Обещал пояснить свой выбор при голосовании ("другое") в компментарии. Выполняю: если с пересадками, то смотрю удобные стыковки, также важны временные показатели, а именно время вылета из Новосиба и прибытия в конечный пункт.
А в остальном, в основном, согласен: наплевать на нас нашим перевозчикам. Максимум покормят и потерянный багаж бесплатно домой привезут (если найдут). С теплотой вспоминаю Турецкие авиалинии (ОЧЕНЬ жаль, что ушли из Толмачёво): при отмене стыковочного рейса из Стамбула позвонили за сутки, предложили выбор вариантов от сдачи билета до суток ожидания в Стамбуле. Выбрал последнее, поселили в 4-х звёздочном отеле в пешей доступности Софии и прочих достопримечаательностей, 3 раза покормили в ресторане отеля и несколько раз извинились за доставленные неудобства...
Конечно командиру виднее -возвращаться в Новосибирск или нет. НЕ местному же пельменнику это решать. Странные мужчины, если не сказать больше. А если бы в полёте случился пожар? Шансов на спасение не было бы никаких. Никто за ваш сорванный отпуск переживать не будет, можно подумать перетрудился , бегая по закусочным города. Вообще его статьи не читаю.
Совсем вредная, Я обычно туповатым не отвечаю, но для вас сделаю исключение.
Смысл не в действиях командира.Только он принимает решение.
Смысл в компенсации.
Кто то летел заключать сделку, кто то отдыхать с пересадкой и т.д.Ферштейн?
Совсем вредная, Я обычно туповатым не отвечаю, но для вас сделаю исключение.
Смысл не в действиях командира.Только он принимает решение.
Смысл в компенсации.
Кто то летел заключать сделку, кто то отдыхать с пересадкой и т.д.Ферштейн?
А я туповатым всегда стараюсь ответить . Их и так все обижают.
Дело не в страховке, а в бесполезном нытье бездельников. Ни одна сделка или пересадка не может быть важнее жизней пассажиров. С компенсациями своими разбирайтесь сами, мне совершенно это безразлично. Люди целы и ладно.Ферштейн?
Да слышала просто про пельменника этого, ходит по забегаловках и всё что- то пробует. Я его опусы изучать должна что ли? Эта статья про самолёты. Я их обожаю.
Что вы подразумеваете под сервисом? Я S7 регулярно летаю, питание у них не очень, это единственное что отметить могу. Всё остальное норм. Практически везде уже есть USB розетки и вайфай на борту. Регистрироваться онлайн можно, посадочные с автомата печатаются. К персоналу вообще вопросов нет и в РФ и за рубежом только положительные впечатления.
Совершенно точно подмечено, понятно что безопасность важнее всего, но..объяснить, проконсультировать, компенсировать, в конце концов стыковать рейсы, пропущенные по вине авиаперевозчика не проще ли самому перевозчику?? Когда происходит момент оплаты, то накладок почему то случается, а в дальнейшем сами как нибудь..? Интересно ещё,те страховки,что предлагаются к билету,вообще помогают,ну кроме случаев конечно катастроф и пр?
Почему авиакомпания должна компенсировать, мягко говоря, недодуманность пассажира?
Интересное кино) значит я закладываю между рейсами два часа, это вроде не пятиминутный интервал,но все равно виновата я??
Видимо в том,что летаю туда-сюда, деньги честно заработанные отдав, так что-ли?
Спасибо за ваше мнение, но я говорю о рейсах по России, и да, пока мне видимо везло, хотя я и не на телеге в соседнюю деревню путешествовала, всегда налегке еще, кстати. А если будет у меня желание сидеть в ожидании по дню или часов по 8, то я возьму билет на поезд.
При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным";
2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);
Гоу претензию писать
Уж конечно, в прошлом году s7 отменил рейс Новосибирск-Гуанчжоу, он был у меня стыковочный, далее перелет в Таиланд а/к AirAsia, s7 мне вернул деньги за свой рейс, а на все остальные мои претензии, что другие билеты по невозвр. тарифам, бронь отелей к ним вообще никакого отношения не имеют, это ваши проблемы. И таких примеров куча: бесконечные отмены, переносы рейсов, говорю вам как пассажир "серебряного" статуса.
"Зачастую машина принадлежит лично ему и именно он в ней хозяин. На этом основаны многие конфликты с нынешними таксистами, поскольку пассажиры по-прежнему воспринимают их как неких работников сферы услуг."
Истинно так. Всем знакомым объясняю. Современное такси - это вовсе не такси. Это вас просто кто-то согласился подвезти попутно. Забудьте о сервисе и своих требованиях к качеству.
