Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

523 комментария к публикации «В Сибири жизнь терпил»: эксперты — об истинных причинах повышения стоимости проезда в Новосибирске
«В Сибири жизнь терпил»: эксперты — об истинных причинах повышения стоимости проезда в Новосибирске

27 нояб 2019 в 15:46

Удивил хозяин жизни, "предприниматель,перевозчик,политик" месье Большов, заработавший на пассажирских перевозках в своем ООО ПП ЛОТИОС по официальным данным 236.000 !!! до налогообложения за 2018 ГОД.
И я вот подумал. А вдруг правда, пашет мужик целый год за бесплатно. И от такой тяжелой безденежной жизни злится на весь мир и называет окружающих ТЕРПИЛАМИ.

маруся
27 нояб 2019 в 15:55

ОТ в Новосибе только метро, остальной транспорт похож на транспорт для скота + остановки-скотоприемники Водители и кондуктора вам самим свое рабочее место нравится?

Тануки
27 нояб 2019 в 15:56

Ну, а что вы хотели? Если граждане Новосибирска выбирают мэра при 16% явке. Если выбирают уже много лет одного и того же Президента? Значит , как "они" сказали - вы целиком поддерживаете их политику. И под шумок можно провернуть, все что угодно.
Особенно умиляет, мнение некоего предпринимателя Большова, который не только владеет автобусами, но и занимается политикой. На политику - деньги нужны! Сам то он, точно не передвигается на ОТ. Похоже, он также как и CUR считает , что новосибирцы им деньги с них мешают сшибать.

27 нояб 2019 в 15:57

"Мы в первую очередь занимаемся бизнесом не для того, чтобы наработаться, а чтобы зарабатывать деньги. Я думаю, скорее всего, какие-то перевозчики маршруток и маленьких автобусов на какую-то цифру поднимут цену. Я считаю, что это адекватный шаг — уверен Михаил Большов."
Общественный транспорт не должен быть бизнесом и не должен приносить прямой прибыли. Все, кто создал такую ситуацию -- преступники.

маруся
27 нояб 2019 в 16:05

Пора понять ,что нельзя называть общественным транспортом непонятькак работающую грязную рухлядь

Политкорректор
27 нояб 2019 в 16:09

Судя по красивым графикам рост зарплат не отстает от роста тарифов. Откуда столько возмущения? Все же хорошо у нас в стране, рост ВВП, ЗП и т.п.👍

Политкорректор
27 нояб 2019 в 16:33

Кстати, идея: вообще отменить ОТ. А что? Машины почти у всех есть, плюс такси расплодилось, конкурируют друг с другом. Если совсем денег жалко, можно пешком/на велике ездить, хотя бы через день.
Зато представьте - какая экономия для городского бюджета! Сколько чиновников в мэрии и области можно сократить! Сколько ценной муниципальной земли / недвижимости высвободится! Все же это можно продать с выгодой😁
Еще и экологию улучшим, если удалим с улиц все эти автобусы с китайских помоек

27 нояб 2019 в 16:37

Тарифы на проезд растут во всех городах России, мы не исключение.
Статистика росстата меня в очередной раз удивила. У меня зарплата не дотягивает до 27 тыс. рублей (2014 года), у кого возросла заработная плата - большой вопрос...

27 нояб 2019 в 16:37

Пачиму повышают? Да патаму, что выборы уже прошли. Все. И мэра выбрали, и губернатора, и президента. Теперь можно и повышать.

Iriska
27 нояб 2019 в 16:41

Поразвели транспорта - пассажиров на всех не хватает. И денег тоже. Если не хватает денег, то пусть уходят с рынка. И на дорогах свободнее станет. И нытья меньше. В коммерческих автобусах и маршрутках ездить невозможно - злые кондукторы, постоянно холодно. При этом стоят на остановках у метро с открытыми дверями по полчаса.

Наана....на
27 нояб 2019 в 16:50

Мэрия работает только в интересах частного бизнеса, при этом безнадежно ищем сходство с коммунизмом.....

27 нояб 2019 в 16:51

Как то спросил я одного батюшку в стародавние 90ые, когда был еще совсем молодым, наивным и потому православным: "Отец Ондрей, почему мы третий Рим, хранители истинной веры, а живём так плохо в сравнении с Европой?" Отец Ондрей ответил мне: "Потому что дьявол бичует Россию за ее стойкость в вере православной, а Европа уже продала ему свою душу и тело". Вот я думаю теперь, если верить словам отца Ондрея, то бичует нас дьявол руками чиновников и депутатов, которые постоянно повышают цены и налоги. Получается, что дьявол вселился в них? Получается якутский шаман правильно шёл на Москву изгонять демона? Но бичевать то нас уже не за что....стараниями батюшек уже никто не верит православию российского розлива. Как вот это дьяволу объяснить?

