В Москве уже второй слой метро начали строить. Уже не знают куда впихнуть станции. В год станции десятками открывают. В других городах - фиг без масла.
интересно почему в советское время (когда и была построена основная часть ныне существующих станций) денег хватало...а сейчас нет...
откуда они брались тогда ? и куда деваются сейчас ?
и нельзя ли так же сейчас брать, откуда они были в советское время.
Откуда брались деньги в советское время? С печатного станка. Товарами они обеспечены не были, и складывались на сберкнижки, после чего благополучно сгорели в реформах сначала Павлова, а потом Гайдара.
При социализме основная надобность в деньгах при реализации какого-либо проекта, не требующего чего-либо импортного, - оплата труда работников. Деньги на это печатаются без проблем. Но если зарплата не обеспечена товарами народного потребления и услугами, то см. выше - возникает товарный дефицит, деньги складываются на книжки, после чего эта финансовая пирамида так или иначе рушится.
Потому, что в условиях рыночных цен негативные последствия печати необеспеченных денег сказываются гораздо быстрее: владельцы товаров (в том числе, внимание! не только потребительских, но и используемых в производственном проекте!) мгновенно поднимут цены, придется печатать еще больше денег, и начнется гиперинфляция.
Какое ещё "вето"? В стране просто на метро #денегнет — вот и всё. Есть деньги на отпускание безвозвратных кредитов африканским племенам да помощи военной мощёй ближневосточным тираниям втихаря. А разговоры о строительстве метро у нас сейчас не более, чем сотрясение воздуха.
Какое ещё "вето"?(с)
---------------------
было-было.
осенью прошедшего года задвигали тему, что только в москве метро себя окупает и, потому, всей остальной стране - шиш, а не деньги на строительство метро.
Помните, Вова прилетал в Академ перед своими выборами? Там ещё велась тема во всех СМИ, о том, что Травников (или кто там), передал царю записку, что хотит метро в Новосибирске строить. А тот такой: Ага, я взял записку. А народ такой: Улюлю! Кулачки сжал, улыбается в предвкушении...
После выборов они не стесняясь сказали, что метро вам не надо. Ходите так.
Белая ворона, когда в кармане пусто, хоть заговорись, новые станции не появятся. Россия - это в пределах МКАДа, а дальше феодальные территории. Зачем их развивать. Пока есть газ и нефть делать, и даже думать не надо.
Белая ворона, когда в кармане пусто, хоть заговорись, новые станции не появятся. Россия - это в пределах МКАДа, а дальше феодальные территории. Зачем их развивать. Пока есть газ и нефть делать, и даже думать не надо.
Так и зачем тогда заговариваться и трепать языком?
"Есть такая информация, что в ближайшее время на федеральном уровне может быть снято существующее вето на поддержку финансирования метрополитена в крупных городах." так стоп! что еще за вето?! в Москве каждый год открывают кучу станций и оказывается было какое то вето!? на станиславского уже давно нужна станция!
Если будет ветка метро "автовокзал-вокзал", и выход на Северный объезд ( а это просто напрашивается), то там и не самое плохое место для автовокзала...
Будто бы в Москве автовокзал расположен на Театральной или на Комсомольской площади. Их в Москве примерно тринадцать - и все за пределами Третьего Транспортного Кольца. Даже в нашем случае легче отправить его подальше к объездной дороге и наладить с ним устойчивое сообщение (то же метро) из центра, чем пытаться его засунуть в гущу городских пробок.
И я о том же. При этом два левых комментатора в разных дискуссиях заявляли, что социализм в СССР кончился во второй половине 1950-х. То есть левые прекрасно понимают, что социализм - монстр, питающийся кровью своих жертв. Как только кровавые жертвоприношения заканчиваются - социализм начинает превращаться в нечто иное.
Ну как сказать. Смысл меняется тогда, когда какой-нибудь муниципалитет не плодит долгов по аренде земли, например, не вступает в сговоры с крупным строительным бизнесом и т.д. Тогда в бюджет поступают дополнительные сотни миллионов рублей, и появляется возможность осуществления инфраструктурных проектов своими силами. А пока муниципалитет целиком зависит от федералов - тогда да, результат тот же самый.