Как клиента, меня вообще не волнует, кому там принадлежит машина. Я заказал такси - мне дали такси, человек за рулем подписался возить людей за деньги в соответствии с правилами сервиса. Если этот человек отказывается эти правила соблюдать, достаточно сообщить об этом в сервис, и больше этот человек возить людей не будет. Таким образом мы имеем куда более дешевое и безопасное такси, чем до Uber/Yandex/Gett эпохи, когда каждый бомбила норовил содрать с тебя побольше и высадить где ему удобно, не говоря уж о каком-либо сервисе.
Вспомните как раньше ездили в три раза дороже на какой-нибудь шестерке, слушая шансон и дыша сигаретным дымом, потом уже обсирайте современные сервисы.
Тоже недавно столкнулся с клиентоориентированностью Авиакомпании S7. Перед полетом позвонил в контактный центр авиакомпании и уточнил будет ли платным провоз оружия на рейсе по условиям приобретенного мной тарифа, на что меня заверили что да все бесплатно, приезжайте. По факту на стойке регистрации сказали что провоз платный и пришлось оплатить 3500 руб. По прилету написал претензию в контактный центр где вину признали, но сказали что компенсировать ошибку своего сотрудника не собираются. В самой авиакомпании даже не удосужились ответить на претензию. В общем раньше считал что лучше переплатить чтобы полететь S7 и получить уровень сервиса, теперь не вижу смысла и стараюсь ими не летать.
Строить весь маршрут в зависимости от одного самолёта,это по крайней мере лилетанство или хотя бы полсуток надо в запас,может быть что угодно вплоть до задержки рейса из сейчас погодных условий,ведь зима ,на себя надо обижаться.
Все просто. Ж- Жадность. пускать несиправные борты на рейс - это Жадность, транспортная прокуратура АУ! Росавиация АУ! Возвращать самолет в порт где есть своя ремонтная база - это ЖАДНОСТЬ! Отправить пассажиров с задержкой в 4 часа из-за несиправности воздушного судна - это ЖАДНОСТЬ!
А всё почему, никто из рейса не подаст на S7 в суд, а даже если подаст максимум что ему выплатят за моральный ущерб - это 5 тысяч рублей.
Если у тебя ремонтная мастерская и базовый аэропорт куда ты возвращаешь пассажиров за время выработки топлива да ты ОБЯЗАН подготовить резервный борт, и перегрузить багаж на летном поле 10-15 минут, как и пересадить пассажиров. Но это делает только Люфтганза, Американ эйрлайн и Бритиши эйрвейвс, ибо репутационные риски дороже, у нас же Ж- Жадность.
Какое то тупые нытье во всей статье и освещении вопроса. Ну да, прикинь, командир корабля сказал - возвращаемся без особого объяснения причин. А что - он должен был сказать, что в самолете что-то горит?? Пришлось однажды находиться в самолете, когда выбросились кислородные маски и пассажирам командир сказал, что мы возвращаемся, но затем, забыв выключить трансляцию в салон, пошла совсем другая информация, которая начиналась словами "Всем, кто меня слышит!!!" - и в салоне началась "совсем другая жизнь", даже стюардесса рыдала. Есть регламент - самолет ДОЛЖЕН вернуться в пункт вылета, а не туда, куда он летит. И есть регламент - сработка топлива перед посадкой ( уж если не планируется зажариться внутри) - принимай и не жужжи. Или - телега тебе в помощь, если сейчас выедешь - к лету точно будешь в Первопрестольной.
Я уже говорил что скоро интереснее, быстрее и надежнее в Нерезиновск будет ехать на поезде!
Ну а про деньги: вспомните чувака с самолета севшего на кукурузное поле, он пришёл в аэропорт вылета и потребовал возврат денег! И ведь не вернули ж
Поговорка про Божью росу вспоминается
И да: как только инородцы начнут по РФке летать, тогда и ценники понизятся
На этой же неделе в Грузию через Алма-Ату дешевле было улетететь чем через Нерезиновск
Не понизятся, потому что у нас рынок - не прозрачнее
Затраты везде - больше
Ну и расстояния - в разы
Вспомните когда Туркиш летал в Новосибирске или флайэмиратс
В Мармарис через Стамбул 23000 туда и обратно с Новосиба
Аерофлот и с7 в Нерезиновск 20 тыс туды-сюды было
Вспомните когда Туркиш летал в Новосибирске или флайэмиратс
В Мармарис через Стамбул 23000 туда и обратно с Новосиба
Аерофлот и с7 в Нерезиновск 20 тыс туды-сюды было
В цене туркиша и эмиратеса не было доходной части, только расходная.Они моут летать в 0 или - , закрывая расходы доходами от других направлений. делается это для отжима рынка у более мелкого перевозчика, который вынужден зарабатывать на каждом рейсе.
