Сделайте так, чтобы на муниципальном ОТ можно было уехать из любой точки города в любую другую точку с вменяемым интервалом, прозрачным ценообразованием и с 5-30 до 23-00. В таком случае маршрутки либо вымрут, либо останутся на небольших маршрутах.
Кто будет отслеживать маршруты, был ли перевозчик на маршруте сегодня, или конкретно в 22-00, кто это будет делать? Трекеры, не вариант, ибо когда стоишь на остановке, а по карте проехал автобус, ну реально не было, или "знаменитый" трактор который вокруг дома ездит, а снег не убирает- а работа едет...все знают.
трамваи. отдельно от дороги. это удобно. метро молчу. никто его строить не будет, не при путине. но, увы. когда то говорили о скоростных трамваях. хде оне?!!!
Ни за что не поверю, что все места, куда ходят сейчас только маршрутки, будут закрыты автобусными маршрутами. И что вообще автобусов будет достаточно, особенно в часы пик.
Я ещё помню ту жуть, которая творилась на остановках утром и после окончания рабочего дня.
Вообщем мнения разделились на пополам, это говорит о том, что каждому интересен свой вид транспорта, если нет альтернативы. Скоростной трамвай во все отдаленные районы города, по выделенной линии можно было построить уже лет за 20 то, если уж не метро. Да и то с этой темы власти молчаливо спрыгнули, заботливо обещая теперь еще избавить от маршруток. Больше напоминает не выполнение обещанного- переобещанного, а передел рынка перевозок, с постоянным увеличением стоимости проезда, отсутствием комфорта передвижения и нахождения в транспортном средстве. Спасибо не надо, лучше сперва выполните обещания, а сломать всегда успеете, только не стоит говорить, мол одно плавно заменят другим, да заменят, но в основном ситуацию это не исправит, стоите в пробке на маршрутке, будете стоять в ней же находясь в автобусе
Офигеть. А они там в курсе, что в Советском районе, например, нет трамваев, троллейбусов и метро, а автобусы ходят с гигантскими интервалами?
Встаем зимой на лыжи, а летом все пересаживаемся на велики?
подозреваю , что маршрутчиков вынудят купить пазики-нефазики и этим вся борьба с маршрутками завершится.
А муниципального транспорта больше не станет т.к банально его ночевать-чинить то негде будет . ПатП то в городе одно осталося нумер 4, остальные то эффективные менеджерами и управленцами разграблены и распроданы в надежные руки.
Хреновенькая программка. Даже если появятся автобусы, то с их стратегией остановок по минуте минимум у каждого столба, да ещё минут по 5 на достаточно крупных остановках (подождём метро-пока перейдут-просто пусть поднабьются), и без пробок будешь по 2 часа ехать.А с пробками - плюс ещё часок. Прям мечта.
Это уже почти выполнено в салонах нынешних автобусов. Ещё иногда кондуктор занимает два сидения, видела недавно в обычном автобусе, не в ПАЗике.
Кондукторы почти ВСЕГДА занимают два места в автобусах, даже худенькие.Потому что если кондуктор садится, то он должен сидеть комфортно! Это его рабочее место на весь день, куда он присаживается между остановками, когда уже всех обилетил, чтобы чуть-чуть отдохнуть. И если это будет не отдых, а втискивание в остаток от двойного сидения место, то он смену отработать не сможет - упадет! Вы же в своем офисе не сидите по два человека за одним столом!
А у кондуктора при полном салоне часто возникает необходимость посадить кого-то - ребенка, инвалида, беременную женщину, кого-то очень пожилого, а поднять с сидячего места некого - все такие же сидят... Поэтому не надо злиться и претендовать на рабочее место кондуктора. Завидуете? Так устройтесь сами, поработайте хотя бы недельку - зависть и пройдет...
Р.S. Кондуктором работать не приходилось, но вот понять их мне не сложно!