Погодите, даже электричку на существующие пути поставить до Пашино не можете, не можете обещанный скоростной трамвай в отдаленные районы, не можете аэроэкспресс до аэропорта, дороги почистить не можете, колею несчастную убрать с дорог не можете, зато новая порция обещаний на подходе, свежая так сказать, нето люди гундеть уже начали и что то подозревать
В связи с этими громкими заявлениями меня больше интересует: межгалактический космодром и одноимённая станция метро будут около вокзала Главного, в Толмачёво или вместо автовокзала на Красном?
Наверное, выборы скоро? Или что? Эту тему муссируют каждый раз, когда нужно электорат привлечь. Не будет никогда в Новосибирске нормального метро. В Москве по пять (!!!) станций в год запускается! У нас несчастную Золотую Ниву 25 лет вымучивали!
"... на поддержку финансирования ...." - господин Локоть, хватит надеятся на дядю и попрошайничать.
Собирайте налоги в городе, черт возьми.
Город переполнен торговыми и бизнес центрами, дневная выручка любого из которых в разы выше всех налогов, которые все они платят городу за землю. Застройщики продают продукты своей жизнедеятельности сотнями тысяч квадратов. Рекламщики обвешали весь город своим мусором.
Вся эта шушера паразитирует на городе, и почти ничего не платит в бюджет.
Сдирайте с них налоги, господин Локоть! И тогда не нужно будет попрошайничать у федерального центра.
Отчасти согласен, учитывая те ограничения, которые устанавливает федеральное законодательство на верхнюю планку налога на землю и налога на недвижимость.
Но я имел в виду, что городские власти не должны сидеть сложа руки и принимать это как должное, они должны искать любую возможность пополнить бюджет города на месте.
Помнится Анатолий когда еще в мэры баллотировался сразу две новые станции обещал, типа у него связи в Москве. А по факту ничего. И здесь тоже самое будет.
Конечно вето на строительство метро в крупных городах, таких как Новосибирск. А Москва-то мелкий городишко на него вето не распространяется. вот и строят по 6 станций в год за счет налогоплательщиков из "крупных " городов.
какое ещё вето? То есть существует указ президента не строить метро в городах кроме масквы? Серьёзно? Чтоб люди не в коем случае не чувствовали цивилизации??? И перегрызли друг друга за парковки и из-за пробок?🤣🤣🤣🤣 вот это маразм
Давайте будем откровенны. Не будет этого никогда. И мне очень странно, что в наш век интернета до сих пор импотентные мэруши типа Локтя пытаются оперировать понятиями "мы там шесть станций метро запланировали".
Напоминает историю со строительством красноярского метро, а также статьи, которые я с интересом, будучи ясноглазым студентом с интересом читал сводки с мэрских совещаний - "есть желание запустить троллейбус от Предмостной площади до завода медпрепаратов". В итоге к окончанию моего студенчества там ликвидировали последние троллейбусные маршруты с правого берега.
Вот уже пятнадцать лет миновало с тех пор, а мы все так же верим в чудеса. Хотя нет - не все. Нынче новая религия затмила разумы электората - полмиллиона на рождение первенца. М- Менталитет.
Очередное бла-бла-бла. Есть хоть одно дело мэра, которое бы начиналось со слов мы сделали, а не мы планируем. Мало ли, кто что планируют. Я вот планирую вообще через месяц весь город метро опутать.
Нашему городу не надо бороться за федеральную целевую программу строительства метро в городах миллионниках , так как таких городов много, а город с более 1,5 млн. только НСК, да и пассажиропоток при 3-х минутном интервале обеспечен только в Новосибирске, поэтому строительство метро обосновано только в Москве, Петербурге и Новосибирске. Остальным городам трамвай.
А назовите тело(а), кто вето вводил на метро в больших городах? Эти типы точно порицания, как минимум, заслуживают! Про "Комми(ка) и Ко" ничего дописывать не буду - ему выше "накидали" лести ) Только одно.. - что-то стройка "Туриста" на Маркса совсем сдохла, а сколько "оркестрового шума" было )) Товарищи из КНР за этот строк 5-ть таких объектов строят, а значит... - местной прокуратуре не стоит спать. Станций метро 10 лет назад 6-ть требовалось, сейчас их как минимум 10-ть надо(да и "щит" не дадут на шесть - слишком "мелко". СМ - не стоит делать метро на пл.Станиславского и на Троллейке (как на схеме) - выгоднее на пересечении Троллейной и Титова, и на пересечении Связистов и Титова. А от Маркса пора тянуть ветку на Затулинку (с перспективой до НГЭСа). Работа на десятилетия. р.Тула пора в трубу закапывать (пока окончательно в помойный река-сток не превратилась) и делать та м магистраль (от Хилка до устья). Через бестолковые пром.зоны прогладывать дополнительные двухполосные(в обе стороны) проезжие улицы. Большевичку делать двухуровневую. Это минимум, что срочно нужно уже вчера делать. Мэр города обязан быть пробивным и постоянно быть в работе, а не высаживать деревца и ловить пыль, которую потом пускает в глаза нам!
