транссибирскую магистраль - около 7000 км, а совок, параллельный БАМ, который короче в два раза, строил 30 лет.
с того что статистика ЗА ПЕРИОД ЫМПЕРСКОЙ ЦФРСКОЙ РОССИИ по
- промышленности
-сельскому хозяйству
-образованию
-сметрности в гразличных категраиях по возрастам (млденческая, десткая, подросткая, взроская, с указанием причин (голод, болезни)
НЕ СЕКРЕТНЫ
они опубликованны разными исследованиями и с ними можно ознакомиться
для всенх ЫМПЕРЦЕВ и любителей Николя-крававого -это факты которые НЕВОЗМОЖНО ОСПОРИТЬ
С чего вы решили, что страна не имела никакой промышленности? Кто в первую мировую войну выпускал винтовки, пулеметы, орудия (с оптикой), патроны-снаряды, автомобили, самолеты, корабли, радиостанции и т.п? Посмотрите историю предприятий совка - у большинства она начинается задолго до 17-го года.
Про статистику: сравни статистику развития промышленности за период, скажем 1894-1909 и за аналогичный сталинский - 1924-1939. С учетом НТП темпы при империи были даже повыше. Один пример: империя за 15 лет построила транссибирскую магистраль - около 7000 км, а совок, параллельный БАМ, который короче в два раза, строил 30 лет.
А трансполярку не построили вообще, и что? Странное сравнение
"Параллельный БАМ, который короче в два раза", на своем протяжении имеет столько туннелей, что весь Трансиб отдыхает. Условия строительства несравнимы совершенно.
В целях улучшения качества обслуживания вылет заграницу будет теперь только на бизнес-джетах класса люкс, если на это есть деньги у пассажиров. Остальных счастливчиков будут просто катать по низким ценам над родным городом.
Но чемпионом по задержкам все же не S7 является, а Уральские линии. За последние несколько лет приходилось летать ими семь раз, и из этих семи раз только два раза не было задержек более, чем на 2 часа.
Причем, один раз на стыковочный рейс в Барселону из-за трехчасовой задержки в Толмачево не успел мой багаж. А в нем у меня было все, кроме телефона, паспорта и денег. Сменная одежда, зарядное для телефона, белье, зубная щетка. Четыре дня его получить не могла!! На мобильную связь потратила почти 1500 рублей, т.к. международная связь дорогая, а на другом конце провода все время отвечает робот "все операторы заняты" и включается музыка на 20 минут, за прослушивание которой приходится платить как за 20 минут полноценного разговора.
За год до этого из Домодедово в Толмачево рейс задержали за 8 часов. Причем сделали это подло, объявив сначала 2-часовую задержку, затем еще 2 часа, затем еще. Объявили бы сразу всем, что можно селиться в гостиницу и спокойно спать, так нет же! Все сидели ночь в аэропорту и ждали с мыслью "только бы не уснуть, вдруг посадку объявят"!
У меня блатные приморские номера.
Мне ведь необязательно их менять, если прописка местная? В связи с новыми нововведениями? Не вижу смысла в этом. Ибо через пару лет буду жить в другом городе.
Все просто . Старые самолеты. Поэтому рассыпаются прямо в полете. Компании берут в лизинг все старье со всего мира . Безопасность их мало волнует. Самолеты застрахованы.
"Причинами задержек являлись неблагоприятные метеорологические условия, техническая неисправность, позднее прибытие воздушного судна, иные обстоятельства". С первыми тремя причинами всё понятно, а вот что касаемо "иных обстоятельств" то тут уже читателю даётся возможность проявить фантазию и составить свой список возможных иных обстоятельств. Например, "Причиной возврата самолёта стало то, что пилоту БЫЛО ВИДЕНИЕ". Или так: "Причиной возврата самолёта стало то, что один из VIP-пассажиров, возомнил себя МЕГА-VIP-VIP-пассажиром и отказался продолжать полёт, если ему не предоставят кальян и мангал с шашлыком". Ну, и так далее...))
из того , что я прочитала в статье, вывод один -- если самолет вернулся или приземлился не планировано --- ПРОЩАЙ ОТПУСК(((((((((((( прощай...прощай...