Это законы рынка. Тот же условный макдак может позволить себе выйти на новый рынок и некоторое время работать в минус.
ну и никто не даст покупать иностранному перевозчику гсм, обслуживание по ценам, по которым отдают нашим.
Чуть не зарыдала от жалости)) То есть г-н Соколов наконец-то понял, что нужно закладывать на пересадку несколько часов, а не лишь час-полтора? А раньше он совсем-совсем не знал, что и поломки случаются иногда, и плохо кому-то может стать на борту и посадка понадобится внеплановая, и даже банальные снег-дождь-ветер-туман могут рейс задержать? Ну тут уж, как говорится, век живи - век учись)
И уж точно не стоит возмущаться тому, что не был продолжен полет на Мск в неисправном самолете и что не было посадки с полными баками. Несколько неумно возмущаться тому, что твоей жизнью не стали рисковать. Жизнь ведь дороже недели покатушек по другим странам. Или нет?..
Если под несколько вы имеете в виду от 10 часов - то это конечно ему помогло в данном случае. Но никто таких пересадок в нормальных странах обычно не планирует. Это только в отсталой россии нужно планировать такие пересадки.
мне однажды сделали пересадку (сам я не заказываю время пресадки) как разп орядка часо-полутора
Леталка в энске (первая) задержалась заметно прилетаю в ДС навернео меньше чем за полчаса до отхода 2й леталки. Тк я туточки, в Энске был зареген на вторую и багаж должны были преправить, я бегом , попросился на все формальности вне очереди, прошел и успел в бус (буквально, в закрывающиеся двери) до трапа 2й леталки
прилетаю во Франкфурт - моего рюкзака нет в багаже. Начал бекать-мекать, кое-как разобрался, что мой рюкзак тупо не успели перегрузить. Хорошо, что это Франкфурт оказался - туда леталки часто летают. Просидел 3 часа в еропорту до прилета следующей леталки туда из ДС. Рюкзак мой там был
Стас хотел обозреть, оборзеть и оборжать кормежку в S7, но внутреняя служба безопасности вычислила ненадежного пассажира, добавили дыма в вентиляцию и посадила самоль
Потому что между Новосибирском и Москвой не так много мест где может сесть самолет. Летает он над городом выжигая топливо - но в любой момент может сесть в случае дополнительных проблем даже на выключенных двигателях - на глиссаде. А если экстренная посадка потребуется над уральскими горами?
Поддерживаю, как часто летающий пассажир. Если проблему замалчивать - все будут считать это нормой. Правильно отказались пассажиры самолета во Вьетнам тогда лететь на старом гамне.. Я бы тоже отказался. Бесит, особенно, что из Новосибирска в Москву/Петербург летают всего 2 авиакомпании. Реально две! В моем понимании это с нормальной частотой рейсов, а не раз в неделю. Какая нафиг конкуренция? Какое качество перевозки? Колхоз одним словом.
Наш бедолага Стас поехал инспектировать московские жральни и облом? Ну ладно, я тебе так скажу-московские жральни покомфортнее и покачественнее. И не закрываются через неделю. Ты напиши, я все расскажу. Недавно оттуда.Облазил их все.
У S7 по умолчанию при покупке билета покупается авиастраховка (в районе 300 рэ до Москвы), там что-то про утерю багажа и про задержку вылета. Кто-то получал компенсацию по это страховке?
Автор друге не мой.
Прежде чем хныкать ,как певокласнице.
1. Ознакомьтесь с ФАП.
2. Ознакомьтесь с MEL .
3.Изучите ННО.
Вот после всего этого пишите . Но от себя.. Дорогой человек. Вы хотели сэкономить не страхуясь от не вылета , переноса и т.д . Ваше право. Но обязанность авиакомпании безопасность пассажиров.. Так , что увы ... вы мягко говоря не правы.
Интересно, а если корреспондент НГС окажется на борту заглохшего в степи при минус 40 автобуса до Караганды? Будет кому пасквили писать отмороженными культяпками?
Реально достал, этот Соколов. Какой негативный человек. Не дай Бог упал бы самолет,этот же человек ныл бы о том какие плохие пилоты у нас. Как можно с такой кармой негативной жить?
Стас Соколов, просветись, пожалуйста, на тему : почему самолет возвращается в аэропорт вылета в случае неисправности. Особенно если этот аэропорт является местом базирования авиакомпании. Корреспонденты все такие умные и злые, особенно когда все обошлось.
"Как человек, далекий от авиации, не очень понимаю, почему самолёт не мог выжигать топливо по пути в Москву (раз уж с ним ничего фатального не случилось), но командиру корабля, разумеется, видней."
