Абсолютно неверное решение!!
Маршрутки единственный вид транспорта (не считая метро) когда скорость поездки на высоте!
Лучше бы развивали тполлейбусное и трамвайные сообщение, чем автобусы!
Первый нормальный проект от мэрии, который не доведут до конца, конечно же, да и денег на нормальный транспорт - автобусы, троллейбусы - нет. А маршрутки - зло и гоп-транспорт, рано или поздно они исчезнут
Мысль хорошая,но автобусы и так ходят полупустые, наполняемости нет. нет выручки.Если добавят автобусов, то будет экономически не выгодно. Как всегда "хотят как лучше, а получится как всегда" Хотя, был в Алматы, маршруток там нет. Небольшие автобусы типа "ПАЗ".
подозреваю , что маршрутчиков вынудят купить пазики-нефазики и этим вся борьба с маршрутками завершится.
А муниципального транспорта больше не станет т.к банально его ночевать-чинить то негде будет . ПатП то в городе одно осталося нумер 4, остальные то эффективные менеджерами и управленцами разграблены и распроданы в надежные руки.
«Власти объявили о планах избавиться от маршруток в Новосибирске за пять лет».
Ломать не строить.
Кстати, а почему бы власти не объявить о планах по строительству метро в Новосибирске - 5 станций за 5 лет.
А потому что во власти у нас имитаторы бурной деятельности.
ну те маршрутки, что сейчас есть - лучше бы их не было, аварийный транспорт без должного контроля за водителями и машинами..
но скорее всего маршрутки уйдут не усилиями мэрии, а по естественным причинам - уже сейчас такси дешевле маршрутки, если ехать втроём... лет через пять-семь роботизируют водителя, введут новый сервис "совместная поездка" или "подбери попутчика", сделают более экономичный движок или вообще машины, специально заточенные под работу городского такси и маршрутки вымрут как класс
Если решать транспортную проблему города системно, то есть в нынешней ситуации скорее так: создавать систему городского транспорта, то маршруткам там места практически не должно остаться, т.к. это рушащий любую разумную систему хаотический фактор. Может где-то очень специфически и придется оставить, но в таких количествах, которые не обрушат систему.
Маршрутка - это элемент дикости.
Электротранспорт нужно развивать. Но для этого нужно электроэнергетику развивать, и как-то уже поумнее, чем тупое сжигание угля и газа.
Трамваи и троллейбусы перевозят 100 тыс из 1.2 млн. Но по затратам для города это наверное не дешевле автобусов.
Первое напрашивающееся решения - убрать этот не пользующий спросом вид транспорта вместе с рельсами и контактной сетью и добавить немного автобусов.
На дорогах свободнее будет и экономия без ущерба перевозкам.
Все это ползет с Москвы. Это оттуда пришли эвакуаторы, выделенные полосы , на старых дорогах, тотальное уничтожение бесплатных парковок. Это там уничтожили маршрутки , вы думаете стало лучше....так может говорить тот , кто Москву видел только по телевизору , и не представляет что такое московский ОТ.....Там же в Москве уничтожили троллейбусы. Зачем? Так борьба за экологию...правда теперь выяснилось, что электробусы , которые отапливаются соляркой, не только чадят не меньше, но и перевозят в два раза меньше пассажиров чем старые добрый троллейбус. Опять же нужно понимать, чем меньше всяких маршрутчиков и прочих предпринимателей, тем легче контролировать финансовые потоки. У нас за 30 лет хоть одна реформа чего то дала хоть где то положительный результат? Вот и здесь будет также, всё поломают , будет только хуже.
А впечатление такое что количество маршруток только увеличивается. Маршрутки зло, так как они ухудшают финансовое положение транспортных компаний и муниципального транспорта; маршрутки-опасный вид транспорта и неудобный при поездки стОя. В нормальных городах маршруток нет или почти нет, а автобусы ходят через 4-7 минут, причем удобных с большим количеством мест для сидения.
трамваи. отдельно от дороги. это удобно. метро молчу. никто его строить не будет, не при путине. но, увы. когда то говорили о скоростных трамваях. хде оне?!!!
Офигеть. А они там в курсе, что в Советском районе, например, нет трамваев, троллейбусов и метро, а автобусы ходят с гигантскими интервалами?
Встаем зимой на лыжи, а летом все пересаживаемся на велики?
А давайте всех чиновников, начиная с Травникова с его администрацией и заканчивая клерком самым мелким в мэрии пересадим на ОТ на срок их избрания и службы во власти, а потом посмотрим кто и за что.