Есть уже такие маршрутки. Безномерные. Ходят по маршруту от мкрн Весенний до Новолугового. Низкие старые газели, в которых убрано 4 задних сиденья. Чтоб народу больше входило
Заменить маршрутки автобусами - это была бы отличная идея, если автобусы были бы новыми и современными и сохранился хотя бы существующий сейчас у маршруток интервал движения. Но, скорее всего, у мэрии действительно есть какой-то «свояк», который хочет зайти со своими автобусами на готовый маршрут и не хочет конкуренции. Думаю что вся эта возня затянется на несколько лет, поскольку в первую очередь их будут интересовать конкретные, ими намеченные маршруты, поэтому маршрутки не исчезнут одномоментно. До Бердска автобусы (которые следует до Речного и Маркса) вовсе не дойдут, как мне кажется, хоть и большую часть своего маршрута они едут именно по Новосибирску, а не Бердску. До Академа автобусы опять же дойдут только если есть сейчас прямой интерес, а если нет - то в самую последнюю очередь.
Первомайка, Нижняя Ельцовка, Академ, Огурцово - как туда без маршруток????? В Нижнюю Ельцовку вообще не попасть из города, одна маршрутка идет №23 с РечВокзала, и та битком и всё! Обратно без пересадок тоже одна она! С Богаткова до Никитина тоже одна №42 и битком утром и вечером!!! Маршрутки убрать??? А где эквивалентная замена? Автобус 2 часа будет трястись, где маршрутка за 30 минут проедет. Метро не будет, трамваев нет, троллейбусов тоже...Личное авто? Да, имеется, с нынешними ценами на бензин стоит в гараже, предпочитаю на ОТ везде ездить или пешком ходить...Я категорически против убрать маршрутки:(((
А Вы логику включите. Сколько вмещает автобус и сколько маршрутка (даже с нарушениями)? Если пустят нормальный общественный транспорт, то зачем Вам нужны эти маршрутки? И ставить выбор по скорости перемещения транспорта считаю глупо. Во-первых, в пробках все равны. Во-вторых, вся временная выгода -это сплошняком нарушения ПДД. Оно Вам надо рисковать своей жизнью?
А Вы логику включите. Сколько вмещает автобус и сколько маршрутка (даже с нарушениями)? Если пустят нормальный общественный транспорт, то зачем Вам нужны эти маршрутки? И ставить выбор по скорости перемещения транспорта считаю глупо. Во-первых, в пробках все равны. Во-вторых, вся временная выгода -это сплошняком нарушения ПДД. Оно Вам надо рисковать своей жизнью?
Пробки на Бердском шоссе только Выборная - Речной. Остальное расстояние маршрутка проходит в два раза быстрее автобуса, т.к. идет без остановок.
А Вы логику включите. Сколько вмещает автобус и сколько маршрутка (даже с нарушениями)? Если пустят нормальный общественный транспорт, то зачем Вам нужны эти маршрутки? И ставить выбор по скорости перемещения транспорта считаю глупо. Во-первых, в пробках все равны. Во-вторых, вся временная выгода -это сплошняком нарушения ПДД. Оно Вам надо рисковать своей жизнью?
Вот вы ее и попробуйте включить.Автобус вмещает гораздо больше пассажиров,соответственно и ходить будет гораздо реже и люди стоять будут на морозе гораздо дольше.
А давайте всех чиновников, начиная с Травникова с его администрацией и заканчивая клерком самым мелким в мэрии пересадим на ОТ на срок их избрания и службы во власти, а потом посмотрим кто и за что.
не проще, рулить не умею и не хочу учиться - не мое это. работаю дома, все нужное в шаговой доступности, ради 2-3 поездок в месяц покупать, содержать и хранить автомобиль бессмысленно.
«Власти объявили о планах избавиться от маршруток в Новосибирске за пять лет».
Ломать не строить.
Кстати, а почему бы власти не объявить о планах по строительству метро в Новосибирске - 5 станций за 5 лет.
А потому что во власти у нас имитаторы бурной деятельности.