....... и никаких денег вназад) вы не получите!
а услуги типа, кормит 1 раз за 8 часов это вообще... жесть
"11 февраля... сработал датчик технической неисправности, в связи с чем командир воздушного судна принял решение о возврате в аэропорт вылета...авиатехники установили, что имело место так называемое «ложное» срабатывание одного из датчиков из-за его выхода из строя во время полета."
Объяснения, рассчитанные на доверчивого, склонного к внушению обывателя (не путать с человеком, способным к мыслительной и аналитической деятельности). Не бывает так, что 1-ин датчик "паламался и фсё прапала" . Все системы имеют дублирование. Особенно системы, связанные с жизнеспособностью воздушного судна. Дублирование систем делается минимум уже 80 лет.
В остальном мы имеем деградацию инженерно-технического и летного персонала. Как следствие задержки и возвраты. И это еще хорошо, что они возвращаются. Хотя это не всегда успешно. В мае прошлого года напр., неквалифицированные действия лётчиков на полосе Шереметьево привели к катастрофе самолета и гибели 41 чел. И так плохо не только в авиации. Во всех сколь-нибудь технологичных отраслях.
Да идите вы все со своими объяснениями по известному адресу. Самолет должен вовремя вылететь и без приключений довести пассажиров до пункта назначения. А все остальное - хреново работаете.
Стыковочные рейсы - только одной авиакомпанией! Или с хорошим "зазором" между рейсами. Вообще, подобное опоздание на стыковочный рейс - это мой ночной кошмар (если не считать фантазии типа приходишь ты на регистрацию, а тебе говорят, что тебя нет в базе). Вспомнилось, как в 2012 году полетел в Донецк уже подыхающим "Аэросвитом", задержка на Киев была что-то около пары часов. Рядом стояла барышня, на удивление спокойно пытающаяся выяснить у представителя авиакомпании, что ей теперь делать с билетами на стыковочный рейс из Киева. Мне "повезло" больше, поскольку даже с учетом задержки рейса из Новосибирска, рейс из Киева в Донецк задержали еще часа на четыре ))))
Во времена Советского Союза, летал по командировкам каждую неделю, на протяжении лет пяти. И ни разу никакого подобного возврата не было. В наше время похоже на этом нашли возможность для дополнительного заработка.
По сути ответственности авиакомпании нет никакой. Все можно подогнать под непреодолимые препятствия. Это только пассажир обязательно должен не опоздать на самолет, или билет сгорит.
А то, что снег выпал, пробки- это никого не волнует. И компенсация тоже странная. До 50 проц. от провозной платы. И хитрые авиакомпании разбили провозную плату на собственно тариф и топливный сбор. Что это вообще? Давайте еще в метро платить тариф 20 р и за электричество отдельно 5р. ? А еще за обслуживание станции метро можно брать рубль отдельно.
Всегда страшно падать на промерзшую, покрытую льдом и снегом землю. Твёрдо. Толи дело на пушистую , мягкую зелень, деревья, траву. ). Самолёты поди изношенные, ремонтированные, переремонтированные. Если везде упадок, то почему в транспорте ажур. Так пыль в глаза.
Как же врет тот, кто должен говорить правду! По требованиям ИКАО возврат в аэропорт вылета возможен только тогда, когда ближайший аэропорт занят. Почему нельзя сесть в ближайший аэропорт? Почему даже зарубежные авиалинии садятся в в ближайшем аэропорту? Вспомните японца Дрим Лайнер и посадку в Братске. В случае с S7 это ЖАДНОСТЬ в Новосибирске у них ремонтная база и они экономят на обсулживании. Что в других аэропортах не могут проверить датчик или осуществить ремонт?
Новосибирцы - самый недовольные и самые всезнающие люди на свете, любящие всех поучать и наставлять - как летать, как страной управлять, как снег чистить и т.д. и т.п. Это говорит о многочисленных комплексах прежде всего. Вам бы к психологу господа, глядишь и жизнь наладится. А то невозможно же так жить.