Объясняю на пальцах: топливо необходимо выжечь, потому что взлётная масса всегда больше, чем посадочная и с полными баками может подломиться стойка шасси, как у суперджета в Москве. А летает он около Новосибирска потому, что на эшелон подниматься нельзя, а без поднятия на эшелон, например в 33 000 футов, долететь до Москвы нереально. Поэтому, самолёт с неисправностью летает на высоте 6000 футов около аэропорта, пока его масса не уменьшится до посадочного норматива. Если ещё остались вопросы, задавайте.
Да ладно, Стас, просто оказалось, что на борту летел известный ресторанный критик, а курица-или-рыба у них была в тот день ни к чёрту (запах палёной проводки из туалета), поэтому командир воздушного судна принял решение возвращаться обратно.
Мистер Соколов не понимает, что ни одна авиакомпания даже в цивилизованных странах не несёт никакой ответственности и не станет извиняться за косяки пассажира, который сам себе составил маршрут полёта с короткими стыковками на рейсах различных авиакомпаний. А если в аэропорту вылета задержка по метео и ни один рейс взлететь не может, но такой пассажир запланировал стыковку по аэропорту прилёта на рейс другой авиакомпании, то кто будет виноват? Обычно, если стыковка между рейсами одной авиакомпании, то она старается развезти всех как можно быстрее и без лишних затрат со стороны пассажира. В остальных случаях надо брать дорогие билеты, которые легче вернуть, если никуда не улетел.
Стас, я с вами согласен.Тема пофигизма развернута нормально.С самолетами и с банками и в других сферах.У нас всегда не прав простой человек.Причём во всех случаях.
А вот насчёт командира самолёта я немного поржал.
Я просто представляю его честное объявление насчитывает посадки и запаха гари- Уважаемые пассажиры, с вам говорит капитан Иванов, у нас горит проводка, запах которой вы чуствуете.
Но вы не волнуйтесь, мы сейчас полетаем над Новосибирском и выжгем топливо.Тогда у вас появиться шанс в случае аварии не сгореть в первые минуты, а или сгореть в течении 10 минут или спастись.
Спасибо за внимание, с вами был капитан Иванов, лётчик первого класса.
"Я тут впервые прокатился на самолёте..." "...в салоне стоял дикий шум, который не свойственен современным самолётам..." Соколов, так ты летал на самолетах или нет? Откуда познания о шуме если не летал?
Ну и стиль изложения у Стаса ...
К сведению , даже отель , забронированный напрямую , может отменить вашу бронь) Форс -мажор ( затопило ...и тд), в этом случае вернут деньги или предложат другой .
Боже мой, что происходит с нашим народишком? Вы читали и не поняли? Или не читали , но осуждаете? Статейка, ну, для непонятливых, о пофигизме и только о нем!
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
Варианты чтобы такого не случилось:
1. Закладывать сутки на город с пересадкой (а лучше 2-3 дня заодно погулять и посмотреть что и как).
2. Брать билеты у одного перевозчика, или перевозчиков входящих в альянс. В случае с S7 это oneworld и Стасу наверняка предложили бы другой удобный рейс, без потери билетов.
3. Обращаться в турагентства, летать чартерами.
з.ы. надеюсь Стас сделает для себя правильные выводы.
>18 января в двигателе самолёта Новосибирск — Камрань (Вьетнам) перед вылетом воспламенилось топливо.
А в новости по ссылке написано, что воспламенился двигатель. Верится в это больше, чем в топливо, потому что если у самолета на взлете бы воспламенилось топливо, то я хз что там от него бы осталось. Я понимаю недовольство автора, но приукрашивать-то зачем?
А в целом, ситуация конечно печальная, мягко говоря. Накладки конечно у всех бывают, но авиакомпания должна компенсировать такие случаи. Почему бы автору не обратится в суд?
Не стала читать все комменты. Этим рейсом летел мой муж, запаха гари он не почувствовал. Зато прочувствовал на себе все «прелести» переживания трех-часового дефилирования самолета над Новосибирском. По его словам : Я не мог спать - очень страшно было.... Пилот принял правильное решение ! Возможно он спас всех пассажиров и экипаж ! А вот к компании S7 - много вопросов. Охренели уже совсем ! Людей 4 часа промурыжили в самолете, в аэропорту после возврата не дали еды , и не сразу выдали по несчастной бутылочке воды .... Мой муж летел в деловую командировку, опоздал из-за подсунутого неисправного борта на важные встречи . Но радует, что потом пассажирам дали все-таки новый борт, хороший, просторный, в котором пассажиры могли спокойно выспаться в полете до Москвы. (Почему сразу нельзя было пустить в рейс этот качественный самолет??) И таки да - никаких извининей и компенсаций авиакомпания не сделала! Это безобразие!