НГС, а можно как-то формировать опросы более объективно, без подгона варианта ответа на личный опыт голосующего? Это когда я чисто логически вижу из "рейтинга" ОТ, что маршрутки в данный момент убирать нецелесообразно, но при этом сам ими не пользуюсь?
А Вам принципиально биться за место в маршрутке?) Вот с Кристалла они вообще отказываются брать пассажиров. Каждый раз их пожилые люди буквально умаляют довезти до дома и не выкидывать на Меге
А Вам принципиально биться за место в маршрутке?) Вот с Кристалла они вообще отказываются брать пассажиров. Каждый раз их пожилые люди буквально умаляют довезти до дома и не выкидывать на Меге
Мне принципиально уехать, чего не наблюдалось, когда маршруток почти не было
А Вам принципиально биться за место в маршрутке?) Вот с Кристалла они вообще отказываются брать пассажиров. Каждый раз их пожилые люди буквально умаляют довезти до дома и не выкидывать на Меге
Пожилым людям поздно вечером дома надо находиться, а если необходимость - есть такси.
Наличие маршруток - это отличный маркер, по которому можно судить о развитости общественного транспорта в городе. Если они есть, значит ОТ в городе не развит и находится в плачевном состоянии.
Избавляться от маршруток конечно необходимо, но постепенно. Как и от коммерческих автобусов. Потому что они отнимают деньги у муниципального транспорта, на которые и можно было бы проводить модернизацию. Они ходят не по расписанию, отстаиваются или устраивают гонки и т.п.
ОТ - это социальная функция. Там не должно быть понятия прибыль, которой руководствуются частные перевозчики сегодня. В пригороде - можно.
Никогда не получится выстроить единый механизм с удобной системой оплаты, контроля и т.п., если не будет единого муниципального собственника.
Слишком дорого обходится эта социальная функция. Я понимаю, при СССР - заводы работали, институты с тысячами и десятками тысяч работающих. Тогда ОТ был нужен и действительно выполнял социальную функцию. А сейчас кого возит ОТ?
Слишком дорого обходится эта социальная функция. Я понимаю, при СССР - заводы работали, институты с тысячами и десятками тысяч работающих. Тогда ОТ был нужен и действительно выполнял социальную функцию. А сейчас кого возит ОТ?
социальная функция - это базовая функция, которая должна быть доступна каждому гражданину. как медицина, начальное образование и т.п.
грубо говоря, ОТ должен ходить и пустым, но выполнять эту функцию. Частному перевозчику это невыгодно. Он потребует или повышения тарифов, или дотаций от гос-ва. То есть нам придется платить не только за проезд, но и дополнительный взнос за выход автобуса на маршрут.
Избавляться надо не от маршруток в целом, а от убитого отечественного хлама, типа газелек в которых даже встать в полный рост не всегда возможно. Хотят оставаться на маршруте, пусть закупают удобные для пассажиров ТС, а то реально, как с скоту отношение, набивают под завязку, за рулем таджик, который тронуться без рывка не может и на тормоз давит, как в последний раз.
Похоже мэрии уже заняться нечем. Зачем пытаться исправить то что устраивает большинство людей. Сначала запустите хоть один маршрут автобуса, который ходит по расписанию. Если наладите автобусы то маршрутки сами отомрут. Не надо вмешиваться в то что работает.
От чего загибается ОТ. Это гос.регулирование. "Политические" тарифы, необязательность мэрии возмещать потери транспортников от перевозки льготников и отсутствие необходимых объемов финансирования на приобретение нормального подвижного состава. Маршрутки худо-бедно закрывают эти дыры. Что изменится ? Деньги появятся или мозги. Опять вместо эволюции - революция. Прожектеры.
Народ, я сейчас несколько расширю ваши представления о транспорте в Первопрестольной: в Москве тоже есть автобусы, троллейбусы и трамваи.
П.с.: я не Вася, я Вика.
