523 комментария к публикации «В Сибири жизнь терпил»: эксперты — об истинных причинах повышения стоимости проезда в Новосибирске
маруся
27 нояб 2019 в 11:01
Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов.
---------------------------------------------
а я считаю что ОТ нормальный должен ходить, а не грязный, стряпками на окнах, залепленный рекламой... в котором не объявляют остановки и который не дождешься после 20-30
я не пойму почему народ за свои деньги за проезд платит , а чиновников на служебном возят, при чем еще и утром от подьезда заберут , вечером привезут , и как правило все это не по служебным делам!!! НГС МОЖЕТ ЭТОТ ВОПРОС ПОДНИМЕМ??? ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!?
Это, по твоему, главная причина? Главная причина это капитализм. И вы это прекрасно знаете.
Ваше упоминание капитализма как причину плохого ОТ Новосибирска некорректно!
В европейских странах
( Германия, Испания, Чехия и др.) ОТ работает великолепно!
Современные (типа Шаттл) вагоны трамвая и метро, автобусы ( все с кондиционерами и мягкими сиденьями), ходят четко по расписанию, минимальный интервал движения, разветвлённая сеть, единый проездной на различный транспорт(включая пригородные электрички).
Придумайте другое обоснование для экономического строя !
Так вроде пишут в сообщениях, что уехать никуда не могут. Вечером после 22 не добраться.Значит и не работают. А вообще понятно же что рынок все уравновесит, зачем государство вообще тарифы повышает.Конкуренция везде же тарифы понижает.
"Порадовал" рост з/п в НСО на 5 тыр за 5 лет. Есть чем отчитаться Травникову перед президентом. Как спел Слепаков: "чем гордиться есть, только денег нет"
Статистика з.п насмешила. Это статистика для гос служащих, но не для простых рабочих, которые работаю в ООО, во многих компаниях з.п. уже давно не поднималась, а где-то и упала вовсе. Не знаю откуда вы берете статисткику эту, но лучше сделайте ее по обычным ООО компаниям, не считая директоров и руководителей, не все же работают в управляющей должности.
Ну, они же оперируют данными, наиболее выгодными для них, в данном случае, средней зарплатой. А если рассмотреть медианную, то таковая уже гораздо меньше - около 28- 29 тысяч.
А ты че, не знаешь откуда берут? Да у себя в администрации. Статистик пробежался по этажам и спросил у кого какая зп, поделили и вуаля, отчёт готов. Сроду никто ООО не учитывал, в этих отчетах только бюджетники.
ну почему, в Москве продолжают строить и метро, и аэроэкпрессы , регулярно обновляют парк...
Просто они (нынешняя кремлевская власть, госдума, министры и прочие чиновники) живут в отдельном мирке. Для них страна заканчивается за МКАДом. Про свой народ они вспоминают только в период выборов. А народ с благодарностью продолжает выбирать одних и тех же. Значит его это устраивает?
ну почему, в Москве продолжают строить и метро, и аэроэкпрессы , регулярно обновляют парк...
Просто они (нынешняя кремлевская власть, госдума, министры и прочие чиновники) живут в отдельном мирке. Для них страна заканчивается за МКАДом. Про свой народ они вспоминают только в период выборов. А народ с благодарностью продолжает выбирать одних и тех же. Значит его это устраивает?
Москва для них заканчивается за садовым кольцом. Просто за садовым кольцом, в пределах МКАД очень высок уровень протестных настроений, терпил меньше, как выразился Большов, вот их и ублажают.
ну почему, в Москве продолжают строить и метро, и аэроэкпрессы , регулярно обновляют парк...
Просто они (нынешняя кремлевская власть, госдума, министры и прочие чиновники) живут в отдельном мирке. Для них страна заканчивается за МКАДом. Про свой народ они вспоминают только в период выборов. А народ с благодарностью продолжает выбирать одних и тех же. Значит его это устраивает?
Конечно, народ всё устраивает -- "За Путина! Ведь если не Путин, то кто?!"
У меня возник ряд вопросов:
Какими автомобилями (их общая рыночная стоимость) обладает семья Михаила Большого или они передвигаются на ОТ?
Какой у него среднемесячный доход?
Какая средняя зарплата водителей в его организации?