Командир-то в данном происшествии в чем виноват - в том, что не уронил вас куда-нибудь под Екатеринбург, или, ещё лучше, в Подмосковье, поближе к вашим неотложным делам?
Когда я узнала от моего мужа, летевшего на этом же рейсе, что не было никакого запаха гари в салоне, мне все стало понятно про «корреспондента» - типичная «желтуха» !
Ну взял бы Стасик отвертку, сходил в туалет, проверил все. Потом командиру доложил, что все пучком и можно дальше лететь. Командир бы на основании доклада "пельменного эксперта" принял бы единственно правильное решение - НА МОСКВУ!
А что автор удивляется поведением компании S7 или Сбербанком, они продукт действительности в нашей отсталой стране, где законы, суд ФАС не работают или работают как надо властным структурам. Основной принцип крупного бизнеса это ,как можно больше любым путем заработать или украсть и вывести капиталы за границу, они понимают тут делать не чего,перспектив нет, зачем вкладываться в самолеты,заводы строить если можно и так заработать,а дальше хоть трава не рости, все равно тут жить не будут. Крупные компании понимают трогать их никто не будет, они монополисты ,т.к заменить их не кем, вначале S7 убрала всех конкурентов, т.е. Турецкие авиалинии, Дубайские , теперь монополист в Сибири,косит деньги ,как траву. Поэтому либо летишь через них,либо иди пешком.Власть в Москве вообще не знает ,что делать, там кризис идет полным ходом ,доверие к Медведеву было 3 %,к Мишустину 4%,к Путину 35%, по факту значит его нет вообще.
Я один раз попадал в ситуацию когда рейс был задержан по причине опаздания самолёта и у меня сорвался вылет из Мск в Нск через S7. Но Этихады, которые меня подвели, по моей просьбе связались с S7 и решили вопрос с новым билетом S7 без доплаты с моей стороны. Повезло, что они в одном альянсе. А вот сделала бы так S7 в случае задержки своего рейса - большой вопрос.
Обещал пояснить свой выбор при голосовании ("другое") в компментарии. Выполняю: если с пересадками, то смотрю удобные стыковки, также важны временные показатели, а именно время вылета из Новосиба и прибытия в конечный пункт.
А в остальном, в основном, согласен: наплевать на нас нашим перевозчикам. Максимум покормят и потерянный багаж бесплатно домой привезут (если найдут). С теплотой вспоминаю Турецкие авиалинии (ОЧЕНЬ жаль, что ушли из Толмачёво): при отмене стыковочного рейса из Стамбула позвонили за сутки, предложили выбор вариантов от сдачи билета до суток ожидания в Стамбуле. Выбрал последнее, поселили в 4-х звёздочном отеле в пешей доступности Софии и прочих достопримечаательностей, 3 раза покормили в ресторане отеля и несколько раз извинились за доставленные неудобства...
Конечно командиру виднее -возвращаться в Новосибирск или нет. НЕ местному же пельменнику это решать. Странные мужчины, если не сказать больше. А если бы в полёте случился пожар? Шансов на спасение не было бы никаких. Никто за ваш сорванный отпуск переживать не будет, можно подумать перетрудился , бегая по закусочным города. Вообще его статьи не читаю.
Согласна с автором. Сервис у S7 упал.
Совершенно точно подмечено, понятно что безопасность важнее всего, но..объяснить, проконсультировать, компенсировать, в конце концов стыковать рейсы, пропущенные по вине авиаперевозчика не проще ли самому перевозчику?? Когда происходит момент оплаты, то накладок почему то случается, а в дальнейшем сами как нибудь..? Интересно ещё,те страховки,что предлагаются к билету,вообще помогают,ну кроме случаев конечно катастроф и пр?
Стас, хорош жаловаться.
При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным";
2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);
Гоу претензию писать
"Зачастую машина принадлежит лично ему и именно он в ней хозяин. На этом основаны многие конфликты с нынешними таксистами, поскольку пассажиры по-прежнему воспринимают их как неких работников сферы услуг."
Истинно так. Всем знакомым объясняю. Современное такси - это вовсе не такси. Это вас просто кто-то согласился подвезти попутно. Забудьте о сервисе и своих требованиях к качеству.