Вообщем мнения разделились на пополам, это говорит о том, что каждому интересен свой вид транспорта, если нет альтернативы. Скоростной трамвай во все отдаленные районы города, по выделенной линии можно было построить уже лет за 20 то, если уж не метро. Да и то с этой темы власти молчаливо спрыгнули, заботливо обещая теперь еще избавить от маршруток. Больше напоминает не выполнение обещанного- переобещанного, а передел рынка перевозок, с постоянным увеличением стоимости проезда, отсутствием комфорта передвижения и нахождения в транспортном средстве. Спасибо не надо, лучше сперва выполните обещания, а сломать всегда успеете, только не стоит говорить, мол одно плавно заменят другим, да заменят, но в основном ситуацию это не исправит, стоите в пробке на маршрутке, будете стоять в ней же находясь в автобусе
Давно пора избавиться от этого пережитка 90-х. Естественно, с заменой: развивать трамвайную сеть, чтобы она покрывала все крупные жилмассивы и основные магистрали города, продлить троллейбусные линии на Выборную, Новомарусино и т.д., восстановить муниципальные автобусные парки и пустить муниципальные автобусы там, где нет возможности пустить трамвай или троллейбус
Дума и депутаты лучше бы ничего не делали, чем такие нововведения: в городе много маршрутов, которые не дублируются автобусными маршрутами или на которые большие автобусы ставить нет смысла.
Первомайка, Нижняя Ельцовка, Академ, Огурцово - как туда без маршруток????? В Нижнюю Ельцовку вообще не попасть из города, одна маршрутка идет №23 с РечВокзала, и та битком и всё! Обратно без пересадок тоже одна она! С Богаткова до Никитина тоже одна №42 и битком утром и вечером!!! Маршрутки убрать??? А где эквивалентная замена? Автобус 2 часа будет трястись, где маршрутка за 30 минут проедет. Метро не будет, трамваев нет, троллейбусов тоже...Личное авто? Да, имеется, с нынешними ценами на бензин стоит в гараже, предпочитаю на ОТ везде ездить или пешком ходить...Я категорически против убрать маршрутки:(((
Если все сделают с умом, то это и к лучшему. Городу нужен нормальный транспорт, а не эти кибитки смерти. Наконец-то все перестанут уповать на маршрутку, как на полноценный транспорт. По сути маршрутки возят горстку людей с конечки, периодически подбирая по 1 человеку с трех-пяти остановок. Зато все гордо утверждают, что транспортная развязка имеется. Это я уже молчу про то, что в вечернее время водители маршрутки начинают играть в Богов, выбирая до какой остановки довезут и повезут ли вообще. Кто ездил с ост. Кристалл в вечернее время меня поймет.
От чего загибается ОТ. Это гос.регулирование. "Политические" тарифы, необязательность мэрии возмещать потери транспортников от перевозки льготников и отсутствие необходимых объемов финансирования на приобретение нормального подвижного состава. Маршрутки худо-бедно закрывают эти дыры. Что изменится ? Деньги появятся или мозги. Опять вместо эволюции - революция. Прожектеры.
Маршрутки — это ужас, но есть сомнение, что мэрия сможет создать реальную альтернативу.
Абсолютно неверное решение!!
Маршрутки единственный вид транспорта (не считая метро) когда скорость поездки на высоте!
Лучше бы развивали тполлейбусное и трамвайные сообщение, чем автобусы!
Прекрасная идея, я за цивилизованный городской транспорт.
да, нет уже давно у вас никаких маршруток! как их привязали к остановке - автобусы малой вместимости. маршрутка иное...
Нашему народу уже столько обещано, а ему всё мало
Академ, Первомайка, куча мелких посёлков - умрите!
Многие едут на работу больше часа, да обратно столько же. Мэрия предлагает все это время стоять? А сами пробовали так ездить?
Давно пора этих маршручиков миллионеров запретить, совсем обнаглели, уже по 35₽ хотят возить.
Первый нормальный проект от мэрии, который не доведут до конца, конечно же, да и денег на нормальный транспорт - автобусы, троллейбусы - нет. А маршрутки - зло и гоп-транспорт, рано или поздно они исчезнут
Мысль хорошая,но автобусы и так ходят полупустые, наполняемости нет. нет выручки.Если добавят автобусов, то будет экономически не выгодно. Как всегда "хотят как лучше, а получится как всегда" Хотя, был в Алматы, маршруток там нет. Небольшие автобусы типа "ПАЗ".
подозреваю , что маршрутчиков вынудят купить пазики-нефазики и этим вся борьба с маршрутками завершится.