Маршрутки надо не удалять, а добавлять, причем комфортабельные, а не табуретки, в которых колени упираются соседу в спину, по проходу пройти невозможно, а что уж говорить, если ребенка на колени посадить - это невозможно!!! Еще и цену повышать за проезд!!! Вообще офигели!
Не нравится, не ездите. А то самим не надо, и другим не даёте. Для меня маршрутка- единственный способ добраться на работу за 30 минут, а не за час на автобусе.
Абсолютно неверное решение!!
Маршрутки единственный вид транспорта (не считая метро) когда скорость поездки на высоте!
Лучше бы развивали тполлейбусное и трамвайные сообщение, чем автобусы!
Скорость на высоте из-за нарушения скоростного режима, а также из-за выделения бомбилам оптимальных маршрутов. Плюс автобусы расписание не соблюдают. На троллейбусе или трамвае очень быстро добираешься.
Когда те, кто принимает решение о том избавиться от маршруток или оставить, сами пересядут на эти маршрутки — вот тогда они и смогут принять объективное решение.
Беда в том, что нас пересаживают на ОТ те чиновники, которые сами ОТ не пользуются, а, следовательно, не знают всех проблем, которые с ними возникают.
Сам часто езжу на ОТ и если есть возможность выбора между маршруткой или большим автобусом, всегда выбираю маршрутку, т.к. удобнее и главное они не стоят на каждой остановке по 10 минут...
Стройте тогда трамвайные пути! Чтобы быстро и без пробок ехать до метро. Ту же ветку затулинскую можно продлить до Матрешек-Просторного. А то утром выехать оттуда тяжко. На Чемской тоже можно завести.
Все это ползет с Москвы. Это оттуда пришли эвакуаторы, выделенные полосы , на старых дорогах, тотальное уничтожение бесплатных парковок. Это там уничтожили маршрутки , вы думаете стало лучше....так может говорить тот , кто Москву видел только по телевизору , и не представляет что такое московский ОТ.....Там же в Москве уничтожили троллейбусы. Зачем? Так борьба за экологию...правда теперь выяснилось, что электробусы , которые отапливаются соляркой, не только чадят не меньше, но и перевозят в два раза меньше пассажиров чем старые добрый троллейбус. Опять же нужно понимать, чем меньше всяких маршрутчиков и прочих предпринимателей, тем легче контролировать финансовые потоки. У нас за 30 лет хоть одна реформа чего то дала хоть где то положительный результат? Вот и здесь будет также, всё поломают , будет только хуже.
Вы неправы. Из вашего комментария можно сделать вывод, это вы видели Москву только по телевизору. Действительно за последние несколько лет с ОТ там стало намного лучше. И троллейбусов в Москве много, не выдумывайте, что от них избавились. А выделенные полосы для ОТ - очень удобно: люди в своих машинах стоят в пробках, а автобус или троллейбус мимо едет. И потом - маршрутки не безопасны.
Вы неправы. Из вашего комментария можно сделать вывод, это вы видели Москву только по телевизору. Действительно за последние несколько лет с ОТ там стало намного лучше. И троллейбусов в Москве много, не выдумывайте, что от них избавились. А выделенные полосы для ОТ - очень удобно: люди в своих машинах стоят в пробках, а автобус или троллейбус мимо едет. И потом - маршрутки не безопасны.
Молодёжь очень уважает мнение блогера-урбаниста Варламова. Миллион подписчиков на Ютьюбе. Так вот, он - давний и последовательный сторонник того, что Вы сейчас перечислили: выделенные полосы для ОТ, платные парковки в центре города, ликвидация маршруток
Дармоеды - бездельники - это те, кто топят за ОТ, но не хотят его оплачивать 100%.
Хотите вечером в пустом трамвае ездить - платите ночной тариф, рублей 500 за поездку.
Дума и депутаты лучше бы ничего не делали, чем такие нововведения: в городе много маршрутов, которые не дублируются автобусными маршрутами или на которые большие автобусы ставить нет смысла.