Вывод сделан в этой статье о причинах возврата самолетов на основе бумажной переписки между прокуратурой и авиакомпаниями.С этими бумажками можно сходить в туалет. Видно,что никто реально не хочет ничего изучать, и ничего делать ,зачем это надо,когда упадет самолет, тогда может поищут реальную причину. Всем ведь понятно ,что причина кроется в плохом техническом обслуживании самолетов ,экономии на своевременной замене деталей.
Если у нас капитализм - то должна быть конкуренция. В том числе и с иностранными авиакомпаниями. Будет конкуренция - не будет этих "иных обстоятельств". И билеты сразу подешевеют.
Старый пациент,выживший из ума дедуля "стабильно чо" тут как тут. Сам он максимум на автобусе по льготному билету передвигается от своей халупы,но покудахтать на любую тему,где возникают проблемы, это ему не мешает
2-й пилот: - Сработал датчик неисправности такого-то узла
КВС: - Понял, возвращаемся. Хотя нет, подай мне список пассажиров. так, Санкин, Собакин, Сколов Стас... Слушай, давай ка полетим, по маршруту, а то этот напишет на НГС черти-что, прокуратура вмешается, нам все косточки на НГС перемоют... на и начальство по головке не погладит, летим...
2-й пилот: - А как же руководство летной эксплуатации?
КВС: -Все конечно понятно, инструкции там, но Стас опоздает на стыковочный рейс, знаешь чем это грозит? Подумай своей головой...
2-й пилот: -Я думаю...
Мне очень сильно импонирует реакция транспортной прокуратуры. Адекватная и внятная связь на критику в СМИ. Да, можно протроллить "ну да, в законе написано одно, но где вы видели, чтоб закон досконально выполнялся". Но не буду, потому для госорганов это разъяснение - огромный шаг вперед в плане здоровой коммуникации с населением, а не хамские издевки в стиле "государство не просило вас летать". Хочется видеть дальнейшее развитие этого позитивного тренда.
А что зто такое,, иные условия"? Задержка вылета на два с лишним часа авиакомпании " Нордстар" из за того ,что какой то пассажир) бизнес класса забухал и не успел к 7. 30 на посадку относится к ним?
Когда стоимость полета будет равна стоимости проезда на метро - к этим полетам будут относится так же легко. А пока нет - то извините - реакция на неоказанную услугу пропорциональна количеству заплаченных денег за неё.
Это показатель экономического развала страны. К примеру на вскидку могу сказать, что за последние 30 лет в Германии не было ни одной крупной авиакатастрофы. Вертолеты и легкомоторные самолеты не считаем, так как ими как правило управляют не профессиональные пилоты. Результатом этого является то, что авиалайнеры, к примеру в люфтганзе возрастом до 5 лет, обученный летный и технический персонал, соблюдение всех регламентных работ. Российские авиакомпании покупают самолеты в Африке!!!! возрастом более 20 лет!!! Российские пилоты обучены так, что забывают нажимать кнопки системы противообледенения или не могут днем при нормальных погодных условиях просто посадить самолет, как в мае прошлого года в Шереметьего. Результат наш: практичеси каждый год крупная авиакатастрофа. В Союзе такого бардака и близко не было. Желающие углубиться в тему могут послушать мнение заслуженного летчика испытателя М.Талбоева и других.
Очень люблю S7, последний раз летала в понедельник и четверг. Все супер, вылетели вовремя. В четверг из Москвы вернулись за 3 часа 45 минут. Взлеты, посадки всегда аккуратные. ( Летаю часто и разными авиакомпаниями ( есть опыт полета и Люфганзой и Арабскими авиа линиями).
Вылетам 15-го февраля из Камрани. Борт новенький А-321 Neo, ему еще года не исполнилось! В салоне дикая жара! Да еще почти 40 минут запустится не могли! Дети орут, пассажиры мокрые все, проводничка, бедненькая вся на иголках, того гляди заплачет! Взлетели, наконец! Видео программа так и не заработала все 7.5 часов полета! КВС что-то мямлил по прилету в Толмачево! А что, непонятно - было ужасно плохо слышно!
а нефиг чек сбрасывать и всё равно лететь, видимо, если ошибка критическая она всё равно даёт о себе знать и уже в этом случае возврат, а когда электроника повторно не предупреждает об опасности, летим дальше.
