Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Профиль пользователя

Forser

Пол: МужскойДата регистрации: 12.08.2019

30 апр 2022 в 18:00

Никто не обязан что-то там поддерживать, потому что тебе это кажется правильным. А поддержка, полученная навязыванием силой, вообще ничего не стоит. Заставляет задуматься, сколько еще в нашей стране людей, которые со всем этим не согласны, но молча терпят.

1 ответ
30 апр 2022 в 17:56

Ну конечно, расскажи профи как им делать свою работу. "Ну выточили бы нужную деталь на другом станке, что за капризы?", "ну приделали бы другую трубу к трубопроводу, какая разница", "ну поиграешь на компьютере у бабушки, ничего страшного". Настоящий© %кто-то% должен справиться.

30 апр 2022 в 17:52

Наверное потому что снять ткань с огромного баннера с помощью крана не получится во время проведения концерта, на это нужно время.

30 апр 2022 в 17:50

Я видел фото, там над сценой и был только 1 баннер, его и завесили, как в общем-то и всю сцену. Я ходил к ним в Новосибирске, в зале было специально темно, все лишнее закрыто черной драпировкой, освещение под каждую песню свое, много композиций в черно-красных тонах. Это шоу, там определенная цветовая гамма, как в клипах группы. Не надо тут приплетать "покров ночи" и "траур". Группа обустроила зал под себя, администрации не понравилось, что не видно баннера, они сорвали концерт, а потом, когда музыканты уехали, перевели на них стрелки. Типичные чинуши.

1 ответ
30 апр 2022 в 00:04

Рок всегда был преимущественно антивоенной музыкой, и песни группы Би-2 в том числе об этом. Принуждать их выступать под баннерами с буквой Z в поддержку президента, на арендованном ими же стадионе - ну куда такое годится. Это даже не говоря о том, что никто все это не согласовывал, а там и освещение определенное и стилистика оформления сцены должна быть. Фанатов очень жаль конечно, такой срыв очень неприятен, но группа обещала проследить, чтобы всем вернули деньги.

1 ответ
28 апр 2022 в 21:19

Жаль конечно людей, но репутация дороже денег.

13 февр 2020 в 16:00

Это в какой авиакомпании такое было? Рыдающие без причин стюардессы - это дно.

1 ответ
13 февр 2020 в 15:56

Деньги от воров должны быть защищены и без платной страховки - это то, за что мы им платим.

13 февр 2020 в 15:54

6 инцидентов за 3 месяца - мне страшно представить, что тогда творится в других компаниях, если такой результат лучше других.

13 февр 2020 в 15:49

Классовая ненависть. Жить в россии тяжело, вот и ненавидит народ тех, кто по их мнению хорошо живет. Человек чуть не погиб, испытал стресс, остался без отпуска, вполне справедливо возмущен происходящим и хочет компенсации, а народ вспоминает как он пишет про еду, что он летел в отпуск, "ишь ты, компенсации захотел", ну и так далее. Требовать безопасных полетов по расписанию - это не про нас, про нас это сидеть тихо и не отсвечивать, особенно если у тебя в жизни все чуть лучше, чем у прочих.

13 февр 2020 в 15:42

Вы серьезно? Ну давайте подумаем, что бы изменилось: 1. Пропал бы риск свалится в полете, соответственно не было бы угрозы человеческим жизням. 2. Вместо неисправного самолета выделили бы нормальный, и рейс был бы успешно совершено, компания не потратилась бы на компенсацию, а люди счастливо поехали бы в свои отпуска.

1 ответ
13 февр 2020 в 15:39

Это печально, что в америке рейсы задерживают, но не делает ситуацию более приятной для нас - потенциальных пассажиров S7. Если за 3 месяца произошло уже 6 аварий - это повод серьезно задуматься оо обновлении технопарка и работе технической службы, потому что такими темпами может случится что-нибудь похуже возврата.

13 февр 2020 в 15:31

Как клиента, меня вообще не волнует, кому там принадлежит машина. Я заказал такси - мне дали такси, человек за рулем подписался возить людей за деньги в соответствии с правилами сервиса. Если этот человек отказывается эти правила соблюдать, достаточно сообщить об этом в сервис, и больше этот человек возить людей не будет. Таким образом мы имеем куда более дешевое и безопасное такси, чем до Uber/Yandex/Gett эпохи, когда каждый бомбила норовил содрать с тебя побольше и высадить где ему удобно, не говоря уж о каком-либо сервисе. Вспомните как раньше ездили в три раза дороже на какой-нибудь шестерке, слушая шансон и дыша сигаретным дымом, потом уже обсирайте современные сервисы.

1 ответ
13 февр 2020 в 15:20

>18 января в двигателе самолёта Новосибирск — Камрань (Вьетнам) перед вылетом воспламенилось топливо. А в новости по ссылке написано, что воспламенился двигатель. Верится в это больше, чем в топливо, потому что если у самолета на взлете бы воспламенилось топливо, то я хз что там от него бы осталось. Я понимаю недовольство автора, но приукрашивать-то зачем? А в целом, ситуация конечно печальная, мягко говоря. Накладки конечно у всех бывают, но авиакомпания должна компенсировать такие случаи. Почему бы автору не обратится в суд?

1 ответ
11 февр 2020 в 17:01

Бомбит людей именно от зависти, и вызвано это намеками на "илитность" жителей в статье. Бороться против махинаций с этажностью вокруг своего дома - это нормально, и если у вас не получилось, это не значит что все остальные должны теперь молчать и терпеть такой порядок дел. Не живу там, и никогда не буду, но я против махинаций и многоэтажной застройки, мы в Сибири живем, у нас земли много. Пусть строят как указано в ген. плане, всем проще будет - и жителям кедрового, и жителям нового района, инфраструктура которого не рассчитана на многоэтажки.

11 февр 2020 в 16:42

Кто там конкретно грел-то? Вам в статье пару фраз кинули, и вы теперь с радостью стали поддерживать застройку центра города муравейниками. Вот так пресса и мунипулирует хомячками.

11 февр 2020 в 16:40

Главное вовремя написать про илиту и большие деньги, и наше ответственное население уже плевать хотело на город, благоуйстройство и пробки - лишь бы только буржуям плохо стало. Противно.