Сначала в Советском районе ликвидировали два ПАТП, а теперь думают что смогут решить что-то.....
Сделайте так, чтобы на муниципальном ОТ можно было уехать из любой точки города в любую другую точку с вменяемым интервалом, прозрачным ценообразованием и с 5-30 до 23-00. В таком случае маршрутки либо вымрут, либо останутся на небольших маршрутах.
Кто будет отслеживать маршруты, был ли перевозчик на маршруте сегодня, или конкретно в 22-00, кто это будет делать? Трекеры, не вариант, ибо когда стоишь на остановке, а по карте проехал автобус, ну реально не было, или "знаменитый" трактор который вокруг дома ездит, а снег не убирает- а работа едет...все знают.
трамваи. отдельно от дороги. это удобно. метро молчу. никто его строить не будет, не при путине. но, увы. когда то говорили о скоростных трамваях. хде оне?!!!
Ни за что не поверю, что все места, куда ходят сейчас только маршрутки, будут закрыты автобусными маршрутами. И что вообще автобусов будет достаточно, особенно в часы пик.
Я ещё помню ту жуть, которая творилась на остановках утром и после окончания рабочего дня.
Вообщем мнения разделились на пополам, это говорит о том, что каждому интересен свой вид транспорта, если нет альтернативы. Скоростной трамвай во все отдаленные районы города, по выделенной линии можно было построить уже лет за 20 то, если уж не метро. Да и то с этой темы власти молчаливо спрыгнули, заботливо обещая теперь еще избавить от маршруток. Больше напоминает не выполнение обещанного- переобещанного, а передел рынка перевозок, с постоянным увеличением стоимости проезда, отсутствием комфорта передвижения и нахождения в транспортном средстве. Спасибо не надо, лучше сперва выполните обещания, а сломать всегда успеете, только не стоит говорить, мол одно плавно заменят другим, да заменят, но в основном ситуацию это не исправит, стоите в пробке на маршрутке, будете стоять в ней же находясь в автобусе
Мы разгадали план от мэрии - избавиться от общественного транспорта вообще. Тогда и хлопот не будет. Товарищ Локоть, садитесь, два
Офигеть. А они там в курсе, что в Советском районе, например, нет трамваев, троллейбусов и метро, а автобусы ходят с гигантскими интервалами?
Встаем зимой на лыжи, а летом все пересаживаемся на велики?
подозреваю , что маршрутчиков вынудят купить пазики-нефазики и этим вся борьба с маршрутками завершится.
А муниципального транспорта больше не станет т.к банально его ночевать-чинить то негде будет . ПатП то в городе одно осталося нумер 4, остальные то эффективные менеджерами и управленцами разграблены и распроданы в надежные руки.
Хреновенькая программка. Даже если появятся автобусы, то с их стратегией остановок по минуте минимум у каждого столба, да ещё минут по 5 на достаточно крупных остановках (подождём метро-пока перейдут-просто пусть поднабьются), и без пробок будешь по 2 часа ехать.А с пробками - плюс ещё часок. Прям мечта.
А ещё надо в оставшихся маршрутах сиденья запретить! Чтобы больше народа входило! Осспади, опять русское поле экспериментов...
надеюсь, нам удастся избавиться от мэрии за 5 лет. работают по принципу "чем хуже - тем лучше".
Готовы отказаться от маршруток, если реализуете всю нарисованные сетку метро
Нашему народу уже столько обещано, а ему всё мало
Заменить маршрутки автобусами - это была бы отличная идея, если автобусы были бы новыми и современными и сохранился хотя бы существующий сейчас у маршруток интервал движения. Но, скорее всего, у мэрии действительно есть какой-то «свояк», который хочет зайти со своими автобусами на готовый маршрут и не хочет конкуренции. Думаю что вся эта возня затянется на несколько лет, поскольку в первую очередь их будут интересовать конкретные, ими намеченные маршруты, поэтому маршрутки не исчезнут одномоментно. До Бердска автобусы (которые следует до Речного и Маркса) вовсе не дойдут, как мне кажется, хоть и большую часть своего маршрута они едут именно по Новосибирску, а не Бердску. До Академа автобусы опять же дойдут только если есть сейчас прямой интерес, а если нет - то в самую последнюю очередь.
