для таких рейсов и самолетов неплохо бы реконструировать второй аэропорт, с упрощенной регистрацией и т.п. иначе время не сэкономишь.
хотя, время ценят при рыночной экономике с мобильной рабочей силой. а это не про нас.
Зачем Северный разорили - кто внятно объяснит. Там Бураны могли садиться, если с толком реконструировать. И вырубать ничего не требовалось,самое главное.
Тем комментаторам,которые не видят смысла в подобных рейсах - такие рейсы используют для транзитной пересадки,они подгоняются по времени с рейсами на которые делается ставка на транзит,например в Бангкок,Нячанг,Сеул........только так можно раскрутить Новосибирский хаб и получить массу направлений.
Такие рейсы нажо выполнять с городского аэропорта, что в конце Красного проспекта! Тогда в этом есть смысл, а переться в Толмачево, чтобы улететь в Барнаул -- сомнительное удовольствие. Вообще была абсолютная дурость закрыть городской аэропорт, который как раз всегда и служил для быстрых перелетов в соседние города. Ты от пл. Калинина 5 минут и в аэропорту. Это было удобно! Но вообще должна быть скоростная электричка (часа 2) до таких городов как Томск, Барнаул, Кемерово. Это самое лучшее решение было бы: прямо из центра с вокзала сел и прямо в центр приехал!
Надо возрождать малую авиацию. Аэропорт "Северный" существует (спортивные самолёты и вертолёты летают). Но через несколько лет будет поздно, и придётся потом строить на новом месте.
либо надо до примитивности упростить регистрацию и посадку на "местные" рейсы, либо они сами издохнут очень быстро - расстояния по нынешним временам смешные, а скорость полёта ничего в данном случае не решает, куча времени уходит на всё остальное...
Когда-то летала и в Кемерово, и в Новокузнецк самолетом из городского аэропорта, самолетом было намного удобнее, чем автобусом или поездом, рейсов было много, самолет Ан-24 на 50 мест.
Новосибирцы, рейс не для вас. С7 строит хаб на базе Новосибирска, чтобы её пассажиры из Кемерова и Барнаула могли летать в другие города с пересадкой в Новосибирске. Тогда уже временные затраты и стоимость этого плеча размазываются в общем времени полёта и цене билета.
Это конечно отрадно, что у нас такой аэропорт, хаб, все дела, только к сожалению новосибирцам от этого никакой выгоды не выходит. Доходит до того, что выгодней полететь из Томска с пересадкой в Нске, чем напрямую из Нска😢
Больше времени потратить на регистрацию досмотр посадку в самолет
Взлет Посадка получение багажа
По времени и финансовым затратам S7 не рентабельными признают направления
В Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк запустить Ласточку (1,5 - 2,5 часа); в Омск Сапсан (4 часа). Ну и аэроэкспресс в Толмачёво конечно.
Загрузка со временем должна быть.
Аэродромы Таштагол надо открыть для полётов регулярных на зиму (для любителей горнолыжных трасс в Геше) а Славгород на лето (для любителей соленого озера в Яровом)
В общем, открываю секрет...авиакомпания говорит госбюджету -дай денег, буду региональные авиаперевозки развивать! - Ну на́ вот тебе стопицот мильярдов, развивай.
Запускаем рейс Нск - Брн.
Пассажиропоток близок к 0.
Пару месяцев вхолостую гоняем, плавненько сокращаем кол-во рейсов, а потом и вовсе закрываем.
А денежки где? Так уже освоены! Мы вон три месяца пустые самолёты гоняли, вот туда и ушли денежки. Народ-то совсем уже...не хочет летать, однако-сь
Модель понятна за исключением того, почему S7 отдельную авиакомпанию не делает для выполнения местных авиарейсов. Во всем мире так делают - есть головная АК и есть мелочь для подвоза к хабу.
Сделали разумно. Из Нск много направлений s7 на курорты, теперь жителям этих двух городов будет намного удобнее, чем тащиться на автобусе до толмачей, а потом садиться на самолет. Для нестыковочных полетов эти рейсы и не планируются, не думайте, что в s7 дураки сидят...
Есть же сервисы где берут попутчиков, за 500-600 рублей можно в Барнеаполь уехать. в Омск проблема слетать, в Красноярск время неудобное сделали, вот это проблема.
для таких рейсов и самолетов неплохо бы реконструировать второй аэропорт, с упрощенной регистрацией и т.п. иначе время не сэкономишь.
хотя, время ценят при рыночной экономике с мобильной рабочей силой. а это не про нас.
Теперь кемеровчане и барнаульцы смогут быстрее возвращаться из Новосибирска к себе домой, и начинать строчить какой Новосибирск ужасный город. )
Шо, опять? Каждый год запускают после 20-летнего перерыва, а через месяц сдуваются из-за отсутствия спроса и рентабельности.
Лучше бы электрички и поезда пустили
Второй аэропорт стройте. Одного - мало. Хотя бы - для региональных линий, и вообще. Хоть в Бердске, хоть в Кольцово.
Зачем Северный разорили - кто внятно объяснит. Там Бураны могли садиться, если с толком реконструировать. И вырубать ничего не требовалось,самое главное.