Тоже недавно столкнулся с клиентоориентированностью Авиакомпании S7. Перед полетом позвонил в контактный центр авиакомпании и уточнил будет ли платным провоз оружия на рейсе по условиям приобретенного мной тарифа, на что меня заверили что да все бесплатно, приезжайте. По факту на стойке регистрации сказали что провоз платный и пришлось оплатить 3500 руб. По прилету написал претензию в контактный центр где вину признали, но сказали что компенсировать ошибку своего сотрудника не собираются. В самой авиакомпании даже не удосужились ответить на претензию. В общем раньше считал что лучше переплатить чтобы полететь S7 и получить уровень сервиса, теперь не вижу смысла и стараюсь ими не летать.
Строить весь маршрут в зависимости от одного самолёта,это по крайней мере лилетанство или хотя бы полсуток надо в запас,может быть что угодно вплоть до задержки рейса из сейчас погодных условий,ведь зима ,на себя надо обижаться.
Все просто. Ж- Жадность. пускать несиправные борты на рейс - это Жадность, транспортная прокуратура АУ! Росавиация АУ! Возвращать самолет в порт где есть своя ремонтная база - это ЖАДНОСТЬ! Отправить пассажиров с задержкой в 4 часа из-за несиправности воздушного судна - это ЖАДНОСТЬ!
А всё почему, никто из рейса не подаст на S7 в суд, а даже если подаст максимум что ему выплатят за моральный ущерб - это 5 тысяч рублей.
"мучительная боль за бессмысленно испорченный отпуск" - 😂🔥👍
Какое то тупые нытье во всей статье и освещении вопроса. Ну да, прикинь, командир корабля сказал - возвращаемся без особого объяснения причин. А что - он должен был сказать, что в самолете что-то горит?? Пришлось однажды находиться в самолете, когда выбросились кислородные маски и пассажирам командир сказал, что мы возвращаемся, но затем, забыв выключить трансляцию в салон, пошла совсем другая информация, которая начиналась словами "Всем, кто меня слышит!!!" - и в салоне началась "совсем другая жизнь", даже стюардесса рыдала. Есть регламент - самолет ДОЛЖЕН вернуться в пункт вылета, а не туда, куда он летит. И есть регламент - сработка топлива перед посадкой ( уж если не планируется зажариться внутри) - принимай и не жужжи. Или - телега тебе в помощь, если сейчас выедешь - к лету точно будешь в Первопрестольной.
Я уже говорил что скоро интереснее, быстрее и надежнее в Нерезиновск будет ехать на поезде!
Ну а про деньги: вспомните чувака с самолета севшего на кукурузное поле, он пришёл в аэропорт вылета и потребовал возврат денег! И ведь не вернули ж
Поговорка про Божью росу вспоминается
И да: как только инородцы начнут по РФке летать, тогда и ценники понизятся
На этой же неделе в Грузию через Алма-Ату дешевле было улетететь чем через Нерезиновск
Чуть не зарыдала от жалости)) То есть г-н Соколов наконец-то понял, что нужно закладывать на пересадку несколько часов, а не лишь час-полтора? А раньше он совсем-совсем не знал, что и поломки случаются иногда, и плохо кому-то может стать на борту и посадка понадобится внеплановая, и даже банальные снег-дождь-ветер-туман могут рейс задержать? Ну тут уж, как говорится, век живи - век учись)
И уж точно не стоит возмущаться тому, что не был продолжен полет на Мск в неисправном самолете и что не было посадки с полными баками. Несколько неумно возмущаться тому, что твоей жизнью не стали рисковать. Жизнь ведь дороже недели покатушек по другим странам. Или нет?..
А что вы делали в туалете во время взлета ? По правилам должен в кресле с пристегнутым ремнем сидеть.
Стас хотел обозреть, оборзеть и оборжать кормежку в S7, но внутреняя служба безопасности вычислила ненадежного пассажира, добавили дыма в вентиляцию и посадила самоль
Ключивая фраза-вапрос: не очень понимаю, почему самолёт не мог выжигать топливо по пути в Москву?
И Аэрофлот такой же(((
Поддерживаю, как часто летающий пассажир. Если проблему замалчивать - все будут считать это нормой. Правильно отказались пассажиры самолета во Вьетнам тогда лететь на старом гамне.. Я бы тоже отказался. Бесит, особенно, что из Новосибирска в Москву/Петербург летают всего 2 авиакомпании. Реально две! В моем понимании это с нормальной частотой рейсов, а не раз в неделю. Какая нафиг конкуренция? Какое качество перевозки? Колхоз одним словом.
Наш бедолага Стас поехал инспектировать московские жральни и облом? Ну ладно, я тебе так скажу-московские жральни покомфортнее и покачественнее. И не закрываются через неделю. Ты напиши, я все расскажу. Недавно оттуда.Облазил их все.
У S7 по умолчанию при покупке билета покупается авиастраховка (в районе 300 рэ до Москвы), там что-то про утерю багажа и про задержку вылета. Кто-то получал компенсацию по это страховке?