Первомайка, Нижняя Ельцовка, Академ, Огурцово - как туда без маршруток????? В Нижнюю Ельцовку вообще не попасть из города, одна маршрутка идет №23 с РечВокзала, и та битком и всё! Обратно без пересадок тоже одна она! С Богаткова до Никитина тоже одна №42 и битком утром и вечером!!! Маршрутки убрать??? А где эквивалентная замена? Автобус 2 часа будет трястись, где маршрутка за 30 минут проедет. Метро не будет, трамваев нет, троллейбусов тоже...Личное авто? Да, имеется, с нынешними ценами на бензин стоит в гараже, предпочитаю на ОТ везде ездить или пешком ходить...Я категорически против убрать маршрутки:(((
А давайте всех чиновников, начиная с Травникова с его администрацией и заканчивая клерком самым мелким в мэрии пересадим на ОТ на срок их избрания и службы во власти, а потом посмотрим кто и за что.
хм..
260000 ч./д / 500 маршуток * 30 руб = 15360 р./д. в среднем на маршутку и вот они опять ноют что мало и повышают...
Многие едут на работу больше часа, да обратно столько же. Мэрия предлагает все это время стоять? А сами пробовали так ездить?
выбираю маршрутку, потому что: а) сидя, б) тепло. в этих жестяных коробках - нефазах зимой дикий холод, летом духота.
«Власти объявили о планах избавиться от маршруток в Новосибирске за пять лет».
Ломать не строить.
Кстати, а почему бы власти не объявить о планах по строительству метро в Новосибирске - 5 станций за 5 лет.
А потому что во власти у нас имитаторы бурной деятельности.
зачем что то убирать, почему нельзя просто навести порядок... хотя это же надо думать...
А бабла в городе хватит купить нормальные новые автобусы, что б заменить маршрутки? Или как всегда - главное запретить, а там хоть не рассветай?
Запретили стоячие места в самолётах - запретите их в ЛЮБОМ ОТ, начиная с электричек. Только лежачие и сидячие.
НГС, а можно как-то формировать опросы более объективно, без подгона варианта ответа на личный опыт голосующего? Это когда я чисто логически вижу из "рейтинга" ОТ, что маршрутки в данный момент убирать нецелесообразно, но при этом сам ими не пользуюсь?
Убрать? То есть снова стоять зимним вечером два часа на остановке или драться за место в последнем автобьусе уходящем в город?
Наличие маршруток - это отличный маркер, по которому можно судить о развитости общественного транспорта в городе. Если они есть, значит ОТ в городе не развит и находится в плачевном состоянии.
Избавляться от маршруток конечно необходимо, но постепенно. Как и от коммерческих автобусов. Потому что они отнимают деньги у муниципального транспорта, на которые и можно было бы проводить модернизацию. Они ходят не по расписанию, отстаиваются или устраивают гонки и т.п.
ОТ - это социальная функция. Там не должно быть понятия прибыль, которой руководствуются частные перевозчики сегодня. В пригороде - можно.
Никогда не получится выстроить единый механизм с удобной системой оплаты, контроля и т.п., если не будет единого муниципального собственника.
С маршрутками получится как когда-то с пазиками. Их сначала запретят, а потом вернут.
2025 году расценки на такси как на маршрутку будут😂
Избавляться надо не от маршруток в целом, а от убитого отечественного хлама, типа газелек в которых даже встать в полный рост не всегда возможно. Хотят оставаться на маршруте, пусть закупают удобные для пассажиров ТС, а то реально, как с скоту отношение, набивают под завязку, за рулем таджик, который тронуться без рывка не может и на тормоз давит, как в последний раз.