Смешно )) Правильно, отчасти, начали, да закончили "за трупов" от экономики... Довожу до сведения: Приводя пример КНР (это как шустро надо работать) нигде не упомянул вами названных персонажей. Зачем отсебятину за моё выдавать, товарищ? )
Когда подгорает из-за сотрудницы подкинутого тебе зама,
когда не чистишь снег,
когда хочешь мутануться с иллюминацией никому не нужной
и когда твой рейтинг падает.....делай вброс в СМИ про метро
Куда там еще "поднимать" актуальность Кировской ветки? Она давно уже перезрела, как и пл. Станиславского, я уж про Гусинобродскую и Молодежную не говорю, и даже про приснопамятную недостроенную Золотую Ниву. Мало эта макаронная фабрика на Красном проспекте 34 нам продукцию свою проталкивала в 2011-2015 гг. Уже давно можно было хотя бы продолбить тоннель до Золотой Нивы, когда это стоило 800 млн рублей - по сути, не такие уж большие деньги для города и области. Они на пиар сопоставимые суммы тратили. А теперь добились, что одно это будет стоить пару миллиардов. Это вредительство натуральное, за которое их всех, начиная с Филиппыча под суд надо отдать.
Завод Кузьмина, завод Труд, Сибсельмаш могли построить СВОЙ тоннелепрокладывающий щит. И всё. Не надо никаких вето. Москва сначала все производства поразрушала, все щиты для метро и тоннелей позабирала.. А теперь вето снимает. Надо свой щит построить и класть на их вето. И в других городах строить метро в Сибири и деньги зарабатывать.
В Москве уже второй слой метро начали строить. Уже не знают куда впихнуть станции. В год станции десятками открывают. В других городах - фиг без масла.
интересно почему в советское время (когда и была построена основная часть ныне существующих станций) денег хватало...а сейчас нет...
откуда они брались тогда ? и куда деваются сейчас ?
и нельзя ли так же сейчас брать, откуда они были в советское время.
Че за кипишь? У нас скоро выборы какие-то?😁
Какое ещё "вето"? В стране просто на метро #денегнет — вот и всё. Есть деньги на отпускание безвозвратных кредитов африканским племенам да помощи военной мощёй ближневосточным тираниям втихаря. А разговоры о строительстве метро у нас сейчас не более, чем сотрясение воздуха.
Помните, Вова прилетал в Академ перед своими выборами? Там ещё велась тема во всех СМИ, о том, что Травников (или кто там), передал царю записку, что хотит метро в Новосибирске строить. А тот такой: Ага, я взял записку. А народ такой: Улюлю! Кулачки сжал, улыбается в предвкушении...
После выборов они не стесняясь сказали, что метро вам не надо. Ходите так.
Аха-ха-ха. Срочно вилку мне, а то лапша на уши не налазит уже 😆
Уже ни кто не верит словам Локтя. Он слишком много раз говорил одно, делал другое.
"Есть такая информация, что в ближайшее время на федеральном уровне может быть снято существующее вето на поддержку финансирования метрополитена в крупных городах." так стоп! что еще за вето?! в Москве каждый год открывают кучу станций и оказывается было какое то вето!? на станиславского уже давно нужна станция!
Кому нужен этот Автовокзал у черта на куличках? Локоть его там построил ни кого не спросив, теперь туда метро тянуть хочет. Бред.
Что только не пообещают, лишь бы внести изменения в конституцию. Просто вал обещаний последние несколько дней!
Популистские заявления и ничего более.
Обмишустят скорее всего красного мэра.
Золото Колчака откопали? Или за коррупцию настреливать будут? Финансировать откуда? Ещё ведь начальную школу надо булочками кормить!