Барышня
27 нояб 2019 в 18:00

Я считаю что кланы, которые присвоили себе вообще все в стране - недра, леса, предприятия, они и должны остальному населению (а это люди и потомки людей которые здесь все построили и в войну отвоевали) обеспечить сносную жизнь, а именно: безусловный доход, пособия на детей, медицинские и образовательные услуги любого уровня, общественный транспорт - все это должно для населения быть бесплатно в России.

Инвестор
27 нояб 2019 в 18:07

Может товарища Дронова поменять на на специалиста разбирающегося в своей работе, тогда и при старом тарифе удастся развивать ГЭТ.

Греча
27 нояб 2019 в 18:10

Да вы же за это проголосовали своим бездействием! Вы чего? 400 комментариев возмущений!
Вас окунает в вещество на букву Г, а вы молчите, даже храбритесь - типа не особо то и вонючее, бывало и хуже.
А раз прокатывают окунания, значит это можно делать и впредь. Я бы даже сказал это настоятельно рекомендуется делать.

27 нояб 2019 в 18:13

Где новые станции метро? Кто-то этим вопросом занимается вобще или нет?

27 нояб 2019 в 18:13

С точки зрения частных перевозчиков, справедливый тариф может достигать и 120 руб. Так что на их мнение опираться не стоит.

343
27 нояб 2019 в 18:18

Когда перестанут курить за рулем водители автобусов ИП Кобенко маршруты 29, 96 ?

Ugu
27 нояб 2019 в 18:30

Как работают транспортники в Новосибирске и в других городах - небо и земля! В таком большом городе БОЛЬШОЕ безобразие с общественным транспортом. Сколько не повышай тарифы, им всё будет мало. Всё равно будут бесконечные "отстои" на остановках, "набивание" автобусов до состояния селедок в бочке, а вечером, после 21:00 - 22:00 часов попробуй дождись ОТ... Разве что трамваи да троллейбусы ходят до поздна, хоть и интервалы у них реже. Для метро и ГЭТа - не жалко, а для мнимых "неполучателей" прибыли - жалко. 30 тыс рублей для них не деньги! А большинство врачей, учителей, воспитателей и других работников бюджетной сферы получают так же или даже меньше. Всем уйти в коммерцию? И что дальше будет? В других городах (лично наблюдалось данное явление) даже если и стОит транспорт дороже, то там не ждут до полной "загрузки". Сколько есть человек в салоне, столько и везут. И ходят строго по времени и ОЧЕНЬ часто! А зарплата у людей за последние 5 лет, не поверите, господа транспортники, осталась на прежнем уровне или даже уменьшила! Такой парадокс! А инфляция присутствует. Вот и каждое повышение цен простому люду очень страшно! 🤔

Гость
27 нояб 2019 в 18:40

ноги отмерзают в автобусе ё-моё

сан саныч
27 нояб 2019 в 18:47

Рост зарплат почему-то всегда отстаёт от роста тарифов - разве это гуманно? Отговорка мол инфляция объективная данность - не состоятельна, цены сами по себе не растут их повышают, причём для повышения всегда есть причина, рост цен входящих в базу прейскуранта. Вообще инфляция это универсальный бич капитализма, продуцирует нищету, провоцирует социальную рознь и межсословную напряжённость, сказки про то что инфляция это двигатель прогресса не состоятельны, в СССР инфляция была 1-2% ипотека 1% и одномоментно за 2-3 пятилетки построили больше 8000 современных заводов, сейчас чудо менеджмента "таргетируемая инфляция" - в переводе на русский запланированный финансовый геноцид, как однажды глядя на всё это сказал бывший министр финансов СССР "Если бы при Сталине у меня экономика показала инфляцию 5% меня бы в лагеря сослали и это было бы правильно."

27 нояб 2019 в 19:05

Главная проблема в НСК не в высоких тарифах- они не выше, чем в других городах,а главная проблема в отвратительной работе нашего ОТ и ничего для улучшения его работы нашими властями не делается. Хуже чем у нас нет ни в одном большом городе.

Гость
27 нояб 2019 в 20:05

Готов платить даже больше, но только при условии гарантии движения транспорта согласно задекларированным интервалам, например мне удобно ездить на 18-м трамвае, езжу на нем в месяц не более 5-ти раз из-за того, что его НИКОГДА нет и открывая приложение чтоб выбрать оптимальный вариант транспорта на текущий момент, ВСЕГДА видно много трамваев в депо, 75% трамваев на линии без расписания (чаще всего это означает что трамвай идет в депо) и 25% тех, что на линии идут по маршруту, соответственно понимая что ближайшие 30 минут трамвай ждать бессмысленно, вынужден выбирать альтернативные виду транспорта

27 нояб 2019 в 20:41

лично я, положительных изменений в пассажирских перевозках не замечаю много лет.
в частности, трамваи как были сараями, так и остались, особенно на левом берегу, то же самое с троллейбусами.
к стати, про автономный троллейбус кто что слышал и как давно??
требования перевозчиков справедливы.
основная проблема в необоснованном подорожании топлива и увеличения всяких поборов с владельцев автомобилей, будь то утилизационный сбор, осаго или транспортный налог.
ну и само собой двукратное падение курса рубля помогло облегчить карманы и пропорционально увеличить техническую сторону стоимости владения автомобилями.