К счастью, благодаря профессиональным курсам самостоятельных путешественников (не могу к сожалению пиарить Клуб), знаю как даже вернуть деньги, если был составлен самостоятельный маршрут, без турагентства.
Тут главное правильно купить билет, состыковать маршрут, застраховать всё. И будет вам счастье.
Ну а тем, кто по делам, им прикатила упущенная выгода от несостоявшейся сделки... Юристам придётся немного потрудиться. Опять же платить авиаторам не придётся, если только страховщики не выкатят регресс.
А так всё хорошо. Летаем.
Сосульки с крыш тоже падают.
Вот мне интересно, а если бы летела сборная команда на международные соревнования и её вернули, кто бы нёс ответственность за срыв показателей у спортсменов. Там же задвиг по гормонам мог быть, как при допинге.
А могли и вовсе вовремя не прилететь.
Сколько помню СССР, запас прочности всех систем самолёта всегда был 1:3 минимум. А у боевых и того больше.
Уходили нас из авиации, оставляли лояльных. Ну вот и пожинаем.
Не высказывайте свое "кухонное" мнение. Почитайте в интернете , где мы покупаем самолеты, возраст, кому продаем свои. Страшно за людей и и обидно за страну ! "Даже Мексика отказалась от покупки наших самолетовSukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
У «Аэрофлота» чуть ли половина SSJ 100 не летает.
Мексика была вынуждена дипломатично заявить, что отказывается от самолетов из-за плохого финансового положения. Сейчас самолеты будут проданы по бросовой цене, так как все прекрасно осведомлены, по какой причине от них отказываются."
"Основные узлы современных воздушных судов обеспечены системами резервирования (дублирования)"
И тут же оказывается что ложно с работавший датчик не задублирован? Ну-ну. Для детского сада объяснение может и сойдёт. А мне понятно что S7 экономит на техобслуживании со всеми вытекающими.
Так уж сложилось в моей жизни, что мне в далёкие советские годы довелось поучиться несколько лет в Рижском Институте Гражданской Авиации, а затем окончить военное училище.
Так я вам скажу. что дисциплина и качество обучения в институте на порядок ( я знаю что обозначает выражение "на порядок") круче было, чем в военном училище.
После нескольких курсов института обучение в военном ВУЗе приблизительно выглядит, как если бы десятиклассника определили снова в первый класс. Какие суперпреподаватели были в институте и какие слабаки в училище. Ну, кроме тех, кто вёл специальные предметы и прошёл войну во ВЬетнаме.
Чтобы вымолить у декана пересдачу зачёта, не говорю уж о экзамене, надо было ползать перед ним на коленях неделю. Он говорил: " В воздухе пересдачи НЕТ!"
Я думаю, что спецы всех уровней стали мельче и жлоба душит авиакомпании за каждую копейку.
Отказывают датчики и гидравлика только у самолётов A 319/320/321/ притом годовалых. А почему нет других разборов по S7. Минимум раз в месяц отказ в воздухе. Жигули с маркой аэробус
Личное мнение - транспортная прокуратура не нужна вообще. Расформировать и всё. Меньше нагрузка на федеральный бюджет. А всему происшествиями, если таковые случаются на транспорте, пусть занимаются специалисты в этом деле. А вот так просто сидеть, "надзирать", это любой сможет. Рудимент советского времени.
Любая техника может отказать. Любая. Для того чтоб отказ не стал фатальным современные лайнеры имеют многократное резервирование систем. К примеру при отказе одного двигателя экипаж может продолжать полет до места назначения, а может и вернуться. Я бы предпочел возврат, так как в случае такого отказа "запаса" уже не остается. Ну а ворчуны могут продолжать ругать компании, погоду, весь мир вокруг....
То есть как продавать билеты, цены от курса $ зависят, мол S7 же международная компания. А как людям убытки возмещать, они от МРОТа пляшут, высчитывая жалкие крохи! Как-то подзахерел нынче S7, уж сильно много косяков.
Старые самолёты, контрафактные запчасти и слабая подготовка пилотов.
Всё это результат 20и лет правления солнцеликого.
Стабильность, чо...
