Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

462 комментария к публикации Сорванный отпуск и никакой ответственности. Злая колонка человека, оказавшегося на борту самолета S7
Сорванный отпуск и никакой ответственности. Злая колонка человека, оказавшегося на борту самолета S7

12 февр 2020 в 14:03

Обещал пояснить свой выбор при голосовании ("другое") в компментарии. Выполняю: если с пересадками, то смотрю удобные стыковки, также важны временные показатели, а именно время вылета из Новосиба и прибытия в конечный пункт.
А в остальном, в основном, согласен: наплевать на нас нашим перевозчикам. Максимум покормят и потерянный багаж бесплатно домой привезут (если найдут). С теплотой вспоминаю Турецкие авиалинии (ОЧЕНЬ жаль, что ушли из Толмачёво): при отмене стыковочного рейса из Стамбула позвонили за сутки, предложили выбор вариантов от сдачи билета до суток ожидания в Стамбуле. Выбрал последнее, поселили в 4-х звёздочном отеле в пешей доступности Софии и прочих достопримечаательностей, 3 раза покормили в ресторане отеля и несколько раз извинились за доставленные неудобства...

12 февр 2020 в 12:59

Конечно командиру виднее -возвращаться в Новосибирск или нет. НЕ местному же пельменнику это решать. Странные мужчины, если не сказать больше. А если бы в полёте случился пожар? Шансов на спасение не было бы никаких. Никто за ваш сорванный отпуск переживать не будет, можно подумать перетрудился , бегая по закусочным города. Вообще его статьи не читаю.

12 февр 2020 в 12:51

Согласна с автором. Сервис у S7 упал.

12 февр 2020 в 12:54

Совершенно точно подмечено, понятно что безопасность важнее всего, но..объяснить, проконсультировать, компенсировать, в конце концов стыковать рейсы, пропущенные по вине авиаперевозчика не проще ли самому перевозчику?? Когда происходит момент оплаты, то накладок почему то случается, а в дальнейшем сами как нибудь..? Интересно ещё,те страховки,что предлагаются к билету,вообще помогают,ну кроме случаев конечно катастроф и пр?

12 февр 2020 в 13:11

Стас, хорош жаловаться.

При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным";
2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);
Гоу претензию писать

12 февр 2020 в 13:05

"Зачастую машина принадлежит лично ему и именно он в ней хозяин. На этом основаны многие конфликты с нынешними таксистами, поскольку пассажиры по-прежнему воспринимают их как неких работников сферы услуг."

Истинно так. Всем знакомым объясняю. Современное такси - это вовсе не такси. Это вас просто кто-то согласился подвезти попутно. Забудьте о сервисе и своих требованиях к качеству.

12 февр 2020 в 14:03

Тоже недавно столкнулся с клиентоориентированностью Авиакомпании S7. Перед полетом позвонил в контактный центр авиакомпании и уточнил будет ли платным провоз оружия на рейсе по условиям приобретенного мной тарифа, на что меня заверили что да все бесплатно, приезжайте. По факту на стойке регистрации сказали что провоз платный и пришлось оплатить 3500 руб. По прилету написал претензию в контактный центр где вину признали, но сказали что компенсировать ошибку своего сотрудника не собираются. В самой авиакомпании даже не удосужились ответить на претензию. В общем раньше считал что лучше переплатить чтобы полететь S7 и получить уровень сервиса, теперь не вижу смысла и стараюсь ими не летать.

12 февр 2020 в 12:46

Строить весь маршрут в зависимости от одного самолёта,это по крайней мере лилетанство или хотя бы полсуток надо в запас,может быть что угодно вплоть до задержки рейса из сейчас погодных условий,ведь зима ,на себя надо обижаться.

12 февр 2020 в 13:14

Все просто. Ж- Жадность. пускать несиправные борты на рейс - это Жадность, транспортная прокуратура АУ! Росавиация АУ! Возвращать самолет в порт где есть своя ремонтная база - это ЖАДНОСТЬ! Отправить пассажиров с задержкой в 4 часа из-за несиправности воздушного судна - это ЖАДНОСТЬ!
А всё почему, никто из рейса не подаст на S7 в суд, а даже если подаст максимум что ему выплатят за моральный ущерб - это 5 тысяч рублей.

