Ну если в городе будут ходить чистые современные автобусы и троллейбусы четко по расписанию и до 22-00 минимум - то ок, можно и без маршруток. Но будет ли так? Вопрос.
Чувствую, что надо копить и покупать собственную машину. Какую-нибудь Гранту, чтобы возила от точки А до точки Б. Просто все эти реформы Локтя оставят город без пассажирского транспорта вообще
Тролли тут как тут... 😠 Ну а про Пинус: он же никогда не ездит на ОТ, как она может рассуждать о том, в чем совсем не понимает.Хотя, она всегда так делает...
Вот же где бред-то..А автобусы откуда придут-подержанные из Москвы??Автобусы сейчас не справляются с потоком пассажиров, а что будет потом??Жаль людей только в очередном этом бестолковом решении..Вот попляшут они на остановках в морозы,когда будут ждать хваленных автобусов на линии. Да и самое страшное увеличится число безработных ,куда пойдут водители маршруток???
В совке какие маршрутки рафики по 15 коп. были-жесть. Помню на Красном проспекте или Главном вокзале на левый берег уехать,толпа всегда стояла в очередь и зимой и летом.
И снова кому-то помешали маршрутки, чиновники могут сообразить, что тогда еще больше появится личных автомобилей, в которых будет по одному человеку. Кроме как вредительством для народа это не назовешь.
Кто будет отслеживать маршруты, был ли перевозчик на маршруте сегодня, или конкретно в 22-00, кто это будет делать? Трекеры, не вариант, ибо когда стоишь на остановке, а по карте проехал автобус, ну реально не было, или "знаменитый" трактор который вокруг дома ездит, а снег не убирает- а работа едет...все знают.
Ни за что не поверю, что все места, куда ходят сейчас только маршрутки, будут закрыты автобусными маршрутами. И что вообще автобусов будет достаточно, особенно в часы пик.
Я ещё помню ту жуть, которая творилась на остановках утром и после окончания рабочего дня.
Маршрутка едет быстрее, чем я на собственной машине езжу. Про дымящий пыхтящий автобус я и не говорю.
Кроме как вредительством такие инициативы назвать по-другому нельзя.
Зря Бойко не выбрали, он бы такими глупостями точно не стал заниматься.
Совсем сдурели эти назначенцы Локтя. Маршрутка - это относительно комфортный и скоростной вид транспорта, который останавливается на остановках только по требованию пассажиров. Если маршрутки заменят на автобусы (эти тихоходные газовые камеры на колесах), то совершенно невозможно будет быстро добраться из одной части города в другой. Ужас! Выбрали мэра-вредителя. 😫 Он и его назначенцы дров столько наломают, что потом придётся лет 10 разгребать...
Сделайте так, чтобы на муниципальном ОТ можно было уехать из любой точки города в любую другую точку с вменяемым интервалом, прозрачным ценообразованием и с 5-30 до 23-00. В таком случае маршрутки либо вымрут, либо останутся на небольших маршрутах.
Хреновенькая программка. Даже если появятся автобусы, то с их стратегией остановок по минуте минимум у каждого столба, да ещё минут по 5 на достаточно крупных остановках (подождём метро-пока перейдут-просто пусть поднабьются), и без пробок будешь по 2 часа ехать.А с пробками - плюс ещё часок. Прям мечта.
НГС, а можно как-то формировать опросы более объективно, без подгона варианта ответа на личный опыт голосующего? Это когда я чисто логически вижу из "рейтинга" ОТ, что маршрутки в данный момент убирать нецелесообразно, но при этом сам ими не пользуюсь?
Абсолютно неверное решение!!
Маршрутки единственный вид транспорта (не считая метро) когда скорость поездки на высоте!
Лучше бы развивали тполлейбусное и трамвайные сообщение, чем автобусы!