В целях улучшения качества обслуживания вылет заграницу будет теперь только на бизнес-джетах класса люкс, если на это есть деньги у пассажиров. Остальных счастливчиков будут просто катать по низким ценам над родным городом.
Но чемпионом по задержкам все же не S7 является, а Уральские линии. За последние несколько лет приходилось летать ими семь раз, и из этих семи раз только два раза не было задержек более, чем на 2 часа.
Причем, один раз на стыковочный рейс в Барселону из-за трехчасовой задержки в Толмачево не успел мой багаж. А в нем у меня было все, кроме телефона, паспорта и денег. Сменная одежда, зарядное для телефона, белье, зубная щетка. Четыре дня его получить не могла!! На мобильную связь потратила почти 1500 рублей, т.к. международная связь дорогая, а на другом конце провода все время отвечает робот "все операторы заняты" и включается музыка на 20 минут, за прослушивание которой приходится платить как за 20 минут полноценного разговора.
За год до этого из Домодедово в Толмачево рейс задержали за 8 часов. Причем сделали это подло, объявив сначала 2-часовую задержку, затем еще 2 часа, затем еще. Объявили бы сразу всем, что можно селиться в гостиницу и спокойно спать, так нет же! Все сидели ночь в аэропорту и ждали с мыслью "только бы не уснуть, вдруг посадку объявят"!
У меня блатные приморские номера.
Мне ведь необязательно их менять, если прописка местная? В связи с новыми нововведениями? Не вижу смысла в этом. Ибо через пару лет буду жить в другом городе.
Все просто . Старые самолеты. Поэтому рассыпаются прямо в полете. Компании берут в лизинг все старье со всего мира . Безопасность их мало волнует. Самолеты застрахованы.
"Причинами задержек являлись неблагоприятные метеорологические условия, техническая неисправность, позднее прибытие воздушного судна, иные обстоятельства". С первыми тремя причинами всё понятно, а вот что касаемо "иных обстоятельств" то тут уже читателю даётся возможность проявить фантазию и составить свой список возможных иных обстоятельств. Например, "Причиной возврата самолёта стало то, что пилоту БЫЛО ВИДЕНИЕ". Или так: "Причиной возврата самолёта стало то, что один из VIP-пассажиров, возомнил себя МЕГА-VIP-VIP-пассажиром и отказался продолжать полёт, если ему не предоставят кальян и мангал с шашлыком". Ну, и так далее...))
из того , что я прочитала в статье, вывод один -- если самолет вернулся или приземлился не планировано --- ПРОЩАЙ ОТПУСК(((((((((((( прощай...прощай...
....... и никаких денег вназад) вы не получите!
а услуги типа, кормит 1 раз за 8 часов это вообще... жесть
"11 февраля... сработал датчик технической неисправности, в связи с чем командир воздушного судна принял решение о возврате в аэропорт вылета...авиатехники установили, что имело место так называемое «ложное» срабатывание одного из датчиков из-за его выхода из строя во время полета."
Объяснения, рассчитанные на доверчивого, склонного к внушению обывателя (не путать с человеком, способным к мыслительной и аналитической деятельности). Не бывает так, что 1-ин датчик "паламался и фсё прапала" . Все системы имеют дублирование. Особенно системы, связанные с жизнеспособностью воздушного судна. Дублирование систем делается минимум уже 80 лет.
В остальном мы имеем деградацию инженерно-технического и летного персонала. Как следствие задержки и возвраты. И это еще хорошо, что они возвращаются. Хотя это не всегда успешно. В мае прошлого года напр., неквалифицированные действия лётчиков на полосе Шереметьево привели к катастрофе самолета и гибели 41 чел. И так плохо не только в авиации. Во всех сколь-нибудь технологичных отраслях.
Да идите вы все со своими объяснениями по известному адресу. Самолет должен вовремя вылететь и без приключений довести пассажиров до пункта назначения. А все остальное - хреново работаете.
Я так понял, что и у г-на Истомина тоже приказ не упоминать Аэрофлот в негативном ключе. Поэтому в списке задерживающих вылеты а/к нет Аэрофлота.