Автор друге не мой.
Прежде чем хныкать ,как певокласнице.
1. Ознакомьтесь с ФАП.
2. Ознакомьтесь с MEL .
3.Изучите ННО.
Вот после всего этого пишите . Но от себя.. Дорогой человек. Вы хотели сэкономить не страхуясь от не вылета , переноса и т.д . Ваше право. Но обязанность авиакомпании безопасность пассажиров.. Так , что увы ... вы мягко говоря не правы.
Интересно, а если корреспондент НГС окажется на борту заглохшего в степи при минус 40 автобуса до Караганды? Будет кому пасквили писать отмороженными культяпками?
А ведь пока не задело самих коллег НГС-они писали обо всём этом более спокойно.А как задело-так сразу горение и готовность к боевым действиям💩
Реально достал, этот Соколов. Какой негативный человек. Не дай Бог упал бы самолет,этот же человек ныл бы о том какие плохие пилоты у нас. Как можно с такой кармой негативной жить?
Божечки, какое бабское нытьё... Мог бы просто написать последние 3 предложения с рекомендациями и всё. .
Самое интересное так и не рассказал. Как кормили?
Стас Соколов, просветись, пожалуйста, на тему : почему самолет возвращается в аэропорт вылета в случае неисправности. Особенно если этот аэропорт является местом базирования авиакомпании. Корреспонденты все такие умные и злые, особенно когда все обошлось.
"Как человек, далекий от авиации, не очень понимаю, почему самолёт не мог выжигать топливо по пути в Москву (раз уж с ним ничего фатального не случилось), но командиру корабля, разумеется, видней."
Объясняю на пальцах: топливо необходимо выжечь, потому что взлётная масса всегда больше, чем посадочная и с полными баками может подломиться стойка шасси, как у суперджета в Москве. А летает он около Новосибирска потому, что на эшелон подниматься нельзя, а без поднятия на эшелон, например в 33 000 футов, долететь до Москвы нереально. Поэтому, самолёт с неисправностью летает на высоте 6000 футов около аэропорта, пока его масса не уменьшится до посадочного норматива. Если ещё остались вопросы, задавайте.
Хватит ныть и скулить бездельники... Никто вам ничего не должен...
Да ладно, Стас, просто оказалось, что на борту летел известный ресторанный критик, а курица-или-рыба у них была в тот день ни к чёрту (запах палёной проводки из туалета), поэтому командир воздушного судна принял решение возвращаться обратно.
Мистер Соколов не понимает, что ни одна авиакомпания даже в цивилизованных странах не несёт никакой ответственности и не станет извиняться за косяки пассажира, который сам себе составил маршрут полёта с короткими стыковками на рейсах различных авиакомпаний. А если в аэропорту вылета задержка по метео и ни один рейс взлететь не может, но такой пассажир запланировал стыковку по аэропорту прилёта на рейс другой авиакомпании, то кто будет виноват? Обычно, если стыковка между рейсами одной авиакомпании, то она старается развезти всех как можно быстрее и без лишних затрат со стороны пассажира. В остальных случаях надо брать дорогие билеты, которые легче вернуть, если никуда не улетел.
Стас, я с вами согласен.Тема пофигизма развернута нормально.С самолетами и с банками и в других сферах.У нас всегда не прав простой человек.Причём во всех случаях.
А вот насчёт командира самолёта я немного поржал.
Я просто представляю его честное объявление насчитывает посадки и запаха гари- Уважаемые пассажиры, с вам говорит капитан Иванов, у нас горит проводка, запах которой вы чуствуете.
Но вы не волнуйтесь, мы сейчас полетаем над Новосибирском и выжгем топливо.Тогда у вас появиться шанс в случае аварии не сгореть в первые минуты, а или сгореть в течении 10 минут или спастись.
Спасибо за внимание, с вами был капитан Иванов, лётчик первого класса.
"Я тут впервые прокатился на самолёте..." "...в салоне стоял дикий шум, который не свойственен современным самолётам..." Соколов, так ты летал на самолетах или нет? Откуда познания о шуме если не летал?
живем в эпоху монополий. альтернативы нет. раньше была трансаэро
При полетах за границу всегда беру билеты с пересадкой от 2-3 часов. Т.к. нюансов бывает очень много. Просто головой надо думать
Ну и стиль изложения у Стаса ...
К сведению , даже отель , забронированный напрямую , может отменить вашу бронь) Форс -мажор ( затопило ...и тд), в этом случае вернут деньги или предложат другой .
Боже мой, что происходит с нашим народишком? Вы читали и не поняли? Или не читали , но осуждаете? Статейка, ну, для непонятливых, о пофигизме и только о нем!
