Пол: МужскойДата регистрации: 12.08.2019
Никто не обязан что-то там поддерживать, потому что тебе это кажется правильным. А поддержка, полученная навязыванием силой, вообще ничего не стоит. Заставляет задуматься, сколько еще в нашей стране людей, которые со всем этим не согласны, но молча терпят.
Ну конечно, расскажи профи как им делать свою работу. "Ну выточили бы нужную деталь на другом станке, что за капризы?", "ну приделали бы другую трубу к трубопроводу, какая разница", "ну поиграешь на компьютере у бабушки, ничего страшного". Настоящий© %кто-то% должен справиться.
Наверное потому что снять ткань с огромного баннера с помощью крана не получится во время проведения концерта, на это нужно время.
Я видел фото, там над сценой и был только 1 баннер, его и завесили, как в общем-то и всю сцену. Я ходил к ним в Новосибирске, в зале было специально темно, все лишнее закрыто черной драпировкой, освещение под каждую песню свое, много композиций в черно-красных тонах. Это шоу, там определенная цветовая гамма, как в клипах группы. Не надо тут приплетать "покров ночи" и "траур". Группа обустроила зал под себя, администрации не понравилось, что не видно баннера, они сорвали концерт, а потом, когда музыканты уехали, перевели на них стрелки. Типичные чинуши.
БУ "СК "Красная звезда"
Не только Омску, не переживайте.
С 2005 года в России не выбирают губернаторов, ау.
Рок всегда был преимущественно антивоенной музыкой, и песни группы Би-2 в том числе об этом. Принуждать их выступать под баннерами с буквой Z в поддержку президента, на арендованном ими же стадионе - ну куда такое годится. Это даже не говоря о том, что никто все это не согласовывал, а там и освещение определенное и стилистика оформления сцены должна быть. Фанатов очень жаль конечно, такой срыв очень неприятен, но группа обещала проследить, чтобы всем вернули деньги.
Жаль конечно людей, но репутация дороже денег.
Это в какой авиакомпании такое было? Рыдающие без причин стюардессы - это дно.
Деньги от воров должны быть защищены и без платной страховки - это то, за что мы им платим.
6 инцидентов за 3 месяца - мне страшно представить, что тогда творится в других компаниях, если такой результат лучше других.
Классовая ненависть. Жить в россии тяжело, вот и ненавидит народ тех, кто по их мнению хорошо живет. Человек чуть не погиб, испытал стресс, остался без отпуска, вполне справедливо возмущен происходящим и хочет компенсации, а народ вспоминает как он пишет про еду, что он летел в отпуск, "ишь ты, компенсации захотел", ну и так далее. Требовать безопасных полетов по расписанию - это не про нас, про нас это сидеть тихо и не отсвечивать, особенно если у тебя в жизни все чуть лучше, чем у прочих.
Вы серьезно? Ну давайте подумаем, что бы изменилось: 1. Пропал бы риск свалится в полете, соответственно не было бы угрозы человеческим жизням. 2. Вместо неисправного самолета выделили бы нормальный, и рейс был бы успешно совершено, компания не потратилась бы на компенсацию, а люди счастливо поехали бы в свои отпуска.
Это печально, что в америке рейсы задерживают, но не делает ситуацию более приятной для нас - потенциальных пассажиров S7. Если за 3 месяца произошло уже 6 аварий - это повод серьезно задуматься оо обновлении технопарка и работе технической службы, потому что такими темпами может случится что-нибудь похуже возврата.
Как клиента, меня вообще не волнует, кому там принадлежит машина. Я заказал такси - мне дали такси, человек за рулем подписался возить людей за деньги в соответствии с правилами сервиса. Если этот человек отказывается эти правила соблюдать, достаточно сообщить об этом в сервис, и больше этот человек возить людей не будет. Таким образом мы имеем куда более дешевое и безопасное такси, чем до Uber/Yandex/Gett эпохи, когда каждый бомбила норовил содрать с тебя побольше и высадить где ему удобно, не говоря уж о каком-либо сервисе. Вспомните как раньше ездили в три раза дороже на какой-нибудь шестерке, слушая шансон и дыша сигаретным дымом, потом уже обсирайте современные сервисы.
>18 января в двигателе самолёта Новосибирск — Камрань (Вьетнам) перед вылетом воспламенилось топливо. А в новости по ссылке написано, что воспламенился двигатель. Верится в это больше, чем в топливо, потому что если у самолета на взлете бы воспламенилось топливо, то я хз что там от него бы осталось. Я понимаю недовольство автора, но приукрашивать-то зачем? А в целом, ситуация конечно печальная, мягко говоря. Накладки конечно у всех бывают, но авиакомпания должна компенсировать такие случаи. Почему бы автору не обратится в суд?
Бомбит людей именно от зависти, и вызвано это намеками на "илитность" жителей в статье. Бороться против махинаций с этажностью вокруг своего дома - это нормально, и если у вас не получилось, это не значит что все остальные должны теперь молчать и терпеть такой порядок дел. Не живу там, и никогда не буду, но я против махинаций и многоэтажной застройки, мы в Сибири живем, у нас земли много. Пусть строят как указано в ген. плане, всем проще будет - и жителям кедрового, и жителям нового района, инфраструктура которого не рассчитана на многоэтажки.
Кто там конкретно грел-то? Вам в статье пару фраз кинули, и вы теперь с радостью стали поддерживать застройку центра города муравейниками. Вот так пресса и мунипулирует хомячками.
Главное вовремя написать про илиту и большие деньги, и наше ответственное население уже плевать хотело на город, благоуйстройство и пробки - лишь бы только буржуям плохо стало. Противно.