27 нояб 2019 в 21:07

Платим 50р за метро (оно точно в два раза лучше всего остального нашего транспорта), инновационная составляющая 2,5 млрд ,через 2-3 года новая станция и ее то мы точно заметим...

Джамшут
27 нояб 2019 в 21:20

Спасибо Локтю, это наш мэр.

Карл
27 нояб 2019 в 21:33

Телевизор талдычит, что рубль укрепился, инфляция низкая, ЦБ снижает ставку. А у наших местных чиновников вопреки тому,ч то говорит Москва, только поднятие тарифов на уме. Увольнять надо всех, раз идут в разрез с политикой партии и раскачивают лодку.

Гость
27 нояб 2019 в 21:51

А кто будет платить пассажирам за проведённое время в пробках? Сегодня в автобусе №20 от Маркса до Радиостанции 2 ехал 1час 10 минут. 34 минуты в пробке. Прошу за каждую минуту всего 1 рубль. Локоть, Вы мне должны (34-22=12)всего 12 рублей за поездку. У меня их каждый день четыре. По моим подсчётам, за всё ежедневно, Вы мне Должны 24 рубля. Это без учёта ожидания транспорта на остановке. Опаздания транспорта от расписания обойдутся Вам ещё в 32 рубля. Итог 54 рубля ежедневно. По какому адресу отправить счёт за месяц? Всего 1854 рубля. Ну Вы же не можете организовать движение городского транспорта без пробок и в расписание, значит не должны деньги. Это ко всему, что вы должны делать для населения города в рамках занимаемой должности. Искренне Макс.

Мария
27 нояб 2019 в 22:19

А в Эстонии общественный транспорт сделали бесплатным. Как тебе такое, Анатолий Локоть?

27 нояб 2019 в 23:00

Для сравнения, город Алма-Ата (бывшая столица Казахстана) по населению равен Новосибу, комфортабельные автобусы и троллейбусы идут сплошным потоком, на остановках не стоят (занес пассажир вторую ногу в транспорт- двери закрываются и поехали). Маршруток нет. Кондукторов нет. Все деньги поступают в мэрию, а мзрия оплачивает перевозчикам за соблюдение графика и отсутствие жалоб от населения..... Метро продолжают строить, при том, что пассажиропоток в 5(пять) раз меньше нашего!

27 нояб 2019 в 23:31

А что возмущаться за заголовок? Всё правильно написано, терпилы, они и есть терпилы ( и я в т.ч, по всему видать). Только когда закончится-то, терпение это народное? Может пора бы уже...

27 нояб 2019 в 23:41

Вас, развесивших на балконах не так давно ”кто-то там наш мэр”, сейчас всё устраивает?)

Саша
28 нояб 2019 в 00:09

В одном Большов прав. То, что у нас нет денег это наши проблемы, мы сами соглашаемся на такой заработок и на такую жизнь. Некоторые еще и детей рожают, будущих рабов ашана

сынуля
28 нояб 2019 в 06:34

Каждый день хочется прокричать: я не умру в этом туалете!

красный терпилоид
28 нояб 2019 в 06:37

В лице тружеников капиталистического труда просим на коленях администрацию города пустить в будущем все маршруты транспорта по новому платному мосту и взимать с каждого пассажира плату за проезд по мосту.

Владимир
28 нояб 2019 в 07:20

Интересно, сколько раз еще надо повысить тариф чтобы заменили пути трамвайные на зыряновской?или еще лет 10 потерпим

Рыба
28 нояб 2019 в 07:49

Для сравнения стоимость проезда в других городах России, где есть метро:
Нижний Новгород 28
Екатеринбург 28
Самара 28
Казань 27
Петербург 50 (с 1 января)
Москва 38

GOST
28 нояб 2019 в 07:50

До сих пор можно прокатиться с комфортом на маршрутке по 20 руб., только надо знать где. А пенсионеры, вообще по 3 руб. в общественном транспорте перемещаются. Для тех, кто не в курсе: 180 руб. стоит социальный проездной на 30 поездок в месяц. Это на лимитном тарифе, а на безлимитном - вообще НЕ ограниченное количество поездок за те-же 180 руб. Так, что не всем так плохо.