1200 рублей в год (если кто то посчитал ) , то если предположить , что половина города пользуется транспортом ... то это 900 миллионов , миллиард в год - это сколько НОВОГО транспорта купить можно , а с предыдущих повышений он разве появился ? Б/у трамваи из Москвы помню ... новый транспорт не встречал ...
В минуса они не работают, так как ходят так редко, что люди как селедки в банке в салоне едут.
Думаешь при повышении тарифа они станут чаще ездить? Наивный.....ситуация как с аптеками- все плачут, что работают в минус, но число аптек растет быстрыми темпами.
Думаешь при повышении тарифа они станут чаще ездить? Наивный.....ситуация как с аптеками- все плачут, что работают в минус, но число аптек растет быстрыми темпами.
В прошлом году после повышения стали чаше ходить. Из-за того, что больше автобусов стало на линии.
в принципе я согласен с ростом цен на транспорт, НО если в метро чисто и приятно ездить! то наземный транспорт оставляет желать лучшего! все окна автобусов беспорядочно заклеены рекламой! в салонах автобусов всегда воняет гарью! всюду грязь! вековые слои копоти! гул двигателя создает ощущение будто едешь не в транспорте а на ракете! а как многие водители водят автобусы так это вообще отдельная история про экстрим! новосибирский автобус не для людей
В метро между станциями октябрьская и ленина трясёт сильнее чем на повороте от октябрьской к речному. Видимо рельсы убиты и никакого ремонта нет, ещё поезда любят отстаиваться, чтоб больше народу зашло и реше поезда пускать. Метро пора закрывать раз нет развития. Сделать туннели пешеходной зоной или ливнёвкой
Терпила значит потерпевший на уголовном жаргоне, не тот кто терпит.) Политик Большов сидел что ли? Или так, демонстрирует свой "культурный" уровень вместе с нгс?
"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов"
Вот такие вот "предприниматели-политики" окопались во власти и самозабвенно лоббируют там интересы собственного бизнеса, начхав на народ.
"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов." Таки лучьше сто гублей, ящитаю – тогда бойше жителей займётся бегом, велосипедом, лыжами, купит себе скейты, гироскутеры, автомобили...найдёт аботу рядом с домом в конце концов....
Ну и этта наивный чукотский юноша с фиксацией на рваных колготках чот лукавит, ибо ещё не одно повышение не сказывалось на качестве подвижного состава и пгедоставляемх услуг.
Политик-предприниматель Большое, для чего пошел в политику, что бы отстаивать интересы своего бизнеса, а не населения.
Точно статью он и заказал, и пытается убедить население, что они мало платят ему
Помимо повышения проезда. Нужно ещё заниматься качеством оказания услуг. А этим ни кто заниматься не хочет. В большинстве коммерческих автобусов не объявляют остановки. Внутри автобусов, грязь пыль. Ни у кого даже в мыслях нет, что нужно отмывать общественный транспорт внутри. Сиденья особенно летом если проверить, там рассадник всяких инфекций и грибков. Их же нужно иногда обрабатывать. Автобусы как стояли на Маркса долго так и стоят. Цель перевозчика только набить битком автобус и собрать больше денег.
Стоят везде - на пл. Калинина, на цирке, на Плановой, - не только у станций метро, а многолюдных местах, набирают людей. Двери в это время открыты в мороз, от угарного газа голова кружится. В троллейбусы без слёз не зайдёшь, грязно, убого, печки эти страшные, вонь. И лучше не будет, кого пытаются обмануть? Нас всю жизнь кормят сказками о лучшем будущем, которое никак не настанет.
Вы: «Цель перевозчика набить битком автобус и собрать больше денег».
Так перевозчики этого и не скрывают!
Цитата из статьи:
«Михаил Большов: «Мы в первую очередь занимаемся бизнесом не для того, чтобы наработаться, а чтобы зарабатывать деньги.»
Мне кажется ,этим всем транспортным барыгам типа Большова или Амудярова хоть 100 рублей за билет в метро и автобусе сделай,они всё равно будут петь ,что надо больше ,а то еле концы с концами сводим.Сколько можно доить свой народ? Я голосовал не за Локтя в этот раз,но где были другие ,которые не пришли ?
Если совместно не решить куда и зачем мы идем, то никакой поддержки населения и не будет.
Конечно люди будут в штыки воспринимать повышение тарифов. Как и другие инициативы. Потому что без учета пожеланий граждан это сделали.
