Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

556 комментариев к публикации Власти решили убрать все маршрутки — перевозчики считают это ошибкой и лоббированием «чьих-то интересов»
Власти решили убрать все маршрутки — перевозчики считают это ошибкой и лоббированием «чьих-то интересов»

24 дек 2019 в 12:28

Зачем убирать маршрутки? Кому они мешают? Вы пустите по этим же маршрутам комфортабельные, большие автобусы и троллейбусы! Сделайте так чтобы интервал движения между ними был как у маршруток 5-8 минут и ВСЁ они сами останутся без пассажиров и уйдут. А пока у Вас нет альтернативы некоторым маршруткам типа 63 они не куда не денутся, потому что их штурмом берут пассажиры с утра до вечера и возят в них по 2 нормы пассажиров как шпроты в банке! Думаете кому то в радость так добираться каждый день на работу или учебу и обратно?

Я обычно езжу на личном автомобиле. На маршрутках езжу довольно редко, примерно раз в неделю из города, когда нет электрички вечером (просто стоять почти час на Речном мне не нравится; было бы время ожидания хотя бы минут 20 - еще куда ни шло). Поэтому меня не особо задевает инициатива властей по этому поводу, куда меньше мне нравится то, что эта инициатива не направлена на улучшение качества жизни людей, а преследует какие-то сугубо личные интересы (так мне кажется), потому что маршрутки-то уберут, а кто вместо них будет возить людей, например, в Академгородок? Я не увидел в статье планов по организации тактового движения электропоездов в Южном направлении или в направлении Кузбасса. Городской электрички с охватом всех районов города у нас нет и не будет. Поэтому стоит ли радоваться? Тут смотря под каким углом наблюдать за данной ситуацией. Людям - не позавидуешь. А мэрия в результате всего этого, думаю, очень жидко обделается в очередной раз.
На самом деле, людей просто толкают к тому, чтобы организовываться снизу. Ездишь каждый день откуда-нибудь из Академа в Центр или на Маркса? Находишь попутчика на личном автомобиле, и ездишь с ним постоянно. Он не платит никаких налогов, не несет никакой ответственности, случись чего - власти не при делах.

Гость
24 дек 2019 в 12:34

это та самая Пинтус, которая пропихнула выделенную полосу для транспорта на Ватутина? которую потом ,слава богам, закрасили и забыли как страшный сон...теперь значит на маршрутки ополчилась...даже страшно представить какая еще "умная" мысль зайдет в ее голову

24 дек 2019 в 12:39

Это наглядный пример, что на жителей города мэрии наплевать, у них другие заботы. Оставьте маршрутки в покое пока они востребованы и на них ездят люди! Это удобный вид транспорта.

24 дек 2019 в 12:39

А в планах есть РАСШИРЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ДОРОГ????????

Старушенция
24 дек 2019 в 12:41

Да уж! Ксензовскую реформу постоянно поминали "добрым словом", пока не выросло новое поколение, которое просто не знает, как было до этого. Наверно, Ксёнзову до сих пор икается.

А любые транспортные реформы в нашем городе только ухудшают положение, насколько это вижу на протяжении многих лет. "Умы", заполняющие Департамент транспорта, наверное, с того времени заняты чем-то принципиально другим, и остатков интеллекта на решение профильных задач не хватает. Да и квалификации нет.
Поздно что-то решать. Всё равно будет ещё хуже.

24 дек 2019 в 12:41

Не забудьте убрать пазики. Или сами ездите в этих газенвагенах. В городе должны быть нормальные автобусы, а не эти колхозные повозки, разработанные для деревень

Анна
24 дек 2019 в 12:41

А как с ВАСХНИЛа уезжать? Автобусы ходят в час по чайной ложке, единственный вариант 364 маршрутка.

24 дек 2019 в 12:42

Живем как на вулкане. О людях кто-нибудь , вообще, думает? Где они возьмут сразу столько автобусов? Вообще будет никуда не уехать....