12 февр 2020 в 14:12

"мучительная боль за бессмысленно испорченный отпуск" - 😂🔥👍

13 февр 2020 в 12:16

Какое то тупые нытье во всей статье и освещении вопроса. Ну да, прикинь, командир корабля сказал - возвращаемся без особого объяснения причин. А что - он должен был сказать, что в самолете что-то горит?? Пришлось однажды находиться в самолете, когда выбросились кислородные маски и пассажирам командир сказал, что мы возвращаемся, но затем, забыв выключить трансляцию в салон, пошла совсем другая информация, которая начиналась словами "Всем, кто меня слышит!!!" - и в салоне началась "совсем другая жизнь", даже стюардесса рыдала. Есть регламент - самолет ДОЛЖЕН вернуться в пункт вылета, а не туда, куда он летит. И есть регламент - сработка топлива перед посадкой ( уж если не планируется зажариться внутри) - принимай и не жужжи. Или - телега тебе в помощь, если сейчас выедешь - к лету точно будешь в Первопрестольной.

12 февр 2020 в 16:18

Я уже говорил что скоро интереснее, быстрее и надежнее в Нерезиновск будет ехать на поезде!
Ну а про деньги: вспомните чувака с самолета севшего на кукурузное поле, он пришёл в аэропорт вылета и потребовал возврат денег! И ведь не вернули ж
Поговорка про Божью росу вспоминается
И да: как только инородцы начнут по РФке летать, тогда и ценники понизятся
На этой же неделе в Грузию через Алма-Ату дешевле было улетететь чем через Нерезиновск

12 февр 2020 в 13:15

Чуть не зарыдала от жалости)) То есть г-н Соколов наконец-то понял, что нужно закладывать на пересадку несколько часов, а не лишь час-полтора? А раньше он совсем-совсем не знал, что и поломки случаются иногда, и плохо кому-то может стать на борту и посадка понадобится внеплановая, и даже банальные снег-дождь-ветер-туман могут рейс задержать? Ну тут уж, как говорится, век живи - век учись)
И уж точно не стоит возмущаться тому, что не был продолжен полет на Мск в неисправном самолете и что не было посадки с полными баками. Несколько неумно возмущаться тому, что твоей жизнью не стали рисковать. Жизнь ведь дороже недели покатушек по другим странам. Или нет?..

12 февр 2020 в 14:20

А что вы делали в туалете во время взлета ? По правилам должен в кресле с пристегнутым ремнем сидеть.

12 февр 2020 в 13:30

Стас хотел обозреть, оборзеть и оборжать кормежку в S7, но внутреняя служба безопасности вычислила ненадежного пассажира, добавили дыма в вентиляцию и посадила самоль

Ключивая фраза-вапрос: не очень понимаю, почему самолёт не мог выжигать топливо по пути в Москву?

Зефир
12 февр 2020 в 13:02

И Аэрофлот такой же(((

12 февр 2020 в 13:24

Поддерживаю, как часто летающий пассажир. Если проблему замалчивать - все будут считать это нормой. Правильно отказались пассажиры самолета во Вьетнам тогда лететь на старом гамне.. Я бы тоже отказался. Бесит, особенно, что из Новосибирска в Москву/Петербург летают всего 2 авиакомпании. Реально две! В моем понимании это с нормальной частотой рейсов, а не раз в неделю. Какая нафиг конкуренция? Какое качество перевозки? Колхоз одним словом.

12 февр 2020 в 12:47

Наш бедолага Стас поехал инспектировать московские жральни и облом? Ну ладно, я тебе так скажу-московские жральни покомфортнее и покачественнее. И не закрываются через неделю. Ты напиши, я все расскажу. Недавно оттуда.Облазил их все.

Греча
12 февр 2020 в 12:59

У S7 по умолчанию при покупке билета покупается авиастраховка (в районе 300 рэ до Москвы), там что-то про утерю багажа и про задержку вылета. Кто-то получал компенсацию по это страховке?

12 февр 2020 в 13:47

Автор друге не мой.
Прежде чем хныкать ,как певокласнице.
1. Ознакомьтесь с ФАП.
2. Ознакомьтесь с MEL .
3.Изучите ННО.
Вот после всего этого пишите . Но от себя.. Дорогой человек. Вы хотели сэкономить не страхуясь от не вылета , переноса и т.д . Ваше право. Но обязанность авиакомпании безопасность пассажиров.. Так , что увы ... вы мягко говоря не правы.

12 февр 2020 в 12:54

Интересно, а если корреспондент НГС окажется на борту заглохшего в степи при минус 40 автобуса до Караганды? Будет кому пасквили писать отмороженными культяпками?

А ведь пока не задело самих коллег НГС-они писали обо всём этом более спокойно.А как задело-так сразу горение и готовность к боевым действиям💩

12 февр 2020 в 18:03

Реально достал, этот Соколов. Какой негативный человек. Не дай Бог упал бы самолет,этот же человек ныл бы о том какие плохие пилоты у нас. Как можно с такой кармой негативной жить?

12 февр 2020 в 16:38

Божечки, какое бабское нытьё... Мог бы просто написать последние 3 предложения с рекомендациями и всё. .