Стыковочные рейсы - только одной авиакомпанией! Или с хорошим "зазором" между рейсами. Вообще, подобное опоздание на стыковочный рейс - это мой ночной кошмар (если не считать фантазии типа приходишь ты на регистрацию, а тебе говорят, что тебя нет в базе). Вспомнилось, как в 2012 году полетел в Донецк уже подыхающим "Аэросвитом", задержка на Киев была что-то около пары часов. Рядом стояла барышня, на удивление спокойно пытающаяся выяснить у представителя авиакомпании, что ей теперь делать с билетами на стыковочный рейс из Киева. Мне "повезло" больше, поскольку даже с учетом задержки рейса из Новосибирска, рейс из Киева в Донецк задержали еще часа на четыре ))))
Во времена Советского Союза, летал по командировкам каждую неделю, на протяжении лет пяти. И ни разу никакого подобного возврата не было. В наше время похоже на этом нашли возможность для дополнительного заработка.
Помниться этот товарищ про беляши пишет,вот и пусть пишет про то,в чём якобы разбирается, нечего в авиацию лезть.
По сути ответственности авиакомпании нет никакой. Все можно подогнать под непреодолимые препятствия. Это только пассажир обязательно должен не опоздать на самолет, или билет сгорит.
А то, что снег выпал, пробки- это никого не волнует. И компенсация тоже странная. До 50 проц. от провозной платы. И хитрые авиакомпании разбили провозную плату на собственно тариф и топливный сбор. Что это вообще? Давайте еще в метро платить тариф 20 р и за электричество отдельно 5р. ? А еще за обслуживание станции метро можно брать рубль отдельно.
Всегда страшно падать на промерзшую, покрытую льдом и снегом землю. Твёрдо. Толи дело на пушистую , мягкую зелень, деревья, траву. ). Самолёты поди изношенные, ремонтированные, переремонтированные. Если везде упадок, то почему в транспорте ажур. Так пыль в глаза.
Даже не пытайтесь сбежать на Фиджи!
А мне всегда везёт. Всю жизнь летаю. Всё чётко и по расписанию. Разве что, еда самолётная никуда не годится.
Я только на Аленях по миру передвигаюсь. Очень удобно, рекомендую
до чего же некомпетентные комментаторы есть,если а авиации не смыслите=зачем писать всякие домслы с сплетни?
О компании можно все понять по операторам. А они у них хамоватые и глупые.
Как же врет тот, кто должен говорить правду! По требованиям ИКАО возврат в аэропорт вылета возможен только тогда, когда ближайший аэропорт занят. Почему нельзя сесть в ближайший аэропорт? Почему даже зарубежные авиалинии садятся в в ближайшем аэропорту? Вспомните японца Дрим Лайнер и посадку в Братске. В случае с S7 это ЖАДНОСТЬ в Новосибирске у них ремонтная база и они экономят на обсулживании. Что в других аэропортах не могут проверить датчик или осуществить ремонт?
Новосибирцы - самый недовольные и самые всезнающие люди на свете, любящие всех поучать и наставлять - как летать, как страной управлять, как снег чистить и т.д. и т.п. Это говорит о многочисленных комплексах прежде всего. Вам бы к психологу господа, глядишь и жизнь наладится. А то невозможно же так жить.
Вывод сделан в этой статье о причинах возврата самолетов на основе бумажной переписки между прокуратурой и авиакомпаниями.С этими бумажками можно сходить в туалет. Видно,что никто реально не хочет ничего изучать, и ничего делать ,зачем это надо,когда упадет самолет, тогда может поищут реальную причину. Всем ведь понятно ,что причина кроется в плохом техническом обслуживании самолетов ,экономии на своевременной замене деталей.
Разваливается все в этой стране
Если у нас капитализм - то должна быть конкуренция. В том числе и с иностранными авиакомпаниями. Будет конкуренция - не будет этих "иных обстоятельств". И билеты сразу подешевеют.