24 дек 2019 в 12:42

Вот тебе Серёга Апостол и Юрьев день. Бог не фраер

вадим
24 дек 2019 в 12:43

У нас уже далеко не маршрутное такси. Нет у нас маршрутных такси. Это уже мини автобусы. Так что запрещать нечего. Просто чьи то частные интересы.

мухаха
24 дек 2019 в 12:44

Потихоньку давят малый бизнес - газпрему кадры нужны.

24 дек 2019 в 12:49

Cпрос рождает предложение. Если бы городской общественный транспорт устраивал всех пассажиров, маршрутки не появились бы. Если общественный транспорт станет во всех отношениях лучше маршруток, они сами исчезнут, и запрещать не надо.

24 дек 2019 в 12:51

Ну молодцы, что я могу сказать. Надо удобные, быстрые, часто ходящие маршрутки заменить на неповоротливые автобусы, а чтоб побыстрее получалось, опять порезать длинные маршруты (а то слишком дешево получается). Непременно запретить маршрутки до Академгородка, Бердска и прочих удаленных районов. Главное, из Толмачево, чтоб тамошним жителям жизнь медом не казалась.
Зафигачить автобус по Островского (где только 19-я маршрутка ходит), чтобы через пару месяцев развести руками и сказать сакраментальное "нерентабельно".
Убрать маршрутки из тех районов, где есть один-единственный автобу и штук пять маршрутов. Особенно эффективно для максимально удаленных районов. Чтоб ехали не 20 минут (на маршрутке), а два часа на автобусе, который будет усердно останавливаться возле каждого столба и выжидать там минут 5-6.
И вообще, зачем много маршрутов в городе? Зачем маршруты на второстепенных улицах, можно же дойти до главных. Можно постоять подождать, а потом постоять в автобусах, где, на минуточку, 24 посадочных места на 104.
Вообще, я согласна. При одном условии: все эти реформаторы должны будут ездить ТОЛЬКО и исключительно на автобусах

Идеальный вариант - обновить весь автобусный и троллейбусный парк, и запустить автобусы вместо маршруток. Надеюсь, средства на это будут.

Это правильное решение, я давно об этом говорю. Следующим шагом будет ликвидация всего общественного транспорта!

ZZzz
24 дек 2019 в 12:54

Пазики - ужасны!

факт
24 дек 2019 в 12:54

у нас в Питере их то же выгонят и это правильно.оборзевшие гоняют по беспределу.

24 дек 2019 в 12:55

маршрутка это банка с килькой..там же не повернуться и не пройти не задев кого то..правильное решение, но только компенсировать автобусами

yarokar
24 дек 2019 в 13:00

а не оборзели? Есть такие места, куда автобус ходить точно не будет. На Тихий поселок, например. Сейчас туда можно добраться двумя маршрутками: 311 (по Магаданской) и 28 (до ДЦ Горбольницы. Причем 28-я конечная у самых дверей ДЦ. Очень удобно больным и пожилым, не надо ноги бить на остановку за семь верст на Дуську. Все, блин, для удобства людей... И мы даже знаем этих людей. Ну, слов цензурных не осталось

Наталья
24 дек 2019 в 13:03

Маршрутки надо убирать из городов. Они опасны для жизни. Только автобусы!!!

Упс!
24 дек 2019 в 13:03

Эх, кто бы объявил о планах избавиться за 5 лет от некомпетентных, жадных, вороватых представителей власти?
Чем дальше, тем все чудесатее и чудесатее. То сказки про "оптимизацию" организации дорожного движения (с установкой странных светофоров и полос для ОТ шириной в две нормальных полосы). То завоз этого "бионорда", который превращает снег в грязную кашу даже при -25С, то вот эти заявления о ненужности маршруток. Может, хватит уже на живых людях эксперименты ставить?

Ольга
24 дек 2019 в 13:06

Уберут маршрутки, а автобусами их не заменят в нужном кол-ве, значит транспорт будет ходить еще реже. Там где маршрутка ходит каждые 10 минут, автобус будет ходить в лучшем случае раз в полчаса.. Соответственно еще больше людей пересядут на личные автомобили, и пробки станут еще больше. Спасибо нашим властям!