ПургенКинг
12 февр 2020 в 13:06

Самое интересное так и не рассказал. Как кормили?

Фима
12 февр 2020 в 13:02

Стас Соколов, просветись, пожалуйста, на тему : почему самолет возвращается в аэропорт вылета в случае неисправности. Особенно если этот аэропорт является местом базирования авиакомпании. Корреспонденты все такие умные и злые, особенно когда все обошлось.

Новосибирец-77
12 февр 2020 в 17:59

"Как человек, далекий от авиации, не очень понимаю, почему самолёт не мог выжигать топливо по пути в Москву (раз уж с ним ничего фатального не случилось), но командиру корабля, разумеется, видней."
Объясняю на пальцах: топливо необходимо выжечь, потому что взлётная масса всегда больше, чем посадочная и с полными баками может подломиться стойка шасси, как у суперджета в Москве. А летает он около Новосибирска потому, что на эшелон подниматься нельзя, а без поднятия на эшелон, например в 33 000 футов, долететь до Москвы нереально. Поэтому, самолёт с неисправностью летает на высоте 6000 футов около аэропорта, пока его масса не уменьшится до посадочного норматива. Если ещё остались вопросы, задавайте.

12 февр 2020 в 12:45

Хватит ныть и скулить бездельники... Никто вам ничего не должен...

12 февр 2020 в 13:16

Да ладно, Стас, просто оказалось, что на борту летел известный ресторанный критик, а курица-или-рыба у них была в тот день ни к чёрту (запах палёной проводки из туалета), поэтому командир воздушного судна принял решение возвращаться обратно.

NetPhantom
12 февр 2020 в 21:05

Мистер Соколов не понимает, что ни одна авиакомпания даже в цивилизованных странах не несёт никакой ответственности и не станет извиняться за косяки пассажира, который сам себе составил маршрут полёта с короткими стыковками на рейсах различных авиакомпаний. А если в аэропорту вылета задержка по метео и ни один рейс взлететь не может, но такой пассажир запланировал стыковку по аэропорту прилёта на рейс другой авиакомпании, то кто будет виноват? Обычно, если стыковка между рейсами одной авиакомпании, то она старается развезти всех как можно быстрее и без лишних затрат со стороны пассажира. В остальных случаях надо брать дорогие билеты, которые легче вернуть, если никуда не улетел.

Гость
12 февр 2020 в 12:53

Стас, я с вами согласен.Тема пофигизма развернута нормально.С самолетами и с банками и в других сферах.У нас всегда не прав простой человек.Причём во всех случаях.
А вот насчёт командира самолёта я немного поржал.
Я просто представляю его честное объявление насчитывает посадки и запаха гари- Уважаемые пассажиры, с вам говорит капитан Иванов, у нас горит проводка, запах которой вы чуствуете.
Но вы не волнуйтесь, мы сейчас полетаем над Новосибирском и выжгем топливо.Тогда у вас появиться шанс в случае аварии не сгореть в первые минуты, а или сгореть в течении 10 минут или спастись.
Спасибо за внимание, с вами был капитан Иванов, лётчик первого класса.

Феdя
12 февр 2020 в 15:17

"Я тут впервые прокатился на самолёте..." "...в салоне стоял дикий шум, который не свойственен современным самолётам..." Соколов, так ты летал на самолетах или нет? Откуда познания о шуме если не летал?

12 февр 2020 в 14:14

живем в эпоху монополий. альтернативы нет. раньше была трансаэро

12 февр 2020 в 14:44

При полетах за границу всегда беру билеты с пересадкой от 2-3 часов. Т.к. нюансов бывает очень много. Просто головой надо думать

Самприи
12 февр 2020 в 15:14

Ну и стиль изложения у Стаса ...
К сведению , даже отель , забронированный напрямую , может отменить вашу бронь) Форс -мажор ( затопило ...и тд), в этом случае вернут деньги или предложат другой .

12 февр 2020 в 16:43

Боже мой, что происходит с нашим народишком? Вы читали и не поняли? Или не читали , но осуждаете? Статейка, ну, для непонятливых, о пофигизме и только о нем!

12 февр 2020 в 13:29

"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
Варианты чтобы такого не случилось:
1. Закладывать сутки на город с пересадкой (а лучше 2-3 дня заодно погулять и посмотреть что и как).
2. Брать билеты у одного перевозчика, или перевозчиков входящих в альянс. В случае с S7 это oneworld и Стасу наверняка предложили бы другой удобный рейс, без потери билетов.
3. Обращаться в турагентства, летать чартерами.

з.ы. надеюсь Стас сделает для себя правильные выводы.