Первый нормальный проект от мэрии, который не доведут до конца, конечно же, да и денег на нормальный транспорт - автобусы, троллейбусы - нет. А маршрутки - зло и гоп-транспорт, рано или поздно они исчезнут
Мысль хорошая,но автобусы и так ходят полупустые, наполняемости нет. нет выручки.Если добавят автобусов, то будет экономически не выгодно. Как всегда "хотят как лучше, а получится как всегда" Хотя, был в Алматы, маршруток там нет. Небольшие автобусы типа "ПАЗ".
подозреваю , что маршрутчиков вынудят купить пазики-нефазики и этим вся борьба с маршрутками завершится.
А муниципального транспорта больше не станет т.к банально его ночевать-чинить то негде будет . ПатП то в городе одно осталося нумер 4, остальные то эффективные менеджерами и управленцами разграблены и распроданы в надежные руки.
«Власти объявили о планах избавиться от маршруток в Новосибирске за пять лет».
Ломать не строить.
Кстати, а почему бы власти не объявить о планах по строительству метро в Новосибирске - 5 станций за 5 лет.
А потому что во власти у нас имитаторы бурной деятельности.
ну те маршрутки, что сейчас есть - лучше бы их не было, аварийный транспорт без должного контроля за водителями и машинами..
но скорее всего маршрутки уйдут не усилиями мэрии, а по естественным причинам - уже сейчас такси дешевле маршрутки, если ехать втроём... лет через пять-семь роботизируют водителя, введут новый сервис "совместная поездка" или "подбери попутчика", сделают более экономичный движок или вообще машины, специально заточенные под работу городского такси и маршрутки вымрут как класс
Если решать транспортную проблему города системно, то есть в нынешней ситуации скорее так: создавать систему городского транспорта, то маршруткам там места практически не должно остаться, т.к. это рушащий любую разумную систему хаотический фактор. Может где-то очень специфически и придется оставить, но в таких количествах, которые не обрушат систему.
Маршрутка - это элемент дикости.
Электротранспорт нужно развивать. Но для этого нужно электроэнергетику развивать, и как-то уже поумнее, чем тупое сжигание угля и газа.
Трамваи и троллейбусы перевозят 100 тыс из 1.2 млн. Но по затратам для города это наверное не дешевле автобусов.
Первое напрашивающееся решения - убрать этот не пользующий спросом вид транспорта вместе с рельсами и контактной сетью и добавить немного автобусов.
На дорогах свободнее будет и экономия без ущерба перевозкам.
С маршрутками получится как когда-то с пазиками. Их сначала запретят, а потом вернут.
Городские власти не могут ни как наладить нормальную работу общественного транспорта, а еще и маршрутки им мешают. Явно не чисто тут что то.
Мы разгадали план от мэрии - избавиться от общественного транспорта вообще. Тогда и хлопот не будет. Товарищ Локоть, садитесь, два
И на чем в Академ мы ездить будем? Два часа на автобусе? Пусть сам Локоть таким способом развлекается. Издевается над нами...
Атака мэрии на маршрутки - неспроста. Видимо, кто-то и- приближенных к Локтю бизнесменов имеет планы зайти на рынок перевозок с автобусами
Пусть начнут лучше чистку с инициаторов такого решения. Люди точно будут против отмены маршруток. Они ходят чаще и быстрее.
Сначала пусть общественный транспорт в порядок приведут! Собрались они маршрутки убирать. Городские чинуши о людях вообще не думают?
Ну если в городе будут ходить чистые современные автобусы и троллейбусы четко по расписанию и до 22-00 минимум - то ок, можно и без маршруток. Но будет ли так? Вопрос.
Во додумались. Глупость полнейшая опять из городской администрации.
Чувствую, что надо копить и покупать собственную машину. Какую-нибудь Гранту, чтобы возила от точки А до точки Б. Просто все эти реформы Локтя оставят город без пассажирского транспорта вообще
Тролли тут как тут... 😠 Ну а про Пинус: он же никогда не ездит на ОТ, как она может рассуждать о том, в чем совсем не понимает.Хотя, она всегда так делает...