Старый пациент,выживший из ума дедуля "стабильно чо" тут как тут. Сам он максимум на автобусе по льготному билету передвигается от своей халупы,но покудахтать на любую тему,где возникают проблемы, это ему не мешает
2-й пилот: - Сработал датчик неисправности такого-то узла
КВС: - Понял, возвращаемся. Хотя нет, подай мне список пассажиров. так, Санкин, Собакин, Сколов Стас... Слушай, давай ка полетим, по маршруту, а то этот напишет на НГС черти-что, прокуратура вмешается, нам все косточки на НГС перемоют... на и начальство по головке не погладит, летим...
2-й пилот: - А как же руководство летной эксплуатации?
КВС: -Все конечно понятно, инструкции там, но Стас опоздает на стыковочный рейс, знаешь чем это грозит? Подумай своей головой...
2-й пилот: -Я думаю...
Мне очень сильно импонирует реакция транспортной прокуратуры. Адекватная и внятная связь на критику в СМИ. Да, можно протроллить "ну да, в законе написано одно, но где вы видели, чтоб закон досконально выполнялся". Но не буду, потому для госорганов это разъяснение - огромный шаг вперед в плане здоровой коммуникации с населением, а не хамские издевки в стиле "государство не просило вас летать". Хочется видеть дальнейшее развитие этого позитивного тренда.
А что зто такое,, иные условия"? Задержка вылета на два с лишним часа авиакомпании " Нордстар" из за того ,что какой то пассажир) бизнес класса забухал и не успел к 7. 30 на посадку относится к ним?
Когда стоимость полета будет равна стоимости проезда на метро - к этим полетам будут относится так же легко. А пока нет - то извините - реакция на неоказанную услугу пропорциональна количеству заплаченных денег за неё.
Это показатель экономического развала страны. К примеру на вскидку могу сказать, что за последние 30 лет в Германии не было ни одной крупной авиакатастрофы. Вертолеты и легкомоторные самолеты не считаем, так как ими как правило управляют не профессиональные пилоты. Результатом этого является то, что авиалайнеры, к примеру в люфтганзе возрастом до 5 лет, обученный летный и технический персонал, соблюдение всех регламентных работ. Российские авиакомпании покупают самолеты в Африке!!!! возрастом более 20 лет!!! Российские пилоты обучены так, что забывают нажимать кнопки системы противообледенения или не могут днем при нормальных погодных условиях просто посадить самолет, как в мае прошлого года в Шереметьего. Результат наш: практичеси каждый год крупная авиакатастрофа. В Союзе такого бардака и близко не было. Желающие углубиться в тему могут послушать мнение заслуженного летчика испытателя М.Талбоева и других.
А причем тут именно Сибирь?! Задержки рейсов случаются везде - и на Западе и на Востоке,и в Европе и Америке..
Статья ни о чем. Ни одного здравомыслящего объяснения. За дураков нас держит прокуратура? А мы далеко не дураки....
У S7 airlines самые новые самолеты и лучшие пилоты, обожаю вас!
Очень люблю S7, последний раз летала в понедельник и четверг. Все супер, вылетели вовремя. В четверг из Москвы вернулись за 3 часа 45 минут. Взлеты, посадки всегда аккуратные. ( Летаю часто и разными авиакомпаниями ( есть опыт полета и Люфганзой и Арабскими авиа линиями).
Главный вопрос -при возврате самолета или при экстренной посадке , насколько правдивы причины, озвученные авиакомпаниями ?
Вылетам 15-го февраля из Камрани. Борт новенький А-321 Neo, ему еще года не исполнилось! В салоне дикая жара! Да еще почти 40 минут запустится не могли! Дети орут, пассажиры мокрые все, проводничка, бедненькая вся на иголках, того гляди заплачет! Взлетели, наконец! Видео программа так и не заработала все 7.5 часов полета! КВС что-то мямлил по прилету в Толмачево! А что, непонятно - было ужасно плохо слышно!
а нефиг чек сбрасывать и всё равно лететь, видимо, если ошибка критическая она всё равно даёт о себе знать и уже в этом случае возврат, а когда электроника повторно не предупреждает об опасности, летим дальше.
Стасик решил показать, что он крут? Накрылся отпуск, прокуратура объясняет почему? Орнул. Больше похоже на статью пиар-службы.
К счастью, благодаря профессиональным курсам самостоятельных путешественников (не могу к сожалению пиарить Клуб), знаю как даже вернуть деньги, если был составлен самостоятельный маршрут, без турагентства.