А затем обижаются, обвиняя людей в вечном недовольстве. Сначала отстранят от участия в жизни города - не проводят общественных слушаний, не обеспечивают прозрачность, отсутствие дорожной карты; а затем упрекают население в пассивности.
Я не против повышения тарифов.
Я против того, что нет дорожной карты развития ОТ и инфраструктуры, составленной с учетом пожеланий граждан, независимых экспертов и, может даже, проведения конкурса.
Покажите новосибирцам сколько денег требуется на закупку и модернизацию ОТ, инфраструктуры. Сколько необходимо ресурсов, времени и законодательных инициатив.
Сначала дорожная карта, где всё будет прозрачно и понятно гражданам. А потом уже реализация - с повышениями тарифов, перекрытий дорог и прочими непопулярными решениями, которые затруднят в краткосрочной перспективе жизнь новосибирцев.
"Если совместно не решить куда и зачем мы идем"
Вы так и не поняли ничего? Все давно уже решили - идем к кошерному капитализму с человеческим лицом)) По дороге всякое бывает, надо потерпеть, совсем немного осталось
может провести аудит какой-никакой? посмотреть целевое использование средств. Неужели в предыдущие годы не было статей на ОТ, на ремонт трамвайных путей?
Локоть доказал, что долго находясь у власти человек портится, а срок то был всего 5 лет. Теперь вспомним о депутатах и о царе сколько они лет сидят, по моему они из роддома при рождении сразу в кресло попали.
НГС, а опубликуйте - на чем ездят на работу наши служители департамента транспорта? И комментарий у них еще возьмите - сколько километров трамвая можно построить с нуля (2,5млн за км) на сумму стоимости служебных машин в этих всех департамента?
1км, с "нуля", тяговые подстанции, контактная сеть, пути, выделение обособленной территории нка сегодня-1.1-14 млн долларов.
Не считая стоимости трамвая нового-14-18 лямов, навороченные 25(с сибири таких нет).
Если завтра вдруг трамвай умрет, то на поминки прнидет весь Город.
Прошлый раз цены поднимали год назад. Пусть Локоть предоставит отчет НА ЧТО ПОШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ. А-то у них не бюджет, а черная дыра. Что ни день, то всё плачутся, что не хватает.
Меня поражает насколько тихо все это провернули, нигде ничего не сказали, прям обухом по голове. Ну и из года в год одно и тоже: нам не хватает, топливо дорогое, дороги надо ремонтировать. Народ в ответ требует стабильности работы ОТ в вечернее время, чистоты и ухоженности подвижного состава. Цены поднимают, но никаких изменений не происходит. Доколе, спрашивается? Про минимальный адекватный тариф для автобусов 35-40 это просто смешно. Речь же о коммерческих маршрутах, правильно? Которые с открытыми дверьми и без всяких нормально работающих печек по 10 минут на каждом полустанке стоят? И 40 рублей им ещё отдай, не понятно за что, «бизнесменам» мамкиным.
Ну если посмотреть на приведённую историю - 3 года не повышали, видимо был политический запрет.
В Питере тоже несколько лет не повышали, сейчас хотят поднять почти на треть (а им не дают)
Насчёт долгих стоянок на остановках согласен, раздражает.
Социально значимые отрасли (направления, и т.п.) не должны быть отданы барыгам. Это задача государства народного - социального. Но у нас государство банкиров и по тому антинародное!
фиалка, всё так. Потому что все хотят извлекать прибыль, как говорит перевозчик Большаков. Т.е. проблема в самом подходе. ОТ - это история не про прибыль, а про комфортную городскую среду, развитие инфраструктуры, экологию, экономическую мобильность граждан и максимальное использование потенциала всей системы городского ОТ в целом. Без разницы, муниципальный транспорт или частный по контракту - их прибыль должна быть не в поднятии проездных тарифов, а в оплате за выполненные по расписанию рейсы на чистом исправном окрашенном в правильный цвет подвижном составе. А когда в мегаполисе люди покупают машину с мотивацией - «потому что мне противно пользоваться ОТ», т.е. вынужденно из-за дискомфорта, тогда люди, отвечающие за транспорт городской обязаны имхо заявления на стол класть и идти работать в другие сферы.