Вот же где бред-то..А автобусы откуда придут-подержанные из Москвы??Автобусы сейчас не справляются с потоком пассажиров, а что будет потом??Жаль людей только в очередном этом бестолковом решении..Вот попляшут они на остановках в морозы,когда будут ждать хваленных автобусов на линии. Да и самое страшное увеличится число безработных ,куда пойдут водители маршруток???
Армянская диаспора не даст убрать маршрутки)
Люди , властью отягощённые, перестают быть отягощены здравым смыслом? Или за пять лет построят десяток станций метро?!! 🎅🏿обама опять?
Давно пора.
Идея правильная. Только надо будет больше пустить рейсовых автобусов взамен маршруток. В Москве уже давно убрали маршрутки, и прекрасно.
Вы что творите? Это правда? Вы так хотите сделать?
А что? пусть. Народ всё проглотит
В совке какие маршрутки рафики по 15 коп. были-жесть. Помню на Красном проспекте или Главном вокзале на левый берег уехать,толпа всегда стояла в очередь и зимой и летом.
И снова кому-то помешали маршрутки, чиновники могут сообразить, что тогда еще больше появится личных автомобилей, в которых будет по одному человеку. Кроме как вредительством для народа это не назовешь.
Кто будет отслеживать маршруты, был ли перевозчик на маршруте сегодня, или конкретно в 22-00, кто это будет делать? Трекеры, не вариант, ибо когда стоишь на остановке, а по карте проехал автобус, ну реально не было, или "знаменитый" трактор который вокруг дома ездит, а снег не убирает- а работа едет...все знают.
2025 году расценки на такси как на маршрутку будут😂
хм..
260000 ч./д / 500 маршуток * 30 руб = 15360 р./д. в среднем на маршутку и вот они опять ноют что мало и повышают...
По информации Наталья Пинус, в 2016... Ни дня бис ашыбак. Вы чо там, апдолбаныи?
Ни за что не поверю, что все места, куда ходят сейчас только маршрутки, будут закрыты автобусными маршрутами. И что вообще автобусов будет достаточно, особенно в часы пик.
Я ещё помню ту жуть, которая творилась на остановках утром и после окончания рабочего дня.
Маршрутка едет быстрее, чем я на собственной машине езжу. Про дымящий пыхтящий автобус я и не говорю.
Кроме как вредительством такие инициативы назвать по-другому нельзя.
Зря Бойко не выбрали, он бы такими глупостями точно не стал заниматься.
Совсем сдурели эти назначенцы Локтя. Маршрутка - это относительно комфортный и скоростной вид транспорта, который останавливается на остановках только по требованию пассажиров. Если маршрутки заменят на автобусы (эти тихоходные газовые камеры на колесах), то совершенно невозможно будет быстро добраться из одной части города в другой. Ужас! Выбрали мэра-вредителя. 😫 Он и его назначенцы дров столько наломают, что потом придётся лет 10 разгребать...
Сделайте так, чтобы на муниципальном ОТ можно было уехать из любой точки города в любую другую точку с вменяемым интервалом, прозрачным ценообразованием и с 5-30 до 23-00. В таком случае маршрутки либо вымрут, либо останутся на небольших маршрутах.
Хреновенькая программка. Даже если появятся автобусы, то с их стратегией остановок по минуте минимум у каждого столба, да ещё минут по 5 на достаточно крупных остановках (подождём метро-пока перейдут-просто пусть поднабьются), и без пробок будешь по 2 часа ехать.А с пробками - плюс ещё часок. Прям мечта.
А ещё надо в оставшихся маршрутах сиденья запретить! Чтобы больше народа входило! Осспади, опять русское поле экспериментов...
НГС, а можно как-то формировать опросы более объективно, без подгона варианта ответа на личный опыт голосующего? Это когда я чисто логически вижу из "рейтинга" ОТ, что маршрутки в данный момент убирать нецелесообразно, но при этом сам ими не пользуюсь?