Тут главное правильно купить билет, состыковать маршрут, застраховать всё. И будет вам счастье.
Ну а тем, кто по делам, им прикатила упущенная выгода от несостоявшейся сделки... Юристам придётся немного потрудиться. Опять же платить авиаторам не придётся, если только страховщики не выкатят регресс.
А так всё хорошо. Летаем.
Сосульки с крыш тоже падают.
Вот мне интересно, а если бы летела сборная команда на международные соревнования и её вернули, кто бы нёс ответственность за срыв показателей у спортсменов. Там же задвиг по гормонам мог быть, как при допинге.
А могли и вовсе вовремя не прилететь.
Сколько помню СССР, запас прочности всех систем самолёта всегда был 1:3 минимум. А у боевых и того больше.
Уходили нас из авиации, оставляли лояльных. Ну вот и пожинаем.
Не высказывайте свое "кухонное" мнение. Почитайте в интернете , где мы покупаем самолеты, возраст, кому продаем свои. Страшно за людей и и обидно за страну ! "Даже Мексика отказалась от покупки наших самолетовSukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
У «Аэрофлота» чуть ли половина SSJ 100 не летает.
Мексика была вынуждена дипломатично заявить, что отказывается от самолетов из-за плохого финансового положения. Сейчас самолеты будут проданы по бросовой цене, так как все прекрасно осведомлены, по какой причине от них отказываются."
"Основные узлы современных воздушных судов обеспечены системами резервирования (дублирования)"
И тут же оказывается что ложно с работавший датчик не задублирован? Ну-ну. Для детского сада объяснение может и сойдёт. А мне понятно что S7 экономит на техобслуживании со всеми вытекающими.
Интересно, кому-нибудь возместили хотя бы часть стоимости билета, или авиакомпания скромно промолчала о такой возможности?
Так уж сложилось в моей жизни, что мне в далёкие советские годы довелось поучиться несколько лет в Рижском Институте Гражданской Авиации, а затем окончить военное училище.
Так я вам скажу. что дисциплина и качество обучения в институте на порядок ( я знаю что обозначает выражение "на порядок") круче было, чем в военном училище.
После нескольких курсов института обучение в военном ВУЗе приблизительно выглядит, как если бы десятиклассника определили снова в первый класс. Какие суперпреподаватели были в институте и какие слабаки в училище. Ну, кроме тех, кто вёл специальные предметы и прошёл войну во ВЬетнаме.
Чтобы вымолить у декана пересдачу зачёта, не говорю уж о экзамене, надо было ползать перед ним на коленях неделю. Он говорил: " В воздухе пересдачи НЕТ!"
Я думаю, что спецы всех уровней стали мельче и жлоба душит авиакомпании за каждую копейку.
Удивительное дела! Заголовок совершенно не соответствует тексту статьи... Вот никогда такого у НГС не было, а тут вдруг... Что случилось?
Отказывают датчики и гидравлика только у самолётов A 319/320/321/ притом годовалых. А почему нет других разборов по S7. Минимум раз в месяц отказ в воздухе. Жигули с маркой аэробус
Личное мнение - транспортная прокуратура не нужна вообще. Расформировать и всё. Меньше нагрузка на федеральный бюджет. А всему происшествиями, если таковые случаются на транспорте, пусть занимаются специалисты в этом деле. А вот так просто сидеть, "надзирать", это любой сможет. Рудимент советского времени.
Любая техника может отказать. Любая. Для того чтоб отказ не стал фатальным современные лайнеры имеют многократное резервирование систем. К примеру при отказе одного двигателя экипаж может продолжать полет до места назначения, а может и вернуться. Я бы предпочел возврат, так как в случае такого отказа "запаса" уже не остается. Ну а ворчуны могут продолжать ругать компании, погоду, весь мир вокруг....
В s7 все самолеты новые.
То есть как продавать билеты, цены от курса $ зависят, мол S7 же международная компания. А как людям убытки возмещать, они от МРОТа пляшут, высчитывая жалкие крохи! Как-то подзахерел нынче S7, уж сильно много косяков.