Есть "несколько факторов, повлиявших на принятие решения. Среди них 50 километров аварийных трамвайных путей, которые нужно отремонтировать, а также рост цен на дизельное топливо и ремонт автобусов. Кроме того, речь шла о необходимости закупать новые вагоны для метрополитена."
Ладно, когда речь идет об электрическом транспорте - он все же муниципальный у нас. А что касается автобусов, так они практически все частные. Ездят грязные, ушатанные, как им захочется, а не по графику, вечером вообще не ездят. Вы всерьез верите, что с повышением цены за проезд их начнут ремонтировать и мыть? Да нет, у хозяев дохода прибавится...
Если автобусный маршрут настолько убыточен, то что же их так много всяких разных? И все прибавляется и прибавляется. Только поздно вечером они всё-равно не ездят...
Зачем нам такой градоначальник, который только о себе и думает? Покатался бы каждый день на общественном транспорте, оценил бы уедем то разность повышения.
А там можно ещё на 2 рубля тарифы поднять пообещав, что вот уж теперь то точно новый троллейбус купят, но потом, за год конечно на него не накопить ))))
Сравнить наш убогий транспорт с московским..или питерским...Прокатилась на "новом " трамвае...Ржавый,со странным полом...высокими ступеньками,узкой задней дверью...Одно хорошо-мягко ехал и грел задницу . Все средства разбазариваются на раз-два-три...Сколько ни задирай ценники за проезд,ничего не изменится. так же по 10 мин будут отстаиваться на остановках с открытыми дверьми...Грязные салоны,грубые кондуктора (хотя,труд тяжелый)...Гонки по дорогам.
В Питере тоже активно обсуждают грядущее повышение цен на ОТ. До 55 рублей за метро и 50 рублей за наземный транспорт. Новосибирске 25 рублей за метро - в Питере были бы прям аттракционом небывалой щедрости.
Не угадали. Сам живу в Красносельском районе - нет тут метро. Вообще нет - на весь район (400 000 жителей) ни одной станции. Приходится ездить с пересадкой до метро на ПАЗике.
"— В стране есть инфляция, поэтому необходимо постоянно менять тариф. "
В стране есть инфляция потому что постоянно растут тарифы.
Подняли тарифы и всё подорожала, на следующий год поднимают тарифы из-за того
что в прошлом году подняли тарифы и всё подорожало.
У Вовы Путина точно честно полученная учёная степень по экономике??????????
Думаю, что у Вовы, из честно полученного - аттестат "натянутой четверки" из средней школы, точные науки - одни тройки, гуманитарии - четыре-пять, и физра -четыре (спортом же занимался;))). А видишь как человек сумел подняться, некоторые его даже обожествляют, молятся на него.
"Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше"
Страшно далёк господин Большов от народа. Ну да, горожане сами виноваты - мы тарифы повышаем, а они себе зарплату почему-то не повышают, очевидно не хотят! Это надо записывать в анналы куда-нибудь к классическому "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные".
до 22.00 это ещё шик-блеск. вчера ехала в 79-м около 20.00 в районе дома офицеров, так кондуктор сказала, что это последний рейс на сегодня. ну а потом - на оленях, видимо
Ещё обидно, что чинуши используют выдуманную статистику. Не менялись так в бизнесе нигде зарплаты, чтобы выросли на 30-40% за последние 5 лет. Их наоборот заморозили давно. Бред публикуют и пользуются им.
Есть такие ЗП в "Пробкокредитинске". Но там за человеком будут смотреть несколько десятков камер и почти десяток насяльников, половина которых будут отборные быдлохамы.
Плавали, знаем.
Заявление о том, что перевозчик имеет доход только от пассажиров - это открытая ложь, думаю сложно не заметить те объемы рекламы, которые льются с транспорта, только наружка по первой ссылке в гугле от 8 тысяч в месяц за три борта автобуса, а есть еще внутренняя реклама (так же по первой ссылке от 750 рублей в месяц за один стикер), печать рекламы на билетах (которая, как минимум, стоимость этих билетов отбивает), с этого уже можно закрыть зарплаты, остается топливо и амортизация. И при всем при этом условная цена средней поездки в городе все равно будет на уровне 5х рублей за километр, так межгород вполне себе выживает на 2-3 рубля, и при этом не завешивает все рекламой, не забивает салон битком в час-пик, и не стоит по пол часа маркса, игнорируя расписание, и воруя время пассажиров.