13 февр 2020 в 15:20

>18 января в двигателе самолёта Новосибирск — Камрань (Вьетнам) перед вылетом воспламенилось топливо.

А в новости по ссылке написано, что воспламенился двигатель. Верится в это больше, чем в топливо, потому что если у самолета на взлете бы воспламенилось топливо, то я хз что там от него бы осталось. Я понимаю недовольство автора, но приукрашивать-то зачем?

А в целом, ситуация конечно печальная, мягко говоря. Накладки конечно у всех бывают, но авиакомпания должна компенсировать такие случаи. Почему бы автору не обратится в суд?

Гость
13 февр 2020 в 00:27

Не стала читать все комменты. Этим рейсом летел мой муж, запаха гари он не почувствовал. Зато прочувствовал на себе все «прелести» переживания трех-часового дефилирования самолета над Новосибирском. По его словам : Я не мог спать - очень страшно было.... Пилот принял правильное решение ! Возможно он спас всех пассажиров и экипаж ! А вот к компании S7 - много вопросов. Охренели уже совсем ! Людей 4 часа промурыжили в самолете, в аэропорту после возврата не дали еды , и не сразу выдали по несчастной бутылочке воды .... Мой муж летел в деловую командировку, опоздал из-за подсунутого неисправного борта на важные встречи . Но радует, что потом пассажирам дали все-таки новый борт, хороший, просторный, в котором пассажиры могли спокойно выспаться в полете до Москвы. (Почему сразу нельзя было пустить в рейс этот качественный самолет??) И таки да - никаких извининей и компенсаций авиакомпания не сделала! Это безобразие!

Гость
12 февр 2020 в 13:00

В каждом самолёте должны быть сотрудники ЧОПа, чтобы усмирять неадекватных буйных пассажиров.
Знаю о чем говорю.

Аннушка с охреннительным телом
12 февр 2020 в 12:45

Я плакала, Стаса жалко. Это не хинкали на камеру есть.

Гость Я
12 февр 2020 в 14:09

Командир-то в данном происшествии в чем виноват - в том, что не уронил вас куда-нибудь под Екатеринбург, или, ещё лучше, в Подмосковье, поближе к вашим неотложным делам?

12 февр 2020 в 13:51

Я считаю, что S7 должны обнулить Стасу все мили за такой опус. Аэрофлот такое проделал с одним писакой.

Гость
12 февр 2020 в 17:45

Есть такой надзорный орган как Транспортная прокуратура, туда надо жаловаться.
И все будет хорошо 😁

Гость
13 февр 2020 в 01:31

Когда я узнала от моего мужа, летевшего на этом же рейсе, что не было никакого запаха гари в салоне, мне все стало понятно про «корреспондента» - типичная «желтуха» !

зануда
12 февр 2020 в 13:13

Ну взял бы Стасик отвертку, сходил в туалет, проверил все. Потом командиру доложил, что все пучком и можно дальше лететь. Командир бы на основании доклада "пельменного эксперта" принял бы единственно правильное решение - НА МОСКВУ!

Black Oasis
12 февр 2020 в 12:54

После того, как уничтожили отличную авиакомпанию "Трансаэро", все остальные вообще перестали напрягаться. А Сибирь-S7 не напрягалась и до этого.

Картина маслом
12 февр 2020 в 14:38

А что автор удивляется поведением компании S7 или Сбербанком, они продукт действительности в нашей отсталой стране, где законы, суд ФАС не работают или работают как надо властным структурам. Основной принцип крупного бизнеса это ,как можно больше любым путем заработать или украсть и вывести капиталы за границу, они понимают тут делать не чего,перспектив нет, зачем вкладываться в самолеты,заводы строить если можно и так заработать,а дальше хоть трава не рости, все равно тут жить не будут. Крупные компании понимают трогать их никто не будет, они монополисты ,т.к заменить их не кем, вначале S7 убрала всех конкурентов, т.е. Турецкие авиалинии, Дубайские , теперь монополист в Сибири,косит деньги ,как траву. Поэтому либо летишь через них,либо иди пешком.Власть в Москве вообще не знает ,что делать, там кризис идет полным ходом ,доверие к Медведеву было 3 %,к Мишустину 4%,к Путину 35%, по факту значит его нет вообще.

12 февр 2020 в 16:47

Я один раз попадал в ситуацию когда рейс был задержан по причине опаздания самолёта и у меня сорвался вылет из Мск в Нск через S7. Но Этихады, которые меня подвели, по моей просьбе связались с S7 и решили вопрос с новым билетом S7 без доплаты с моей стороны. Повезло, что они в одном альянсе. А вот сделала бы так S7 в случае задержки своего рейса - большой вопрос.