А муниципального транспорта больше не станет т.к банально его ночевать-чинить то негде будет . ПатП то в городе одно осталося нумер 4, остальные то эффективные менеджерами и управленцами разграблены и распроданы в надежные руки.
Убрать трамваи и троллейбусы с дорог. Они только пробки создают. Одновременно увеличить количество автобусов
Маршрутки - зло. В первую очередь тем, что возят стоящих пассажиров.
Из окна Мерседеса не видно проблем города!!!
«Власти объявили о планах избавиться от маршруток в Новосибирске за пять лет».
Ломать не строить.
Кстати, а почему бы власти не объявить о планах по строительству метро в Новосибирске - 5 станций за 5 лет.
А потому что во власти у нас имитаторы бурной деятельности.
ну те маршрутки, что сейчас есть - лучше бы их не было, аварийный транспорт без должного контроля за водителями и машинами..
но скорее всего маршрутки уйдут не усилиями мэрии, а по естественным причинам - уже сейчас такси дешевле маршрутки, если ехать втроём... лет через пять-семь роботизируют водителя, введут новый сервис "совместная поездка" или "подбери попутчика", сделают более экономичный движок или вообще машины, специально заточенные под работу городского такси и маршрутки вымрут как класс
Если решать транспортную проблему города системно, то есть в нынешней ситуации скорее так: создавать систему городского транспорта, то маршруткам там места практически не должно остаться, т.к. это рушащий любую разумную систему хаотический фактор. Может где-то очень специфически и придется оставить, но в таких количествах, которые не обрушат систему.
Маршрутка - это элемент дикости.
Электротранспорт нужно развивать. Но для этого нужно электроэнергетику развивать, и как-то уже поумнее, чем тупое сжигание угля и газа.
зачем что то убирать, почему нельзя просто навести порядок... хотя это же надо думать...
Плинус планирует ещё 5 лет просидеть, сомнительно. Тем более за брехню денег не берут
Трамваи и троллейбусы перевозят 100 тыс из 1.2 млн. Но по затратам для города это наверное не дешевле автобусов.
Первое напрашивающееся решения - убрать этот не пользующий спросом вид транспорта вместе с рельсами и контактной сетью и добавить немного автобусов.
На дорогах свободнее будет и экономия без ущерба перевозкам.
надеюсь, нам удастся избавиться от мэрии за 5 лет. работают по принципу "чем хуже - тем лучше".
Сначала в Советском районе ликвидировали два ПАТП, а теперь думают что смогут решить что-то.....
А давайте вернемся к телегам с лошадями... А?
Все это ползет с Москвы. Это оттуда пришли эвакуаторы, выделенные полосы , на старых дорогах, тотальное уничтожение бесплатных парковок. Это там уничтожили маршрутки , вы думаете стало лучше....так может говорить тот , кто Москву видел только по телевизору , и не представляет что такое московский ОТ.....Там же в Москве уничтожили троллейбусы. Зачем? Так борьба за экологию...правда теперь выяснилось, что электробусы , которые отапливаются соляркой, не только чадят не меньше, но и перевозят в два раза меньше пассажиров чем старые добрый троллейбус. Опять же нужно понимать, чем меньше всяких маршрутчиков и прочих предпринимателей, тем легче контролировать финансовые потоки. У нас за 30 лет хоть одна реформа чего то дала хоть где то положительный результат? Вот и здесь будет также, всё поломают , будет только хуже.
А впечатление такое что количество маршруток только увеличивается. Маршрутки зло, так как они ухудшают финансовое положение транспортных компаний и муниципального транспорта; маршрутки-опасный вид транспорта и неудобный при поездки стОя. В нормальных городах маршруток нет или почти нет, а автобусы ходят через 4-7 минут, причем удобных с большим количеством мест для сидения.
Нужно избавляться не только от маршруток, но и от всего общественного транспорта в городе.
трамваи. отдельно от дороги. это удобно. метро молчу. никто его строить не будет, не при путине. но, увы. когда то говорили о скоростных трамваях. хде оне?!!!
выбираю маршрутку, потому что: а) сидя, б) тепло. в этих жестяных коробках - нефазах зимой дикий холод, летом духота.
Может проще мэрию убрать? Порядка больше будет. Только куда эти дармоеды-бездельники пойдут? Кому они нужны-то?
Офигеть. А они там в курсе, что в Советском районе, например, нет трамваев, троллейбусов и метро, а автобусы ходят с гигантскими интервалами?
Встаем зимой на лыжи, а летом все пересаживаемся на велики?