Могут снять, а могут не снять. С такой же вероятностью, я выйду на улицу, и встречу динозавра. 50/50. Либо встречу, либо нет. Такие дела
Чёрным по русски же написано - ВЕТО на строительство метро. И не Локоть его наложил. Получается такой же смерд, раз ничего не решает, хоть и мэр
Сначала хотя бы строить начните!Снова одна болтовня!!!
Погодите, даже электричку на существующие пути поставить до Пашино не можете, не можете обещанный скоростной трамвай в отдаленные районы, не можете аэроэкспресс до аэропорта, дороги почистить не можете, колею несчастную убрать с дорог не можете, зато новая порция обещаний на подходе, свежая так сказать, нето люди гундеть уже начали и что то подозревать
Хорошая послеобеденная сказка. Но вопрос! Зачем рядом с Золотой Нивой еще одна станция под названием Молодежная?
Мммм)) спагетти вкусны)
отчего-то думается мне, что внезапно нахлынувшая на народ мутная волна обещаний скрывает за собой что-то такое, отчего потом кровь брызнет из глаз.
а вслух задам один риторический вопрос: сколько лет этим обещаниям, гражданин мэр?
В связи с этими громкими заявлениями меня больше интересует: межгалактический космодром и одноимённая станция метро будут около вокзала Главного, в Толмачёво или вместо автовокзала на Красном?
Наверное, выборы скоро? Или что? Эту тему муссируют каждый раз, когда нужно электорат привлечь. Не будет никогда в Новосибирске нормального метро. В Москве по пять (!!!) станций в год запускается! У нас несчастную Золотую Ниву 25 лет вымучивали!
Хорошо бы метро развиваться, на Станиславского очень надо, постоянно там жопа от площади до моста. Без метро от пробок не избавиться
Сочинять-не мешки как известно ворочить.
"... на поддержку финансирования ...." - господин Локоть, хватит надеятся на дядю и попрошайничать.
Собирайте налоги в городе, черт возьми.
Город переполнен торговыми и бизнес центрами, дневная выручка любого из которых в разы выше всех налогов, которые все они платят городу за землю. Застройщики продают продукты своей жизнедеятельности сотнями тысяч квадратов. Рекламщики обвешали весь город своим мусором.
Вся эта шушера паразитирует на городе, и почти ничего не платит в бюджет.
Сдирайте с них налоги, господин Локоть! И тогда не нужно будет попрошайничать у федерального центра.
Помнится Анатолий когда еще в мэры баллотировался сразу две новые станции обещал, типа у него связи в Москве. А по факту ничего. И здесь тоже самое будет.
Ахахахахаха(нет слов)))))))))
Конечно вето на строительство метро в крупных городах, таких как Новосибирск. А Москва-то мелкий городишко на него вето не распространяется. вот и строят по 6 станций в год за счет налогоплательщиков из "крупных " городов.
по факту останется две и будут строить с такими же проблемами как лдс, - то документация не в том формате, то никто на аукцион не придёт.
Понятно, что это будет не завтра... А там, как в байке про Ходжу Насреддина, либо падишах, либо осёл...
про метро от локтя уже слышу лет 6.
.......
только болтать может.
Перед началом стройки стадиона к МЧМ-2023 говорили о ТРЕХ новых станциях. в итоге - 1 надземная.
Говорят о ШЕСТИ, по факту сколько построят? Еще одну?
какое ещё вето? То есть существует указ президента не строить метро в городах кроме масквы? Серьёзно? Чтоб люди не в коем случае не чувствовали цивилизации??? И перегрызли друг друга за парковки и из-за пробок?🤣🤣🤣🤣 вот это маразм
Давайте будем откровенны. Не будет этого никогда. И мне очень странно, что в наш век интернета до сих пор импотентные мэруши типа Локтя пытаются оперировать понятиями "мы там шесть станций метро запланировали".
Напоминает историю со строительством красноярского метро, а также статьи, которые я с интересом, будучи ясноглазым студентом с интересом читал сводки с мэрских совещаний - "есть желание запустить троллейбус от Предмостной площади до завода медпрепаратов". В итоге к окончанию моего студенчества там ликвидировали последние троллейбусные маршруты с правого берега.