Гость
24 дек 2019 в 13:07

Наверное метро решили построить наши власти!)))

24 дек 2019 в 13:08

Прежде чем что-то запретить - нужно создать альтернативу, а именно:
- закупить новые комфортабельные автобусы/троллейбусы/трамваи
- обеспечить выделенные полосы для ОТ
- обустроить остановки ОТ
- построить где нужно трамвайные пути/линии троллейбусов
- обустроить на конечных остановках большие транспортные узлы с крытыми остановками, где пассажиры в тепле бы ждали автобусы
- создать тоннели на пересечении с бердским шоссе, запустить скоростные электрички на южном электрички/с левого берега по комсомольскому мосту утром и вечером
Вот только тогда и можно запрещать маршрутки.👍

Очередная схема чьего-то обогащения. Оптимизация? Модное слово! мы во многих сферах дооптимизировались уже

24 дек 2019 в 13:15

Оно понятно! законы те принимают,которые общественным не пользуются в принципе. Как и живут другими жизнями. Люблю маршрутки,если нужно быстрее добраться до нужного места. В автобусе полжизни потеряешь по времени. Метро не в счет.

Миша Большов, мамкин бизнесмен 🍊🍊
24 дек 2019 в 13:17

То мы кричим, что убыточный бизнес перевозки, теперь орем, что бизнеса лишают.
Мужики, давайте определяться что вещать в эфир? Или кадило прячем, или рясу из стрингов вытаскиваем

маруся
24 дек 2019 в 13:17

лучше китайские вонючие автобусы уберите

24 дек 2019 в 13:19

Можно ведь наладить работу с маршрутками, а вот эта инициатива в данном виде очень сильно отдаёт действительно банальными откатами, вот допустим группа лиц (назовём её условно опг) решает что в городе теперь должны мыть асфальт только новым средством в котором есть вещество такое то, потом эта же группа лиц проводит тендер на покупку этого моющего средства который по счастливому стечению обстоятельств производит только предприятие принадлежащее бывшей жене одного из этого опг, и вот уже у ко-то есть яхта, дом, а может быть даже и личный самолёт где-то в Испании, Великобритании и т.д. так же и с автобусами, машинами, продуктами, стройматериалами и прочим. Поэтому быть депутатом, мэром или просто чиновником высшего ранга это не работа, это призвание :)

фыва
24 дек 2019 в 13:19

----
— Я уже 20 лет в перевозках и знаю многих перевозчиков, которые сегодня-завтра уже побросают это всё, — уверен Анатолий Кожанов. — Никто не будет работать, я вам говорю 100%.
----

"Свято место, пусто не бывает" (с) народная мудрость.
Грузали тоже в грудь били себя по платону. Ничё. Работают и даже стоимость первоначально задранную вдруг, снизили в результате.

джон2
24 дек 2019 в 13:20

Было много малых , станет один большой.... оптимизация , глобализация, цифровизация

верной_дорогой_
24 дек 2019 в 13:21

Сейчас в большинстве маршруток мест напихано уже столько же, сколько в Пазиках. И все чаще встречаются совсем маршрутки-переростки, только по номеру, цене и непонятному расписанию - маршрутка, а по вместимости и наличию стоячих мест - уже автобус.

24 дек 2019 в 13:23

и почему на нас так окрысились городские власти???

24 дек 2019 в 13:24

С глузду съехали

Ольга
24 дек 2019 в 13:26

Да уж, убитые, грязные, и холодные автобусы, которые стоят на каждой остановки и ждут пока будет битком салон, никакого уважения к пассажирам, хамоватые кондукторши-королевы, ручки под потолком, и главное не будет никакого другого выбора хорошая перспектива!!!