На прулехламоведре удобней и быстрей, но это только на прулехламоведре, а так удобней на самолете.
Тем комментаторам,которые не видят смысла в подобных рейсах - такие рейсы используют для транзитной пересадки,они подгоняются по времени с рейсами на которые делается ставка на транзит,например в Бангкок,Нячанг,Сеул........только так можно раскрутить Новосибирский хаб и получить массу направлений.
Такие рейсы нажо выполнять с городского аэропорта, что в конце Красного проспекта! Тогда в этом есть смысл, а переться в Толмачево, чтобы улететь в Барнаул -- сомнительное удовольствие. Вообще была абсолютная дурость закрыть городской аэропорт, который как раз всегда и служил для быстрых перелетов в соседние города. Ты от пл. Калинина 5 минут и в аэропорту. Это было удобно! Но вообще должна быть скоростная электричка (часа 2) до таких городов как Томск, Барнаул, Кемерово. Это самое лучшее решение было бы: прямо из центра с вокзала сел и прямо в центр приехал!
Желающие быстро налетать на статус, подтягиваемся!
эти рейсы должны бы летать с городского аэропорта, без всей этой волокиты с регистрацией и сдачей багажа, как в томачево
Уж лучше запустите рейс до Куйбышева/Барабинска.
Неоправданно дорого! Доехать до Толмачёво пока дождёшься регистрацию и так далее. Проще на машине
Надо возрождать малую авиацию. Аэропорт "Северный" существует (спортивные самолёты и вертолёты летают). Но через несколько лет будет поздно, и придётся потом строить на новом месте.
Рейсов в барнаул не было 5 лет. Томские авиалинии летали
не рентабельность, стоимость билетов не покроет затраты. Да и по времени, дольше выгуливать на клетку будет, чем лететь
Нск-Барнаул - 4/5ч на поезде, плацкарт 600-850р
Нск-Кемерово 5ч, плацкарт 900-1300р (фирменный поезд)
Удобно на самолете, главное справку от нарколога не нужно . Даже можно слегка расслабиться в кафе аэровокзала. Пилот самолета эту справку уже получил.
либо надо до примитивности упростить регистрацию и посадку на "местные" рейсы, либо они сами издохнут очень быстро - расстояния по нынешним временам смешные, а скорость полёта ничего в данном случае не решает, куча времени уходит на всё остальное...
Когда-то летала и в Кемерово, и в Новокузнецк самолетом из городского аэропорта, самолетом было намного удобнее, чем автобусом или поездом, рейсов было много, самолет Ан-24 на 50 мест.
Новосибирцы, рейс не для вас. С7 строит хаб на базе Новосибирска, чтобы её пассажиры из Кемерова и Барнаула могли летать в другие города с пересадкой в Новосибирске. Тогда уже временные затраты и стоимость этого плеча размазываются в общем времени полёта и цене билета.
Это конечно отрадно, что у нас такой аэропорт, хаб, все дела, только к сожалению новосибирцам от этого никакой выгоды не выходит. Доходит до того, что выгодней полететь из Томска с пересадкой в Нске, чем напрямую из Нска😢
Возможно, это в первую очередь для транзитных пассажиров сделано
Больше времени потратить на регистрацию досмотр посадку в самолет
Взлет Посадка получение багажа
По времени и финансовым затратам S7 не рентабельными признают направления
В Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк запустить Ласточку (1,5 - 2,5 часа); в Омск Сапсан (4 часа). Ну и аэроэкспресс в Толмачёво конечно.
Загрузка со временем должна быть.
Аэродромы Таштагол надо открыть для полётов регулярных на зиму (для любителей горнолыжных трасс в Геше) а Славгород на лето (для любителей соленого озера в Яровом)
В общем, открываю секрет...авиакомпания говорит госбюджету -дай денег, буду региональные авиаперевозки развивать! - Ну на́ вот тебе стопицот мильярдов, развивай.
Запускаем рейс Нск - Брн.
Пассажиропоток близок к 0.
Пару месяцев вхолостую гоняем, плавненько сокращаем кол-во рейсов, а потом и вовсе закрываем.
А денежки где? Так уже освоены! Мы вон три месяца пустые самолёты гоняли, вот туда и ушли денежки. Народ-то совсем уже...не хочет летать, однако-сь
Модель понятна за исключением того, почему S7 отдельную авиакомпанию не делает для выполнения местных авиарейсов. Во всем мире так делают - есть головная АК и есть мелочь для подвоза к хабу.
Как два самолёта могут взлетать одновременно? (четыре из пяти вылетов согласно приведённому в статье расписанию)
Сделали разумно. Из Нск много направлений s7 на курорты, теперь жителям этих двух городов будет намного удобнее, чем тащиться на автобусе до толмачей, а потом садиться на самолет. Для нестыковочных полетов эти рейсы и не планируются, не думайте, что в s7 дураки сидят...
А там есть аэропорты?
Есть же сервисы где берут попутчиков, за 500-600 рублей можно в Барнеаполь уехать. в Омск проблема слетать, в Красноярск время неудобное сделали, вот это проблема.