Заявление о необходимости ремонта за счет стоимости проезда сильное - после ремонта стоимость проезда понизят? Уверен, что нет, просто предлог, иначе могли бы и кредит взять, и с отремонтированной линии получить больший пассажиропоток и прибыль, а с подорожанием последние уйдут, реально на такси уже дешевле вчетвером скооперироваться и доехать.
Ну и давно пора перенять опыт европейских коллег, и побить город на зоны. Почему если я еду одну станцию на метро, а кто-то от маркса до калинина, то мы платим одну и ту же сумму за проезд?
Вот поэтому я и пошла учится на права, потому что наш ОТ мало того, что грязный, холодный и плохо ходит, так еще и цены повышают каждый год. В своем авто я хотя бы плачу за комфорт, а тут за что?
ЛОЛ, стоимость затрат на содержание личного корыта растет НАМНОГО быстрее, чем стоимость ОТ. До нитки быстро тебя отдерут СТО, ГИБДД, налоговики и страховщики + за парковочки будете платить.
ЛОЛ, стоимость затрат на содержание личного корыта растет НАМНОГО быстрее, чем стоимость ОТ. До нитки быстро тебя отдерут СТО, ГИБДД, налоговики и страховщики + за парковочки будете платить.
В городе с каждым годом всё больше и больше машин............................. и что-то я не вижу прорехи на трусах у тех, кто за рулём...........
Слава богу не в Чили живем, а то началось бы раскачивание лодки и покушение на стабильность, нам как у них там не надо..у них сразу повышение отменили, а мы будем терпеть и горой стоять за нашу власть, она ж ведь наша, родная
Неуважаемый Михаил Большов, пишет: < Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше. В Сибири жизнь терпил, я бы так сказал.>
А я бы вам сказал, что у работодателя ответ один, не нравится пошел вон. Работы в городе нет, большинство вакансий фейки.
Удивил хозяин жизни, "предприниматель,перевозчик,политик" месье Большов, заработавший на пассажирских перевозках в своем ООО ПП ЛОТИОС по официальным данным 236.000 !!! до налогообложения за 2018 ГОД.
И я вот подумал. А вдруг правда, пашет мужик целый год за бесплатно. И от такой тяжелой безденежной жизни злится на весь мир и называет окружающих ТЕРПИЛАМИ.
Лично я готов платить 30-35 рублей, но общественный транспорт должен ходить часов с 6.00 и часов до 24.00, а то и до 1.00 строго по расписанию (+/- минута) при этом быть тёплым зимой и прохладным летом. При наличии сети метро в 30-50 станций готов даже от использования автомобиля отказаться процентов на 80-90. Для поездки на удалёнку + на межгорорд всё таки авто сохраню. Если будут скоростные электрички 250-300 км/ч до основных городов Сибири + до Геша, я бы и на межгород не ездил на авто. Для поездок на Алтай брал в прокат авто пару раз летом на неделю где-нибудь в Горноалтайске.
Ладно, три, даже четыре остановки можно пройти пешком по морозу. А если больше? Поневоле будешь платить. Расскажу, например, какие зарплаты у фасовщиков вафель - 100 рэ за час, то есть 1100 за смену. Итого выходит 24200 в месяц. До служебного транспорта еще доехать надо на метро. По новым правилам получится 1100 только на проезд до работы. Неплохо так, да?
Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов.
---------------------------------------------
а я считаю что ОТ нормальный должен ходить, а не грязный, стряпками на окнах, залепленный рекламой... в котором не объявляют остановки и который не дождешься после 20-30
я не пойму почему народ за свои деньги за проезд платит , а чиновников на служебном возят, при чем еще и утром от подьезда заберут , вечером привезут , и как правило все это не по служебным делам!!! НГС МОЖЕТ ЭТОТ ВОПРОС ПОДНИМЕМ??? ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!?
Интересно, почему перевозчики орут, что работают в убыток, но продолжают работать? Вы где-нибудь такое еще видели? Вот врать то, не мешки ворочать!
Наши городские чануши на общественном транспорте не ездят, им то что, можно и повышать каждый месяц.