Давно пора!Только автобусы,особенно 8,эти душегубки да ещё по дикой оплате(45-50руб) давно нужно убрать,наживаются на людях.
Готовы отказаться от маршруток, если реализуете всю нарисованные сетку метро
А давайте всех чиновников, начиная с Травникова с его администрацией и заканчивая клерком самым мелким в мэрии пересадим на ОТ на срок их избрания и службы во власти, а потом посмотрим кто и за что.
Вообщем мнения разделились на пополам, это говорит о том, что каждому интересен свой вид транспорта, если нет альтернативы. Скоростной трамвай во все отдаленные районы города, по выделенной линии можно было построить уже лет за 20 то, если уж не метро. Да и то с этой темы власти молчаливо спрыгнули, заботливо обещая теперь еще избавить от маршруток. Больше напоминает не выполнение обещанного- переобещанного, а передел рынка перевозок, с постоянным увеличением стоимости проезда, отсутствием комфорта передвижения и нахождения в транспортном средстве. Спасибо не надо, лучше сперва выполните обещания, а сломать всегда успеете, только не стоит говорить, мол одно плавно заменят другим, да заменят, но в основном ситуацию это не исправит, стоите в пробке на маршрутке, будете стоять в ней же находясь в автобусе
А кто тогда до Бибихи будет возить?
Наконец то эти у...бищные газели уберут!
Всё, приехали.
Я перееду лучше, чем тут оставаться с этими вредителями. Совсем ополоумели там. Убили такой город, и всё им мало.
Почему такие статьи без моего комментария выходят? Жду корреспондентов!
надо делать велодорожки и ездить на велосипедах ! даже зимой (в финляндии норм ездят)
Убрать? То есть снова стоять зимним вечером два часа на остановке или драться за место в последнем автобьусе уходящем в город?
Давно пора избавиться от этого пережитка 90-х. Естественно, с заменой: развивать трамвайную сеть, чтобы она покрывала все крупные жилмассивы и основные магистрали города, продлить троллейбусные линии на Выборную, Новомарусино и т.д., восстановить муниципальные автобусные парки и пустить муниципальные автобусы там, где нет возможности пустить трамвай или троллейбус
Новосибирцы давно уже избавились от маршруток и пересели на личные автомобили. Которые сейчас есть в каждой семье.
Дума и депутаты лучше бы ничего не делали, чем такие нововведения: в городе много маршрутов, которые не дублируются автобусными маршрутами или на которые большие автобусы ставить нет смысла.
Первомайка, Нижняя Ельцовка, Академ, Огурцово - как туда без маршруток????? В Нижнюю Ельцовку вообще не попасть из города, одна маршрутка идет №23 с РечВокзала, и та битком и всё! Обратно без пересадок тоже одна она! С Богаткова до Никитина тоже одна №42 и битком утром и вечером!!! Маршрутки убрать??? А где эквивалентная замена? Автобус 2 часа будет трястись, где маршрутка за 30 минут проедет. Метро не будет, трамваев нет, троллейбусов тоже...Личное авто? Да, имеется, с нынешними ценами на бензин стоит в гараже, предпочитаю на ОТ везде ездить или пешком ходить...Я категорически против убрать маршрутки:(((
Скорее горожане избавяться от такой власти за 5 лет))) чем власть от маршруток за такой же срок)))
Если все сделают с умом, то это и к лучшему. Городу нужен нормальный транспорт, а не эти кибитки смерти. Наконец-то все перестанут уповать на маршрутку, как на полноценный транспорт. По сути маршрутки возят горстку людей с конечки, периодически подбирая по 1 человеку с трех-пяти остановок. Зато все гордо утверждают, что транспортная развязка имеется. Это я уже молчу про то, что в вечернее время водители маршрутки начинают играть в Богов, выбирая до какой остановки довезут и повезут ли вообще. Кто ездил с ост. Кристалл в вечернее время меня поймет.
От чего загибается ОТ. Это гос.регулирование. "Политические" тарифы, необязательность мэрии возмещать потери транспортников от перевозки льготников и отсутствие необходимых объемов финансирования на приобретение нормального подвижного состава. Маршрутки худо-бедно закрывают эти дыры. Что изменится ? Деньги появятся или мозги. Опять вместо эволюции - революция. Прожектеры.
одно умное решение за последнее время !!! ))))
Неужели к нам Ксендзов вернулся?
Или новый появился, с идеей Гиперлупв в Лиазе?
Отмена маршруток - дурость полнейшая. Маршрутки самый быстрый и комфортный транспорт. Автобусы бесят своим получасовым стоянием на остановках