Странно, по статистике в метро ездит меньше народу. Давайте начнём с меньшего, давайте зароем все тоннели и прекратим его работу.
Автозаки пустят...
мэрия,избавьте нас от себя
От чего загибается ОТ. Это гос.регулирование. "Политические" тарифы, необязательность мэрии возмещать потери транспортников от перевозки льготников и отсутствие необходимых объемов финансирования на приобретение нормального подвижного состава. Маршрутки худо-бедно закрывают эти дыры. Что изменится ? Деньги появятся или мозги. Опять вместо эволюции - революция. Прожектеры.
Неужели к нам Ксендзов вернулся?
Или новый появился, с идеей Гиперлупв в Лиазе?
Вы что творите? Это правда? Вы так хотите сделать?
Идея правильная. Только надо будет больше пустить рейсовых автобусов взамен маршруток. В Москве уже давно убрали маршрутки, и прекрасно.
Маршрутки надо не удалять, а добавлять, причем комфортабельные, а не табуретки, в которых колени упираются соседу в спину, по проходу пройти невозможно, а что уж говорить, если ребенка на колени посадить - это невозможно!!! Еще и цену повышать за проезд!!! Вообще офигели!
Надеюсь от локтя и его команды город избавится гораздо раньше. Задолбали уже своей некомпетентностью и бредовыми идеями.
Абсолютно неверное решение!!
Маршрутки единственный вид транспорта (не считая метро) когда скорость поездки на высоте!
Лучше бы развивали тполлейбусное и трамвайные сообщение, чем автобусы!
метро во все районы города ,и можно убрать маршрутки
Когда те, кто принимает решение о том избавиться от маршруток или оставить, сами пересядут на эти маршрутки — вот тогда они и смогут принять объективное решение.
Беда в том, что нас пересаживают на ОТ те чиновники, которые сами ОТ не пользуются, а, следовательно, не знают всех проблем, которые с ними возникают.
Сам часто езжу на ОТ и если есть возможность выбора между маршруткой или большим автобусом, всегда выбираю маршрутку, т.к. удобнее и главное они не стоят на каждой остановке по 10 минут...
Стройте тогда трамвайные пути! Чтобы быстро и без пробок ехать до метро. Ту же ветку затулинскую можно продлить до Матрешек-Просторного. А то утром выехать оттуда тяжко. На Чемской тоже можно завести.
Все это ползет с Москвы. Это оттуда пришли эвакуаторы, выделенные полосы , на старых дорогах, тотальное уничтожение бесплатных парковок. Это там уничтожили маршрутки , вы думаете стало лучше....так может говорить тот , кто Москву видел только по телевизору , и не представляет что такое московский ОТ.....Там же в Москве уничтожили троллейбусы. Зачем? Так борьба за экологию...правда теперь выяснилось, что электробусы , которые отапливаются соляркой, не только чадят не меньше, но и перевозят в два раза меньше пассажиров чем старые добрый троллейбус. Опять же нужно понимать, чем меньше всяких маршрутчиков и прочих предпринимателей, тем легче контролировать финансовые потоки. У нас за 30 лет хоть одна реформа чего то дала хоть где то положительный результат? Вот и здесь будет также, всё поломают , будет только хуже.
Я перееду лучше, чем тут оставаться с этими вредителями. Совсем ополоумели там. Убили такой город, и всё им мало.
А давайте вернемся к телегам с лошадями... А?
Лучше бы станции метро строили или дорогами занимались...
да, нет уже давно у вас никаких маршруток! как их привязали к остановке - автобусы малой вместимости. маршрутка иное...
Может проще мэрию убрать? Порядка больше будет. Только куда эти дармоеды-бездельники пойдут? Кому они нужны-то?
Дума и депутаты лучше бы ничего не делали, чем такие нововведения: в городе много маршрутов, которые не дублируются автобусными маршрутами или на которые большие автобусы ставить нет смысла.