24 дек 2019 в 13:29

Да да дадада Я светлого будущего не вижу не фига

24 дек 2019 в 13:30

Да успокойтесь Вы , господа.
Все гораздо проще, чем вы думайте. Это решение, заведомо, не будет исполняться.Сделали это для того, что бы производители этих маршруток или перевозчики занесли куда надо и они передумают и проведут "специальные иследовани" в котором примут решения все-таки оставить маршрутки в городе, либо просто немного сократят маршруты)

Ольга
24 дек 2019 в 13:34

Как вообще такое возможно? Общественный транспорт ходит очень плохо. Благодаря маршруткам только возможно добраться куда-либо! Первомайский район города- это вообще- катастрофа. Часами можно ждать транспорт. Бедный народ с большими проблемами добирается до работы и обратно! Вообще кислород перекроете!!!! То что общественный транспорт будет часто и регулярно ходить, это из области фантастики!

Добрый
24 дек 2019 в 13:37

Такая неудобная и навязчивая реклама стала на нгсе, невозможно читать, постоянно мешает. Очень агрессивная, эффект от нее обратный

Гость
24 дек 2019 в 13:40

Может вместо газелей купить нормальные низкопольные автобусы на 20 мест и будет счастье? А, коммерсы?

24 дек 2019 в 13:40

все потому, что анатолий локоть занял пост мера через беспредельщиков.

Провокатор
24 дек 2019 в 13:42

Считаю маршрутки злом, потому что они не безопасны - водители маршруток на дороге ведут себя по хамски, превышают скорость, выезжают на встречную полосу и т.д. и т.п. Весть цивилизованный мир уже отказался от маршруток. На мой взгляд в городе необходимо развивать трамваи и троллейбусы, только вот вопрос хватит ли на это денег у властей, или все сливки как всегда достанутся Москве.

Лара Стоун
24 дек 2019 в 13:46

Маршрутки это наследие девяностых. Левые зарплаты, левые неучтенные деньги, всё левое. От них надо избавиться.

24 дек 2019 в 13:50

А может быть действительно верна версия про странные заграничные автобусы вдруг заполняющие город который год! Вместо комфортных , комфортабельных , удобных Мерседесов и похожих на них Российских автобусов нам , в наш холодный климат, завозят автобусы из зарубежной Белоруссии. И потом появляются в салонах вёдра с водой, лампочки на самопальных обогревателях и смертельно-душные в жару узкие окна-бойницы...Русификации нет. Кастомизации под наши условия , кроме формальной, тоже. А партия из 30-50 МАЗов стоит как партия из 30-50 Мерседесов...Но где Мерседесы, а где МАЗы...

24 дек 2019 в 13:57

ахаха))Предприниматели заныли опять))) опять они последний хлеб доедают, опять их "нищий" бизнес отжимают)) Никак подавиться своими ценами на проезд не могут. Ну и пусть валят из этого бизнеса если не нравится, на их место придут другие с более адекватным отношением к клиентам.

Сибиряк
24 дек 2019 в 13:58

Ну все нормально и закономерно..... Что ещё путного можно ожидать от женщины... да ещё и находящейся у власти....
Единственное, что женщина должна говорить - дорогой, я приготовила обед (кровать)... иди кушать (спать)....
А то ломятся, некоторые одаренные по рулить (по командовать)....
И в итоге.... все в Ж..- е.

Полька
24 дек 2019 в 13:59

Если убрать маршрутки и заменить их на метро - я согласна! В противном случае, категорически против. Даёшь метро!!! И пусть наземный транспорт, в таком случае, будет каким угодно...

ольга
24 дек 2019 в 13:59

То дороги овном осыпят, то полос где не надо навтыкают, то маршрутки мешать стали, где эти чиновники живут, на какой планете? Городская среда становится все менее комфортной из -за чего в городе вообще жить не хочется. А денег столько тратится на такой комфорт, что мама не горюй!

24 дек 2019 в 14:00

расскажите, в чьих интересах и зачем лет 10-15назад разрушили муниципальные ПАТП?

Мандалорец
24 дек 2019 в 14:01

Да запретите вы им всё уже. Они вас достойны.
Толку ни кого тут нет уже.