Брежнев
28 нояб 2019 в 09:24

Женщина на фото, я вас люблю ! Вы такая красивая !

Avergo
28 нояб 2019 в 16:15

Я против повышения. Т.к. все ремонты дорог и починки транспорта власти должны делать не за счёт граждан! Мы платим огромные налоги. Этого запредельно достаточно!

ТиЛи
29 нояб 2019 в 10:09

Повышение выгодно маршруткам. Зашибают больше таксистов.

Наталья
4 дек 2019 в 08:21

Подскажите пожалуйста на основании чего в 12 маршруте, уже сегодня берут за поезд 24 рубля. Кондуктор удтверждает, что это приказ начальства, а ни какого объявления в автобусе нет. В сообщениях сми говорилось о повышении с 8 декабря. Куда сообщить и от кого получить разъяснение????

Дмитрий
5 дек 2019 в 13:27

Повышая цены,обосновывают,что теперь хватит на все,но потом опять говоря не хватает- повышают цены и опять не хватает кричат.Мне кажется это болезнь такая-называется жадность.

Марина
5 дек 2019 в 17:57

Мы не в Москве живем и у нас не такие зарплаты,чтобы тариф на проезд повышался.
Зарплата бы так повышалась стремительно, как всё:продукты,жкх,проезд.....

Андрей
6 дек 2019 в 14:59

Собиралась ли комиссия по этому вопросу? если да то где результаты работы этой комиссии? Для принятия решения нужен взвешенный подход основанный на чём то конкретном, а не на желании перевозчика заработать. ПОнять среднюю пропускную способность транспорта в день и стоимость обслуживания 1 авто в парке составить не сложно при нынешних условиях и по проданным билетам. Здесь и будет видно сколько реально расход идёт + никто не считает доход ежемесячный от размещения рекламы как по обклейке снаружи так и внутри. Это тоже статья прибыли перевозчика. Почему бы не вынести все эти обсуждения на общие слушания? почему только перед фактом повышения ставят? ответов мы конечно же не получим.

Сергей
9 дек 2019 в 12:25

Метро и трамваи ремонтируют в Новосибирске а причем здесь Искитим

Гость
9 дек 2019 в 17:01

"Народ не хочет зарабатывать больше" - самое адекватное предположение, ирония и сарказм. И почему деньги должны "требовать"? Труд должен сам по себе хорошо оплачиваться, без лишних конфликтов и нервотрёпа. Мало того, что люди толпятся в общественном транспорте и чуть ли не давят друг друга, так за это удовольствие теперь ещё и доплачивать нужно каждый год.

Гость
9 дек 2019 в 18:01

Цены на проезд повышают регулярно, а в транспорте ездить невозможно, зимой холодно как на улице, летом задохнуться можно, троллейбусы на ходу рассыпаются. И никаких сдвигов в лучшую сторону, а расход денежных средств при проезде до места работы с одной пересадкой около 2тысяч рублей в месяц при зарплате 25 тыс, а при таком повышении еще 1200 отбирают и считают,что это нормально.

10 дек 2019 в 14:32

Мелко плаваем господа перевозчики. Давайте сделаем проезд на всем виде транспорта по единому билету в течении часа за 50 рублей. НО выстаивание на остановках, гонки с конкурирующими маршрутами, хамство водителей и кондукторов станет фантастикой. И наземный транспорт по четкости работы приблизится к метро.
Да в топку единый часовой билет.
Гарантируйте что оплата проезда в 50 рублей из точки А в точку Б будет соответствовать заявленному времени в мобильном приложении "Транспорт" или аналогичному.
Гарантируйте что пассажирам не придется дышать дымом сигарет, просто из-за того что водителю в якобы гермокабине прижгло покурить.
Гарантируйте что квалификация водителя будет соответствовать оплате и он не будет давить все педали (газа, тормоза ...) одновременно. Гнать как пилот формулы 1 и выжидать на остановках "нагнанное" время.

Джун
10 дек 2019 в 14:43

Из всех городов, где я был, здесь транспорт самый печальный( а пафоса - третий город в стране. с конца? почему к людям такое отношение, мне не ведомо. Ещё обиднее, что с 2014 у нас тут повышение зарплат на треть. вот с фантазией в Росстате сидят, конечно, работники

Вася Кетанов
13 дек 2019 в 16:39

Я хочу понять - тариф поднимает мэрия, так как аварийное состояние путей,а коммерческие предприятия-перевозчики тоже об этом заботятся ? Расскажите, очень любопытно. На деле получается так - муниципалы якобы будут тратить на необходимость быть не аварийными, а частники, якобы в необходимость оставаться на плаву. А я, конкретно каждый день вкладываю средства, всё больше в их нужности. Надо бы определяться у нас тут краундфандинг или самоокупающиеся хозяйствующие субъекты.