"Порадовал" рост з/п в НСО на 5 тыр за 5 лет. Есть чем отчитаться Травникову перед президентом. Как спел Слепаков: "чем гордиться есть, только денег нет"
Статистика з.п насмешила. Это статистика для гос служащих, но не для простых рабочих, которые работаю в ООО, во многих компаниях з.п. уже давно не поднималась, а где-то и упала вовсе. Не знаю откуда вы берете статисткику эту, но лучше сделайте ее по обычным ООО компаниям, не считая директоров и руководителей, не все же работают в управляющей должности.
В войну не прекращалось строительство метро в Москве. А сейчас за тридцать лет ни одной станции,кроме нивы.Позор.
ага сказка про белого бычка, "убыточно бла бла".. чож тогда маршруток тьма? такой убыточный бизнес, что левых людей туда не пускают..
"По мнению Игоря Кудина, за год горожане вряд ли заметят какие-то видимые изменения". А по моему мнению, горожане не заметят изменений никогда.
Мэрия еще ни разу не вышла с инициативой за людей, им выгоднее бизнес.
У меня возник ряд вопросов:
Какими автомобилями (их общая рыночная стоимость) обладает семья Михаила Большого или они передвигаются на ОТ?
Какой у него среднемесячный доход?
Какая средняя зарплата водителей в его организации?
1200 рублей в год (если кто то посчитал ) , то если предположить , что половина города пользуется транспортом ... то это 900 миллионов , миллиард в год - это сколько НОВОГО транспорта купить можно , а с предыдущих повышений он разве появился ? Б/у трамваи из Москвы помню ... новый транспорт не встречал ...
Как уже надоело такое руководство в городе, которое только ухудшает жизнь горожан. А Локоть это уже символ всего плохого.
Перевозчики типа сейчас в минус работают?
в принципе я согласен с ростом цен на транспорт, НО если в метро чисто и приятно ездить! то наземный транспорт оставляет желать лучшего! все окна автобусов беспорядочно заклеены рекламой! в салонах автобусов всегда воняет гарью! всюду грязь! вековые слои копоти! гул двигателя создает ощущение будто едешь не в транспорте а на ракете! а как многие водители водят автобусы так это вообще отдельная история про экстрим! новосибирский автобус не для людей
Терпила значит потерпевший на уголовном жаргоне, не тот кто терпит.) Политик Большов сидел что ли? Или так, демонстрирует свой "культурный" уровень вместе с нгс?
"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов"
Вот такие вот "предприниматели-политики" окопались во власти и самозабвенно лоббируют там интересы собственного бизнеса, начхав на народ.
"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов." Таки лучьше сто гублей, ящитаю – тогда бойше жителей займётся бегом, велосипедом, лыжами, купит себе скейты, гироскутеры, автомобили...найдёт аботу рядом с домом в конце концов....
Ну и этта наивный чукотский юноша с фиксацией на рваных колготках чот лукавит, ибо ещё не одно повышение не сказывалось на качестве подвижного состава и пгедоставляемх услуг.
Политик-предприниматель Большое, для чего пошел в политику, что бы отстаивать интересы своего бизнеса, а не населения.
Точно статью он и заказал, и пытается убедить население, что они мало платят ему
Помимо повышения проезда. Нужно ещё заниматься качеством оказания услуг. А этим ни кто заниматься не хочет. В большинстве коммерческих автобусов не объявляют остановки. Внутри автобусов, грязь пыль. Ни у кого даже в мыслях нет, что нужно отмывать общественный транспорт внутри. Сиденья особенно летом если проверить, там рассадник всяких инфекций и грибков. Их же нужно иногда обрабатывать. Автобусы как стояли на Маркса долго так и стоят. Цель перевозчика только набить битком автобус и собрать больше денег.
Мне кажется ,этим всем транспортным барыгам типа Большова или Амудярова хоть 100 рублей за билет в метро и автобусе сделай,они всё равно будут петь ,что надо больше ,а то еле концы с концами сводим.Сколько можно доить свой народ? Я голосовал не за Локтя в этот раз,но где были другие ,которые не пришли ?
Если совместно не решить куда и зачем мы идем, то никакой поддержки населения и не будет.
Конечно люди будут в штыки воспринимать повышение тарифов. Как и другие инициативы. Потому что без учета пожеланий граждан это сделали.
А затем обижаются, обвиняя людей в вечном недовольстве. Сначала отстранят от участия в жизни города - не проводят общественных слушаний, не обеспечивают прозрачность, отсутствие дорожной карты; а затем упрекают население в пассивности.