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
Варианты чтобы такого не случилось:
1. Закладывать сутки на город с пересадкой (а лучше 2-3 дня заодно погулять и посмотреть что и как).
2. Брать билеты у одного перевозчика, или перевозчиков входящих в альянс. В случае с S7 это oneworld и Стасу наверняка предложили бы другой удобный рейс, без потери билетов.
3. Обращаться в турагентства, летать чартерами.
з.ы. надеюсь Стас сделает для себя правильные выводы.
>18 января в двигателе самолёта Новосибирск — Камрань (Вьетнам) перед вылетом воспламенилось топливо.
А в новости по ссылке написано, что воспламенился двигатель. Верится в это больше, чем в топливо, потому что если у самолета на взлете бы воспламенилось топливо, то я хз что там от него бы осталось. Я понимаю недовольство автора, но приукрашивать-то зачем?
А в целом, ситуация конечно печальная, мягко говоря. Накладки конечно у всех бывают, но авиакомпания должна компенсировать такие случаи. Почему бы автору не обратится в суд?
Не стала читать все комменты. Этим рейсом летел мой муж, запаха гари он не почувствовал. Зато прочувствовал на себе все «прелести» переживания трех-часового дефилирования самолета над Новосибирском. По его словам : Я не мог спать - очень страшно было.... Пилот принял правильное решение ! Возможно он спас всех пассажиров и экипаж ! А вот к компании S7 - много вопросов. Охренели уже совсем ! Людей 4 часа промурыжили в самолете, в аэропорту после возврата не дали еды , и не сразу выдали по несчастной бутылочке воды .... Мой муж летел в деловую командировку, опоздал из-за подсунутого неисправного борта на важные встречи . Но радует, что потом пассажирам дали все-таки новый борт, хороший, просторный, в котором пассажиры могли спокойно выспаться в полете до Москвы. (Почему сразу нельзя было пустить в рейс этот качественный самолет??) И таки да - никаких извининей и компенсаций авиакомпания не сделала! Это безобразие!
В каждом самолёте должны быть сотрудники ЧОПа, чтобы усмирять неадекватных буйных пассажиров.
Знаю о чем говорю.
Я плакала, Стаса жалко. Это не хинкали на камеру есть.
Командир-то в данном происшествии в чем виноват - в том, что не уронил вас куда-нибудь под Екатеринбург, или, ещё лучше, в Подмосковье, поближе к вашим неотложным делам?
Я считаю, что S7 должны обнулить Стасу все мили за такой опус. Аэрофлот такое проделал с одним писакой.
Есть такой надзорный орган как Транспортная прокуратура, туда надо жаловаться.
И все будет хорошо 😁
Когда я узнала от моего мужа, летевшего на этом же рейсе, что не было никакого запаха гари в салоне, мне все стало понятно про «корреспондента» - типичная «желтуха» !
Ну взял бы Стасик отвертку, сходил в туалет, проверил все. Потом командиру доложил, что все пучком и можно дальше лететь. Командир бы на основании доклада "пельменного эксперта" принял бы единственно правильное решение - НА МОСКВУ!
После того, как уничтожили отличную авиакомпанию "Трансаэро", все остальные вообще перестали напрягаться. А Сибирь-S7 не напрягалась и до этого.
А что автор удивляется поведением компании S7 или Сбербанком, они продукт действительности в нашей отсталой стране, где законы, суд ФАС не работают или работают как надо властным структурам. Основной принцип крупного бизнеса это ,как можно больше любым путем заработать или украсть и вывести капиталы за границу, они понимают тут делать не чего,перспектив нет, зачем вкладываться в самолеты,заводы строить если можно и так заработать,а дальше хоть трава не рости, все равно тут жить не будут. Крупные компании понимают трогать их никто не будет, они монополисты ,т.к заменить их не кем, вначале S7 убрала всех конкурентов, т.е. Турецкие авиалинии, Дубайские , теперь монополист в Сибири,косит деньги ,как траву. Поэтому либо летишь через них,либо иди пешком.Власть в Москве вообще не знает ,что делать, там кризис идет полным ходом ,доверие к Медведеву было 3 %,к Мишустину 4%,к Путину 35%, по факту значит его нет вообще.
Я один раз попадал в ситуацию когда рейс был задержан по причине опаздания самолёта и у меня сорвался вылет из Мск в Нск через S7. Но Этихады, которые меня подвели, по моей просьбе связались с S7 и решили вопрос с новым билетом S7 без доплаты с моей стороны. Повезло, что они в одном альянсе. А вот сделала бы так S7 в случае задержки своего рейса - большой вопрос.