Маршрутки — это ужас, но есть сомнение, что мэрия сможет создать реальную альтернативу.
Абсолютно неверное решение!!
Маршрутки единственный вид транспорта (не считая метро) когда скорость поездки на высоте!
Лучше бы развивали тполлейбусное и трамвайные сообщение, чем автобусы!
Прекрасная идея, я за цивилизованный городской транспорт.
да, нет уже давно у вас никаких маршруток! как их привязали к остановке - автобусы малой вместимости. маршрутка иное...
Нашему народу уже столько обещано, а ему всё мало
Академ, Первомайка, куча мелких посёлков - умрите!
Многие едут на работу больше часа, да обратно столько же. Мэрия предлагает все это время стоять? А сами пробовали так ездить?
Давно пора этих маршручиков миллионеров запретить, совсем обнаглели, уже по 35₽ хотят возить.
Первый нормальный проект от мэрии, который не доведут до конца, конечно же, да и денег на нормальный транспорт - автобусы, троллейбусы - нет. А маршрутки - зло и гоп-транспорт, рано или поздно они исчезнут
Мысль хорошая,но автобусы и так ходят полупустые, наполняемости нет. нет выручки.Если добавят автобусов, то будет экономически не выгодно. Как всегда "хотят как лучше, а получится как всегда" Хотя, был в Алматы, маршруток там нет. Небольшие автобусы типа "ПАЗ".
подозреваю , что маршрутчиков вынудят купить пазики-нефазики и этим вся борьба с маршрутками завершится.
А муниципального транспорта больше не станет т.к банально его ночевать-чинить то негде будет . ПатП то в городе одно осталося нумер 4, остальные то эффективные менеджерами и управленцами разграблены и распроданы в надежные руки.
Убрать трамваи и троллейбусы с дорог. Они только пробки создают. Одновременно увеличить количество автобусов
Маршрутки - зло. В первую очередь тем, что возят стоящих пассажиров.
Из окна Мерседеса не видно проблем города!!!
«Власти объявили о планах избавиться от маршруток в Новосибирске за пять лет».
Ломать не строить.
Кстати, а почему бы власти не объявить о планах по строительству метро в Новосибирске - 5 станций за 5 лет.
А потому что во власти у нас имитаторы бурной деятельности.
ну те маршрутки, что сейчас есть - лучше бы их не было, аварийный транспорт без должного контроля за водителями и машинами..
но скорее всего маршрутки уйдут не усилиями мэрии, а по естественным причинам - уже сейчас такси дешевле маршрутки, если ехать втроём... лет через пять-семь роботизируют водителя, введут новый сервис "совместная поездка" или "подбери попутчика", сделают более экономичный движок или вообще машины, специально заточенные под работу городского такси и маршрутки вымрут как класс
Если решать транспортную проблему города системно, то есть в нынешней ситуации скорее так: создавать систему городского транспорта, то маршруткам там места практически не должно остаться, т.к. это рушащий любую разумную систему хаотический фактор. Может где-то очень специфически и придется оставить, но в таких количествах, которые не обрушат систему.
Маршрутка - это элемент дикости.
Электротранспорт нужно развивать. Но для этого нужно электроэнергетику развивать, и как-то уже поумнее, чем тупое сжигание угля и газа.
зачем что то убирать, почему нельзя просто навести порядок... хотя это же надо думать...
Плинус планирует ещё 5 лет просидеть, сомнительно. Тем более за брехню денег не берут
Трамваи и троллейбусы перевозят 100 тыс из 1.2 млн. Но по затратам для города это наверное не дешевле автобусов.
Первое напрашивающееся решения - убрать этот не пользующий спросом вид транспорта вместе с рельсами и контактной сетью и добавить немного автобусов.
На дорогах свободнее будет и экономия без ущерба перевозкам.