Я не против повышения тарифов.
Я против того, что нет дорожной карты развития ОТ и инфраструктуры, составленной с учетом пожеланий граждан, независимых экспертов и, может даже, проведения конкурса.
Покажите новосибирцам сколько денег требуется на закупку и модернизацию ОТ, инфраструктуры. Сколько необходимо ресурсов, времени и законодательных инициатив.
Сначала дорожная карта, где всё будет прозрачно и понятно гражданам. А потом уже реализация - с повышениями тарифов, перекрытий дорог и прочими непопулярными решениями, которые затруднят в краткосрочной перспективе жизнь новосибирцев.
Пусть лучше мэрия наладит работу общественного транспорта сначала. А то после восьми и девяти вечера уже не уедешь.
может провести аудит какой-никакой? посмотреть целевое использование средств. Неужели в предыдущие годы не было статей на ОТ, на ремонт трамвайных путей?
Локоть доказал, что долго находясь у власти человек портится, а срок то был всего 5 лет. Теперь вспомним о депутатах и о царе сколько они лет сидят, по моему они из роддома при рождении сразу в кресло попали.
НГС, а опубликуйте - на чем ездят на работу наши служители департамента транспорта? И комментарий у них еще возьмите - сколько километров трамвая можно построить с нуля (2,5млн за км) на сумму стоимости служебных машин в этих всех департамента?
Истину можно даже не искать. Городские власти ее тщательно скрывают, поэтому и столько отговорок.
Прошлый раз цены поднимали год назад. Пусть Локоть предоставит отчет НА ЧТО ПОШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ. А-то у них не бюджет, а черная дыра. Что ни день, то всё плачутся, что не хватает.
Меня поражает насколько тихо все это провернули, нигде ничего не сказали, прям обухом по голове. Ну и из года в год одно и тоже: нам не хватает, топливо дорогое, дороги надо ремонтировать. Народ в ответ требует стабильности работы ОТ в вечернее время, чистоты и ухоженности подвижного состава. Цены поднимают, но никаких изменений не происходит. Доколе, спрашивается? Про минимальный адекватный тариф для автобусов 35-40 это просто смешно. Речь же о коммерческих маршрутах, правильно? Которые с открытыми дверьми и без всяких нормально работающих печек по 10 минут на каждом полустанке стоят? И 40 рублей им ещё отдай, не понятно за что, «бизнесменам» мамкиным.
«В Сибири жизнь терпил...», - считает политик Михаил Большов. Политик, а лексика как у АУЕшника. Чего, в таком случае, от малолеток ждать?
Не верю!!!Хоть на десять руб.повысят,как ездили ,так и будем ездить на старом грязном ОТ.
Зачем нам такой градоначальник, который только о себе и думает? Покатался бы каждый день на общественном транспорте, оценил бы уедем то разность повышения.
Чем дальше, тем дороже. А за что так и не понятно. Сейчас ни кто ни чего делать не будет, а к весне вовсе забудет.
"По мнению Игоря Кудина, за год горожане вряд ли заметят какие-то видимые изменение", а потом уже и забудут что им что то обещали.
Зарплату где такую нашли?
Общественный транспорт разваливается, тарифы повышают. За такое качество вобще нет желания платить.
Сравнить наш убогий транспорт с московским..или питерским...Прокатилась на "новом " трамвае...Ржавый,со странным полом...высокими ступеньками,узкой задней дверью...Одно хорошо-мягко ехал и грел задницу . Все средства разбазариваются на раз-два-три...Сколько ни задирай ценники за проезд,ничего не изменится. так же по 10 мин будут отстаиваться на остановках с открытыми дверьми...Грязные салоны,грубые кондуктора (хотя,труд тяжелый)...Гонки по дорогам.
"— В стране есть инфляция, поэтому необходимо постоянно менять тариф. "
В стране есть инфляция потому что постоянно растут тарифы.
Подняли тарифы и всё подорожала, на следующий год поднимают тарифы из-за того
что в прошлом году подняли тарифы и всё подорожало.
У Вовы Путина точно честно полученная учёная степень по экономике??????????
"Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше"
Страшно далёк господин Большов от народа. Ну да, горожане сами виноваты - мы тарифы повышаем, а они себе зарплату почему-то не повышают, очевидно не хотят! Это надо записывать в анналы куда-нибудь к классическому "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные".
Вопрос к Г. Платоненко, почему маршрут № 97 в 22.00 от стадиона Сибирь идет только до пл. Калинина?
Ещё обидно, что чинуши используют выдуманную статистику. Не менялись так в бизнесе нигде зарплаты, чтобы выросли на 30-40% за последние 5 лет. Их наоборот заморозили давно. Бред публикуют и пользуются им.
Где такие зарплаты в 39000. Скажите пойду туда работать
Это не бизнес. Это сервис. Не готовы не иметь шальные доходы - меняйте сферу деятельности, заводите казио или игровые залы.
Красивые рассказы, да только верится едва ли.
Заявление о том, что перевозчик имеет доход только от пассажиров - это открытая ложь, думаю сложно не заметить те объемы рекламы, которые льются с транспорта, только наружка по первой ссылке в гугле от 8 тысяч в месяц за три борта автобуса, а есть еще внутренняя реклама (так же по первой ссылке от 750 рублей в месяц за один стикер), печать рекламы на билетах (которая, как минимум, стоимость этих билетов отбивает), с этого уже можно закрыть зарплаты, остается топливо и амортизация. И при всем при этом условная цена средней поездки в городе все равно будет на уровне 5х рублей за километр, так межгород вполне себе выживает на 2-3 рубля, и при этом не завешивает все рекламой, не забивает салон битком в час-пик, и не стоит по пол часа маркса, игнорируя расписание, и воруя время пассажиров.
Заявление о необходимости ремонта за счет стоимости проезда сильное - после ремонта стоимость проезда понизят? Уверен, что нет, просто предлог, иначе могли бы и кредит взять, и с отремонтированной линии получить больший пассажиропоток и прибыль, а с подорожанием последние уйдут, реально на такси уже дешевле вчетвером скооперироваться и доехать.
Ну и давно пора перенять опыт европейских коллег, и побить город на зоны. Почему если я еду одну станцию на метро, а кто-то от маркса до калинина, то мы платим одну и ту же сумму за проезд?
Вот поэтому я и пошла учится на права, потому что наш ОТ мало того, что грязный, холодный и плохо ходит, так еще и цены повышают каждый год. В своем авто я хотя бы плачу за комфорт, а тут за что?
Слава богу не в Чили живем, а то началось бы раскачивание лодки и покушение на стабильность, нам как у них там не надо..у них сразу повышение отменили, а мы будем терпеть и горой стоять за нашу власть, она ж ведь наша, родная
Неуважаемый Михаил Большов, пишет: < Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше. В Сибири жизнь терпил, я бы так сказал.>
А я бы вам сказал, что у работодателя ответ один, не нравится пошел вон. Работы в городе нет, большинство вакансий фейки.
Удивил хозяин жизни, "предприниматель,перевозчик,политик" месье Большов, заработавший на пассажирских перевозках в своем ООО ПП ЛОТИОС по официальным данным 236.000 !!! до налогообложения за 2018 ГОД.
И я вот подумал. А вдруг правда, пашет мужик целый год за бесплатно. И от такой тяжелой безденежной жизни злится на весь мир и называет окружающих ТЕРПИЛАМИ.
Лично я готов платить 30-35 рублей, но общественный транспорт должен ходить часов с 6.00 и часов до 24.00, а то и до 1.00 строго по расписанию (+/- минута) при этом быть тёплым зимой и прохладным летом. При наличии сети метро в 30-50 станций готов даже от использования автомобиля отказаться процентов на 80-90. Для поездки на удалёнку + на межгорорд всё таки авто сохраню. Если будут скоростные электрички 250-300 км/ч до основных городов Сибири + до Геша, я бы и на межгород не ездил на авто. Для поездок на Алтай брал в прокат авто пару раз летом на неделю где-нибудь в Горноалтайске.
Ладно, три, даже четыре остановки можно пройти пешком по морозу. А если больше? Поневоле будешь платить. Расскажу, например, какие зарплаты у фасовщиков вафель - 100 рэ за час, то есть 1100 за смену. Итого выходит 24200 в месяц. До служебного транспорта еще доехать надо на метро. По новым правилам получится 1100 только на проезд до работы. Неплохо так, да?