Вот уже пятнадцать лет миновало с тех пор, а мы все так же верим в чудеса. Хотя нет - не все. Нынче новая религия затмила разумы электората - полмиллиона на рождение первенца. М- Менталитет.
Да. то уж там! Даёшь кольцевую!!! Петь,так уж красиво!
Скоро выборы, начинаем обещать. А главное как, если что, то как бы Локоть и не причём. Могут снять вето а могут и не снять потом когда-то.
Очередное бла-бла-бла. Есть хоть одно дело мэра, которое бы начиналось со слов мы сделали, а не мы планируем. Мало ли, кто что планируют. Я вот планирую вообще через месяц весь город метро опутать.
Нашему городу не надо бороться за федеральную целевую программу строительства метро в городах миллионниках , так как таких городов много, а город с более 1,5 млн. только НСК, да и пассажиропоток при 3-х минутном интервале обеспечен только в Новосибирске, поэтому строительство метро обосновано только в Москве, Петербурге и Новосибирске. Остальным городам трамвай.
Международный шахматный турнир когда будем проводить, не сказал?
боюсь не доживу...
А назовите тело(а), кто вето вводил на метро в больших городах? Эти типы точно порицания, как минимум, заслуживают! Про "Комми(ка) и Ко" ничего дописывать не буду - ему выше "накидали" лести ) Только одно.. - что-то стройка "Туриста" на Маркса совсем сдохла, а сколько "оркестрового шума" было )) Товарищи из КНР за этот строк 5-ть таких объектов строят, а значит... - местной прокуратуре не стоит спать. Станций метро 10 лет назад 6-ть требовалось, сейчас их как минимум 10-ть надо(да и "щит" не дадут на шесть - слишком "мелко". СМ - не стоит делать метро на пл.Станиславского и на Троллейке (как на схеме) - выгоднее на пересечении Троллейной и Титова, и на пересечении Связистов и Титова. А от Маркса пора тянуть ветку на Затулинку (с перспективой до НГЭСа). Работа на десятилетия. р.Тула пора в трубу закапывать (пока окончательно в помойный река-сток не превратилась) и делать та м магистраль (от Хилка до устья). Через бестолковые пром.зоны прогладывать дополнительные двухполосные(в обе стороны) проезжие улицы. Большевичку делать двухуровневую. Это минимум, что срочно нужно уже вчера делать. Мэр города обязан быть пробивным и постоянно быть в работе, а не высаживать деревца и ловить пыль, которую потом пускает в глаза нам!
А кто-нибудь знает, что это за существующее вето на поддержку метро?😳
Когда подгорает из-за сотрудницы подкинутого тебе зама,
когда не чистишь снег,
когда хочешь мутануться с иллюминацией никому не нужной
и когда твой рейтинг падает.....делай вброс в СМИ про метро
Увидим стройку - обрадуемся, а так смысла нет, когда-то там, что-то вдруг...
Меня одного интересует что это за такое ВЕТО НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО в Новосибирске?
вам бы перепало хоть треть бюджета красавицы москвы на осуществление ваших мечт....
при бойко больше было бы(
Мне одному кажется что станция "Молодежная" как то выбилась из створа направления к остальным станциям Дзержинской линии?😂
Куда там еще "поднимать" актуальность Кировской ветки? Она давно уже перезрела, как и пл. Станиславского, я уж про Гусинобродскую и Молодежную не говорю, и даже про приснопамятную недостроенную Золотую Ниву. Мало эта макаронная фабрика на Красном проспекте 34 нам продукцию свою проталкивала в 2011-2015 гг. Уже давно можно было хотя бы продолбить тоннель до Золотой Нивы, когда это стоило 800 млн рублей - по сути, не такие уж большие деньги для города и области. Они на пиар сопоставимые суммы тратили. А теперь добились, что одно это будет стоить пару миллиардов. Это вредительство натуральное, за которое их всех, начиная с Филиппыча под суд надо отдать.
Какое вето там сняли?
Завод Кузьмина, завод Труд, Сибсельмаш могли построить СВОЙ тоннелепрокладывающий щит. И всё. Не надо никаких вето. Москва сначала все производства поразрушала, все щиты для метро и тоннелей позабирала.. А теперь вето снимает. Надо свой щит построить и класть на их вето. И в других городах строить метро в Сибири и деньги зарабатывать.